Jump to content

Новый Адам, Новая Ева

« Новый Адам, Новая Ева »
Космос: серия 1999 года
Эпизод №. Серия 2
Эпизод 6
Режиссер Чарльз Крайтон
Написал Теренс Фили
Редактирование Майк Кэмпбелл
Производственный код 34
Исходная дата выхода в эфир 9 октября 1976 г. ( 1976-10-09 ) [ 1 ]
Гостевые выступления
  • Гай Рольф, как маг
  • Бернард Кей — гуманоидный мутант
  • Альбин Пагерник в роли Майи/Существа
  • Энни Ламберт — первый оперативник (Джули Трейси)
  • Барбара Уайз в роли красивой девушки
  • Роберт Ривз в роли Питера Ривза
  • Терри Йорк в роли инопланетной обезьяны
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Брайан Мозговой »
Далее
« Знак Арханона »
Список серий

« Новый Адам, Новая Ева » — шестая серия второго сезона сериала «Космос: 1999» (и 30-я серия во всей программе). Сценарий написал Теренс Фили ; режиссером был Чарльз Крайтон . Окончательный сценарий съемок датирован 29 апреля 1976 года. Съемки боевых действий проходили со среды, 2 июня 1976 года, по пятницу, 18 июня 1976 года. [ 2 ]

Прошло 1095 дней после ухода с околоземной орбиты, а на лунной базе Альфа царит хаос. Несколько часов назад все сенсорное оборудование внезапно начало вести себя хаотично, указывая на интенсивную магнитную турбулентность, лежащую прямо впереди. По мере приближения Луны эта турбулентность визуализируется как неистовое пятно клубящихся огней (сквозь которые можно почти подсознательно уловить проблески неопознанного небесного тела). У персонала случаются приступы головокружения , одна женщина теряет сознание. Обследование Хелены Рассел показывает, что ее жизненные показатели слабы; быстрая проверка остальных показывает аналогичные результаты.

Турбулентность внезапно утихает, сменившись на большом экране психоделическим световым шоу. В сопровождении успокаивающего эфирного припева зрелище завораживает. Вскоре он заканчивается, исчезая, и мы видим фигуру в мантии, идущую к ним через пространство. Существо объявляет, что Он их Господь и Создатель, и пришло нанести им визит. С порывом ветра это самопровозглашенное Высшее Существо материализуется в Командном Центре . Доброжелательно улыбаясь, он освобождает их от необходимости падать ниц в Его присутствии.

Утверждая, что конфликтующие религии Земли «исказили свои верования» поклонением «ложным богам», он заявляет, что является подлинным автором. Скептически настроенный Джон Кениг художником действует осторожно, признавая, что Он напоминает изображение Бога . Столкнувшись с «божественным» проявлением банкетных столов и миловидными служанками, Кениг не впечатлился. Но тон Командующего становится легкомысленным, и Существо гневно отвечает менее мягкой демонстрацией Своей силы - резервный Орел мгновенно превращается в шлак.

Привлекая их внимание, Маг (как Существо называет себя) сообщает Кенигу и компании, что он здесь, чтобы помочь. После жестокого обращения человечества с Землей Он пришел, чтобы дать им второй шанс, направив их в новый Эдем, где человечество сможет начать заново. Маг манипулирует большим экраном, отображая изысканно красивую планету — Новую Землю, тело, скрытое турбулентностью. Компьютер показывает, что планета имеет размер в четверть Земли и имеет подходящую среду. Маг предлагает команде посетить поверхность, выбрав Кенига, Хелену, Майю и Тони Вердески .

Раздраженный божественной позицией, Кениг пытается протестовать, но Маг непреклонен: эти четверо или никто. Командир уступает, но настаивает, чтобы они путешествовали на «Орле». Однако после того, как команда садится на борт «Орла-четыре», он мгновенно переносится на Новую Землю. Кениг пытается связаться с Альфой, но не может связаться; Маг предполагает, что Его способность транспорта могла временно повлиять на связь. Они высаживаются на пышном плодородном лугу. Воздух чистый, почва плодородная, вода чистая, фруктовые деревья и соевые растут бобы. Маг объявляет его Эдемским садом , Марк II.

