Jump to content

Уильям Эпплинг

Уильям Эпплинг
Уильям Эпплинг в 1996 году
Рожденный ( 1932-11-03 ) 3 ноября 1932 г.
Умер 29 августа 2008 г. (29 августа 2008 г.) (75 лет)
Род занятий Музыкант, дирижер, пианист, педагог, аранжировщик
Годы активности 1950-2008
Веб-сайт WilliamAppling.org

Уильям Томас Эпплинг (3 ноября 1932 — 29 августа 2008) — известный американский дирижер, пианист, педагог и аранжировщик. [ 1 ] В качестве дирижера он руководил оркестром певцов и оркестра Уильяма Эпплинга почти двадцать пять лет. [ 2 ] и руководил другими хорами и музыкальными организациями, представив новые произведения многих американских композиторов. Как пианист он играл под управлением таких дирижеров, как Роберт Шоу , Луи Лейн и Дариус Мийо , и был первым афроамериканцем, записавшим всю фортепианную музыку Скотта Джоплина . В качестве педагога он преподавал в американских школах и университетах, включая колледж Вассар , Университет Кейс Вестерн Резерв , Кливлендский институт музыки и Академию Вестерн Резерв . [ 3 ] Он сделал ряд записей как дирижер и пианист, а его хоровые аранжировки исполнялись и записывались такими выдающимися ансамблями, как Chanticleer , Cantus и Dale Warland Singers .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эпплинг родился и вырос в Кливленде, штат Огайо , самый младший в семье, состоящей из четырех мальчиков и трех девочек. Ни его отец, Брэдфорд Эпплинг, ни его мать, Гертруда Винн Эпплинг, не были музыкантами, хотя они поощряли его развивать свой талант. в Кливленде Он учился в средней школе Джона Адамса , и его формальное образование было завершено после получения степени бакалавра и магистра в Университете Кейс Вестерн Резерв. Его подготовка включала обучение игре на фортепиано у Элизабет Ламбрайт, Фрэнсис Болтон Кортойер, Эгберта Фишера и Леонарда Шура . [ 4 ] и изучение органа с Эдвином Артуром Крафтом . [ 5 ]

Карьера и влияние

[ редактировать ]

Как дирижер

[ редактировать ]
Уильям Эпплинг дирижирует в 1967 году.

Во время своего пребывания в Кливленде Апплинг был директором хорового клуба средней школы Гленвилля с 1955 по 1965 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Под его руководством хор стал широко известен в Огайо и за его пределами, принимая приглашения петь на Hollywood Bowl , Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года и на собраниях педагогов в Огайо и Индианаполисе. В 1965 году Совет по образованию Кливленда представил Хоровой клуб на аншлаговом концерте в Северанс-холле . [ 9 ] [ 10 ]

Эпплинг также был хоровым руководителем мужского хорового клуба Case с 1964 по 1979 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Хорал Западного берега с 1970 по 1981 год, [ 15 ] [ 16 ] Университетский кружок певцов Кливлендского института музыки , [ 17 ] был приглашенным дирижером и готовил хоры для Кливлендского филармонического оркестра с 1966 по 1968 год. [ 18 ] [ 19 ] Он также был приглашенным руководителем хоровых конференций в Огайо и США. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 1965 году Эпплинг получил первую Фонда Куласа стипендию за хоровое дирижирование с Кливлендским оркестром , в этом качестве он служил ассистентом Роберта Шоу, тогдашнего дирижера хора Кливлендского оркестра. [ 26 ] [ 27 ]

В 1979 году Эпплинг основал William Appling Singers & Orchestra (WASO), профессиональный ансамбль, исполняющий преимущественно хоровые произведения всех периодов и стилей. Премьерное выступление группы состоялось в Кливлендском институте музыки 9 марта 1980 года, представив полностью моцартовскую программу. [ 28 ] WASO представила премьеры произведений многих современных американских композиторов, в том числе Ричарда Хандли . [ 29 ] Дональд Эрб , [ 30 ] и Ричард Эдвард Уилсон . [ 31 ] В Огайо WASO выступили на концерте в Severance Hall. [ 32 ] Музыкальный центр «Блоссом» , [ 33 ] Кливлендский музей естественной истории , [ 34 ] Кливлендский художественный музей , [ 35 ] и многочисленные церковные концерты. Группа была отмечена исполнением И.С. Баха . мессы си минор [ 36 ] а во время праздников их представление « Генделя » Мессии стало долгожданной традицией в Кливленде. [ 37 ] [ 38 ] Эпплинг и WASO также сотрудничали в проектах с выдающимся музыкантом, социологом и музыковедом Зельмой Уотсон Джордж в программах по работе с общественностью, таких как «Радостный шум» в Кливленде , который был представлен в легендарном доме Караму и конгрегационалистской церкви на горе Сион. [ 39 ] [ 40 ]

