Jump to content

Air New Zealand флот

Флот Air New Zealand состоит из самолетов Boeing Jet для дальних рейсов и самолетов Airbus для внутренних и коротких международных рейсов. Авиакомпания также управляет ATR 72 и Bombardier Q300 Turboprop Aircrape на внутренних услугах.

Текущий флот

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года , Air New Zealand управляет следующим самолетом. [ 1 ]

Air New Zealand флот
Самолеты В эксплуатации Приказ Пассажиры Примечания
C+ В В И Общий
Airbus A320-200 17 171 171
Airbus A320neo 6 165 165
Airbus A321NEO 12 4 [ 2 ] [ 3 ] 214 214 Международная конфигурация [ 4 ]
217 217 Домашняя конфигурация [ 5 ]
ATR 72-600 29 2 [ 3 ] 68 68
Boeing 777-300er 9 [ 6 ] 1 [ 7 ] 44 54 244 342 Быть в отставке и заменен Boeing 787-10 в 2027 году. [ 8 ] [ 9 ]
6 53 34 201 294 Экс- катай-тихоокеанский самолет на сухой аренде . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
40 32 296 368
Boeing 787-9 14 [ 13 ] 2 [ 14 ] 27 33 215 275 Запустить клиента. [ 15 ]
18 21 263 302
8 42 52 125 227 Новая компоновка салона с 2024 года. [ 16 ]
4 22 33 213 272
Boeing 787-10 6 [ 17 ] ТБА Заменить Boeing 777-300ER в 2027 году. [ 9 ]
De Havilland Canada Dash 8-300 23 50 50 Крупнейший оператор такого типа.
Авиационный грузовой флот Новой Зеландии
Бета Алия Эктол 1 [ 18 ]
Груз
Чтобы стать первым электрическим самолетом Новой Зеландии, эксплуатационные грузовые услуги.
Общий 110 16

Код клиента Boeing для Air New Zealand был 19 лет, который был унаследован от National Airways Corporation в своем слиянии с Air New Zealand в 1978 году (сама Air New Zealand не владеет каким -либо самолетом Boeing до 1978 года). Это означает, что Boeing 777-300ER, построенный для Air New Zealand, был обозначен 777-319er. С момента введения Boeing 787 Boeing больше не использует коды клиентов.

Развитие флота

[ редактировать ]

Airbus A320-200

[ редактировать ]

Air New Zealand представила Airbus A320-200 в 2003 году, первый самолет, не связанный с бурением в своем реактивном флоте с тех пор, как McDonnell Douglas DC-10 был отозван в 1982 году. A320-200 был введен для замены Boeing 767-200er и Boeing 737 737. -300 на коротких международных маршрутах в Восточную Австралию и Тихоокеанские острова.

3 ноября 2009 года Air New Zealand объявила о том, что приобрести еще четырнадцать самолетов Airbus A320-200 для замены парка Boeing 737-300 на внутренних маршрутах. Это позволило авиакомпании иметь одну семью самолетов, работавшей на всех рейсах с коротким ходом. [ 19 ]

Международные A320 были первоначально оснащены 8 местами бизнес -класса и 144 местами в экономическом классе; В 2010 году они были переоборудованы с 168-местной каютой, которая совпадает с новой структурой тарифов на рейсах в Австралию и островах Тихого океана. Домашние A320 были установлены в 171-местной конфигурации все-экономической экономии при входе в обслуживание.

Airbus A320Neo и A321NEO

[ редактировать ]

В начале июня 2014 года Air New Zealand объявила, что будет разместить заказ в размере 1,6 миллиарда долларов США с Airbus на тринадцать самолетов Airbus A320NEO и Airbus A321NEO. Самолет заменит более старые Airbus A320s авиакомпании. [ 20 ] [ 21 ] Авиакомпания выбрала плановой турбовант -двигатель Pratt & Whitney PW1100G , чтобы питать свой флот A320NEO. [ 22 ] В июне 2017 года доставка самолета A320NEO была отложена до 2018 года из -за проблем с доставкой и механическими двигателями Pratt & Whitney. [ 23 ] В августе 2018 года Air New Zealand объявила о том, что заказывает еще семь самолетов A321NEO, доставив общий заказ до шести A320NEO и четырнадцати A321NEOS. [ 2 ]

