Уильям Эпплинг
Уильям Эпплинг | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 29 августа 2008 г. | (75 лет)
Род занятий | Музыкант, дирижер, пианист, педагог, аранжировщик |
Годы активности | 1950-2008 |
Веб-сайт | WilliamAppling.org |
Уильям Томас Эпплинг (3 ноября 1932 — 29 августа 2008) — известный американский дирижер, пианист, педагог и аранжировщик. [ 1 ] В качестве дирижера он руководил оркестром певцов и оркестра Уильяма Эпплинга почти двадцать пять лет. [ 2 ] и руководил другими хорами и музыкальными организациями, представив новые произведения многих американских композиторов. Как пианист он играл под управлением таких дирижеров, как Роберт Шоу , Луи Лейн и Дариус Мийо , и был первым афроамериканцем, записавшим всю фортепианную музыку Скотта Джоплина . В качестве педагога он преподавал в американских школах и университетах, включая колледж Вассар , Университет Кейс Вестерн Резерв , Кливлендский институт музыки и Академию Вестерн Резерв . [ 3 ] Он сделал ряд записей как дирижер и пианист, а его хоровые аранжировки исполнялись и записывались такими выдающимися ансамблями, как Chanticleer , Cantus и Dale Warland Singers .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эпплинг родился и вырос в Кливленде, штат Огайо , самый младший в семье, состоящей из четырех мальчиков и трех девочек. Ни его отец, Брэдфорд Эпплинг, ни его мать, Гертруда Винн Эпплинг, не были музыкантами, хотя они поощряли его развивать свой талант. в Кливленде Он учился в средней школе Джона Адамса , и его формальное образование было завершено после получения степени бакалавра и магистра в Университете Кейс Вестерн Резерв. Его подготовка включала обучение игре на фортепиано у Элизабет Ламбрайт, Фрэнсис Болтон Кортойер, Эгберта Фишера и Леонарда Шура . [ 4 ] и изучение органа с Эдвином Артуром Крафтом . [ 5 ]
Карьера и влияние
[ редактировать ]Как дирижер
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Кливленде Апплинг был директором хорового клуба средней школы Гленвилля с 1955 по 1965 год. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Под его руководством хор стал широко известен в Огайо и за его пределами, принимая приглашения петь на Hollywood Bowl , Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года и на собраниях педагогов в Огайо и Индианаполисе. В 1965 году Совет по образованию Кливленда представил Хоровой клуб на аншлаговом концерте в Северанс-холле . [ 9 ] [ 10 ]
Эпплинг также был хоровым руководителем мужского хорового клуба Case с 1964 по 1979 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Хорал Западного берега с 1970 по 1981 год, [ 15 ] [ 16 ] Университетский кружок певцов Кливлендского института музыки , [ 17 ] был приглашенным дирижером и готовил хоры для Кливлендского филармонического оркестра с 1966 по 1968 год. [ 18 ] [ 19 ] Он также был приглашенным руководителем хоровых конференций в Огайо и США. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В 1965 году Эпплинг получил первую Фонда Куласа стипендию за хоровое дирижирование с Кливлендским оркестром , в этом качестве он служил ассистентом Роберта Шоу, тогдашнего дирижера хора Кливлендского оркестра. [ 26 ] [ 27 ]
В 1979 году Эпплинг основал William Appling Singers & Orchestra (WASO), профессиональный ансамбль, исполняющий преимущественно хоровые произведения всех периодов и стилей. Премьерное выступление группы состоялось в Кливлендском институте музыки 9 марта 1980 года, представив полностью моцартовскую программу. [ 28 ] WASO представила премьеры произведений многих современных американских композиторов, в том числе Ричарда Хандли . [ 29 ] Дональд Эрб , [ 30 ] и Ричард Эдвард Уилсон . [ 31 ] В Огайо WASO выступили на концерте в Severance Hall. [ 32 ] Музыкальный центр «Блоссом» , [ 33 ] Кливлендский музей естественной истории , [ 34 ] Кливлендский художественный музей , [ 35 ] и многочисленные церковные концерты. Группа была отмечена исполнением И.С. Баха . мессы си минор [ 36 ] а во время праздников их представление « Генделя » Мессии стало долгожданной традицией в Кливленде. [ 37 ] [ 38 ] Эпплинг и WASO также сотрудничали в проектах с выдающимся музыкантом, социологом и музыковедом Зельмой Уотсон Джордж в программах по работе с общественностью, таких как «Радостный шум» в Кливленде , который был представлен в легендарном доме Караму и конгрегационалистской церкви на горе Сион. [ 39 ] [ 40 ]