Эпплинг был музыкальным руководителем и дирижером премьеры Лесли Адамс оперы «Блейк » в 70-минутной концертной версии в Cleveland Play House в июне 1985 года. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

22 февраля 1990 года Эпплинг был приглашенным артистом на вечеринке «Ночь, которую стоит помнить», спонсируемой Университетом Акрона совместно с Университетским культурным центром чернокожих в знак признания вклада чернокожих в искусство. В программу вошли отрывки из «Порги и Бесс» и дань уважения покойному хореографу Элвину Эйли . [ 44 ]

После переезда в Нью-Йорк в 1990 году, чтобы стать директором хоровой деятельности в колледже Вассар в Покипси, штат Нью-Йорк , Эпплинг восстановил WASO на восточном побережье, где ансамбль выступал на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов. С 1991 по 1995 год Appleling и WASO были связаны с Bard Music Festival , основанным Леоном Ботштейном . В 1991 году подготовил хор для исполнения на Фестивале Феликса Мендельсона хоровой симфонии «Лобгесанг» . [ 45 ] Бард-фестиваль был посвящен композитору Рихарду Штраусу в 1992 году. [ 46 ] а о фестивальном критике Эдвард Саид написал в журнале The Nation : «Для меня было одно особенно потрясающее произведение, которое выделялось среди всех остальных. Исполненное с восторженной концентрацией певцами Уильяма Эпплинга под управлением Эпплинга, замечательного хорового дирижера, это было впервые услышанный в Соединенных Штатах: Немецкий мотет Штрауса, соч. 62, написанный в 1913 г., переработанный в 1943 г.». [ 47 ] В 1993 году он подготовил хор для выступлений в рамках фестиваля Антонина Дворжака в Нью-Йорке. [ 48 ] Бардовский фестиваль 1994 года был посвящен Роберту Шуману . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] а в 1995 году Эпплинг и WASO приняли участие в программе «Переоткрытия бардского музыкального фестиваля - Бела Барток и его мир». [ 52 ]

7 октября 1996 года WASO была единственной профессиональной музыкальной организацией в Соединенных Штатах, которая представила концерт, посвященный 250-летию со дня рождения Уильяма Биллингса , первого великого американского композитора, родившегося в Америке, в Епископальной церкви Христа и Святого Стефана в Нью-Йорке. . [ 53 ] [ 54 ]

Как пианист

[ редактировать ]

Уильям Эпплинг сделал активную карьеру концертирующего пианиста, дав множество сольных концертов в районе Кливленда в 1950-х и 60-х годах. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 1 апреля 1962 года, когда Роберт Шоу дирижировал Кливлендским оркестром в Северанс-холле, Эпплинг была солисткой на фортепиано в Джорджа Гершвина «Рапсодии в стиле блюз» . [ 59 ] [ 60 ] 11 августа 1962 года он исполнил «Рапсодию в стиле блюз» на поп-концерте в Public Auditorium под управлением Луи Лейна, дирижировавшего Кливлендским оркестром. [ 61 ] [ 62 ] Эпплинг также появился в рамках серии концертов Бруклинского музея в январе 1963 года. [ 63 ] и на сольном концерте в Ратуше , Нью-Йорк, в апреле 1964 года. [ 64 ] Он также исполнил Чайковского Фортепианный концерт № 1 под управлением Хаймана Шендлера и Кливлендского женского оркестра в 1965 году. [ 65 ]

Эпплинг также выступала на музыкальном фестивале в Аспене под руководством Дариуса Мийо и в дуэте с тенором Сетом Маккоем. [ 66 ] [ 67 ] и его тогдашняя жена, сопрано Анита Эпплинг. В начале своей карьеры, в 1952 году, он выступил в качестве концертмейстера с легендарным композитором и музыкантом У. К. Хэнди в программе, спонсируемой Национальной ассоциацией негритянских музыкантов . [ 68 ] [ 69 ]

В 2000-е годы, работая над своим проектом Скотта Джоплина, Эпплинг несколько раз выступал на площадках Нью-Йорка и Массачусетса. [ 70 ] Он исполнил программу Скотта Джоплина 16 марта 2004 года в церкви Святых Апостолов на Манхэттене, когда церковная столовая подала свой 5-миллионный обед. [ 71 ]

Как аранжировщик

[ редактировать ]

