Грузия штата маршрут 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 351 миль [ 1 ] (565 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Thomas, Mitchell, Dougherty, Lee, Sumter, Schley, Taylor, Upson, Pike, Spalding, Henry, Clayton, Fulton, Cobb, Bartow, Gordon, Whitfield, Catoosa | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 3 (SR 3) is a 351-mile-long (565 km) state highway that travels south-to-north through portions of the western part of the U.S. state of Georgia, roughly paralleling Interstate 75 (I-75). The highway travels from its southern terminus at the Florida state line, where SR 3 and SR 300 both reach their southern terminus, concurrent with US 19. Here, US 19 travels concurrent with State Road 57, 12 miles (19 km) south-southeast of Thomasville. SR 3 travels through portions of Thomas, Mitchell, Dougherty, Lee, Sumter, Schley, Taylor, Upson, Pike, Spalding, Henry, Clayton, Fulton, Cobb, Bartow, Gordon, Whitfield, and Catoosa counties to its northern terminus at the Tennessee state line, in East Ridge, where US 41/US 76 continue, concurrent with State Route 8. It travels through Thomasville, Albany, Griffin, Atlanta, Calhoun, and Dalton.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная и Центральная Грузия
[ редактировать ]
SR 3 starts at the Florida state line in Thomas County , and is concurrent with US 19 and SR 300 from its inception. SR 3 головы слегка на северо -западе и юбки на восток мимо Томасвилля , а затем отправились через Пелхэм в Камиллу в округе Митчелл . SR 3 turns slightly northeast in Camilla and heads through Baconton, Georgia to Albany in Dougherty County , where its concurrency with SR 300 ends, before turning north and heading to Leesburg in Lee County . In Leesburg, the highway turns slightly northwest once more, travels through Smithville , and enters Sumter County .
Повернувшись на север, SR 3 продолжается через Америку и поступает в округ Шлей , слегка изобилующий северо -запад к Эллавиле . Leaving Ellaville in a northerly direction again, SR 3 bisects Schley County and heads into Taylor County and through Butler into Upson County . Сразу после въезда в округ Упсон шоссе снова поворачивается на северо -запад и отправляется в Томастон . Turning back to the north, SR 3 enters Pike County , and travels through Zebulon on its way slightly northeast to Griffin in Spalding County . South of Griffin, SR 3 intersects and begins a concurrency with US 41 , in addition to its continued concurrence with US 19. SR 3 also features a brief freeway section as it travels through the western portion of Griffin.
Метро Атланта
[ редактировать ]Heading north, the route enters the western portion of Henry County, and heads through Hampton, where the Atlanta Motor Speedway has direct access from the highway, which regularly sees massive backups on weekends when NASCAR races take place there. Continuing north into Clayton County, SR 3 heads through Jonesboro, and crosses I-75 in Morrow.
Направляясь на север через Форест Парк , шоссе сначала поступает в округ Фултон , затем снова пересекает I-285 и I-75, а также I-85 , в быстрой последовательности, поскольку он пробирается через Южной Атланты пригородные общины в Хапивилле и East Point , forming one side of the perimeter of Hartsfield-Jackson Atlanta International Airport near Hapeville. Turning north, the highway parallels the Downtown Connector very closely, crosses I-20 in downtown Atlanta, and continues north, beginning and ending concurrencies with US 19, US 78 , and US 278 , as well as forming part of the western boundary of the Кампус Джорджии Тех . SR 3 впоследствии пересекает I-75 в третий и четвертый раз к северо-западу от того, где разделились I-75 и I-85, и пересекают I-285 еще раз к востоку от Смирны , сразу после въезда в округ Кобб .
Северная Грузия
[ редактировать ]Heading northwest through Marietta and Kennesaw , the highway leaves the Atlanta area and enters Bartow County , through Emerson , Cartersville and Adairsville , and on into Gordon County . SR 3 проходит через Калхун , пересекает I-75 в пятый раз к югу от Ресаки и продолжает направляться на север в округ Уитфилд . Heading through Dalton , the route crosses I-75 yet again, before heading northwest into Catoosa County , where it crosses I-75 for the seventh and final time, before reaching its northern terminus at the Tennessee state line, south of Chattanooga . Здесь, 41 год, присоединился к США 76 , входит в Теннесси, одновременно с беспигнированным государственным шоссе SR 8 .
