Jump to content

США Маршрут 223

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер маршрута США 223
США Маршрут 223
США 223 выделены в красном, автобусе. США 223 выделено зеленым
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 23
Поддерживается ODOT и MDOT
Длина 46,34 миль [ А ] (74,58 км)
Существовал 1930 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 23 / SR 51 / SR 184 в Сильвании, Огайо
Основные перекрестки
Северный конец США 127 в городке Вудсток, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Огайо , Мичиган
Округа О, Лукас
Ми Монро , Ленави
Шоссе
  • Система шоссе штата Огайо
SR 222 ОЙ SR 223
М-222 МНЕ М-227
М-151 М-151 М-152

US Route 223 или US Highway 223 ( US 223 ) - это диагональное (северо -запад -юго -восток) пронумерованное шоссе, лежащее в штатах Мичиган и Огайо . Самая южная часть полностью совпадает с автострадой США 23 , включая весь сегмент Огайо. Он соединяет нас 23 на юге недалеко от Толедо, штат Огайо , с США 127 к югу от Джексона, штат Мичиган . Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья на юге Мичигана и леса в ирландских холмах . Включая параллелизацию на южной части, US 223 составляет 46,34 мили (74,58 км) общей длины.

Обозначение на шоссе было создано в 1930 году из южного конца США 127. Три набора перенаправления через Адриан привел к созданию двух разных деловых циклов по городу. Изменение, предложенное в 1960-х годах и внедренное в 1970-х годах, изменило южную часть США 223, чтобы заменить M-151 , а затем пробежать вдоль автострады US 23 между Уайтфордским городком, Мичиган и Сильванией, штат Огайо . С 1980 -х годов США 223 больше не достигает Толедо, вместо этого питаясь в систему автострады для города. Изменения, предложенные и принятые в соответствии с законом в 1990 -х годах, обновляют шоссе как межгосударственное шоссе . Конгресс назначил этот коридор как часть межштатной автомагистрали 73 (I-73), хотя ни один штат не намерен завершить автостраду в это время.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 223 начинается на развязке с государственным маршрутом 51 (SR 51) и SR 184 в Сильвании на северо -западной стороне столичного района Толедо, штат Огайо . US 223 работает одновременно с США 23 около двух третей мили (1,0 км) до линии Мичиган штата . [ 3 ] Обозначения двух автомагистралей следуют по автостраде на север через сельские сельскохозяйственные угодья. На выходе 5 US 223 отделяется от США 23 и поворачивается на запад по расширению дороги Сент -Энтони. [ 4 ] [ 5 ]

Фотография
Автострада приближается к выходу 3 в южном округе Монро

Шоссе продолжается на запад через сельскохозяйственную угодью в качестве двухполосной дороги до линии округа Монро - Ленави . US 223 встречает свою прежнюю маршрутизацию и поворачивается на северо -запад вдоль Лансинг -роуд, [ 4 ] [ 5 ] Пересекая филиал железной дороги Индианы и Огайо . US 223 проходит параллельно железной дороге Adrian & Blissfield , которая распространяется на юго -запад от шоссе. [ 6 ] Как шоссе, так и железнодорожная линия бегают на северо -запад в Блиссфилд . Два пересекают, когда США 223 проходят вдоль улицы Адриана через центр города, и шоссе делает свой первый пересечение изюма реки, прежде чем покинуть центр города. Второй пересечение находится в Пальмире к северо -западу от Блиссфилда. [ 4 ] [ 5 ]

US 223 возвращается на дорогу с Западом, поскольку он пересекает филиал южной железной дороги Норфолка , и дорога приближается к окраине Адриана . [ 4 ] [ 6 ] Шоссе проходит вдоль южных границ города для Адриана, когда она встречается с M-52 . Единственный бизнес-цикл для нас 223 проходит к северу от этого перекрестка с M-52 в центр города Адриан, в то время как US 223 продолжается через вторичный бизнес-коридор на юг и запад города. US 223 пересекает Бивер-Крик, а затем пересекает M-34 на линии Западного города в жилом участке Адриана. Когда США полностью пересекают город Адриан, он продолжается на северо -западе, затем поворачивается на запад на перекрестке, где он встречает западный термин своей деловой петли. За пределами города шоссе пересекается по большему количеству сельскохозяйственных угодий, продолжающихся в северо -западном округе Ленави. [ 4 ] [ 5 ]

