Jump to content

Голубиные перья (рассказ)

«Голубиные перья»
Рассказ Джона Апдайка
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Публикация
Опубликовано в Житель Нью-Йорка
Дата публикации 7 апреля 1956 г.

«Голубиные перья» — короткометражное произведение Джона Апдайка , которое впервые появилось в журнале The New Yorker 27 апреля 1956 года. История была собрана в книге «Голубиные перья и другие истории » (1962) Альфреда А. Кнопфа . [ 1 ]

«Голубиные перья» числились среди лауреатов премии О. Генри в 1962 году. [ 2 ]

Дэвид Керн, мальчик подросткового возраста, переезжает со своей матерью на сельскую ферму, и это перемещение из его бывшего дома кажется ему травматичным. В своем новом доме Дэвид обнаруживает экземпляр « Герберта Уэллса » Очерка истории . В этой работе Уэллс изображает Иисуса из Назарета как чисто историческую фигуру, а не божественного происхождения. Давид попадает в кризис веры, который заставляет его усомниться в существовании высшего существа . Находясь в семейном туалете, он испытывает ужасающее предчувствие своей неискупленной души. Ни родители Дэвида, ни лютеранский священник не могут дать удовлетворительных ответов на его вопросы относительно возникающей дилеммы.

Пытаясь отвлечь сына от страданий, его мать упоминает, что его бабушка хотела бы, чтобы многочисленные голуби были убиты со стропил ее сарая. Дэвид берет свою винтовку Ремингтон 22-го калибра, недавний подарок родителей, и после некоторых колебаний начинает систематически стрелять в птиц. Хотя Дэвид с энтузиазмом относится к своей задаче, он встревожен резней и останавливается. Пока мать помогает ему хоронить птиц, Дэвид рассматривает перья мертвых животных, любуясь их цветом и текстурой. Дэвид понимает, что там, где в природе есть изысканный замысел, в жизни может быть цель и окончательное спасение. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Якобы история о взрослении, «Голубиные перья», рассказывает о «кризисе веры» молодого человека, который угрожает разрушить религиозные основы его лютеранского воспитания. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

«Голубиные перья»... представляют собой архетипический ритуал взросления, личное взросление молодого человека, которого не удовлетворяют формальные церковные обряды (катехизис и конфирмация), но который использует мирские орудия (помимо пистолета) для борьбы. через травму на пути к взрослой жизни. — Роберт Детвейлер в фильме «Джон Апдайк» (1984). [ 10 ]

Литературный критик Рихард Детвейлер пишет: «Его герой, четырнадцатилетний Дэвид Керн, страдает от ужасающего религиозного кризиса; сила сказки в том, чтобы сделать правдоподобным опыт веры и сомнений, который происходит в сознании подростка». [ 11 ]

Переезд семьи Керн с родовой фермы из вымышленного Олингера в сельский Файртаун имеет «автобиографические очертания». [ 12 ] [ 13 ] Это событие представляет собой литературную инсценировку перемещения семьи Апдайка под руководством его матери Линды Апдайк из города Шиллингтон, штат Пенсильвания , в сельскую деревню Плаувилл , штат Пенсильвания, когда он был мальчиком. [ 14 ] [ 15 ]

Литературный критик Ричард Детвиелер объясняет, что «отчуждение», которое испытывает Дэвид Керн в результате этого шага, «находит выражение в религиозной дилемме». [ 16 ] Детвиелер подчеркивает, что «элемент перемещения имеет решающее значение для этой истории». [ 17 ] [ 18 ] Детвилер пишет:

Переезд из города в деревню делает Дэвида Керна самозваным беженцем… это подчеркивает его опыт духовного аутсайдера. Но эта изоляция меняется, когда он понимает, что все люди — духовные аутсайдеры, что религия — это тщательно продуманная уловка, созданная не для того, чтобы помочь человеку честно встретить смерть, а для того, чтобы смягчить ее реальность. [ 19 ] Детвайлер добавляет: «Если путь от шести мертвых голубей к заботливому Богу кажется абсурдным, то это не более, чем извилистые направления, намеченные мудрецами последних нескольких столетий». [ 20 ]

Передавая мертвых голубей после их убийства, Дэвид Керн вместе со своей матерью переживает прозрение на месте захоронения. [ 21 ] Литературный критик Уильям Х. Притчард приводит «часто цитируемое» [ 22 ] заключительный отрывок рассказа:

«Только когда Аллен Керн подробно изучает замысловатые узоры и цветовые схемы крыльев подстреленных им голубей, он в эмерсоновский момент осознает, что все взаимосвязано, что мельчайший маленький артефакт находит соответствие в большом мире, что в конечном итоге такая концентричность… сама по себе является еще одним названием божественного». — Литературный критик Кристиан Верслуйс в «Кембриджском спутнике Джона Апдайка». [ 23 ]

Когда он надел последние два, все еще гибкие, сверху и встал, с него сняли твердые покровы, и с женским ощущением скользящего движения по нервам, которое, казалось, поддавало воздух рукам, он облачился в эту уверенность: что Бог, который расточил такое искусство на этих никчемных птиц, не уничтожил бы все свое творение, не позволив Давиду жить вечно. [ 24 ]

