Jump to content

Американский маршрут 62 в Нью-Йорке

(Перенаправлено с US 62 в Нью-Йорке )

Маркер шоссе 62 США

Маршрут США 62

Карта Нью-Йорка, где США 62 выделены красным, а Нью-Йорк 950 тыс. — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается
Длина 102,77 миль [ 1 ] (165,39 км)
Существовал в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 62 на границе штата Пенсильвания возле Киантоне
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 104 в Ниагарском водопаде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутакуа , Каттарагус , Эри , Ниагара
Система автомагистралей
Нью-Йорк 61 Нью-Йорк 62А

Маршрут 62 США ( US 62 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от границы США и Мексики в Эль-Пасо, штат Техас , до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк . В американском штате US Нью-Йорк шоссе 62 простирается на 102,77 миль (165,39 км) от границы Нью-Йорка и Пенсильвании к югу от Джеймстауна до пересечения с шоссе 104 штата Нью-Йорк (NY 104) в центре города Ниагара-Фолс, минуя город Джеймстаун. и обслуживает города Буффало и Ниагара-Фолс, а также несколько деревень . Это единственная магистральная магистраль США с севера на юг в западном Нью-Йорке . США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 года и первоначально проходил одновременно с автомагистралями штата , которые ранее были обозначены на его маршруте, а именно NY 18 , NY 60 , NY 83 и NY 241 . Эти параллелизмы были устранены индивидуально в 1940-х и 1960-х годах. Последний из четырех параллельных маршрутов, Нью-Йорк 18 от Дейтона до Ниагарского водопада, был удален c. 1962 год . У US 62 есть один специальный маршрут , US 62 Business , расположенный в Ниагарском водопаде. US 62 Business — это бывший маршрут US 62 в пределах города, который когда-то был Нью-Йорк 62А .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Обслуживание нью-йоркского сегмента шоссе US 62 осуществляется несколькими юрисдикциями. В округах Чаутакуа , Каттарагус и Ниагара маршрут обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В округе Эри шоссе US 62 обслуживается локально в городах Буффало и Лакаванна и обслуживается округом в Амхерсте между Нью-Йорком 263 (Гровер Кливлендское шоссе) и Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв) как Маршрут округа 152 (CR 152). Остальная часть шоссе в округе находится в ведении государства. [ 7 ]

Округа Чаутакуа и Каттарагус

[ редактировать ]

US 62 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании и въезжает в Нью-Йорк в 8 милях (13 км) к юго-востоку от города Джеймстаун в округе Чаутакуа . Маршрут проходит на север через город Киантоне , параллельно течению Коневанго-Крик , который лежит к востоку от шоссе. Приближаясь к окрестностям деревни Стиллуотер, шоссе US 62 пересекает Стиллуотер-Крик и пересекает шоссе NY 60 на перекрестке к востоку от поселка. В то время как шоссе Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад, чтобы обслуживать Стиллуотер и город Джеймстаун за ним, шоссе США 62 поворачивает на восток и входит в город Кэрролл после пересечения ручья Коневанго. Сразу за чертой города шоссе US 62 проходит через большую деревню Фрюсбург . [ 8 ]

США 62 на север через долину Коневанго после Нью-Йорка 83.

Маршрут продолжается, проходя параллельно ручью Коневанго через города Кэрролл и Польшу до развязки с скоростной автомагистралью Южного уровня (межштатная автомагистраль 86/NY 17) к юго-востоку от деревни Кеннеди . US 62 продолжается до Кеннеди, где еще раз пересекает ручей и пересекает NY 394 . US 62 поворачивает на восток, соединяясь с NY 394 на северо-востоке от Кеннеди до перекрестка, известного как Шермерхорн Корнерс. Здесь шоссе Нью-Йорк 394 продолжается на восток вдоль берегов ручья, а шоссе США 62 направляется на север через небольшую долину, окружающую Индиан-Брук, и в город Эллингтон . [ 8 ] К югу от деревни Эллингтон небольшая долина ручья уступает место более крупному участку земли, окружающему Клир-Крик. Индиан-Брук заканчивается недалеко от этого места; однако US 62 продолжает двигаться на север, чтобы служить обществу. В Эллингтоне автомагистраль US 62 поворачивает на восток на 2,5 мили (4,0 км), а затем поворачивает обратно на север на линии Чаутакуа – округ Каттарогус . Маршрут проходит по границе округа и проходит вдоль основания более крупной долины, окружающей Коневанго-Крик, до метко названного поселка Коневанго-Вэлли, где он пересекает шоссе NY 83 , которое направляется на северо-запад в округ Чаутокуа, а шоссе US 62 поворачивает на восток, пересекая ширину реки. долина. В деревне Коневанго шоссе US 62 пересекает шоссе NY 241 и поворачивает на север, следуя по восточному краю долины через город Коневанго . [ 9 ]

