Jump to content

Быстрый и мертвый (фильм, 1995 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Живые и мертвые
Афиша театрального релиза
Режиссер Сэм Рэйми
Написал Саймон Мур
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Данте Спинотти
Под редакцией Пьетро Скалиа
Музыка Алан Сильвестри
Производство
компании
Распространено Выпуск Sony Pictures
Дата выпуска
  • 10 февраля 1995 г. ( 1995-02-10 ) ) (США
Время работы
108 минут [1]
Страна Соединенные Штаты [2]
Язык Английский
Бюджет 35 миллионов долларов [3]
Театральная касса 47 миллионов долларов [4]

«Быстрый и мертвый » — американский ревизионистский вестерн 1995 года, снятый Сэмом Рэйми , с Шэрон Стоун , Джином Хэкманом , Расселом Кроу и Леонардо Ди Каприо в главных ролях . Сценарий был написан Саймоном Муром , но в нем также участвовал Джосс Уидон . [5] История сосредоточена на «Леди» (Стоун), стрелке , который въезжает в приграничный город Редемпион, контролируемый Джоном Иродом (Хэкман). Леди присоединяется к смертельному дуэльному соревнованию, пытаясь отомстить за смерть своего отца.

Сценарий Саймона Мура был куплен Sony Pictures Entertainment в мае 1993 года, а актриса Шэрон Стоун стала звездой и сопродюсером. Разработка пошла быстрыми темпами после того, как нанял режиссера Сэма Рэйми, и основные съемки начались в студии Old Tucson Studios в Аризоне 21 ноября 1993 года. Фильм распространялся компанией TriStar Pictures и был выпущен в Соединенных Штатах 10 февраля 1995 года в унылой коробке. -офисное выступление, получившее неоднозначные отзывы критиков. Однако в последующие годы фильм заслужил похвалу критиков, особенно за игру, режиссуру, операторскую работу и музыкальное сопровождение, причем некоторые критики отметили, что в каталоге Рэйми он недооценен. [6] [7] [8] [9]

В 1881 году стрелок, известный как «Леди», прибывает в город Искупления на Диком Западе , которым управляет безжалостный преступник, ставший мэром, по имени Джон Ирод. Ирод объявил турнир по стрельбе с быстрой жеребьевкой и выбыванием по следующим правилам: любой участник может бросить вызов любому другому, ни в одном вызове нельзя отказаться, каждый участник должен сражаться один раз в день, и бой продолжается до тех пор, пока один участник не уступит или не умрет. Дама объявляет о своем участии, настаивая на том, что ее интересует только крупный денежный приз.

Во время регистрации приспешники Ирода прибывают с Кортом, бывшим членом их банды, обладающим исключительными навыками стрельбы. Корт отказался от насилия, чтобы стать проповедником, и отказывается участвовать в турнире. Люди Ирода пытаются линчевать его , но Леди стреляет через веревку, освобождая его. Леди знакомится с «Малышом», дерзким молодым человеком, который считает, что Ирод — его отец, и надеется заслужить его уважение, выиграв турнир. Она просыпается одна в кровати Кида и замечает несколько бочек с динамитом под ней .

В первом раунде Ирод, Малыш и Леди легко побеждают своих противников. Ирод дает Корту дешевый пистолет и заявляет, что у него может быть только одна пуля за раз, чтобы он не смог выбраться из города. Несмотря на свою реализацию, Корт рефлекторно делает ничью, когда ему бросают вызов, и выигрывает дуэль в первом раунде.

Перед вторым раундом Ирод встречается с Клеем Кантреллом, профессиональным стрелком, нанятым горожанами, чтобы убить его. Ирод заявляет, что все дуэли теперь смертельные, и убивает Кантрелла. Малыш выигрывает свой второй бой. Позже Леди сталкивается с Юджином Дредом после того, как он приставал к маленькой дочери владельца салуна, в конечном итоге убивая его. Расстроенная, она уезжает из города.

Тем временем Корт сражается на дуэли с индейским стрелком Пятнистым Конем и вынужден просить вторую пулю, когда его первый выстрел не убивает его. Док Уоллес находит Леди на ближайшем кладбище и говорит ей, что узнает ее и знает, почему она здесь. Воспоминания показывают, что настоящее имя Леди - Эллен. Ее отец был маршалом в Искуплении, пока банда Ирода не вторглась и не линчевала его. Ирод дал Эллен пистолет и три выстрела, чтобы она попыталась перестрелять веревку, но она случайно убила его, после чего сбежала из города. Док вручает Эллен старый значок ее отца и убеждает ее помочь избавить город от Ирода.

