Jump to content

Кейсуке Киносита

Кейсуке Киносита
Кейсуке Киносита (начало 1950-х)
Рожденный
Масакичи Киносита [ 1 ]

( 1912-12-05 ) 5 декабря 1912 г.
Умер 30 декабря 1998 г. (30 декабря 1998 г.) (86 лет)
Токио , Япония
Национальность японский
Занятия
Годы активности 1933–1988

Кейсуке Киносита ( Кейсуке Киносита , Kinoshita Keisuke , 5 декабря 1912 — 30 декабря 1998) японский кинорежиссёр и сценарист . [ 2 ] Хотя он менее известен на международном уровне, чем его современники, такие как Акира Куросава , Кендзи Мизогути и Ясудзиро Одзу , он был фигурой на родине, любимой как критиками, так и публикой с 1940-х по 1960-е годы. Среди его самых известных фильмов — «Кармен возвращается домой» (1951), первый цветной полнометражный фильм в Японии. [ 3 ] «Трагедия Японии» (1953), «Двадцать четыре глаза » (1954), « Ты был похож на дикую хризантему» ​​(1955), «Времена радости и печали» (1957), «Баллада о Нараяме» (1958) и «Река Фуэфуки» (1960).

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Кейсуке Киносита родился Масакичи Киносита 5 декабря 1912 года в Хамамацу , префектура Сидзуока , и был четвертым из восьми детей торговца Сюкичи Киношиты и его жены Тамы. Его семья производила соленья и владела продуктовым магазином. [ 1 ] Будучи поклонником кино уже в ранние годы, он поклялся стать режиссером, но столкнулся с сопротивлением со стороны родителей.

Когда он учился в старшей школе, однажды в Хамамацу приехала съемочная группа для натурных съемок. Он подружился с актером Бандо Джуносукэ, когда тот пришел в его магазин за местными продуктами. Позже Бандо помог ему сбежать в Киото , где снималось большинство исторических фильмов, но на следующий день приехал его дедушка и забрал его домой. Его решимость стать режиссером, наконец, побудила родителей позволить ему продолжить карьеру. Мать обеспечила ему знакомство со студией Сётику Камата, где работали Одзу, Микио Нарусэ и другие известные режиссёры. [ 4 ]

Однако без университетского образования Киношите не разрешили работать помощником режиссера, и ему пришлось начать как фотограф; он подал заявление в Школу восточной фотографии и окончил ее, прежде чем его наконец приняли в Сётику. Там он сначала работал в лаборатории обработки пленки, затем ассистентом оператора, а затем стал помощником режиссера Ясудзиро Симадзу , а затем Кодзабуро Ёсимуры . [ 5 ] В 1940 году Киносита был призван на китайско-японскую войну и отправился в Китай, но вернулся в следующем году из-за травмы. [ 1 ]

Карьера режиссера

[ редактировать ]

Киносита снова поступил в Сётику и был назначен режиссёром в 1943 году. Адаптация популярной пьесы Кадзуо Кикуты. [ 6 ] он снял комедию «Цветущий порт» с большим актерским составом и бюджетом. В том же году появился еще один новый режиссер, Акира Куросава, но в конце того же года именно Киносита получил столь желанную премию «Новый режиссер».

Как и многие японские режиссеры конца 1930-х — начала 1940-х годов, Киносита снял фильм режима (1944), который на первый взгляд одобрял экспансионистскую политику милитаристского «Армия» . Тем не менее, знаменитая финальная сцена показала, как мать скорбит об отъезде сына на фронт, вместо того, чтобы подбадривать его. [ 3 ] [ 7 ] Хотя фильм прошел цензуру, Киношита встретил резкую критику, и ему не разрешили снять еще один фильм до конца Второй мировой войны . Позже он утверждал: «Я не могу лгать себе в своих драмах. Я не мог снимать что-то вроде рукопожатия и слов: «Приди и умри»». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он вернулся в свой родной город Хамамацу, где дождался окончания войны. [ 1 ]

Его первым послевоенным фильмом был « Утро семьи Осон» (1946) о семье, разлученной войной и конфликтами между ее либерально настроенными и промилитаристскими членами. Финальная сцена, в которой оставшаяся семья приветствует восходящее солнце, была запрошена советом американской цензуры вопреки возражениям Киношиты. [ 11 ] В последующие годы он работал в различных жанрах, включая комедию, историческую и современную драму, историю о привидениях и триллер. [ 8 ] Большим успехом пользовалась романтическая комедия « За юную леди » (1949) с Сэцуко Хара в главной роли . [ 11 ]

