Jump to content

Колин Макгинн

Колин Макгинн
Рожденный ( 1950-03-10 ) 10 марта 1950 г. (74 года)
Образование Манчестерский университет ( бакалавр , магистр )
Колледж Иисуса, Оксфорд ( бакалавр философии )
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия
Основные интересы
Философия разума
Известные идеи
Новый мистерианство (или трансцендентальный натурализм ), когнитивная замкнутость

Колин Макгинн (родился 10 марта 1950 г.) — британский философ. Он занимал преподавательские и профессорские должности в Университетском колледже Лондона , Оксфордском университете , Университете Рутгерса и Университете Майами . [1]

Макгинн наиболее известен своими работами в области философии сознания и, в частности, так называемым новым мистерианством , идеей о том, что человеческий разум не способен решить проблему сознания . Он написал более 20 книг по этой и другим областям философии, в том числе «Характер разума» (1982), «Проблема сознания» (1991), «Сознание и его объекты» (2004) и «Значение отвращения» (2011). [1]

В 2013 году Макгинн подал в отставку со своей постоянной должности в Университете Майами после того, как аспирант обвинил его в сексуальных домогательствах . Его отставка вызвала дискуссию о распространенности сексизма и сексуальных домогательств в академической философии. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Макгинн родился в Вест-Хартлпуле , городе в графстве Дарем, Англия. Некоторые из его родственников, в том числе оба дедушки, были шахтерами. Его отец, Джозеф, бросил школу, чтобы стать шахтером, но вместо этого поступил в вечернюю школу и стал управляющим зданием. Макгинн был старшим из троих детей, все мальчики. Когда ему было три года, семья переехала в Джиллингем , Кент, а восемь лет спустя в Блэкпул , Ланкашир . Не сдав экзамен на 11 с лишним , он поступил в техническую школу в Кенте, затем в среднюю школу в Блэкпуле, но достаточно хорошо сдал экзамены O-level , чтобы перейти в местную гимназию для получения баллов A-level . [3]

В 1968 году он начал обучение по психологии в Манчестерском университете , получив высшую степень с отличием в 1971 году и степень магистра в 1972 году, также по психологии. [1] В 1972 году он был принят в колледж Иисуса в Оксфорде , сначала для получения степени бакалавра литературы в аспирантуре, но перешел на программу последипломного образования бакалавра философии (BPhil) по рекомендации своего консультанта Майкла Р. Айерса . В 1973 году он был удостоен университетской премии Джона Локка в области ментальной философии; одним из экзаменаторов был Эй Джей Эйер . [4] Он получил степень бакалавра философии в 1974 году, написав под руководством Айерса и П. Ф. Стросона диссертацию о семантике Дональда Дэвидсона . [5]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Сообщения

[ редактировать ]

Макгинн преподавал в Университетском колледже Лондона в течение 11 лет, сначала в качестве преподавателя философии (1974–84), затем в качестве читателя (1984–85). В 1985 году он сменил Гарета Эванса на посту преподавателя Уайльда по ментальной философии в Оксфордском университете и занимал эту должность до 1990 года. Он занимал должности приглашенных профессоров в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1979), Университете Билефельда (1982), Университете Южной Калифорнии (1983 г.), Рутгерского университета (1984 г.), Хельсинкского университета (1986 г.), Городского университета Нью-Йорка (1988 г.) и Принстонского университета (1992 г.). В 1990 году он поступил на факультет философии Рутгерского университета в качестве профессора, работая вместе с Джерри Фодором . [1]

В 2006 году он поступил в Университет Майами в качестве профессора философии и научного сотрудника Купера. [1]

Жалоба на сексуальное домогательство

[ редактировать ]

