Jump to content

Полога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Полога )

Полог или занавески на кровати представляют собой тканевые панели, окружающие кровать; они использовались со времен средневековья до 19 века. Полог на кровати обеспечивал конфиденциальность, когда хозяин или большая кровать находились в общественной комнате, например в гостиной . Они также сохраняли тепло и были способом показать свое богатство. Когда в середине 1700-х годов спальни стали более распространенными, использование драпировок для кроватей уменьшилось.

Полога изготавливались из различных тканей в зависимости от места, времени и достатка владельца. Ткани включали шерсть , хлопок , лен , фустиан , а для тех, кто мог себе это позволить, шелк или бархат . Швы выполнялись из шерсти, а для богатых и знати — из шелка и золота. Украшения на покрывалах также различались в зависимости от географии и периода времени. Французские драпировки в эпоху Возрождения могли изображать вышитые сцены из Библии , мифологии или аллегорий . В драпировках из Великобритании в разное время использовались цветочные, листовые, китайские и животные темы, а ткани из американских колоний часто следовали этому примеру, хотя и с менее плотной строчкой, чтобы сохранить дефицит шерсти . Примеры драпировок можно найти в музеях и исторических домах.

Кровать с четырьмя столбиками, окруженная полным набором покрывал из насыщенной красной ткани, расшитой золотом, из дома в колониальном Вильямсбурге.
Колониальная кровать Вильямсбург с комплектом покрывал

Пологары, также известные как «кроватная мебель», использовались еще в средневековье. [ 1 ] в течение 19 века, хотя их популярность пошла на убыль с середины 1700-х годов. Полога оказалась полезной по нескольким причинам. Главная кровать часто располагалась в гостиной , а драпировки обеспечивали уединение. Другие кровати могли занимать холл и кухню, а также спальни наверху. [ 2 ]

Учитывая общественное расположение некоторых кроватей, украшенные драпировки также служили демонстрацией богатства. [ 3 ] и помогал сохранять тепло. [ 4 ] Полога во второй половине 1600-х — первой половине 1700-х годов часто вышивали якобинскими мотивами. Некоторые драпировки были вышиты синей и зеленой шерстью на кремовом хлопке и льне. Хотя сохранилось множество примеров ручной работы, такие шторы редко упоминаются в инвентарях, и более богатые владельцы платили за вышивку цветным шелком, золотой и серебряной нитью. [ 5 ] К середине 18 века отдельные комнаты для сна стали более распространенными, и потребность в покрывалах для кроватей уменьшилась. [ 3 ]

Категории покрывал для кроватей

[ редактировать ]

Некоторые средневековые балдахины и занавески для кроватей подвешивались к потолочным балкам. На английском языке эти навесы были известны как «hung celour». Тканевый навес скрывал железный каркас с железными карнизами. Эти кровати можно увидеть на иллюминациях рукописей, картинах и гравюрах, на которых показаны шнуры, подвешивающие переднюю часть балдахина к потолку. Такие кровати можно было легко разобрать, а богатые тканевые драпировки аккуратно убрать. [ 6 ]

Полный комплект прикроватной мебели для стоячей кровати может включать в себя покрывало (технически не подвешивание), «головной платок, три или четыре валентинки (в зависимости от того, стояла ли кровать у стены), боковые шторы , тканевое полотно (балдахин) или целур), а также основания, прикрепленные к поручню кровати». [ 7 ]

