Jump to content

Криминальная волна

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Криминальная волна
Обложка релиза VHS
Режиссер Сэм Рэйми
Написал
Продюсер: Роберт Таперт
В главных ролях
Кинематография Роберт Праймс
Под редакцией
  • Майкл Келли
  • Кэти Уивер
  • Кэй Дэвис
Музыка Арлон Обер
Производство
компании
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 12 апреля 1985 г. ( 12 апреля 1985 г. )
Время работы
86 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов [2]
Театральная касса $5,101 [3]

«Волна преступности» — американский комедийный фильм 1985 года режиссёра Сэма Рэйми по сценарию, который он написал в соавторстве с братьями Коэн . В главных ролях Рид Бирни , Шери Дж. Уилсон , Пол Л. Смит , Брайон Джеймс , Луиза Лассер и Брюс Кэмпбелл , причем последний также выступает в качестве сопродюсера. Необычная фарсовая смесь нуара , черной комедии , хичкоковского саспенса . [4] и условностями фильмов категории B , «Криминальная волна» изображает причудливые ситуации, в которых неряшливый обыватель (Бирни) запутался в убийственном заговоре, преследуя свой любовный интерес (Уилсон).

После коммерческого успеха «Зловещих мертвецов» (1981) Рэйми и Кэмпбелл решили сотрудничать над другим проектом. Джоэл Коэн из братьев Коэн был одним из редакторов «Зловещих мертвецов» и работал с Рэйми над сценарием. Производство было трудным для нескольких членов съемочной группы, и продюсерская студия Embassy Pictures отказала Рэйми в монтаже фильма. Во время съемок фильма возникло несколько споров из-за продолжающегося вмешательства студии.

Фильм провалился в прокате и с тех пор оказался в относительной безвестности, за исключением поклонников Кэмпбелла и Рэйми. Лишь немногие критики рассмотрели его после выпуска, хотя то небольшое количество критического внимания, которое он получил, было в основном отрицательным. Некоторые элементы сюжета и стиля, обнаруженные в «Криминальной волне», повлияли на более поздние постановки Рэйми, и их общий провал напрямую привел к созданию « Зловещих мертвецов 2» (1987). Со временем фильм достиг статуса второстепенного культового фильма .

Виктор Аякс был приговорен к смертной казни на электрическом стуле. В воспоминаниях мы узнаем, что Виктор когда-то был многообещающим молодым техническим специалистом в компании Trend-Odegard Security. Г-н Тренд, совладелец компании, узнал о плане своего партнера продать компанию Ренальдо «Пятке» и в ответ нанял двух истребителей, которые обещают «убивать всех размеров», чтобы устранить Одегарда и его план. Когда Виктор, который устанавливал камеры видеонаблюдения в доме Тренда, кажется, собирается вернуться в магазин, Тренд отвлекает его лекцией о «великом замысле» и отправляет Виктора на поиски девушки своей мечты.

Девушка мечты встречается в образе Нэнси, которая минимально реагирует на Вика, но влюблена в Ренальдо. Виктор и несколько жителей здания, в том числе миссис Тренд, сталкиваются с убийцами, и происходит, казалось бы, случайная серия фарсовых убийств, во всех которых в конечном итоге обвиняют Виктора. Нэнси неизбежно становится целью, и Вик спасает ее и убивает истребителей после долгой комичной драки. Воспоминания заканчиваются, и Виктор сидит на электрическом стуле и ожидает казни, в то время как происходит сложная сцена гонки, в которой Нэнси в сопровождении нескольких монахинь маниакально едет, Нэнси за рулем, к месту происшествия, чтобы доказать свою невиновность. Однако прежде чем переключатель будет нажат, Нэнси прибывает как раз вовремя и очищает его имя. Фильм завершается их свадьбой.

