Jump to content

Номинальный христианин

Евангелическое как «человека, который не ответил покаянием и верой в Иисуса Христа Лозаннское движение определяет номинального христианина как своего личного Спасителя и Господа»... [он] «может быть практикующим или непрактикующим членом церкви. Он может быть давать интеллектуальное согласие с основными христианскими доктринами и заявлять, что он христианин. Он может быть верным в посещении литургических обрядов и богослужений, а также быть активным членом, участвующим в церковных делах». [1] Американский реформатский теолог Дуглас Уилсон не согласен с категорией «номинального христианина » и утверждает, что все крещеные вступают в завет с Богом и обязаны служить Ему; следовательно, «просто номинального христианина не существует, как и мы не можем найти мужчину, который является номинальным мужем». [2] Однако есть «нечестивые и неверные христиане». [3]

По данным Европейского социального исследования за 2012 год, около трети европейских христиан говорят, что посещают службы раз в месяц или чаще. [4] Более двух третей латиноамериканских христиан и 90% африканских христиан заявили, что регулярно посещают церковь . [4] Миссионеры Патрик Джонстон и Джейсон Мандрик подсчитали, что 1,2 миллиарда человек являются «номинальными и непрактикующими «христианами». [5] Согласно исследованию Pew Research Center , проведенному в 2018 году , христиане в Африке , Азии , Латинской Америке и США имеют высокий уровень приверженности своей вере. [6]

Исследовательский центр Pew изучил влияние пола на религиозность во всем мире и обнаружил, что женщины, как правило, более религиозны, чем мужчины. Данные Исследовательского центра Pew в 53 странах показали, что 53% женщин-христиан и 46% мужчин-христиан говорят, что посещают службы хотя бы раз в неделю. В то время как христиане обоих полов в африканских странах с одинаковой вероятностью регулярно посещают службы. [7]

Воскресный христианин

[ редактировать ]

Воскресный христианин или воскресный утренний христианин (также раз в неделю) — это насмешливый термин, используемый для обозначения человека, который обычно посещает христианские церковные службы по воскресеньям, но предположительно или засвидетельствован как не придерживающийся доктрин или правил религии ( либо активно, либо пассивно), либо отказывается регистрироваться в качестве члена церкви. Этих участников иногда считают лицемерными в том, как и что они практикуют. [8] отчасти из-за их замешательства или избирательного подхода к тому, как они живут своей религией. [9]

Кафетерий Христианство

[ редактировать ]

Использование

[ редактировать ]

Термин-предок « католицизм в кафетерии Э. Майкла Джонса » был придуман журналом Fidelity Magazine в 1986 году. Первое использование термина « христианство в кафетерии » в печати было приурочено к журналу The Month в 1992 году.

Еще одно раннее использование было Ричардом Холлоуэем в интервью журналу Third Way в сентябре 2001 года.

Вы получаете кафетерий христианства, своего рода магазин идей, которые вам нравятся. Они оказались правы по неправильным причинам, потому что я думаю, что как только вы признаете, что в Священном Писании есть большие разделы, которые по нашим стандартам не просто неуместны, но и вряд ли моральны – например, оправдание рабства...

Поскольку христианин из кафетерия может быть тем, кто хочет «отклонить те части Священного Писания, которые им кажутся нежелательными, и принять только те части, которые им нравятся», [10] этот термин может использоваться ad hominem , либо для того, чтобы дисквалифицировать упущение человеком христианской заповеди, либо полностью лишить законной силы его защиту другой заповеди.

Приравниваемый к «облегченному христианству», его иногда используют для высмеивания массовой субкультуры мегацерквей . [11]

« Кафетерийное христианство » — это уничижительный термин, используемый для обвинения других христианских людей или конфессий в выборе того, каким христианским доктринам они будут следовать, а каким нет. [12]

Родственный термин «католицизм в кафетерии» — уничижительный термин, применяемый к католикам, которые не согласны с римско-католическими моральными учениями по таким вопросам, как аборты , контроль над рождаемостью , добрачный секс , мастурбация или гомосексуализм . Этот термин реже применяется к тем, кто не согласен с другими католическими моральными учениями по таким вопросам, как социальная справедливость , смертная казнь или справедливая война .

Интерпретация

[ редактировать ]

Стиль кафетерия означает привередливость и выбор, как если бы «движение подноса с едой вдоль стойки кафетерия». [13] [14] Этот термин подразумевает, что исповедуемые человеком религиозные убеждения на самом деле являются выражением его личных мнений, а не принятием христианской доктрины . Подразумеваемая избирательность может относиться к принятию христианских доктрин или отношению к моральным и этическим проблемам (например , абортам , гомосексуализму , расизму или идолопоклонству ) и применимости законов Ветхого Завета к христианам . [15]

Как христианская версия « богословия, собирающего вишни », она рассматривается как результат постмодернистского чтения текстов, когда читатель выходит за рамки анализа того, что требует интерпретации , принимая подход, при котором «все возможно». [16]