Когда Кениг предлагает отправить оперативную группу для изучения всей планеты, Магус сбрасывает бомбу: никто больше не спустится. Четверо из них должны стать Его новыми Адамами и Евами . Маг говорит им, что они будут жить здесь, в Раю, под его покровительством, порождая новый, улучшенный вид человечества. Луна какое-то время будет вращаться вокруг планеты, а затем отправится в путь. Кениг вытаскивает электрошокер , но тот материализуется в руке Магуса. Направив его на себя, Маг стреляет и поглощает всю силу лазерного разряда. Невредимый, он возвращает оружие Кенигу.

Благословив их в этот первый день Творения, Волхв приступает к практическим вопросам. Все четверо были ошеломлены, когда им сообщили о новых договоренностях о создании пар. Майя станет подругой Кенига, надеясь, что эта межпланетная смесь скрестит ее железный интеллект с его железной волей. Хелена будет работать в паре с Вердески, сочетая ее природные аристократические черты с его итальянской приземленностью. Зная об их существовавших ранее отношениях, Он хочет исследовать другое сочетание генетических черт. Когда альфаны утверждают, что эти произвольные пары могут быть как психологически, так и биологически вредными, Маг беспечно отвергает их протесты.

Наступает вечер, и, искоса взглянув на заходящее солнце, Маг выносит последний указ: им не следует покидать поляну. Граница его четко обозначена валунами. Прежде чем дематериализоваться, Он лукаво замечает, что свет Луны должен обладать всеми теми романтическими качествами, которые он имел на старой Земле. Кениг ведет своих людей к Орлу, который тут же исчезает. Майя понимает, что стала жертвой атомного рассеяния: корабль все еще здесь, но несвязный (как порошок, растворенный в жидкости). Вердески задает большой вопрос: действительно ли Маг является Богом? Несмотря на свою мощь, Его мотивы кажутся менее чем божественными...

Не получив вестей от Кенига, Алан Картер решает отправить Орла на Новую Землю. Двигатели загораются, но корабль не может взлететь — как будто его удерживает какая-то огромная сила. На планете четверо обнаруживают, что Магус эффективно объединил их в пары, заключая пары в коконы магнитного поля противоположных зарядов. Вердески может прикасаться только к Елене, а Кениг только к Майе. С наступлением ночи планы Магуса меняются. Лунный свет и романтическая музыка в сочетании с мощным влиянием, подобным афродизиаку , ставят Альфанов на грань завершения своих новых отношений.

Настроение внезапно нарушает неземной вой. Покидая поляну, они обнаруживают уродливое полугуманоидное существо, терпящее ужасные избиения от инопланетного антропоида. Кениг стреляет в обезьяну, но ее товарищ выпрыгивает из кустов и нападает на Хелену. Мужчины не могут его разглядеть, и Майя превращается в ловкое инопланетное существо, чтобы спасти ее. Двигаясь вслед за гуманоидом, который ковыляет в пещеру, их останавливает удар молнии всего в нескольких метрах от них. Лицо Волхва вырисовывается в небесах, отгоняя их обратно на поляну залпом молний, ​​выпущенных из Его глаз.

На следующее утро они просыпаются и обнаруживают, что над ними стоит Маг и наказывает их за непослушание. Кениг требует, чтобы ему рассказали правду о формах жизни, увиденных прошлой ночью. Маг уклоняется от вопроса, называя их неповиновение неблагодарностью. Когда Кениг опровергает, что Он отнял у них свободу воли, Маг усмехается, что «свобода воли» — это нарциссическая иллюзия. Восстанавливая, Кениг идет к границе, но его отталкивает мощное силовое поле. «Это для их защиты», — заявляет Маг; хотя Он не может позволить себе эту энергию, она будет продолжать действовать до тех пор, пока они будут продолжать вести себя как дети.

После ухода Мага Майя объявляет, что, несмотря на внешность, Его способности не являются экстрасенсорными. Она тайком просканировала Его и обнаружила в Его теле мощный источник энергии, механический по своей природе. Вспоминая Его комментарий о том, что он «не может позволить себе» энергию, они считают, что у Волхва заняты руки. Он поддерживает силовое поле, предотвращая спасательную операцию с Альфы, и, как вмешивается Майя, удерживает планету вместе. Маг, должно быть, противодействует гравитационной силе Луны (которая гораздо ближе и больше по отношению к этой планете, чем к Земле); в противном случае планета развалилась бы под действием напряжения. Они проверяют силовое поле и обнаруживают, что оно не простирается над верхушками деревьев. В образе совы Майя вылетает с поляны собирать информацию.

