Адам Силиг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Адам Силиг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1975 (48–49 лет) |
Национальность | Канадский и американский |
Род занятий | Поэт, драматург, театральный режиссер |
Адам Силиг (род. 1975) — канадский и американский поэт , драматург , режиссёр , композитор и художественный руководитель театральной труппы One Little Goat в Торонто . [ 1 ]
Театр
[ редактировать ]В начале 2000-х Силиг основал театральную труппу One Little Goat в Нью-Йорке и Торонто . [ 2 ] [ 3 ] Вместе с труппой он поставил драматические произведения поэтов-драматургов Иегуды Амихая , [ 4 ] Томас Бернхард , [ 5 ] Джон Фосс , [ 6 ] Клод Говро , [ 2 ] Луиджи Пиранделло , [ 7 ] а также его собственные пьесы, включающие переосмысление классического материала. [ 8 ] [ 9 ]
Силиг ставит «поэтический театр». [ 10 ] [ 11 ] актера Это включает в себя «характер» (сочетание сценической личности с его закулисной природой), «призму/пропасть» (между актером и аудиторией) и двусмысленность . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Его направление «избегает натурализма ». [ 15 ]
Письмо
[ редактировать ]Начиная с публикации « Каждый день утром» (медленно) в 2010 году . [ 16 ] произведение «конкретной лирической фантастики», [ 17 ] Сочинения Силига сочетают в себе аспекты современной лирики с появлением конкретной поэзии . [ 18 ] Написанный в основном от второго лица , «Каждый день утром» (медленный) избегает пунктуации, образуя одно предложение, которое в то же время представляет собой «непрерывную новеллу с конкретными лирическими стихами». [ 19 ] [ 20 ]
В пьесах, которые Силиг написал с 2010 года, используется та же техника стихосложения, с помощью которой «слова часто располагаются вертикально и формируются в пространстве». [ 12 ] Критики охарактеризовали этот формат как « музыкальную партитуру ». [ 18 ] «поэтический трюк», [ 21 ] и «хоккей на глаза». [ 22 ] Конкретный лирический формат стихотворений позволяет актерам «расставлять темп и подчеркивать текст» по своему усмотрению. [ 23 ] [ 24 ]
Музыка
[ редактировать ]Для «Ubu Mayor» , «музыкальной пьесы», Силиг написал восемь песен и играл в группе на фортепиано во время премьеры. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Спектакль назвали «антимюзиклом » . [ 28 ] Для Music Music Life Death Music: An Absurdical Силиг написал семь песен и играл в группе на электрическом пианино Fender Rhodes на премьере фильма. [ 29 ] Ноты к обеим пьесам включены в их печатные и электронные издания.
В постановках Силига музыка находится на переднем плане (а не на заднем плане). [ 30 ] Музыка также играет ключевую роль в «новелле-стихотворении» Силига « Каждый день утром» (медленно) , с особым упором на композиторов- минималистов, таких как Стив Райх . [ 22 ] [ 31 ]
Эссе
[ редактировать ]- «Умирающие останки Беккета: процесс написания драмы в рукописях «Экспромт из Огайо».» [ 32 ]
- Анонимная эстетика». [ 33 ]
- «Преодоление гиперспецифичности». [ 34 ]
- «ПОЯВЛЯЙТЕ И ПОСМОТРЕТЬ: ВЫНЬТЕ ГОЛОВУ ИЗ ЗАДНИЦЫ: «Характер» и поэтический театр». [ 12 ]
- Среди современных канадских поэтов, которых Силиг рецензировал или брал интервью, были Грегори Беттс , [ 35 ] Сильвия Легрис , [ 36 ] Донато Манчини, [ 37 ] Лиза Робертсон , [ 38 ] Джордан Скотт [ 39 ] и драматург-романист Шон Диксон . [ 40 ]
Перевод
[ редактировать ]С иврита Зеелиг перевел произведения современных израильских поэтов Иегуды Амихая , [ 41 ] И Пагис [ 42 ] и современные поэты Навит Барель [ 43 ] и Техила Хакими . [ 44 ] Вместе с Гарри Лейном он перевел «Кто-то собирается прийти» роман норвежского драматурга Джона Фосса . [ 45 ] [ 46 ]
