Jump to content

Мэрилендское шоссе 193

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Мэриленд 193 )

Маркер Мэрилендского шоссе 193

Мэрилендское шоссе 193

Мэрилендское шоссе 193 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 26,07 миль [ 1 ] (41,96 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 185 в Кенсингтоне
Основные перекрестки
Ист-Энд MD 202 в Кеттеринге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Монтгомери , Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 192 МД 194

Мэрилендский маршрут 193 ( 193 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Университетский бульвар и Гринбелт-роуд, проходит в 26,07 миль (41,96 км) от MD 185 на Кенсингтона востоке до MD 202 к северу от Аппер-Мальборо . MD 193 служит основным пригородным маршрутом с востока на запад в восточном округе Монтгомери и северном округе Принс-Джордж , соединяя Уитон , Силвер-Спринг , Лэнгли-Парк , Колледж-Парк и Гринбелт . Государственная автомагистраль также обеспечивает основной доступ к Университету Мэриленда и Центру космических полетов Годдарда . В центральном округе Принс-Джордж, MD 193 является главной автомагистралью с севера на юг, соединяющей Гленн-Дейл и Большой Верхний Мальборо с богатыми пригородами Вудмор и Кеттеринг .

Первоначально MD 193 состоял из Коннектикут-авеню между Чеви-Чейз и Кенсингтоном и Олд-Блейденсбург-роуд (ныне Университетский бульвар) между Кенсингтоном и Колледж-Парком. В то время как MD 185 заменил MD 193 на участке Коннектикут-авеню в 1970-х годах, MD 193 вырос на своем восточном конце, взяв на себя маршрут MD 430 между Колледж-Парком и Гринбелтом и MD 199 в Гленн-Дейле в начале 1960-х годов. MD 193 достиг своего окончательного размаха, захватив MD 556 между Гленном Дейлом и Большим Верхним Мальборо в конце 1980-х годов. Расширение государственной автомагистрали с двухполосной дороги до разделенной автомагистрали с четырьмя-шестью полосами движения началось в 1950-х годах и продолжалось до 1990-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

MD 193 является частью Национальной системы автомагистралей как основная магистраль от ее западной конечной остановки на востоке Кенсингтона до MD 450 возле Гленн-Дейл. [ 1 ] [ 2 ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
MD 193 в западном направлении на MD 195 в Силвер-Спринг.

MD 193 начинается на остром перекрестке с MD 185 (Коннектикут-авеню) в Кенсингтоне. Нет доступа между MD 185, идущим на юг, и MD 193, идущим на восток, а также между MD 193, идущим на запад, и MD 185, идущим на север; эти движения используют Перри-авеню. Государственное шоссе, названное Университетским бульваром, ведет на северо-восток и представляет собой шестиполосное шоссе, пролегающее через коммерческий район. Выйдя за пределы города Кенсингтон, MD 193 проходит через жилые комплексы и дома на одну семью. Шоссе штата входит в коммерческий район Уитон, где дорога проходит мимо торгового центра Westfield Wheaton и пересекает MD 586 (Veirs Mill Road). MD 586 юг используется для доступа к станции Уитон вдоль Вашингтонского метрополитена красной линии . MD 193 продолжает движение на восток через коммерческую зону до MD 97 ( проспект Джорджии ). С MD 193 по MD 97 поворот налево запрещен; вместо этого в направлениях на восток и на запад используются Грандвью-авеню и Амхерст-авеню соответственно, чтобы завершить недостающие движения. [ 1 ] [ 3 ]