Эпплинг был музыкальным руководителем и дирижером премьеры Лесли Адамс оперы «Блейк » в 70-минутной концертной версии в Cleveland Play House в июне 1985 года. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
22 февраля 1990 года Эпплинг был приглашенным артистом на вечеринке «Ночь, которую стоит помнить», спонсируемой Университетом Акрона совместно с Университетским культурным центром чернокожих в знак признания вклада чернокожих в искусство. В программу вошли отрывки из «Порги и Бесс» и дань уважения покойному хореографу Элвину Эйли . [ 44 ]
После переезда в Нью-Йорк в 1990 году, чтобы стать директором хоровой деятельности в колледже Вассар в Покипси, штат Нью-Йорк , Эпплинг восстановил WASO на восточном побережье, где ансамбль выступал на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов. С 1991 по 1995 год Appleling и WASO были связаны с Bard Music Festival , основанным Леоном Ботштейном . В 1991 году подготовил хор для исполнения на Фестивале Феликса Мендельсона хоровой симфонии «Лобгесанг» . [ 45 ] Бард-фестиваль был посвящен композитору Рихарду Штраусу в 1992 году. [ 46 ] а о фестивальном критике Эдвард Саид написал в журнале The Nation : «Для меня было одно особенно потрясающее произведение, которое выделялось среди всех остальных. Исполненное с восторженной концентрацией певцами Уильяма Эпплинга под управлением Эпплинга, замечательного хорового дирижера, это было впервые услышанный в Соединенных Штатах: Немецкий мотет Штрауса, соч. 62, написанный в 1913 г., переработанный в 1943 г.». [ 47 ] В 1993 году он подготовил хор для выступлений в рамках фестиваля Антонина Дворжака в Нью-Йорке. [ 48 ] Бардовский фестиваль 1994 года был посвящен Роберту Шуману . [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] а в 1995 году Эпплинг и WASO приняли участие в программе «Переоткрытия бардского музыкального фестиваля - Бела Барток и его мир». [ 52 ]
7 октября 1996 года WASO была единственной профессиональной музыкальной организацией в Соединенных Штатах, которая представила концерт, посвященный 250-летию со дня рождения Уильяма Биллингса , первого великого американского композитора, родившегося в Америке, в Епископальной церкви Христа и Святого Стефана в Нью-Йорке. . [ 53 ] [ 54 ]
Как пианист
[ редактировать ]Уильям Эпплинг сделал активную карьеру концертирующего пианиста, дав множество сольных концертов в районе Кливленда в 1950-х и 60-х годах. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] 1 апреля 1962 года, когда Роберт Шоу дирижировал Кливлендским оркестром в Северанс-холле, Эпплинг была солисткой на фортепиано в Джорджа Гершвина «Рапсодии в стиле блюз» . [ 59 ] [ 60 ] 11 августа 1962 года он исполнил «Рапсодию в стиле блюз» на поп-концерте в Public Auditorium под управлением Луи Лейна, дирижировавшего Кливлендским оркестром. [ 61 ] [ 62 ] Эпплинг также появился в рамках серии концертов Бруклинского музея в январе 1963 года. [ 63 ] и на сольном концерте в Ратуше , Нью-Йорк, в апреле 1964 года. [ 64 ] Он также исполнил Чайковского Фортепианный концерт № 1 под управлением Хаймана Шендлера и Кливлендского женского оркестра в 1965 году. [ 65 ]
Эпплинг также выступала на музыкальном фестивале в Аспене под руководством Дариуса Мийо и в дуэте с тенором Сетом Маккоем. [ 66 ] [ 67 ] и его тогдашняя жена, сопрано Анита Эпплинг. В начале своей карьеры, в 1952 году, он выступил в качестве концертмейстера с легендарным композитором и музыкантом У. К. Хэнди в программе, спонсируемой Национальной ассоциацией негритянских музыкантов . [ 68 ] [ 69 ]
В 2000-е годы, работая над своим проектом Скотта Джоплина, Эпплинг несколько раз выступал на площадках Нью-Йорка и Массачусетса. [ 70 ] Он исполнил программу Скотта Джоплина 16 марта 2004 года в церкви Святых Апостолов на Манхэттене, когда церковная столовая подала свой 5-миллионный обед. [ 71 ]
Как аранжировщик
[ редактировать ]Эпплинг аранжировал для хора ряд негритянских спиричуэлс . Две из этих аранжировок опубликованы JW Pepper & Son : We Shall Walk Through the Valley in Peace и Yonda' Come Day . [ 72 ] Его аранжировка « We Shall Walk Through the Valley in Peace» широко исполнялась и была включена в записи таких выдающихся ансамблей, как Chanticleer, в их Teldec запись 1994 года «Where the Sun Will Never Go Down» . [ 73 ] и The Dale Warland Singers ' Harvest Home с 2005 года на лейбле Gothic. [ 74 ] Аранжировка также появляется на собственной записи WASO 2000 года « Shall We Gather » на Albany Records . [ 75 ] Запись We Shall Walk Through the Valley in Peace в аранжировке Эпплинга и Джозефа Дженнингса с живого концерта с участием Шантеклера и Кантуса получила широкое распространение. [ 76 ]