Первый A321NEO авиакомпании был представлен 26 сентября 2018 года и прибыл в Окленд 5 ноября. [ 24 ] Самолет вступил в службу дохода 23 ноября 2018 года, работая между Оклендом и Брисбеном. [ 25 ]

10 декабря 2019 года вспомогательная авиакомпания Mount Cook была растворена и объединена в основную воздушную авиакомпанию Новой Зеландии. В результате Air New Zealand приобрела флот Mount Cook из двадцати семи самолетов ATR 72-600.

Boeing 777-300er

[ редактировать ]

Air New Zealand представила Boeing 777-300ER в 2010 году, чтобы заменить Boeing 747-400 на дальних маршрутах. Модель была введена в флагманский лондонский Хитроу - Лос -Анджелес - Оклендский маршрут (NZ1/NZ2) в апреле 2011 года.

777-300ER был первым самолетом, в котором был представлен экономика Skycouch и премиум-экономики. Как показано, самолет имел 338 мест - 44 бизнеса, 50 премиальных экономике, 60 мест в экономике Skycouch и 192 регулярных мест для экономики. [ нужно разъяснения ] Вскоре после введения была удалена одна премиальная строка экономики, что сократило места для экономики премиум -класса до 44 и общее количество мест на борту до 332. [ Цитация необходима ]

Air New Zealand отремонтировал флот 777-300ER в 2017 году. Продукт Premium Economy Spaceseat был сброшен и заменен продуктом премиальной экономики, который был обнаружен на 777-200ER и 787-9, с местами для заклинания в 2-4-2 конфигурация. Переработка увеличила количество мест премиум -класса с 44 до 54, а общее количество мест с 332 до 342. [ 26 ]

В июле 2018 года Air New Zealand высуждала Eva Air 777-300er в качестве временного покрытия из-за постоянных проблем с флотом Boeing 787-9 от Air New Zealand. [ 27 ]

Во время пандемии Covid-19 Air New Zealand поместил свой флот 777-300ER в хранение. Air New Zealand подтвердила, что вернет только шесть самолетов 777-300ER в свой флот, [ 1 ] с одним сохранением 777-300er, который будет возвращен арендодателю в 2022 году. [ 28 ] Один самолет, ZK-OKQ, вернулся на службу в феврале 2022 года. [ 29 ] В мае 2022 года, ZK-OOKN, вернулся в службу.

В 2004 году авиакомпания заказала восемь Boeing 787-9 Dreamliners в качестве клиента запуска для модели 787-9 с опциями еще на десять. Первоначально они должны были быть доставлены начнем в конце 2010 года, [ 30 ] Но значительные задержки в развитии в модели базы 787-8 выдвинули доставку 787-9 до середины 2014 года. В феврале 2013 года Air New Zealand выполнила два варианта, чтобы довести заказ до десяти, а 8 декабря 2014 года выполнил еще два, чтобы довести заказ до двенадцати лет. В феврале 2017 года Air New Zealand объявила с Air Lease Corporation о долгосрочной аренде на один новый 787-9. Он должен был быть доставлен в течение третьего квартала 2018 года. Ожидалось, что последние 787-9 были доставлены в конце 2018 года. [ 31 ]

Первый самолет был передан в Air New Zealand 8 июля 2014 года на заводе Эверетта и прибыл в Окленд три дня спустя. [ 32 ] Первая служба 787-9 работала 9 августа 2014 года, от Окленда до Сиднея и возвращения. [ 33 ] Первые девять доставленных самолетов 787-9 оснащены 18 бизнесом, 21 премиальной экономикой, 42 экономикой Skycouch и 221 стандартным экономическим местом на общую сумму 302 места. Последние пять имеют более высокую конфигурацию сидений премиум -класса, с 27 бизнесом, 33 премиальной экономики, 39 экономика Skycouch и 176 стандартных мест в экономике, на общей сложности 275 мест. [ 26 ]