Пройдя WTOP-FM радиопередатчик , MD 193 направляется на юго -восток через пригородные жилые районы. Шоссе штата спускается в долину Слайго-Крик , где шоссе встречается с северным концом бульвара Слайго-Крик и пересекает тропу Слайго-Крик . MD 193 проезжает мимо группы высотных жилых домов и средней школы Нортвуда на пересечении с Аркола-авеню и поворачивает на юг, минуя Деннис-авеню. MD 193 разделяется на пару с односторонним движением при въезде в коммерческий район Four Corners , где шоссе пересекает US Route 29 (US 29) и проходит мимо средней школы Монтгомери Блэра . Затем государственная автомагистраль пересекается с межштатной автомагистралью 495 (I-495, Capital Beltway) на частичной развязке в виде клеверного листа , в которой отсутствуют движения между I-495 на восток и MD 193 на запад, а также между MD 193 на восток и I-495 на запад. Недостающие движения восполняются с помощью шоссе US 29 к югу от Four Corners. После пересечения Кольцевой дороги Кэпитал, MD 193 продолжает движение на юг через жилые пригородные районы Силвер-Спринг, пересекая Ист-Франклин-авеню. После встречи MD 320 и минуя Квебекский Террасный парк, шоссе штата поворачивает на юго-восток и въезжает в район квартир с садом и дуплексов. Пересекнув MD 195 под косым углом, MD 193 входит в графство Принс-Джордж. [ 1 ] [ 3 ]

Округ Принс-Джордж

[ редактировать ]
MD 193 в западном направлении в Колледж-Парке

MD 193 продолжается на восток в Лэнгли-парк, район с множеством торговых центров, квартир с садом и интенсивным пешеходным перекрестком. MD 193 встречается с MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) на перекрестке Такома-Лэнгли, пересечении с торговым центром на всех четырех углах и транзитным центром Takoma Langley Crossroads, расположенным в северо-западном углу. Государственная автомагистраль продолжается прямо на юго-восток к пересечению с MD 212 , где MD 193 поворачивает на восток. Проехав мимо центра отдыха Lane Manor, шоссе штата покидает коммерческую зону и пересекает Northwest Branch . Здесь шоссе сокращается до четырех полос. MD 193 продолжает движение на восток через лесную зону в сторону Колледж-парка. Кампус Драйв продолжает движение прямо в сторону кампуса Университета Мэриленда, а также Глобального кампуса Университета Мэриленда , а MD 193 поворачивает налево и пересекает Адельфи-роуд. Движение между MD 193 на восток и Адельфи-роуд на юг осуществляется через Кампус-Драйв. После прохождения Адельфи-роуд шоссе штата направляется на северо-восток мимо перекрестка со Стадион-Драйв, по которому можно добраться до Стадион Мэриленд и Центр исполнительских искусств Кларис Смит . Снова повернув на восток, MD 193 пересекает улицу Пейнт-Бранч-Драйв, которая обслуживает арену Xfinity Center . Шоссе штата проходит мимо поля для гольфа Paint Branch и пересекает Paint Branch , после чего шоссе пересекает US 1 на частичной развязке. Недостающие движения осуществляются через развязку направо и налево на восточной стороне, к востоку от частичной развязки, и через Гринбелт-роуд (без знака MD 430) к востоку от Род-Айленд-авеню, которая имеет дорогу в западном направлении. выход на уровне и вход в восточном направлении. [ 1 ] [ 3 ]

MD 193 в западном направлении, вид со стороны I-95/I-495 в Гринбелте.

После проезда Гринбелт-роуд дорога MD 193 расширяется до шести полос, и ее название меняется на Гринбелт-роуд. Шоссе штата пересекает MARC линию Кэмдена железнодорожную линию Capital Subdivision CSX, также а , зеленую линию Вашингтонского метрополитена и Индиан-Крик , а затем входит в коммерческую зону, поскольку шоссе пересекает северную границу Бервин-Хайтс . Проехав Черривуд Драйв, которая ведет к станции метро Greenbelt , MD 193 проезжает мимо Beltway Plaza торгового центра . Затем шоссе штата пересекает MD 201 (Кенилворт-авеню) на алмазной развязке . MD 193 продолжается на восток в Гринбелт как восьмиполосное разделенное шоссе мимо парка Гринбелт до тех пор, пока не пройдет под Кольцевой дорогой Кэпитал, где правая полоса, идущая на восток, выходит на идущую на юг бульвар Балтимор-Вашингтон . Оба направления MD 193 выходят на южный бульвар через Саутвей, который ведет на север, в исторический район Гринбелт . После пересечения бульвара MD 193 пересекается с съездами на север, ведущими на бульвар. После прохождения к югу от Элеоноры Рузвельт , дорога сокращается до четырех полос, а шоссе штата проходит через ряд жилых комплексов на юге и кампус Центра космических полетов Годдарда на севере. За Годдардом шоссе MD 193 направляется к северу от средней школы Дюваля, прежде чем пересечь дорогу Гуд-Лак. Дорога проходит еще несколько квартир и торговых центров в Гленн-Дейле, прежде чем пересечь MD 564 (Лэнхэм-Северн-роуд). [ 1 ] [ 3 ]

