Jump to content

Выступ

Ибеку - это вождь, состоящий из семи кланов, расположенных в холмистой местности Умуахии , в юго -восточной части Нигерии . [ Цитация необходима ] Он расположен в современном местном правительстве Северного Умуахии штата Абия , Нигерия. [ 1 ] Люди Ибеку говорят на Игбо, один из трех доминирующих нигерийских языков. Соседние кланы вблизи Ибеку взаимосвязаны историей и культурой. На юге есть кланы Олокоро, вышеупомянутую Ибеджи, Амакама, Убакала . [ Цитация необходима ] На востоке Оборо . Кланы Умукпара и Охаху находятся на западе, в то время как Узуаколи и Абириба находятся на севере. Эти районы когда -то были известны как область Бенде в Восточной Нигерии.

Люди Ибеку- исторически трудолюбивые люди, о чем свидетельствуют их календарь, в котором содержится четыре рабочего дня с отдыхом и праздником, общепринятым только в конце календарного года, известного как Ири Джи (буквально потребление ям: ям представляет сельское хозяйство, тяжело, жестко- жестко Работа, потенциал среди других). NDI IBEKU EGWU ASAA (народ семи кланов Ибеку) традиционно сельскохозяйственные люди. Они также участвуют в торговле и обмене товаров и услуг.

Люди Ибеку являются хранителями многих традиционных ценностей в каждом из семи кланов, называемых Эгву Асаа, которые составляют нацию Ибеку. Эти семь кланов - OSAA, Amaforo, Ndume, Afaraukwu, Emede, Ishieke, Afaranta. У каждого есть EZE , который соответственно называется именем, чтобы отразить этот клан. Ибеку клан имеет королевское высочество с названием Ogurube Ibeku. Нынешний Огуруб - это его Королевское Высочество Эз Сэмюэль Иону Онуаха, Огуруб IV Ибеку. Его кабинет состоит из всех EZE (семь) от EGWU ASAA. Эти индивидуальные EGWU являются автономными с точки зрения организации в населенных пунктах, возглавляемых их собственным EZE. Ибеку из истории Игеда. Следующий Eze - это echefula ibeku

История Ибеку не имеет известной письменной формы, однако культура и ее народ можно проследить, традиция (Одинала: Оменала) и наследие (из современных общин игбо в таких местах, как государство Энугу, как различные народы штата Абия Пришли из Энугу, Эбони, Кросс -Ривер и т. Д., Как можно легко вывести из имен мест и устной истории), архивов, археологии и различных методов, используемых в организации его народа. Отсутствие и в местах недостаток данных, как правило, способствовало неограниченному спекуляциям, которые на самом деле в значительной степени объясняют некоторые неподтвержденные гипотезы, выдвигаемые многими ранними или пионерскими археологами , касающимися природы культуры в Ибеку, Умуахия-Абеку, Восточной Нигерии. Одной из таких ошибочных гипотез было то, что народа лесного региона (Южная Нигерия и, действительно, вся зона Гвинеи в Западной Африке ) была гораздо более поздним развитием, чем в северной части открытой саванны. Недавние археологические исследования показали, что люди уже жили в Западной Нигерии (в частности, Иво-Элеру в Исаруне, штат Ондо) уже в 9000 г. до н.э. и, возможно, ранее в Углле-Утуру (Окигве) на юго-востоке Нигерии (Шоу и Дэниелс 1984: 1984: 1984: 1984: 7-100). Это область клана Ибеку.

Отсутствие адекватного финансирования и знакомств также вызвало отставание в археологических исследованиях в районе Ибеку в Нигерии и, действительно, в Западной Африке. Многие сайты, которым угрожают строительные работы, такие как мосты, дороги, дома и плотины, обычно не спасаются, потому что нет источников финансирования. Правительства, как штат, так и федеральный, не были достаточно поддерживающими археологическую работу, отчасти потому, что как лидеры, так и народы не признают роль, которую здравые знания прошлого могут сыграть в национальном строительстве.

До сих пор нет лаборатории для знакомств, ни для обработки образцов древесного угля, ни в гольчах . Единственная лаборатория в Западной Африке находится в Сенегале , и она далеко не хорошо оборудована. Следовательно, он ограничен в основном обработкой образцов древесного угля, собранных на участках в Сенегале. Учитывая эту проблему, образцы, собранные из археологических раскопок, должны быть отправлены за границу для обработки. Это задерживает скорость, с которой археологическая информация помещается в правильную перспективу времени.