В титрах не указан

Производство

[ редактировать ]

К 1983 году давние друзья Кэмпбелл и Рэйми вместе работали над несколькими проектами. [5] [6] Дуэт только что завершил работу над фильмами «В лесу» и «Зловещие мертвецы» , последний из которых имел кассовые сборы и стал хитом критиков. [7] [8] [9] После участия в «Зловещих мертвецах » Кэмпбеллу было трудно сделать карьеру актера. [10] Он появился в мыльной опере « Поколения» и в нескольких местных Детройта . рекламных роликах [10] Тем временем Рэйми работал с Итаном и Джоэлом Коэнами . над сценарием [11] Джоэл Коэн был одним из редакторов «Зловещих мертвецов» , что привело к тому, что он подружился с Рэйми. [12] [13] Опыт Джоэла Коэна в монтаже «Зловещих мертвецов» вдохновил его на создание собственного фильма « Просто кровь », который получил признание критиков. [14] Позже сценарий перерос в «Безжалостный» , повествование о «двух сумасшедших убийцах». [11]

Рэйми изначально не был оптимистично настроен по поводу талантов братьев Коэнов. [11] был «просто статистическим бухгалтером в Macy's ». Он рассказал, что Итан в то время [11] Однако, прочитав сценарий «Просто кровь », Кэмпбелл назвал сценарий «великолепным», сравнив его с работами Альфреда Хичкока . [11] В нем фигурировали «кроткие главные герои», которые «попали в паутину страха, убийств и хаоса» - элементы, которые часто определяли фильмы режиссера Хичкока. [11] [15] Дистрибьютору Ирвину Шапиро , который сыграл важную роль в коммерческом успехе «Зловещих мертвецов» , не понравилось название «Безжалостный» . [16] [17] Он предложил добавить в заголовок «X» и «Убийство», полагая, что это будет более привлекательно для зрителей. Помня предложение Шапиро, Рэйми дал фильму предварительное название « Убийства XYZ» . [2]

Мужчина стоит с микрофоном в красном пиджаке.
Сэм Рэйми хотел, чтобы его друг Брюс Кэмпбелл (на фото) снялся в фильме; однако продюсеры вместо этого хотели использовать « голливудского » актера.

Учитывая коммерческий успех «Зловещих мертвецов» , финансовая поддержка нового проекта студии пришла быстро. [2] Хотя Рэйми и Кэмпбелл не получили прибыли от фильма, студия поверила в Рэйми, первоначально предоставив режиссеру полный творческий контроль над проектом; однако позже руководители взяли производство под свой контроль. [2] Рэйми и Кэмпбелл разработали проект вместе с Embassy Pictures продюсером Норманом Лиром , который предположительно обладал « прикосновением Мидаса » из-за постоянного успеха, которого он достиг в различных телевизионных постановках. [2] [18] Он предложил название Crimewave , которое в конечном итоге и было использовано. [2]

Во время производства Рэйми и студия несколько раз ссорились. [19] Первые разногласия между режиссером и руководителями возникли из-за того, что последние настаивали на том, чтобы на главную роль был выбран «голливудский» актер вместо давнего соратника и друга Рэйми Кэмпбелла. [6] В своей автобиографии 2002 года « Если бы Чинс мог убить: Признания киноактера категории B» Кэмпбелл прокомментировал, как трудно было работать с более авторитетными продюсерами; «Прыгать в большое время означало иметь дело с мучительно конкретными и поочередно расплывчатыми требованиями студии... Голливудские руководители интересовались всем». [2] Кэмпбелл был удивлен, что ему пришлось пройти прослушивание на главную роль, поскольку ему не пришлось проходить пробы на роль в «Зловещих мертвецах» . [2] Кэмпбелл и его друг-фотограф Майк Дитц использовали 16-миллиметровую пленочную камеру и сняли сцену, чтобы показать ее продюсерам. После просмотра продюсеры заявили, что «Кэмпбелл не будет сниматься в этом фильме». [2] В отместку Рэйми продлил роль второго плана и отдал ее Кэмпбеллу: персонажа Ренальдо «Пятка». Это позволило Кэмпбеллу присутствовать на съемках, что, как позже отметил Кэмпбелл, было хорошо, поскольку из-за постоянного вмешательства студии «Сэму требовалась вся возможная помощь». [2]