В 1951 году Киносита отправился во Францию, чтобы встретиться со своим кумиром, французским режиссером Рене Клером . Как заявил Киношита, еще одной причиной поездки было желание увидеть свою родную страну с другой точки зрения. [ 12 ] В том же году вышла музыкальная комедия «Кармен возвращается домой» — первый цветной полнометражный фильм в Японии. По техническим и финансовым причинам также была снята и выпущена черно-белая версия. [ 13 ] [ 14 ] «Кармен возвращается домой» стала первой совместной работой Киношиты с актрисой Хидеко Такамине , которая появлялась во многих его более поздних фильмах. Вначале Киносита собрал вокруг себя устойчивую группу коллег: Такамине, Кинуё Танака , Ёсико Куга , Кейджи Сада и Юко Мотидзуки неоднократно играли главные или более крупные роли второго плана, в то время как его брат Тюдзи (также известный как Тадаси) забивал голы, а оператор Хироши Кусуда сфотографировал многие из своих фильмов. Его сестра Ёсико Кусуда, жена Хироши Кусуда, написала сценарий к фильму «Прощай, мечта» (1956). [ 15 ]

В середине 1950-х годов вышли два самых известных фильма Киношиты: «Двадцать четыре глаза» (1954), портрет школьной учительницы, которая видит, как мечты ее юных учеников рушатся из-за экономических ограничений и войны, и « Вы были Как дикая хризантема (1955), драма эпохи Мэйдзи о неудовлетворенной любви между двумя подростками. [ 3 ] [ 16 ] Также большой популярностью пользовалась драма смотрителя маяка « Времена радости и печали» (1957). [ 17 ] который в последующие годы неоднократно переделывался, включая одну версию самого Киношиты. [ 18 ] «Баллада о Нараяме» (1958), сильно стилизованная историческая драма о легендарной практике убасутэ , была представлена ​​на 19-м Венецианском международном кинофестивале , но встретила очень неоднозначную реакцию. [ 19 ]

К середине 1960-х Киносита сосредоточился исключительно на работе на телевидении. Историк кино Дональд Ричи назвал исторические военные драмы «Река Фуэфуки» (1960) и «Запах благовоний» (1964), в которых рассказывается о непростых отношениях матери, дочери и дочери на протяжении четырех десятилетий, как последние заметные работы режиссера. [ 20 ] [ 21 ] Александр Джейкоби также нашел заслуживающей внимания сатиру 1960 года « Весенние мечты », которую он назвал «необычно приятной». [ 3 ]

Как и режиссеры предыдущего поколения, такие как Одзу и Нарусэ, Киносита оставался верным одной киностудии (Сётику), прежде чем обратиться к телевидению, и часто работал на Сётику даже в последующие годы. [ 22 ] в то время как другие режиссеры его поколения, такие как Ёсимура и Канэто Синдо , и даже старший Хейносуке Госё , к началу 1950-х годов начали работать независимо в разных студиях. [ 11 ] [ 23 ]

Хотя о личной жизни Киношиты известно немного конкретных подробностей, его гомосексуальность был широко известен в мире кино. Сценарист и частый соавтор Ёсио Сирасака вспоминает «блестящую сцену», которую Киносита снял с красивыми, хорошо одетыми помощниками режиссера, которыми он себя окружал. [ 24 ] Его фильм 1959 года «Прощание с весной» был назван «первым японским фильмом о геях» из-за эмоциональной напряженности между мужскими персонажами. [ 25 ]

Киношита умерла 30 декабря 1998 года от инсульта. [ 26 ] Его могила находится в Энгаку-дзи в Камакуре , очень близко к могиле его коллеги-режиссера Сётику Ясудзиро Одзу.

