Индийская комиссия мира

Индийская комиссия мира (также « Шерман» , [1] : 755 Тейлор , [2] : 110 или Великая комиссия мира [3] : 47 ) — группа, образованная актом Конгресса от 20 июля 1867 года «для установления мира с некоторыми враждебными индейскими племенами». [4] В его состав входили четыре гражданских лица и трое, позже четыре, военачальника. На протяжении 1867 и 1868 годов они вели переговоры с рядом племен , в том числе с команчами , кайова , арапахо , кайова-апачи , шайенны , лакота , навахо , змеи , сиу и банноки . Заключенные в результате договоры были призваны переселить племена в резервации, «цивилизовать» и ассимилировать эти коренные народы , а также перевести их общества от кочевого к земледельческому существованию.
Поскольку на переговорах сказались языковые и культурные барьеры, остается сомнительным, были ли племена полностью проинформированы о положениях, на которые они согласились. Комиссия относилась к племенам как к представительной демократии , в то время как племена принимали решения путем консенсуса : индейские вожди действовали как посредники и советники, не имея полномочий принуждать к повиновению других. Комиссия действовала как представитель Конгресса Соединенных Штатов , но, хотя Конгресс санкционировал и финансировал сами переговоры, он не финансировал ни одно из положений , по которым члены комиссии были уполномочены вести переговоры. После того как договоры были согласованы, правительство не торопилось действовать по некоторым из них и отвергало другие. Даже по тем договорам, которые были ратифицированы, обещанные льготы часто задерживались или не предоставлялись вообще. Конгресс не был обязан поддерживать действия, предпринятые от его имени, и в конечном итоге прекратил практику заключения договоров с племенами в 1871 году.
Индийскую комиссию мира в целом считали провальной, и насилие возобновилось даже до того, как она была распущена в октябре 1868 года. Федеральному правительству были представлены два официальных отчета, в которых в конечном итоге рекомендовалось, чтобы США прекратили признавать племена как суверенные нации и воздержались от заключения договоров. вместе с ними применить военную силу против тех, кто отказался переселиться в резервации, и перевести Бюро по делам индейцев из Министерства внутренних дел в Военное министерство . Система договоров в конечном итоге пришла в упадок, и за работой комиссии последовало десятилетие войны. Это была последняя крупная комиссия такого рода.
Учреждение
[ редактировать ]В 1860-е годы озабоченность нации продолжающейся Гражданской войной в США и выводом войск для борьбы с ней ослабили контроль правительства США над Западом. Это, в дополнение к коррупции во всем Бюро по делам индейцев и продолжающейся миграции железнодорожников и белых поселенцев на запад, привело к всеобщему беспокойству и, в конечном итоге, к вооруженному конфликту. [5] : Ч. 1 [6] После резни в Сэнд-Крик 29 ноября 1864 года, когда войска под командованием Джона Чивингтона убили и покалечили более сотни дружественных шайеннов и арапахо , половину или более женщин и детей, боевые действия усилились. Конгресс направил расследование условий жизни коренных американцев под руководством сенатора Джеймса Р. Дулитла . После двух лет расследования 500-страничный отчет Дулитла осудил действия Чивингтона и обвинил в межплеменных враждебных действиях «агрессию беззаконных белых людей». [7] [8] : 35–6 [9] [5] : Ч. 1
21 декабря 1866 года в ходе еще одного конфликта, « Бой Феттермана» было убито целое подразделение под командованием Уильяма Дж. Феттермана от рук воинов лакота, сиу и арапахо , в ходе Войны Красного Облака . Уильям Т. Шерман лично написал военному министру и заверил его, что «если пятидесяти индейцам будет разрешено остаться между Арканзасом и Платтом», они «поставят мат трем тысячам солдат», и что необходимо принять меры. Для Шермана «не имело большого значения, будут ли они уговорены индийскими комиссарами или убиты». [8] : 36
После четырех дней дебатов Конгресс отреагировал созданием 20 июля 1867 года Комиссии мира с заявленной целью «установить мир с некоторыми враждебными индейскими племенами». Их работа была организована вокруг трех основных целей в попытке решить «индийский вопрос»: [4] [8] : 37 [а] [2] : 108