Эпплинг аранжировал для хора ряд негритянских спиричуэлс . Две из этих аранжировок опубликованы JW Pepper & Son : We Shall Walk Through the Valley in Peace и Yonda' Come Day . [ 72 ] Его аранжировка « We Shall Walk Through the Valley in Peace» широко исполнялась и была включена в записи таких выдающихся ансамблей, как Chanticleer, в их Teldec запись 1994 года «Where the Sun Will Never Go Down» . [ 73 ] и The Dale Warland Singers ' Harvest Home с 2005 года на лейбле Gothic. [ 74 ] Аранжировка также появляется на собственной записи WASO 2000 года « Shall We Gather » на Albany Records . [ 75 ] Запись We Shall Walk Through the Valley in Peace в аранжировке Эпплинга и Джозефа Дженнингса с живого концерта с участием Шантеклера и Кантуса получила широкое распространение. [ 76 ]

Как педагог

[ редактировать ]

Эпплинг работал на факультетах Университета Кейс Вестерн Резерв с 1964 по 1979 год и Кливлендского института музыки с 1961 по 1970 год. [ 77 ] Он поступил на музыкальный факультет Western Reserve Academy в Гудзоне, штат Огайо, в 1965 году и был назначен главой факультета в 1971 году, проработав на этом посту до 1989 года. [ 78 ]

Во время учебы в Western Reserve Academy Эпплинг «помог превратить музыкальную программу в одну из выдающихся программ региона». [Примечание WRA] Помимо музыкального обучения, он предоставил старшеклассникам многочисленные возможности выступать как в школьном кампусе в Гудзоне, штат Огайо, так и на площадках за пределами школы. [ 79 ] В 1972 году девять членов Хорового клуба WRA присоединились к Мужскому хоровому клубу Case в десятидневном концертном туре по Европе. [ 80 ] Хор и хор WRA пели на Рождество в Stan Hywet , ежегодной серии классических программ, а музыкальный факультет школы организовывал ежегодные музыкальные фестивали и «Мессия поет». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

В 1972 году Эпплинг основал и возглавил Summer Music Experience, международную шестинедельную программу, предлагающую интенсивное музыкальное обучение и опыт выступлений одаренным ученикам старшего школьного возраста. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] В музыкальном лагере/фестивале приняли участие музыканты Кливлендского оркестра, а также приглашенные артисты и мастер-классы с Робертом Шоу, [ 88 ] Грант Йоханнесен , [ 89 ] Луи Лейн, [ 90 ] Андре Уоттс , Филлис Кёртин [ 91 ] Матиас Бамерт [ 92 ] и многие другие.

В июне 1989 года Апплинг был уволен из Западной резервной академии, и его увольнение было встречено протестами и возражениями большого числа учеников, родителей, выпускников школы и представителей общественности. Фонд защиты собрал несколько тысяч долларов, чтобы помочь покрыть судебные издержки, и в 1990 году он и школа договорились о финансовом урегулировании. The Cleveland Plain Dealer написал расширенную статью, которая включала предположения о причинах увольнения, но Apple никогда не разглашала их публично. или школа. [ 93 ] [ 94 ]

В 1990 году Апплинг был назначен директором по хоровой деятельности в колледже Вассар и занимал эту должность до 1996 года, где он руководил хором колледжа Вассар и певцами мадригала колледжа Вассар во многих выступлениях. [ 95 ] [ 96 ] Под руководством Эпплинга «Певцы Мадригала» также выступали за пределами школьного кампуса на концертах в Нью-Йорке, на церемонии вручения медали «Четыре свободы» 1991 года в Гайд-парке, Нью-Йорк , и в других местах. [ 97 ] [ 98 ] В 1996 году Эплинг организовал групповую дискуссию под названием « Мятеж на Амистаде: искусство пересказа». В число участников дискуссии входили выдающиеся афроамериканские композиторы Хейл Смит и Энтони Дэвис , а также были представлены концерты, включающие произведения обоих композиторов. [ 99 ]

Как дирижер

[ редактировать ]

Под руководством Эпплинга Хоровой клуб средней школы Гленвилля выпустил одноименную пластинку в 1962 году на лейбле Delta Records в Огайо. этикетка. В альбом вошли самые разнообразные классические хоровые произведения, а также три традиционных спиричуэла в аранжировке Эпплинга. [ 100 ]

В 1969 году Case Men's Glee Club под руководством Эпплинга выпустил пластинку Cantate Domino через Recording Studios Inc. В альбом вошли самые разнообразные произведения, включая композиции Ганса Лео Хасслера , Винсента Персичетти и собственные аранжировки Эпплинга четырех негритянских спиричуэлс. [ 101 ]

В 1970 году Эпплинг дирижировал «The University Circle Singers» в «Kyrie» Дональда Эрба для припева, перкуссии и электронной пленки на записи современной американской музыки Metamorphosis , выпущенной на лейбле Ars Nova Ars Antiqua. [ 102 ]

William Appling Singers & Orchestra выпустили ряд записей, включая Wake Ev'ry Breath , [ 103 ] компакт-диск Новые мировые рекорды» ; с музыкой Уильяма Биллингса « [ 104 ] [ 54 ] [ 105 ] [ 106 ] «Стрессы в мирном королевстве» , хоровая музыка Ричарда Уилсона; [ 107 ] Соберемся , [ 108 ] [ 109 ] запись американских гимнов и спиричуэлс; и «Месть Хэмиша » [ 110 ] [ 111 ] хоровая музыка Уильяма Макклелланда, все на Albany Records .