Как педагог
[ редактировать ]Эпплинг работал на факультетах Университета Кейс Вестерн Резерв с 1964 по 1979 год и Кливлендского института музыки с 1961 по 1970 год. [ 77 ] Он поступил на музыкальный факультет Western Reserve Academy в Гудзоне, штат Огайо, в 1965 году и был назначен главой факультета в 1971 году, проработав на этом посту до 1989 года. [ 78 ]
Во время учебы в Western Reserve Academy Эпплинг «помог превратить музыкальную программу в одну из выдающихся программ региона». [Примечание WRA] Помимо музыкального обучения, он предоставил старшеклассникам многочисленные возможности выступать как в школьном кампусе в Гудзоне, штат Огайо, так и на площадках за пределами школы. [ 79 ] В 1972 году девять членов Хорового клуба WRA присоединились к Мужскому хоровому клубу Case в десятидневном концертном туре по Европе. [ 80 ] Хор и хор WRA пели на Рождество в Stan Hywet , ежегодной серии классических программ, а музыкальный факультет школы организовывал ежегодные музыкальные фестивали и «Мессия поет». [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
В 1972 году Эпплинг основал и возглавил Summer Music Experience, международную шестинедельную программу, предлагающую интенсивное музыкальное обучение и опыт выступлений одаренным ученикам старшего школьного возраста. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] В музыкальном лагере/фестивале приняли участие музыканты Кливлендского оркестра, а также приглашенные артисты и мастер-классы с Робертом Шоу, [ 88 ] Грант Йоханнесен , [ 89 ] Луи Лейн, [ 90 ] Андре Уоттс , Филлис Кёртин [ 91 ] Матиас Бамерт [ 92 ] и многие другие.
В июне 1989 года Апплинг был уволен из Западной резервной академии, и его увольнение было встречено протестами и возражениями большого числа учеников, родителей, выпускников школы и представителей общественности. Фонд защиты собрал несколько тысяч долларов, чтобы помочь покрыть судебные издержки, и в 1990 году он и школа договорились о финансовом урегулировании. The Cleveland Plain Dealer написал расширенную статью, которая включала предположения о причинах увольнения, но Apple никогда не разглашала их публично. или школа. [ 93 ] [ 94 ]
В 1990 году Апплинг был назначен директором по хоровой деятельности в колледже Вассар и занимал эту должность до 1996 года, где он руководил хором колледжа Вассар и певцами мадригала колледжа Вассар во многих выступлениях. [ 95 ] [ 96 ] Под руководством Эпплинга «Певцы Мадригала» также выступали за пределами школьного кампуса на концертах в Нью-Йорке, на церемонии вручения медали «Четыре свободы» 1991 года в Гайд-парке, Нью-Йорк , и в других местах. [ 97 ] [ 98 ] В 1996 году Эплинг организовал групповую дискуссию под названием « Мятеж на Амистаде: искусство пересказа». В число участников дискуссии входили выдающиеся афроамериканские композиторы Хейл Смит и Энтони Дэвис , а также были представлены концерты, включающие произведения обоих композиторов. [ 99 ]
Записи
[ редактировать ]Как дирижер
[ редактировать ]Под руководством Эпплинга Хоровой клуб средней школы Гленвилля выпустил одноименную пластинку в 1962 году на лейбле Delta Records в Огайо. этикетка. В альбом вошли самые разнообразные классические хоровые произведения, а также три традиционных спиричуэла в аранжировке Эпплинга. [ 100 ]
В 1969 году Case Men's Glee Club под руководством Эпплинга выпустил пластинку Cantate Domino через Recording Studios Inc. В альбом вошли самые разнообразные произведения, включая композиции Ганса Лео Хасслера , Винсента Персичетти и собственные аранжировки Эпплинга четырех негритянских спиричуэлс. [ 101 ]
В 1970 году Эпплинг дирижировал «The University Circle Singers» в «Kyrie» Дональда Эрба для припева, перкуссии и электронной пленки на записи современной американской музыки Metamorphosis , выпущенной на лейбле Ars Nova Ars Antiqua. [ 102 ]
William Appling Singers & Orchestra выпустили ряд записей, включая Wake Ev'ry Breath , [ 103 ] компакт-диск Новые мировые рекорды» ; с музыкой Уильяма Биллингса « [ 104 ] [ 54 ] [ 105 ] [ 106 ] «Стрессы в мирном королевстве» , хоровая музыка Ричарда Уилсона; [ 107 ] Соберемся , [ 108 ] [ 109 ] запись американских гимнов и спиричуэлс; и «Месть Хэмиша » [ 110 ] [ 111 ] хоровая музыка Уильяма Макклелланда, все на Albany Records .