Картер оснастил свой «Игл» ракетами-носителями для увеличения силы взлета. Пока астронавт перегружает свои двигатели, на Новой Земле видно, как Магус потеет, пытаясь предотвратить взлет. Когда Картер сдается, Магус греется на солнце, казалось бы, помолодевший. Майя возвращается и сообщает, что, будучи совой, она встретила Магуса, который не раскрыл ее истинную личность. границы их поляны следы Она также увидела внутри , которые могли принадлежать гуманоиду. Они исследуют и находят второй, намеренно заблокированный вход в пещеру. Они взрывают ее, надеясь, что она соединится с другой пещерой.

Оказавшись внутри, на них нападают гигантские рептилии, которые, к счастью, уязвимы для лазерного огня. Сразу после этого на Кенига нападает гуманоидный мутант. Жалкое существо надеялось, что его застрелят... чтобы положить конец его жалкому существованию. Он сообщает им, что Маг - последний из расы космических магов, творивших «чудеса» с помощью физики. Он хочет узнать тайну творения. Мутанты являются потомками других видов, завезенных сюда для экспериментальной селекции и генной инженерии . Они намеренно сражаются с обезьянами, надеясь, что их убьют. Однако маг не позволит им умереть; потенциальный бог чувствует, что можно чему-то научиться из их искалеченной ДНК . Эти пещеры являются святилищем, поскольку он сюда никогда не приходит.

Мутант направляет их к выходу. Снаружи они встречают мстительного мага, который поражает Вердески энергетическим зарядом. Пока Хелена присматривает за начальником службы безопасности, остальные ругают этого ложного бога за его обман и намерение использовать их как лабораторных животных. Он отвергает их обвинения — он восхищается человечеством и ходил среди них как Симон Волхв , Мерлин и Нострадамус среди других. Выведя превосходную разновидность Человечества, он наделит их своими силами, а затем вместе, как команда, разгадает тайну творения. Кениг отказывается, и Магус начинает обстреливать Лунную базу, чтобы принудить его. Чтобы остановить нападение, Кениг соглашается обсудить его предложение.

Наступает закат, и маг, вместо того чтобы воспользоваться своим преимуществом, поспешно уходит; обсуждение возобновится завтра. Кениг приходит к выводу, что Маг боится темноты. Он отказывается входить в пещеры и всегда уходит до наступления темноты; единственный раз, когда они видели его ночью, была проекция в небе. Когда он выстрелил в себя лазером, он черпал в этом силу. Майя приходит к выводу, что механический имплант, который она обнаружила в Магусе, должен быть замедлителем света, устройством, которое замедляет свет со скорости 186 000 миль в секунду до нуля. Дифференциал энергии обеспечивает неограниченную силу и может управляться просто мыслью. Поскольку его сила исходит от света, чтобы победить его, они должны изолировать его от солнца.

Найдя глубокую узкую трещину, они атакуют стены самодельными инструментами, чтобы расширить ее и превратить в настоящую яму для тигра. Затем из веток и листьев плетут циновки, чтобы замаскировать яму. К рассвету они закончили. Кениг спускается вниз, чтобы проверить его эффективность, и оказывается в кромешной тьме. После восхода солнца Маг материализуется. Кениг занимает позицию на противоположной стороне ямы и намеренно провоцирует спор. Маг подкрадывается к нему и, как и планировалось, проваливается сквозь хрупкое покрытие. Пока альфаны закрывают образовавшуюся дыру, Маг взывает о свете... иначе они все обречены.

Как и было предсказано, гравитация Луны начинает разрывать планету на части. По поляне проносится ураганный ветер, а земля вздымается. Кениг вызывает Альфу, когда Орел снова появляется в твердой форме. Он отправляет остальных на корабль, пробирается к пещерам и предлагает перевезти гуманоидного мутанта. С достоинством мутант отказывается, предпочитая покончить с собой. Кениг садится на «Орел» и взлетает, когда земля под ним рушится. Возвращаясь на Луну, они наблюдают, как распадается «Новая Земля». Они полагают, что шансы на побег Магуса не равны нулю — если бы он подвергся воздействию хотя бы малейшего луча света, когда земля раскололась, он мог бы уйти...