Как пианист

[ редактировать ]

Эпплинг сотрудничал с сопрано А. Грейс Ли Мимс над Spirituals, альбомом негритянских спиричуэлов, выпущенным в 1981 году на H&GM Records. [ 112 ] [ 113 ] Некоторые фрагменты записи были аранжированы Эпплингом. [ 114 ]

Уильям Эпплинг играет Скотта Джоплина и Дж. С. Баха , запись Эпплинга произведений Дж. С. Баха ( Итальянский концерт и Первая партита ) и Скотта Джоплина (семь композиций) была выпущена Albany Records в 2010 году. [ 115 ]

За двухлетний период с 2006 по 2007 год Эпплинг записала все композиции Скотта Джоплина для фортепиано соло, всего 46 произведений. Скотт Джоплин, «Полное собрание тряпок, вальсов и маршей» , [ 116 ] Набор из четырех компакт-дисков был выпущен 1 апреля 2017 года, к столетию со дня смерти Скотта Джоплина. Записи, спродюсированные WASO, были первой «полностью Джоплином», записанной афроамериканским пианистом, и получили широкое признание. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] В 2019 году запись Эпплинга композиции Джоплина « Solace (A Mexican Serenade) » была представлена ​​The New York Times в программе «5 минут, которые заставят вас полюбить фортепиано». Репортер классической музыки Times Майкл Купер написал: «С его мучительными гармониями и плавным сочетанием латинских ритмов, рэгтайма, романтического расцвета и невыразимой ностальгии это одно из тех редких произведений, эмоциональное воздействие которых может противостоять знакомству; оно захватывает меня каждый раз». [ 123 ] Запись Эпплинга знаменитого произведения Джоплина «Конферансье» представлена ​​в Национальном музее афроамериканской музыки в Нэшвилле, штат Теннесси, на выставке «Реки ритмических путей - эволюция афроамериканских музыкальных традиций». [ 124 ] Запись Эпплинга « Тряпки кленового листа» Джоплина представлена ​​в специальном видео Библиотеки и музея Моргана, посвященном оригинальному контракту на публикацию композиции, подписанному самим Джоплином в 1899 году и сейчас находящемуся в архивах Моргана. [ 125 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

За свою карьеру Эпплинг получил ряд наград, в том числе первую премию по фортепиано Национальной ассоциации негритянских музыкантов (NANM) в 1954 году. [ 126 ] Он также выиграл стипендию в 1947 году (в возрасте четырнадцати лет) от НАНМ на годичное обучение у Эдвина Артура Крафта . [ 127 ]

В 1965 году Эпплинг был удостоен первой Фонда Куласа стипендии за хоровое дирижирование с Кливлендским оркестром во время пребывания в должности Джорджа Селла и Роберта Шоу. [ 26 ] [ 128 ]

В ноябре 1998 года Эпплинг был введен в Зал славы Гленвилля в Гленвилле, Кливленд, как «Наследие искусства» на церемонии, проходившей в Историческом обществе Западного резерва . [ 129 ]

Вскоре после смерти Уильяма Эпплинга в 2008 году правление William Appling Singers & Orchestra вместе с бывшими учениками, друзьями и коллегами Эпплинга начало планировать мероприятие в его честь, на котором будут представлены музыкальные выступления, устные дани и воспоминания. Празднование Уильяма Эпплинга состоялось в церкви Риверсайд в Нью-Йорке 21 июня 2009 года. [ 130 ] Второе мероприятие, «Дань уважения Уильяму Эпплингу: празднование продолжается!» состоялся 29 июня 2013 года в храме Святых Апостолов в Нью-Йорке.

Весной 2012 года Академия Western Reserve представила первый концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга в честь огромного вклада Эпплинга в школу и музыку, и с тех пор этот концерт стал ежегодным мероприятием в академии. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ]

