Любовь/Ненависть (альбом The-Dream)
Любовь/Ненависть | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 декабря 2007 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 09 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
мечты Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Love/Hate | ||||
|
Love/Hate обозначен как Love Me All Summer, Hate Me All Winter ( на обложке ) — дебютный альбом американского певца и автора песен The-Dream . Он был выпущен 11 декабря 2007 года на лейблах Def Jam Recordings и Radio Killa Records The-Dream ( лейбл через Def Jam) во время его становления как выдающегося автора песен и продюсера в области R&B и поп-музыки .
The-Dream придерживались электронного , авангардного и хук -ориентированного направления соула В альбоме Love/Hate , черпая вдохновение из музыкальных произведений Принца и Майкла Джексона 1980-х годов , а также из рэп- форм его родной Атланты. записанном совместно с другими авторами песен и продюсерами Трики Стюартом и Карлосом МакКинни В альбоме, , используются звуки синтезатора, клавишных и перкуссии в эксцентрично аранжированных треках, секвенированных в стиле сюиты . На альбоме также присутствовали рэпер Fabolous и певица Рианна , чей хит-сингл 2007 года " Umbrella " был написан The-Dream и послужил еще одним шаблоном для альбома. Его причудливые тексты, посвященные в основном сексу, исполняются фальцетом и наполовину рэпуются с точки зрения развратного романтика, обладающего самосознанием и моральным чувством .
Love/Hate получила распространение благодаря выпуску трёх синглов — « Shawty Is a 10 », « Falsetto » и « I Luv Your Girl », которые вошли в топ-40 хитов Billboard Hot 100 . Сам альбом занял 30-е место в чарте Billboard 200 , продав 59 000 копий за первую неделю в США. В конечном итоге было продано 552 000 копий, и он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA), что доказывает небольшой успех у основной аудитории. Получивший признание после выпуска, альбом Love/Hate рассматривается критиками как влиятельный и определяющий R&B-альбом своей эпохи, а также как виноватое удовольствие из-за своей глупости и запоминаемости .
Фон
[ редактировать ]родился Териусом Нэшем в 1977 году и The-Dream вырос в Атланте и научился играть на музыкальных инструментах в начальной школе, а затем начал писать тексты песен в старшей школе. Несколько лет спустя он встретил автора песен и продюсера Лэни Стюарт , которая помогла ему заключить контракт на публикацию , что привело к успешным начинаниям по написанию песен, таких как » Бритни Спирс « Me Against the Music (2003), среди многих песен, которые The-Dream сочинили вместе с братом Стюарта. , коллега-автор песен и продюсер Кристофер «Трикки» Стюарт . Вместе с Трикки Стюартом и общим творческим партнером Карлосом «Лос Да Мистро» МакКинни , The-Dream в течение десятилетия стал автором песен и продюсером и помог популяризировать электронную поп-музыку и R&B , следуя традициям, заложенным Принсом , Кашифом , Джимми Джемом и Терри. Льюис , Тедди Райли , Тимбалэнд и Мисси Эллиотт , а также Нептуны . [ 1 ]
В 2007 году The-Dream и Стюарт добились коммерческого прорыва, написав песню Рианны « Umbrella », которая возглавила чарты пластинок в США и за рубежом, став одним из самых популярных хит-синглов той эпохи. Его успех привлек предложения по написанию песен от нескольких звукозаписывающих компаний , включая домашний лейбл Рианны Def Jam Recordings . Первоначально не решаясь подписать контракт с The-Dream в качестве сольной группы, лейбл уступил, увидев, что композиция его и МакКинни " Bed " (2007) стала хитом для Capitol Records певца Дж. Холидей . [ 1 ] The-Dream рассказал исполнительному директору Island Def Jam Карен Квак о своих намерениях в качестве записывающегося исполнителя, особенно о стиле пения, которого он будет придерживаться, чтобы добиться успеха. «Я отправил ей пластинку «Bed», и она такая: «Сумасшедшая!» " , - вспоминает он. [ 2 ]
Написание и запись
[ редактировать ]