Притчард добавляет: «В художественной литературе Апдайка говорится, что Дэвид прошел здесь посвящение, теперь является соучастником греха и смерти, убив голубей, но также обретя силу благодаря этому опыту…» [ 25 ] [ 26 ]

Обобщая развязку истории, литературный критик Кэтлин Верден пишет: «В Апдайке то, что обычное, может быстро превратиться в прозрение, и поэтому ни одно явление не является слишком незначительным, чтобы заслуживать внимания». [ 27 ]

  1. ^ Ольстер, 2006 с. 179
  2. ^ Детвайлер, 1984 с. 48: «...включен в число рассказов, удостоенных премии О. Генри за 1962 год…» И: Этот рассказ «иллюстрирует Апдайка в его лучших проявлениях».
  3. ^ Причард, 2000 стр. 70-71: Краткое содержание сюжета
  4. ^ Детвайлер, 1984 с. 48-49
  5. ^ Бегли, 2014 с. 39-40: Краткое содержание сюжета
  6. ^ Бегли, 2014 с. 39: «Травма юношеского кризиса веры Апдайка блестяще и неизгладимо отражена в «Голубиных перьях»…»
  7. ^ Причард, 2000 стр. 72: «...религиозная тема...» рассказа.
  8. ^ Детвайлер, 1984 с. 49: « Уэллс сокрушает его своими аргументами против божественности Иисуса…»
  9. ^ Макнотон, 1982 стр. 29: Макнотон цитирует Уильяма Шурра «Лютеранский опыт в «Голубиных перьях» Джона Апдайка».
  10. ^ Детвайлер, 1984 с. 50-51
  11. ^ Детвайлер, 1984 с. 48-49:
  12. ^ Детвайлер, 1984 с. 49
  13. ^ Бегли, 2014 с. 61: «Апдайк называет свое альтер-эго Керном» в рассказе (как и в некоторых других рассказах)…»
  14. ^ Детвайлер, 1984 с. 49
  15. ^ Бегли, 2014 с. 45: История предлагает «безошибочное сходство с Линдой Хойер Апдайк [матерью Апдайка]».
  16. ^ Детвайлер, 1984 с. 49
  17. ^ Детвайлер, 1984 с. 49
  18. ^ Бегли, 2014 с. 39: «Первая строка истории настаивает на нанесенном ущербе, на эмоциональной цене ухода из Олингера».
  19. ^ Детвайлер, 1984 с. 49-50
  20. ^ Детвайлер, 1984 с. 50-51
  21. ^ Аллен, 1976 с. 73: В «Голубиных перьях» именно «авторитарная миссис Керн приказывает убивать красивых голубей».
  22. ^ Причард, 2000 стр. 72
  23. ^ Верслуйс, 2006 с. 33
  24. ^ Причард, 2000 стр. 72
  25. ^ Причард, 2000 стр. 72-73
  26. ^ Детвайлер, 1984 с. 49, с. 50: См. здесь аналогичную оценку.
  27. ^ Верден, 1982 с. 261

Источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Мэри. 1976. Любовь Джона Апдайка к «тусклой бычьей красоте» из книги «Необходимая пустота: женщины в главной американской художественной литературе шестидесятых». из University of Illinois Press , 1976, Джон Апдайк: Современные критические взгляды , Гарольд Блум , редактор. стр. 69–95 ISBN   0-87754-717-3
  • Бегли, Адам . 2014. Апдайк . Издательство Harpercollins , Нью-Йорк. ISBN   978-0-06189645-3
  • Детвейлер, Роберт. 1984. Джон Апдайк . Twayne Publishers , GK Hall & Co. , Бостон, Массачусетс. ISBN   0-8057-7429-7 (мягкая обложка).
  • Макнотон, Уильям Р. 1982. Критические очерки Джона Апдайка. GK Hall & Co. , Бостон, Массачусетс. ISBN   0-8161-8467-4
  • Олстер, Стейси. 2006. Кембриджский компаньон Джона Апдайка. Издательство Кембриджского университета , Кембридж. ISBN   0-521-60730-2 (мягкая обложка)
  • Причард, Ричард Х. 2000. Апдайк: литератор Америки . Steerforth Press, Саутроялтон, Вермонт. ISBN   1-58642-002-X
  • Верден, Кэтлин]. 1982. «Отцовское присутствие: место Джона Апдайка в протестантской традиции». в «Критических очерках Джона Апдайка» . GK Hall & Co. (1982), Уильям Р. Макнотон, редактор. стр. 254–268. ISBN   0-8186-8467-4
  • Верслуйс, Кристиан. 2006. «Нагота» или реализм в ранних рассказах Апдайка в «Кембриджском компаньоне Джона Апдайка» (2006). Стейси Олстер, редактор. стр. 29–41 Издательство Кембриджского университета , Кембридж. ISBN   0-521-60730-2 (мягкая обложка).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2348d05cf6a3f798265960e19704cfe__1698162300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fe/c2348d05cf6a3f798265960e19704cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pigeon Feathers (short story) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)