Фильмография

[ редактировать ]
Фильмы режиссёра Кейсуке Киношиты
Год Английское название Японское название Романизация Альтернативные названия
Фильмы 1940-х годов
1943 Порт цветов Цветущий портвейн Хана Саку Минато
Живой Магороку Магороку жив Иките иру Магороку
1944 Ликующая улица Город ура Канко-но Мачи
Армия армия Рикугун
1946 Утро для семьи Осон Утро в семье Осоне Осон-ке но аса
Девушка, которую я любил Моя любимая девушка Иките иру Магороку
1947 Финикс феникс Фусичо
Свадьба свадьба Кеккон
1948 Женщина женский Онна Леди
Портрет портрет Сёдзо
Отступничество Нарушьте заповедь Он не остается
1949 Вот молодая леди Приветствую вас, дамы! Одзёсан канпай! Давайте поджарим юную леди
История о привидениях Ёцуи I и II Новая интерпретация истории о привидениях Ёцуи (первая и вторая части) Синьяку Ёцуя кайдан (курица сэнго) Ёцуя Кайдан
Сломанный барабан сломанный барабан Ябуре дайко
Фильмы 1950-х годов
1950 Обручальное кольцо обручальное кольцо Коньяку юбива Обручальное кольцо
1951 Добрая Фея добрый дьявол Зенма
Кармен возвращается домой Кармен возвращается в свой родной город Карумен кокё ни каэру
Детство Подростковый возраст! Сёненки Рекорд молодости
Фейерверк над морем морской фейерверк Уми но ханаби Фейерверк у океана
1952 Чистая любовь Кармен Кармен, чистая любовь Карумен Дзюндзёсу
1953 Японская трагедия Японская трагедия Нихон но хигеки Трагедия Японии
1954 Сад женщин женский сад Онна, я не
Двадцать четыре глаза двадцать четыре глаза Нидзюси но Хитоми
1955 Порванные крылья далекие облака Той кумо Далекие облака
Она была похожа на дикую хризантему Ты как дикая хризантема Ногику но готоки кими нарики Ты был как дикая хризантема, она же «Моя первая любовь»
1956 Прощай, мечта закатные облака Юяке-гумо Облака в сумерках
Роза на его руке солнце и розы Тайё то бара
1957 Времена радости и печали Сколько лет радости и печали Ёрокоби мо канашими мо икутосицуки Маяк
Опасность подкрадывается рядом свет перед ветром Фузэн но томошиби
1958 Баллада о Нараяме Экзамен на Фестивале Нараямы Нараяма буси ко
Вечная радуга эта небесная радуга Коно тен но ниджи
1959 Снежный шквал Фуука Они поссорились
Прощание с весной Птицы любви Сэкишунчо
Таким образом, еще один день Сегодня снова такое. Кё мо мата какуте аринан
Фильмы 1960-х годов
1960 Весенние мечты весенний сон Хару но юмэ
Река Фуэфуки Река Фуэфуки Фуэфуукигава
1961 Бессмертная любовь вечный человек Эйен но хито Горький дух
1962 Любовь этого года любовь этого года Котоши но кои
Баллада о рабочем Икухаруаки идут вместе Футари де Аруита икушунджу
1963 Пойте, молодежь! Пойте, молодые люди Утаэ вакодотати
Легенда или было ли это? легенда о смертельной битве Сито но дэнтецу Легенда о смертельной дуэли
1964 Аромат благовоний Сянхуа Коге
1967 Прекрасная флейта и барабан Ностальгические флейты и барабаны Нацукашики фуэ я тайко
Фильмы 1970–1980-х годов.
1976 Любовь и разлука в Шри-Ланке любовь и прощание на Шри-Ланке Сури Ранка но ай то вакаре
1979 О, Мой Сын! Импульсивное убийство, сынок. Сёдо Сацуджин Мусуко йо Мой Сын! Мой Сын! также Импульсное убийство
1980 Молодые повстанцы Отец, мать! Чичи йо, хаха йо!
1983 Дети Нагасаки оставь этого ребенка позади Коно ко о нокошите
1986 Большие радости, маленькие горести Сколько лет новых радостей и печали Син ёрокоби мо каношими мо икутосицуки
1988 Отец отец Чичи

Основные темы и стиль

[ редактировать ]