  • Головной платок (или головной платок): он висит над изголовьем кровати и простирается чуть ниже изголовья. Обычно он был такой же ширины, как кровать. Если бы была дополнительная ширина, возможно, ее можно было бы обернуть вокруг столбиков кровати. [ 8 ]
  • Валентность: эти короткие куски ткани будут проходить вокруг верхней части кровати, за пределами других драпировок, и лежать совершенно ровно. Они были «венчающим элементом комплекта покрывал». Обычно они состояли из трех частей: по одной с каждой стороны и одной для нижней части кровати, но к концу 1700-х годов валентность могла представлять собой одну длинную часть. [ 9 ]
  • Боковые шторы: они висят по обеим сторонам кровати и закрывают верхнюю половину кровати. [ 10 ]
  • Ткань-тестер: балдахин или чехол для кровати (слово «тестер» иногда использовалось для обозначения повязки на голову). [ 11 ]
  • Занавески для ног: они будут шире, чем боковые шторы. Их тянули как к центральным сторонам кровати, чтобы встретиться с боковыми занавесками, так и к изножью кровати, чтобы встретиться в центре напротив головного убора. [ 10 ]
Панно для штор выполнено в виде крючковой вышивки в оттенках синего. Дизайн представляет собой разнообразные виды стилизованных листьев.
Панель британской занавески, шерстяная нить на шерстяной полотняной ткани, начало 18 века, Метрополитен-музей.
  • Основания: они часто бывают жесткими и используются для покрытия нижней части каркаса кровати. [ 12 ]
  • Кантоньеры или Боннеграсы : разработка 17-го века заключалась в размещении узких фиксированных занавесок по углам или опорам для ног. [ 13 ]
«Аллегория зрения» , Абрахам Боссе , вместо перил и колец у фиксированных пологов есть шнуры, которыми их можно связать.
  • Занавески: на некоторых изысканных кроватях 18-го века были установлены постоянные защитные занавески, которые проходили на железном стержне перед кроватью, чтобы защитить драгоценные ткани от пыли. Французский дизайнер Даниэль Маро назвал шторы un Tour de Lit. [ 14 ]

Занавески на кровати были обтянуты эффектной тканью, часто отличавшейся от внешней. [ 15 ] У некоторых кроватей были внутренние балдахины, скрывающие карнизы и кольца. В Англии после 1620 года деревянные кровати с резными деревянными изголовьями стали менее популярны, чем модный тип, известный как «французская кровать», тканевый ящик, часто изображаемый на картинах и гравюрах, особенно Авраама Боссе . Эти кровати могли иметь головные уборы, вышитые геральдикой владельца. Занавески по бокам и на концах иногда закреплялись вверху и предназначались для того, чтобы их можно было поднять и завязать. [ 16 ]

Материалы

[ редактировать ]

Английские покрывала часто изготавливались из шерсти, хотя в середине 1600-х годов начали использовать льняные и хлопчатобумажные ткани, особенно фустиан , тяжелую ткань саржевого плетения с льняной основой и хлопчатобумажным утком . [ 17 ] Баптист Хикс продал бархатные часы (синий) для валентности и сарценет из тафты для штор графу Нортумберленду в 1586 году в его лондонском магазине под вывеской Белого Медведя. Соответствующую бахрому для часов предоставил торговец шелком мистер Бэйт. [ 18 ] Бесс Хардвик владела роскошной «Жемчужной кроватью» с Кавендишской геральдикой, которую она завещала своей дочери, графине Шрусбери . Валенты были из черного бархата, расшитого жемчугом и серебряными «сивинами и лозами» (дикой малиной и виноградной лозой). Покрывало из черного бархата было украшено серебряными полосами и закрученной серебряной изнаночной стороной. [ 19 ]

В конце 1600-х годов те, кто мог себе это позволить, могли использовать шелковые и бархатные ткани. [ 20 ] У некоторых богатых домовладельцев были комплекты летних и зимних штор. Шерстяная ткань под названием перпетуана была популярна в 17 веке. [ 21 ] Теплые шерстяные шторы могли быть так же роскошно украшены вышивкой и паспарту, как и комплекты шелковых штор, используемые летом. [ 22 ]

Пологи в колониальном американском стиле часто изготавливались из домашнего льна или местной шерсти. Их пряли, красили и ткали, хотя можно было купить и более тонкие ткани. [ 23 ]

Отделка, кружево и бахрома

[ редактировать ]

