Богословие Содружества
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Священные Писания | |
---|---|
Библия, ТаНаХ | |
Да, отличие. Никакого разделения. |
Теология Содружества описывает себя как объединение основных христианских теологий , которые лучше соответствуют отношениям между христианской церковью и сегодняшним Израилем отношениям, предсказанным в Ветхом Завете и подтвержденным писаниями Церкви апостольского века . [ 1 ] Теология Содружества получила свое название от Содружества Израиля ( Еф. 2:12 ), которое описывает государство, населенное «одним новым человеком». [ 2 ] [ 3 ] Подразумевается, что этот корпоративный орган со своими гражданами представляет собой как нынешнюю реальность, так и [ 4 ] достигнутое благодаря искупительной жертве Христа и еще не реализованному будущему объединенному сообществу верующих, [ 5 ] [ 6 ] известное как Содружество Израиля, [ 7 ] которые приветствуют Еврейский Дом (Иуду). Из Дома Иосифа, то есть Ефрема (он же Изреель, Самария, Израиль), [ 8 ] Десять потерянных колен «поглощены» народами/ язычниками (Осия 8:7-9) – приведя с собой «остальное человечество» (Деяния 15:17) в Соединенное Царство Давида . [ 9 ]
Подобно предыдущим теологиям двух домов , теологии Содружества [ 10 ] обращается к пророчеству Иезекииля 37 о двух палках. [ 11 ] сделал его высшим достижением, согласно которому Бог «возьмет сынов Израилевых из среды народов, куда бы они ни пошли, и соберет их отовсюду, и приведет их в свою землю; и Я сделаю их одним народом на земле». на горах Израилевых; и один царь будет царствовать над всеми ними; они уже не будут двумя народами, и они никогда больше не будут разделены на два царства» (Иез. 37:21–22 NKJV).
Израиль и Церковь
[ редактировать ]Сторонники теологии Содружества отличают свою позицию в отношении Церкви и евреев от суперсессионизма (теологии замещения) и диспенсационализма фразой: «Да, различие, нет разделения». [ 12 ] Точка зрения КТ заключается в том, что теология замещения не делает различий и разделения между Церковью и евреями, основываясь на предпосылке суперсессионизма о том, что Церковь включила в себя наследие ветхозаветного Израиля, чтобы стать сегодня в целом «Израилем Божьим» (Гал. 6:16), где на кресте евреи были лишены наследства, а все обещания и заветы, данные евреям, были утрачены в результате Нового Завета, провозглашенного Иисусом. Поскольку евреи отвергли Иисуса , Иисус через Церковь отверг еврея. [ 13 ]
Диспенсационализм проводит различие между Церковью и евреями, но разделяет их с помощью различных аппаратов: двух эпох, [ 14 ] два Евангелия , [ 15 ] две невесты. [ 16 ] Представление о том, что евреи являются «потусторонним» народом, а христиане — «потусторонним» народом, является еще одной формой разделения, противоположной теологии Содружества Израиля, которая утверждает, что Церковь и евреи остаются отдельными, как это представлено 12 ворота с именами 12 колен Израилевых (Откр. 21:12) и основания Святого Города с именами 12 апостолов Агнца ( Откр. 21:14 ); Один святой город ( Отк. 21:2 ), две ветви и один корень/дерево маслины (Рим. 11:16–24); Два дома – но один князь ( Ис. 9:6 ), один царь Давид будет царствовать над ними обоими ( Иез. 37 ). Теология Содружества признает разницу между «верующими из народов» (язычниками) и евреями точно так же, как заявил Павел: «нет ни мужеского пола, ни женского (Гал. 3:28);» намекая на то, что они не являются отдельными видами, но они все же явно различны. [ 17 ]
Теология Содружества против мессианского иудаизма
[ редактировать ]Сторонники теологии Содружества отличаются от предыдущих мессианских теологий двух домов, которые продвигали доктрину, согласно которой для подтверждения происхождения от Дома Израиля требуется прослеживаемое происхождение. Сторонники CT также дистанцируются от предшествующих Ефремлян ( «Потерянные племена культовых практик ») (например, мормонизм , армстронгизм , британский израильизм ), которые намекали на превосходство. [ 18 ] и склонны к подозрениям [ 19 ] основным евангелизмом . [ 20 ] Теология Содружества избегает этих противоречий, буквально воспринимая Писание о том, что Дом Израиля был «поглощен... среди народов». [ 21 ] [ 22 ] так что Затерянные племена Северного Королевства и язычники остаются несколько неотличимыми как «смешанное множество». [ 23 ] (Исх. 12:38). Богословие Содружества поддерживает традиционный христианский акцент на вере (принятие по вере прав наследования). [ 24 ] ), уважая при этом лиц, имеющих прослеживаемое генетическое происхождение. Тем не менее, Библия пророчествовала о «Новом Завете с Домом Израилевым и с Домом Иуды» ( Иер. 31:31 ), но также включала и язычников: «И дам тебя, как свет язычникам». [ 25 ] (Ис. 49:6). См. также Рим. 15:8–9; Еф. 2:22 .