  1. ^ Баранак, Алана (5 сентября 2008 г.). «Уильям Эпплинг, знаменитый хоровой руководитель, бывший музыкальный руководитель Western Reserve Academy» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо . Проверено 3 сентября 2021 г.
  2. ^ «Певцы и оркестр Уильяма Эпплинга» . williamappling.org . Проверено 3 октября 2021 г.
  3. ^ (20 июля 1983 г.). «Уильям Эпплинг — душа музыки для бывших учеников», Мария Риккарди, стр. 60. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  4. ^ «Уильям Эпплинг» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 5 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ «Стипендия музыкантов, 6 октября» . Позвоните и напишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1947 г. с. 11.
  6. ^ «Масоны представляют хор Гленвилля» . Звонок и сообщение . Кливленд, Огайо. 22 апреля 1961 г. с. 8.
  7. ^ «Хор Гленвилля на концерте Lane CME» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 мая 1957 г. с. 18.
  8. ^ «При участии хора Гленвилля» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 29 апреля 1961 г. с. 29.
  9. ^ (21 февраля 1964 г.). «Точный и уникальный», Шерил Майнс, стр. 27. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  10. ^ (20 февраля 1965 г.). «Аншлаг на концерте в Гленвилле». Страница 9. The Plain Dealer (Кливленд, Огайо).
  11. ^ (29 ноября 1964 г.). «Appling получает сообщение в деле». Страница 32-Е. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  12. ^ «Мужской хоровой клуб дает весенний концерт в Case Here» . Вестник новостей Уиллоуби . Уиллоуби, Огайо. 15 мая 1965 г. с. 40.
  13. ^ «Клуб ликования Case Western Glee будет петь здесь» . Винчестер Ивнинг Стар . Винчестер, Вирджиния. 10 апреля 1975 г. с. 28.
  14. ^ «Клуб мужского ликования Case» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 10 марта 1972 г. с. Б1.
  15. ^ «Концерт хорала Западного берега» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 22 марта 1975 г. с. 4.
  16. ^ «Хорал Западного берега в Чаутокуа» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 24 июня 1976 г. с. 9.
  17. ^ (4 декабря 1966 г.). «Уильям Эпплинг дирижирует певцами университетского кружка». Страница 22-Е. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  18. ^ «Филармонический хор, дирижер Уильям Эпплинг» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 21 мая 1966 г. с. 6.
  19. ^ "Доска объявлений". Журнал музыкальных педагогов . 54 (3): 19–20, 23–25, 27 ноября 1967 г. doi : 10.2307/3391182 . JSTOR   3391182 . S2CID   221042623 .
  20. ^ «Bellevue проведет музыкальный фестиваль» . Вестник новостей . Фремонт, Огайо. 16 февраля 1972 г. с. 11 . Проверено 30 августа 2021 г.
  21. ^ Эрнест Л. Хайси (март – апрель 1969 г.). «Эйвон-Лейк, штат Огайо, проводит ежегодную большую конференцию по хоровому творчеству». Хоровой журнал . 9 (5): 19. JSTOR   23543088 .
  22. ^ «Кошоктон, хоровая группа NCT будет посещать клинику, мастер-классы» . Кошоктон Трибьюн . Кошоктон, Огайо. 13 ноября 1970 г. с. 6 . Проверено 30 августа 2021 г.
  23. ^ «Пятничный хоровой концерт старших классов» . Новости Лимы . Лима, Огайо. 28 января 1973 г. с. 5 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  24. ^ «Окружной фестиваль песни запланирован на субботу» . Рекордер Зейнсвилл Таймс . Зейнсвилл, Огайо. 2 мая 1966 г. с. 22 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  25. ^ «Приглашенный дирижер хора Малабара» . Мэнсфилдский журнал новостей . Мэнсфилд, Огайо. 22 февраля 1970 г. с. 22 . Проверено 30 августа 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б (21 ноября 1965 г.). «Appling - товарищ Куласа по хору» с. 48. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  27. ^ Оскар Смит (16 ноября 1965 г.). «Куласский научный сотрудник по хоровому дирижированию» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 86 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  28. ^ (2 марта 1980 г.). Листинг концерта певцов и оркестра Уильяма Эпплинга. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  29. ^ (3 июня 1983 г.). «Ричард Хандли, нонконформист», Роберт Финн, стр. 153. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  30. ^ (4 апреля 1968 г.). «Музыкальная программа Дональда Эрба впечатляет», Роберт Финн, стр. 24. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  31. ^ (25 июля 1980 г.). Роберт Финн «У композитора Уилсона был великолепный вечер», страница 72. Простой дилер . (Кливленд, Огайо)
  32. ^ (29 декабря 1980 г.). Партитура Apple Singers к «Мессии» Роберта Финна, стр. 63. Простой дилер . (Кливленд, Огайо)
  33. ^ «Музыкальные форумы в Blossom» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 9 июля 1982 г. с. 19 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  34. ^ «WASO в Кливлендском музее естественной истории» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 февраля 1983 г. с. 80.