На следующий день Эллен бросает вызов Ироду, но он уже принял вызов от Малыша. Поскольку Эллен и Корт — единственные оставшиеся бойцы, Ирод приказывает им сражаться, угрожая убить их сам, если они откажутся. Ирод убеждает Малыша уйти, но тот отказывается. Он ранит Ирода, но в конечном итоге проигрывает поединок. Ирод холодно отказывается взять его за руку, пока он умирает, а потом говорит, что так и не было доказано, что он был отцом Малыша. Когда Корт и Эллен встречаются лицом к лицу, Корт стреляет в нее, и Док объявляет Эллен мертвой. Корт сердито требует немедленно сразиться с Иродом, но соглашается на рассвет следующего дня. Той ночью один из людей Ирода ломает Корту правую руку.

На следующее утро Ирод упрекает приспешника и убивает его за причинение вреда Корту. Ирод признается, что боится Корта, поэтому заставил его принять участие в турнире. Из соображений чести он предлагает сразиться с Кортом левшой, но все же приказывает своим приспешникам убить Корта, если он победит. В момент рисования Ирода взрывается несколько зданий, в том числе дом Ирода и башня с часами. Эллен выходит из дыма и пламени, инсценировав свою смерть и подложив динамит Малышу с помощью Корта и Дока. Корт убивает оставшихся приспешников Ирода, в то время как Эллен противостоит Ироду, раскрывая свою личность, бросая значок своего отца к его ногам. Ирод ранит Эллен, но она стреляет в него и добивает пулей в глаз. Бросив значок Корту, она говорит: «Закон вернулся в город», затем седлает и уезжает.

Джин Хэкман сыграл Джона Ирода, главного антагониста фильма.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Писатель Саймон Мур закончил свой гипотетический сценарий к фильму «Быстрый и мертвый» в конце 1992 года, написав его как дань уважения спагетти -вестернам Серджио Леоне , особенно « Долларовой трилогии» в главной роли с Клинтом Иствудом . Сценарист решил, что главной героиней должна быть женщина. «Когда вы вводите женщин в такой мир, происходит что-то очень интересное, и сразу же возникает интересная динамика», - прокомментировал Мур. [10] Имена главного злодея ( Ирода ) и города (Искупления) были намеренными отсылками к Библии. [10] Мур рассматривал возможность снять собственный сценарий как независимый фильм и снять «Быстрый и мертвый» с бюджетом в 3–4 миллиона долларов в Испании или Италии. [10]

Sony Pictures Entertainment приобрела сценарий Мура в мае 1993 года и в июле 1993 года обратилась к Шэрон Стоун, только что пережившей успех «Основного инстинкта» , на главную роль. [10] Поскольку Стоун также подписала контракт в качестве сопродюсера, она одобрила выбор режиссера. Сэм Рэйми был нанят в качестве режиссера, потому что Стоун был впечатлен его работой над «Армией тьмы» (1992); она дала понять, что, если его не возьмут на работу, она уйдет из проекта. Хотя у Стоуна были смешанные чувства по поводу предыдущей работы Рэйми, она верила в его способность справиться с манерным тоном фильма, чувствуя, что «Быстрый и мертвый » станет прекрасной возможностью «расширить пределы его технических и творческих способностей». [11] Мур также был в восторге от найма Рэйми, основываясь на его предыдущей работе над «Зловещие мертвецы» серией фильмов . [10]

Когда Sony начала ускоренную разработку « Быстрых и мертвых», студия заказала Муру серию переработок. В конце концов сценарист был уволен и заменен Джоном Сэйлсом , который, по словам Мура, был выбран потому, что студии не понравился полусерьёзный тон и поручили ему «сделать больше фильма об американском Диком Западе ». [3] Мура снова наняли, и съемки должны были начаться через три недели, поскольку продолжительность сценария Сэйлза приближалась к 2,5 часам. Переписывая сценарий съемок , Мур просто пропустил работу Сэйлса, причем Sony этого не заметила. За неделю до съемок Sony сочла сценарий достаточно хорошим для съемок; Мур назвал переписывание «совершенно бессмысленным занятием». [3]