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 3 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:
- От линии штата Флорида до развязки I-75 к западу от Морроу
- From about I-20, on the Adair Park–Pittsburgh neighborhood line in central Atlanta, to the Berkeley Park–Loring Heights–Channing Valley–Collier Hills neighborhood quadripoint in the north-central part of the city
- От обмена I-285, на линии Смирна-Винингс, до пересечения с восточной термином тропы Черного Акра и южной терминацией 3-й армии-роуд в Акворте
- От моста через реку Этоу в Картерсвилле до моста над двумя ручьями Ран к северу от Кассвилла
- От пересечения SR 53 в южной части Калхуна до центральной части города
- От пересечения с восточной термином SR 3 Conn. South-Southwest от Dalton до развязки I-75 в северо-западной части города
- От туннельного холма до I-75 развязки юго-юго-востока Каменной церкви [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 3 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году, начиная с линии штата Флорида к юго -западу от Томасвилля; В то время ни одно пронумерованное шоссе не простиралось юго-юго-восток. SR 3 отправился в то же время, что и в настоящее время. Основными различиями были южный термин и северный термин. Он отправился на север от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 2 ] К концу 1926 года США 41 были обозначены по всей длине SR 3 от Гриффина до линии штата Теннесси. Семь сегментов шоссе имели «завершенную твердую поверхность»: сегмент в северной части Томасвилля, от примерно Охлокового до северо-северо-востока от Камиллы, от линии округа Митчелл-Датерти до Олбани, с юга Америки до Эллавиля, от Северо-северо-восток от Зебулона к югу от линии округа Сполдинг-Хенри, от к северу от этой линии округа до юго-юго-востока от Линия округа Генри-Клайтон, и от северо-северо-северо-запада этой линии округа до Мариетты. Пять сегментов шоссе имели «завершенную полу -твердую поверхность»: сегмент к югу от линии округа Митчелл -Датерти, от Лисбурга до линии округа Ли -Сумтер, от Картерсвилля до юго -восточной части Калхуна, сегмента на северо -западной части. Далтона и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. Десять сегментов шоссе имели поверхность «песчаной глины или верхней почвы»: сегмент по обе стороны линии округа Грэди-Томас, сегментом к северо-северо-западу от Томасвилля, от Эллавиля до северо-северо-востока от Руперта, сегмента на север -Постр от Батлера, от южной части параллелизма SR 22 до юго-юго-востока Томастона, с юга линии округа Упсон-Пейк до Зебулон, сегмент в северо -западной части Мариетты, от юга линии округа Кобб -Бартоу до Картерсвилля, от юга от линии округа Гордон -Мюррей до Далтона и от северо -запада от Далтона до Рингголда. Было указано, что шесть сегментов шоссе были в стадии строительства: сегмент к северу от линии округа Ли-Сумтер, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада от этого города, сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона, с юга от юга от юга от юга от юга Линия округа Спалдинг -Хенри к северу от этой линии, от северо -запада от Мариетты к югу от линии округа Кобб -Бартоу и от юго -восточной части Калхун к югу от линии округа Гордон -Мюррей. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем потоке от линии штата Флорида до Атланты. Кроме того, на нынешнем пути SR 3 юго-юго-востока от Томасвилля была построена нынешняя дорога. [ 9 ] [ 10 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года SR 35 был обозначен на безумной дороге юго-юго-восток от Томасвилля. Четыре сегмента SR 3 имели завершенную твердую поверхность: от Томасвилля до Олбани, от Лисбурга до Эллавиля, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-западного от этого города и от северо-северо-востока от Зебулона до Рингголда. В двух сегментах была песчаная глина или верхняя поверхность почвы: от Батлера до юго-юго-востока Томастона и от северо-северо-западного от этого города до северо-востока от Зебулона. Были строились два сегмента: от Олбани до Лисбурга и от Рингголда до государственной линии штата Теннесси. [ 10 ] [ 11 ] К концу года сегмент Олбани -Эллавиля и сегмент Риннголд -Теннесси имели завершенную твердую поверхность. В сегменте к югу от Зебулона была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. От линии штата Флорида до Томасвилля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона было указано в строительстве. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года у трех сегментов была завершенная твердая поверхность: от линии штата Флорида до Томасвилля, от сегмента к северу от Эллавиля и сегмента к северо-северо-востоку от Зебулона. Строились два сегмента: с севера от Эллавиля до Батлера и сегмента к югу от Зебулона. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года все шоссе от Флориды к северу от Эллавиля имела законченную твердую поверхность. [ 13 ] [ 14 ] В апреле того же года все шоссе от юго-юго-востока Томастона до государственной линии штата Теннесси имела завершенную твердую поверхность. Строился сегмент юго-юго-востока Томастона. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. От Батлера до южной части параллелизма SR 22 находился в стадии строительства. [ 16 ] [ 17 ] До окончания года в этом сегменте была завершенная твердая поверхность. В стадии строились сегмент SR 3 от южной части параллелизма SR 22 до юго-юго-востока от Томастона, а также сегмента SR 35 в южной части Томасвилля. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года сегмент с севера от Эллавиля до Батлера имел завершенную твердую поверхность. The segment from the south end of the SR 22 concurrency to south-southeast of Thomaston had completed grading , but had no surface course. [ 20 ] [ 21 ] К концу года весь тогдашний путь SR 3 имел завершенную твердую поверхность. [ 22 ] [ 23 ] В 1934 году сегмент к северу от Рингголда был переведен на запад, чтобы поехать на северо -запад с этого города. Строился сегмент северо-северо-запад от Томасвилля, а также сегмент Пелхэма-Камиллы. [ 24 ] [ 25 ] К концу года у сегмента SR 35 South-Southest of Thomasville была законченная твердая поверхность. От линии штата Флорида до юго-юго-востока города этот сегмент находился в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] К апреле 1935 года центральная часть сегмента SR 35 завершила оценку, но не была вслед за. [ 26 ] [ 27 ] К концу года почти сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1936 года весь сегмент SR 35 имел завершенную твердую поверхность. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1937 года США 19 к югу от Томасвилля были сдвинуты на восток, чтобы отправиться одновременно с этим сегментом SR 35, а США 319 были назначены на его прежнем пути к юго -западу от Томасвилля. SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо -западной частью Мариетты. США 41/SR 3 отправились на северо-запад по первоначальному пути, в то время как SR 3E путешествовал на север-северо-запад по более восточной пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до США 41/SR 3 в северо -западной части города. Остальная часть SR 3E была в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ] К концу года был создан SR 3W , путешествуя на северо-запад с США 41 на улице Мариетта и Олд Мариетта-роуд, в то время как SR 3E отправился в север-северо-северо-запад по улице Хемфилл и Нортсайд-Драйв . Все SR 3E в северной части Атланты были сильно всплыли. От северной части города до северо -западной части, шоссе завершило оценку, но не всплыло. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году все SR 3E из Атланты до северо -запада от линии округа Фултон -Кобб имели завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел завершенную твердую поверхность. Он строился с северо -запада от линии округа Фултон -Кобб до восточной части Мариетты. [ 35 ] [ 36 ] К концу следующего года вся длина SR 3E имела завершенную твердую поверхность. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в рамках основной линии SR 3. [ 39 ] [ 40 ] К февралю 1948 года SR 3E в Атланте был перенесен с Hemphill Avenue. Это вместе с нами 41 темп. Следуя за нами 19 на Спринг -стрит, затем отправился на запад по 14 -й улице и возобновил дорогу Нортсайд -Драйв. The segment of US 41 on SR 3W in this area was redesignated as US 41 Alt. [ 40 ] [ 41 ] К апреле 1949 года, США 41 Альт. был переименован в США 41 BYP. US 41 Temp./SR 3E на юг, направлявшиеся на юг на Хемфилл -авеню. Южная часть SR 3W в Олбани была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вследствие. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года, США 41 бип. был переименован в рамках основной линии США. US 41 Temp./SR 3E был сместился с США 19 на Спринг -стрит и 14 -й улице и снова отправился на Хемфилл -авеню. Вся длина SR 3W в Олбани была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К концу 1951 года «скоростная автомагистраль» (в настоящее время часть пути I-75 в южной части Атланты) была построена к востоку от США 19/US 41/SR 3. [ 43 ] [ 44 ] В 1952 году США 41 темп. был переименован в рамках основной линии США 41, который был сместился с SR 3W и на SR 3E. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году 19/US 41/SR 3 были переведены на восток на «скоростную автомагистраль» в южной части Атланты, отправились на запад по Лейквуд -авеню, а затем возобновили северную дорожку. Бывший путь стал автобусом США 19. / США 41 автобус. [ 45 ] [ 46 ] К июню 1954 года SR 3W был назначен между Атлантой и Мариеттой. [ 46 ] [ 47 ] К июню 1955 года он был переименован в SR 3. [ 47 ] [ 48 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W в городе был переименован в рамках SR 3. Между Гриффином и Лавджой, SR 3 был снят с нас 19/США. 41 на восток. [ 48 ] [ 49 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]К июню 1960 года I-75/SR 401 были назначены на 19/США 41/SR 3 в южной части Атланты, заканчиваясь на Лейквуд-авеню. I-75/SR 401 также был назначен на параллелизм от Northside Drive до Northside Parkway. SR 3 Conn. В Олбани был переименован в качестве основной линии SR 3, и его старый путь был переименован как SR 3W . [ 49 ] [ 50 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на 19 США от линии штата Флорида до Камиллы, которая усекала SR 35 Thomasville. Сегмент SR 3 Thomasville -Meigs был переведен на запад на 19 автобуса. Его прежний путь, на США 19, был переименован в рамках SR 333. SR 333 был также обозначен на единственной дорожке от Камиллы до Олбани. The path of SR 3 in Thomaston was split into SR 3W and SR 3E . Было неясно, на каком шоссе США пошли 19. SR 333 был обозначен в США 19/US 41 от SR 16 в Гриффине до неопределенного места между Джонсборо и Хапивилем. SR 333 был обозначен в США 19/США 41 от Гриффина до Лавджой, и на 19/США 41/SR 3 оттуда до юго-юго-запад от Форест-парка. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года США 19 между Камиллой и Олбани были сдвинуты на восток, чтобы путешествовать одновременно с SR 333. Было неясно, был ли северный термин SR 333 был усечен до LoveJoy или нет. SR 3S was designated in Marietta from SR 3 to SR 5. SR 3 Conn. in Marietta was designated from SR 5 to SR 3. US 19/US 41/SR 3 was shifted onto the former path of US 19 Bus./US 41 Автобус в районе Атланты. Северный термин из США 19 автобуса. В южной части штата был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1968 году, по прогнозам, северное расширение SR 333 было обозначено из его развязки в США 19/US 82/SR 50S в восточной части Олбани Север и северо -запада до 19/SR 3W в северо -западной части города. [ 53 ] [ 54 ]
1970 -х годов
