Jump to content

MV Esso Cadillac

История
Имя
  • Бронзовая империя (1940–46)
  • Эссо Кадиллак (1946–56)
  • Марибелла II (1956–59)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1940–46)
  • Anglo American Oil Co Ltd (1946–56)
  • Mariblanca Navigation SA (1956–59)
Оператор
  • A Weir & Co Ltd (1940–42)
  • Anglo American Oil Co Ltd (1942–56)
  • Чандрис (Англия) Ltd (1956–59)
Порт реестра
  • Великобритания Южные щиты (1940–56)
  • Либерия Монровия (1956–59)
Строитель R & W Hawthorn, Leslie & Co Ltd, Ньюкасл на Тайн. [ 1 ]
Номер двора 627
Запущен 19 августа 1940 года
Завершенный Ноябрь 1940 года
Вне службы 14 августа 1959 года
Идентификация
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 465 футов 3 в (141,81 м)
Луч 59 футов 3 в (18,06 м)
Глубина 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
Движитель Дизельный двигатель 1 x 4SCSA
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)

Esso Cadillac был 8149 Tanker GRT , который был построен в 1940 году как бронза империи для министерства военного транспорта (MOWT). Она была продана на государственную службу в 1946 году и переименован в Эссо Кадиллак . Еще одна смена владения в 1956 году увидела ее переименованную в Марибеллу II , и она служила под этим именем, пока в 1959 году не сбросилась.

Описание

[ редактировать ]

Empire Bronze была построена R & W Hawthorn, Leslie & Co Ltd , Newcastle On Tyne . [ 2 ] Она была двором № 627. [ 3 ] Запущенная 19 августа 1940 года, она была завершена в ноябре 1940 года. [ 2 ]

Корабль составлял 465 футов 3 дюйма (141,81 м) длиной, с пучком 59 футов 3 дюйма (18,06 м) и глубиной 33 фута 8 дюймов (10,26 м). с одним циклом с 4-XXI-циклом, Она была продвинута дизельным двигателем у которого было восемь цилиндров 25 + 9 ~ 16 дюймов (649 мм) приносит 22 + 1 ~ 8 дюймов (560 мм) ход. Двигатель был построен Хоторн Лесли. У нее было GRT 8 149 с NRT 4770. [ 4 ]

Империи Бронзе Порт реестра был Южные Шилдс . Первоначально она работала под руководством Weir Ltd. [ 4 ] Империя Бронза была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .

HX 152

Конвой HX 152 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 28 сентября 1941 года, и прибыл в Ливерпуль 14 октября. Империя бронза была описана как «странно выглядящий корабль». [ 5 ]

HX 196

Конвой HX 196 покинул Галифакс, Новая Шотландия, 29 июня 1942 года, и прибыл в Ливерпуль 10 июля. [ 6 ]

В 1942 году управление империей бронзы было перенесено в англо-американскую нефтью Co Ltd. [ 7 ] В 1946 году корабль был продан англо-американской нефти и переименован в Эссо Кадиллак . [ 2 ] Ее порт реестра остался в Южном Шилдсе. [ 8 ] В 1956 году Эссо Кадиллак был продан Mariblanca Navigazione SA, Panama и был переименован в Maribella II . Она работала под управлением Чандриса (Англия) ООО Марибелла II в служении до 1959 года, [ 2 ] Прибытие в Окинаву , Япония , 14 августа 1959 года, за то, что он отказался от Hanwa Co Ltd. [ 3 ]

Официальные цифры и кодовые письма

[ редактировать ]

Официальные цифры были предшественником номеров IMO . Empire Bronze и Esso Cadillac имели официальный номер в Великобритании 168646 и использовали кодовые буквы GMYV. [ 4 ] [ 8 ]

  1. ^ "MV Empire Bronze (1940)" . www.tynebuiltships.co.uk . Получено 5 июня 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а беременный "1168646" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 19 декабря 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 16 декабря 2009 года .
  5. ^ "Конвой HX 152" . Warsailors . Получено 19 декабря 2009 года .
  6. ^ "Конвой HX 196" . Warsailors . Получено 19 декабря 2009 года .
  7. ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 19 декабря 2009 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 19 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c582af7b0f72334af503cece25e96f9d__1710936180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/9d/c582af7b0f72334af503cece25e96f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Esso Cadillac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)