Вид на запад, восточную часть MD 193 и MD 202 в Кеттеринге.

MD 193 направляется на юго-восток от MD 564 к бульвару Гленн Дейл, четырехполосному шоссе с широкой серединой, проходящей через разрозненные жилые кварталы. Государственная автомагистраль сразу же пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании MARC, , линию Пенн-Лайн а также линию Фолли-Бранч. MD 193 проезжает мимо Мариетты , исторического дома и музея, до пересечения с MD 450 (Аннаполис-роуд), где название шоссе меняется на Enterprise Road. За MD 450 шоссе штата сокращается до двух полос и проходит через жилые кварталы. После пересечения со старой трассой MD 953 (Glenn Dale Road), MD 193 временно становится разделенным шоссе, поскольку проходит под автострадой US 50 . Шоссе штата въезжает в богатый пригород Вудмор, где оно проходит мимо загородного клуба в Вудморе и поля для гольфа Enterprise, на котором находится особняк Ньютон Уайт , а затем пересекает Лоттсфорд-роуд и Вудмор-роуд. MD 193 продолжает движение на юг и временно расширяется до четырехполосного шоссе, прежде чем пересечь Северо-восточную ветвь Западной ветви. Река Патаксент и пересечение MD 214 (Центральный проспект) в Кеттеринге. За пределами MD 214 шоссе штата становится двухполосной неразделенной дорогой и меняет название на Уоткинс-Парк-Драйв. MD 193 проезжает мимо регионального парка Уоткинса и Первой баптистской церкви Гленардена, выезжает на Оук-Гроув-Драйв а затем на круговом перекрестке . Отсюда шоссе штата поворачивает на юго-запад и встречает свою восточную конечную точку на MD 202 (Ларго-роуд) на границе между обозначенными переписью местами Кеттеринг и Брок-Холл . [ 1 ] [ 3 ]

Первоначально MD 193 состоял из двух названных частей: Коннектикут-авеню от Чеви-Чейз до Кенсингтона и Юниверсити-лейн от Кенсингтона до Колледж-Парка. [ 4 ] Сегмент Коннектикут-авеню теперь составляет 185 MD; История этой части более подробно описана в статье о Мэрилендском шоссе 185 . К 1927 году Университетский переулок был заасфальтирован от Кенсингтона до Уитона и от Четырех углов до MD 320 в Силвер-Спринг. [ 5 ] В 1930 году тротуар простирался от MD 320 до MD 212; также был заасфальтирован участок дороги на территории кампуса Университета Мэриленда. [ 6 ] К 1933 году трасса MD 193 была полностью заасфальтирована от Кенсингтона до US 1 в Колледж-Парке, когда участок между MD 212 и университетом был завершен на новой трассе. [ 7 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 556

Мэрилендский маршрут 556

Расположение Вудмор
Существовал 1933–1989

Дороги, по которым MD 193 позже будет продлен на восток, состояли из трех государственных автомагистралей:

  • MD 430 (Greenbelt Road) был построен на новой трассе в 1942 году между US 1 в Колледж-Парке и MD 205 (ныне MD 201) в Greenbelt. [ 8 ] Гринбелт-роуд продолжалась на восток как шоссе, обслуживаемое округом, в сторону Гленн-Дейла. [ 9 ]
  • MD 199 (Glenn Dale Road) была проложена от US 50 (ныне MD 450) к северу до линии Пенсильвании в 1927 году. [ 5 ] Обозначение MD 199 было расширено на север до MD 564 в 1950 году, а затем удалено со всей дороги в 1954 году. [ 10 ] [ 11 ]
  • MD 556 (Enterprise Road) была заасфальтирована от MD 214 на север до района Вудмор-роуд в 1933 году. [ 7 ] К 1939 году второй участок MD 556 был подписан от US 50 на юг до нынешнего пересечения MD 193 и MD 953. [ 4 ] Эти два сегмента были соединены уездным сегментом, который к 1946 году был передан под контроль государства. [ 9 ] MD 556 был продлен на юг вдоль Enterprise Road до MD 202 в 1955 году. [ 12 ]

Четырехполосная объездная дорога Университета Мэриленда была начата в 1955 году и завершена в 1956 году. [ 8 ] [ 13 ] В это время MD 193 повернул на юг у съездов направо и направо к востоку от эстакады US 1 к перекрестку под прямым углом с MD 430. [ 13 ] Четырехполосное шоссе поэтапно расширялось на запад от Колледж-Парка, достигнув 650 MD в 1957 году, Франклин-авеню (тогда 516 MD) в 1959 году, 29 США в Four Corners в 1960 году и Кенсингтона в начале 1960-х годов. [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Западная конечная остановка MD 193 была перенесена из Чеви Чейз в Кенсингтон в 1970-х годах. [ 18 ] Начиная с 1972 года MD 193 была расширена до шести полос движения между Кенсингтоном и Лэнгли-парком. [ 8 ]

Между 1962 и 1964 годами MD 193 был расширен на восток как четырехполосное шоссе от Колледж-Парка вдоль MD 430 и оставшейся части Гринбелт-роуд до Гленн-Дейла. [ 8 ] [ 17 ] Затем шоссе штата направилось на юг вдоль Гленн-Дейл-роуд (бывшая MD 199) до MD 450, затем на юг вдоль той части Гленн-Дейл-роуд, которая никогда не обслуживалась государством, до пересечения с MD 556 к северу от автострады US 50. [ 17 ] MD 193 была расширена до шести полос движения между MD 430 и к востоку от MD 201 в 1988 году, когда была завершена развязка MD 201. [ 8 ] Шестиполосный участок был продлен до восточной окраины Гринбелта в 1994 году. [ 8 ]

Бульвар Гленн Дейл, четырехполосное шоссе, было завершено в 1986 году, когда был построен мост через Пенн-Лайн, заменивший переезд на Гленн-Дейл-роуд. [ 8 ] [ 19 ] Бульвар Гленн Дейл простирался на юг до пересечения улиц MD 450 и MD 556. MD 193 был продлен на юг по бульвару Гленн Дейл, затем заменил MD 556 на Enterprise Road на юг до MD 214. [ 19 ] Наконец, Уоткинс-Парк-Драйв был построен в 1988 году на новой трассе, заменив Энтерпрайз-роуд к югу от MD 214. [ 8 ] MD 193 был продлен вдоль Уоткинс Парк Драйв и заменил оставшийся участок MD 556. [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Монтгомери Кенсингтон 0.00 0.00
MD 185 юг ( Коннектикут-авеню ) - Чеви Чейз
Западная конечная остановка; нет прямого доступа от MD 193 к MD 185 в северном направлении или от MD 185 в южном направлении к MD 193
Уитон 1.24 2.00 MD 586 (Вейрс-Милл-роуд) - Роквилл
1.46 2.35 MD 97 ( Джорджия-авеню ) - Силвер-Спринг , Гленмонт Нет прямого доступа от MD 193 в восточном направлении к MD 97 в северном направлении или от MD 193 в западном направлении к MD 97 в южном направлении.
2.74 4.41 Слайго-Крик-Паркуэй юг Северная конечная остановка бульвара Слайго-Крик
Серебряная весна 4.32 6.95