Макгинн подал в отставку со своей должности в Университете Майами в январе 2013 года, вступив в силу в конце календарного года, после того, как аспирантка пожаловалась, что он подвергал ее сексуальным домогательствам, в том числе посредством текстовых сообщений и электронной почты. Эти документы впоследствии были опубликованы и содержат явные упоминания о желании Макгинна заняться сексом со студенткой. [6] Он отрицал какие-либо правонарушения. [7]

которого представляла Энн Оливариус Студент, , в апреле 2014 года подал жалобу в Комиссию по равным возможностям трудоустройства на то, что университет неправильно распорядился этим делом. [8] В октябре 2015 года она подала иск против университета Макгинна и Эдварда Эрвина, другого профессора философии Университета Майами . В жалобе Макгинн обвинялся в сексуальных домогательствах, гражданских оскорблениях и клевете, а Эрвин - в клевете. В нем утверждалось, что университет нарушил Раздел IX Поправок об образовании 1972 года (который требует, чтобы женщины имели равный доступ к образованию), не расследовав должным образом жалобу студентки и не защитив ее от возмездия, в том числе со стороны Макгинна в его блоге до того, как он подал в отставку. в силу. [9] [10] Адвокат Макгинна Эндрю Берман заявил, что Макгинн отверг иск. [9] Иск был урегулирован в октябре 2016 года. Всем сторонам запрещено разглашать условия мирового соглашения. [11]

Инцидент вызвал дискуссию о том, в какой степени сексизм по-прежнему распространен в академических кругах, особенно в академической философии, а также о влиянии на студентов и учителей преследований и жалоб, связанных с домогательствами. [12]

В 2014 году Университет Восточной Каролины предложил Макгинну должность приглашенного профессора, но позже руководство университета отозвало это предложение. Макгинн обвинил в решении Восточной Каролины обвинения в сексуальных домогательствах. [13]

Философия разума

[ редактировать ]

Макгинн много писал по философской логике , метафизике и философии языка , но наиболее известен своими работами в области философии сознания . Он известен, в частности, развитием идеи, что человеческий разум неспособен решить проблему сознания , позиция, известная как новый мистерианство . В дополнение к своим академическим публикациям о сознании , в том числе «Характер разума» (1982), «Проблема сознания» (1991) и «Сознание и его объекты» (2004), он написал популярное введение « Таинственное пламя: сознательные разумы в материале». Мир (1999). [14]

Оуэн Фланаган ввел термин «новые мистерии» в 1991 году (названный в честь группы « Вопросительный знак и мистерии »), чтобы описать позицию Макгинна и позицию Томаса Нагеля , впервые описанную в книге Нагеля « Каково быть летучей мышью? » (1974). . [15] Макгинн представил свою позицию в книге «Можем ли мы решить проблему разума и тела?» ( Mind , 1989) и в «Проблеме сознания» (1991), утверждая, что человеческий разум неспособен полностью постичь себя. [16] Марк Роулендс пишет, что статья 1989 года во многом способствовала возрождению дебатов о феноменальном сознании или природе опыта. [17] Макгинн в своей статье аргументировал идею когнитивной замкнутости :

Тип разума М является когнитивно закрытым по отношению к свойству Р (или теории Т) тогда и только тогда, когда процедуры формирования понятий, находящиеся в распоряжении М, не могут распространяться на понимание Р (или понимания Т). Сознательные разумы бывают разных видов, наделены разными способностями и ограничениями, предубеждениями и слепыми пятнами, так что свойства (или теории) могут быть доступны одним умам, но недоступны другим. То, что закрыто для ума крысы, может быть открыто для ума обезьяны, а то, что открыто для нас, может быть закрыто для обезьяны. ... Но такое закрытие не отражается отрицательно на реальности свойств, лежащих за пределами рассматриваемых репрезентативных способностей; свойство не менее реально, поскольку оно не достижимо для определенного типа воспринимающего и воспринимающего ума. [16]