Двухдомная теология
[ редактировать ]Возражения
[ редактировать ]Некоторые представители мессианского сообщества, такие как TorahResource , изначально дистанцировались от двухдомного аспекта теологии Содружества (см. видео: Теория двух домов. [ 26 ] В ответ сторонники заявляют о фундаментальном непонимании природы Ефрема и Едома – «остального человечества». Сторонники ХТ отмечают, что как традиционные этнические евреи, так и мессианские евреи неохотно позволяют отождествлять неевреев с Ефремом (также известным как «Затерянные колена»/Дом Израиля). Однако они позволяют неевреям, верующим в Йешуа, внешне идентифицировать себя как евреи в отношении праздников, одежды, диеты, Торы и т. д. Мессианские евреи обычно включают в себя остальные десять колен, что делает их всех евреями; тогда как эти десять колен Израилевых были поглощены народами [ 27 ] (Осия 8:7–9), получили развод (Иер. 3:8) и были Ло-Ами – больше не Его возлюбленными, «ибо вы не Мой народ, и Я не буду вашим Богом» – Осия 1:9. В то время как согласно Посланию к Ефесянам гл. 2, во Христе Иисусе дальние стали близки кровью вечного завета (Еф. 2:13, 17; Евр. 13:20).
Теология двух домов (THT) и представление о том, что Церковь является воссозданным Домом Израиля, оспариваются Джоном Дж. Парсонсом в его статье «Богословие двух домов: являются ли христиане «потерянными коленами» Израиля?» [ 28 ] Парсонс формулирует свое понимание двухдомной системы, а также интуитивный вывод теологии Содружества: верой Языческая Церковь была принята/привита как добросовестный Дом Израиля. Ставя под сомнение актуальность библейского повествования о двух домах для традиционной христианской теологии, статья завершается скептицизмом относительно того, может ли отождествление христианина с этническим Израилем улучшить «ежедневное хождение веры» верующего. Не принимая во внимание влияние CT и THT на современные отношения между христианами и евреями, Парсонс признает следующие потенциальные преимущества: «Идентификация с Израилем и его судьбой»; «чувство принадлежности и наследства»; «более глубокая оценка суверенных планов Бога для народа Израиля».
Значение
[ редактировать ]Богословы КТ отмечают, что Новый Завет из Иеремии 31:31 является прямым ответом на нарушение закона Иеровоама и последующее запустение земли, вызванное грехами обоих домов разделенного царства. [ 29 ]
Государство Израиль, упомянутое в Послании к Ефесянам, гл. 2 , состоит из тех, кто рядом, и тех, кто далеко, что, согласно теологии Содружества, относится к Дому Иуды и Дому Израиля соответственно. Связь «близко» и «далеко» обосновывается тем, что этот же язык использовался в Книге Даниила, связывая «близко» с Иудой и «далеко» с изгнанными (рассеянными), то есть «Израилем»: «О Господи, у Тебя правда, а у нас посрамление лица, как ныне, у мужей Иуды, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, ближних и дальних во всех странах, в которые Ты изгнал их, потому что за неверность, которую они совершили против Тебя» (Дан. 9:7). (См. « Ассирийский плен »). В то время, когда была написана Вторая книга Царств, Дом Израиля оставался рассеянным – «не осталось никого, кроме одного колена Иуды… И Израиль был унесен из своей земли в Ассирию, как это происходит и по сей день (Цир. 550 г. до н. э.) .)» (4 Царств 17:18–23) – и северные племена были рассеяны во время написания Даниила. [ 30 ]
Расселение Дома Израилева среди народов (язычников) привело к частичному исполнению пророчества Осии : «Ибо Я уже не помилую дома Израилева, но совершенно истреблю его». «И будет число сынов Израилевых, как песок морской, которого невозможно ни измерить, ни исчислить». «Тогда сыны Иуды и сыны Израилевы соберутся вместе…» (Ос. 1: 6,10,11). Теология Содружества обращается к тайне того, как Северное Царство (Ефрем) могло быть рассеяно, «потеряно», «смешано с народами». [ 31 ] «не народ», [ 32 ] и все же смог вновь обрести свою идентичность и воссоединиться с Иудой. В то время как основные христианские богословы оценивают многочисленные ссылки в Библии на два дома либо как тривиальную информацию, либо предполагают, что Северное Царство уже собралось заново до времен Христа. Речь идет об отношениях между Церковью и евреями в связи с первым пришествием Христа и более полным пониманием собрания при втором пришествии Христа.