Рассел Кроу изначально пробовался на другую роль в фильме, прежде чем Шэрон Стоун попросила актера попробовать себя на главную мужскую роль. «Когда я посмотрел «Ромпер Стомпер» (1992), я подумал, что Рассел не только харизматичен, привлекателен и талантлив, но и бесстрашен», - рассуждал Стоун. «И я нахожу бесстрашие очень привлекательным. Я был убежден, что не напугаю его». [12] Рэйми нашел Кроу «смелым и вызывающим человеком. Он напоминает мне того, каким мы представляем себе американского ковбоя». [12] О работе с Рэйми Кроу позже описал режиссера как «что-то вроде четвертого марионетки ». [10]

Режиссер Сэм Рэйми

Sony Pictures сомневалась в выборе Стоуном Кроу, поскольку в середине 1990-х он был неизвестен американской публике. [10] Чтобы выбрать Джина Хэкмана на роль Ирода, TriStar Pictures изменила место съемок с Дуранго , Мексика, на Тусон, Аризона . [13] Мэтту Дэймону предложили роль Фи «Малыш» Ирода, но он отказался. [14] Сэм Роквелл также пробовался на роль «Малыш», роль, которая в итоге досталась Леонардо Ди Каприо. [15] Sony также сомневалась в выборе неопытного Ди Каприо; Стоун пошла на компромисс, выплатив ему зарплату из собственного кармана. [10]

Первоначально съемки должны были начаться в октябре 1993 года. [16] но был отложен, потому что Кроу нужно было завершить предыдущие обязательства в Австралии. [10] Основные съемки фильма « Быстрый и мертвый» длились с 21 ноября 1993 года по 27 февраля 1994 года. [16] [17] Места включали Old Tucson Studios в Аризоне. [10] и Мескаль, в 40 милях (64 км) к юго-востоку от Тусона. [3] Производство время от времени ненадолго останавливалось из-за погодных условий. [18] Телл Рид , которого наняли инструктором по стрельбе и мастером по оружию , [10] работал с актерским составом на протяжении более трех месяцев обучения. [3] Чтобы состарить револьвер Cort Colt 1851 Navy Revolver и другие используемые пистолеты, Рид экспериментировал с простыми мерами. «Я вынес их возле бассейна и окунул в хлорированную воду, чтобы они заржавели», — объяснил он. «Они выглядели ржавыми и старыми, но это были совершенно новые ружья». [18] Такие детали, в том числе никелирование Эллен и ручки из слоновой кости на «Кольте Миротворцев» , соответствовали тому периоду времени. [18]

Город Искупления был спроектирован Патрицией фон Бранденштайн , известной своей работой над фильмами «Амадей» (1984) и «Неприкасаемые» (1987). [3] Первым, кого Рэйми выбрал в качестве супервайзера по визуальным эффектам, был Уильям Меса, его коллега по фильмам «Человек тьмы» (1990) и «Армия тьмы» (1992). Вместо этого Sony выбрала компанию Computer Film Company для создания визуальных эффектов. [10] Сцены пикапа проходили в ноябре-декабре 1994 года. Они включали в себя продолжительную дуэль между Шэрон Стоун и Джином Хэкманом. [19]

У Стоуна была любовная сцена с Кроу, удаленная из финальной версии «Быстрых и мертвых» перед выходом фильма в США. [20] Актриса/сопродюсер посчитала, что эта сцена не соответствует устоявшейся реальности картины. [3] Он был включен в зарубежные релизы фильма как в кинотеатрах, так и в отечественных СМИ.

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек к фильму «Быстрые и мертвые» был выпущен музыкальным лейблом Varèse Sarabande 14 февраля 1995 года. [21] Музыку к фильму написал и дирижировал Алан Сильвестри , а сведение - Деннис Сэндс . Кеннет Карман и Томас Дрешер отредактировали музыку к фильму. [22]