США 62 на юг, Нью-Йорк 353 в Дейтоне

При въезде в город Леон , US 62 слегка поворачивает на северо-восток и идет вдоль основания небольшой долины, окружающей Мад-Крик. Два объекта разделяются в деревне Леон, и US 62 возвращается на север, спускаясь по восточному склону долины Коневанго-Крик и снова становясь дорогой в восточной долине. Незадолго до въезда в город Дейтон шоссе US 62 покидает край долины и направляется на север через овраг. Здесь он еще раз пересекает Коневанго-Крик и пересекает Нью-Йорк 322 . В северной части ущелья шоссе US 62 поворачивает на северо-восток в сторону поселка Дейтон, места его пересечения с шоссе NY 353 . [ 9 ] За Дейтоном долина становится гораздо менее четкой, поскольку маршрут следует по небольшому ручью через город Персия к деревне Гованда . US 62 становится Джеймстаун-стрит и служит главной улицей района с севера на юг. Он пересекает Нью-Йорк 39 в центре деревни, и два маршрута пересекаются вдоль Мейн-стрит. Сразу за перекрестком два маршрута пересекают Каттарагус-Крик и входят в округ Эри . [ 9 ]

Округа Эри и Ниагара

[ редактировать ]

К югу от Буффало

[ редактировать ]
США 62 через Гованду с Нью-Йорком 39

Несмотря на смену округов, США 62 и Нью-Йорк 39 остаются в деревне Гованда. Маршруты покидают Мейн-стрит на восточном берегу реки и становятся Буффало-стрит, направляясь на север через деревню. За пределами центра деревни Буффало-стрит расширяется и включает в себя центральную полосу поворота. Дополнительная полоса сохраняется до пересечения улиц Баффало-стрит и Сэндхилл-роуд. Здесь Буффало-стрит становится номером 438 штата Нью-Йорк , а шоссе US 62 и NY 39 поворачивают на восток, на Сэндхилл-роуд. Маршруты поворачивают на север у границ деревни и остаются соединенными с деревней Коллинз, где Нью-Йорк 39 выходит из США 62 на Мейн-стрит. [ 10 ] US 62 продолжается на север через преимущественно сельские города Коллинз и Норт-Коллинз до деревни Норт-Коллинз , расположенной в крайнем северо-западном углу города. Внутри деревни шоссе US 62 соединяется с шоссе NY 249 . Мимо Норт-Коллинза шоссе US 62 направляется через город Иден, а также через большую одноименную деревню, находящуюся внутри него. К северо-востоку от деревни Иден маршрут пересекает южную ветвь 18-мильного ручья и пересекает Нью-Йорк 75 , где маршруты соединяются и направляются на север в деревню Гамбург . [ 10 ]

США 62 через Гамбург

В Гамбурге, самом развитом месте на маршруте со времен Гованды, шоссе US 62 и NY 75 первоначально направлялись на север по Пирс-авеню. На Мейн-стрит параллелизм заканчивается, когда шоссе US 62 поворачивает на восток и следует за Мейн через центр деревни. Он остается на Мейн-стрит до Баффало-стрит, где пересекает Нью-Йорк 391 по кольцевой развязке . К востоку от кольцевой развязки Мейн-стрит становится номером NY 391; Между тем шоссе US 62 следует по Баффало-стрит через северную часть Гамбурга и в окружающий одноименный город , где переходит в Саут-Парк-авеню. Объем застройки вдоль дороги остается высоким, что отражает его непосредственную близость к городу Буффало . Направляясь на север, шоссе US 62 проходит мимо торгово-выставочного центра округа Эри и колледжа Хилберт , пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и пересекается с Юго-Западным бульваром ( US 20 ). [ 10 ] К северу от US 20, US 62 проходит параллельно автостраде на север к деревне Бласделл , расположенной на границе Гамбурга и города Лакаванна . Здесь US 62 пересекается с Milestrip Road ( NY 179 ) в юго-восточной части поселка. Маршрут продолжается через Бласделл и в Лакаванну, пересекая Ридж-роуд, магистраль с востока на запад, соединяющую US 62 с NY 5 (Гамбургская магистраль), US 219 и автомагистралью. К северо-западу от перекрестка Ридж-роуд находятся ботанические сады округа Буффало и Эри , расположенные на стороне Лакаванны городской линии Лакаванна-Баффало. US 62 служит основной подъездной дорогой к территории, затем ведет в Буффало. [ 10 ]