Два дома и брачный завет
[ редактировать ]Богословы Содружества предполагают, что ссылка Павла на институт брака как представителя Христа и Церкви (Еф. 5:32) указывает на ветхозаветные намеки на развод Бога и повторный брак с Израилем. Например, в отрывке Нового Завета в Иеремии 31 говорится: «Хотя я [Бог] был им мужем». [ 33 ] В третьей главе книги « Один в Мессии » доктор Дуглас Хэмп указывает на другие стихи, в которых говорится о Божьем разводе и обеспечении будущего воссоединения, а также упоминается ветхозаветное положение, запрещающее возвращение к бывшему супругу после измены. «Тогда ее бывший муж [Яхве], который развелся с ней [Израилем], не должен взять ее [Израиль] обратно в свою жену после того, как она осквернилась; ибо это мерзость пред Господом». (Втор. 24:4а). Хэмп предполагает, что смерть и воскресение Иешуа разрешили юридическую дилемму, так что между теми же сторонами можно было заключить новый брачный завет. Доктор Хэмп также придерживается мнения о различии между Законом Брачного Завета и Божьими указаниями (Законом – Торой), которые также были даны на горе Синай. [ 34 ]
Закон и благодать
[ редактировать ]Теология Содружества не рассматривает Закон и Благодать как взаимоисключающие « устроения » Божьей работы среди человечества. [ 35 ] КТ утверждает, что слово «Закон» ( Тора ) в Ветхом Завете означает «Божьи указания», которые продолжают быть добрыми и полезными (Рим. 7:12; 1 Тим. 1:8). Богословы Содружества отвергают интерпретацию того, что с Законом покончено. [ 36 ] и рассматривать такую доктрину как опасный и скользкий путь, который привел западные общества к дистанцированию от Десяти заповедей. [ 37 ] и подтолкнуло Церковь к аномии евангелистов левых .
Соблюдение Закона
[ редактировать ]Несмотря на свое неприятие беззакония, сторонники теологии Содружества придерживаются разных мнений о том, как и в какой степени соблюдаются законы Ветхого Завета. Эта двусмысленность проистекает из того факта, что в движение входят соблюдающие Тору члены мессианского стиля (такие как The Way Congregation ) и евангелические христианские филиалы ( One Body Life ). Тем не менее, эти разногласия разрешаются между этими группами путем признания двойного мандата Нового Завета относительно соблюдения «Закона». [ 38 ] (задокументировано сторонниками КТ доктором Хэмпом и К. Стейнле): [ 39 ]
С одной стороны: Выступления против тех, кто решил соблюдать Закон, обескураживают указание Иисуса: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто делает и учит их, то великим наречется в Царстве Небесном». ( Матфея 5:19 ). С другой стороны: Римлянам Гл. 14 не поощряет осуждение того, как служители Христовы соблюдают закон: «Кто ты такой, чтобы судить чужого раба?... Один человек ценит один день выше другого, другой одинаково ценит каждый день. Пусть каждый будет вполне убежден в своем уме. Тот, кто соблюдает день соблюдает для Господа; и кто не соблюдает дня, для Господа не соблюдает его. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога, и кто не ест, для Господа; Господи, не ест и благодарит Бога... Имеете ли вы веру перед Богом? (Отрывки к Римлянам 14:4-22а)
Традиционные (современные) христиане в Коннектикуте считают, что Закон исполнился во Христе – Закон Христа – и что он свят и непорочен. Более того, Закон был дан нам как учитель, чтобы привести нас к Мессии (Гал. 3:24). То, что приводит к Мессии, не может быть обременительным или неосвященным. Богословие Содружества учит благодати представителей других народов (язычников) и еврейских братьев. Оно утверждает последователей Мессии, угодных Ему, имеющих «заповеди Божии», но «имеющие свидетельство Иисуса» (Откр. 12:17); которые «поют Песнь Моисея, раба Божия, и Песнь Агнца» (Откр. 15:3). [ 40 ]
Нарушение Иеровоама
[ редактировать ]Основываясь на библейских и исторических свидетельствах о поглощении Северного Царства народами (см. выше), CT склонен относиться к Дому Израиля и Языческой Церкви несколько однородно. Это «смешанное множество» затем становится архетипом восстания против власти, восходящего к Иеровоама восстанию против правления Давида Дома Иуды. Некоторые видят это «Нарушение Иеровоама». [ 41 ] быть в основе дихотомии Закона и Благодати, которая недавно появилась в западной христианской мысли. [ 42 ]