Флот Air New Zealand 787-9 использует двигатели Rolls-Royce Trent 1000 . Из-за того, что лезвие в двигателях в Новой Зеландии в 2018 году изменили графики, в 2018 году изменили графики и высушили два Boeing 777-200er от Singapore Airlines и Boeing 777-300ER от Eva Air. По состоянию на июнь 2019 года авиакомпания все еще ждала исправления вопроса, и вернет самолет на службу. Эти события продолжают оказывать финансовое влияние на авиакомпанию. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ как? ]

В июне 2017 года генеральный директор Air New Zealand Кристофер Люкс объявил, что авиакомпания расследует новые самолеты, чтобы в конечном итоге заменить флот 777-200er. Варианты замены длинного списка включали Boeing 777X , Boeing 787-10 и Airbus A350 XWB . [ 23 ] RFP . для замены самолета был выпущен в августе 2018 года [ 37 ]

27 мая 2019 года Air New Zealand объявила, что они приобретут восемь самолетов Boeing 787-10 Dreamliner, причем первый самолет вступит в сервис в 2022 году. Заказ включал двенадцать вариантов для дополнительных Boeing 787-9 или Boeing 787-10 самолетов. Полем [ 38 ] 787-10 будет оснащен двигателями General Electric Genx , в отличие от двигателей Rolls-Royce Trent 1000, установленных на флоте авиакомпании 787-9. [ 39 ] 24 сентября 2019 года Air New Zealand официально подписала заказ на 787-10. [ Цитация необходима ]

28 августа 2020 года Air New Zealand объявила, что, вероятно, заменит свои семь Boeing 777-300ers на шесть Boeing 787-10, поставки, начиная с 2022 года, что приводит к большому пониженному кажущему. пандемия. [ 40 ] 18 июня 2021 года Air New Zealand объявила, что авиакомпания пересмотрела дату доставки первого из восьми новых Boeing 787 Dreamliners до 2024 года. [ Цитация необходима ]

De Havilland Canada Dash 8-300

[ редактировать ]

19 ноября 2019 года дочерняя компания Air Nelson была распущена и объединена в основную авиакомпанию в Новой Зеландии. В результате Air New Zealand приобрела флот Air Nelson из 23 Bombardier Q300 Turbopprop Suithrap. [ Цитация необходима ]

Исторический флот

[ редактировать ]

В прошлом Air New Zealand вылетала следующие самолеты (не включая самолеты, управляемые исключительно Teal и National Airways Corporation , или самолеты, управляемые исключительно дочерними компаниями Air New Zealand Link): [ 41 ]

Самолеты Введено Ушедший на пенсию Замена Примечания
ATR 72-500 1999 2020 ATR 72-600 Взят из авиакомпании Mount Cook
Boeing 737-200 1968 2001 Boeing 737-300 Взят из NAC
Boeing 737-300 1998 2015 Airbus A320-200
Boeing 747-200b 1981 2000 Boeing 747-400 Один захвачен как Air New Zealand Flight 24 , 5 продано Virgin Atlantic и 1 продано Atlas Air
Boeing 747-400 1990 2014 Boeing 777-300er
Boeing 767-200er 1985 2005 Airbus A320-200
Boeing 767-300er
Boeing 767-300er 1991 2017 Boeing 787-9
Boeing 777-200er 2005 2021 Boeing 787-9 Преждевременное пенсию из-за пандемии Covid-19
British Aerospace Bae 146-200 2001 2002 Boeing 737-300 Взято из наемной Новой Зеландии
British Aerospace Bae 146-300
Дуглас DC-8-52 1965 1981 McDonnell Douglas DC-10-30 Один самолет продолжал работать после конверсии в конфигурацию грузового корабля DC-8F-54.
Дуглас DC-8F-54 1981 1989 Никто Преобразовано из пассажирского самолета DC-8-52
Fokker F27-100 дружба 1960 1980 Fokker F27-500 дружба Взят из NAC .
Fokker F27-500 дружба 1975 1990 Boeing 737-300 Некоторые были взяты из NAC .
1 потерпел крушение как Air New Zealand Flight 4374
Lockheed L-188 Electra 1959 1972 Дуглас DC-8-52 Захвачен с чиркой
McDonnell Douglas DC-10-30 1973 1982 Boeing 747-200b 1 потерпел крушение как рейс 901 . [ 42 ]