Как пианист
[ редактировать ]Эпплинг сотрудничал с сопрано А. Грейс Ли Мимс над Spirituals, альбомом негритянских спиричуэлов, выпущенным в 1981 году на H&GM Records. [ 112 ] [ 113 ] Некоторые фрагменты записи были аранжированы Эпплингом. [ 114 ]
Уильям Эпплинг играет Скотта Джоплина и Дж. С. Баха , запись Эпплинга произведений Дж. С. Баха ( Итальянский концерт и Первая партита ) и Скотта Джоплина (семь композиций) была выпущена Albany Records в 2010 году. [ 115 ]
За двухлетний период с 2006 по 2007 год Эпплинг записала все композиции Скотта Джоплина для фортепиано соло, всего 46 произведений. Скотт Джоплин, «Полное собрание тряпок, вальсов и маршей» , [ 116 ] Набор из четырех компакт-дисков был выпущен 1 апреля 2017 года, к столетию со дня смерти Скотта Джоплина. Записи, спродюсированные WASO, были первой «полностью Джоплином», записанной афроамериканским пианистом, и получили широкое признание. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] В 2019 году запись Эпплинга композиции Джоплина « Solace (A Mexican Serenade) » была представлена The New York Times в программе «5 минут, которые заставят вас полюбить фортепиано». Репортер классической музыки Times Майкл Купер написал: «С его мучительными гармониями и плавным сочетанием латинских ритмов, рэгтайма, романтического расцвета и невыразимой ностальгии это одно из тех редких произведений, эмоциональное воздействие которых может противостоять знакомству; оно захватывает меня каждый раз». [ 123 ] Запись Эпплинга знаменитого произведения Джоплина «Конферансье» представлена в Национальном музее афроамериканской музыки в Нэшвилле, штат Теннесси, на выставке «Реки ритмических путей - эволюция афроамериканских музыкальных традиций». [ 124 ] Запись Эпплинга « Тряпки кленового листа» Джоплина представлена в специальном видео Библиотеки и музея Моргана, посвященном оригинальному контракту на публикацию композиции, подписанному самим Джоплином в 1899 году и сейчас находящемуся в архивах Моргана. [ 125 ]
Награды и почести
[ редактировать ]За свою карьеру Эпплинг получил ряд наград, в том числе первую премию по фортепиано Национальной ассоциации негритянских музыкантов (NANM) в 1954 году. [ 126 ] Он также выиграл стипендию в 1947 году (в возрасте четырнадцати лет) от НАНМ на годичное обучение у Эдвина Артура Крафта . [ 127 ]
В 1965 году Эпплинг был удостоен первой Фонда Куласа стипендии за хоровое дирижирование с Кливлендским оркестром во время пребывания в должности Джорджа Селла и Роберта Шоу. [ 26 ] [ 128 ]
В ноябре 1998 года Эпплинг был введен в Зал славы Гленвилля в Гленвилле, Кливленд, как «Наследие искусства» на церемонии, проходившей в Историческом обществе Западного резерва . [ 129 ]
Вскоре после смерти Уильяма Эпплинга в 2008 году правление William Appling Singers & Orchestra вместе с бывшими учениками, друзьями и коллегами Эпплинга начало планировать мероприятие в его честь, на котором будут представлены музыкальные выступления, устные дани и воспоминания. Празднование Уильяма Эпплинга состоялось в церкви Риверсайд в Нью-Йорке 21 июня 2009 года. [ 130 ] Второе мероприятие, «Дань уважения Уильяму Эпплингу: празднование продолжается!» состоялся 29 июня 2013 года в храме Святых Апостолов в Нью-Йорке.