Образование
[ редактировать ]Будучи студентом Стэнфордского университета , Силиг изучал английскую литературу с Джоном Фельстинером , Марджори Перлофф и Гилбертом Соррентино , а также театр с Карлом Вебером , получив степень бакалавра в 1998 году, защитив диссертацию по Сэмюэля Беккета . оригинальным рукописям [ 47 ] помимо написания и постановки ранней пьесы под названием « Внутри кита» (названной в честь эссе Джорджа Оруэлла ). [ 48 ] Силиг основал «туманную неофициальную организацию», известную как «Глупое общество Стэнфорда». [ 49 ] и, кажется, представляет университетских «стоунеров и поэтов» в статье New Yorker , в которой рассказывается о его неспособности опознать одноклассника и знаменитого игрока в гольф Тайгера Вудса . [ 50 ]
Фон
[ редактировать ]Первые годы работы Силиг в театре включают режиссерское обучение в Клубе искусств в Ванкувере и Театре «Эстрагон» в Торонто. [ 51 ] Раннее стихотворение было опубликовано в книге Сола Беллоу и Кита Ботсфорда « Республика литературы» . [ 52 ]
Родился в Ванкувере , [ 53 ] [ 54 ] Силиг — сын отца -израильтянина и матери -американки . [ 51 ] [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Poetry Foundation и Poetry Magazine , Том 92, № 4, Чикаго, июль 2008 г., стр. 428-9.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин Морроу, « Атака невыносимого лося : потрясающее введение в несправедливо забытую работу», Globe and Mail , 13 мая 2013 г.
- ↑ Омар Мосле, «Придание сценариям некоторой поэтической справедливости», Town Crier , 13 октября 2011 г.
- ^ «Убивая его: радиоспектакль» Иегуды Амихая , Poetry Foundation , лето 2008 г.
- ↑ Адам Кирш , «Самый мрачный комик», The New York Review of Books , 10 февраля 2011 г.
- ^ Кристофер Хойл, «Обзор книги « Кто-то собирается прийти », Stage Door , 17 марта 2009 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ Дж. Келли Нестрак , «Один персонаж в поисках личности», Globe and Mail , 31 октября 2011 г.
- ^ Доншин Чанг, «Демократия в войне: Антигона: восстание в Торонто», Антигона на современной мировой арене , под редакцией Эрин Ми Хелен Фоули. Издательство Оксфордского университета, 2011. Страницы 267–285. См. Марианна Апостолидес, «Обзор Антигоны: Повстанческое движение» , Canadian Theater Review , выпуск 137, University of Toronto Press, зима 2009 г. Также см. Джон Каплан, «Timely Tragedy», журнал NOW Magazine , 15 ноября 2007 г.
- ↑ Джон Каплан, «Мифические маски», журнал NOW , 18 ноября 2009 г. Ср. Брайан Джозеф Дэвис , «Обзор говорящих масок », Eye Weekly , 26 августа 2009 г. «Используя самый большой хит Софокла, новая книга Силига « Говорящие маски » (с подзаголовком «Эдипусия») использует резкие дебаты и непристойный юмор, чтобы передать идею Его исходный материал классический, а его формальные взгляды - закоренелый модернизм, но его развязность старомодна. постмодерн».
- ^ «Адам Силиг: Риттер, Дин, Восс - интервью nytheatre.com», Архивировано 12 марта 2014 г., на Wayback Machine nytheatre.com , 22 сентября 2010 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ↑ Дж. Келли Нестрак, «Она, он и мужчина создают сьюзианскую сказку», Globe and Mail , 16 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «EMERGE N SEE: ВЫБРАТЬ ГОЛОВУ ИЗ ЗАДЫ: «Характер» и поэтический театр», The Capilano Review , выпуск «Poets Theatre», весна 2010 г., стр. 32–52. Полное эссе онлайн .