- устранить, если возможно, причины войны;
- обеспечить, насколько это практически возможно, наши приграничные поселения и безопасное строительство наших железных дорог, ведущих к Тихому океану;
- предложить или инициировать некий план цивилизации индейцев. [4]
Из-за высокой стоимости ведения войны на Западе, [б] Конгресс после долгих дебатов пришел к выводу, что мир предпочтительнее истребления , и уполномочил комиссию из семи человек, состоящую из четырех гражданских лиц и трех военных офицеров, вести переговоры с племенами от имени правительства, работать над тем, чтобы ограничить их резервациями, а в случае неудачи поднять вопрос о добровольческая армия численностью 4000 человек, чтобы переместить их силой. [8] : 37
Члены
[ редактировать ]В состав комиссии вошли:
- Натаниэль Грин Тейлор , бывший методистский священник и комиссар Бюро по делам индейцев [5] : Ч. 1 [8] : 38
- Джон Б. Хендерсон , сенатор США , председатель комитета Сената США по делам индейцев , автор законопроекта , санкционировавшего создание комиссии . [5] : Ч. 1 [8] : 38
- Сэмюэл Ф. Таппан , журналист, аболиционист и борец за права индейцев, бывший подполковник и бревет-полковник 1-го добровольческого полка Колорадо и руководитель военного расследования резни в Сэнд-Крик. [5] : Ч. 1 [11]
- Джон Б. Сэнборн , бывший генерал-майор армии США и бывший член комиссии, организованной Альфредом Салли для расследования поражения Феттермана. [5] : Ч. 1 [11]
- Уильям Текумсе Шерман , тогдашний генерал-лейтенант армии США, командующий дивизией Миссури. [5] : Ч. 1 [12]
- Альфред Терри , затем удостоенный звания генерал-майора армии США. [12]
- Уильям С. Харни , затем удостоенный звания генерал-майора армии США. [12]
- Кристофер К. Огур , генерал-майор армии США, командующий Департаментом Платт , первоначально временно заменил Шермана, когда тот был отозван в Вашингтон, округ Колумбия, но позже стал постоянным членом [5] : Ч. 1 [8] : 39 [13] : 280
Тейлор, Таппан, Хендерсон и Сэнборн были прямо упомянуты в законе о создании комиссии. Из армии президент назначил трех офицеров, включая Шермана, Терри и Харни, а затем и Авгура. [5] : Ч. 1
Работа
[ редактировать ]Комиссия собралась в Сент-Луисе и приказала военным и гражданским силам под их коллективным командованием начать сбор племен в форте Ларами на севере и форте Ларнед на юге. [8] : 38 Затем комиссия отправилась на запад. Они совещались с гражданскими и военными властями в форте Ливенворт . [с] Сен-Жермен проводит заседания комиссии в форте Салли, хотя многие из их собраний в конце августа 1867 года на самом деле проходили на борту речного парохода «Сент-Джон» недалеко от форта Салли на территории Дакота. Они встретились 31 августа 1867 года с разными лакота в форте Салли. Позже той же осенью они также встретились с делегациями сиу и шайеннов в новом городе Норт-Платт на конечной станции Union Pacific Railroad недалеко от реки Норт-Платт . Эти первые встречи не привели к заключению официальных соглашений, и члены комиссии планировали вернуться и продолжить переговоры в форте Ларами в ноябре. [5] : Ч. 1 [14] : 33
Члены комиссии вернулись в Сент-Луис, а затем направились в форт Ларнед, куда они прибыли 12 октября 1867 года, а затем в сопровождении местных вождей продолжили путь к реке Медисин-Лодж . Саму комиссию сопровождали около 600 человек и 1200 животных. [8] : 39 Сюда входили пресс-служба, две роты 7-го кавалерийского полка и «окружение из помощников, бюрократов, лагерных служащих, возниц, поваров, переводчиков и других лагерных сопровождающих». [10] : 191–3
По пути в Медисин-Лодж Шерман был отозван в Вашингтон, округ Колумбия , и заменен Кристофером К. Огуром . [8] : 38–9
Договор Медисин Ложи
[ редактировать ]
Переговоры начались 19 октября 1867 года с команчами , кайова , арапахо и кайова-апачи в Медисин-Лодж, где расположились лагерем около 5000 представителей различных племен. [8] : 40 [10] : 193 После двух дней сопротивления предложению покинуть свою землю, [д] 21 октября были подписаны договоры, которые перемещали племена в резервации в Оклахоме, обещали «символическую сумму» ежегодных субсидий от правительства и содержали различные положения, направленные на перевод племен в «чужой мир оседлого земледелия», для чего члены комиссии одарили их товарами и подарками на десятки тысяч долларов. [8] : 40