Двумя основными направлениями творчества Киношиты, хотя и не ограничивались определенным жанром, были комедия и мелодрама. Основной темой было изображение национальной истории в личном плане, ведение хроники семей или сообществ за определенный промежуток времени. Кроме того, его фильмы часто концентрировались на страданиях детей, находящихся в репрессивных обстоятельствах, и демонстрировали общую симпатию к социально маргинализированным слоям населения. Работая не столько на аналитическом, сколько на интуитивном уровне, фильмы Киношиты, по мнению Александра Джейкоби, демонстрировали временами простоту и наивность, однако в случае с «Двадцать четырьмя глазами» и «Ты были как дикая хризантема » они были одними из самых трогательных фильмов. Японское кино. [ 3 ] Дональд Ричи также отметил сатиру и комедийность персонажей в комедийных фильмах Киношиты, а также эмоциональную серьёзность, превосходящую сентиментальность в его серьёзных фильмах. [ 12 ] Иногда критикуя свои более поздние работы, Ричи обнаружил растущий традиционализм в таких фильмах, как «Баллада о Нараяме» , «Река Фуэфуки» и «Запах благовоний» . [ 27 ]

Хотя он часто адаптировал литературные произведения таких писателей, как Тосон Симадзаки , Кунио Кисида и Исоко Хатано , многие из его сценариев были основаны на его оригинальной идее. Киношита объяснил свою плодотворную работу тем, что он «ничего не может с этим поделать. Идеи для фильмов всегда просто приходили мне в голову, как клочки бумаги в корзину для мусора». [ 28 ] Некоторые из его сценариев были реализованы другими режиссерами, в том числе признанный режиссерский дебют актрисы Кинуйо Танака « Любовное письмо» (1953).

Киношита также был заядлым стилистом, экспериментировавшим с кинематографической формой в своих фильмах. Он использовал экспрессионистские ракурсы в «Невинной любви» Кармен . [ 3 ] дагерротипическое обрамление изображений в фильме «Она была похожа на дикую хризантему» , [ 29 ] или частичная тонировка , чтобы создать впечатление японских гравюр на дереве на реке Фуэфуки . [ 20 ] В «Японской трагедии» он вставил кадры кинохроники и использовал сценические эффекты кабуки в «Балладе о Нараяме» . [ 30 ] «Снежный шквал» рассказывал свою историю фрагментарно и нелинейно , предшествовав « Новой волне» . [ 31 ]

В 1946 году Масаки Кобаяши стал ассистентом Киношиты. [ 32 ] а позже вместе с ним, Акирой Куросавой и Коном Итикавой сформировал режиссерскую группу под названием Shiki no kai ( «Клуб четырех всадников »). Целью было создание фильмов для более молодой аудитории, но был реализован только один проект - «Додеска-ден» Куросавы (1970). [ 33 ]

Режиссер Тадаси Имаи был ярым поклонником творчества Киношиты. [ 34 ] и Нагиса Осима назвал «Сад женщин» фильмом, который привел к его решению самому стать режиссером в его документальном фильме 1995 года « 100 лет японского кино» . [ 35 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Киносита получила Орден Восходящего Солнца в 1984 году. [ 2 ] и был награжден Орденом культуры и за заслуги перед культурой в 1991 году правительством Японии. [ 26 ] [ 36 ] В 1999 году он получил специальную премию «Голубая лента» и специальную премию Mainichi Film Concours за свои жизненные достижения. [ 37 ] [ 38 ] В его родном городе Хамамацу в память о нем был создан «Мемориальный музей Кейсуке Киношита». [ 39 ]

Ретроспектива Киношиты с 15 его фильмами прошла в Линкольн-центре в Нью-Йорке в 2012 году. [ 40 ] В 2013 году вышли пять фильмов Киношиты — «Улица ликования» (1944), «Женщина» (1948), «Обручальное кольцо» (1950), «Прощай, мечта» (1956) и «Легенда или это было?» (1963) — были показаны в секции «Форум» 63-го Берлинского международного кинофестиваля . [ 41 ]