Быстрый и мертвый: Оригинальный саундтрек к фильму
Оценка фильма
Выпущенный 14 февраля 1995 г.
Длина 31 : 01
Этикетка Варез Сарабанда
Быстрый и мертвый: Оригинальный саундтрек к фильму
Нет. Заголовок Длина
1. "Искупление" 3:25
2. «Монтаж перестрелки» 1:41
3. "Не мог нас отличить" 1:17
4. «Иоанн Ирод» 1:21
5. «Первый раунд Эллен» 1:10
6. "Леди - победительница" 0:47
7. "Сегодняшний ужин" 2:11
8. «История Корта» 1:02
9. «Эллен против Дреда» 1:10
10. «Малыш против Ирода» 4:17
11. "Я не хочу умирать" 2:00
12. «Большой день» 2:27
13. «Эллен возвращается» 3:54
14. «Закон возвращается в город» 0:49
15. «Быстрый и мертвый (конечные титры)» 3:30
Общая длина: 31:01

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Быстрый и мертвый» был показан в США и Канаде 10 февраля 1995 года в 2158 кинотеатрах, заработав за первые выходные 6 515 861 доллар, заняв второе место по кассовым сборам в США после Билли Мэдисона с разницей в 124 000 долларов. В конечном итоге фильм собрал в прокате США и Канады 18 636 537 долларов. [23] Сценарист Саймон Мур отметил, что в Европе фильм показал скромные результаты. [3] Фильм собрал 28 миллионов долларов за пределами США и Канады, а мировые сборы составили 47 миллионов долларов. [4]

Позже режиссер Сэм Рэйми винил себя и свой визуальный стиль в провале фильма. «После того, как я снялся в этом фильме, я был очень сбит с толку. Несколько лет я думал: «Я как динозавр». Я не мог измениться с материалом». [3] TriStar Pictures также показала « Быстрый и мертвый » как внеконкурсный фильм на Каннском кинофестивале в мае 1995 года . [24] Кроме того, Стоун была номинирована на премию «Сатурн» за лучшую женскую роль , но проиграла Анджеле Бассетт в «Странных днях» . [25] Новеллизация , написанная Джеком Кертисом, была опубликована HarperCollins в сентябре 1995 года. [26] вышел DVD «Регион 1» в сентябре 1998 года. [27]

Критический прием

[ редактировать ]

«Быстрый и мертвый» получил неоднозначные отзывы кинокритиков. На основе 40 рецензий Rotten Tomatoes дает фильму оценку 58% со средней оценкой 6,01 из 10. Согласно консенсусу сайта, « Быстрый и мертвый» не совсем то, что предполагают его интригующая идея и родословная, но поклонникам нетрадиционных вестернов должно быть немного весело». [28] Metacritic рассчитал средний балл 49/100 на основе 21 обзора. [29]

Джанет Маслин из The New York Times похвалила игру Стоуна и режиссуру Рэйми. «Присутствие Стоуна прекрасно подчеркивает изменяющую жанр тактику Рэйми, культового режиссера, который сейчас делает все возможное, чтобы заново изобрести фильм категории B в духе самореферентного ликования». [30] Роджер Эберт из Chicago Sun-Times раскритиковал фильм за то, что он является откровенно клише , но похвалил режиссуру Рэйми и Данте Спинотти кинематографию . [31] Критик и биограф Рэйми Билл Уоррен писал, что фильм «представляет собой очень сознательную (хотя и не застенчивую) попытку воссоздать некоторые темы, стиль и привлекательность величественных оперных спагетти-вестернов Серджио Леоне 1960-х годов, особенно «Человека без денег» . Назовите трилогию, в которой снялся Клинт Иствуд. Она более оживленная, романтическая и в некотором смысле более американская, чем фильмы Леоне». [11]

Оператор Данте Спинотти ( «Последний из могикан ») делает материал потрясающим. Низкое небо вокруг изолированного города создает впечатление, что он созрел для мести библейских масштабов, и присутствуют тихие сатирические нотки, например, когда мужчина стоит в двери салона, и его тень кажется длиной около 6 миль.