Предыдущие Организации типа Содружества Израиля
[ редактировать ]Ниже приводится краткая информация о людях и организациях, которые ранее пришли к выводу, что неевреи могут составлять часть Десяти колен: [ 43 ]
Яир Давидий основал Britam и стал автором книги «Племена» . [ 44 ] Он один из первых, кто связал неевреев и затерянные племена в наше время, и провел обширные исследования. Раввин Авраам Фельд основал «Коль ХаТор» вместе со своим партнером Овадья Авраами из Южной Африки и признал, что Десять племен широко населены европейцами. Фельд и Авраами (из Иуды) вместе со Стивеном Спайкерманом (из Ефрема) и другими помогли основать Содружество Израиля. [ 45 ] усилие. Фельд и Авраами заявили, что, по их мнению, примирение Ефрема с Иудой произойдет в соответствии с существующей галахой , то есть путем обращения в иудаизм.
Гарри Розенберг недавно запустил LostTribes.education и Stat Academy. [ 46 ] с великим баскетболистом Амаре Стадемайром . Их основной упор делается на то, чтобы охватить многие менее известные народные группы, которые на протяжении поколений сохраняли традицию происхождения от затерянных племен или придерживались практики, показывающей такую связь, и которые хотят примириться с Израилем. Их решение состоит в том, чтобы помочь таким группам «стать Израилем» прямо там, где они есть.
Другой подход использует Ханох Янг, который выходит и встречается с существующими ефремлянскими группами в Америке. Он является соучредителем United 2 Restore. Гидон Ариэль и Боб О'Делл основали Root Source [ 47 ] объединить онлайн-отношения между христианами и евреями вокруг Танаха как основного источника нашей общей веры. Другими примерами являются ешива для наций, основанная Донной Джоллай и Тули Вайс, и «Десять наций», основанная Ривкой Адлер.
Один гибридный подход применяется раввином Давидом Кацем и подробно описан в его книге « Мир немцев» . [ 48 ] Он считает, что неевреи начнут приезжать вместе с Израилем в качестве временных пришельцев ( гер ). Хотя этот подход по-прежнему требует от неевреев отказа от веры в Йешуа как Мессию и Троицу , он не требует полного соблюдения Торы. Больше историй о встречах евреев и неевреев посредством изучения Торы можно найти в книге Ривки Адлер « Десять народов» . [ 49 ]
Богословский подход к миру
[ редактировать ]Богословие Содружества пытается опираться на предыдущие усилия по примирению, предлагая полное и систематическое богословие, которое более точно изображает отношения между Экклесией Христа (Конгрегацией) и древними святыми ( Конгрегацией в пустыне ). [ 50 ] Развитие и кодификация системы КТ до сих пор были представлены в первой работе Дугласа Кригера « Богословие Содружества» ; веб-сайт commonwealththeology.com ; [ 51 ] некоммерческая организация, занимающаяся выпуском справочной Библии Содружества Израиля; [ 52 ] и совсем недавно Денверская декларация [ 53 ] – формальное изложение основных утверждений теологии Содружества.
Сторонники теологии Содружества надеются привлечь христиан и евреев, апеллируя к синтезу священных текстов, почитаемых обеими конфессиями. В заявлении о миссии Фонда Содружества Израиля отмечается : «Сверхъестественная концепция «Божественного избавления» – «Мессии», «Освободителя», «Спасителя» – заложена в еврейских и христианских Священных Писаниях и поддерживается как иудейскими, так и христианскими писаниями. Христианская теология». [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кригер, Дуглас (2018). Богословие Содружества . Сакраменто: Публикации Трибнета. ISBN 978-1977951649 .
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Ефесянам 2:15 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ государство (politeias)
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Ефесянам 2:13 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Иезекииль 37: 21–22 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Осия 1:11 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Ефесянам 2:12 - Новая версия короля Иакова» .