В книге «Рынок христианства» экономисты Роберт Экелунд , Роберт Эберт и Роберт Толлисон приравнивают кафетерийное христианство к самопорожденному христианству, то есть религии многих христиан, которая «соответствует их профилю спроса» и «может быть христианской или основана на других областях мысли». . Они приходят к выводу, что «христианские религиозные индивидуалисты существовали во все времена». [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Христианское свидетельство номинальных христиан среди католиков , Лозаннский комитет по всемирной евангелизации, периодический документ 10. (LCWE)
  2. ^ Дуглас Уилсон , Реформирований недостаточно: восстановление объективности Завета ( Москва, Айдахо : Canon Press , 2000), 96.
  3. Дуглас Уилсон, реформировать недостаточно , 97.
  4. ^ Перейти обратно: а б Христианство и посещение церкви
  5. ^ Патрик Джонстон и Джейсон Мандрик, Operation World: 21st Century Edition (Патерностер, 2001), 13–14.
  6. ^ «Самые преданные христиане в мире живут в Африке, Латинской Америке и США» Исследовательский центр Pew. 22 августа 2018 г.
  7. ^ «Гендерный разрыв в религии во всем мире» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . 22 марта 2016 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  8. ^ Альтемейер, Боб (2004). «ПЕРСПЕКТИВЫ: Упадок организованной религии в западной цивилизации». Международный журнал психологии религии . 14 (2): 77–89. дои : 10.1207/s15327582ijpr1402_1 . S2CID   145243309 .
  9. ^ Багджини, Хуиан (2016). «Миф о мифах». В Кэрролле, Энтони (ред.). Религия и атеизм: за пределами разделения (1 [издание] изд.). Лондон: Рутледж. стр. 38–49. ISBN  9781138891890 . OCLC   947953930 .
  10. ^ Д'Суза, Динеш (2007). Что такого замечательного в христианстве . Издательство Регнери. п. xii. ISBN  978-1596985179 . Это «кафетерийное христианство», и оно хуже, чем буквализм. ... Христианин из столовой просто проецирует на текст свои предубеждения.
  11. ^ Балмер, Рэндалл (2006). Мои глаза видели славу: путешествие в евангелическую субкультуру в Америке . Издательство Оксфордского университета. п. 324. ИСБН  9780195300468 .
  12. ^ Одерманн, Валериан (февраль 2002 г.). «Передайте это дальше: ободрение сердца» . Американский монашеский информационный бюллетень . 32 (1). Американская бенедиктинская академия. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 27 марта 2008 г. Однако опасность все еще остается. Это опасность «кафетерного христианства», которое позволяет людям смешивать и сочетать традиции так, как они хотят, без дисциплины и ответственности. Если мы не преодолеем кафетерийное христианство, наша практика будет скорее сарабаитской или гировагической , чем бенедиктинской .
    - «Архиепископ призывает костариканцев отказаться от «кафетерийного христианства» и защитить жизнь» . Сан-Хосе: Католическое информационное агентство. 29 марта 2005 г. Архиепископ Сан-Хосе, Коста-Рика, Уго Баррантес Урена в своем пасхальном послании призвал костариканцев принять веру без каких-либо условий и сокращений и защищать жизнь нерожденных детей от попыток легализовать аборты. Архиепископ предупредил, что «на основе релятивистского понимания христианской веры и условного присоединения к Церкви некоторые католики стремятся построить христианство и, следовательно, Церковь по своему вкусу, в одностороннем порядке и вне идентичности и миссии, которые Иисус Христос фундаментально дал нам».
  13. ^ Гамильтон, Нэнси (21 мая 2010 г.). Зефир в небе: двадцать три статьи о христианстве, основанные на жизненном опыте . ВестБоу Пресс. п. 30. ISBN  9781449702083 .
  14. ^ Джонсон, Трой (2008). Семейный пикник: что случилось, когда я узнал, что моя мать гей . Skyhorse Publishing Inc. ISBN  9781611455601 .
  15. ^ Джейкобс, Эй Джей (2007). Год жизни по Библии: скромное стремление одного человека следовать Библии настолько буквально, насколько это возможно . Саймон и Шустер. п. 327. ИСБН  978-0743291477 .
  16. ^ Квак, Арье-Ян (2009). Священное писание: толкование в законе и религии . Издательство Эшгейт . п. 76. ИСБН  9780754678960 .
  17. ^ Экелунд, Роберт ; Эбер, Робер; Толлисон, Роберт (2006). Рынок христианства . МТИ Пресс. стр. 258. ИСБН  9780262050821 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эдди Гиббс, Только по имени: Решение проблемы номинального христианства . Издательство Фуллерской семинарии, 2000.
  • Роммен, Эдвард. «Основы анализа номинального христианства: пример из Западной Германии», в книге « Отражение и проекция: Миссиология на пороге 2001 года: festschrift в честь Джорджа Петерса к его восьмидесятилетию» (Бад Либенцелль: Verlag der LieBenzeller Mission, 1988) стр. 322–337.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2330ac67c42de597881cdcbe9e08fe0__1720307100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e0/b2330ac67c42de597881cdcbe9e08fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nominal Christian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)