Похоже, что гораздо больше времени и внимания уделяется более поздним этапам истории населения, чем более раннее. Следовательно, гораздо больше известно о железном веке и исторических поселениях в Ибеку в целом. в Мали, некоторое количество работы было проведено значительное количество работы в Нигерии, Ниани Для этих этапов в Сити Бенин в Нигерии, Ниани в Нигер республике и Дженн-Джено, в Республике и Дженн-Джено , а также в Западной Африке. Одна из причин этого интереса к более позднему этапу, по -видимому, заключается в том, что существует точка встречи между историческим археологией поселения и устными традициями в регионе, и тот факт, что люди могут гораздо легче идентифицировать с этой фазой, потому что он более поздний И этим фактом ближе к нашим временам.

Уместно отметить, что в Нигерии до начала 1980 -х годов до начала 1980 -х годов нет традиций (и) традиций археологии урегулирования. Даже в таких местах, как IFE, Old-Ooyo, Benin и Zaria, где были выполнены некоторые относительно ограниченные археологические работы, усилия были в основном сосредоточены на стенах (Soper 1981: 61-81; Darling 1984: 498-504; Leggett 1969: 27) Полем На юге Нигерии , где находится Ибеку, протоисторические поселения обычно состояли из кирпичных домов с грязью или на солнце . Большинство, если не все эти домашние сооружения и оборонительные и/или демаркационные стены, были либо уничтожены, либо уничтожены эрозией. Традиции (ы) строительства домов с камнями в до колониального прошлого были хорошо отражены во многих частях Северной Нигерии. Фактически, многие поселения на холме в этом районе Нигерии состояли из каменных домов-прямого отклика, среди прочего, на возможности, предлагаемые непосредственной средой (Netting 1968: 18-28; Denyer 1978: 41-47). Несмотря на характер химии почвы (кислой почвы), каменные здания по -прежнему лучше сохраняются, чем грязные дома.

Реликвии древних поселений намного меньше на юге, включая Ибеку, чем на севере, из -за различных строительных материалов, а также методов строительства, которые частично определяются различными историческими опытами, среди прочего. Хилл-вершины и склоны предлагают обильные валуны, которые могут быть одеты для строительства, в то время как на равнинах гораздо проще получить грязь для строительных домов. Например, рассеянный способ урегулирования современного TIV, в отличие от зародышевых сельских поселений на вершинах холмов и склонах в древние времена, в сочетании с их изменяющейся сельскохозяйственной системой, а также с фактором рефирмы и/или распределения. бывших мест некоторых дочерних групп, которые ушли, от первоначального запаса, из-за самых древних поселений и недавно заброшенных участков (состоит из высушенных солнечных кирпичных домов), чтобы обнаружить, по крайней мере, в довольно хорошо сохранившемся государстве (Sokpo and Mbakighir 1990 , Личное общение).

Эта проблема сохранения среди прочего затрудняет создание стратиграфических последовательностей немного сложной. Нигерия делится на зоны на основе методов строительства следующим образом:

  1. Методы строительства грязи, которые очень распространены в большинстве районов южной Нигерии и в Ибеку.
  2. Методы каменного строительства, которые очень распространены в большинстве районов Северной Нигерии; и
  3. Комбинация методов грязи и каменного строительства. Это развитие распространено в Тивланде, где древние дома и защитные стены на вершине холма были построены из камней, в то время как современные дома на равнинах обычно строятся из грязи.

Учитывая наш опыт в Ибеку (Uumuahia Ibeku) в Нигерии, третья категория строительства очень полезна для создания моделей. Это модели, производные из устных традиционных данных и этнографических ресурсов. Такие модели, если они тщательно применяются к археологическим ситуациям, могут значительно заполнить пробелы в наших знаниях о прошлом народов Ибеку.

  1. ^ «Умуахия | Местоположение, факты и население» . Энциклопедия Британская . Получено 2021-09-14 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c88129e683c9f8c359e7a3cce78f84__1726172820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/84/c2c88129e683c9f8c359e7a3cce78f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ibeku - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)