Весной 2012 года Академия Western Reserve представила первый концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга в честь огромного вклада Эпплинга в школу и музыку, и с тех пор этот концерт стал ежегодным мероприятием в академии. [ 131 ] [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баранак, Алана (5 сентября 2008 г.). «Уильям Эпплинг, знаменитый хоровой руководитель, бывший музыкальный руководитель Western Reserve Academy» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Певцы и оркестр Уильяма Эпплинга» . williamappling.org . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ (20 июля 1983 г.). «Уильям Эпплинг — душа музыки для бывших учеников», Мария Риккарди, стр. 60. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Уильям Эпплинг» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 5 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ «Стипендия музыкантов, 6 октября» . Позвоните и напишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1947 г. с. 11.
- ^ «Масоны представляют хор Гленвилля» . Звонок и сообщение . Кливленд, Огайо. 22 апреля 1961 г. с. 8.
- ^ «Хор Гленвилля на концерте Lane CME» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 мая 1957 г. с. 18.
- ^ «При участии хора Гленвилля» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 29 апреля 1961 г. с. 29.
- ^ (21 февраля 1964 г.). «Точный и уникальный», Шерил Майнс, стр. 27. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ (20 февраля 1965 г.). «Аншлаг на концерте в Гленвилле». Страница 9. The Plain Dealer (Кливленд, Огайо).
- ^ (29 ноября 1964 г.). «Appling получает сообщение в деле». Страница 32-Е. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Мужской хоровой клуб дает весенний концерт в Case Here» . Вестник новостей Уиллоуби . Уиллоуби, Огайо. 15 мая 1965 г. с. 40.
- ^ «Клуб ликования Case Western Glee будет петь здесь» . Винчестер Ивнинг Стар . Винчестер, Вирджиния. 10 апреля 1975 г. с. 28.
- ^ «Клуб мужского ликования Case» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 10 марта 1972 г. с. Б1.
- ^ «Концерт хорала Западного берега» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 22 марта 1975 г. с. 4.
- ^ «Хорал Западного берега в Чаутокуа» . Дюнкеркский вечерний обозреватель . Дюнкерк, Нью-Йорк. 24 июня 1976 г. с. 9.
- ^ (4 декабря 1966 г.). «Уильям Эпплинг дирижирует певцами университетского кружка». Страница 22-Е. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Филармонический хор, дирижер Уильям Эпплинг» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 21 мая 1966 г. с. 6.
- ^ "Доска объявлений". Журнал музыкальных педагогов . 54 (3): 19–20, 23–25, 27 ноября 1967 г. doi : 10.2307/3391182 . JSTOR 3391182 . S2CID 221042623 .
- ^ «Bellevue проведет музыкальный фестиваль» . Вестник новостей . Фремонт, Огайо. 16 февраля 1972 г. с. 11 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Эрнест Л. Хайси (март – апрель 1969 г.). «Эйвон-Лейк, штат Огайо, проводит ежегодную большую конференцию по хоровому творчеству». Хоровой журнал . 9 (5): 19. JSTOR 23543088 .
- ^ «Кошоктон, хоровая группа NCT будет посещать клинику, мастер-классы» . Кошоктон Трибьюн . Кошоктон, Огайо. 13 ноября 1970 г. с. 6 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Пятничный хоровой концерт старших классов» . Новости Лимы . Лима, Огайо. 28 января 1973 г. с. 5 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Окружной фестиваль песни запланирован на субботу» . Рекордер Зейнсвилл Таймс . Зейнсвилл, Огайо. 2 мая 1966 г. с. 22 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Приглашенный дирижер хора Малабара» . Мэнсфилдский журнал новостей . Мэнсфилд, Огайо. 22 февраля 1970 г. с. 22 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б (21 ноября 1965 г.). «Appling - товарищ Куласа по хору» с. 48. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ Оскар Смит (16 ноября 1965 г.). «Куласский научный сотрудник по хоровому дирижированию» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 86 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ (2 марта 1980 г.). Листинг концерта певцов и оркестра Уильяма Эпплинга. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ (3 июня 1983 г.). «Ричард Хандли, нонконформист», Роберт Финн, стр. 153. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ (4 апреля 1968 г.). «Музыкальная программа Дональда Эрба впечатляет», Роберт Финн, стр. 24. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ (25 июля 1980 г.). Роберт Финн «У композитора Уилсона был великолепный вечер», страница 72. Простой дилер . (Кливленд, Огайо)
- ^ (29 декабря 1980 г.). Партитура Apple Singers к «Мессии» Роберта Финна, стр. 63. Простой дилер . (Кливленд, Огайо)
- ^ «Музыкальные форумы в Blossom» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 9 июля 1982 г. с. 19 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «WASO в Кливлендском музее естественной истории» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 февраля 1983 г. с. 80.
