Jump to content

1886 г. Откровение

В мормонском фундаменталистском движении Откровение 1886 года это текст откровения, которое , как утверждается, было получено Джоном Тейлором , третьим президентом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), 27 сентября 1886 года. [ 1 ] который подтвердил неизменность принципа многоженства . Наряду с откровением Джозефа Смита о многоженстве в 1843 году, [ 2 ] Откровение 1886 года является одним из основных документов, используемых мормонскими фундаменталистами для оправдания продолжающейся практики многоженства . Церковь СПД, издавшая в 1890 и 1904 годах манифесты о прекращении практики многоженства, не считает откровение 1886 года достоверным. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Факсимиле Джона Тейлора рукописного откровения

В феврале 1911 года руководители церкви собрались, чтобы обсудить, что делать с Джоном Тейлором , сыном Тейлора и тогдашним апостолом , которому угрожали отлучением от церкви за противодействие изменению политики церкви в сторону запрета практики многоженства. На этой встрече Тейлор-младший рассказал присутствующим руководителям, что его отец «получил откровение, которое, однако, так и не было представлено Церкви». [ 4 ] Он также утверждал, что обнаружил это откровение среди бумаг своего отца после его смерти в 1887 году. [ 5 ] [ 6 ] [ ненадежный источник? ] Есть фотографии оригинала документа. [ 7 ] но самого документа не сохранилось. [ 6 ] В «Документах Джона Тейлора» Архива СПД есть копия оригинальной рукописи, которая, как утверждается, была сделана Джозефом Филдингом Смитом 3 августа 1909 года. [ 4 ] Изучение фотографий показало, что документ написан рукой Джона Тейлора. [ 6 ] и утверждалось, что Кворума Двенадцати член Мелвин Дж. Баллард заметил, что к документу «никогда не добавлялась его подпись [Тейлора], но он был написан в форме откровения и, несомненно, был написан его рукой». [ 8 ] Доктор Рид К. Дарем , неортодоксальный и иногда противоречивый историк, а также бывший директор Института религии , является предметом цитаты, которая, как утверждается, была произнесена на первосвященников собрании кворума . 24 февраля 1974 года Цитата, приведенная в книге Дрю Брайни «1886 год», гласит:

Было откровение, которое получил Джон Тейлор, и оно записано его рукой. Мы проанализировали почерк. Это почерк Джона Тейлора, и это откровение воспроизведено фундаменталистами. Это должно было доказать всю историю, потому что откровение действительно было. Разоблачение датировано 27 сентября; это соответствует описанию встречи 1886 года . [ 9 ]

Мормонский историк Д. Майкл Куинн исследовал конверт, подготовленный Джоном У. Тейлором, который содержал неопубликованное откровение его отцу от 19 ноября 1877 года относительно заселения поместья Бригама Янга. Рукописная записка Дж. У. Тейлора датирована 22 октября 1887 года и утверждает, что в конверте содержится ряд других документов в дополнение к откровению 1877 года. Младший Тейлор представил эти документы, которые предположительно включали откровение 1886 года, Уилфорду Вудраффу в 1887 году. Этот конверт оказался в документах Джозефа Ф. Смита в офисе церковного историка , где Куинн изучал их в 1971 году. Тейлор, возможно, получил обратно первоначальный документ откровения 1886 года после выхода из Кворума Двенадцати, поскольку позже они оказались во владении его брата Фрэнка И. Тейлора, который отправил его Первому Президентству 18 июля 1933 года. [ 10 ]

Начало фундаментализма

[ редактировать ]