[ редактировать ]В 1970 году все было выведено из эксплуатации SR 333 к северу от Гриффина . [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году SR 3W в Олбани был переименован в SR 3, в то время как его первый путь был переименован в рамках SR 133. [ 57 ] [ 58 ] В 1974 году была построена автострада на северном расширении SR 333 в Олбани, но не было никаких признаков того, что на нем были обозначены автомагистрали. [ 58 ] [ 59 ] Три года спустя, США 19 в основную часть Олбани были сдвинуты на северо -восток, чтобы пройти одновременно с автострадой SR 333. [ 60 ] [ 61 ] К марту 1980 года US 82 в Олбани также был переведен на автостраду. [ 62 ] [ 63 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S в Мариетте был переименован в SR 3 Spur . [ 62 ] [ 63 ] Позже в том же году северный термин SR 333 был усечен в автобусе 19/ США 19 США. / US 82/ US 82 автобуса. / SR 50 / SR 50 Bus. / SR 62 / SR 333 развязка в Олбани, с SR 50 сместился на автостраду. [ 63 ] [ 64 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 65 ] [ 66 ] В 1983 году сегмент SR 3 от линии штата Флорида в Томасвилл был перенесен на восток на 19/SR 300. Все SR 3 от района Meigs в Олбани был переведен на восток на США 19/SR 300. [ 66 ] [ 67 ] Между 1978 [ 61 ] [ 62 ] и 1985, SR 3 Conn. В Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1985 году на автостраде в Олбани было назначено 19/США 82/SR 3/SR 300. Это было названо Liberty Spressway. Кроме того, SR 3E в районе Атланты был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1986 году, US 19 Bus. В южной части штата был выведен из эксплуатации. [ 69 ] [ 70 ] В следующем году SR 3W в Томастоне был переименован в SR 3S , а SR 3E там был переименован в SR 3N . [ 70 ] [ 71 ] В 1988 году SR 50 был усечен до его нынешнего восточного конца, а весь его прежний путь был переименован в рамках SR 520 . SR 3N в Томастоне был переименован в качестве северных полос движения SR 3, в то время как SR 3W там был переименован в качестве южных полос. [ 71 ] [ 72 ] In 2000, SR 3 between Thomasville and Meigs was shifted eastward onto US 19/SR 300. Its former path became SR 3 Alt.[ 73 ] [ 74 ]
2 апреля 1980 года SR 3 был обозначен как «Андерсонвилльская тропа» в соответствии с SR 3 с США 280 в Америке. [ 75 ]
4 мая 1992 года SR 3 был обозначен как «Адмирал Мак Гастон Паркуэй», где SR 3 соединяет SR 52 и SR 71 в Далтоне. [ 76 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ Цитация необходима ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Томас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 3/SR 300 на линии штата Флорида ; продолжается на юг, как США 19/SR 57; Южный конец США 19 и SR 300 параллелей | |||
Томасвилл | 11.3 | 18.2 | Старая Монтичелло Роуд | Бывший американский автобус. север | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Восточный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус. | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 122 | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 35 Conn. | ||||
15.8 | 25.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/SR 38 параллелизм; Южный термин SR 3 Alt. | ||||
18.2 | 29.3 | ![]() ![]() | Южный термин SR 202 | ||||
Ochlocknee | 24.5 | 39.4 | ![]() | Former US 19 Bus. юг | |||
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 3 Alt. | ||||
Митчелл | Столень | 37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Камилла | 45.5 | 73.2 | ![]() | Южный конец параллелистики грузовика SR 37 | |||
45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма грузовика SR 37 | ||||
Бэконтон | 56.3 | 90.6 | ![]() ![]() | Северный термин SR 93 | |||
Догерти | Олбани | 68.2 | 109.8 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 133 параллелизм; Восточный термин SR 234 | |
70.0 | 112.7 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 19 автобуса; Подписано как выходы 2а (восток) и 2b (запад) | |||
70.6 | 113.6 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 300; Южный конец США 82/SR 520 параллелизм | |||
71.9 | 115.7 | 4 | Блейлок -стрит | ||||
73.9 | 118.9 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 133 параллелизм; Подписано на север как выходы 5А (север) и 5b (юг) | |||
75.2 | 121.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 82/SR 520 параллелизм; Северный термин США 19 автобуса.; Западный термин США 82 автобуса./SR 520 Bus.; США 19 Север следует за выходом 6а; US 19 Bus./US 82 BUS./SR 520 BUS. Выход 6B на север. | ||||
