СС Марганец
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Нордерверфт АГ |
Номер двора | 605 |
Запущен | 1925 |
Завершенный | Май 1925 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина | 221 футов 0 дюймов (67,36 м) |
Луч | 35 футов 1 дюйм (10,69 м) |
Глубина | 13 футов 0 дюймов (3,96 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Manganese объемом 964 GRT представлял собой каботажное судно , построенное в 1925 году компанией Norderwerft AG , Гамбург , Германия , под названием Wiedau для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Contract . Позже в том же году она была переведена в Грецию и переименована в Ираклион . В 1948 году она была продана в торговое пользование и переименована в Лаконию . В 1965 году она была продана Египту и переименована в Марганец . Корабль был исключен из Регистра Ллойда в 1993 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1925 году на фирме Norderwerft AG, Гамбург . [ 1 ] как двор № 605. Построен в мае 1925 года. [ 2 ]
Корабль имел длину 221 фут 0 дюймов (67,36 м), ширину 35 футов 1 дюйм (10,69 м) и глубину 13 футов 0 дюймов (3,96 м). Корабль имел водоизмещение 964 брт, 471 нрт, [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 16 + 1 ⁄ 2 дюйма (42 см), 25 + 3 ⁄ 5 дюймов (65 см) и Диаметр 43 + 1 ⁄ 2 дюйма (110 см) на Ход 27 + 3 ⁄ 5 дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией Dresdner Maschinenbau & Schiffs Uegibau AG, Дрезден . [ 3 ] Он мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Видау был построен для линии Бугсье в Гамбурге . [ 1 ] кодовые буквы РФЛК. Выделены [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHZV. [ 4 ]
В мае 1945 года Видау был захвачен союзниками в Гамбурге. Она была передана Министерству транспорта и переименована в Empire Contract . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GJDY и официальный номер Соединенного Королевства 180593. Она была передана под управление G Gibson & Son Ltd. [ 5 ] Позже в том же году она была передана греческому правительству и переименована в Ираклион . [ 1 ]
В 1948 году Ираклион был продан пароходной навигационной компании «Лаконики» и переименован в «Лаконию» . Он эксплуатировался под управлением I Tsengas & Co до 1954 года, когда был продан компании Hellenic Levant Line. В 1964 году Лакония была продана Дж. Алексатосу. В 1965 году она была продана компании Sinai Manganese Co, Египет , и была переименована в Manganese . [ 1 ] Корабль был исключен из Регистра Ллойда в 1993 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Ре: Видау» . Боевые моряки . Проверено 8 октября 2010 г. (Первоначальный источник «5201453» . Индекс кораблей Мирамара . )
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 октября 2010 г.
- корабли 1925 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Пароходы Египта
- Торговые корабли Египта