27 октября прибыли 500 воинов шайеннов, которые разбили лагерь примерно в 40 милях (64 км) от него, и согласились на договор с аналогичными положениями, создав и переместив их в резервацию между реками Арканзас и Симаррон к югу от Канзаса. . Подарки снова были розданы, и переговоры завершились. [8] : 40 [10] : 209
Первое посещение форта Ларами и отчет
[ редактировать ]Комиссия немедленно отправилась в Норт-Платт и форт Ларами в надежде вести переговоры с Красным Облаком , возглавлявшим открытое восстание. К сожалению, они нашли только Ворон , которые уже были хорошо известны своими дружескими отношениями с белыми. [8] : 41 Прежде чем уйти с неудачей, они получили сообщение от Красного Облака с заверениями, что, как только армия покинет форты на Тропе Бозмана возле реки Паудер , в самом сердце земли сиу, продолжающаяся война, которую он вел, может быть окончена. Они ответили сообщением с предложением встретиться следующей весной или летом. [8] : 41 [и] После ухода других членов комиссии, комиссар Таппан встретился в конце ноября 1867 года с Пятнистым Хвостом и другими вождями брюле-сиу.
Члены комиссии распались, чтобы вернуться в декабре с отчетом правительству, который был представлен 7 января 1868 года. В нем они подробно описали свои успешные переговоры, возложили вину за текущие и недавно завершившиеся конфликты на белых, [ф] и призвал Конгресс принять меры по ряду вопросов. Они включали ратификацию договоров предыдущего года и создание округов, где племена могли бы заняться сельским хозяйством, «варварские диалекты» могли быть «искоренены и заменены английским языком», а государственные субсидии в конечном итоге были полностью отменены. Здесь они предполагали, что в течение 25 лет буйволы, от которых зависели многие племена, исчезнут, аборигены-кочевники будут ассимилированы, племенная идентичность будет устранена и заменена «одной однородной массой», и комиссия сможет предотвратить «еще одно поколение дикари». [4] [8] : 41 Они с нетерпением ждали наступающего года и переговоров с навахо , находившимися в то время в тюрьме в Боске-Редондо , и с сиу, с которыми правительство продолжало находиться в состоянии войны. [4] [г]
Договор форта Ларами
[ редактировать ]
В новом году комиссия отправила «главных ловцов» собрать лидеров лакота в Ларами. Улисс С. Грант написал Шерману, чтобы подготовиться покинуть военные посты на земле сиу и впервые в истории согласиться на требования Красного Облака как враждебного местного лидера на местах. [час] Комиссия прибыла в Омаху, штат Небраска, в апреле, и Шерман снова был отозван в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в продолжающемся процессе импичмента Эндрю Джонсона . [8] : 41–2
В Ларами Красное Облако отсутствовало, и начались переговоры с Брюле Лакота. 13 апреля [я] Комиссия согласилась, что правительство откажется от своих военных аванпостов, построит в этом районе дополнительные индийские учреждения и выделит землю как «перешедшую индийскую территорию». Племена согласились на ряд условий, аналогичных тем, которые были изложены в Медисин-Лодж, включая заключение в резервацию и стимулы для перехода к сельскому хозяйству. [8] : 42 [18] : 2 В течение лета договор подписала процессия лидеров, в том числе лидеров кроу, северных шайенов и северных арапахо. Сам Красное Облако этого не сделал и сообщил, что, когда форты будут покинуты, он только тогда спустится с гор. [18] : 2–3 После того, как это было выполнено, Красное Облако и его войска поехали к пустующим фортам и сожгли их дотла. [8] : 45–6 Затем он тоже прибыл в форт Ларами в октябре, вел переговоры более месяца и наконец подписал 6 ноября 1868 года. [5] : Ч. 1 [18] : 2–3