Награжденные фильмы

[ редактировать ]
Утро для семьи Осон
Кармен возвращается домой
  • Конкурс фильмов Майничи на лучший сценарий [ 43 ]
Японская трагедия
  • Премия «Голубая лента» за лучший сценарий [ 44 ]
  • Конкурс фильмов Майничи на лучший сценарий [ 45 ]
Двадцать четыре глаза
  • Премия «Голубая лента» за лучший фильм и лучший сценарий [ 46 ]
  • Конкурс Mainichi Film за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий [ 47 ]
  • Премия Кинема Дзюнпо за лучший фильм [ 48 ]
  • Премия «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм [ 48 ]
  • занял 6-е место в списке лучших японских фильмов за все время 2009 года по версии читателей Kinema Junpo. [ 49 ]
Сад женщин
  • Премия «Голубая лента» за лучший сценарий [ 46 ]
  • Конкурс фильмов Mainichi за лучшую режиссуру и лучший сценарий [ 47 ]
Роза на его руке
  • Премия «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм [ 50 ]
Баллада о Нараяме
  • Конкурс фильмов Mainichi за лучший фильм и лучшую режиссуру [ 51 ]
  • Премия Кинема Дзюнпо за лучший фильм и лучшую режиссуру [ 52 ]
Бессмертная любовь
  1. ^ Jump up to: а б с д «Кинорежиссер, родившийся в Хамамацу, названный гением: кинорежиссер Кейсуке Киносита, родившийся 100 лет назад» (на японском языке, веб-сайт города Хамамацу, декабрь 2012 г.). Архивировано из оригинала 9 июня 2013 г. Проверено 24 января 2021 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Рональд Берган «Сатирический взгляд на Японию: Кейсуке Киношита» , The Guardian , 5 января 1999 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джейкоби, Александр (2008). Критический справочник японских кинорежиссеров . Каменный мост Пресс. стр. 111–113. ISBN  9781933330532 .
  4. ^ Уэйкман, Джон (1987). Мировые кинорежиссеры: Том первый 1890–1945 . Нью-Йорк: HW Wilson. п. 542. ИСБН  978-0824207571 .
  5. ^ Уэйкман, Джон (1987). Мировые кинорежиссеры: Том первый 1890–1945 . Нью-Йорк: HW Wilson. п. 543. ИСБН  978-0824207571 .
  6. ^ Фройнд, Филип (2005). Восточный театр: драма, опера, танец и кукольный театр на Дальнем Востоке . Лондон: Питер Оуэн. п. 731. ИСБН  978-0-7206-1208-0 .
  7. ^ Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 93. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  8. ^ Jump up to: а б Корески, Майкл (16 декабря 2014 г.). «Затмение. Серия 41: Киносита и Вторая мировая война» . Коллекция критериев . Проверено 24 января 2021 г.
  9. ^ « Лучший японский фильм каждого года – с 1925 года по настоящее время » . Британский институт кино . Проверено 20 января 2021 г.
  10. ^ Хипкинс, Даниэль; Плейн, Гилл, ред. (2007). Сказки, раздираемые войной: литература, кино и гендер после Второй мировой войны . Берн: Питер Лэнг. п. 129. ИСБН  978-3-03-910552-6 .
  11. ^ Jump up to: а б с Хирано, Кёко (1992). Мистер Смит едет в Токио: японское кино в условиях американской оккупации, 1945–1952 гг . Вашингтон и Лондон: Издательство Смитсоновского института. ISBN  1-56098-157-1 .
  12. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джозеф Л.; Ричи, Дональд (1959). Японский фильм – искусство и индустрия . Ратленд, Вермонт и Токио: Компания Чарльза Э. Таттла. стр. 372–376.
  13. ^ «Запись на фильм «Кармен возвращается домой» на сайте sensesofcinema.com» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  14. ^ Андерсон, Джозеф Л.; Ричи, Дональд (1959). Японский фильм – искусство и индустрия . Ратленд, Вермонт и Токио: Компания Чарльза Э. Таттла. стр. 233–234.
  15. ^ «Четвертый кинофестиваль памяти Кейсуке Киношиты в Хамамацу 2005» (на японском языке) , дата обращения 24 января 2021 г.
  16. ^ Андерсон, Джозеф Л.; Ричи, Дональд (1959). Японский фильм – искусство и индустрия . Ратленд, Вермонт и Токио: Компания Чарльза Э. Таттла. п. 292.
  17. ^ Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 143. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  18. ^ «Кейсуке Киносита: Большие радости, маленькие горести» . Критериальный канал . Проверено 22 января 2021 г.
  19. ^ Хокинс, Роберт Х (17 сентября 1958 г.). «Ежегодный урожай разногласий в Венеции; пресса разделилась по вопросу «киноморали»» . Разнообразие . п. 10 .
  20. ^ Jump up to: а б Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 144. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  21. ^ Андерсон, Джозеф Л.; Ричи, Дональд (1982). Японский фильм - искусство и промышленность (расширенное издание). Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 460. ИСБН  0-691-05351-0 .