От Буффало до Ниагарского водопада

[ редактировать ]

Этот район города, известный как Южный Буффало , представляет собой преимущественно рабочий район американцев ирландского происхождения , когда-то сильно промышленно развитый. [ 11 ] Маршрут 62 поворачивает немного на северо-запад на Саутсайд-Паркуэй. На Эбботт-роуд шоссе US 62 переходит в Бейли-авеню. [ 12 ] Через реку Буффало от Эбботт-роуд находится улица Сенека ( NY 16 ), которая обеспечивает доступ к I-190 . До межштатного шоссе также можно добраться через пересечение с Клинтон-стрит ( NY 354 ), в нескольких кварталах к северу. Пройдя Уильям-стрит, Бейли-авеню начинает проходить вдоль восточной границы города с Чиктовагой . [ 12 ] К северу от этих перекрестков дорога проходит через промышленный Ист-Сайд города, а затем возвращается в жилые кварталы, где пересекает Бродвей, западную конечную станцию ​​Нью-Йорка 130 . После густонаселенных кварталов, где пересекаются Уолден-авеню и Дженеси-стрит, он пересекает автомагистраль Кенсингтон ( NY 33 ), куда обеспечивают доступ другие местные дороги. [ 12 ] Через несколько миль, в SUNY в Буффало городском кампусе , шоссе US 62 пересекает Мейн-стрит ( NY 5 ) в северо-восточном углу города и въезжает в город Амхерст . [ 12 ]

США 62 в южном направлении от Нью-Йорка 104 в Ниагарском водопаде.

Менее чем в миле от Мэйна шоссе Гровера Кливленда ( Нью-Йорк 263 ) поворачивает на северо-восток. US 62 продолжает движение на север через густонаселенную пригородную территорию до пересечения с Шеридан-Драйв ( NY 324 ), главной коммерческой полосой через северный пригород Буффало, где она покидает Бейли-авеню и направляется на запад на полмили (0,8 км) до другого крупного перекрестка, Бульвар Ниагара-Фолс, на границе города Амхерст- Тонаванда , [ 12 ] где он снова поворачивает на север, следуя по бульвару (как его называют местные жители) мимо торгового центра Boulevard на пересечении улиц Мейпл и Брайтон-роуд, а затем через другую коммерческую полосу на I-290 . [ 13 ] К северу от скоростной автомагистрали дорога становится менее застроенной. На перекрестке Элликотт-Крик некоторые знаки бывшей автомагистрали NY 356 все еще видны . Немного дальше, когда Тонаванда-Крик начинает течь параллельно шоссе, вся земля к западу становится частью Амхерста. В двух милях к северу, проехав Мемориальный парк Уайт-Чапел, шоссе US 62 пересекает ручей и попадает в округ Ниагара . [ 13 ] Теперь в Уитфилде шоссе US 62 начинает поворачивать на северо-запад, пересекая шоссе NY 425 за пределами Северной Тонаванды . Маршрут продолжается через жилые районы Уитфилда до города Ниагара , встречая NY 429 по пути шоссе . В Ниагаре недвижимость вдоль шоссе становится более промышленной по мере приближения шоссе US 62 к международному аэропорту Ниагара-Фолс . К югу от аэропорта маршрут пересекает Уильямс-роуд (без знака NY 952V ) и Портер-роуд ( NY 182 ). К западу от Нью-Йорка 182, США 62 опускается на юго-запад и входит в город Ниагара-Фолс . [ 13 ] где шоссе US 62 сначала проходит мимо коммерческих и жилых комплексов, затем пересекает Нью-Йорк 265 (Военная дорога) в самой восточной части города перед перекрестком с выездом 22 I-190 , в миле (1,6 км) к западу. За I-190 шоссе US 62 въезжает в более промышленно развитую часть города, приближаясь к восточной конечной остановке шоссе US 62 Business , его делового маршрута через коммерческий район Пайн-авеню. При пересечении Паккард-роуд, местной магистрали с северо-востока на юго-запад, расположенной к востоку от Пайн-авеню, шоссе US 62 разделяется на двухсторонний квартал, обслуживающий жилую часть центра города Ниагара-Фолс. US 62 въезжает в город (в северном направлении) по Уолнат-авеню и выходит (в южном направлении) по Ферри-авеню, и оба пересекают бульвар Гайд-Парк ( NY 61 ) возле восточного конца куплета, который продолжается на запад примерно на 1,75 мили (2,82 км) до Нью-Йорк 104 (Мейн-стрит), где шоссе US 62 заканчивается к северо-востоку от туристического района города и Радужного моста, ведущего в Канаду . [ 13 ]