Вход Блиссфилд

США 223 проезжают из плоских сельхозугодий в регион Ирландских холмов , когда шоссе проходит к северо -востоку от пляжа Маниту , когда проезжая дорога обвотрит северный берег озера Дьявол. В регионе Ирландских холмов есть мягкие холмы, которые переходят к лесам с ферм. К юго -востоку от Сомерсета , США 223 встречает нас 127 и заканчивается. [ 4 ] [ 5 ] Все шоссе в Огайо и Мичигане перечислены в Национальной системе шоссе , [ 7 ] [ 8 ] Система автомагистралей, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

Еще в 1912 году, раздел Огайо, который сейчас является US 223, был показан на картах как SR 54, однако дорога не была подписана с номером в то время. [ 10 ] Секция в Мичигане несла два числа, когда знаки были установлены к 1 июля 1919 года. Сегмент от Сомерсета до Адриана был M-80, а остальная часть в Мичигане была M-34. [ 11 ] Огайо подписал свои автомагистрали, в том числе SR 54, к июлю 1923 года. [ 12 ] [ 13 ]

Карта
Маршрутизация US 223 и M-151 в Мичигане 1 октября 1957 года

Когда Соединенные Штаты прослушивали системы шоссе, дебютировали 11 ноября 1926 года, все эти автомагистрали использовались в рамках южной части США 127 , которая началась в Лансинге, штат Мичиган , и в то время закончилась в Толедо. [ 14 ] В 1930 году США 127 к югу от Сомерсета были перенаправлены, чтобы заменить M-14 на государственную линию и простирается, чтобы закончить в Цинциннати, штат Огайо . Секция США 127 между Сомерсетом и Толедо была затем перенумерована США 223, что сделало шоссе подростком США 23. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрутизация US 223 была изменена через Адриана в 1935 году, сдвинув шоссе по разным улицам через город. [ 15 ] [ 16 ] Еще одно изменение в 1942 году через Адриан привел к созданию первой деловой циклы через город. [ 17 ] [ 18 ] Эта версия Business Loop длилась до тех пор, пока главное шоссе не было перемещено во второй раз в 1956 году. С этим последующим шагом обозначение бизнес -цикла было перенесено в его нынешнее место. [ 19 ] [ 20 ]

M-151 Маркер
М-151
Расположение Уайтфорд Тауншип
Длина 3,715 миль [ 21 ] (5,979 км)
Существовал 1935 [ 22 ] –1977 [ 23 ]

Мичиган впервые начал преобразовать нас 23 в автостраду в 1957 году. [ 24 ] Несколько лет спустя штат впервые предложил перераспределение в США 223 в 1965 году. Это изменение пересмотрело бы шоссе для замены M-151 в южном округе Монро и использовало бы автострад США 23 для подключения к Сильвании, штат Огайо. [ 25 ] Департамент шоссе штата Мичиган усел M-151 в 1965 году, исключив раздел, который проходил на восток через Самарию до нас 25 к югу от Монро . [ 26 ] [ 27 ] Остальная часть смены перестройки в США была сделана в 1977 году, когда Мичиган сместил свой сегмент из США 223 по сравнению с М-151, как было предложено ранее. Вместо того, чтобы бежать на юг через озеро Оттава вдоль Мемориальной шоссе, США 223 продолжались на восток до 23 -го и юга в Огайо. [ 23 ] Бывшая маршрутизация была сохранена как не подписываемое шоссе . [ 21 ]

Последнее серьезное изменение произошло, когда Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) усело 223 года на выходе 234. Город Толедо и государство предложило изменение в конце 1985 года, чтобы упростить путешествие в этом районе. [ 28 ] Секция США 223 от Сильвании в центр города Толедо использовалась для расширения SR 51, когда изменение было внесено в период с 1985 по 1987 год. [ 29 ] [ 30 ]