В 1912 году Лорин К. Вулли , лидер мормонских фундаменталистов, опубликовал заявление о том, что пять копий откровения были сделаны и переданы апостолу Церкви СПД Джорджу К. Кэннону с намерением сохранить эту практику для потомков. [ 6 ] Согласно полной версии, президент Тейлор скрывался от федеральных маршалов и в сентябре 1886 года укрылся в Джона В. Вулли доме в Сентервилле , штат Юта . Предположительно, в воскресенье днем ​​делегация церковных чиновников СПД посетила президента Тейлора и убедила его, что церковь должна отказаться от многоженства. Той ночью Тейлор молился об этом Господу и получил длительное посещение Иисуса Христа и Джозефа Смита , которые посоветовали ему не поддаваться ни федеральному, ни внутреннему давлению. [ 11 ] По версии Вулли, он читал Учение и Заветы в своей комнате, когда его «внезапно привлек свет, появившийся из-под двери, ведущей в комнату Президента Тейлора, и он сразу же был поражен, услышав голоса разговаривающих там людей. Там были три разных голоса». [ 12 ] Вулли побежал к двери, опасаясь за благополучие Тейлора, но обнаружил, что она заперта на засов. Вулли был сбит с толку, но продолжал стоять у двери до утра, когда Тейлор вышел из своей комнаты с «ярким характером своего персонажа». Тейлор объяснил ему и другому мужчине, которые сейчас стояли у двери: «Братья, всю ночь у меня был очень приятный разговор с братом Джозефом [Смитом]». [ 12 ] Вулли расспросил его о голосах, на что ему сказали, что третий принадлежал Иисусу Христу. После небольшого дальнейшего объяснения Тейлор впоследствии заключил «каждого человека в завет, согласно которому он или она будет защищать принцип небесного или многоженства, и что они посвятят свою жизнь, свободу и собственность этой цели, и что они лично будут поддерживать и поддерживать принцип». [ 12 ] Рассказав этим примерно одиннадцати мужчинам об этом опыте, он записал это откровение. [ 11 ] [ 12 ] и поручил своему секретарю Л. Джону Наттоллу сделать пять копий. [ 11 ] По настоянию Тейлора все присутствующие заключили «торжественный завет и пообещали, что они позаботятся о том, чтобы не прошло и года без заключения многоженства и рождения детей в соответствии с заветом». [ 11 ] Впоследствии Тейлор выделил пять человек (Джона В. Вулли, Лорина К. Вулли, Джорджа К. Кэннона, Сэмюэля Бейтмана и Чарльза Генри Уилкена ) для этого призвания. Он также предположительно рукоположил всех пятерых, кроме Кэннона, в апостолы (поскольку Кэннон уже был одним из них), а затем возложил на них ответственность за сохранение многоженства, независимо от какой бы официальной церковной практики ни была. [ 11 ]

Хотя суть истории Вулли осталась нетронутой, некоторые детали со временем изменились. Например, первоначально он утверждал, что помнит только месяц, но позже указал уверенную дату — 26–27 сентября. Список присутствующих также со временем менялся. [ 13 ]

Содержание

[ редактировать ]

Текст откровения следующий:

1886 г. Откровение
Подарено президенту Джону Тейлору 27 сентября 1886 г.
Сын мой Иоанн, ты спрашивал меня о Новом и Вечном Завете, насколько он обязателен для моего народа.
Так говорит Господь: Все заповеди, которые Я даю, должны соблюдаться теми, кто называет себя Моим именем, если они не отменены Мною или Моей властью, и как Я могу отменить вечный завет, ибо Я, Господь, вечен, и Мои вечные заветы не могут быть ни отменены, ни устранены, но они остаются навсегда.
Разве я не дал свое слово совершенно ясно по этому поводу? И все же, разве многие из моего народа не проявляли небрежности в соблюдении моего закона и моих заповедей, и все же я терпел вместе с ними эти многие годы; и это из-за их слабости - из-за опасных времен, и, кроме того, мне более приятно, чтобы люди использовали свою свободу воли в отношении этих дел. Тем не менее, Я, Господь, не меняюсь, и Мое слово, и Мои заветы, и Мой закон не изменяются, и, как Я уже говорил через слугу Моего Джозефа: Все те, кто хочет войти в Мою славу, должны и будут подчиняться Моему закону. И разве Я не повелел людям, что, если они семя Авраама и войдут в славу Мою, они должны творить дела Авраама. Я не отменил этот закон и не отменю его, ибо он вечен, и те, кто войдет в мою славу, должны подчиняться его условиям; даже так, аминь. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Куинн, Д. Майкл (1985). «Власть Церкви СПД и новые многоженства, 1890–1904» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 18 (1): 9–105. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45225323 . Доступные в настоящее время документы 1885-86 годов ничего не говорят об этом откровении, но гораздо более поздние документы и комментарии указывают на то, что это откровение было получено Джоном Тейлором 27 сентября 1886 года.
  2. ^ Учение и Заветы, раздел 132 .
  3. В «Официальном заявлении» Первого Президентства Церкви СПД, подписанном Хибером Дж. Грантом , А. В. Айвинсом и Дж. Рубеном Кларком-младшим , говорится: «Утверждается, что 26–27 сентября 1886 г. Президент Джон Тейлор получил откровение от Господа, предполагаемый текст дан в публикациях, распространяемых, очевидно, этой организацией или по ее поручению (фундаменталисты). мнимое откровение, следует сказать, что в архивах Церкви нет ни одного подобного откровения, ни каких-либо доказательств, подтверждающих веру в то, что такое откровение когда-либо было дано, исходя из личных знаний некоторых людей. из нас, исходя из единых и общих воспоминаний председательствующих кворумов Церкви, из-за отсутствия в церковных архивах каких-либо доказательств, подтверждающих любое убеждение в том, что такое откровение было дано, мы имеем право утверждать, что такого откровения не существует. "
  4. ^ Перейти обратно: а б Тайсом, Стивен К. (2002). «Единое и общее воспоминание: наследие Джозефа Смита, многоженство и создание общественной памяти мормонов, 1852–2002 гг.» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 35 (3): 113–144. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45228387 .
  5. ^ Куинн, Д. Майкл (1985). «Власть Церкви СПД и новые многоженства, 1890–1904» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 18 (1): 9–105. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45225323 . Джон В. Тейлор постоянно заявлял, что нашел откровение 1886 года среди бумаг своего отца после смерти Джона Тейлора в 1887 году.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Вопросы, касающиеся откровения 1886 года. Архивировано 10 июня 2008 г. на сайте Wayback Machine , mormonfundamentalism.com, по состоянию на 22 мая 2008 г.
  7. ^ «Вопрос: А как насчет откровения, которое Джон Тейлор получил 27 сентября 1886 года?» . mormonfundamentalism.com . Современная полигамия и мормонский фундаментализм . Проверено 19 октября 2022 г.
  8. ^ Фландерс, Роберт; Плетч, Карл Э.; Ортон, Стив; Ричард; Килер, Дженис; Смит, Афтон Б.; Эшворт, Кэтрин Роббинс; Грин, Ди Ф.; Шерлок, Ричард; Бушман, Клаудия Л.; Ульрих, Лорел Т. (1971). «Письма в редакцию» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 6 (3/4): 4–12. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45224221 .
  9. ^ Уотсон, Марианна Т. (2007). «Тайный брак Луи Дж. Барлоу в 1948 году: истоки брака по распределению ФСПД» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 40 (1): 83–136. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45227157 .
  10. ^ Куинн, Д. Майкл (1985). «Власть Церкви СПД и новые многоженства, 1890–1904» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 18 (1): 9–105. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45225323 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Уотсон, Марианна Т. (2007). «Тайный брак Луи Дж. Барлоу в 1948 году: истоки брака по распределению ФСПД» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 40 (1): 83–136. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45227157 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Розетти, Кристина (2021). «Хвала этому человеку: развитие обожения Джозефа Смита в вуллиитском мормонизме, 1929–1977» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 54 (3): 41–65. дои : 10.5406/dialjmormthou.54.3.0041 . ISSN   0012-2157 . S2CID   246647004 .
  13. ^ Коллиер, Фред К. (1980). Андерсон, Дж. Макс (ред.). «Кожевенный фундаментализм» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 13 (2): 130–132. ISSN   0012-2157 . JSTOR   45224876 .
  14. ^ Откровение 1886 года . Архивировано 3 мая 2008 г. на Wayback Machine , fldstruth.com, по состоянию на 9 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83f1e0e7480c77f1486e61b9bc737d6__1712163780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d6/b83f1e0e7480c77f1486e61b9bc737d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1886 Revelation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)