Ранние обозначения

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 18, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от границы штата Пенсильвания в Рипли до деревни Янгстаун через города Буффало , Норт-Тонаванда и Ниагарский водопад . Однако маршрут 18 не выходил за пределы города Буффало; он закончился на южной границе города и возобновился на пересечении Кенмор-авеню, которая пересекает северную границу города, и бульвара Ниагара-Фолс. Затем он следовал по бульвару Ниагара-Фолс на северо-запад до Ниагарского водопада, где продолжался до Мейн-стрит через Пайн-авеню. [ 14 ] [ 15 ] Когда в 1924 году был проложен первый набор маршрутов в современной системе автомагистралей штата, северный сегмент Маршрута 18 был обозначен как часть Нью-Йорка 34 . Маршрут также простирался на небольшое расстояние на юг, в Буффало, и заканчивался в Нью-Йорке 5А (позже Нью-Йорк 5 ). Также в 1924 году был назначен маршрут Нью-Йорк 18 , который начинался на границе штата Пенсильвания к северу от Брэдфорда, штат Пенсильвания , и проходил через Саламанку , Дейтон и Гамбург на пути к северной конечной станции в Буффало. [ 16 ]

На шоссе US 62 существует несколько ошибочных щитов «NY 62», на этот раз в Амхерсте вдоль NY 324.

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 34 стал частью Нью-Йорка 18, который был продлен на север через Буффало путем пересечения с Нью-Йорком 5 вдоль Мейн-стрит. Между тем, две автомагистрали Южного уровня NY 83 и NY 241 в рамках изменения нумерации были созданы . Нью-Йорк 241 вел от Нью-Йорка 18 в Дейтоне на юг к Рэндольфу , в то время как Нью-Йорк 83 следовал примерно по параллельному маршруту к Нью-Йорку 241 от Фрюсбурга до Силвер-Крик . Во Фрюсбурге номер 83 Нью-Йорка закончился номером 60 Нью-Йорка . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] маршрут, назначенный в середине 1920-х годов, который простирался от Пенсильвании до Фредонии через Фрюсбург и Джеймстаун . [ 16 ] [ 20 ]

Расширение US 62 до Нью-Йорка

[ редактировать ]
Первоначальная северная конечная остановка US 62 на Мейн-стрит (ныне NY 104 ) в Ниагарском водопаде , ныне северная конечная остановка US 62 Business.

US 62 первоначально заканчивался в Мейсвилле, Кентукки , когда он был назначен в 1930 году. Он был продлен на северо-восток через Огайо , Пенсильванию , [ нужна ссылка ] и от западного Нью-Йорка до Ниагарского водопада ок. 1932 год . В Нью-Йорке шоссе US 62 перекрывало шоссе NY 60 и NY 83 до долины Коневанго, затем свернуло на восток на ранее ненумерованное шоссе, ведущее в Коневанго , где оно стало совпадать с шоссе NY 241 и NY 18 на север через Дейтон, Гамбург и Буффало до Ниагарского водопада. [ 2 ] [ 3 ] К 1935 году шоссе US 62 и NY 18 были перенаправлены через Буффало в обход центра города на Бейли-авеню. Затем два маршрута пересеклись на юго-западе Нью-Йорка 5 на Мейн-стрит примерно на 0,5 мили (0,8 км) и достигли бульвара Ниагара-Фолс. [ 21 ]