Местная региональная группа по планированию в Мичигане предложила модернизировать раздел из США 223 до округа Ленави в 1990 году, сославшись на увеличение протажений и несчастных случаев в предыдущие пять лет. Комиссия также поддержала обновления на шоссе, потому что это был основной маршрут между районами Джексона и Толедо. [ 31 ] Последующие модернизации в 2000 году добавили проходные полосы возле Пальмиры и 6,6 мили (10,6 км) дорог были всплыли. [ 32 ]

Первоначальное определение выравнивания I-73 было бы проведено вдоль I-75 в Детройт . [ 33 ] Тем не менее, Конгресс изменил это определение в 1995 году, чтобы иметь филиал вдоль коридора США 223 к югу от Джексона и коридора США 127 север до I-75 возле Грейлинга . От gryling он использовал бы I-75 до Sault Ste. Мари . [ 34 ] За исключением юга Джексона, где существующие автомагистрали представляют собой дороги с двумя полосами движения и участок дороги к северу от Лансинга, где автострада возвращается к разделенному шоссе, этот коридор в основном является сельским автострадом с четырьмя полосами движения . [ 4 ] Несмотря на то, что не существует непосредственных планов конвертировать раздел из США 127 между Сент-Джонсом и Итака в автостраду, Мичиганский Министерство транспорта (MDOT) продолжает покупать посылки для права на проезд, которые будут использоваться для будущих обновлений. [ 35 ]

MDOT включил использование коридора США 223 в качестве одного из трех его вариантов построения I-73 в 2000 году. Другие включали в себя использование коридора US 127 в течение всего пути в Огайо с соединением с тупиком Огайо или с использованием US 127 South и новой автострады Связь с США 223 в Адриане. [ 36 ] MDOT отказался от дальнейшего изучения I-73 после 12 июня 2001 года, направив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности вдоль коридора. [ 37 ] Департамент заявил, что для разделов предлагаемой автострады было «отсутствие потребности», и веб -сайт проекта был закрыт в 2002 году. [ 38 ] Согласно отчетам Press в 2011 году, группа, защищающая от имени автострады, работает над возрождением проекта I-73 в Мичигане. По словам представителя MDOT, «Насколько мне известно, мы больше не поднимаем эту проблему». [ 39 ] Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адрианского района, «кажется, есть мало шансов на то, что между Толедо и Джексоном есть связь между Толедо и Джексоном». [ 39 ]

В 2012 году MDOT объявила о строительном проекте вдоль автострады 233/США 223 в южном округе Монро, что восстановило бы северные полосы автострады между выходами 1 и 5 в дополнение к улучшению обмена рампами в этом районе. Обмен между США 223 На выходе 5 также будет изменен, чтобы содержать пару кольцевых развязков в конфигурации, известной как развязка собак . [ 40 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] [ 21 ] км Выход Направления Примечания
Лукас Сильвания 0.00 0.00 234
США 23 Юг

SR 51 South (Monroe Street) - Сильвания
Южный конец США 23 параллелизма; Северный термин SR 51; Выходной номер следует за нас 23 и предназначен для SR 51 (также обслуживает SR 184 ); автострада продолжается на юг, как США 23
 0.66
0.000
1.06
0.000
Огайо - Мичиганская государственная линия
Монро Уайтфорд Тауншип 1.487 2.393 1 Стернс -роуд
2.980 4.796 3 Озеро Оттава , Ламбертвилл Подключается к консуарной дороге
5.098 8.204 5
США 23 север - Энн -Арбор
Северный конец США 23 параллелизма; северная часть автострады секции
Ленави Madison Township - Adrian City Line 24.923 40.110

Автобус US 223 North / M-52 (Adrian Highway / Main Street) -Челси
Южный термин автобуса. США 223
26.328 42.371 M-34 (улица Бичер) -Гудзон Оценка, разделенная на уровне, через промышленное драйв
Адриан 27.676 44.540