- ^ «WASO в Художественном музее Кливленда» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 26 ноября 1981 г. с. 94 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ (11 мая 1982 г.). «Appling Group делает мессу Баха приятной», Роберт Финн, стр. 22. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Уильям Эпплинг направляет Мессию в Северанс-Холл» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 4 января 1981 г. с. 2 . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ (29 декабря 1980 г.). Партитура Apple Singers к «Мессии» Роберта Финна, стр. 63. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ (8 апреля 1983 г.). «Программа Apple Singers Plan, «Радостный шум»», стр. 26. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «WASO в доме Караму с Зельмой Джордж» . Телеграмма Хроники Элирии . Элирия, Огайо. 21 января 1983 г. с. 67.
- ^ "Комментарий". Черная перспектива в музыке . 13 (1): 127–130. Весна 1985 г. JSTOR 1214801 .
- ^ (1 января 1983 г.). «Восстание рабов перед гражданской войной стимулирует работу над оперой», Роберт Финн, стр. 7-Б. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ Дональд Розенберг (21 июня 1985 г.). « Блейк: предварительный просмотр пикантной закуски» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 29.
- ^ «Программа AU по приветствию вклада чернокожих художников в культуру США» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 22 февраля 1990 г. с. 35 . Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ Эдвард Ротштейн (27 августа 1991 г.). «Обзор/Музыка; Прославление Мендельсона в большом и маленьком смысле» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-12.
- ^ Аллан Козинн (14 августа 1992 г.). «Творчество и жизнь Штрауса» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-16.
- ^ Эдвард Саид (23 января 1993 г.). "Музыка". Нация . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 103.
- ^ Эдвард Ротштейн (9 ноября 1993 г.). «Обзор / Музыка; Исследование последствий пребывания Дворжака в Новом Свете» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. С-17.
- ^ Фрэнсис Бранкалеоне (7 августа 1994 г.). « Роберт Шуман и его мир» — в центре внимания фестиваля бардовской музыки» . Ежедневный предмет . Порт-Честер, штат Нью-Йорк. п. 68 . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Острайх, Джеймс Р. «Обзор/Музыка; Шуман, Пики и Долины» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Холланд, Бернард (8 ноября 1994 г.). «Обзор/Музыка; Слушая психические изменения Шумана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фрэнсис Бранкалеоне (27 августа 1995 г.). «Акцент фестиваля бардовой музыки на Беле Бартоке оказался очень полезным» . «Дейли Таймс», Мамаронек, штат Нью-Йорк. п. 28 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Журнал New York Magazine - Концерт - Певцы и оркестр Уильяма Эпплинга» . 7 октября 1996 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "Новости". Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования . 20 (3): 219–220. Май 1999 г. doi : 10.1177/153660069902000307 . JSTOR 40215003 . S2CID 219975017 .
- ^ «Концерт планов Уильяма Эпплинга» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 9 марта 1957 г. с. 15.
- ^ «Молодые артисты сверкают на ежегодном весеннем мюзикле Ионийцев» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 10 июня 1950 г. с. 18.
- ^ «Дуэт Эпплинг-Мак выигрывает на концерте St. John AME» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1952 г. с. 10 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Приглашенные артисты добавляют гламура» . Кливленд Call & Post . Кливленд, Огайо. 5 октября 1974 г. с. 25.
- ^ «Пианист Уильям Эпплинг в дебюте Кливлендского оркестра» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 6 мая 1961 г. с. 5.
- ^ «Подача заявки на выступление с Кливлендским оркестром» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 24 марта 1962 г. с. 13.
- ^ «Уильям Эпплинг дебютирует в поп-музыке» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 августа 1962 г. с. 15.
- ^ «Звезды поп-концерта — Эпплинг играет Гершвина» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 18 августа 1962 г. с. 15.
- ^ «Музейные программы». Ежегодник Бруклинского музея . 4 : 129–130. 1962–1963. JSTOR 26457513 .
- ^ РП (27 апреля 1964 г.). «Фортепианный концерт Уильяма Эпплинга» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ (8 мая 1967 г.). «Солисты украшают женский концерт», Этель Борос, с. 24. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Сет Маккой появляется на благотворительном концерте» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 24 мая 1975 г. с. 34.
- ^ «Благотворительный концерт удался» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 21 июня 1975 г. с. 22.
- ^ «Программа WC Handy» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 8 марта 1952 г. с. 19.