  35. ^ «WASO в Художественном музее Кливленда» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 26 ноября 1981 г. с. 94 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  36. ^ (11 мая 1982 г.). «Appling Group делает мессу Баха приятной», Роберт Финн, стр. 22. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  37. ^ «Уильям Эпплинг направляет Мессию в Северанс-Холл» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 4 января 1981 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г.
  38. ^ (29 декабря 1980 г.). Партитура Apple Singers к «Мессии» Роберта Финна, стр. 63. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  39. ^ (8 апреля 1983 г.). «Программа Apple Singers Plan, «Радостный шум»», стр. 26. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  40. ^ «WASO в доме Караму с Зельмой Джордж» . Телеграмма Хроники Элирии . Элирия, Огайо. 21 января 1983 г. с. 67.
  41. ^ "Комментарий". Черная перспектива в музыке . 13 (1): 127–130. Весна 1985 г. JSTOR   1214801 .
  42. ^ (1 января 1983 г.). «Восстание рабов перед гражданской войной стимулирует работу над оперой», Роберт Финн, стр. 7-Б. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  43. ^ Дональд Розенберг (21 июня 1985 г.). « Блейк: предварительный просмотр пикантной закуски» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 29.
  44. ^ «Программа AU по приветствию вклада чернокожих художников в культуру США» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 22 февраля 1990 г. с. 35 . Проверено 19 сентября 2021 г.
  45. ^ Эдвард Ротштейн (27 августа 1991 г.). «Обзор/Музыка; Прославление Мендельсона в большом и маленьком смысле» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-12.
  46. ^ Аллан Козинн (14 августа 1992 г.). «Творчество и жизнь Штрауса» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-16.
  47. ^ Эдвард Саид (23 января 1993 г.). "Музыка". Нация . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 103.
  48. ^ Эдвард Ротштейн (9 ноября 1993 г.). «Обзор / Музыка; Исследование последствий пребывания Дворжака в Новом Свете» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-17.
  49. ^ Фрэнсис Бранкалеоне (7 августа 1994 г.). « Роберт Шуман и его мир» — в центре внимания фестиваля бардовской музыки» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, штат Нью-Йорк. п. 68 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  50. ^ Острайх, Джеймс Р. «Обзор/Музыка; Шуман, Пики и Долины» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Холланд, Бернард (8 ноября 1994 г.). «Обзор/Музыка; Слушая психические изменения Шумана» . Нью-Йорк Таймс .
  52. ^ Фрэнсис Бранкалеоне (27 августа 1995 г.). «Акцент фестиваля бардовой музыки на Беле Бартоке оказался очень полезным» . «Дейли Таймс», Мамаронек, штат Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 21 августа 2021 г.
  53. ^ «Журнал New York Magazine - Концерт - Певцы и оркестр Уильяма Эпплинга» . 7 октября 1996 года . Проверено 21 августа 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б "Новости". Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования . 20 (3): 219–220. Май 1999 г. doi : 10.1177/153660069902000307 . JSTOR   40215003 . S2CID   219975017 .
  55. ^ «Концерт планов Уильяма Эпплинга» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 9 марта 1957 г. с. 15.
  56. ^ «Молодые артисты сверкают на ежегодном весеннем мюзикле Ионийцев» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 10 июня 1950 г. с. 18.
  57. ^ «Дуэт Эпплинг-Мак выигрывает на концерте St. John AME» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1952 г. с. 10 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  58. ^ «Приглашенные артисты добавляют гламура» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 5 октября 1974 г. с. 25.
  59. ^ «Пианист Уильям Эпплинг в дебюте Кливлендского оркестра» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 6 мая 1961 г. с. 5.
  60. ^ «Подача заявки на выступление с Кливлендским оркестром» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 24 марта 1962 г. с. 13.
  61. ^ «Уильям Эпплинг дебютирует в поп-музыке» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 августа 1962 г. с. 15.
  62. ^ «Звезды поп-концерта — Эпплинг играет Гершвина» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 августа 1962 г. с. 15.
  63. ^ «Музейные программы». Ежегодник Бруклинского музея . 4 : 129–130. 1962–1963. JSTOR   26457513 .
  64. ^ РП (27 апреля 1964 г.). «Фортепианный концерт Уильяма Эпплинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
  65. ^ (8 мая 1967 г.). «Солисты украшают женский концерт», Этель Борос, с. 24. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  66. ^ «Сет Маккой появляется на благотворительном концерте» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 24 мая 1975 г. с. 34.
