Американский маршрут 62 в Нью-Йорке
Карта Нью-Йорка, где США 62 выделены красным, а Нью-Йорк 950 тыс. — синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается | ||||
Длина | 102,77 миль [ 1 ] (165,39 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутакуа , Каттарагус , Эри , Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 62 США ( US 62 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от границы США и Мексики в Эль-Пасо, штат Техас , до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк . В американском штате US Нью-Йорк шоссе 62 простирается на 102,77 миль (165,39 км) от границы Нью-Йорка и Пенсильвании к югу от Джеймстауна до пересечения с шоссе 104 штата Нью-Йорк (NY 104) в центре города Ниагара-Фолс, минуя город Джеймстаун. и обслуживает города Буффало и Ниагара-Фолс, а также несколько деревень . Это единственная магистральная магистраль США с севера на юг в западном Нью-Йорке . США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 года и первоначально проходил одновременно с автомагистралями штата , которые ранее были обозначены на его маршруте, а именно NY 18 , NY 60 , NY 83 и NY 241 . Эти параллелизмы были устранены индивидуально в 1940-х и 1960-х годах. Последний из четырех параллельных маршрутов, Нью-Йорк 18 от Дейтона до Ниагарского водопада, был удален c. 1962 год . У US 62 есть один специальный маршрут , US 62 Business , расположенный в Ниагарском водопаде. US 62 Business — это бывший маршрут US 62 в пределах города, который когда-то был Нью-Йорк 62А .
Описание маршрута
[ редактировать ]Обслуживание нью-йоркского сегмента шоссе US 62 осуществляется несколькими юрисдикциями. В округах Чаутакуа , Каттарагус и Ниагара маршрут обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В округе Эри шоссе US 62 обслуживается локально в городах Буффало и Лакаванна и обслуживается округом в Амхерсте между Нью-Йорком 263 (Гровер Кливлендское шоссе) и Нью-Йорком 324 (Шеридан Драйв) как Маршрут округа 152 (CR 152). Остальная часть шоссе в округе находится в ведении государства. [ 7 ]
Округа Чаутакуа и Каттарагус
[ редактировать ]US 62 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании и въезжает в Нью-Йорк в 8 милях (13 км) к юго-востоку от города Джеймстаун в округе Чаутакуа . Маршрут проходит на север через город Киантоне , параллельно течению Коневанго-Крик , который лежит к востоку от шоссе. Приближаясь к окрестностям деревни Стиллуотер, шоссе US 62 пересекает Стиллуотер-Крик и пересекает шоссе NY 60 на перекрестке к востоку от поселка. В то время как шоссе Нью-Йорк 60 направляется на северо-запад, чтобы обслуживать Стиллуотер и город Джеймстаун за ним, шоссе США 62 поворачивает на восток и входит в город Кэрролл после пересечения ручья Коневанго. Сразу за чертой города шоссе US 62 проходит через большую деревню Фрюсбург . [ 8 ]

Маршрут продолжается, проходя параллельно ручью Коневанго через города Кэрролл и Польшу до развязки с скоростной автомагистралью Южного уровня (межштатная автомагистраль 86/NY 17) к юго-востоку от деревни Кеннеди . US 62 продолжается до Кеннеди, где еще раз пересекает ручей и пересекает NY 394 . US 62 поворачивает на восток, соединяясь с NY 394 на северо-востоке от Кеннеди до перекрестка, известного как Шермерхорн Корнерс. Здесь шоссе Нью-Йорк 394 продолжается на восток вдоль берегов ручья, а шоссе США 62 направляется на север через небольшую долину, окружающую Индиан-Брук, и в город Эллингтон . [ 8 ] К югу от деревни Эллингтон небольшая долина ручья уступает место более крупному участку земли, окружающему Клир-Крик. Индиан-Брук заканчивается недалеко от этого места; однако US 62 продолжает двигаться на север, чтобы служить обществу. В Эллингтоне автомагистраль US 62 поворачивает на восток на 2,5 мили (4,0 км), а затем поворачивает обратно на север на линии Чаутакуа – округ Каттарогус . Маршрут проходит по границе округа и проходит вдоль основания более крупной долины, окружающей Коневанго-Крик, до метко названного поселка Коневанго-Вэлли, где он пересекает шоссе NY 83 , которое направляется на северо-запад в округ Чаутокуа, а шоссе US 62 поворачивает на восток, пересекая ширину реки. долина. В деревне Коневанго шоссе US 62 пересекает шоссе NY 241 и поворачивает на север, следуя по восточному краю долины через город Коневанго . [ 9 ]