Ли | 78.2 | 125.9 | ![]() ![]() | Северный термин SR 133 | |||
Лисбург | 82.5 | 132.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32; Южный термин США 19 byp./sr 3 byp.; Западный термин SR 32 Truck | |||
83.4 | 134.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32; Южный термин SR 195 | ||||
84.0 | 135.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 19 Byp./SR 3 BYP. | ||||
Смитвилль | 96.0 | 154.5 | ![]() | ||||
98.1 | 157.9 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 308 | ||||
Самар | 108 | 174 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм | |||
Америка | 109 | 175 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 280/SR 27/SR 49 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 30 | |||
110 | 180 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 30 | ||||
Немного | 118 | 190 | ![]() ![]() | Западный термин SR 271 | |||
121 | 195 | ![]() ![]() | Западный термин SR 228 | ||||
121 | 195 | Андерсонвилль -роуд | Former SR 228 west | ||||
Эллавилль | 122 | 196 | ![]() | ||||
Murrays Crossroads | 128 | 206 | ![]() | ||||
Тейлор | 135 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 90/SR 127 параллелизм | |||
136 | 219 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 127 | ||||
Руперт | 137 | 220 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | |||
Дворецкий | 145 | 233 | ![]() ![]() | ||||
146 | 235 | ![]() | |||||
153 | 246 | ![]() | |||||
158 | 254 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 80/SR 22 параллелизм | ||||
Упсон | 160 | 260 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 80/SR 22 параллелизм | |||
Томастон | 173 | 278 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточные дорожки SR 36/SR 74 на односторонней паре | |||
174 | 280 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западные переулки SR 36/SR 74 на односторонней паре | ||||
QUIKE | 185 | 298 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 109 | |||
186 | 299 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 109 | ||||
Зебулон | 190 | 310 | ![]() | ||||
Спалдинг | 197 | 317 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 41 параллелизм; Северный термин SR 7; Южный термин США 19 автобус ./US 41 Bus./SR 155 | |||
См. US 41 (Mile 228.4–387.3) | |||||||
Гамильтон | Восточный хребет | 351 | 565 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern terminus at the Tennessee state line; Южный термин SR 8; Северный конец США 41 и США 76 параллелей | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Томасвилль - Мейгс альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Thomasville to Meigs |
---|---|
Длина | 18,9 мили [ 77 ] (30,4 км) |
Существовал | 2000 [ 73 ] [ 74 ] -подарок |
State Route 3 Alternate ( SR 3 Alt. )-это 10,9-мильный (30,4 км) альтернативный маршрут SR 3. В нем используется более старый маршрут США 19 /SR 3 для 15,5 миль (24,9 км) между Томасвиллом и Мейгами . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 путешествовал между Томасвиллом и Мейгсом, как это происходит сегодня. [ 2 ] К концу 1926 года сегмент северо-северо-запад от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхней почвы». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был назначен на SR 3 в штате. [ 9 ] [ 10 ] К середине 1930 года сегмент США 19/SR 3 между Томасвиллом и Мейгсом имел «завершенную твердую поверхность». [ 10 ] [ 11 ] By June 1963, SR 333 had been designated on this stretch of US 19, with SR 3 being shifted westward onto US 19 Bus.[ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года северный термин из США 19 автобуса. был усечен к востоку от Охлокоза. [ 51 ] [ 52 ] В 1986 году, US 19 Bus. был выведен из эксплуатации . [ 69 ] [ 70 ] In 2000, the segment of SR 3 between Thomasville and Meigs was shifted eastward, onto US 19/ SR 300 . Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]
The entire route is in Thomas County.