Однако комиссии не было там, чтобы встретиться с Красным Облаком. В мае они покинули форт Ларами, оставив заключение договора под присмотром командующего постом. [18] : 3 Терри уехал в форты Рэндалл и Салли . Авгур отправился в Форт Бриджер, чтобы поговорить со Змеем, Бэнноком и другими. Шерман, теперь вернувшийся, вместе с Таппаном уехал в Боске-Редондо и к навахо. [8] : 44 Сначала остались только Харни и Сэнборн, прежде чем уйти, чтобы присоединиться к Терри в форте Салли, а затем в форте Райс . [8] : 44
Договор Боске-Редондо
[ редактировать ]Шерман и Таппан прибыли в форт Самнер возле Боске-Редондо 28 мая 1868 года. [19] : 464 В 1864 году тысячи навахо были насильственно переселены туда маршем на 300 миль (480 км) в соответствии с выжженной земли тактикой Кита Карсона и Джеймса Генри Карлтона , которая поставила многих на грань голода. [20] [21] По пути около 3000 человек погибли в так называемой « Долгой прогулке навахо» . [8] : 45 Когда они прибыли в лагерь, условия оказались ужасными, а сельское хозяйство непрактичным. Их стада подверглись набегам команчей, а посевы погибли от засухи, наводнений и вредителей. Вынужденные полагаться на государственные пайки, многие умерли от болезней и голода. Даже при таких плохих условиях, содержание проекта, тем не менее, повлекло за собой большие расходы правительства. [2] : 121 [22] : 699 [23]
Шерман выступал за переселение навахо на индейскую территорию в Оклахоме , а Таппан выступал за возвращение их на родину в регион Четырех Углов . Шерману не удалось убедить навахо во главе с Барбончито , которые решили, что «без абсолютной силы… они не останутся здесь и не иммигрируют дальше на восток». [24] : 257–9
Два комиссара в конечном итоге представили договор, который вернет навахо на родину, предоставит государственные субсидии, заставит их детей посещать школу и изучать английский язык, а также предоставит уже знакомое оборудование и стимулы для перехода к сельскому хозяйству. [8] : 45 [25] 18 июня 1868 года группа из 8000 человек в сопровождении около 2000 овец и 1000 лошадей отправилась со скоростью 12 миль (19 км) в день в долгий путь домой к землям своих предков. [26]
Договор Форт-Бриджера
[ редактировать ]В форте Бриджер в современном Вайоминге Авгур встретился с шошонами и банноками, и, хотя в то время они были в мире с правительством, заключил договор, подписанный 3 июля 1868 года, чтобы «уладить дела, которые, возможно, никогда в будущем не возникнут». причина войны между ними». [8] : 45 Это переместило племена в индейскую резервацию Форт-Холл и индейскую резервацию Уинд-Ривер , в дополнение к положениям, которые были «почти идентичны» другим соглашениям, уже разработанным комиссией. [8] : 45 [27]
Итоговый отчет
[ редактировать ]В октябре члены комиссии вернулись в Чикаго . Соглашения в Медисин Лодж уже начали разрушаться, и Красное Облако на тот момент еще не подписал контракт со своей бандой Лакота. Однако, поскольку Хендерсон был занят продолжающейся процедурой импичмента Эндрю Джонсону, оставшиеся семь членов комиссии приступили к подаче своего окончательного отчета, опубликованного 9 октября 1868 года. [8] : 46 [Дж] Они рекомендовали правительству обеспечить обещанные поставки племенам, переселившимся в резервации, и считать каждый договор вступившим в силу, независимо от того, были ли они официально ратифицированы Сенатом. Они рекомендовали правительству прекратить признавать эти племена как внутренние зависимые нации, больше не заключать с ними подобных договоров и отменить некоторые части Договора Медисин-Ложи теперь, когда возобновилось насилие. Наконец, они рекомендовали «использовать военную силу для выселения в упомянутые резервации всех тех индейцев, которые могут отказаться уехать», и чтобы Бюро по делам индейцев было переведено из Министерства внутренних дел в Военное министерство . [8] : 46 [28] [29] : 371–2 [к]
Комиссия распалась 10 октября 1868 года. [8] : 46 Это была последняя крупная комиссия такого рода. [8] : 35
Положения договора
[ редактировать ]Если мы намерены начать с ними войну, [Бюро по делам индейцев] должно обратиться к военному министру. Если мы хотим добиться мира, это должно быть в гражданском департаменте. По нашему мнению, такие войны совершенно не нужны, и, надеясь, что правительство и страна согласятся с нами, мы не можем сейчас советовать перемены.