Хотя люди могут понять концепцию сознания, Макгинн утверждает, что мы не можем понять ее причинную основу: ни прямое исследование сознания, ни мозга не может выявить свойства, которые вызывают или обеспечивают механизм сознания, или как «цветная феноменология [может] возникают из сырого серого вещества». [18] Таким образом, его ответ на трудную проблему сознания заключается в том, что ответ нам недоступен. [19]

Новому, или эпистемологическому , мистерианству противопоставляется старая, или онтологическая , форма, а именно, что сознание по своей сути таинственно или сверхъестественно. Новые мистерианцы не являются картезианскими дуалистами . [15] Аргумент утверждает, что человеческий разум не может понять сознание, а не то, что в этом есть что-то сверхъестественное . [20] Проблема разума и тела — это просто «периметр нашей концептуальной анатомии, дающий о себе знать». [21] Макгинн описывает это как экзистенциальный натурализм . [22]

Права животных

[ редактировать ]

Макгинн является сторонником прав животных , называя наше обращение с нелюдьми «глубоко и систематически аморальным». [23] Его позиция состоит в том, что мы совершаем ошибку, рассматривая нечеловеческое только по отношению к человеку из-за «видового солипсизма»: фермер рассматривает животных как еду, владельца домашнего животного — как компаньона для людей, активиста — как жертву людей, биолог-эволюционист называет «машинами выживания генов». Но «их esse — это не человеческие перципи » — «Носорог смотрит на нас с тем же искаженным солипсизмом, который мы привносим в него», — пишет Макгинн, — «и, конечно же, мы не хотим быть столь же ограниченными в своем мировоззрении, как он». Он утверждает, что «нам необходимо улучшить наши манеры » по отношению к животным, признав, что у них есть своя жизнь, и что эту жизнь следует уважать. [24]

Романы и статьи

[ редактировать ]

Макгинн регулярно публиковал обзоры и рассказы в журналах London Review of Books и The New York Review of Books . [25] [26] и время от времени писал для Nature , The New York Times , The Guardian , The Wall Street Journal , The Times и The Times Literary Supplement . Он также написал два романа: «Космическая ловушка» (1992) и «Плохие пятна» (2012). [1]

Радио и телевидение

[ редактировать ]

В 1984 году Макгинн обсуждал лекции Джона Сирла Рейта на BBC Radio Three с Сирлом, Ричардом Грегори и Колином Блейкмором . В следующем году он и сэр Эндрю Хаксли обсуждали права животных под Бернарда Уильямса . председательством [1] Он дал интервью для документального мини-сериала Джонатана Миллера 2003 года «Атеизм: грубая история неверия» , который позже транслировался как «Ленты атеизма» (2004). [27] и опубликовал статью под названием «Почему я атеист». [28] Он также появился в 11 эпизодах сериала «Ближе к истине», организованного Робертом Лоуренсом Куном , где обсуждались сознание, личностная идентичность, свобода воли и материализм. [29]