Рэйми заложил в бюджет фильма 2,5 миллиона долларов, и студия дала добро на эту сумму. Но в расчетах не были учтены профсоюзные взносы и нормативные акты, что сделало предлагаемый бюджет и график нереалистичным. [2] Кроме того, съемочную группу уговорили потратить на одну съемочную площадку втрое больше положенных денег. Съемки быстро вышли за рамки бюджета и графика. [20] В этот момент вмешалась студия, и руководители потребовали сокращения сценария, бюджетных ограничений, увольнений и собственного контроля над проектом. [21] Студия также настаивала на проверке каждой партии ежедневных газет, критикуя решение использовать актеров и членов съемочной группы (включая Кэмпбелла) в качестве статистов в нескольких сценах (торговая марка Рэйми, известная как « Шемпинг »). [21] [22]

Изображение моста и вид на реку.
Поскольку река Детройт была замерзшей, актерам пришлось использовать динамит, чтобы выстрелить в воду.

Однако даже без вмешательства посольства производство было сопряжено с трудностями. [19] По словам Кэмпбелла, ведущая актриса Лассер под воздействием кокаина уволила своего визажиста. [20] Она настояла на том, чтобы наносить макияж самостоятельно, несмотря на возражения актеров. Она часто появлялась на съемочной площадке с плохо нанесенным «клоунским гримом» и растрепанными волосами, не обращая внимания на то, как она выглядит. [20] Были случаи, когда она наотрез отказывалась покидать трейлер, к неудовольствию актеров и съемочной группы. [20] На производство часто влияли «странные» события; актер Брайон Джеймс разгромил свой номер в отеле, пытаясь «изгнать призрака из светильников». [20]

В какой-то момент стрельба должна была произойти на мосту с видом на реку Детройт . замерзшую в то время [23] Однако сценарий требовал чистой и проточной воды, а это означало, что экипажу пришлось выдержать опасно низкие температуры и условия, чтобы очистить лед; наконец взорвали лед динамитом. [23] В другой раз съемочная группа провела неделю, снимая после наступления темноты улицу Детройта, прямо под домом престарелых, где в течение долгих часов дули огромные ветряные машины. Однажды вечером с верхнего этажа на землю упала стеклянная бутылка с запиской. Записка внутри гласила: «Шум не дает мне спать всю ночь, и я заболеваю. Я умираю из-за тебя». [23] По словам Кэмпбелла, производство фильма обернулось «катастрофой», заявив, что обычно «ошибки», такие как «Волна преступности » , приводят к концу карьеры режиссера. [24]

Постпродакшн

[ редактировать ]
Мужчина сидит рядом с микрофоном, стоящим на столе.
Режиссеру Сэму Рэйми студия не разрешила редактировать Crimewave .

На этапе постпродакшена добровольная роль Embassy в создании Crimewave была еще значительнее. [25] Хотя Рэйми, Таперт и Кэмпбелл настаивали на том, что они сняли фильм в качестве партнеров, студия отказалась — из-за уже растущих расходов — платить за то, чтобы Кэмпбелл оставался в Лос-Анджелесе во время пост-продакшена (хотя руководители позже пошли на компромисс). [23] [26] Студия заменила композитора Рэйми Джозефа ЛоДука на другого по своему выбору. То же самое было сделано и с редактором, устранив влияние Рэйми на окончательную версию фильма. [25]