Расположение | мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/US 319/SR 35/SR 38 параллелизм; Южный конец Дикси Шоссе, живописное согласие на Byway; Западный термин США 84 автобуса./SR 38 автобус. | ||
Ochlocknee | 11.0 | 17.7 | ![]() | ||
Мейгс | 18.2 | 29.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 111 параллелизма; Северная конца дикси. | |
18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец параллелизма SR 111 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Олбани соединительный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Олбани |
---|---|
Существовал | 1957 [ 48 ] [ 49 ] –1960 [ 49 ] [ 50 ] |
State Route 3 Connector ( SR 3 Conn. ) was a connecting route of SR 3 that existed completely in the city limits of Albany . Он прошел части округов Догерти и Ли . At least as early as 1919, SR 3 traveled on essentially the same path as it currently does through the Albany metropolitan area . [ 2 ] К концу 1926 года в сегменте от линии округа Митчелл -Датерти до Олбани была «завершенная твердая поверхность». [ 8 ] [ 9 ] By the end of 1929, US 19 was designated on the highway through Albany.[ 9 ] [ 10 ]
К концу 1946 года, по прогнозам SR 3W , был назначен из западной части Олбани до США 19/SR 3 к северу от города. [ 39 ] [ 40 ] К апреле 1949 года южная часть SR 3W была сильно всплыла, в то время как его северная часть завершила оценку, но не была вслед за. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года вся длина SR 3W была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в качестве SR 3 Conn. Из -за того, что SR 3W был переименован в рамках SR 3. [ 48 ] [ 49 ] By June 1960, SR 3 Conn. was redesignated as the SR 3 mainline, and its old path was redesignated as SR 3W.[ 49 ] [ 50 ]
Лисбургский обход
[ редактировать ]![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Лисбург |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 78 ] (2,9 км) |
State Route 3 Bypass (SR 3 Byp.) is a 1.8-mile-long (2.9 km) western bypass of the town of Leesburg in Lee County, which was completed in 2009.[ 79 ] Это совпадает с нами 19 BYP. на всю длину. Вся длина SR 3 BYP. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]
Коннектора округа Клейтон
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Клейтон округ |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 80 ] (1,8 км) |
The portion of Tara Boulevard in Clayton County that is not covered by US 19 / US 41 /SR 3 near Interstate 75 (I-75) is designated as State Route 3 Connector ( SR 3 Conn. ). Маршрут-это чуть больше, чем набор высокой емкости рампов до I-75 и от него и от него и от него без знака. Its entire length is just west of Morrow .
The entire route is in Clayton County.
Расположение | мне [ 80 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | Северный термин; I-75 Exit 235; Нет доступа к I-75 на юг от SR 3 Conn. или SR 3 Conn. С I-75 North; Доступ предоставляется США 19/US 41/SR 3 и Верхняя Riverdale Road. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Атланта Коннектора Маршрут
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Атланта |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 81 ] (320 м) |
State Route 3 Connector ( SR 3 Conn. ) is a 0.2-mile-long (0.32 km) connector route in the city limits of Atlanta . The entire length travels along the southeastern edge of Spelman College . It starts at an intersection with US 29 / SR 14 / SR 154 , just northeast of an overpass for Interstate 20 (I-20). US 29/SR 3 Conn. Travel North-Northwest. Just before an intersection with Westview Drive, they curve to the northeast and meet the northern terminus of SR 3 Conn., an intersection with US 19 / US 41 /SR 3.
Весь маршрут находится в Атланте , округ Фултон .
мне [ 81 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 29 параллелизм | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 29 параллелизм | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Atlanta spur route
[ редактировать ]Расположение | Атланта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1969 [ 54 ] [ 55 ] |
State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) был недолговечным маршрутом который существовал в центральной части города Атланты . SPR 3 , Between June 1963 and the beginning of 1966, it was established on the path of US Route 41 (US 41; Northside Drive ) from Marietta Street , where SR 3 split off of US 41, to an interchange with Interstate 75 (I-75), where SR 3E began a concurrency with US 41. [ 51 ] [ 52 ] В 1969 году он был переименован как южное расширение SR 3E. [ 54 ] [ 55 ]
The entire route was in Atlanta, Fulton County.