См. также

[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]
Книги
  • (2017). Философские провокации: 55 коротких очерков . МТИ Пресс.
  • (2015). Врожденное знание: Тайна внутри . МТИ Пресс.
  • (2015). Схватывание: Рука и возникновение человечества . МТИ Пресс.
  • (2015). Философия языка . МТИ Пресс.
  • (2012). Плохие патчи (роман). Независимая издательская платформа CreateSpace.
  • (2011). Истина путем анализа: игры, имена и философия . Издательство Оксфордского университета.
  • (2011). Основные структуры реальности: Очерки метафизики . Издательство Оксфордского университета.
  • (2011). Значение отвращения . Издательство Оксфордского университета.
  • (2008). Спорт: Руководство для философа . Проницательность.
  • (2008). Mindfucking: критика ментальных манипуляций . Проницательность.
  • (2006). Философия Шекспира: раскрытие смысла пьес . ХарперКоллинз.
  • (2005). Сила кино: как взаимодействуют экран и разум . Пантеон.
  • (2004). Mindsight: образ, мечта, значение . Издательство Гарвардского университета.
  • (2004). Сознание и его объекты . Издательство Оксфордского университета.
  • (2002). Становление философа: мое путешествие по философии двадцатого века . ХарперКоллинз.
  • (2001). Логические свойства: тождество, существование, предикация, необходимость, истина . Издательство Оксфордского университета.
  • (1999). Таинственное пламя: Сознательные умы в материальном мире . Основные книги.
  • (1999). Знания и реальность: избранные статьи . Издательство Оксфордского университета.
  • (1997). Этика, зло и вымысел . Издательство Оксфордского университета.
  • (1997). Умы и тела: философы и их идеи . Издательство Оксфордского университета.
  • (1993). Проблемы философии: пределы исследования . Блэквелл.
  • (1992). Космическая ловушка (роман). Дакворт (второе издание, Amazon Digital Services, 2013 г.).
  • (1992). Моральная грамотность: или как поступать правильно . Хакетт.
  • (1991). Проблема сознания . Бэзил Блэквелл.
  • (1989). Ментальный контент . Бэзил Блэквелл.
  • (1984). Витгенштейн о смысле . Бэзил Блэквелл.
  • (1983). Субъективный взгляд: вторичные качества и индексальные мысли . Издательство Оксфордского университета.
  • (1982). Характер ума . Издательство Оксфордского университета (второе издание, 1997 г.).
Избранные статьи
  • (2013). «Гомункулизм» , The New York Review of Books , 21 марта (рецензия на книгу «Как создать разум» ). Рэя Курцвейла
  • (2012). «Все машина и никакого призрака?» , Нью Стейтсмен , 20 февраля.
  • (2010) Макгинн, Колин, «Почему я атеист»
  • (2004). Principia Metaphysica в Wayback Machine (архивировано 11 декабря 2006 г.).
  • (2004). «Перевернутая власть от первого лица». Монист .
  • (2003). «Книжный червь превратился» , The Guardian , 29 ноября.
  • (2001). «Как не решать проблему разума и тела». В Карле Джиллетте и Барри Лоуэре (ред.). Физикализм и его недовольство . Издательство Кембриджского университета.
  • (2001). «Что не значит быть мозгом?» У Филипа Ван Лука (ред.). Физическая природа сознания . Джон Бенджаминс Паб Ко.
  • (1999). «Наши обязанности перед животными и бедными». В Дейле Джеймисоне (ред.). Сингер и его критики . Бэзил Блэквелл.
  • (1996). «Другой взгляд на цвет». Журнал философии .
  • (1995). «Сознание и пространство». Журнал исследований сознания .
  • (1994). «Проблема философии». Философские исследования .
  • (1992). «Должен ли я быть морально совершенным?». Анализ .
  • (1991). «Концептуальная причинность: некоторые элементарные размышления». Разум .
  • (1989) «Можем ли мы решить проблему разума и тела?» Разум .
  • (1984). «В чем проблема других умов?». Труды Аристотелевского общества .
  • (1983). «Два понятия реализма?». Философские темы .
  • (1982). «Реалистическая семантика и атрибуция контента». Синтезируйте .
  • (1982). «Жесткое обозначение и смысловое значение». Философский ежеквартальный журнал .
  • (1980). «Философский материализм». Синтезировать
  • (1979). «Априорный аргумент в пользу реализма». Журнал философии .
  • (1979). «Однослучайная вероятность и логическая форма». Разум .
  • (1977). «Благотворительность, интерпретация и вера». Журнал философии .
  • (1977). «Семантика неизъявительных предложений». Философские исследования .
  • (1976). «Априорное и апостериорное знание». Труды Аристотелевского общества .
  • (1976). «Заметка об аргументе Фреге». Разум .
  • (1976). «О необходимости происхождения». Журнал философии .
  • (1975). «Заметка о сущности природных видов». Анализ .
  • (1972). «Мах и Гуссерль». Журнал Британского общества феноменологии .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г "" Биографическая справка "" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 года . Проверено 9 апреля 2012 г. () и «Факультет» факультета философии Университета Майами, заархивировано 29 мая 2012 г.
  2. ^ Шюсслер, Дженнифер (2 августа 2013 г.). «Падение звездного философа и начало дебатов о сексизме» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Колин Макгинн, Становление философа , Нью-Йорк: Harper Perennial, 2003, стр. 1–4.
  4. ^ Макгинн 2003, стр. 64, 85.
    Об Айере см. Колин Макгинн, «Разумы и тела: философы и их идеи» , Оксфорд: Oxford University Press, 1997, с. 54 ; для получения информации о премии «Премия Джона Локка в области ментальной философии». Архивировано 10 июня 2013 г. в Wayback Machine , Oxford University Gazette ; список победителей «Лауреаты премии Джона Локка в области ментальной философии». Архивировано 7 июня 2013 года в Wayback Machine , Oxford University Gazette .
  5. ^ Макгинн 2003, стр. 76–77.
  6. ^ «Жалоба и требование суда присяжных против Колина Макгинна и Университета Майами» (PDF) .
  7. ^ Джесс Свонсон, «Можно ли профессору UM обременять студента сексуальными домогательствами?» , Майами Нью Таймс , 28 апреля 2015 г.
  8. Робин Уилсон, «Аспирант подал жалобу на Университет Майами в скандале с Макгинном» , The Chronicle of Higher Education , 28 апреля 2015 г.
    Джесс Суонсон, «Президент UM Донна Шалала отвечает на историю New Times: «Ни одно доброе дело не остается безнаказанным»» , Miami New Times , 30 апреля 2015 г.