Ближе к концу постпродакшена между Кэмпбеллом и продюсерами разгорелся спор. [25] Кэмпбелл утверждал, что он и Рэйми всегда принимали активное участие в монтаже своих собственных фильмов, описывая поведение продюсеров как «ерунду по никелю и десять центов». [25] Один из продюсеров ответил, назвав Кэмпбелла «засранцем», отметив, что съемочная группа серьезно превысила бюджет. [25] Трудности во время производства произвели негативное впечатление на Кэмпбелла, который настаивал на том, что никогда больше не хочет работать с высокобюджетными кинопродюсерами, назвав такое поведение «бездушным» и «просто бизнесом». [25] Рэйми также негативно прокомментировал этот процесс, размышляя, что «это было действительно неправильно. Это была такая ужасная, ужасная, ужасная, удручающая сцена». [23]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Несмотря на весь монтаж, навязанный студией, «Криминальная волна» все равно провалилась в прокате. Кэмпбелл рассуждал, что «кросс-жанровые» фильмы «заставляют маркетологов суетиться под столом». [27] По его словам, фильм было сложно продать, поскольку в нем присутствовали элементы фильмов ужасов, комедии и драмы. [27] Чтобы еще больше запутать ситуацию, во Франции и Италии название фильма было изменено на «Смерть на гриле» и «Два самых безумных убийцы в мире» соответственно. [27] В США фильм был выпущен только в Санта-Крус, Калифорния; Канзас ; и Аляска , чтобы фильм мог транслироваться на канале HBO . После выхода фильм «пропал в прокате», а Кэмпбелл прокомментировал: «Он не был выпущен. Он сбежал!» [27] «Единственным хорошим» показом стал Международный кинофестиваль в Сиэтле , где фильм рекламировался как новинка. [27]

Двое мужчин в рубашках на пуговицах улыбаются.
Сценарий братьев Коэнов был встречен критиками неоднозначно.

Кинокритики, наряду с Рэйми и Кэмпбеллом, в значительной степени пренебрежительно отнеслись к фильму. Сценарист Time Out дал отрицательный отзыв, написав: «Несмотря на амбиции и авторство сценария братьев Коэн, второй фильм Рэйми разочаровал после его потрясающего дебюта «Зловещие мертвецы »». Однако писатель похвалил некоторые декорации, представленные в фильме, в конечном итоге отметив, что это заинтересует только людей, интересующихся ранними работами Рэйми. [28] Сценарист Film Junk Шон Харли отметил, что, если бы те же режиссеры выпустили фильм сегодня, «основываясь на их впечатляющих фильмографиях и культовых последователях, которые оба накопили, сотрудничество такого масштаба было бы кинематографическим событием, не имеющим аналогов». Однако он сказал, что этот фильм «не особенно блестящий, и это, безусловно, один из самых слабых проектов, в которых когда-либо участвовал любой из этих великих режиссеров». Он отметил, что поклонникам фильмов Рэйми, скорее всего, фильм будет интересен, и дал фильму слабую рекомендацию. [29]

Леонард Малтин присвоил фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «странной, почти бессвязной криминальной историей». [30] Саймон Хилл из Celluloid Dream отметил, что сценарий разочаровал, отметив, что, тем не менее, в нем есть «отблески режиссера», которым станет Рэйми. Сцена в кабинете дантиста напомнила ему сцену из «Человека-паука 2» , фильма, также снятого Рэйми. Он отметил, что «даже в своей небольшой роли Кэмпбелл является самым запоминающимся персонажем в фильме», а также похвалил игру двух истребителей. [31] Фильм достиг статуса второстепенного культового фильма . В одном из немногих положительных отзывов сценарист MTV Адам Розенберг назвал фильм «криминально недооцененным». [32] Розенберг не согласился с общепринятым мнением по поводу фильма, назвав его «труднодоступной классикой». [33] Ким Ньюман также назвал фильм недооцененным, написав, что фильм «упивается» своим фарсом, черпая влияние всего, от комиксов ужасов до «Трех марионеток» . [34]