Обычный состав

[ редактировать ]

Музыка была отредактирована из предыдущих музыкальных треков Space: 1999 года, написанных для второй серии Дереком Уодсвортом и в основном основанных на партитурах " The Metamorph " и " The Taybor ". аранжировка «How Beautiful Is Night», написанная Робертом Фарноном в 1947 году. Во время «ночи романтики» на Новой Земле в качестве музыки для настроения Магуса используется [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Сценарий съемок «Нового Адама, Новой Евы» содержит несколько эпизодов, удаленных из финальной версии эпизода: (1) Тот факт, что Луна находилась на расстоянии 150 000 миль от Новой Земли; (2) Серия дружеских шуток, в которой после комментариев Вердески о богатстве почвы Новой Земли Кениг заявил, что планета столь же плодородна, какой была Калифорния 150 лет назад. итальянской Калабрией Затем Вердески сравнил его с современной . Майя шутила о бандитах с холмов Калабрии, а Кениг шутил, что все итальянские бандиты пошли в политику в 1980-х годах. Затем Вердески напомнил им всем, что итальянская политика, возможно, не была идеальной, но именно американец испортил движение «Единый мир» в 1985 году; (3) Когда Картер предпринял свою первую попытку спасти Кенига на «Орле-1», его сопровождал еще один пилот на «Орле-2»; (4) Мутант сообщает Кенигу, что Маг был последним в своем роде, потому что его раса бросила вызов загадочному существу, более могущественному, чем все они вместе взятые. Магус отправился в путешествие и выжил. Настоящая цель поисков высшей расы Магуса заключалась в битве с этим сверхсуществом. [ 4 ]

Пещерные животные-мутанты должны были быть огромным ракообразным , гигантским тарантулом и огромной рептилией . Супервайзер по визуальным эффектам Брайан Джонсон и команда Bray Studios надеялись достичь этой цели с помощью покадровой анимации , но это оказалось бы слишком дорогостоящим и отнимающим много времени. Это привело к переписыванию, в котором все существа стали рептилиями и стали драконами Комодо . [ 5 ]

В этом эпизоде ​​​​дебютировала обновленная версия Кэтрин Шелл грима Psychon . Руководители ITC посчитали, что уши с коричневым пигментом на экране воспринимаются как «грязные». Теперь, когда ее уши остались естественными, пигмент скул «бакенбарды» также стал бы менее заметным. [ 6 ] Парикмахер Жаннетт Фриман экспериментировала с новой прической для Шелла, которая была замечена в этом отрывке и в ранних сценах « AB Chrysalis », прежде чем вернуться к своему прежнему стилю.

В этом эпизоде ​​также был представлен высокотехнологичный медицинский сканер Хелены — две маленькие увеличительные линзы из плексигласа , которые втягивались в небольшой корпус, — с помощью которого она могла сканировать или диагностировать все, что потребуется для будущих сценариев ( а-ля доктора Маккоя свистящий медицинский Фейнбергер в «Звездном пути» ). Это будет последний раз, когда пассажирский модуль Eagle будет представлен в восьмиместной конфигурации.

Новеллизация

[ редактировать ]

Эпизод был адаптирован в первом Год второго космоса: 1999 год романе » «Планеты опасности» « Майкла Баттерворта , опубликованном в 1977 году. Единственным отличием от готового эпизода была ссылка на то, что Майя была новичком в должности научного сотрудника, поскольку было написано, что она произошло вскоре после « Метаморфа ». [ 7 ]

  1. ^ Фандерсон - Официальный сайт Джерри Андерсона. Оригинальная дата трансляции ATV Midlands.
  2. ^ Пункт назначения: Лунная база Альфа , Telos Publications, 2010 г.
  3. ^ Полный Джерри Андерсон: Авторизованный путеводитель по эпизодам , Reynolds & Hearn Ltd, 2005
  4. ^ Сценарий финальных съемок "Нового Адама, Новой Евы" от 29 апреля 1976 г.
  5. ^ Путеводитель по эпизоду «Новый Адам, Новая Ева»; Пространство: 1999 г., веб-сайт «Катакомбы», Мартин Уилли.
  6. ^ Исследование космоса: 1999 , McFarland & Company, Inc., 1997.
  7. ^ Космос: 1999 - Планеты опасности , Star Publications, 1977
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbda368747bd4cbaf8e431bdf62f1dd7__1707082380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d7/bbda368747bd4cbaf8e431bdf62f1dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Adam, New Eve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)