    Джесс Суонсон, «Накануне ее отъезда принципы Донны Шалалы поставлены под сомнение» , Miami New Times , 22 мая 2015 г.

  9. ^ Jump up to: а б Тайлер Кингкейд, «Университет Майами подал в суд из-за рассмотрения исков о преследовании Колина Макгинна» , The Huffington Post , 16 октября 2015 г.

    Моника Эйнхорн Моррисон против Университета Майами, Колин Макгинн, Эдвард Эрвин , Окружной суд США, Южный округ Флориды, Отделение Майами, 15 октября 2015 г.

  10. Виктория Уорд, «Британский философ с предполагаемым «фут-фетишем» обвиняется в преследовании студента» , The Daily Telegraph , 18 октября 2015 г.

    Джесс Свонсон, «UM подали в суд из-за скандала с сексуальными домогательствами на философском факультете Колина Макгинна» , Miami New Times , 20 октября 2015 г.

  11. ^ Коллин Флаэрти, «Университет Майами улаживает дело о преследовании философии» , Inside Higher Ed , 18 октября 2016 г.
  12. ^ Сет Цвейфлер, «Выдающийся философ покинул университет Майами из-за обвинений в неправомерном поведении» , Chronicle of Higher Education , 4 июня 2013 г. ( полный текст ).

    Люк Браннинг, «К сожалению, академический сексизм жив и здоров» , The Independent , 25 июня 2013 г.

    Сет Цвайфлер, «Падение философа, от звезды до «руины» разделяет дисциплину» , «Хроника высшего образования » , 5 июля 2013 г.

    Дженнифер Шюсслер, «Падение звездного философа и начало дебатов по поводу сексизма» , The New York Times , 2 августа 2013 г.

    Тони Аллен-Миллс, «Я думаю, следовательно, я разжигаю сексуальный скандал» , The Sunday Times , 4 августа 2013 г.
    Аманда Хесс, «В Нью-Йорк Таймс все новости, пригодные для печати, не включают электронные письма с сексуальным домогательством» , Slate , 5 августа 2013 г.
    Кэти Ройф, «Философ и студент» , Slate , 8 октября 2013 г.
    Роб Монц, «В университетских кампусах говорят о свободе слова только на словах» , Reason.com, 16 апреля 2015 г.

