Культ (религиозная практика)
Культ - это забота ( латинский : культ ), который должен божествам и храмам, святыням или церквям. Культ воплощен в ритуале и церемонии . Его присутствие или прежнее присутствие становятся конкретными в храмах , святынях и церквях , а также культовых изображениях , включая общие предложения на общих участках .
Этимология
[ редактировать ]Цицерон определил религиозное как Cultus deorum , «культивирование богов». [ 1 ] «Культивирование», необходимое для поддержания конкретного божества, заключалось в том, что Божий культ , «культ», и требовал «знания о том, чтобы дать богам их должное» (Scientia Colendorum Deorum) . [ 2 ] Существительное культ исходит от прошлого причастия глагола Коло, Колир, Колуи, Культу , «склоняюсь, заботиться о себе, культивировать», изначально означает «пребывать в, население» и, следовательно, «склонны к развитию земли (Агер) ;
Культ часто переводится как «культ» без негативных коннотаций, которые слово может иметь на английском языке или со старым английским словом « поклонение », но это подразумевает необходимость активного обслуживания за пределами пассивного обожания. Ожидалось, что культ будет иметь значение для богов как демонстрацию уважения, чести и почтения; Это был аспект договорной природы римской религии (см. Do UT DES ). [ 3 ] Августин бегемота повторяет формулировку Цицерона, когда заявляет: « - это не что иное, как культ Бога Религия ». [ 4 ]
Термин «культ» впервые появился на английском языке в 1617 году, полученный из французского кальтера , что означает « поклонение », которое, в свою очередь, возникла из латинского слова , означающего «забота, культивирование, поклонение». Значение «преданность человеку или вещи» - это 1829 год. Начиная с 1920 года, «культ» приобрел дополнительные шесть или более положительных и негативных определений. Например, на французском языке, разделы в газетах, дающих график поклонения католическим службам, возглавляют католику Culte , в то время как раздел, дающий график протестантских служб, возглавляет Culte Réformé . В католической церкви самые выдающиеся культы - это святые .
Внешняя религиозная практика
[ редактировать ]В конкретном контексте культа греческого героя Карла Антоначчо написала:
Термин «культ» определяет схему ритуального поведения в связи с конкретными объектами, в рамках пространственных и временных координат. Ритуалы будут включать (но, но не обязательно ограничиваться ими) молитва, жертвы, общие предложения, соревнования, шествия и строительство памятников. Некоторая степень рецидива на месте и повторение со временем ритуальных действий необходима для принятия культа, чтобы быть практиковатым. [ 5 ]
В католической церкви внешняя религиозная практика в культе является техническим термином для римско -католических молитвы или почитания, распространяемой на конкретного святого , а не для поклонения Богу. Католицизм и Восточная Православная Церковь проводят большое различие между Латрией , поклонением, которое предлагается только Богу, и Дулией , которая является почитанием, предлагаемым святым, включая почитание Марии , чье почитание часто называют гипердулией .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цицерон, природа богов 2.8 и 1.117.
- ^ Клиффорд Андо , вопрос богов (Университет Калифорнийской Прессы, 2009), с. 6
- ^ Адо, вопрос богов , с. 5–7; Валери М. Воинд, Римская религия (издательство Кембриджского университета, 2006), с. 6; Джеймс Б. Ривс, Религия в Римской империи (Блэквелл, 2007), с. 13, 23.
- ^ Августин, de Civitate dei 10.1; Андо, вопрос богов , с. 6
- ^ Антоначчо, «Оспаривание прошлого: культ героя, культ гробниц и эпический в ранней Греции», Американский журнал археологии 98 .3 (июль 1994: 389–410) с. 398.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дженсен, Адольф Э. (1963). Миф и культ среди примитивных народов . Университет Чикагской Прессы.
- Ларсон, Дженнифер (1995). Греческая героиня Культы . Университет Висконсин Пресс.
- Ларсон, Дженнифер (2007). Древние греческие культы: гид . Routledge. ISBN 978-0-415-32448-9 .