- Первый отчет Индийской комиссии мира , январь 1868 г.
Постановили , что, по мнению этой комиссии, Бюро по делам индейцев должно быть передано из Министерства внутренних дел в Министерство войны.
- Заключительный отчет Индийской комиссии мира , октябрь 1868 г.
Цивилизация
[ редактировать ]Комиссия вместе с Конгрессом, который ее санкционировал, открыто выражали свое желание «цивилизовать» коренные народы. [4] [8] : 37 По словам Эрика Андерсона из Университета индейских наций Хаскелла , первый из договоров комиссии в Медисин Лодж «ознаменовал переход от геноцида к политике, которую мы сегодня назвали бы « этноцидом ». [9]
Как сенатор Сэмюэл К. Помрой выразил тогда свою точку зрения :
Однако с религиозной точки зрения я верю, что единственное окончательное решение всего этого вопроса состоит в том, что индеец должен занять свое место среди других людей и принять развитие цивилизации, как он и должен в конечном итоге, иначе его не ждет ничего, кроме его судьбы. , что является вымиранием». [8] : 37
Описывая тактику Тейлора на посту президента комиссии, историк Фрэнсис Пол Пруча писал, что Тейлор «воплощал патерналистский взгляд вашингтонских чиновников [и] мстительно стремился к цивилизации индейцев». [30] : 60 Пруча охарактеризовал отчет комиссии за январь 1868 года как «обличительную тираду против пороков индийской системы… пронизанную евангелистскими настроениями в пользу цивилизации индейцев, их смешения с белыми гражданами и их окончательного поглощения белым обществом». О самих договорах он писал: «Стоит только прочитать договоры... чтобы увидеть сильный цивилизационный уклон, который доминировал в документах». [13] : 281
Договоры по-разному предусматривали предоставление участков земли, находящихся в индивидуальной собственности, для тех, кто «желает начать заниматься сельским хозяйством», «семена и инвентарь» на сумму до 175 долларов на семью в течение четырех лет, а также положения о предоставлении фермеров и других квалифицированных рабочих из правительство. Договоры Бриджера, Ларами и Медисин-Лоджа предусматривали ежегодные премии в размере 500 долларов для 10 семей, выращивающих лучшие урожаи, и Ларами добавила, что для каждой семьи, которая переехала в резервацию и начала заниматься сельским хозяйством, «одна хорошая американская корова и одна хорошая американская корова». хорошо сломанная пара американских волов». [31] [32] [33] [34]
Большая часть земель, отведенных в резервациях, была непригодна для ведения сельского хозяйства. [13] : 281 Традиционалисты среди племен отказывались заниматься сельским хозяйством, даже когда им давали оборудование, а некоторые угрожали инструкторам земледелия, когда они прибыли. [35] : 42 В конечном итоге многие не пожелали соответствовать «представлениям о хорошей жизни, связанной с английским образованием и аккуратными фермами». [13] : 281
Ассигнования
[ редактировать ]Сен-Жермен называет «самым основным» из «критических упущений» при создании комиссии то, что Конгресс изначально санкционировал финансирование самих переговоров, но не смог выделить какое-либо финансирование или предоставить рекомендации или ограничения в отношении государственных расходов, согласованные в договоры. [3] : 49 Они включали в себя различные выплаты: от поставок припасов и строительства зданий до единовременных выплат племенам и ежегодных денежных выплат отдельным лицам. [31] [32] [33] [34] В мае 1868 года, находясь в Вашингтоне, Шерман попросил у Конгресса 2 миллиона долларов в качестве условного финансирования договоров. Ему дали 500 000 долларов, из которых 200 000 долларов были переданы только Харни для использования в интересах сиу. [14] : 74