- ^ Говорящие маски (Эдипусия): пьеса Адама Силига. Торонто: BookThug, 2009. Страница Google Книги.
- ↑ Валери Джонсон, «Театральное извращение: работы австрийца Томаса Бернхарда наконец-то доходят до Чикаго», Newcity Chicago , 6 декабря 2007 г.
- ↑ Рэйчел Зальц, «Три раздражительных брата и сестры, готовые наброситься», New York Times , 1 октября 2010 г. Также охарактеризована как «своеобразно авангардная» Дж. Келли Нестрак , «Мюзиклы Роба Форда», Globe and Mail , 19 сентября. 2014.
- ^ Каждый день утром (медленно) . Ванкувер: New Star Books, 2010. Страница Google Книги.
- ↑ Кевин Чонг, журнал Joyland Magazine , 7 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Никки Реймер, Адама Силига «Всего двенадцать тактов: Каждый день по утрам (медленно) », Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine Lemon Hound , 29 ноября 2010 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ↑ Эд Парк, «Искусство очень длинных предложений», New York Times , 3 января 2011 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ Журнал Puritan Magazine, выпуск 23, осень 2013 г.
- ↑ Джейкоб МакАртур Муни , «Сэм — человек: электронный разговор с поэтом и драматургом Адамом Силигом», The Walrus Magazine , 18 февраля 2011 г. Интернет. По состоянию на 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камилла Мартин, «Он-ты-я: кто вообще думает», Rogue Embryo , 24 января 2011 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ « Как в первый раз . Торонто: BookThug, 2011, стр.3» . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 г. Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Части к целому . Торонто: BookThug, 2014, стр. 107.
- ↑ Шарлотта Дюпон, «Мэр Убу: обновленная классика…» — статья на французском языке , L'Express , 9 сентября 2014 г.
- ↑ Дж. Келли Нестрак, «Мюзиклы Роба Форда», Globe and Mail , 19 сентября 2014 г.
- ^ Мартин Морроу, «Время на его стороне: Силиг ставит Убу-умную сатиру Роба Форда», MorrowReviews , 13 сентября 2014 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ Стив Фишер, «Мэр Убу: немного вредного развлечения», Torontoist , 12 сентября 2014 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ «Звук - это главное: Адам Силиг из One Little Goat Theater», Дженнифер Парр, журнал Wholenote, 27 апреля 2018 г. (получено 12 июля 2018 г.).
- ^ «Гибкие невозможности: О книге Клода Говро « Атака невыносимого лося », журнал Rampike Magazine , Виндзорский университет, Онтарио, том 22, № 2, 2014 г., стр. 16–19.
- ↑ Дэвид Олдс, «Уголок редактора», журнал Wholenote , февраль 2011 г.
- ^ Современная драма , Том. 43.3, Университет Торонто, 2000, стр. 376–392.
- ^ Poetics.ca , Оттава, лето 2005 г. Интернет. По состоянию на 23 октября 2015 г. Включает примеры из работ Мориса Бланшо , Дэвида Марксона , Розмари Уолдроп и других.
- ^ «Преодолевая гиперспецифичность: «Апостроф» Билла Кеннеди и его сотрудничество с Дарреном Вершлером-Генри, «Апостроф» , в рамках «Резюме» Джеральда Крида и « Спирального агитатора » Стива Венрайта ». С примерами, затрагивающими других современных канадских поэтов, включая Грегори Беттса , Элис Бердик, Донато Манчини, Дэвида Макфаддена , Джея МиллАра, Анджелу Роулингс , Марка Траскотта и Рэйчел Зольф . Открытое письмо: Канадский писательский журнал , Университет Западного Онтарио, лето 2008 г., стр. 33–53.
- ^ Интервью Грегори Беттса с Адамом Силигом, Заправочная станция , Калгари, № 38, 2007 г., стр. 26-9.