Флот по состоянию на 1 апреля 1978 года

[ редактировать ]

Следующим был флот Air New Zealand 1 апреля 1978 года, в день, когда объединенная Air New Zealand и National Airways Corporation . начала работать [ 43 ]

Air New Zealand флот, 1 апреля 1978 г.
Самолеты В эксплуатации Примечания
Boeing 737-200 8
Fokker F27-100 13
Fokker F27-500 4
Дуглас DC-8-52 3
McDonnell Douglas DC-10-30 8
Общий 36
  1. ^ Jump up to: а беременный «Операционный флот» . Air New Zealand. 31 марта 2024 года . Получено 17 апреля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Air NZ Commits приобретает еще семь A321NEO» . Полет Global. 24 августа 2018 года . Получено 24 августа 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Air New Zealand добавляет четыре новых самолета в региональный и короткий флот» . Air New Zealand (пресс -релиз) . Получено 24 августа 2023 года .
  4. ^ «Airbus A321NEO - Карты сидений - опыт | Air New Zealand» . www.airnewzealand.co.nz . Получено 15 июня 2022 года .
  5. ^ «Airbus A321NEO (NZ Homenic) - Карты сидений - опыт | Air New Zealand» . www.airnewzealand.co.nz . Получено 15 июня 2022 года .
  6. ^ «Air New Zealand выращивает флот B777» .
  7. ^ «Промежуточные финансовые результаты Air New Zealand 2024» (PDF) .
  8. ^ Кэрролл, Мелани (15 ноября 2022 года). «По числам: как Air NZ возвращает свои плоскости в пустыне обратно к жизни» . Вещи . Получено 15 ноября 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Air New Zealand для управления Dreamliners на всех маршрутах на длинных доходах, когда Boeing 777S вышел из строя» . Newshub . Получено 15 июня 2022 года .
  10. ^ «Boeing 777-367er - Карты сидений - опыт | Air New Zealand» . www.airnewzealand.co.nz . Получено 13 мая 2024 года .
  11. ^ «Boeing 777-367er v2 - Карты сидений - опыт | Air New Zealand» . www.airnewzealand.co.nz . Получено 13 мая 2024 года .
  12. ^ Гранвиль, Алан (16 ноября 2023 г.). "Почему этот воздушный самолет Новой Зеландии выглядит по -разному?" Полем www.stuff.co.nz . Получено 13 мая 2024 года .
  13. ^ MRCaviation (28 октября 2019 г.). «3-й уровень Новая Зеландия: Air New Zealand Boeing 787-9 ZK-NZR доставлен и входит в обслуживание» . 3 -й уровень Новая Зеландия . Получено 3 января 2020 года .
  14. ^ Эстер Тонтон и Роленд Ван ден Берг (10 мая 2023 г.). «Воздушные тарифы, установленные, так как Air NZ инвестирует 3,5 млрд долларов в новые самолеты и модернизированный флот» . Вещи . Получено 10 мая 2023 года .
  15. ^ «Air New Zealand демонстрирует потрясающий, полностью черный Dreamliner» . 9 июля 2014 года.
  16. ^ Брэдли, Грант (29 июня 2022 года). «Раскрыто: Спилочки сна, помощь в себе - самая большая капитальный ремонт кабины Air NZ за десятилетия» . NZ Herald . Получено 30 июня 2022 года .
  17. ^ «Коммерческие самолеты Boeing» . www.boeing.com . Получено 30 мая 2024 года .
  18. ^ "Новые самолеты Air NZ - как далеко они пролетят?" Полем NZ Herald . 6 декабря 2023 года . Получено 6 декабря 2023 года .
  19. ^ Брэдли, Грант (4 ноября 2009 г.). «Air NZ говорит, что выбор A320 спустился на проволоку» . nzherald.co.nz . Получено 11 апреля 2017 года .
  20. ^ Брэдли, Грант (2 июня 2014 г.). «Air NZ покупает самолеты на сумму 1,6 млрд долларов» . Новая Зеландия Herald . Получено 2 июня 2014 года .
  21. ^ Мартин, Джош (2 июня 2014 г.). «Air NZ купить 14 новых Airbus A320s» . Fairfax Media (через вещи.co.nz) . Получено 16 июня 2014 года .