Колин Гринланд сделал рецензию на Crimewave для White Dwarf #77 и заявил, что « Crimewave от людей, которые подарили вам «Зловещих мертвецов », представляет собой неудачную версию криминальных комиксов сороковых годов со всеми дикими ракурсами и гротескными характерами. . Это недалеко от тех самых ранних пародий на MAD , и вы либо полюбите его, либо возненавидите». [35]

На -агрегаторе рецензий сайте Rotten Tomatoes 57% из семи рецензий критиков положительные, со средней оценкой 6,4/10. [36]

Последствия

[ редактировать ]

Рэйми назвал этот опыт одним из наименее любимых моментов в своей карьере:

«Я не могу на это смотреть. Это так больно. Опыт был просто ужасным. Брюс Кэмпбелл должен был сыграть главную роль. Месяц, два месяца назад студия сказала: «Нет, он не будет в этом сниматься». Убрали моего композитора – Джо ЛоДука, который делал фильмы «Зловещие мертвецы». Мне не разрешили сделать режиссерскую версию. Моего редактора уволили примерно через две недели после того, как мы закончили съемки, и привезли фильм из Детройта в Лос-Анджелес. У них был свой редактор, у них были свои компоненты. Это был просто беспорядок». [37]

[23]

Кэмпбелл охарактеризовал фильм как «урок вопиющего провала», написав: «Как ни крути, фильм был собакой , и почти все участники могут выстроиться в очередь, чтобы получить сорок ударов. Как создатели фильма, нам не удалось реализовать ошибочную концепцию. и наша студия отказала нам в презумпции каких-либо сомнений». [29] Братья Коэны выразили аналогичное недовольство фильмом и сняли все свои сценарии до фильма « Гамбит» 2012 года . [38] [39] Джон Кэмерон, второй помощник режиссера фильма, заметил: «Я рассматриваю «Криминальную волну» как настоящий поворотный момент в определенном смысле, потому что, если вы переживете этот опыт, ничто в бизнесе больше никогда не будет таким трудным». [27]

Рэйми получил поддержку студии, чтобы сделать продолжение «Зловещих мертвецов» , которое он изначально решил сделать в отчаянии. [24] Его карьера быстро восстановилась после того, как в 1987 году вышел фильм «Зловещие мертвецы 2» , который имел кассовый успех. [40] Рэйми и Коэны остались друзьями, и дуэт снял Кэмпбелла в некоторых своих фильмах, таких как «Прокси Хадсакера» (1994), «Фарго» (1996) и «Невыносимая жестокость» (2003), первый из которых был написан в соавторстве с Рэйми. [14] [41] Элементы Crimewave были повторно использованы Джошем Беккером , постоянным соавтором Рэйми , в фильме «Безумцы: История любви» , а также самим Рэйми в «Человеке-пауке» и его продолжениях. [24] [42] [43] В 2010 году комедийный видеоролик «Смешно или умри» с участием актеров Джеймса Франко и Билла Хейдера отдал дань уважения Рэйми, а в пародии на сцену из «Человека-паука 2» актеры обсуждали «Криминальную волну» среди других фильмов Рэйми. Мэтт Голдберг из Collider заявил: «Я думаю, что в этом наброске впервые упоминается Crimewave ». [44]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Кричать! Factory выпустила Crimewave на Blu-ray / DVD Combo Pack 14 мая 2013 года. [45]