  67. ^ «Благотворительный концерт удался» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 21 июня 1975 г. с. 22.
  68. ^ «Программа WC Handy» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 8 марта 1952 г. с. 19.
  69. ^ (2 марта 1952 г.). «Программа WC Handy», Герберт Элвелл, стр. 36-D. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  70. ^ «Уильям Эпплинг в утреннем клубе в четверг» . Питтсфилд Беркшир Игл . Питтсфилд, Массачусетс, 10 апреля 2008 г., с. 10.
  71. ^ Сони Сангха (17 марта 2004 г.). «NY Daily News – Обращаемся – 5 миллионов раз» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 85.
  72. ^ «Уильям Эпплинг» . Дж. У. Пеппер и сын . Проверено 20 августа 2021 г.
  73. ^ « Шантиклер – Там, где никогда не зайдет солнце » . Вся музыка .
  74. ^ " Певцы Дейла Варланда - Дом урожая " . Дискогс . 2005.
  75. ^ « Уильям Эпплинг - Давайте соберемся: американские гимны и духовные произведения » . Вся музыка .
  76. ^ «Кант и Шантеклер - «Мы пройдем через долину с миром» (3 октября 2016 г.)» . youtube.com . Проверено 25 августа 2021 г.
  77. ^ Дойл, Джон Г. (декабрь 1969 г.). «Готшальк: композитор-националист, местный виртуоз». Журнал музыкальных педагогов . 56 (4): 25–30, 71–73. дои : 10.2307/3392659 . JSTOR   3392659 . S2CID   191515573 .
  78. ^ «Заповедник оплакивает потерю музыканта, педагога и наставника» . Западная резервная академия . Проверено 20 августа 2021 г.
  79. ^ Джон Ван Рейн (22 октября 1972 г.). «Старший WRA Эдвард Эмма сыграет «Императорский концерт» Бетховена» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 111.
  80. ^ «Члены хорового клуба WRA совершают поездку по Европе с мужским хоровым клубом Case» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 10 марта 1972 г. с. Б1.
  81. ^ «Выступление певцов Академии в Стэне Хайвете» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 7 декабря 1975 г. с. 129.
  82. ^ Бетти Джейкокс (11 апреля 1977 г.). «Музыка в воздухе» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 12.
  83. ^ Бетти Джейкокс (26 апреля 1979 г.). «Музыкальный фестиваль Академии в эти выходные» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 70.
  84. ^ «Appling возглавляет ежегодное пение Мессии WRA» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 2 декабря 1988 г. с. 45.
  85. ^ Джон фон Рейн (12 марта 1972 г.). «Новая музыкальная Мекка для молодежи» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 104.
  86. ^ Джон фон Рейн (8 июля 1973 г.). «Старшеклассники получают шесть недель изучения музыки» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 24 . Проверено 30 августа 2021 г.
  87. ^ Джон фон Рейн (14 июля 1974 г.). «Слушай и сейчас» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 32 . Проверено 30 августа 2021 г.
  88. ^ (22 июля 1978 г.). «Молодежь не помеха для летнего музыкального опыта», Роберт Финн, стр. 3-Б. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  89. ^ Дональд Розенберг (19 июля 1978 г.). «Оркестр МСП играет с польским языком» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 3 . Проверено 30 августа 2021 г.
  90. ^ «Музыкальный опыт: все работают для 44 в Western Reserve = Дональд Розенберг» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 8 августа 1979 г. с. 16 . Проверено 30 августа 2021 г.
  91. ^ (22 октября 1972 г.). «Летнее открытие в Гудзоне», Роберт Финн, стр. 9-Г. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
  92. ^ Хелен Кэрринджер (3 сентября 1972 г.). « Музыкальный опыт — это захватывающая часть тяжелой работы» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 91 . Проверено 20 августа 2021 г.
  93. ^ Роберт Финн (9 сентября 1989 г.). «Отстранение музыкального руководителя Академии протестовало». Обычный дилер . Кливленд, Огайо. п. 4-С.
  94. ^ Маргарет Бернштейн (25 января 1990 г.). «Несогласные ноты все еще звучат в WRA». Обычный дилер . Кливленд, Огайо. п. 5-Е.
  95. ^ Джоанна Р. Перлштейн (7 сентября 1990 г.). «Фергюссон обращается к свободе слова на созыве» . Разные новости . п. 2 . Проверено 3 сентября 2021 г.
  96. ^ «Выступление хора колледжа и певцов мадригала» . Разные новости . 9 декабря 1994 г. с. 2 . Проверено 4 сентября 2021 г.
  97. ^ «Певцы мадригалов колледжа Вассар» . Журнал Покипси . 31 января 1992 г. с. 6С . Проверено 4 сентября 2021 г.
  98. ^ Фабер, Гарольд (13 октября 1991 г.). «Маршалл и еще четверо получили медали свободы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
  99. ^ Стефани Боско (16 февраля 1996 г.). «Состоится панельная дискуссия Месяца черной истории» . Разные новости . п. 2 . Проверено 3 сентября 2021 г.
  100. ^ «Хоровой клуб средней школы Гленвилля, Уильям Эпплинг» . Дельта Рекордс Огайо . Проверено 23 августа 2021 г.