  22. ^ «Фильмография Кейсуке Киношита» . База данных японских фильмов . Проверено 24 января 2021 г.
  23. ^ Андерсон, Джозеф Л.; Ричи, Дональд (1959). Японский фильм – искусство и индустрия . Ратленд, Вермонт и Токио: Компания Чарльза Э. Таттла. п. 383.
  24. ^ Ширасаки Ёсио (2008). Синарио Рокугацуго Бессацу Кьякухонка Ширасаки Ёсио но Секаи «Каита! Тонда! Асонда Синарио сакка кёкай».
  25. ^ Исихара Икуко, «Исаи но хито: Киносита Кейсуке, йовай отокотачи но уцукусиса о чушин ни»
  26. ^ Jump up to: а б «Кинорежиссер Кейсуке Киносита умер в возрасте 86 лет» . Япония Таймс . 30 декабря 1998 года . Проверено 22 января 2021 г.
  27. ^ Ричи, Дональд (1971). Японское кино – стиль кино и национальный характер . Город-сад: Якорные книги. стр. 97–100.
  28. ^ Бок, Оди (1 мая 1985 г.). Японские режиссеры . Токио: Коданша Интернэшнл. п. 191. ИСБН  9780870117145 . OCLC   12250480 .
  29. ^ Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 142. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  30. ^ Вейлер, А.Х. (20 июня 1961 г.). «Взято из японской легенды: Баллада о Нараяме стилизована и иногда графична» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2013 г.
  31. ^ Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 145. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  32. ^ Киркуп, Джеймс (15 октября 1996 г.). «Масаки Кобаяши: Некролог» . Независимый . Лондон.
  33. ^ Хашимото, Синобу (2015). Сложный кинематограф: Акира Куросава и я . Вертикальный, Inc. ISBN  9781939130587 .
  34. ^ Ричи, Дональд (2005). Сто лет японского кино (переработанная редакция). Токио, Нью-Йорк, Лондон: Kodansha International. п. 146. ИСБН  978-4-7700-2995-9 .
  35. ^ « 100 лет японского кино онлайн на сайте BFI» . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  36. ^ «Хаяо Миядзаки предупреждает себя после того, как стал первым режиссером аниме, удостоенным звания «Заслуженный деятель культуры»» Проверено . 19 января 2021 г. .
  37. ^ «Награды Голубой ленты 1998 года (переданы в феврале 1999 года)» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 23 января 2021 г.
  38. ^ «53-я премия Mainichi Film Awards» (на японском языке) . Проверено 23 января 2021 г.
  39. ^ «Мемориальный музей Кейсуке Киносита» . Веб-сайт города Хамамацу . Проверено 24 января 2021 г.
  40. ^ «Фильмы Кейсуке Киноситы» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 24 января 2021 г.
  41. ^ «Программа 2013: Форум» . Берлинале . Проверено 24 января 2021 г.
  42. ^ «Награды за утро для семьи Озон » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 25 января 2021 г.
  43. ^ «Кинопремия Майничи 1951 года» (на японском языке) . Проверено 23 января 2021 г.
  44. ^ «Награды Голубой ленты 1953 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 23 января 2021 г.
  45. ^ «Премия Mainichi Film Awards 1953» (на японском языке) . Проверено 23 января 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Награды Голубой ленты 1954 года» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 23 января 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Кинопремия Майничи 1954 года» (на японском языке) . Проверено 23 января 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Награды двадцати четырех глаз » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 23 января 2021 г.
  49. ^ «200 лучших японских фильмов за все время (читатели Kinejun)» . сайт mubi.com . Проверено 23 января 2021 г.
  50. ^ «Награды за розу на его руке » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 23 января 2021 г.
  51. ^ «Премия Mainichi Film Awards 1958 года» (на японском языке) . Проверено 23 января 2021 г.
  52. ^ «Награды за Балладу о Нараяме » . База данных фильмов в Интернете . Проверено 23 января 2021 г.
  53. ^ «Номинанты и победители 34-й церемонии вручения премии Оскар (1962)» . oscars.org . Проверено 29 октября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1efe64b7cdf1b7d3f8f4d29729b2335__1706819700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/35/c1efe64b7cdf1b7d3f8f4d29729b2335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keisuke Kinoshita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)