Jump to content

СС Марганец

История
Имя
  • Видау (1925-45)
  • Имперский контракт (1945)
  • Ираклион (1945-48)
  • Лакония (1948-65)
  • Марганец (1965-93)
Владелец
  • Багсье Ридерей и Беругунгс АГ (1925–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Правительство Греции (1945-48)
  • Пароходная навигационная компания «Лаконики» (1948-54)
  • Греческая линия Леванта (1954–64)
  • Джей Алексатос (1965–65)
  • Синайская марганцевая компания (1965-93)
Оператор
  • Багсье Ридерей и Беругунгс АГ (1925–45)
  • Дж. Гибсон и компания, ООО (1945)
  • Правительство Греции (1945-48)
  • Я Ценгас и компания (1948-54)
  • Греческая линия Леванта (1954–64)
  • Джей Алексатос (1965–65)
  • Синайская марганцевая компания (1965-93)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург (1925–33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933-45)
  • Великобритания Лондон (1945)
  • Греция Антверпен (1945-65)
  • Египет Египет (1965–93)
Строитель Нордерверфт АГ
Номер двора 605
Запущен 1925
Завершенный Май 1925 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы РФЛК (1925-33)
  • Кодовые буквы ДХЗВ (1933-45)
  • Кодовые буквы GJDY (1945)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180593 (1945 г.)
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно
Тоннаж
Длина 221 футов 0 дюймов (67,36 м)
Луч 35 футов 1 дюйм (10,69 м)
Глубина 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Установленная мощность Паровая машина тройного расширения
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Manganese объемом 964 GRT представлял собой каботажное судно , построенное в 1925 году компанией Norderwerft AG , Гамбург , Германия , под названием Wiedau для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Contract . Позже в том же году она была переведена в Грецию и переименована в Ираклион . В 1948 году она была продана в торговое пользование и переименована в Лаконию . В 1965 году она была продана Египту и переименована в Марганец . Корабль был исключен из Регистра Ллойда в 1993 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1925 году на фирме Norderwerft AG, Гамбург . [ 1 ] как двор № 605. Построен в мае 1925 года. [ 2 ]

Корабль имел длину 221 фут 0 дюймов (67,36 м), ширину 35 футов 1 дюйм (10,69 м) и глубину 13 футов 0 дюймов (3,96 м). Корабль имел водоизмещение 964 брт, 471 нрт, [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 16 + 1 2 дюйма (42 см), 25 + 3 5 дюймов (65 см) и Диаметр 43 + 1 2 дюйма (110 см) на Ход 27 + 3 5 дюймов (70 см). Двигатель был построен компанией Dresdner Maschinenbau & Schiffs Uegibau AG, Дрезден . [ 3 ] Он мог развивать скорость корабля 10 узлов (19 км/ч). [ 2 ]

Видау был построен для линии Бугсье в Гамбурге . [ 1 ] кодовые буквы РФЛК. Выделены [ 3 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHZV. [ 4 ]

В мае 1945 года Видау был захвачен союзниками в Гамбурге. Она была передана Министерству транспорта и переименована в Empire Contract . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GJDY и официальный номер Соединенного Королевства 180593. Она была передана под управление G Gibson & Son Ltd. [ 5 ] Позже в том же году она была передана греческому правительству и переименована в Ираклион . [ 1 ]

В 1948 году Ираклион был продан пароходной навигационной компании «Лаконики» и переименован в «Лаконию» . Он эксплуатировался под управлением I Tsengas & Co до 1954 года, когда был продан компании Hellenic Levant Line. В 1964 году Лакония была продана Дж. Алексатосу. В 1965 году она была продана компании Sinai Manganese Co, Египет , и была переименована в Manganese . [ 1 ] Корабль был исключен из Регистра Ллойда в 1993 году. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Ре: Видау» . Боевые моряки . Проверено 8 октября 2010 г. (Первоначальный источник «5201453» . Индекс кораблей Мирамара . )
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 августа 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 октября 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 8 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba571b750d852ae0ef1f5b6794cc1976__1710833400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/76/ba571b750d852ae0ef1f5b6794cc1976.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Manganese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)