Автобус US 223 East (Maumee Street)
Западный термин автобуса. США 223; Косвенный доступ к югу из автобуса. США 223
Вудсток Тауншип 45.695 73.539 США 127 - Хадсон , Джексон Северный термин; Шоссе продолжается как США 127 север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -петля

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес США шоссе 223 маркер
Бизнес США шоссе 223
Расположение Адриан, Мичиган
Длина 3751 миль [ 21 ] (6,037 км)
Существовал 1956 [ 19 ] [ 20 ] -подарок

Business US Highway 223 ( Bus. US 223 ) - это деловой маршрут, проходящий через центр города Адриан , штат Мичиган. В настоящее время это также самая высокая пронумерованная и подписанная бизнес -маршрутизация в штате Мичиган. так Capitol и Lo В настоящее время существуют как Business Spur I-375 (BS I-375), [ 41 ]

Текущая маршрутизация автобуса. US 223 отмечает второй раз, когда обозначение использовалось в области Адриана. Первый был создан в 1942 году, когда был построен первый обход Адриана. Этот обход был построен вдоль Кадмус-роуд на Trate Highway West до M-52 (Adrian Highway). US 223 затем побежал вдоль M-52, чтобы подключиться к предыдущей маршрутизации. Автобус США 223 были обозначены вдоль улиц Церкви, Центра, Бичер и угощения, прежние маршрутизацию США 223 через центр города. [ 17 ] [ 18 ] Это воплощение автобуса. США 223 выживут до 26 марта 1956 года, когда был построен еще один новый обход Адриана. Первый автобус. US 223 был удален, чтобы позволить назначить использование при маршрутизации первого обхода US 223. Этот первый обход стал нынешним выравниванием автобуса. США 223. [ 19 ] [ 20 ]

Фотография
YMCA на автобусе. США 223 к западу от центра Адриана

В текущей маршрутизации, автобус. США 223 следует за M-52 (главная улица) и бывшего маршрута из США 223 через центр города. Южный термин находится в США 223 на пересечении с М-52 возле линии Южного города. Бизнес-петля работает одновременно с M-52 на севере в центр города на Мэйн-стрит, разрываясь и бегает на северо-запад вдоль Черч-стрит. Оттуда автобус. США 223 поворачивается на запад на улицу Моми. Маршрут следует за улицей Моми до северного концевого концевого конец, встречаясь с нами 223 снова к северо -западу от центра Адриана. [ 42 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ленави .

