MV Esso Cadillac
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | R & W Hawthorn, Leslie & Co Ltd, Ньюкасл на Тайн. [ 1 ] |
Номер двора | 627 |
Запущен | 19 августа 1940 года |
Завершенный | Ноябрь 1940 года |
Вне службы | 14 августа 1959 года |
Идентификация |
|
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 465 футов 3 в (141,81 м) |
Луч | 59 футов 3 в (18,06 м) |
Глубина | 33 фута 8 дюймов (10,26 м) |
Движитель | Дизельный двигатель 1 x 4SCSA |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч) |
Esso Cadillac был 8149 Tanker GRT , который был построен в 1940 году как бронза империи для министерства военного транспорта (MOWT). Она была продана на государственную службу в 1946 году и переименован в Эссо Кадиллак . Еще одна смена владения в 1956 году увидела ее переименованную в Марибеллу II , и она служила под этим именем, пока в 1959 году не сбросилась.
Описание
[ редактировать ]Empire Bronze была построена R & W Hawthorn, Leslie & Co Ltd , Newcastle On Tyne . [ 2 ] Она была двором № 627. [ 3 ] Запущенная 19 августа 1940 года, она была завершена в ноябре 1940 года. [ 2 ]
Корабль составлял 465 футов 3 дюйма (141,81 м) длиной, с пучком 59 футов 3 дюйма (18,06 м) и глубиной 33 фута 8 дюймов (10,26 м). с одним циклом с 4-XXI-циклом, Она была продвинута дизельным двигателем у которого было восемь цилиндров 25 + 9 ~ 16 дюймов (649 мм) приносит 22 + 1 ~ 8 дюймов (560 мм) ход. Двигатель был построен Хоторн Лесли. У нее было GRT 8 149 с NRT 4770. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Империи Бронзе Порт реестра был Южные Шилдс . Первоначально она работала под руководством Weir Ltd. [ 4 ] Империя Бронза была членом ряда конвоя во время Второй мировой войны .
- HX 152
Конвой HX 152 покинул Галифакс , Новая Шотландия , 28 сентября 1941 года, и прибыл в Ливерпуль 14 октября. Империя бронза была описана как «странно выглядящий корабль». [ 5 ]
- HX 196
Конвой HX 196 покинул Галифакс, Новая Шотландия, 29 июня 1942 года, и прибыл в Ливерпуль 10 июля. [ 6 ]
В 1942 году управление империей бронзы было перенесено в англо-американскую нефтью Co Ltd. [ 7 ] В 1946 году корабль был продан англо-американской нефти и переименован в Эссо Кадиллак . [ 2 ] Ее порт реестра остался в Южном Шилдсе. [ 8 ] В 1956 году Эссо Кадиллак был продан Mariblanca Navigazione SA, Panama и был переименован в Maribella II . Она работала под управлением Чандриса (Англия) ООО Марибелла II в служении до 1959 года, [ 2 ] Прибытие в Окинаву , Япония , 14 августа 1959 года, за то, что он отказался от Hanwa Co Ltd. [ 3 ]
Официальные цифры и кодовые письма
[ редактировать ]Официальные цифры были предшественником номеров IMO . Empire Bronze и Esso Cadillac имели официальный номер в Великобритании 168646 и использовали кодовые буквы GMYV. [ 4 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MV Empire Bronze (1940)" . www.tynebuiltships.co.uk . Получено 5 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный "1168646" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 19 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 16 декабря 2009 года .
- ^ "Конвой HX 152" . Warsailors . Получено 19 декабря 2009 года .
- ^ "Конвой HX 196" . Warsailors . Получено 19 декабря 2009 года .
- ^ «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 19 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Регистр Ллойда, пароходы и моторики» (PDF) . Данные о судах Plimsoll . Получено 19 декабря 2009 года .