— Роджер Эберт, статья в Chicago Sun-Times. [31]

Джонатан Розенбаум из Chicago Reader заметил: «Рэйми пытается сыграть Серджио Леоне, и хотя «Быстрый и мертвый» местами очень приятен, он не выглядит таким убедительным, возможно, потому, что ничто не может превратить Шэрон Стоун в Чарльза Бронсона. ." [32] Питер Трэверс из Rolling Stone считает, что « Быстрые и мертвые» играют как безумную компиляцию отрывков из известных вестернов. Рэйми находит правильный образ, но упускает из виду сердцебиение. Вы покидаете фильм ошеломленным, а не ошеломленным, как если бы это сделал опытный стрелок. вытащил пистолет только для того, чтобы выстрелить себе в ногу». [33]

Критическая переоценка

[ редактировать ]

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков после выпуска, «Быстрые и мертвые» получили похвалы как от критиков, так и от фанатов. Том Рейманн из Collider считает этот фильм одним из лучших фильмов Рэйми: «Фильм настолько беззастенчиво помешанный, что невозможно не хорошо провести время». [34] Скотт Халлам из Dread Central похвалил Рэйми за режиссуру и универсальность в различных жанрах кино и актерского состава. [35] Джей Ройстон из WhatCulture.com похвалил фильм и назвал его одним из лучших фильмов Рэйми, сказав: «...Я должен включить его в тройку лучших фильмов о Рэйми, возможно, потому, что он так не похож на другие фильмы Рэйми, но сочетает в себе все три из уже упомянутых лучших качеств режиссера; работа с актерами, новаторство в съемке камеры и визуальное повествование хорошей истории». [36] Билл Гиброн из PopMatters сказал: «Это был переломный момент для многих сертифицированных райманьяков. Во-первых, это был вестерн в те дни, когда этот жанр более или менее боролся за жизнь. Кроме того, в нем снимался еще не популярный фильм. Леонардо Ди Каприо, вопросительный знак по имени Рассел Кроу и сексуально инертная Шэрон Стоун. Единственное, что в нем было, так это маниакальная режиссура Рэйми, и даже это казалось... эффектным. Тем не менее, оглядываясь назад, это хороший фильм. , подорванный внешними силами». [37] Мэтт Шимковиц из AVClub также похвалил фильм: «Это ожидаемо с таким актерским составом, но никогда еще он не был таким стильным, оригинальным и веселым. [38] Бен Трэвис из Empire оценил его как третий лучший фильм Рэйми: «Это настоящий снайпер, ультра-стильная зрелищная перестрелка с лучшим актерским составом и одной из его самых креативных операторских работ». [39]