Расположение мне [ 21 ] км Направления Примечания
Madison Township - Adrian City Line 0.000 0.000
М-52 Юг (Адриан Шоссе)
США 223 - Толедо , Джексон
Южный конец параллелизма М-52; Шоссе продолжается в городке Мэдисон как M-52
Адриан 1.004 1.616
M-34 West- Hudson
Восточный термин М-34
1.649 2.654
М-52 Север (Ист-Мэйн-стрит)
Северный конец параллелизма М-52
3.751 6.037
США 223 север
Нет прямого доступа между автобусом. США 223 и США 223 Юг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег - это суммирование государственных пробег.
  1. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1930). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7237073 . Получено 31 декабря 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1931). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. §§ E4 - B14. OCLC   5673562 , 7231737 . Получено 31 декабря 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Огайо (январь 1990 г.). Прямая линейная диаграмма для нас 223 в округе Лукас (PDF) . Боулинг Грин: Департамент транспорта Огайо. п. 1 ​Получено 19 декабря 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N11 - N12. OCLC   42778335 , 639960603 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта США 223» (Карта). Карты Google . Получено 26 сентября 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (декабрь 2003 г.). Национальная система автомагистрали, Толедо, OH -MI (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 27 сентября 2010 года .
  8. ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 года . Получено 7 октября 2008 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  10. ^ Штат штата Огайо Департамент шоссе (1912). Карта Огайо, показывающая интернет-автомагистрали (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумбус: Департамент шоссе штата Огайо. OCLC   13716556 . Получено 31 декабря 2010 года .
  11. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  12. ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (апрель 1922 г.). Карта автомагистралей штата Огайо, показывающая все улучшенные дороги и индикационную систему, построенную под управлением губернатора Гарри Л. Дэвиса (PDF) (MAP). в 1: 563,200. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо . Получено 31 декабря 2010 года .
  13. ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (июль 1923 г.). Карта Огайо, показывающая маршруты состояния (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо . Получено 31 декабря 2010 года .
  14. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  15. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 мая 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701143 .
  16. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701143 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701143 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701143 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1955 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701120 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701120 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  22. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N12. OCLC   12701143 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (6 июля 1977 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 2 ​Получено 2 августа 2014 года - через Wikimedia Commons .
  24. ^ Григсби, Джон Н. (20 февраля 1957 г.). «US 23 работа, чтобы начать в Мичигане в этом году» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . п. 1. OCLC   12962635 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News .
  25. ^ «Мичиган просит перенаправить США 223» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 9 сентября 1965 г. с. 29. OCLC   12962635 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  26. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § N13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  27. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § N13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  28. ^ «План смены маршрута набирает на слух» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 22 ноября 1985 г. с. 16. OCLC   12962635 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  29. ^ Департамент транспорта Огайо (1985). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. §§ E3 - F3. OCLC   5673562 , 17931814 . Получено 31 декабря 2010 года .
  30. ^ Департамент транспорта Огайо (1987). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. §§ E2 - F3. OCLC   5673562 , 20279267 , 314722844 . Получено 31 декабря 2010 года .
  31. ^ Харви, Хэнк (29 января 1990 г.). «Группа планирования стремится обновлять США 223» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . п. 13. OCLC   12962635 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  32. ^ «Мичиганский план шоссе фокусируется на ремонтных работах: Engler обещает постепенное переход к новой строительству» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Ассошиэйтед Пресс . 26 января 2000 г. с. 9. OCLC   12962635 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  33. ^ Конгресс Соединенных Штатов (18 декабря 1991 г.). «Закон о эффективности эффективности переноса поверхности 1991 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. §1105 (c) (5) . Получено 28 сентября 2010 года .
  34. ^ Конгресс Соединенных Штатов (28 ноября 1995 г.). «Национальный закон о назначении системы автомагистрали 1995 года» . Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. §1105 (c) (5) . Получено 28 сентября 2010 года .
  35. ^ РУК, Кристина (12 июля 2009 г.). «Завершение США 127 все еще имеет поддержку» . Lansing State Journal . С. 1а, . ISSN   0274-9742 . OCLC   6678181 . Получено 13 июля 2018 года - через Newspapers.com .
  36. ^ «Мичиган останавливается на 3 вариантах для I-73: штат все еще может решить не строить шоссе» . Лезвие . Толедо, штат Огайо. 14 декабря 2000 г. с. B2 OCLC   12962717 . Получено 19 декабря 2010 г. - через Google News.
  37. ^ Стайлз, Линда (13 июня 2001 г.). «Фонды для I-73 вместо этого будут использоваться для ремонта маршрутов 127, 223». Джексон Гражданин Патриот . п. А1. OCLC   9939307 .
  38. ^ Хикки, Джоан (22 августа 2007 г.). «Юг берет на себя инициативу: I-73 будет продвигаться с юга на север» (PDF) . Marion Star & Mullins Enterprise . Марион, Южная Каролина. п. 5A. OCLC   761993706 . Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2011 года . Получено 4 января 2011 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Пелхэм, Деннис (16 июля 2011 г.). «Группа стремится возродить интерес к I-73 в Мичигане» . Ежедневная телеграмма . Адриан, Мичиган. п. A8. OCLC   33972687 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 6 сентября 2011 года .
  40. ^ Патч, Дэвид (17 апреля 2012 г.). «Форум запланировал на США 23 Работа в Монро Ко . Лезвие . Толедо, штат Огайо. Архивировано с оригинала 6 ноября 2018 года . Получено 8 мая 2012 года .
  41. ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт, Лансинг вставка.
  42. ^ Мичиганский департамент транспорта (2010). Официальная транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Адриан вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года . Получено 28 сентября 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4c34aec7177cf4bbe4a5b1e3ab69523__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/23/c4c34aec7177cf4bbe4a5b1e3ab69523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 223 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)