Конфликт внутри правительства по поводу этих расходов во многом стал бы причиной срыва работы комиссии. [10] : 186 В 1869 году предложенный Закон об индийских ассигнованиях составлял 2 312 240 долларов до того, как было добавлено финансирование различных договоров, и 6 654 158 долларов после этого. Законопроекты об ассигнованиях должны исходить от Палаты представителей, но только Сенат имеет право ратифицировать договоры. [14] : 77 Две палаты поссорились и не смогли принять ни одну версию ассигнований во время этой законодательной сессии ; Разногласия по поводу финансирования продолжались несколько лет. [14] : 77–8 По словам Сен-Жермена, «Конгресс создал комиссию, но не был обязан поддерживать или одобрять действия, предпринятые от ее имени, и лишь немногие ее члены почувствуют какое-либо принуждение сделать это позже». [3] : 49
«Плохие мужчины»
[ редактировать ]Все договоры, заключенные Комиссией в период с 1867 по 1868 год, содержали положения о так называемых «плохих людях», согласно которым правительство соглашалось возместить племенам ущерб, причиненный «плохими людьми среди белых». [36] : 2521 Однако такие положения не применялись до 2009 года, когда молодая женщина сиу выиграла первое и единственное судебное дело о «плохих мужчинах», получив компенсацию в размере 600 000 долларов за ущерб, причиненный сексуальным насилием. [36] : 2521
Взаимопонимание
[ редактировать ]Ряд авторов поставили под сомнение степень, в которой различные подписавшие стороны могли понять, о чем они соглашались в своих соответствующих договорах. Переговоры приходилось вести переводчику, а иногда и посредством нескольких переводов. В Bosque Redondo переводчики использовали английский язык, испанский и навахо, чтобы выразить заявления членов комиссии, переходя, как описал Кессел, от «более абстрактного языка, в основном ориентированного на существительные и прилагательные, к буквальному языку, ориентированному на глаголы в умах и устах». совершенно разных людей». [24] : 261 Как цитирует Джеймс Гамп историка Джона Грея, договор в Форт-Ларами сам по себе был полон «грубых противоречий», и, по его мнению, «немыслимо, чтобы какой-либо индеец был правдиво проинформирован обо всех его положениях». [15] : 81 Продолжая цитировать антрополога Рэймонда ДеМалли :
Возможно, самым разочаровывающим аспектом за всю историю заключения договоров была неспособность двух сторон осмысленно общаться друг с другом. И белые, и индейцы использовали советы для произнесения заранее составленных речей. На конкретные возражения или вопросы индийцы редко получали ответы, когда они были подняты, но ответы на них давались через день или более в ходе длинных речей. Многие вопросы остались без ответа, а многие возражения были просто проигнорированы. [15] : 81
По данным Омана, полное содержание договора в Форте Ларами было неизвестно многим до тех пор, пока несколько лет спустя Красное Облако не вернулся из поездки в Вашингтон. [8] : 47 В Медисин-Лодж, по словам Колина Гэллоуэя, «трудно поверить, что шайены знали, во что они ввязываются, помимо согласия пропустить железные дороги для обеспечения мира». Более того, в окончательных договорах, подписанных там, кайова, команчи и шайенны согласились с положениями, против которых они «явно выступали во время переговоров по договору». [10] : 211 Исследуя границы резерваций, согласованные во время Боске Редондо, Кессел описывает членов комиссии, говорящих об «искусственных линиях на картах, о параллелях и меридианах», в то время как навахо говорили о «географических особенностях, о каньонах, горах и горах», и все это в ходе переговоров, где Шерман с картами в руках переоценил размеры резервации почти вдвое. [10] : 261, 3 [ нужна страница ]