При въезде в город Леон , US 62 слегка поворачивает на северо-восток и идет вдоль основания небольшой долины, окружающей Мад-Крик. Два объекта разделяются в деревне Леон, и US 62 возвращается на север, спускаясь по восточному склону долины Коневанго-Крик и снова становясь дорогой в восточной долине. Незадолго до въезда в город Дейтон шоссе US 62 покидает край долины и направляется на север через овраг. Здесь он еще раз пересекает Коневанго-Крик и пересекает Нью-Йорк 322 . В северной части ущелья шоссе US 62 поворачивает на северо-восток в сторону поселка Дейтон, места его пересечения с шоссе NY 353 . [ 9 ] За Дейтоном долина становится гораздо менее четкой, поскольку маршрут следует по небольшому ручью через город Персия к деревне Гованда . US 62 становится Джеймстаун-стрит и служит главной улицей района с севера на юг. Он пересекает Нью-Йорк 39 в центре деревни, и два маршрута пересекаются вдоль Мейн-стрит. Сразу за перекрестком два маршрута пересекают Каттарагус-Крик и входят в округ Эри . [ 9 ]
Округа Эри и Ниагара
[ редактировать ]К югу от Буффало
[ редактировать ]
Несмотря на смену округов, США 62 и Нью-Йорк 39 остаются в деревне Гованда. Маршруты покидают Мейн-стрит на восточном берегу реки и становятся Буффало-стрит, направляясь на север через деревню. За пределами центра деревни Буффало-стрит расширяется и включает в себя центральную полосу поворота. Дополнительная полоса сохраняется до пересечения улиц Баффало-стрит и Сэндхилл-роуд. Здесь Буффало-стрит становится номером 438 штата Нью-Йорк , а шоссе US 62 и NY 39 поворачивают на восток, на Сэндхилл-роуд. Маршруты поворачивают на север у границ деревни и остаются соединенными с деревней Коллинз, где Нью-Йорк 39 выходит из США 62 на Мейн-стрит. [ 10 ] US 62 продолжается на север через преимущественно сельские города Коллинз и Норт-Коллинз до деревни Норт-Коллинз , расположенной в крайнем северо-западном углу города. Внутри деревни шоссе US 62 соединяется с шоссе NY 249 . Мимо Норт-Коллинза шоссе US 62 направляется через город Иден, а также через большую одноименную деревню, находящуюся внутри него. К северо-востоку от деревни Иден маршрут пересекает южную ветвь 18-мильного ручья и пересекает Нью-Йорк 75 , где маршруты соединяются и направляются на север в деревню Гамбург . [ 10 ]

В Гамбурге, самом развитом месте на маршруте со времен Гованды, шоссе US 62 и NY 75 первоначально направлялись на север по Пирс-авеню. На Мейн-стрит параллелизм заканчивается, когда шоссе US 62 поворачивает на восток и следует за Мейн через центр деревни. Он остается на Мейн-стрит до Баффало-стрит, где пересекает Нью-Йорк 391 по кольцевой развязке . К востоку от кольцевой развязки Мейн-стрит становится номером NY 391; Между тем шоссе US 62 следует по Баффало-стрит через северную часть Гамбурга и в окружающий одноименный город , где переходит в Саут-Парк-авеню. Объем застройки вдоль дороги остается высоким, что отражает его непосредственную близость к городу Буффало . Направляясь на север, шоссе US 62 проходит мимо торгово-выставочного центра округа Эри и колледжа Хилберт , пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и пересекается с Юго-Западным бульваром ( US 20 ). [ 10 ] К северу от US 20, US 62 проходит параллельно автостраде на север к деревне Бласделл , расположенной на границе Гамбурга и города Лакаванна . Здесь US 62 пересекается с Milestrip Road ( NY 179 ) в юго-восточной части поселка. Маршрут продолжается через Бласделл и в Лакаванну, пересекая Ридж-роуд, магистраль с востока на запад, соединяющую US 62 с NY 5 (Гамбургская магистраль), US 219 и автомагистралью. К северо-западу от перекрестка Ридж-роуд находятся ботанические сады округа Буффало и Эри , расположенные на стороне Лакаванны городской линии Лакаванна-Баффало. US 62 служит основной подъездной дорогой к территории, затем ведет в Буффало. [ 10 ]