В августе 2007 года The-Dream сообщили SOHH, что написание и запись Love/Hate заняли в общей сложности девять дней, и в окончательную версию вошли двенадцать треков с сессий записи. [ 3 ] Он задумал «Любовь/Ненависть» с авторским подходом. [ 4 ] руководил сессиями альбома со Стюартом и МакКинни, каждый из которых участвовал в продюсировании определенных треков. [ 5 ] Было указано, что сессии проходили в Larrabee North в Юниверсал-Сити , Legacy Studios в Нью-Йорке, Studio at the Palms в Лас-Вегасе, Triangle Sound Studios в Атланте и Westlake Audio в Лос-Анджелесе. [ 5 ]
The-Dream написал большую часть альбома, основываясь на своих отношениях с певицей и тогдашней женой Нивеей . [ 3 ] [ номер 1 ] Он отметил, что она вдохновила его на большую искренность в написании песен, «открывая ту другую сторону, которая связана с повседневной женщиной», как он сказал SOHH . «Она мне очень помогла в этой области». [ 3 ] Своими амбициями в отношении альбома The-Dream хотел спровоцировать более высокие художественные стандарты в музыкальной индустрии, говоря SOHH :
Музыка сейчас не вдохновляет. Планку необходимо поднять; В музыке должен быть установлен творческий стандарт. Я надеюсь, что настоящее качество этих песен проявится и оставит звучное воздействие на слушателей... Это больше того, что я даю другим людям. Это как 80-е; это музыкально. Я исполняю композицию «Umbrella» для всего этого альбома. Все мои пластинки — синглы. Альбом еще и очень визуальный. Он затрагивает все ваши чувства, как триллер ... очень 80-е, очень Принс, чувственный, сексуальный... Артистам придется поработать над собой, чтобы узнать, кто они. [ 3 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]В альбоме Love/Hate The-Dream использует ультрасовременный и насыщенный подход к современному соулу с влиянием таких артистов прошлого, как Принс, Майкл Джексон и Р. Келли . [ 4 ] Треки на альбоме построены в виде сюиты с повторяющимися музыкальными элементами; [ 7 ] многослойная постановка повсюду включает в себя просторные биты, [ 8 ] колеблющиеся клавиатуры, пульсирующие синтезаторы и элементы барокко , такие как синтезированные струнные и клавесина . звуки [ 7 ] Саймон Возик-Левинсон из Entertainment Weekly характеризует электронные аранжировки The-Dream как «неортодоксальные». [ 9 ] в то время как Slant Magazine Уилсон Макби из журнала считает, что на него повлияли «космические джемы Тимбалэнда и ликующие синтезаторные партии Принса». [ 10 ] В другом анализе AllMusic Энди Келлман из называет Love/Hate «поп-альбомом пост-Тимбалэнда/пост-Нептуна» и «современной поп-музыкой примерно 2007–2008 годов [...] решительно сияющей» с «резиновым» «Ритмы» иногда окрашены эффектами свиста и панорамирования, которые можно услышать в «Bed» и его многочисленных имитаторах». [ 7 ] Келефа Санне из The New York Times отмечает «липкий, роботизированный R&B под влиянием 80-х» и пишет, что альбом воплощает «экстатическое звучание поп-радио 2007 года». [ 11 ] По словам журналиста Memphis Flyer Криса Херрингтона, The-Dream стирает «любые различия между мейнстримом и авангардом» в контексте «черной поп-музыки». [ 4 ]
В лирическом плане песни написаны с точки зрения развратного романтика, попеременно хвастливого и уязвимого. [ 7 ] Дрю Хиншоу из PopMatters отмечает, что The-Dream «привержен той же разновидности непредусмотрительного гедонизма», что и его современники: «вырывают [женщин] из их долгосрочных отношений, обманывают без разбора, размахивают долларами и вещами, которые они покупают». Однако певец также демонстрирует моральное чувство , по словам Хиншоу, который говорит, что «его мучительная совесть и его чутье на трагедию» выходят на первый план в песнях. [ 8 ] USA Today Стив Джонс из отмечает некоторую тонкость в сексуальных предложениях The-Dream. [ 12 ] Вокально его фразировка характеризуется расширенными слогами, фальцета , частотами [ 13 ] полурэповые мелодии, [ 14 ] и спел припевы «эллы» и «а» в манере «Зонта». [ 15 ] [ 16 ] The-Dream изменили назначение припевов "Umbrella" на протяжении всего альбома, чтобы они служили знаком "известности" для слушателей, которые могли с ним ассоциироваться. [ 17 ] [ номер 2 ] Шон Феннесси из Vibe характеризует написание песен как «причудливое» и добавляет, что он передает «Принца на пике вампиризма и Бобби Брауна , который всегда лидировал с уверенным рычанием». [ 15 ] Подводя итог лирическому образу The-Dream на альбоме, Роберт Кристгау размышляет:
Правда, он преследует чужих девушек, оставляет одну малышку, потому что она недостаточно быстро справляется со спуском, и переходит к более быстрой и нуждающейся Никки, когда другая не сразу принимает его нежное предложение. Но в основном он просто развлекается в постели и развлекается в студии. В «Luv Songs» он делает и то, и другое одновременно. [ 13 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]
Примерно во время выхода "Bed" The -Dream дебютировали на Def Jam с синглом "Shawty Is da Shit" (также подвергнутым цензуре как "Shawty Is a 10"). Вскоре после этого был выпущен его следующий сингл "Falsetto", за которым последовал "I Luv Your Girl", последний из Love/Hate . синглов [ 1 ] Все трое вошли в десятку лучших Billboard. версии журнала песен в стиле R&B/Hip-Hop по [ 1 ] и топ-40 в Hot 100 (с «Shawty Is a 10» на 17-м месте, «Falsetto» на 30-м месте и «I Luv Your Girl» на 20-м месте). [ 18 ] В сентябре 2007 года Billboard сообщил, что выход альбома запланирован на 11 декабря на лейбле Island Def Jam. [ 2 ] хотя на самом деле он будет выпущен на Def Jam и Radio Killa Records ( лейбле, созданном The-Dream через звукозаписывающую компанию). [ 19 ]
в августе 2007 года В интервью SOHH The-Dream раскрыли название Love/Hate как аббревиатуру от «люби меня все лето, ненавидь меня всю зиму», объяснив, что «потому что они любят тебя, когда тебе жарко, а когда тебе холодно, они не надо... Мне сейчас жарко, и они меня любят, но мне было холодно, и они меня не трахали». [ 3 ] Обложка альбома была представлена Rap-Up 14 ноября с полным названием. [ 20 ] Спустя годы The-Dream уточнил название, заявив, что оно основано на «входах и недостатках жизни», положительных и отрицательных качествах людей, а также «как все [относится] к карнавалу». [ 21 ]
Love/Hate дебютировал под номером 30 в Billboard 200 и было продано 59 000 копий за первую неделю – неделю, закончившуюся 17 декабря 2007 года. [ 22 ] Он также достиг пятого места в рейтинге лучших альбомов R&B/Hip-Hop . [ 1 ] В 2008 году The-Dream поддержали альбом на разогреве у Мэри Джей Блайдж и Jay-Z в рамках тура Heart of the City Tour . [ 23 ] хотя его выступления остались без внимания в прессе. [ 24 ] Между тем, хит-синглы Love/Hate оставались популярными на протяжении всего года. [ 25 ] в том числе за рубежом: "Shawty Is a 10" и "Falsetto" в чартах Новой Зеландии заняли 36 и 38 места соответственно. [ 26 ] 24 июля альбом получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает 500 000 копий, записанных в США. [ 27 ] к маю 2009 года было продано 552 000 копий . По данным Nielsen Soundscan , [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 9 ] |
MSN Music ( Руководство для потребителей ) | А- [ 13 ] |
Новозеландский Вестник | 4/5 [ 16 ] |
Вилы | 9.1/10 [ 14 ] |
PopMatters | 8/10 [ 8 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4/5 [ 29 ] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Любовь/Ненависть» была встречена критиками. [ 30 ] В обзоре AllMusic Келлман похвалил его «единое звучание» как один из «отличных от большинства современных R&B альбомов», прежде чем добавить, что ни Timbaland, ни The Neptunes «не собрали воедино что-то настолько последовательное или четко сконструированное, одновременно ориентированное на синглы и альбомы, как этот". [ 7 ] Феннесси, пишущий в Vibe , считал, что альбом «никогда не срывается с шага, уравновешивая темп и мощь». [ 15 ] в то время как Кристиан Хоард из журнала Rolling Stone назвал его «одним из самых симпатичных R&B-альбомов года» из-за инстинкта The-Dream в сочинении мелодий. [ 28 ] Дрю Хиншоу из PopMatters нашел его тексты сочувственными и похвалил его за то, что он обладает «чем-то, на что могут претендовать немногие хит-мейкеры: широкоугольным объективом». [ 8 ] Кристгау в своем обзоре для MSN Music назвал Love/Hate «совершенно легким, совершенно захватывающим R&B альбомом», построенным на основе «трюка The-Dream с расширенными слогами, капель фальцета, мужских подпевок и прочего, а также добродушия группы The-Dream». тот, кто считает, что нет смысла быть злым, если тебе повезло». [ 13 ]