Было также несоответствие в том факте, что правительство подходило к заключению договоров как представительная демократия , в то время как племена принимали решения путем консенсуса , и хотя вожди были назначены подписавшими сторонами, они не контролировали тех, кто не был стороной переговоров. сами себя. [37] По словам историка Кэролайн Айвс Гилман из Национального музея американских индейцев , комиссия «приписала индейским племенам систему власти, которой на самом деле не существовало... На вождей смотрят как на посредников и советников, людей, которые могут представлять индейцев». племени внешним субъектам, но которые никогда не имеют полномочий отдавать приказы или принуждать к повиновению других членов». [9]
Последствия и наследие
[ редактировать ]
На момент расформирования комиссия широко рассматривалась как провал, поскольку насилие уже вернулось на Южные равнины после краха соглашений, заключенных в Медисин Лодж. [8] : 47 В следующем месяце Джордж Армстронг Кастер сражался с шайеннами в битве при реке Уошита , а к 1876 году провёл свою последнюю битву после того, как снова вспыхнула открытая война с сиу , несмотря на соглашение в форте Ларами о том, что все стороны навсегда прекратят боевые действия. . [38] : Ч. 7 [39] Второй договор в форте Ларами в конечном итоге будет трижды изменен Конгрессом в период с 1876 по 1889 год, каждый раз отнимая больше из 33 000 000 акров (13 000 000 га) земли, предоставленной по соглашению с комиссией, включая односторонний захват Блэк- Хиллз в 1877 году. . [40] [41] : 268
Договор Медисин-Лодж был ратифицирован Конгрессом в 1868 году, но, хотя и был подписан, сами племена так и не ратифицировали его. В течение года Конгресс приостановил обещанные государственные субсидии, и Шерман начал работать над ограничением прав на охоту. [9] Десять лет спустя оплошность в Договоре Форт-Бриджер помогла разжечь Бэннокскую войну . [27]
После переговоров в Боске-Редондо навахо стали уникальными людьми, которые использовали договор для возвращения на родину, что является редким случаем, когда коренные американцы вообще возвращаются на свою родину. Там они остались и даже расширили свои владения, став крупнейшей такой резервацией в стране. [25] [42] : 58 [43] С этого момента, несмотря на то, что историк Роберт М. Атли назвал «веской причиной», навахо никогда больше не будут вести войну против белых. [2] : 121
Сенат медлил с принятием решений по многим договорам, отклонял другие, а другие были отозваны президентом до одобрения Сенатом. [13] : 284 Для тех, кто ратифицировал, например, в Боске-Редондо, положения о льготах от правительства остались невыполненными, некоторые даже до наших дней. [44] [45] : 23 Что касается тех, которые были выполнены, правительство сделало это только после дебатов и отсрочек, как это было в случае с фортом Ларами и сиу, где Уильям С. Харни по собственному желанию закупил и предоставил племенам припасы, чтобы они могли продержаться всю зиму. а затем его заставили ответить перед Конгрессом за свои «несанкционированные расходы». [8] : 47
Некоторые племена вернулись к совершению набегов как на белых, так и на других туземцев, столкнувшись с голодными семьями и отсутствием обещанных правительством пайков, в то время как племенная экономика разрушалась. Правительству также не удалось успешно удержать часто хищных белых поселенцев в резервациях, как было согласовано. [10] : 214–6 [46] Эта комбинация вызвала общественное возмущение «политикой, которая, казалось, кормила и снабжала индейцев, которые затем выходили и убивали белых». [10] : 214–6 и движущей силой политики правительства стала война против всех, кто находится за пределами резерваций. [8] : 48 Шерман в своем ежегодном отчете за 1868 год решил «вести войну с мстительной серьезностью против всех враждебных индейцев, пока они не будут уничтожены или не будут просить о пощаде; и поэтому все, кто хочет мира, должны покинуть театр войны». [8] : 48 [л]
Конец договоров