- ^ (2 марта 1952 г.). «Программа WC Handy», Герберт Элвелл, стр. 36-D. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Уильям Эпплинг в утреннем клубе в четверг» . Питтсфилд Беркшир Игл . Питтсфилд, Массачусетс, 10 апреля 2008 г., с. 10.
- ^ Сони Сангха (17 марта 2004 г.). «NY Daily News – Обращаемся – 5 миллионов раз» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 85.
- ^ «Уильям Эпплинг» . Дж. У. Пеппер и сын . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ « Шантиклер – Там, где никогда не зайдет солнце » . Вся музыка .
- ^ " Певцы Дейла Варланда - Дом урожая " . Дискогс . 2005.
- ^ « Уильям Эпплинг - Давайте соберемся: американские гимны и духовные произведения » . Вся музыка .
- ^ «Кант и Шантеклер - «Мы пройдем через долину с миром» (3 октября 2016 г.)» . youtube.com . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Дойл, Джон Г. (декабрь 1969 г.). «Готшальк: композитор-националист, местный виртуоз». Журнал музыкальных педагогов . 56 (4): 25–30, 71–73. дои : 10.2307/3392659 . JSTOR 3392659 . S2CID 191515573 .
- ^ «Заповедник оплакивает потерю музыканта, педагога и наставника» . Западная резервная академия . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Джон Ван Рейн (22 октября 1972 г.). «Старший WRA Эдвард Эмма сыграет «Императорский концерт» Бетховена» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 111.
- ^ «Члены хорового клуба WRA совершают поездку по Европе с мужским хоровым клубом Case» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 10 марта 1972 г. с. Б1.
- ^ «Выступление певцов Академии в Стэне Хайвете» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 7 декабря 1975 г. с. 129.
- ^ Бетти Джейкокс (11 апреля 1977 г.). «Музыка в воздухе» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 12.
- ^ Бетти Джейкокс (26 апреля 1979 г.). «Музыкальный фестиваль Академии в эти выходные» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 70.
- ^ «Appling возглавляет ежегодное пение Мессии WRA» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 2 декабря 1988 г. с. 45.
- ^ Джон фон Рейн (12 марта 1972 г.). «Новая музыкальная Мекка для молодежи» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 104.
- ^ Джон фон Рейн (8 июля 1973 г.). «Старшеклассники получают шесть недель изучения музыки» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 24 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Джон фон Рейн (14 июля 1974 г.). «Слушай и сейчас» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 32 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ (22 июля 1978 г.). «Молодежь не помеха для летнего музыкального опыта», Роберт Финн, стр. 3-Б. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ Дональд Розенберг (19 июля 1978 г.). «Оркестр МСП играет с польским языком» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 3 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Музыкальный опыт: все работают для 44 в Western Reserve = Дональд Розенберг» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 8 августа 1979 г. с. 16 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ (22 октября 1972 г.). «Летнее открытие в Гудзоне», Роберт Финн, стр. 9-Г. Обычный дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ Хелен Кэрринджер (3 сентября 1972 г.). « Музыкальный опыт — это захватывающая часть тяжелой работы» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 91 . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Роберт Финн (9 сентября 1989 г.). «Отстранение музыкального руководителя Академии протестовало». Обычный дилер . Кливленд, Огайо. п. 4-С.
- ^ Маргарет Бернштейн (25 января 1990 г.). «Несогласные ноты все еще звучат в WRA». Обычный дилер . Кливленд, Огайо. п. 5-Е.
- ^ Джоанна Р. Перлштейн (7 сентября 1990 г.). «Фергюссон обращается к свободе слова на созыве» . Разные новости . п. 2 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Выступление хора колледжа и певцов мадригала» . Разные новости . 9 декабря 1994 г. с. 2 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Певцы мадригалов колледжа Вассар» . Журнал Покипси . 31 января 1992 г. с. 6С . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Фабер, Гарольд (13 октября 1991 г.). «Маршалл и еще четверо получили медали свободы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Стефани Боско (16 февраля 1996 г.). «Состоится панельная дискуссия Месяца черной истории» . Разные новости . п. 2 . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Хоровой клуб средней школы Гленвилля, Уильям Эпплинг» . Дельта Рекордс Огайо . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Cantate Domino The Case Мужской хоровой клуб, Уильям Эппинг, директор» . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Метаморфоза» . Записи Ars Nova Ars Antiqua. 1970 год . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ « WASO - Уильям Биллингс: Разбуди все дыхание » . Новые мировые рекорды .
- ^ Уилфрид Меллерс (лето 1998 г.). «Рецензируемая работа: Wake Every Breath Уильяма Биллингса, певцов и оркестра Уильяма Эпплинга, Уильяма Эпплинга». Музыкальные времена . 139 (1863): 71–72. JSTOR 1004212 .