США 29 (Коулсвилл-роуд) до I-495 на запад - Колумбия , Вашингтон
4.91 7.90 I-495 (Кольцевая дорога столицы) – Колледж-Парк , Балтимор , Северная Вирджиния I-495, выход 29; нет доступа с восточного направления MD 193 на западное шоссе I-495 или с восточного направления I-495 на западное направление MD 193
6.15 9.90 MD 320 (Piney Branch Road) – Парк Такома , Адельфи
Такома Парк 6.58 10.59
MD 195 юг (Кэрролл-авеню)
Северная конечная остановка MD 195; нет прямого доступа от MD 193 западного направления к MD 195 южного направления
Принц Джордж Лэнгли Парк 7.03 11.31 MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) - Парк Такома , Уайт-Оук
7.61 12.25 MD 212 (Риггс-роуд) – Чиллум , Адельфи
Колледж Парк 8.81 14.18 Кампус Драйв на восток до Адельфи-роуд - Университет Мэриленда Без знака MD 193B; доступ от MD 193 в восточном направлении и к MD 193 в западном направлении
8.92 14.36 Дорога от Адельфи до Кампус Драйв – Адельфи , Университетский парк
10.79 17.36 США 1 (Балтимор-авеню) – Университет Мэриленда , Балтимор Частичная смена клеверного листа с половиной движений
10.87 17.49

К США 1 на север (Балтимор-авеню) - Лорел , Балтимор
Развязка с прямым входом и выходом на восток
11.32 18.22

Гринбелт-роуд ( MD 430 на запад) до US 1 на юг - Колледж-Парк
Восточная конечная остановка MD 430; доступ с MD 193 в западном направлении и к MD 193 в восточном направлении
Зеленый пояс 12.53 20.17

MD 201 (Кенилворт-авеню) до I-95 / I-495 - Бладенсбург , Гринбелт , Балтимор
Алмазная развязка
13.01 20.94 Бульвар Балтимор – Вашингтон ( MD 295 юг) - Вашингтон Выход только в восточном направлении
13.52 21.76 Саутвей на север до бульвара Балтимор-Вашингтон ( MD 295 юг) - Вашингтон Саутвей соединяется с выездом и входом на южный бульвар Балтимор-Вашингтон.
13.85 22.29 Бульвар Балтимор – Вашингтон ( MD 295 север) – Балтимор , аэропорт BWI Выход и вход на идущую на север бульвар Балтимор – Вашингтон.
Гленн Дейл 17.10 27.52 MD 564 (Лэнхэм Северн Роуд) - Лэнхэм , Боуи
19.44 31.29 MD 450 (Annapolis Road) – Glenarden , Bowie
20.27 32.62
MD 953 север (Гленн Дейл-роуд) - Гленн Дейл
Южная конечная остановка MD 953
Кеттеринг 24.01 38.64 MD 214 (Центральный проспект) - Ларго , Боуи
25.77 41.47 Оук Гроув Роуд Карусель
26.07 41.96 MD 202 (Ларго-роуд) - Ларго , Аппер-Мальборо Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 ноября 2012 г.
  2. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 13 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Google (10 февраля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 193» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1939 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карта Мэриленда (Карта) (изд. 1927 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала (JPG) 26 августа 2008 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  6. ^ Карта Мэриленда (JPG) (Карта) (изд. 1930 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1933 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Свирский, Александр. «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Проверено 10 февраля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1946 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  10. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1950 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  11. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1954 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  12. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1955 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1956 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  14. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1957 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  15. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1959 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  16. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1960 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1970 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  18. ^ Карта Мэриленда (PDF) (Карта) (изд. 1980 г.). Комиссия по дорогам штата Мэриленд . Проверено 10 февраля 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1986 год . Проверено 20 февраля 2010 г.
  20. ^ «Карта объема трафика» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1988 год . Проверено 10 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1b70776b8168eae7f16604519da5144__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/44/c1b70776b8168eae7f16604519da5144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 193 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)