У некоторых рецензентов были сомнения. Макби написал в журнале Slant Magazine , что есть моменты «величия и большого потенциала», а также «некоторые безрисковые, стандартные медленные джемы» от The-Dream, который, тем не менее, демонстрирует «тщательную, последовательную звуковую аранжировку». [ 10 ] Ребекка Барри Хилл из The New Zealand Herald считала вокальные припевы в стиле «Umbrella» и различные отсылки к секс-партнерам постоянной шуткой на протяжении всего альбома, одновременно размышляя о том, что «самые близкие отношения The-Dream связаны с его синтезаторами», задаваясь вопросом, в какой степени вокал альбома был обработан электронно. Тем не менее, она осталась под впечатлением от качества и уровня интереса к постановке, в частности, похвалив "Falsetto" и "Ditch That...", прежде чем признать, что Любовь/Ненависть - это виноватое удовольствие . [ 16 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]
The-Dream были разочарованы небольшим успехом Love/Hate у широкой публики, особенно отсутствием номинаций на 51-ю ежегодную премию Грэмми в 2009 году. [ 24 ] В мае того же года Кристгау отметил, что альбом «принёс R&B-хиты [и] стал золотым», но «не смог сделать его таким же вездесущим, как Эйкон », его современник в этом жанре. [ 31 ] По словам репортера The New York Times Мелиссы Мерц, The-Dream был «одним из самых надежных поп-хитмейкеров», но «еще не поп-звездой», а также « подвергался критике за нехаризматичное поведение на сцене». Списывая этот результат на маркетинг, The-Dream реализовал более перекрестную стратегию в своем втором альбоме Love vs. Money (2009), который был написан во время его развода с Nivea и исследовал обесценивающее влияние богатства на отношения через исповедальные и эмоционально заряженные повествования. , а также выступления известных вокалистов Мэрайи Кэри , Канье Уэста и Лил Джона . [ 24 ]
По словам Келлмана, Love/Hate был первым в серии The-Dream «мелодически богатых и безупречно многослойных» хит-R&B альбомов, в которую входили Love vs. Money и Love King (2010), составляющие одни из «самых авантюрных» жанров. альбомы начала 21 века. [ 1 ] После выпуска Love vs. Money Кристгау высказал в Blender мнение , что Love/Hate был «великолепно эксцентричным секс-альбомом» и, возможно, этого достаточно от музыканта, при этом назвав «Falsetto» «клоном Umbrella», который был «клоном» альбома. фирменный момент». [ 31 ] Одновременно The-Dream добился дальнейшего успеха в качестве автора песен для некоторых из самых успешных поп-синглов той эпохи, таких как « Touch My Body » Кэри (2008), » Бейонсе « Single Ladies (Put a Ring on It) (2008). и » Джастина Бибера « Baby » Уэста (2010), а также частое сотрудничество с рэп-исполнителями, например, « All of the Lights (2011) и Песня Уэста и Джей-Зи « No Church in the Wild » (2012). [ 1 ] Примерно в это же время Херрингтон сообщил, что The-Dream вышли на передний план «парадигмы автора песен/продюсера как автора» в черной музыке, созданной Тимбалэндом, Нептунами и Уэстом, одновременно создавая R&B альбомы, с которыми могут сравниться только современные нео-соул- исполнители. такие как Джилл Скотт , Эрика Баду и Рафаэль Саадик . [ 4 ]
Love/Hate оказался весьма новаторским в сочетании традиционных R&B и рэп-форм и настроений Атланты . Журналист Pitchfork Миган Гарви говорит, что это был «определяющий момент для столкновения рэпа и R&B, столпа технического написания песен и душевного самовыражения», влияние которого «пропиталось тканью популярного R&B». [ 14 ] В обзоре 2012 года штатный автор Sputnikmusic Требор называет Love/Hate «лучшим поп/R&B альбомом 21-го века», отличающимся от других работ в этом жанре демонстрацией самосознания среди глупых повествований и обилия запоминающихся звуков, ведущих ему также назвать это «определением виноватого удовольствия». [ 29 ] Вспоминая свое 10-летие в 2017 году, Billboard Да'Шан Смит из называет альбом «главой, приближающей знаменательный год, когда хип-хоп и R&B превратились в звук и культуру, какими мы его знаем сегодня». [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Териусом «The-Dream» Нэшем , кроме трека 1 (Нэш и Джон Джексон ).