- ^ Восстановление: Ветхий Завет, еврейские и христианские перспективы . Скотт, Джеймс М., 1955–. Лейден: Брилл. 2001. С. 505 . ISBN 9004115803 . OCLC 48123457 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ↑ Пророческое благословение Моисея даровало колену Ефрема (представителю всех десяти северных колен) благословение на голову Иосифа, в котором «на макушке головы того, кто был отделен от своих братьев. Его слава подобна первенцу быка и рога его, как роги дикого вола; вместе с ними он рассеет народы до края земли: это десять тысяч Ефрема, и это тысячи Манассии» (Втор. 33:16–). 17) – что указывает на всемирную экспансию Ефрема среди язычников – ассимилировались лишь для того, «чтобы Он (Иешуа) собрал в одного детей Божиих, рассеянных в рассеянии» (Иоанна 11:52).
- ^ «Богословие Содружества – да, различие. Нет разделения» .
- ^ пророчество о двух палках
- ^ Кригер, Дуг. «ЧТО ЗНАЧИТ ПОД «ДА РАЗЛИЧИЕ» – «НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ»? – Теология Содружества» . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Влах, Майкл Дж. (Майкл Джозеф), 1966– (2010). Заменила ли церковь Израиль? : богословская оценка . Нэшвилл, Теннесси: B&H Academic. п. 13. ISBN 9780805449723 . OCLC 535493643 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Диспенсационализм: «Начало эпохи церкви»
- ^ «Незаменим ли диспенсационализм?» . Христианский исследовательский институт . 7 февраля 2015 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Израиль – невеста Отца, а Церковь – невеста Христа» . Пуританский совет . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «ДЕНВЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ» . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Силберлинг, Кей. «Ошибка Ефремляна: Краткое содержание: «Превосходство белых» » . Бет Адонай .
- ^ Уоллес. «Англо-израильизм; британский-израильизм; премилленаризм полностью опровергнут!» .
- ^ Манзон. «Ефремлян или доктрина двух домов» .
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Осия 8:8 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Пленение Израиля (депортации длились 33 года) началось с их северных аванпостов вдоль реки Евфрат (самые дальние продолжения как Давидова, так и Соломонова царств Объединенного Израиля) ок. 745 г. до н.э. до падения столицы Израиля (Самарии), ок. 720 г. до н.э. до разгрома армии будущего царя Ассирии, царя Сеннахирима, ок. 712 г. до н. э. (хотя отец Сеннахирима, Саргон II (722–705 до н. э.) разделял со своим сыном административные обязанности, было 2 Паралипоменон 32; 4 Царств 18:13–19:37; Исаии 36:1–37:38 с царем Пулом или Тиглатпаласар III, правивший в 745–727 гг. до н.э. (4 Царств 15:19, 29).
- ^ СОДРУЖЕСТВО ИЗРАИЛЯ – КТО ВКЛЮЧЕН? Дуг Кригер | 7 июля 2018 г.: http://commonwealththeology.com/the-commonwealth-of-israel-whos-included
- ^ Зонненберг. «Наше наследие во Христе – Еф. 1:11–17» .
- ^ Кригер. «ВЕСЬ «ИЗРАИЛЬ БОЖИЙ» ВЕРУЮЩИЕ ЕВРЕИ?» .
- ^ Мессия имеет значение от TorahResource (11 ноября 2014 г.), TR Water Cooler # 2: Теория двух домов - TorahResource , получено 26 июля 2019 г.
- ^ Денверская декларация, Раздел 8 - Различие между Иудой и рассеянным Израилем: http://commonwealththeology.com/the-denver-declaration
- ^ Парсонс. «Двухдомная теология» .
- ^ «НАРУШЕНИЕ ИЕРОВОАМА» . endtimepilgrim.org . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Пленение Израиля (депортации длились 33 года) началось с их северных аванпостов вдоль реки Евфрат (самые дальние продолжения как Давидова, так и Соломонова царств Объединенного Израиля) ок. 745 г. до н.э. до падения столицы Израиля (Самарии), ок. 720 г. до н. э. до разгрома армии будущего царя Ассирии, царя Сеннахирима , ок. 712 г. до н. э. (хотя отец Сеннахирима, Саргон II (722–705 до н. э.) разделял со своим сыном административные обязанности, было 2 Паралипоменон 32; 4 Царств 18:13–19:37; Исаии 36:1–37:38 с царем Пулом или Тиглатпаласар III, правивший в 745–727 гг. до н.э. (4 Царств 15:19, 29).