От Буффало до Ниагарского водопада
[ редактировать ]Этот район города, известный как Южный Буффало , представляет собой преимущественно рабочий район американцев ирландского происхождения , когда-то сильно промышленно развитый. [ 11 ] Маршрут 62 поворачивает немного на северо-запад на Саутсайд-Паркуэй. На Эбботт-роуд шоссе US 62 переходит в Бейли-авеню. [ 12 ] Через реку Буффало от Эбботт-роуд находится улица Сенека ( NY 16 ), которая обеспечивает доступ к I-190 . До межштатного шоссе также можно добраться через пересечение с Клинтон-стрит ( NY 354 ), в нескольких кварталах к северу. Пройдя Уильям-стрит, Бейли-авеню начинает проходить вдоль восточной границы города с Чиктовагой . [ 12 ] К северу от этих перекрестков дорога проходит через промышленный Ист-Сайд города, а затем возвращается в жилые кварталы, где пересекает Бродвей, западную конечную станцию Нью-Йорка 130 . После густонаселенных кварталов, где пересекаются Уолден-авеню и Дженеси-стрит, он пересекает автомагистраль Кенсингтон ( NY 33 ), куда обеспечивают доступ другие местные дороги. [ 12 ] Через несколько миль, в SUNY в Буффало городском кампусе , шоссе US 62 пересекает Мейн-стрит ( NY 5 ) в северо-восточном углу города и въезжает в город Амхерст . [ 12 ]
Менее чем в миле от Мэйна шоссе Гровера Кливленда ( Нью-Йорк 263 ) поворачивает на северо-восток. US 62 продолжает движение на север через густонаселенную пригородную территорию до пересечения с Шеридан-Драйв ( NY 324 ), главной коммерческой полосой через северный пригород Буффало, где она покидает Бейли-авеню и направляется на запад на полмили (0,8 км) до другого крупного перекрестка, Бульвар Ниагара-Фолс, на границе города Амхерст- Тонаванда , [ 12 ] где он снова поворачивает на север, следуя по бульвару (как его называют местные жители) мимо торгового центра Boulevard на пересечении улиц Мейпл и Брайтон-роуд, а затем через другую коммерческую полосу на I-290 . [ 13 ] К северу от скоростной автомагистрали дорога становится менее застроенной. На перекрестке Элликотт-Крик некоторые знаки бывшей автомагистрали NY 356 все еще видны . Немного дальше, когда Тонаванда-Крик начинает течь параллельно шоссе, вся земля к западу становится частью Амхерста. В двух милях к северу, проехав Мемориальный парк Уайт-Чапел, шоссе US 62 пересекает ручей и попадает в округ Ниагара . [ 13 ] Теперь в Уитфилде шоссе US 62 начинает поворачивать на северо-запад, пересекая шоссе NY 425 за пределами Северной Тонаванды . Маршрут продолжается через жилые районы Уитфилда до города Ниагара , встречая NY 429 по пути шоссе . В Ниагаре недвижимость вдоль шоссе становится более промышленной по мере приближения шоссе US 62 к международному аэропорту Ниагара-Фолс . К югу от аэропорта маршрут пересекает Уильямс-роуд (без знака NY 952V ) и Портер-роуд ( NY 182 ). К западу от Нью-Йорка 182, США 62 опускается на юго-запад и входит в город Ниагара-Фолс . [ 13 ] где шоссе US 62 сначала проходит мимо коммерческих и жилых комплексов, затем пересекает Нью-Йорк 265 (Военная дорога) в самой восточной части города перед перекрестком с выездом 22 I-190 , в миле (1,6 км) к западу. За I-190 шоссе US 62 въезжает в более промышленно развитую часть города, приближаясь к восточной конечной остановке шоссе US 62 Business , его делового маршрута через коммерческий район Пайн-авеню. При пересечении