  1. ^ " КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА (PG) (CUT)" . Британский совет классификации фильмов . 15 июля 1985 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кэмпбелл (2002) , с. 162
  3. ^ «Волна преступности (1986)» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . 2 мая 1986 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ Шилдс, Мэг (4 октября 2021 г.). «Фильм, который чуть не убил карьеру Сэма Рэйми» . Киношкола отвергает . Проверено 26 марта 2023 г.
  5. ^ Уинстон Диксон (2010) , с. 161
  6. ^ Jump up to: а б Иган (2011) , с. 16
  7. ^ «Зловещие мертвецы» . Гнилые помидоры . Проверено 7 мая 2012 г.
  8. ^ «Зловещие мертвецы» . Касса Моджо . Проверено 19 мая 2012 г.
  9. ^ Иган (2011) , стр. 26–28
  10. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл (2002) , стр. 155–157.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл (2002) , с. 161
  12. ^ Сотрудники АМЦ (28 октября 2008 г.). «Десять вещей, которые вы могли не знать о трилогии «Зловещие мертвецы»» . Filmcritic.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  13. ^ Пули (1987) , с. 44
  14. ^ Jump up to: а б Жижек (2000) , с. 111
  15. ^ Трюффо (1985) , с. 139
  16. ^ Конов (2012) , стр. 422–425.
  17. ^ Кэмпбелл (2002) , стр. 136–137.
  18. ^ Надель, Джерри (30 мая 1977 г.). «Кому принадлежит прайм-тайм? Угроза «случайных» сетей» . Нью-Йорк : 34–35 . Проверено 4 октября 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б Пол (2007) , стр. 121.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл (2002) , с. 163
  21. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл (2002) , стр. 164–165.
  22. ^ Кеннет Мьюир (2004) , с. 115
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл (2002) , стр. 166–167.
  24. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл (2002) , с. 171
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл (2002) , с. 168
  26. ^ Иган (2011) , с. 14
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл (2002) , с. 169
  28. ^ «Волна преступности (1985)» . Тайм-аут . Тайм-аут . Проверено 12 июля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Харли, Шон (13 октября 2008 г.). «Волна преступности (1985)» . Фильм Мусор . Проверено 12 июля 2012 г.
  30. ^ Мартин (2009) , с. 112
  31. ^ Хилл, Саймон. «Криминальная волна» . Целлулоидная мечта. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 12 июля 2012 г.
  32. ^ Розенберг, Адам (9 сентября 2009 г.). «Серьезно относиться к «Большому Лебовски» в сегодняшнем запасе больничных» . MTV Киноблог . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  33. ^ Розенберг, Адам (27 мая 2009 г.). « Затащи меня в ад» и другие фильмы ужасов, которыми можно поделиться с семьей» . Киноблог MTV . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  34. ^ Ньюман (2011) , с. 279
  35. ^ Гренландия, Колин (май 1986 г.). «Видение 2020». Белый Карлик (77). Мастерская игр : 11.
  36. ^ « Волна преступности » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 7 декабря 2022 г. Отредактируйте это в Викиданных
  37. ^ «Разговор с Сэмом Рэйми» . Империя . Проверено 26 марта 2023 г.
  38. ^ Шон (20 сентября 2012 г.). «Трейлер «Гамбита» по сценарию братьев Коэн с Колином Фертом и Кэмерон Диас в главных ролях» . Фильм Мусор . Проверено 12 июля 2012 г.
  39. ^ Рауп, Иордания (13 декабря 2012 г.). «Колин Ферт возглавит ремейк «Гамбита» по сценарию Коэна» . Киноэтап . Проверено 12 июля 2012 г.
  40. ^ Кеннет Мьюир (2004) , с. 101
  41. ^ Кэмпбелл (2002) , стр. 219–222.
  42. ^ Кэмпбелл (2002) , с. 337
  43. ^ Харрис (2002) , стр. 51–52.
  44. ^ Голдберг, Мэтт (29 июня 2010 г.). «Джеймс Франко и Уиллем Дефо поздравляют Сэма Рэйми с днем ​​рождения в эскизе «Смешно или умри»» . Киноэтап . Проверено 12 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  45. ^ Брендан Коннелли (5 февраля 2013 г.). «Волна преступности Сэма Рэйми и братьев Коэн направляется на Blu-Ray» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a6510b99562fc55f755fcd0f2c63e0__1719796620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/e0/c7a6510b99562fc55f755fcd0f2c63e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crimewave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)