Перекрытия между US 62 и ранее существовавшими автомагистралями штата, по которым она следовала, постепенно устранялись в течение следующих трех десятилетий. Нью-Йорк 60 и Нью-Йорк 83 были сокращены в 1940-х годах до Фрюсбурга и долины Коневанго соответственно. [ 22 ] [ 23 ] Тем временем Нью-Йорк 241 был сокращен до Коневанго в конце 1940-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Перекрытие с Нью-Йорком 18, самым длинным из четырех первоначальных совпадений, сохранялось до 1 января 1962 года, когда Нью-Йорк 18 был сокращен до Льюистон (к северу от Ниагарского водопада) c. 1962 год . [ 26 ]

Реорганизации

[ редактировать ]

С 1930-х годов шоссе US 62 было перестроено в трех местах. В южном Амхерсте , пригороде к северу от Буффало, в конце 1930-х годов он был немного перестроен и продолжил путь на север по Бейли-авеню, мимо Мейн-стрит до Эггерт-роуд. Затем маршрут повернул на северо-запад на Эггерт и снова присоединился к своему прежнему маршруту на бульваре Ниагара-Фолс. [ 27 ] [ 28 ] Он был перенаправлен дальше c. В 1962 году он следовал за Бейли до Шеридан-Драйв, где пересекал Нью-Йорк 324 на запад вдоль Шеридана до его пересечения с бульваром Ниагара-Фолс. [ 29 ] [ 30 ] Бывший маршрут US 62 вдоль бульвара Ниагара-Фолс от городской черты Буффало до NY 324 теперь называется NY 950K, неподписанным эталонным маршрутом длиной 1,57 мили (2,53 км). [ 1 ]

Дальше на север, в Ниагарском водопаде, шоссе US 62 было перенесено на юг в середине 1960-х годов с Пайн-стрит на Уолнат-авеню и Ферри-авеню, которые были преобразованы в двусторонний дом . [ 31 ] [ 32 ] Его бывший маршрут на Пайн-авеню был обозначен как NY ​​62A. в начале 1970-х годов [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и переименован в US 62 Business в 2006 году. [ 36 ]

В округе Чаутокуа в середине 1960-х годов началось строительство новой трассы US 62 между границей штата Пенсильвания и NY 60 между Стиллуотером и Фрюсбургом. [ 31 ] [ 32 ] Шоссе открылось для движения в результате реконструкции шоссе US 62 к 1973 году. В результате шоссе NY 60 было усечено до пересечения с новой проезжей частью US 62, а 1 июля 1972 года маршрут бывшего NY 60 до Фрюсбурга стал частью US 62. . [ 37 ] Первоначальный маршрут US 62 от границы штата до Фрюсбурга теперь поддерживается округом Чаутокуа как CR 53. [ 38 ]

США 62 Бизнес

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 62 США

Маршрут 62 США Бизнес

Расположение Ниагарский водопад
Длина 4,12 миль [ 1 ] (3,41 км)
Существовал 2006 – настоящее время

US Route 62 Business (US 62 Business) — деловой маршрут US 62 в городе Ниагара-Фолс . Он проходит с востока на запад на протяжении 2,12 миль (3,41 км) вдоль Пайн-авеню от Нью-Йорка 104 в центре города Ниагара-Фолс до США 62 к востоку от центра города. US 62 Business присвоен в 2006 году; до этого это был NY 62A, а до этого - бывший маршрут US 62 через Ниагарский водопад. [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чаутокуа Киантоне 0.00 0.00
США 62 юг - Уоррен
Продолжение в Пенсильванию.
4.53 7.29
Нью-Йорк 60 север – Дюнкерк , Джеймстаун
Южная конечная остановка Нью-Йорка 60
Польша 15.19 24.45 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Джеймстаун , Корнинг Выход 14 на I-86 / Нью-Йорк 17
16.31 26.25
Нью-Йорк 394 запад
Южная конечная остановка Нью-Йорка 394 перекрывается ; деревня Кеннеди
17.41 28.02
394 Восток
Северная конечная остановка Нью-Йорка 394 перекрывается
Эллингтон 25.44 40.94
Нью-Йорк 83 север - Фредония
Южная конечная остановка Нью-Йорка 83; деревня в долине Коневанго
Каттарагус Коневанго 26.99 43.44
Нью-Йорк 241 юг – Рэндольф , Саламанка
Северная конечная остановка Нью-Йорка 241; деревня Коневанго
Дейтон 35.81 57.63
Нью-Йорк 322 запад - Южный Дейтон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 322
40.76 65.60
Нью-Йорк 353 юг - Саламанка
Северная конечная остановка Нью-Йорка 353; деревня Дейтон
Гованда 45.36 73.00
Нью-Йорк 39 запад
Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается
Эри 46.09 74.17
Нью-Йорк 438 запад - Силвер-Крик
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 438
Коллинз 47.93 77.14
Нью-Йорк 39 восток – Коллинз , Спрингвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Коллинз
Деревня Норт-Коллинз 54.93 88.40 Нью-Йорк 249 Лэнгфорд , Фарнхэм
Эдем 63.16 101.65
Нью-Йорк 75 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 75 перекрывается
Деревня Гамбурга 65.10 104.77