Паккард-роуд, местной магистрали с северо-востока на юго-запад, расположенной к востоку от Пайн-авеню, шоссе US 62 разделяется на двухсторонний квартал, обслуживающий жилую часть центра города Ниагара-Фолс. US 62 въезжает в город (в северном направлении) по Уолнат-авеню и выходит (в южном направлении) по Ферри-авеню, и оба пересекают бульвар Гайд-Парк ( NY 61 ) возле восточного конца куплета, который продолжается на запад примерно на 1,75 мили (2,82 км) до Нью-Йорк 104 (Мейн-стрит), где шоссе US 62 заканчивается к северо-востоку от туристического района города и Радужного моста, ведущего в Канаду . [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранние обозначения
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 18, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от границы штата Пенсильвания в Рипли до деревни Янгстаун через города Буффало , Норт-Тонаванда и Ниагарский водопад . Однако маршрут 18 не выходил за пределы города Буффало; он закончился на южной границе города и возобновился на пересечении Кенмор-авеню, которая пересекает северную границу города, и бульвара Ниагара-Фолс. Затем он следовал по бульвару Ниагара-Фолс на северо-запад до Ниагарского водопада, где продолжался до Мейн-стрит через Пайн-авеню. [ 14 ] [ 15 ] Когда в 1924 году был проложен первый набор маршрутов в современной системе автомагистралей штата, северный сегмент Маршрута 18 был обозначен как часть Нью-Йорка 34 . Маршрут также простирался на небольшое расстояние на юг, в Буффало, и заканчивался в Нью-Йорке 5А (позже Нью-Йорк 5 ). Также в 1924 году был назначен маршрут Нью-Йорк 18 , который начинался на границе штата Пенсильвания к северу от Брэдфорда, штат Пенсильвания , и проходил через Саламанку , Дейтон и Гамбург на пути к северной конечной станции в Буффало. [ 16 ]

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 34 стал частью Нью-Йорка 18, который был продлен на север через Буффало путем пересечения с Нью-Йорком 5 вдоль Мейн-стрит. Между тем, две автомагистрали Южного уровня — NY 83 и NY 241 в рамках изменения нумерации были созданы . Нью-Йорк 241 вел от Нью-Йорка 18 в Дейтоне на юг к Рэндольфу , в то время как Нью-Йорк 83 следовал примерно по параллельному маршруту к Нью-Йорку 241 от Фрюсбурга до Силвер-Крик . Во Фрюсбурге номер 83 Нью-Йорка закончился номером 60 Нью-Йорка . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] маршрут, назначенный в середине 1920-х годов, который простирался от Пенсильвании до Фредонии через Фрюсбург и Джеймстаун . [ 16 ] [ 20 ]
Расширение US 62 до Нью-Йорка
[ редактировать ]
US 62 первоначально заканчивался в Мейсвилле, Кентукки , когда он был назначен в 1930 году. Он был продлен на северо-восток через Огайо , Пенсильванию , [ нужна ссылка ] и от западного Нью-Йорка до Ниагарского водопада ок. 1932 год . В Нью-Йорке шоссе US 62 перекрывало шоссе NY 60 и NY 83 до долины Коневанго, затем свернуло на восток на ранее ненумерованное шоссе, ведущее в Коневанго , где оно стало совпадать с шоссе NY 241 и NY 18 на север через Дейтон, Гамбург и Буффало до Ниагарского водопада. [ 2 ] [ 3 ] К 1935 году шоссе US 62 и NY 18 были перенаправлены через Буффало в обход центра города на Бейли-авеню. Затем два маршрута пересеклись на юго-западе Нью-Йорка 5 на Мейн-стрит примерно на 0,5 мили (0,8 км) и достигли бульвара Ниагара-Фолс. [ 21 ]
Перекрытия между US 62 и ранее существовавшими автомагистралями штата, по которым она следовала, постепенно устранялись в течение следующих трех десятилетий. Нью-Йорк 60 и Нью-Йорк 83 были сокращены в 1940-х годах до Фрюсбурга и долины Коневанго соответственно. [ 22 ] [ 23 ] Тем временем Нью-Йорк 241 был сокращен до Коневанго в конце 1940-х годов. [ 24 ] [ 25 ] Перекрытие с Нью-Йорком 18, самым длинным из четырех первоначальных совпадений, сохранялось до 1 января 1962 года, когда Нью-Йорк 18 был сокращен до Льюистон (к северу от Ниагарского водопада) c. 1962 год . [ 26 ]