    Тайлер Кингкейд, «Профессор, обвиняемый в преследовании, скрылся, но дебаты еще не окончены» , The Huffington Post , 21 октября 2015 г.

  13. ^ Робин Уилсон (17 августа 2014 г.). «Университет Восточной Каролины блокирует прием на работу профессора философии, обвиняемого в сексуальных домогательствах» . Хроника высшего образования .
  14. Гален Стросон , «Маленькие серые клетки» , The New York Times , 11 июля 1999 г.
  15. ^ Jump up to: а б Оуэн Фланаган , «Наука о разуме» , MIT Press, 1991, с. 313 .
    Томас Нагель, «Каково быть летучей мышью?», The Philosophical Review , 83 (4), октябрь 1974 г., стр. 435–450. JSTOR   2183914 Перепечатано Томасом Нагелем, Вопросы смерти , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1979, стр. 165–180 .
  16. ^ Jump up to: а б Колин Макгинн, «Можем ли мы решить проблему разума и тела?», Mind , New Series, 98 (391), июль 1989 г. (стр. 349–366), стр. 350. JSTOR   2254848 Перепечатано в книге Тимоти О'Коннора, Дэвида Робба (ред.), «Философия разума: современные чтения» , Routledge, 2003, стр. 438–457 .
  17. ^ Марк Роулендс , «Мистерианство», Макс Вельманс , Сьюзен Шнайдер (ред.), The Blackwell Companion to Consciousness , Wiley-Blackwell, 2007 (стр. 335–345), стр. 335–345. 337 .
  18. ^ Макгинн 1989 , с. 349.
  19. ^ Роулендс 2007, с. 335 .
  20. ^ Урия Кригель, «Мистерианство», Тим Бейн, Аксель Клиреманс, Патрик Уилкен (ред.), The Oxford Companion to Consciousness , Oxford: Oxford University Press, 2009, стр. 461–462 .
  21. ^ Колин Макгинн, Разумы и тела , Oxford University Press, 1997, стр. 106 .
  22. ^ Колин Макгинн, Проблема сознания , Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1991, с. 87–88.
    Том Сорелл, Новый Декарт , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2005, стр. 97–98 .
  23. Колин Макгинн, «Есть животных неправильно» , Лондонское обозрение книг , 24 января 1991 г.
    Колин Макгинн, «Обезьяны, люди, инопланетяне, вампиры и роботы» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 3 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) , в Паоле Кавальери и Питере Сингере (ред.), The Great Ape Project , Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина, 1993, стр. 146–151.
    Колин Макгинн, Моральная грамотность: или как поступать правильно , Лондон: Дакворт, 1992, с. 18 и далее .
  24. ^ Вики Крок и др., «Рассмотрение последствий политики: групповая дискуссия», Social Research , 62 (3), конференция «В компании животных», осень 1995 г., стр. 801–838; Макгинн на стр. 804–807. JSTOR   40971122
  25. Стюарт Джеффрис, «Враги мысли» , The Guardian , 31 декабря 2007 г.; Патрисия Коэн, «Природа причин: два философа враждуют из-за рецензии на книгу» , The New York Times , 12 января 2008 г.
  26. ^ Колин Макгинн , Лондонское обозрение книг ; Колин Макгинн , Нью-Йоркское книжное обозрение .
  27. ^ «Записи атеизма: Колин Макгинн». Архивировано 11 июня 2013 г. в Wayback Machine , Фонд Ричарда Докинза, 12 мая 2006 г. ( Видео на YouTube ).
  28. ^ Макгинн, Колин, «Почему я атеист»
  29. ^ «Колин Макгинн» , ClosertoTruth.com

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Внешние ссылки
Книги, статьи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52597f161dc95d0893f1564e94878bf__1718080140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/bf/c52597f161dc95d0893f1564e94878bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin McGinn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)