  22. ^ Брэдли, Грант (24 апреля 2015 г.). «Air NZ выбирает новые двигатели для флота Airbus» . Новая Зеландия Вестник . Получено 27 апреля 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Брэдли, Грант (6 июня 2017 г.). «Air New Zealand, чтобы пойти по магазинам для новых сверхд-длинных самолетов» . Новая Зеландия Вестник .
  24. ^ Ник Венцель (3 ноября 2018 г.). «Air New Zealand добавляет First Airbus A321NEO» . Международная летная сеть . Получено 5 ноября 2018 года .
  25. ^ «Первый AIR New Zealand A321NEO, который вылетел» . Вещи . 22 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Air New Zealand, чтобы инвестировать 100 миллионов долларов в обновление флота» . Stuff.co.nz . Получено 17 октября 2016 года .
  27. ^ «Air New Zealand, чтобы добавить сухой арендующий B777-300 (ER)» . CH-авиация. 17 июля 2018 года.
  28. ^ «2021 годовая презентация аналитиков» (PDF) . Air New Zealand .
  29. ^ «Air New Zealand Boeing 777-300 ZK-OKQ спасен из пустыни, возвращаясь к обслуживанию» . Newshub . Получено 23 мая 2022 года .
  30. ^ «Air NZ заказывает еще четыре Dreamliner» . Новая Зеландия Вестник . 20 февраля 2007 г. Получено 12 ноября 2010 года .
  31. ^ Брэдли, Грант (8 декабря 2014 г.). «Air NZ добавляет больше Dreamliners в свой флот» . Новая Зеландия Вестник . Получено 8 декабря 2014 года .
  32. ^ Энтони, Джон (11 июля 2014 г.). «Air NZ 787-9 приземлился в аэропорту Окленда» . Фэрфакс Новая Зеландия . Получено 11 июля 2014 года .
  33. ^ «Air New Zealand работает первым 787 обслуживанием» . Австралийская авиация . 9 августа 2014 года . Получено 28 апреля 2017 года .
  34. ^ Тейлор, Эллис (28 февраля 2019 г.). «Air NZ Eyes Pull 787 Операции к сентябрю» . FlightGlobal.com . Получено 8 июня 2019 года .
  35. ^ Уоррик, Амбар (9 декабря 2019 г.). «Air New Zealand Flags более слабые заработки, ссылаясь на проблемы с двигателем Rolls-Royce» . www.euronews.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 8 июня 2019 года .
  36. ^ «Двигатели Air New Zealand 787-9 Rolls-Royce преследуют проблемы» . Австралийская авиация . 11 апреля 2019 года.
  37. ^ «Air New Zealand выпуска 777-200 замена RFP; добавляет A321NEO» .
  38. ^ Брэдли, Грант (27 мая 2019 г.). «Air New Zealand выбирает Boeing 787-10S, чтобы заменить его 777-200» . Новая Зеландия Вестник . Получено 27 мая 2019 года .
  39. ^ «Airnz объявляет об инвестициях в несколько миллиардов долларов в самолеты-NZX, новая Zealand's Exchange» . www.nzx.com . Получено 27 мая 2019 года .
  40. ^ «Air New Zealand Mulls Mulls Dreamliner Flet, чтобы встретить Covid Horror для дальнейших путешествий» . Форбс .
  41. ^ Air New Zealand Company History Archived 21 июня 2007 года на машине Wayback
  42. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN McDonnell Douglas DC-10-30 ZK-NZP Mount Erebus» . Aviation-sfeepety.net . Получено 17 октября 2020 года .
  43. ^ «История воздуха Новой Зеландии, стр. 16» (PDF) . Air New Zealand. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2015 года . Получено 8 февраля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b40f6ac4ad9b0ec2b64c2ce2445812bd__1726479360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/bd/b40f6ac4ad9b0ec2b64c2ce2445812bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air New Zealand fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)