Реорганизации
[ редактировать ]С 1930-х годов шоссе US 62 было перестроено в трех местах. В южном Амхерсте , пригороде к северу от Буффало, в конце 1930-х годов он был немного перестроен и продолжил путь на север по Бейли-авеню, мимо Мейн-стрит до Эггерт-роуд. Затем маршрут повернул на северо-запад на Эггерт и снова присоединился к своему прежнему маршруту на бульваре Ниагара-Фолс. [ 27 ] [ 28 ] Он был перенаправлен дальше c. В 1962 году он следовал за Бейли до Шеридан-Драйв, где пересекал Нью-Йорк 324 на запад вдоль Шеридана до его пересечения с бульваром Ниагара-Фолс. [ 29 ] [ 30 ] Бывший маршрут US 62 вдоль бульвара Ниагара-Фолс от городской черты Буффало до NY 324 теперь называется NY 950K, неподписанным эталонным маршрутом длиной 1,57 мили (2,53 км). [ 1 ]
Дальше на север, в Ниагарском водопаде, шоссе US 62 было перенесено на юг в середине 1960-х годов с Пайн-стрит на Уолнат-авеню и Ферри-авеню, которые были преобразованы в двусторонний дом . [ 31 ] [ 32 ] Его бывший маршрут на Пайн-авеню был обозначен как NY 62A. в начале 1970-х годов [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и переименован в US 62 Business в 2006 году. [ 36 ]
В округе Чаутокуа в середине 1960-х годов началось строительство новой трассы US 62 между границей штата Пенсильвания и NY 60 между Стиллуотером и Фрюсбургом. [ 31 ] [ 32 ] Шоссе открылось для движения в результате реконструкции шоссе US 62 к 1973 году. В результате шоссе NY 60 было усечено до пересечения с новой проезжей частью US 62, а 1 июля 1972 года маршрут бывшего NY 60 до Фрюсбурга стал частью US 62. . [ 37 ] Первоначальный маршрут US 62 от границы штата до Фрюсбурга теперь поддерживается округом Чаутокуа как CR 53. [ 38 ]
США 62 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Ниагарский водопад |
---|---|
Длина | 4,12 миль [ 1 ] (3,41 км) |
Существовал | 2006 – настоящее время |
US Route 62 Business (US 62 Business) — деловой маршрут US 62 в городе Ниагара-Фолс . Он проходит с востока на запад на протяжении 2,12 миль (3,41 км) вдоль Пайн-авеню от Нью-Йорка 104 в центре города Ниагара-Фолс до США 62 к востоку от центра города. US 62 Business присвоен в 2006 году; до этого это был NY 62A, а до этого - бывший маршрут US 62 через Ниагарский водопад. [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чаутокуа | Киантоне | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильванию. |
4.53 | 7.29 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 60 | ||
Польша | 15.19 | 24.45 | ![]() ![]() ![]() | Выход 14 на I-86 / Нью-Йорк 17 | |
16.31 | 26.25 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 394 перекрывается ; деревня Кеннеди | ||
17.41 | 28.02 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 394 перекрывается | ||
Эллингтон | 25.44 | 40.94 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 83; деревня в долине Коневанго | |
Каттарагус | Коневанго | 26.99 | 43.44 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 241; деревня Коневанго |
Дейтон | 35.81 | 57.63 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 322 | |
40.76 | 65.60 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 353; деревня Дейтон | ||
Гованда | 45.36 | 73.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается | |
Эри | 46.09 | 74.17 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 438 | |
Коллинз | 47.93 | 77.14 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 39 перекрывается; деревня Коллинз | |
Деревня Норт-Коллинз | 54.93 | 88.40 | ![]() | ||
Эдем | 63.16 | 101.65 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 75 перекрывается | |
Деревня Гамбурга | 65.10 | 104.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 75 перекрывается | |
65.60 | 105.57 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 391 | ||