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец США 41 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 3 Spur; Южный термин SR 3E; Северный конец США 41 параллелизм; I-75 Выход 104 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Marietta Spur маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1980 [ 58 ] [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] –1985 [ 62 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ] |
State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) was a spur route of SR 3 that existed in Marietta . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 по праву путешествовал по тому же пути, что и в настоящее время через город. [ 2 ] By the end of 1926, US 41 had been designated on the entire length of SR 3 in this area. This segment of US 41/SR 3 had a "completed hard surface".[ 8 ] [ 9 ]
By the end of 1965, SR 3S was designated in Marietta from SR 3 to SR 5.[ 51 ] [ 52 ] Между 1974 [ 58 ] [ 59 ] и март 1980 года SR 3S был переименован в SR 3 Spur. [ 62 ] [ 63 ] В период с марта 1980 года [ 62 ] [ 63 ] и 1985 год SR 3 Spur был выведен из эксплуатации . [ 68 ] [ 69 ]
Marietta Connector Route (1965–1984)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2017 г. ) |
Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1984 [ 82 ] [ 83 ] |
State Route 3 Connector (SR 3 Conn.) was a connecting route of SR 3 in Marietta. it was designated from SR 5 to SR 3.[ 51 ] [ 52 ] В 1984 году он был переименован как часть SR 5. [ 82 ] [ 83 ]
Marietta Connector Route
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Мариетта |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 84 ] (2,6 км) |
Существовал | 2007 [ Цитация необходима ] -подарок |
State Route 3 Connector ( SR 3 Conn. ) is a 1.6-mile-long (2.6 km) connector for SR 3 that exists entirely within the city limits of Marietta . Он известен как Розуэлл -роуд на всю длину. It begins at an intersection with US 41 /SR 3 (Cobb Parkway) in the east-central part of the city. Здесь проезжая часть продолжается как Розуэлл -стрит. At this intersection is the Big Chicken restaurant of KFC . SR 3 Conn. proceeds to the east and has an incomplete interchange with the northbound lanes of Northwest Corridor Express Lanes of Interstate 75 (I-75). The highway then curves to the northeast and reaches its eastern terminus, an interchange with SR 120 ( Marietta Parkway /Roswell Road) and the eastern terminus of SR 120 Alt. (Marietta Parkway).
Шоссе было сформировано в 2007 году, когда SR 120 был перенаправлен из центра Мариетты. [ Цитация необходима ]
Весь маршрут находится в Мариетте , округ Кобб .
мне [ 84 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Western terminus of SR 3 Conn. and Roswell Road ; Восточный термин улицы Розуэлл | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Usage requires a Peach Pass or other compatible transponder;[ 85 ] Нет доступа к южному I-75 | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 3 Conn. И SR 120 Alt.; обмен; SR 120 берет на себя название Roswell Road | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора округа Уитфилд
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Расположение | Уитфилд округ |
---|---|
Длина | 0,7 мили [ 86 ] (1100 м) |
Государственный контакт Route 3 ( SR 3 Conn. ) Находится в округе Уитфилд к югу от Далтона ; it connects Interstate 75 (I-75) to US 41 /SR 3 and the Dalton Bypass.
All of SR 3 Conn., from I-75 to its eastern terminus, is part of the National Highway System, a system of routes determined to be the most important for the nation's economy, mobility, and defense.[ 7 ]
The entire route is in Whitfield County.
Расположение | мне [ 86 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Dug Gap Road | Западный термин | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | I-75 Выход 328 | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор карта SR 3» (MAP). Карты Google . Получено 15 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ National Highway System: Albany, GA (PDF) (Map). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Далтон, Джорджия (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2000). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ "Resolution of the General Assembly of the State of Georgia" (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Retrieved November 16, 2012 .
- ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Retrieved November 16, 2012 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ «Обзор карта SR 3 Alt» (MAP). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Предлагаемые изменения в государственную систему шоссе в округе Ли (PDF) (MAP). Департамент транспорта Джорджии . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Overview map of SR 3 Conn" (Map). Карты Google . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Overview map of SR 3 Conn" (Map). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через GDOT . карты
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1985). Генеральная карта шоссе: округ Кобб, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии. Perry Inset - через GDOT . карты
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 3 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ «Google Street View Image of Ramps в коридор NW» (MAP). Карты Google . Получено 4 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Overview map of SR 3 Conn" (Map). Карты Google . Получено 2 марта 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Media related to Georgia State Route 3 at Wikimedia Commons
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Томас, штат Джорджия
- Транспорт в округе Митчелл, штат Джорджия
- Транспорт в округе Догерти, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Самтер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Скли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тейлор, штат Джорджия
- Транспорт в округе Упсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пайк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, штат Джорджия
- Транспорт в округе Генри, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, штат Джорджия
- Олбани, Джорджия
- Столичный район Олбани, штат Джорджия
- Гриффин, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Мариетта, Джорджия
- Далтон, Джорджия
- Метрополитен Далтон, Джорджия