Ткани для подвешивания кроватей были украшены бахромой и каймой из кружева и пассаментов . Они были тщательно описаны в описях аристократов и богатых людей. «Пассамейн», разновидность коклюшного кружева, была сделана из серебряной и золотой венецианской нити для отделки кроватей Генриха VIII и Якова V Шотландии . [ 24 ] У Бесс из Хардвика была кровать с балдахином с шестью занавесками, «полосатыми» золотом и серебром, и «лежаком с золотым кружевом по краям и золотым поворотом по швам и окаймленным золотой бахромой». [ 25 ] Занавески кровати, принадлежавшей Анне Датской в ​​первом десятилетии 17 века, были изготовлены из ткани с полосами чередующегося цвета, швы покрыты кружевом из зеленого шелка с золотой и серебряной нитью. [ 25 ] В Кембридже, штат Массачусетс , в 1643 году у Элизабет Гловер было 11 кроватей, одна с занавесками из глазурованной камвольной шерсти «Чейни» с «глубокой шелковой бахромой [e] на балдахине и меньшей на занавесках», а покрывало было украшен полосками зеленого кружева. [ 26 ]

Аристократы, такие как Элизабет Престон, графиня Десмонд из замка Килкенни , покупали запасы золотой и серебряной нити для пассажей, которые, возможно, были изготовлены в соответствии с их требованиями профессиональными ткачами. [ 27 ] После 1660 года слова «галун» или «ткацкое кружево» для тканого кружева, применяемого к пологам, заменили старый термин «пассамейн». Шторы также украшались лентами и лентами. [ 28 ]

Украшения для рукоделия

[ редактировать ]

Континентальные драпировки для кроватей

[ редактировать ]

Вышивка использовалась для украшения покрывал, а некоторые из лучших вышивок производились в Кане , во Франции. Искусно украшенные покрывала для кроватей были известны в средневековой и ренессансной Франции как Courtepointerie, термин, который теперь ассоциируется с одеялами. Эти роскошные покрывала приобретались знатью и членами королевской семьи. [ 29 ] В 1662 году, во времена правления Людовика XIV, гобеленов были созданы королевские мастерские . Хотя здесь и в Версале они более известны своими гобеленами, профессиональные вышивальщицы работали над королевскими заказами на покрывала по эскизам художников. [ 30 ] В эпоху Возрождения во Франции валентинки кроватей вышивались сценами из Библии, мифологии и аллегорий. [ 31 ] Многие покрывала были сделаны из бархата или атласа и имели аппликации, переплетения и завитки. Этим, полным движения, мотивам, а также другим, утонченным и утонченным в XVI веке, в следующем веке последовал более монументальный стиль, созданный профессионалами. Те, что высочайшего качества, изготовлены профессионалами. [ 32 ] Пологары были очень ценным имуществом, и записи от Средневековья до 1700-х годов показывают, что они были самым ценным имуществом своих владельцев. [ 33 ]

В комнате, отделанной богатой плиткой и обоями, стоит великолепная кровать с балдахином и соответствующими занавесками с цветочным узором бирюзового, синего, желтого и зеленого цветов.
Спальня королевы, Замок Блуа, Луар и Шер, Центр, Франция

В Италии вышитые покрывала изготавливались в Палермо с XII века. [ 29 ] Профессиональные рабочие вышивали мягкими золотыми нитями на бархате или атласе, использовали аппликации с тесьмой, иногда с шелковой вышивкой для использования в качестве предметов интерьера, таких как валентинки. [ 34 ] Во второй половине 17 века более легкие бытовые вышивки стали красочнее, свободнее, натуралистичнее. [ 35 ]

В 1512 году Бона Сфорца Арагонская вышла замуж за короля Польши Зигмунта I. В качестве приданого она привезла брачную кровать с балдахином и 23 драпировками, прикрепленными к балдахину. Один из самых дорогих «был изготовлен из серебряного материала с золотой каймой, вытканной в виде стилизованных соцветий артишоков». [ 36 ]

Английские и колониальные американские покрывала

[ редактировать ]