- ^ «Перо нерва: нервный шквал Сильвии Легрис», Word: Канадский журнал для читателей и писателей , The Mercury Press, Торонто, том 12, № 5 и 6, май / июнь 2006 г., стр. 5.
- ^ «Адам Силиг берет интервью у Донато Манчини», West Coast Line № 60, том 42 № 4, Ванкувер, зима 2009 г., стр. 24-35.
- ^ «A/DRIFT», Обзор лодки Руссо Лизы Робертсон , Word: Канадский журнал для читателей и писателей , The Mercury Press, Торонто, Том 11, № 11 и 12, ноябрь/декабрь 2005 г., стр. 15-16.
- ^ Джордана Скотта Обзор Silt , Word: Канадский журнал для читателей и писателей , The Mercury Press, Торонто, май 2004 г.
- ^ «От первого лица во множественном числе: роман в действии - Адам Силиг берет интервью у Шона Диксона», Word: Канадский журнал для читателей и писателей , The Mercury Press, Торонто, Том 13, № 5 и 6, май / июнь 2007 г., стр. 8-9. .
- ^ «Убивая его: радиоспектакль», журнал Poetry Magazine , том 92, № 4, Чикаго, июль 2008 г., стр. 335–368.
- ^ «Завет» и «Диагноз» Дэна Пэгиса, перевод с иврита, World Literature Today , Оклахома, май 2004 г.
- ^ Poetry International Роттердам . Веб. По состоянию на 23 октября 2015 г.
- ^ «Священное и светское» Техилы Хакими, перевод с иврита Адама и Рэйчел Силиг, Poetry Review , Лондон, Англия, лето 2019 г.
- ^ Интернет-путеводитель Doollee.com для современных драматургов.
- ↑ Биография Гарри Лейна. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine , Playwrights Canada Press.
- ^ Стэнфордский отчет, 18 июня 1997 г.
- ^ The Stanford Daily , том 211, выпуск 23, 6 марта 1997 г., стр. 6-7.
- ^ Келли Янг, «Вызов всех убийц: альтернативная ярмарка вакансий предлагает некоторые варианты», The Stanford Daily , том 210, выпуск 22, 21 октября 1996 г., стр.1.
- ↑ Кен Аулетта , «Get Rich U», The New Yorker , 30 апреля 2012 г., стр.38 и стр.43.
- ^ Перейти обратно: а б Алекс Клинер, Jewish Western Bulletin , 30 января 1998 г., стр.26.
- ^ «Кафка Броду (Четыре неслыханных вариации)» Адама Силига в « Новостях Республики писем» , ред. Сол Беллоу и Кейт Ботсфорд, выпуск № 9, 2001 г.
- ↑ Джоан Лавуа, «Астрид ван Вирен из Лесливилля выступает в фильме «Убу-мэр: вредное развлечение в театре Уичвуд», InsideToronto , 11 сентября 2014 г.
- ^ AM Сигал, «Игра о национальной безопасности и гражданских правах вызывает вопросы», Canadian Jewish News , 8 ноября 2007 г., стр.53.
- ↑ Майкл Силиг, профессор Школы общественного и регионального планирования Университета Колумбии ( Vancouver Sun, 18 июля 2014 г. ) и Джули Гурвиц, градостроитель Ванкувера Британской ( Queen's Quarterly , 22 декабря 1996 г. ).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Адам Силиг в театральной труппе One Little Goat
- Адам Силиг в Poetry Foundation
- Адам Силиг из BookThug
- Выпускники Стэнфордского университета
- Канадские театральные режиссеры
- Писатели из Торонто
- Еврейские поэты
- Еврейские канадские писатели
- Канадские драматурги и драматурги-мужчины
- Канадские поэты XXI века
- Канадские поэты-мужчины
- Канадские драматурги и драматурги XXI века
- Еврейские драматурги и драматурги
- 1975 года рождения
- Живые люди
- Канадские писатели-мужчины XXI века