Нет. | Заголовок | Музыка | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Shawty Is da Shit " (при участии Fabolous ) |
| 4:22 | |
2. | " Я люблю твою девушку " |
| 4:27 | |
3. | «Быстрая машина» |
|
| 4:50 |
4. | "Никки" |
|
| 4:05 |
5. | «Ей нужна моя любовь» |
|
| 4:29 |
6. | « Фальцет » |
|
| 4:31 |
7. | "Играю в ее волосах" |
|
| 3:14 |
8. | «Фиолетовые поцелуи» |
|
| 5:13 |
9. | "Брось это..." |
|
| 5:00 |
10. | "Любимые песни" |
|
| 4:42 |
11. | «Livin' a Lie» (с участием Рианны ) |
|
| 4:16 |
12. | "Мама" |
|
| 4:01 |
Персонал
[ редактировать ]Информация взята из титров альбома. [ 5 ]
- Крис Афины — мастеринг
- Дайанелла Барахона — бэк-вокал (трек 7)
- Fabolous — вокал (трек 1)
- Марк «Exit» Гудчайлд – дополнительная запись (дорожка 9), монтаж (дорожки 4–10, 12)
- Марк Грей — запись с сопровождением (треки 3, 8)
- Джейсон Джошуа — сведение (треки 2–12)
- Рэй Кей - фотография
- Силена Кинг-Мюррелл — бэк-вокал (трек 1)
- Мэнни Маррокин — сведение (трек 1)
- Карлос «LOS» МакКинни — дополнительные клавишные (дорожка 5), музыкальная композиция (дорожки 1, 3, 7, 8, 10), продюсирование (1, 3, 7, 8, 10), написание музыки (1, 3, 7, 8) , 10)
- Хулио Миранда — акустическая гитара (дорожка 6), гитара (3, 10), соло (6)
- Самин Накви — бэк-вокал (трек 7)
- Териус "The-Dream" Нэш - режиссура альбома, художественное руководство, дизайн, тексты песен, мелодическая композиция, продюсирование, стиль, вокальная аранжировка, вокальная постановка, вокал, написание
- Скотт Нотон - запись (треки 1, 3, 7, 8, 10)
- Алек Ньюэлл — запись (треки 5, 6)
- Крис «Тек» О'Райан - запись (треки 2–12)
- Дэйв Пенсадо — сведение (треки 2–12)
- Джастин Пинтар — помощь в сведении (треки 2–12)
- Антонио «LA» Рид — исполнительный продюсер
- Омар Рейна – дополнительная запись (дорожка 9)
- Рианна — вокал (трек 11)
- Джей Пи Робинсон — арт-директор, дизайн
- Сара Родригес — бэк-вокал и разговорный вокал (трек 9)
- Энджи Ромасанта — бэк-вокал (треки 7, 8)
- Кристофер «Tricky» Стюарт — режиссура альбома, сочинение музыки (треки 2, 4–6, 9, 11, 12), продюсирование (2, 4–6, 9, 11, 12), написание песен (2, 4–6, 9) , 11, 12)
- Брайан «B Luv» Томас — инженерия (дорожка 11)
- Алекс Венкер — запись вокала (трек 1: Fabolous)
- Вероника Уайтхед — бэк-вокал (трек 7)
- Эндрю Вуппер — помощь в сведении (дорожки 2–12)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 32 ] | 30 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 33 ] | 5 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (2008) | Позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 34 ] | 84 |
Лучшие R&B/хип-хоп альбомы США ( Billboard ) [ 35 ] | 14 |
Сертификация
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 27 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В декабре 2007 года Нивея подтвердила, что она и The-Dream разводятся после того, как незадолго до этого распространились слухи о возможном разводе. [ 6 ]
- ↑ The-Dream подробно рассказал Джету в 2008 году, сказав: «Я пытался провести эти линии от каждой пластинки друг к другу, чтобы все остальные знали:« Он сделал эту пластинку ». Людям потребовалось много времени; даже сейчас, когда я говорю, что написал эту пластинку и ту пластинку, они думают, что либо Джей Холидей копирует Рианну , либо я копирую Джей Холидей и Рианну. Тогда им нужно время. сказать: «О нет, он написал все эти пластинки». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Келлман, Энди (nd). «Мечта - Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Консепсьон, Мариэль (7 августа 2007 г.). Сценарист "Umbrella" The-Dream готовит сольный дебют . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Болден, Джани (7 августа 2007 г.). «Эксклюзив для SOHH Soulful: новый участник Def Jam, The Dream, на пути к тому, чтобы стать следующим Ne-Yo» . СОХ . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Херрингтон, Крис (11 июня 2009 г.). «Жизнь мечты» . Мемфис Флайер . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Любовь/Ненависть (буклет на компакт-диске). Мечта . Radio Killa Records и Def Jam Recordings . 2007. B0009872-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Сэм (10 декабря 2007 г.). «Мечта и Нивея к разводу» . Этот виноградный сок . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Келлман, Энди. « Любовь/Ненависть – Мечта» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хиншоу, Дрю (7 апреля 2008 г.). «Мечта: Любовь/Ненависть » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Возик-Левинсон, Саймон (7 декабря 2007 г.). «Любовь-Ненависть» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Макби, Уилсон (27 декабря 2007 г.). «Мечта: Любовь/Ненависть » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Санне, Келефа . «Несколько больших альбомов, но маленькие звучали просто отлично» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Стив (10 декабря 2007 г.). «Обзоры этой недели: Хип-хоп — монополия — слушайте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристгау, Роберт (февраль 2008 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Гарви, Миган (21 января 2018 г.). «Мечта: Любовь/Ненависть » . Вилы . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Феннесси, Шон (февраль 2008 г.). «The-Dream – Love/Hate (Def Jam)» . Атмосфера . п. 85. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 31 октября 2016 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с Хилл, Ребекка Барри (8 марта 2008 г.). «Мечта: Любовь/Ненависть » . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Мелоди К. (31 марта 2008 г.). «The-Dream: певец написал все эти хиты для горячих звезд» . Джет . п. 46 . Проверено 26 июня 2021 г. - через Google Книги .
- ^ «История диаграммы мечты» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Анон. (8 января 2014 г.). «The-Dream прощается с Def Jam Records» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Анон. (14 ноября 2007 г.). «Обложки новых альбомов: The-Dream и Ghostface Killah» . Рэп-ап . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Да'Шан (11 декабря 2017 г.). «The-Dream Breaks Out дебютный альбом «Love Hate» к 10-летнему юбилею» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Хэсти, Кэти (17 декабря 2007 г.). «Гробан остается № 1 и становится бестселлером 2007 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Консепсьон, Мариэль (5 мая 2009 г.). "Мечта, тур по плану Кейшиа Коул" . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерц, Мелисса (4 марта 2009 г.). «Недостаточно просто писать хиты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Анон. (17 февраля 2009 г.). «The-Dream завершает работу над вторым альбомом Love vs. Money, релиз которого запланирован на 10 марта на Radio Killa/Def Jam» . Журнал Хьюстон Стиль . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Анон. (3 июля 2020 г.). «Релиз недели: Love Story – The-Dream завершает трилогию альбома песней Love King » . Рекламный щит . Том. 122, нет. 26. с. 11 . Проверено 26 июня 2021 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – The-Dream – LoveHate» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоард, Кристиан (24 января 2008 г.). «Мечта: Любовь и ненависть » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Требор (16 октября 2012 г.). «Обзор: Мечта – Любовь, Ненависть» . Спутникмузыка . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Хова, Трей (6 июня 2011 г.). «The-Dream намекает на то, что завтра выйдет двойной-сингл; готовит книгу «Никки: Хроники»» . Атмосфера . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (май 2009 г.). «Мечта: Любовь против денег» . Блендер . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Получено 24 июня 2021 г. - через robertchristgau.com.
- ^ "История чарта The-Dream ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ "История чарта The-Dream (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2008 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2008 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 22 октября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филлипс, Йо (12 мая 2015 г.). «Мечта и игнорируемое искусство секвенирования альбомов» . DJBooth . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- Филлипс, Йо (18 сентября 2018 г.). «Ода мечте, Radio Killa» . DJBooth . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.