Нью-Йорк 75 на север до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка
Северная конечная остановка Нью-Йорка 75 перекрывается
65.60 105.57
Нью-Йорк 391 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 391
Город Гамбург 68.97 111.00 США 20
69.53 111.90 Big Tree Road ( Нью-Йорк 951E, восток) Западная конечная остановка неподписанного NY 951E; кольцевая развязка
Бласделл 70.73 113.83

От Нью-Йорка 179 (Милстрип-роуд) до I-90 / автомагистрали Нью-Йорка
Буффало 76.30 122.79

Нью-Йорк 16 до I-190 на запад
76.73 123.48

От Нью-Йорка 354 до I-190 на восток
78.55 126.41
Нью-Йорк 130 восток / Бродвей ( Нью-Йорк 954L запад)
Западная конечная остановка Нью-Йорка 130; восточная конечная остановка неподписанного NY 954L
79.63 128.15 Дженеси-стрит Бывший Нью-Йорк 33Б
81.00 130.36
Запад Нью-Йорка 33 (Кенсингтонская скоростная автомагистраль)
Доступ через Бервин-авеню
Буффало Амхерст Линия 82.87 133.37 Нью-Йорк 5
Амхерст 83.12 133.77
Нью-Йорк 263 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 263
84.30 135.67
324 Восток
Южная конечная остановка Нью-Йорка 324 перекрывается
Амхерст Тонаванда Линия 84.76 136.41
Нью-Йорк 324 на запад / бульвар Ниагара-Фолс ( Нью-Йорк 950 тыс. на юг)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 324 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 950K
86.35 138.97 I-290 Выход 3 (I-290)
87.76 141.24 Элликотт Крик Роуд Бывший Нью-Йорк 356
Ниагара Северная Тонаванда 90.42 145.52 Нью-Йорк 425
Уитфилд 93.79 150.94 Нью-Йорк 429 Гамлет Сент-Джонсбург
96.58 155.43 Уильямс-Роуд ( Нью-Йорк 952V, юг) Северная конечная остановка неподписанного NY 952V.
Ниагара 96.61 155.48
Нью-Йорк 182 запад
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 182
Ниагарский водопад 98.12 157.91 Нью-Йорк 265
99.30 159.81 I-190 Выход 22 (И-190)
100.37 161.53

Автобус США 62. запад
Восточная конечная остановка автобуса US 62; бывший Нью-Йорк 62А
101.02 162.58 Нью-Йорк 61
102.77 165.39 Нью-Йорк 104 Национальная северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 201–203, 354 . Проверено 26 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  3. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  4. ^ «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Чаутокуа» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  7. ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от границы штата Пенсильвания до Кеннеди» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от Кеннеди до Гованды» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Google (9 июня 2009 г.). «Обзор США 62 от Гованды до Бласделла» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
  11. ^ «Торговая палата Большого Южного Буффало» . 2009 . Проверено 25 марта 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 через Буффало» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от Амхерста до Ниагарского водопада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 19 мая 2009 г.
  15. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 526 . Проверено 19 мая 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  17. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  18. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  19. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  20. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  21. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  22. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  23. ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Тексако . 1946 год.
  24. ^ Дорожная карта Нью-Йорка с иллюстрированным путеводителем (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  25. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
  26. ^ «Изменение маршрута в данном районе» . Газета Ниагарского водопада . 21 декабря 1961 г. с. 1.
  27. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  28. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
  29. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
  30. ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
  31. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  32. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  33. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 апреля 2009 г.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
  35. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  36. ^ Jump up to: а б «Бизнес 62 США – Учреждение» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 2006 год . Проверено 3 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
  38. ^ Google (19 мая 2009 г.). «Шоссе США 62 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 62
Предыдущее состояние:
Пенсильвания
Нью-Йорк Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b319462dd61a51879cca328c94cabdd5__1720965300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d5/b319462dd61a51879cca328c94cabdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 62 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)