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Осия 7:8 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Исаия 7:8 - новая международная версия» . Библейский шлюз . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Отрывок из Библейских ворот: Иеремия 31:32 - Новая версия короля Иакова» . Библейский шлюз . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Кригер, Дуглас (2019). Один в Мессии . Феникс: Фонд Содружества Израиля. стр. 59–68. ISBN 978-1073399703 .
Единственный способ, которым жена (Северное Царство Израиль) могла освободиться от своей участи быть изгнанной [шлиха וְשִׁלְּחָ֖הּ] и разведенной [критут כְּרִיתֻת֙] Яхве, заключалась в том, чтобы Яхве (ее муж) умер, что аннулировало и расторгло первоначальный брачный контракт. . Павел понял это, когда, используя закон для объяснения, он напомнил иудеям (которые знали закон), что закон имеет юрисдикцию над человеком только до его смерти. Когда человек умирает, тогда любые суждения, договоры и обязательства прекращаются: «Или вы не знаете, братия (ибо я говорю к знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? " (Рим. 7:1). Затем Павел объясняет, что женщина связана заветом со своим мужем только до тех пор, пока он жив. Когда он умрет, она сможет снова выйти замуж по своему желанию. «Ибо имеющая мужа женщина связана законом с мужем, пока он жив. А если муж умрет, она освобождается от закона мужа своего» (Рим. 7:2). Продолжая помнить Второзаконие 24:1–4, Павел объясняет, как жена освобождается от «закона мужа» (брачного договора), который удерживал ее от заветных отношений с ее бывшим мужем. ...Пол говорит только об отмене статуса развода; он не предлагает отменить всю «Тору» (Законы, данные на Синае). («Яхве» и «Израиль» вставлены ниже в скобки, чтобы сделать взаимосвязь более понятной). Итак, если, пока жив ее муж [Яхве], она [Израиль] выйдет замуж за другого мужчину [Баала и т. д.], то ее назовут прелюбодейкой; а если умрет муж ее, то она свободна от этого закона, так что она не будет прелюбодейкой, даже если выйдет замуж за другого. (Рим. 7:3)
- ^ Кригер, Дуглас (18 января 2018 г.). Богословие Содружества . Независимая издательская платформа CreateSpace. стр. 123–156. ISBN 978-1977951649 .
- ^ Кригер (17 июня 2019 г.). «Что было пригвождено к кресту?» . Богословие Содружества .
- ^ Картер, Стивен Л. (1994). Культура неверия: как американские законы и политика упрощают религиозную преданность (изд. 1-й книги Anchor). Нью-Йорк: Anchor Books. ISBN 0385474989 . OCLC 30356884 .
- ^ https://www.commonwealthofisrael.org/p/blog-page_81.html , УТВЕРЖДЕНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ РАЗВИТИЯ, параграф 3.
- ^ Хэмп, доктор Дуглас. «Кто на самом деле пришел разрушить Закон? Хороша ли Тора?» . Ютуб .
- ^ https://www.commonwealthofisrael.org/p/denver.htmlДенверская декларация, раздел 11 – Синтез закона и благодати.
- ^ «НАРУШЕНИЕ ИЕРОВОАМА» . endtimepilgrim.org . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Кригер, Дуг. «Закон против благодати – теология Содружества» . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Кригер, Дуглас (2019). Один в Мессии . Amazon Digital Services LLC — KDP Print US. стр. 346–347. ISBN 978-1-07-339970-3 .
- ^ Дэвид, Иаир. (2012). Племена: происхождение израильских народов (4-е изд.). Иерусалим: Издательство Рассел-Дэвис. ISBN 9789659025534 . OCLC 827860373 .
- ^ "Дом" . Содружество Израиля . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Статистическая академия | Затерянные колена Израиля» . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Ариэль, Гидон. "Дом" . Корневой источник . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Клорфен, Кац (4 марта 2016 г.). Мир Гер . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1530655687 .
- ^ Десять народов: пробуждение Торы среди неевреев . Адлер, Ривка Ламберт. Иерусалим, Израиль: Geula Watch Press. 2017. ISBN 9780999378908 . OCLC 1028054405 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Кригер. «Что такое теология Содружества?» .
- ^ «Богословие Содружества – да, различие. Нет разделения» . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Фонд Содружества Израиля» . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Кригер, Дуг. «ДЕНВЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ» – ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ – Богословие Содружества» . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «МИССИЯ» . Проверено 11 октября 2019 г.