Ричард Шерцер из MovieWeb назвал этот фильм одним из лучших фильмов Рэйми: «Благодаря своей энергии, подрывной женской роли в роли Стоуна и удивительной жестокости «Быстрый и мертвый» прочно вошел в его репертуар как режиссера и является удивительным фильмом. для него это первый вестерн». [40] Патрик Филипс из «Лупера» также похвалил фильм и назвал его «культовой классикой»: «Из всех фильмов в восхитительно левоцентристском резюме Сэма Рэйми именно этот заслуживает того, чтобы его заново открыл кинематографический мир – хотя бы через полуночные показы». [41] Би Джей Коланджело из /Film также похвалил фильм и назвал его одним из самых недооцененных фильмов Рэйми: «В этом фильме достаточно голландских ракурсов тележки, чтобы кого-то дезориентировать, но это работает. У « Быстрых и мертвых » есть сердце. классического вестерна, но переработанного для современной аудитории с более острым вкусом». [42] Кинокритик Адриан Мартин заметил: « Быстрые и мертвые » Сэма Рэйми — это феминистский вестерн с вооруженной Шэрон Стоун в главной роли. [Есть] потрясающая сцена, где Леди приходит в ярость и бросает вызов парню, который только что изнасиловал дочь-подростка грустный хозяин салуна переносит нас прямо от вспышки узнавания Стоуна к виду, как она мчится вперед под проливным дождем, оба пистолета стреляют в праведной ярости, крича из глубины ее души, чего сам Леоне не смог бы сделать. это немного лучше». [43]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Быстрый и мертвый» . Британский совет классификации фильмов. 8 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  2. ^ «Быстрый и мертвый» . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джон Кеннет Мьюир (2004). Невидимая сила: Фильмы Сэма Рэйми . Нью-Йорк: Аплодисменты: Книги о театре и кино. стр. 180–189 . ISBN  1-55783-607-8 .
  4. ^ Jump up to: а б «Планета Голливуд». Экран Интернешнл . 30 августа 1996 г. стр. 14–15.
  5. ^ «Сэм Рэйми объясняет, почему «Человека-паука 4» не произошло» . Спинофф онлайн. 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  6. ^ «Обзор Blu-ray «Быстрый и мертвый» — IGN» . 8 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  7. ^ «Чертовы вестерн-правила Сэма Рэйми» . 5 мая 2022 г.
  8. ^ «Фильмы Сэма Рэйми в рейтинге» . Развлекательный еженедельник .
  9. ^ https://collider.com/sam-raimi-the-quick-and-the-dead-best-90s-western/
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Море, с. 171-179
  11. ^ Jump up to: а б Билл Уоррен (2000). «Кровь еще в жилах». Компаньон «Зловещих мертвецов» . Лондон: Титан Книги . стр. 162–179. ISBN  0-312-27501-3 .
  12. ^ Jump up to: а б Джейми Даймонд (26 марта 1995 г.). «Прямо из Австралии в Лос-Анджелес». Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Армейский Арчерд (16 августа 1993 г.). «Дуглас восхищает актеров и съемочную группу «Жадности»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  14. ^ Вуг, Адам (2012). Мэтт Дэймон . Обучение информационным базам. ISBN  9781438141220 .
  15. ^ Ребекка Мюррей; Фред Топель. «Сэм Роквелл рассказывает об признаниях опасного ума » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 7 марта 2009 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Армейский Арчерд (13 октября 1993 г.). «Леммон наслаждается плодотворными вылазками» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  17. ^ Армейский Арчерд (25 февраля 1994 г.). «Друзья ошеломлены, опечалены смертью Шора» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Море, стр.190-197.
  19. ^ Армейский Арчерд (20 декабря 1994 г.). «Он был в восторге от продолжения «Гампа» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 марта 2009 г.
  20. ^ «Винни Мандела попал в новый лоскут» . Евгений Регистр-охранник. 12 февраля 1995 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  21. ^ Саундтрек к фильму "Быстрый и мертвый" . Амазонка . 1995. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  22. ^ «Быстрый и мертвый (1995)» . Yahoo! Кино. Архивировано из оригинала 24 июня 2010 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  23. ^ «Быстрый и мертвый» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  24. ^ «Каннский фестиваль: Быстрый и мертвый» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  25. ^ «Прошлые награды Сатурна» . Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  26. ^ Кертис, Джек; Мур, Саймон (1995). Быстрый и мертвый (Мягкая обложка) . ХарперКоллинз. ISBN  0006496512 .
  27. ^ Быстрый и мертвый (1995) . ISBN  0767817710 .
  28. ^ «Быстрый и мертвый (1995)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
  29. ^ «Быстрый и мертвый (1995): Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  30. ^ Джанет Маслин (10 февраля 1995 г.). "Живые и мертвые". Нью-Йорк Таймс .
  31. ^ Jump up to: а б Роджер Эберт (10 февраля 1995 г.). «Быстрый и мертвый» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  32. ^ Джонатан Розенбаум . «Быстрый и мертвый» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  33. ^ Питер Трэверс (9 марта 1995 г.). «Быстрый и мертвый» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  34. ^ «10 кассовых бомб, ставших классическими фильмами» . Коллайдер . 27 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  35. ^ Халлам, Скотт (18 февраля 2014 г.). «9 лучших фильмов Сэма Рэйми – ужасы и не только» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  36. ^ Ройстон, Джей (7 марта 2013 г.). «Сэм Рэйми: рейтинг его фильмов от худшего к лучшему» . WhatCulture.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  37. ^ Гиброн, Билл (12 марта 2013 г.). «Сэм Рэйми: рейтинг его фильмов от худшего к лучшему» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  38. ^ «Все фильмы Сэма Рэйми в порядке убывания от худшего к лучшему» . АВ-клуб . 5 мая 2022 г.
  39. ^ «10 лучших фильмов Сэма Рэйми в рейтинге» . 21 апреля 2023 г.
  40. ^ «Лучшие фильмы Сэма Рэйми в рейтинге» . 20 января 2022 г.
  41. ^ «Каждый фильм Сэма Рэйми от худшего к лучшему» . 27 февраля 2020 г.
  42. ^ Коланджело, Би Джей (3 мая 2022 г.). «У режиссера «Доктора Стрэнджа 2» Сэма Рэйми была одна из самых интересных фильмографий 90-х» . /Фильм .
  43. ^ «Быстрый и мертвый» . Март 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59f11202d650d8dd8fb4908e44b3849__1722782760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/49/c59f11202d650d8dd8fb4908e44b3849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Quick and the Dead (1995 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)