В Англии Елизавета Йоркская , жена Генриха VII , в 1502 году наняла вышивальщицу по имени Робинет для работы над своей «богатой постелью» и другими работами. [ 37 ] У Робинет была команда из четырех мужчин и трех женщин-вышивальщиц, которым платили зарплату и деньги на проживание в Ричмондском дворце на семь недель. В отчете упоминается черная шерстяная шерсть, используемая для «пурпурного» или фиолетового обрамления роз, и коричневая нить, используемая для вышивки на красных атласных краях. Для создания форм роз и облаков использовались горящие свечи. Робинет также использовала круглую и плоскую золотую нить. [ 38 ]

Описи Генриха VIII включают несколько кроватей с записью основных цветов тканей. Часто все компоненты были одного цвета. Есть также примеры использования контрастных тканей: кровать с малиновым и фиолетовым балдахином, желтыми, белыми и фиолетовыми шторами, красновато-желтым контрапунктом или покрывалом. [ 39 ] Ткани были украшены вышивкой, цветными камнями и жемчугом. Жемчужная кровать была поставлена ​​Пьером Конином в 1540 году, а кровать с богатыми занавесками из арраса (гобеленами) была куплена для принца Эдварда у Петара ван де Валля. [ 40 ] [ 41 ]

Самые экономичные покрывала были простыми или механически декорированными. Вышивка крючками из шерсти использовалась для украшения покрывал в Англии и колониальных США с середины 1600-х до середины 1700-х годов. [ 42 ]

Эта валентность изображает цветочный узор, выполненный на шерсти в оттенках зеленого, красного, розового и желтого.
Американский экипаж, возможно, из Коннектикута, 1760–1770, Метрополитен-музей.

Узоры, используемые в Англии, были более плотными, чем открытые узоры, встречавшиеся в колониальной Америке, и во многих из них использовался более широкий диапазон стежков. Нить было трудно достать в колониальной Америке, поэтому ее не использовали там, где ее не было видно. В колониальных покрывалах использовались стежки, при которых большая часть шерсти видна спереди, а не теряется на изнанке. К таким швам относятся экономный (румынский) шов, [ 43 ] плоская строчка, елочка , петля , сметочный (контурный), а также стежки с французским и слитным узлами. Тем не менее работа отнимала много времени и сил, так как требовала декорирования больших пространств ткани. [ 23 ]

Для драпировок, украшенных дома, цвета вышивки зависели от того, что было доступно в использовании или что можно было покрасить. Те, у кого был доступ к полной гамме цветов, могли вышивать реалистичные цветочные узоры, в то время как другие выбирали или ограничивались монохромной цветовой схемой. Синий, розовый, синий и белый были популярны в американских колониях, а синий краситель добывался из домашнего с индиго . горшка [ 44 ] Используемые дизайны различались в зависимости от страны и периода времени. В елизаветинских узорах использовались завитки виноградных лоз и узоры животных, в якобинских узорах могли преобладать листья. Примерно на рубеже 17-го века элементы дизайна в стиле шинуазри стали популярными. К середине 1700-х годов дизайн стал более естественным и включал в себя изобразительные элементы, например, животных. [ 45 ]

Разноцветный дизайн листьев и птицы, вышитый на бежевой ткани.
Подвеска для кровати с вышивкой экипажа, Оклендский музей.

Артефакты

[ редактировать ]

По мнению Хедлунда, вполне возможно, что несколько частей драпировок для кроватей 17-го века сохранились, потому что у женщин не было свободного времени, чтобы работать над ними. [ 4 ] Еще больше сохранилось с 18 века. Лишь немногие полные комплекты покрывал передавались в целости и сохранности, потому что их ценность часто означала, что их делили между выжившими наследниками. [ 46 ] В Новой Англии в США большая кровать и ее покрывала достались старшему сыну, но если бы покрывала были вышиты, кровать могла бы перейти к старшему сыну, а покрывала были бы разделены между другими детьми. [ 47 ] Некоторые предметы, которые существуют до сих пор, возможно, никогда не входили в полный набор. Позже, в колониальный период, некоторые комплекты драпировок были меньше, включая только боковые занавески у изголовья кровати и балдахины. [ 48 ]

Золотисто-желтые шелковые драпировки на кровати с балдахином.
Вышитые шелковые покрывала, Китай, ок. 1760–1770, Рейксмузеум.