- ^ Аллан Ульрих (3 июля 1998 г.). «Почувствуйте дух американской музыки» . Ревизор Сан-Франциско . п. 41 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Миллер, Сара Брайан (24 мая 1998 г.). «Классические записки - Биллингс: мелодии гимнов и патриотические песни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ « Ричард Уилсон – стрессы в мирном королевстве » . Олбани Рекордс .
- ^ « Певцы Уильяма Эпплинга - Давайте соберемся: американские гимны и духовные произведения » . Олбани Рекордс .
- ^ Сара Брайан Миллер (6 января 2002 г.). «Классические компакт-диски: Давайте соберемся» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури. п. 70.
- ^ « Уильям Макклелланд — Месть Хэмиша » . Олбани Рекордс .
- ^ Уильям Томас Уокер (8 сентября 2006 г.). « Уильям Макклелланд: Месть Хэмиша » . CVNC.org . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Записи получены». Черная перспектива в музыке . 10 (2): 224–225. Осень 1982 г. JSTOR 1214628 .
- ^ (10 декабря 1982 г.). «За рекордное Рождество» Криса Коломби-младшего. Страница 39. Простой дилер . (Кливленд, Огайо).
- ^ « А. Грейс Ли Мимс – Спиритуалы » . Дискогс . 1981.
- ^ « Уильям Эпплинг играет Джоплина и Дж. С. Баха » . Олбани Рекордс .
- ^ « Уильям Эпплинг – Скотт Джоплин: Полное собрание сочинений, вальсов и маршей » . Дискогс . Апрель 2017.
- ^ «Рецензия на книгу Уильяма Эпплинга «Скотт Джоплин: Полное собрание сочинений, вальсов и маршей» » . allmusic.com . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Исаков, Стюарт (28 марта 2017 г.). « Слава королю регтайма » . Уолл Стрит Джорнал . wsj.com . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ « Голливудский финал квеста Уильяма Эпплинга Скотта Джоплина » . huffpost.com. 31 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ « Последние записи Уильяма Эпплинга: более аутентичная тряпка » . tpr.org. 20 июня 2017 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ « Уильям Эпплинг открыл гений Скотта Джоплина » . phillytrib.com. 14 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Бемис, Фейт (13 декабря 2017 г.). «Компакт-диск Уильяма Эпплинга освещает произведения Скотта Джоплина» . Седалиа Демократ . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Майкл Купер (19 апреля 2019 г.). «5 минут, которые заставят вас полюбить фортепиано» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Реки путей ритма» . nmaam.org . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ « Коллекция в фокусе: тряпка с кленовым листом Скотта Джоплина » . www.themorgan.org. 30 июля 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Жители Огайо выигрывают высшую музыкальную премию» . Нью-Йоркский век . 28 августа 1954 г. с. 5 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Стипендия музыкантов, 6 октября» . Звоните и пишите . Кливленд, Огайо. 4 октября 1947 г. с. 11.
- ^ Оскар Смит (16 ноября 1965 г.). «Куласский научный сотрудник по хоровому дирижированию» . Журнал Akron Beacon Journal . п. 86 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ (29 ноября 1998 г.). «Гленвилл чтит свое» с. 156, Нэнси Депке «Обычный дилер» . (Кливленд, Огайо).
- ^ «Празднование Уильяма Эпплинга» . Рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 21 июня 2009 г. с. Ф2.
- ^ «Академия Western Reserve представляет ежегодный концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга» . МойГородНЕО. 20 июля 2014 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Четвертый ежегодный концерт памяти Уильяма Т. Эпплинга состоится 3 мая» . wra.net. 24 апреля 2015 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Вдоль Брик-Роу — Мемориальный концерт Уильяма Т. Эпплинга, 28 апреля 2018 г.» . Журнал ВРА. 29 августа 2018 г. с. 7 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Мемориальный концерт Эпплинга» . SummitCountyCalendar.com. 7 апреля 2019 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские пианисты
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Афро-американские дирижеры (музыка)
- Афро-американские пианисты
- Афро-американские преподаватели музыки
- Американские музыкальные аранжировщики
- Американские хоровые дирижеры
- Американские дирижеры (музыка)
- Музыканты из Кливленда
- 1932 рождения
- смертей в 2008 г.
- Преподаватели колледжа Вассар
- Преподаватели Университета Кейс Вестерн Резерв
- Факультет Кливлендского института музыки
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Афроамериканские музыканты XXI века