  101. ^ «Cantate Domino The Case Мужской хоровой клуб, Уильям Эппинг, директор» . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 23 августа 2021 г.
  102. ^ «Метаморфоза» . Записи Ars Nova Ars Antiqua. 1970 год . Проверено 23 августа 2021 г.
  103. ^ « WASO - Уильям Биллингс: Разбуди все дыхание » . Новые мировые рекорды .
  104. ^ Уилфрид Меллерс (лето 1998 г.). «Рецензируемая работа: Wake Every Breath Уильяма Биллингса, певцов и оркестра Уильяма Эпплинга, Уильяма Эпплинга». Музыкальные времена . 139 (1863): 71–72. JSTOR   1004212 .
  105. ^ Аллан Ульрих (3 июля 1998 г.). «Почувствуйте дух американской музыки» . Ревизор Сан-Франциско . п. 41 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  106. ^ Миллер, Сара Брайан (24 мая 1998 г.). «Классические записки - Биллингс: мелодии гимнов и патриотические песни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
  107. ^ « Ричард Уилсон – стрессы в мирном королевстве » . Олбани Рекордс .
  108. ^ « Певцы Уильяма Эпплинга - Давайте соберемся: американские гимны и духовные произведения » . Олбани Рекордс .
  109. ^ Сара Брайан Миллер (6 января 2002 г.). «Классические компакт-диски: Давайте соберемся» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. п. 70.
  110. ^ « Уильям Макклелланд — Месть Хэмиша » . Олбани Рекордс .
  111. ^ Уильям Томас Уокер (8 сентября 2006 г.). « Уильям Макклелланд: Месть Хэмиша » . CVNC.org . Проверено 1 сентября 2021 г.
  112. ^ «Записи получены». Черная перспектива в музыке . 10 (2): 224–225. Осень 1982 г. JSTOR   1214628 .
  113. ^ (10 декабря 1982 г.). «За рекордное Рождество» Криса Коломби-младшего. Страница 39. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
  114. ^ « А. Грейс Ли Мимс – Спиритуалы » . Дискогс . 1981.
  115. ^ « Уильям Эпплинг играет Джоплина и Дж. С. Баха » . Олбани Рекордс .
  116. ^ « Уильям Эпплинг – Скотт Джоплин: Полное собрание сочинений, вальсов и маршей » . Дискогс . Апрель 2017.
  117. ^ «Рецензия на книгу Уильяма Эпплинга «Скотт Джоплин: Полное собрание сочинений, вальсов и маршей» » . allmusic.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  118. ^ Исаков, Стюарт (28 марта 2017 г.). « Слава королю регтайма » . Уолл Стрит Джорнал . wsj.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  119. ^ « Голливудский финал квеста Уильяма Эпплинга Скотта Джоплина » . huffpost.com. 31 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  120. ^ « Последние записи Уильяма Эпплинга: более аутентичная тряпка » . tpr.org. 20 июня 2017 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  121. ^ « Уильям Эпплинг открыл гений Скотта Джоплина » . phillytrib.com. 14 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  122. ^ Бемис, Фейт (13 декабря 2017 г.). «Компакт-диск Уильяма Эпплинга освещает произведения Скотта Джоплина» . Седалиа Демократ . Проверено 22 августа 2021 г.
  123. ^ Майкл Купер (19 апреля 2019 г.). «5 минут, которые заставят вас полюбить фортепиано» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 29 сентября 2021 г.
  124. ^ «Реки путей ритма» . nmaam.org . Проверено 29 сентября 2021 г.
  125. ^ « Коллекция в фокусе: тряпка с кленовым листом Скотта Джоплина » . www.themorgan.org. 30 июля 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  126. ^ «Жители Огайо выигрывают высшую музыкальную премию» . Нью-Йоркский век . 28 августа 1954 г. с. 5 . Проверено 31 августа 2021 г.
  127. ^ «Стипендия музыкантов, 6 октября» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1947 г. с. 11.
  128. ^ Оскар Смит (16 ноября 1965 г.). «Куласский научный сотрудник по хоровому дирижированию» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 86 . Проверено 31 августа 2021 г.
  129. ^ (29 ноября 1998 г.). «Гленвилл чтит свое» с. 156, Нэнси Депке «Обычный дилер» . (Кливленд, Огайо).
  130. ^ «Празднование Уильяма Эпплинга» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 21 июня 2009 г. с. Ф2.
  131. ^ «Академия Western Reserve представляет ежегодный концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга» . МойГородНЕО. 20 июля 2014 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  132. ^ «Четвертый ежегодный концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга состоится 3 мая» . wra.net. 24 апреля 2015 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  133. ^ «Вдоль Брик-Роу — Мемориальный концерт Уильяма Т. Эпплинга, 28 апреля 2018 г.» . Журнал ВРА. 29 августа 2018 г. с. 7 . Проверено 4 сентября 2021 г.
  134. ^ «Мемориальный концерт Эпплинга» . SummitCountyCalendar.com. 7 апреля 2019 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b774a526f31a5091ffd5165f0a97f835__1722213180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/35/b774a526f31a5091ffd5165f0a97f835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Appling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)