В Великобритании вышитый балдахин, сделанный для Колина Кэмпбелла из Гленорчи и Кэтрин Ратвен, включая их инициалы и изображение Адама и Евы, сейчас находится в коллекции Баррелла в Глазго. Они поженились в 1550 году, и балдахин использовался в Баллохе . Оно было выполнено шелковыми нитями на льняном холсте, вероятно, профессиональной вышивальщицей из Шотландии. [ 49 ] [ 50 ] Оксбургские драпировки , висящие в Оксбург-холле , были вышиты Марией, королевой Шотландии и Бесс Хардвикской между 1570 и примерно 1585 годами. [ 51 ]

В 1597 году немецкому путешественнику Паулю Хентцнеру показали тестер в Хэмптон-Корте , который Анна Болейн вышила в подарок Генриху VIII ; неизвестно, сохранился ли он. [ 52 ] [ 53 ] Коллекция Burrell включает подзор из шелковой тафты кремового цвета, украшенный ажурной вышивкой из черного бархата, включая инициалы Генриха и Анны Болейн, а также их эмблемы в виде желудей и жимолости. [ 54 ] [ 55 ] Балдахин эпохи Тюдоров хранился в Кимберли-холле семьей Вудхаус , родственниками Анны Болейн. [ 56 ] Кровать с подвеской из шелковой ткани для Марии де Гиз в стиле 1540 года была воссоздана по инвентарным свидетельствам в 2010 году для выставки в замке Стерлинг . [ 57 ]

В Соединенных Штатах единственным полным комплектом вышитых покрывал для кроватей являются те, которые были сделаны Мэри Булман, скорее всего, в 1730-х годах и хранятся в Музее старой тюрьмы в Йорке, штат Мэн. [ 58 ] В комплект входят «четыре шторы, покрывало, головной платок, тестер, внешние и внутренние подкладки». [ 59 ] Эти внутренние валентности содержали вышитое стихотворение Исаака Уоттса «Медитация в роще». Эти валентинки висели под занавесками кровати, где их можно было читать, лежа в постели. Когда муж Мэри умер в 1745 году, в его описи завещания была указана стоимость драпировок в 20 фунтов, что было такой же суммой, как и участок земли площадью 10 акров, также значащийся в описи. [ 59 ]

Комплект покрывал, подаренных Музею изящных искусств в Бостоне Сэмюэлем Брэдстритом , потомком ранней американской поэтессы Анны Брэдстрит , был выполнен в технике круил с крупными цветочными узорами и, вероятно, изготовлен во второй четверти XIX века. 1700-е годы. [ 60 ]

В рамках проекта «Новая елизаветинская вышивка» был создан новый комплект покрывал в елизаветинском стиле для кровати XVI века в Большой палате Тюдоров в поместье Салгрейв, прародине Джорджа Вашингтона , первого президента Соединенных Штатов. Проекты, выполненные в 2007 году вышивальщицами из США и Великобритании, были вдохновлены мотивами и символами, найденными в других частях дома. [ 61 ]

