Курс управления подводными лодками

Курс управления подводными лодками (SMCC) , ранее известный как Квалификационный курс командиров офицеров (COQC) и неофициально известный как The Perisher , представляет собой учебный курс для офицеров ВМФ, готовящихся принять командование подводной лодкой .
Курс, созданный Королевским военно-морским флотом во время Первой мировой войны, изначально предназначался для решения проблемы высокого уровня убыли командиров подводных лодок, поскольку предыдущему методу передачи знаний от офицера к офицеру препятствовала гибель людей во время войны. После Второй мировой войны Королевский флот Нидерландов в этом курсе принял участие ; Позже голландцы стали партнерами британцев для проведения курса, а после преобразования Великобритании в полностью атомный подводный флот взяли на себя ответственность за проведение курса для дизель-электрических подводных лодок. Регулярно участвуют офицеры из других стран.
Четырехмесячный курс состоит из четырех этапов: первый и третий предусматривают обучение на берегу на тренажерах, а второй предполагает обучение в море. Четвертый этап — это оценка, в ходе которой кандидаты (максимум шесть) демонстрируют свою способность самостоятельно управлять подводной лодкой в условиях, близких к войне. Вероятность успеха SMCC составляет 60%. [ 1 ] а в случае неудачи кандидатам запрещается служить на подводных лодках в любом качестве.
Формирование и история
[ редактировать ]До Первой мировой войны знания, касающиеся управления подводной лодкой, передавались от командира лодки к его замещающему лицу. [ 2 ] Однако высокий уровень истощения во время войны означал, что эту подготовку не всегда можно было передать, а менее опытные командиры подводных лодок, в свою очередь, с большей вероятностью совершали ошибки, приводящие к их гибели и потере лодки. [ 2 ] В 1917 году Королевский флот учредил COQC для потенциальных командиров. [ 2 ]
Перишер (так более известен Курс командования подводными лодками - из-за того, что раньше курс назывался Перископической школой , а посещавших его офицеров называли Перишерами). [ 3 ] ) — это 24-недельный курс, который офицеры должны пройти перед тем, как стать старшим офицером на борту подводной лодки Королевского флота. Он проводится дважды в год с 1917 года, обычно начиная со 2 июля и 14 ноября каждого года. Он широко известен как один из самых сложных командных курсов в мире.
После Второй мировой войны Королевский флот Нидерландов начал отправлять на курсы офицеров. [ 2 ] До 1995 года за управление SMCC совместно отвечали Королевский флот и Королевский флот Нидерландов. [ 2 ] [ 4 ] В 1995 году Королевский флот Нидерландов взял на себя курс «Перишер» для дизель-электрических подводных лодок, поскольку Королевский флот больше не имеет лодок этого типа.
В SMCC принимают участие подводники других военно-морских сил, в том числе Королевских ВМС Австралии , ВМС Бразилии , Королевских ВМС Канады , ВМС Республики Корея и ВМС США . офицеры Королевского военно-морского флота Дании . Перед выводом Дании своих подводных лодок также присутствовали [ 2 ] [ 4 ] Зарубежные кандидаты посещают этот курс, потому что его высокие стандарты пользуются всеобщим уважением, а также потому, что он способствует связям между военно-морскими силами союзников и Королевским флотом.
SMCC был сертифицирован ISO в 2004 году. [ 4 ]
Структура курса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении : Структура курса и условия для атомных подводных лодок. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2010 г. ) |
Курс дизель-электрического обучения длится четыре месяца и включает в себя сочетание времени, проведенного на тренажере на берегу, и время в море в военных условиях при работе у берегов Норвегии и Шотландии. [ 2 ] В нем примут участие максимум шесть учеников под руководством инструктора, называемого Учителем. [ 2 ] Курс состоит из четырех этапов, первый из которых — обучение на голландских Walrus подводных лодок класса тренажерах в Ден-Хелдере . [ 2 ] [ 4 ] Второй этап, известный как COCKEX ( искажение старого названия COQC плюс стандартное сокращение слова « упражнения »), выводит кандидатов в море, где они отрабатывают навыки, полученные на тренажерах, а также проходят обучение тактической безопасности. [ 2 ] [ 4 ] Они возвращаются на тренажеры для третьего этапа, где их обучают как тактическим аспектам (включая правила ведения боя , меры уклонения и процедуры перехвата), так и навыкам управления личным составом (включая управление стрессом, поддержание условий труда и медицинские навыки) командования подводную лодку, одновременно изучая другие навыки, необходимые для командования. [ 2 ] По завершении ученики возвращаются в море на «Петушиный бой», где Учитель оценивает способность каждого подводника самостоятельно управлять подводной лодкой. [ 2 ] В ходе этого кандидатам предстоит пройти несколько учений, похожих на военные действия, с небольшой передышкой между ними. [ 4 ] Один из примеров учений из курса 2004 года требовал от кандидата вывести свою подводную лодку в гавань (имитирующую военно-морскую базу) для установки мин, с зазором менее 6 метров (20 футов) между плавником и проходящими паромами . над головой и еще меньшее расстояние между килем и дном гавани, в то время как военный корабль использовал активный гидролокатор для поиска подводной лодки. [ 4 ]
Студентам, не прошедшим курс, в большинстве случаев больше не разрешается служить на подводных лодках ни в каком качестве. [ 2 ] [ 4 ] По словам командира Марка Элсенсона, преподавателя дизель-электрического курса 2004 года, основные причины неудач заключаются в том, что кандидат регулярно теряет ситуационную осведомленность или демонстрирует узкую направленность или чрезмерную зависимость от одного инструмента или аспекта операций. [ 4 ] Ошибки не приводят к автоматическому провалу ученика, если ошибка распознается и исправляется до того, как подводная лодка окажется под угрозой. [ 5 ]
Если в какой-то момент во время обучения кандидат отстраняется от обучения, он будет номинирован на трансфер на лодке или вертолете и останется занятым до перевода. Сумка для них упакована, и они уведомляются о неисправности, когда прибывает вертолет или лодка. При отъезде им дарят бутылку виски. Провал на Перишере означает, что проигравшему кандидату не разрешается вернуться в море в качестве члена подводной службы (хотя ему по-прежнему разрешено носить значок дельфина ). Однако им разрешено остаться в составе Королевского флота и перейти в надводный флот.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ченнон, Макс (18 сентября 2019 г.). «Курс Royal Navy Perisher — лучший в мире, говорят американские аналитики» . Плимут Геральд . Проверено 29 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 108
- ^ Эдвард Янг, командир, DSO, DSC, RNV(S.)R. «Одна из наших подводных лодок», Penguin Books, 1952. с. 111
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стекти, М. « Перишер» устанавливает проходной балл для командования подводными лодками , Jane's Navy International, Jane's Information Group . Декабрь 2004 г., стр. 20–25.
- ^ Дэвидсон и Аллибоун, Под южными морями , с. 109
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвидсон, Джон; Аллибоне, Том (2005). Под южными морями . Кроули, Вашингтон: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 1-920694-62-5 . OCLC 69242056 .
- Стекти, Менно (1 декабря 2004 г.). « Перишер» задает проходной балл по командованию подводными лодками». Джейн ВМС Интернэшнл .