Город Гамбург | 68.97 | 111.00 | ![]() | ||
69.53 | 111.90 | Big Tree Road ( Нью-Йорк 951E, восток) | Западная конечная остановка неподписанного NY 951E; кольцевая развязка | ||
Бласделл | 70.73 | 113.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Буффало | 76.30 | 122.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
76.73 | 123.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
78.55 | 126.41 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 130; восточная конечная остановка неподписанного NY 954L | ||
79.63 | 128.15 | Дженеси-стрит | Бывший Нью-Йорк 33Б | ||
81.00 | 130.36 | ![]() ![]() | Доступ через Бервин-авеню | ||
Буффало – Амхерст Линия | 82.87 | 133.37 | ![]() | ||
Амхерст | 83.12 | 133.77 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 263 | |
84.30 | 135.67 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 324 перекрывается | ||
Амхерст – Тонаванда Линия | 84.76 | 136.41 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 324 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 950K | |
86.35 | 138.97 | ![]() | Выход 3 (I-290) | ||
87.76 | 141.24 | Элликотт Крик Роуд | Бывший Нью-Йорк 356 | ||
Ниагара | Северная Тонаванда | 90.42 | 145.52 | ![]() | |
Уитфилд | 93.79 | 150.94 | ![]() | Гамлет Сент-Джонсбург | |
96.58 | 155.43 | Уильямс-Роуд ( Нью-Йорк 952V, юг) | Северная конечная остановка неподписанного NY 952V. | ||
Ниагара | 96.61 | 155.48 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 182 | |
Ниагарский водопад | 98.12 | 157.91 | ![]() | ||
99.30 | 159.81 | ![]() | Выход 22 (И-190) | ||
100.37 | 161.53 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 62; бывший Нью-Йорк 62А | ||
101.02 | 162.58 | ![]() | |||
102.77 | 165.39 | ![]() | Национальная северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Эри, штат Нью-Йорк (129–160)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 201–203, 354 . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Инвентарный список округа Каттараугус» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Чаутокуа» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Эри» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от границы штата Пенсильвания до Кеннеди» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от Кеннеди до Гованды» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (9 июня 2009 г.). «Обзор США 62 от Гованды до Бласделла» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ «Торговая палата Большого Южного Буффало» . 2009 . Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 через Буффало» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (9 июня 2009 г.). «Обзорная карта США 62 от Амхерста до Ниагарского водопада» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 60 . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 526 . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с Пенсильванией (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Тексако . 1946 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка с иллюстрированным путеводителем (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ «Изменение маршрута в данном районе» . Газета Ниагарского водопада . 21 декабря 1961 г. с. 1.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с путеводителем (карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Jump up to: а б «Бизнес 62 США – Учреждение» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 2006 год . Проверено 3 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уильям Г. Галлоуэй; Чарльз А. Герр (30 июня 1972 г.). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . стр. 1–2.
- ^ Google (19 мая 2009 г.). «Шоссе США 62 в Нью-Йорке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 62 США на дорогах Альп • Маршруты Нью-Йорка
- Маршрут 62 США в Нью-Йорке на CanHighways