В Рейксмузеуме в Амстердаме есть почти полный набор китайских шелковых драпировок XVIII века, вышитых шелком, не хватает только изголовья и изголовья. В дизайне присутствуют павлины, цветущие виноградные лозы, листва, бабочки и вазы с цветами. Созданный для экспортной торговли , этот комплект чрезвычайно роскошен и предназначен для парадной кровати, предназначенной для того, чтобы ее видели. [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бишоп и Кобленц 1979 , с. 27.
  2. ^ Каммингс 1961 , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Искусство иглы 1990 , с. 57.
  4. ^ Jump up to: а б Хедлунд 1967 , с. 9.
  5. ^ Торнтон 1978 , с. 176-7.
  6. ^ Пенелопа Имс, «Изготовление повешенного цвета», «История мебели» , 33 (1997), стр. 35-42.
  7. ^ Искусство иглы 1990 , с. 64.
  8. ^ Каммингс 1961 , с. 51-52.
  9. ^ Каммингс 1961 , с. 54-55.
  10. ^ Jump up to: а б Каммингс 1961 , с. 52.
  11. ^ Таунсенд 1942 , с. 112.
  12. ^ Хьюз 1961 , с. 121.
  13. ^ Торнтон 1978 , с. 165.
  14. ^ Торнтон 1978 , с. 177.
  15. ^ Торнтон 1978 , с. 176.
  16. ^ Торнтон 1978 , с. 160-1, 174-6.
  17. ^ Роу 1973 , стр. 105.
  18. ^ Люди 1962 , с. 57–58.
  19. ^ Элисон Виггинс, Бесс из писем Хардвика (Routledge, 2017), 185.
  20. ^ Бриджман и Друри 1978 , с. 87.
  21. ^ Люди 1962 , с. 118.
  22. ^ Торнтон 1978 , с. 106, 177.
  23. ^ Jump up to: а б Хедлунд 1967 , стр. 11.
  24. ^ Вестман 2019 , с. 15.
  25. ^ Jump up to: а б Вестман 2019 , с. 22.
  26. ^ Вестман 2019 , с. 23.
  27. ^ Вестман 2019 , с. 26.
  28. ^ Вестман 2019 , с. 63.
  29. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл 2003 .
  30. ^ Паркер и др. 1989 , стр. 27.
  31. ^ Бриджман и Друри 1978 , с. 92.
  32. ^ Бриджман и Друри 1978 , с. 100-101.
  33. ^ Synge 1982 , с. 25.
  34. ^ Бриджман и Друри 1978 , с. 137.
  35. ^ Бриджман и Друри 1978 , с. 139.
  36. ^ Морка 2008 , с. 72.
  37. ^ Линн 2020 , с. 87.
  38. ^ Николс Харрис Николас, Расходы личного кошелька Елизаветы Йоркской (Лондон: Уильям Пикеринг, 1830), стр. 55, 82-83.
  39. ^ Хейворд 2004 , с. 31.
  40. ^ Хейворд 2004 , с. 116.
  41. ^ Хейворд 2012 , с. 116.
  42. ^ Роу 1973 .
  43. ^ Бат 1979 , с. 91.
  44. ^ Дэвис 1969 , с. 38.56.
  45. ^ Роу 1973 , стр. 105-111.
  46. ^ Пармал 2012 , с. 47.
  47. ^ Богдонофф 1975 , с. 82.
  48. ^ Роу 1973 , стр. 104.
  49. ^ Дебора Ховард , Шотландская архитектура: от Реформации к Реставрации, 1560-1660 (Эдинбург, 1995), с. 94.
  50. ^ Подзор Glenorchy, Коллекция Баррелла 29.181
  51. ^ Майкл Бат, Эмблемы королевы (Лондон, 2008), стр. 5-6.
  52. ^ Хьюз 1961 , с. 120.
  53. ^ Роберт Наунтон, Путешествие Пола Хентцнера по Англии во время правления королевы Елизаветы (Лондон: Касселл, 1894), стр. 75.
  54. ^ Линн 2020 , с. 88.
  55. Подзор Тюдоров с шифром Генриха VIII и Анны Болейн, Коллекция Баррелла, 29.178.a
  56. ^ Зилла Дови, Елизаветинский прогресс: путешествие королевы в Восточную Англию (Fairleigh Dickinson UP, 1996), стр. 96.
  57. ^ Джон Г. Харрисон, Возрождение дворца: Королевский двор в замке Стерлинг (Эдинбург, 2011).
  58. ^ Макдермотт, Дебора. «Кровать Бульмана висит в Старом Йорке» . seacoastonline.com . Проверено 10 декабря 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Пармал 2012 , с. 61.
  60. ^ Пармал 2012 , с. 58.
  61. ^ «Поместье Салгрейв: родовой дом первого президента США Джорджа Вашингтона» . Откройте для себя Британию . 30 января 2015 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  62. ^ Харткамп-Джонксис 2013 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32826144fa4fc4b32f54ccce3866e0a__1721118120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/0a/b32826144fa4fc4b32f54ccce3866e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bed hangings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)