[ редактировать ]В 1871 году Палата представителей добавила дополнение к Закону об ассигнованиях индейцам, положив конец практике заключения договоров с племенами и назначив коренных жителей индивидуально законными подопечными федерального правительства. [36] : 2522 [49] Усилия Конгресса по уменьшению размера резерваций Медисин-Лодж в конечном итоге привели к делу « Одинокий волк против Хичкока» , в котором Верховный суд постановил в 1903 году, что «Конгресс имел право нарушать или переписывать договоры между Соединенными Штатами и индейскими племенами, однако законодатели сочли нужным». [9] По словам Пруча:
[В] конце девятнадцатого века и начале двадцатого века специальные комиссии, новые законы и решения Верховного суда ясно дали понять, что положения договоров, которые когда-то считались священными, больше не должны соблюдаться ... Договорная система ухудшилась. вплоть до краха. [13] : 288
Как резюмировал Оман, комиссия успешно завершила ряд переговоров, их договор в форте Ларами фактически положил конец войне Красного Облака, и они оказали большое влияние на федеральную политику Индии: «Тем не менее, несмотря на эти достижения... вместо того, чтобы начать эпоху мира, комиссия положила начало десятилетию войны и кровопролития на равнинах». [8] : 35
См. также
[ редактировать ]- Войны американских индейцев , собирательное название войн против коренных американцев.
- «Только английский язык» — политическое движение США за использование только английского языка.
- Переселение индейцев , вынужденная миграция коренных американцев на протяжении 19 века.
- Список договоров США , статьи о договорах, стороной которых были США.
- Пронумерованные договоры — серия из 11 договоров, подписанных между коренными народами и Канадой.
- Краткое изложение федерального законодательства и политики США в отношении индейцев
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Как отмечает Колин Г. Кэллоуэй , ссылаясь на наблюдения Джилл Сен-Жермен , «само создание комиссии было несколько «неправильным», поскольку Конгресс «уполномочил» президента назначать комиссию, разрешение ему это было не нужно, потому что заключение договоров было конституционной обязанностью президента». [10] : 185
- ^ По одной из оценок, 1 миллион долларов за смерть местного населения в кампаниях 1867 года и от 1 до 2 миллионов долларов в неделю на общую защиту границ. [8] : 37
- ^ [14] : 28
- ↑ Отвечая на это предложение, вождь кайова Сатана задал вопрос: «Все это строительство домов для нас — ерунда. Мы не хотим, чтобы вы строили их для нас. Мы все умрем. Моя страна уже достаточно мала. Если вы построите нас дома, земля будет меньше. Почему вы настаиваете на этом?» [9] Десять Медведей аналогичным образом возразили: «Есть одна вещь, которая нехороша в ваших речах: это строительство нам медицинских домов. Нам они не нужны. Я хочу жить и умереть так, как меня воспитали. Я люблю открытые прерии. , и я бы хотел, чтобы вы не настаивали на том, чтобы поместить нас в резервацию». [10] : 201
- ↑ Один из источников Гампа рассказывает об их поездке в ноябре: «Когда [Красное Облако] отвергло их, не явившись, Харни призвал к военному наступлению, но подход Тейлора возобладал». Хотя Гросс не приводит никаких дополнительных подробностей о том, каким могло быть предложение Харни. [15] : 80
- ↑ Как резюмировал Женетин-Пилава, комиссия «обвинила белых в разжигании и усилении насилия и войн вокруг индийских общин. [цитата по отчету комиссии] «Среди белых водится много плохих людей; писали. Они пришли к выводу, что неудивительно, что индейцы вступали в войну, их «часто вынуждали к этому»». [16] : 69
- ↑ В первом отчете комиссии отдавались предпочтение гуманитариям группы, а позже Шерман сказал: «Мы не поддержали полученный вывод, но, получив перевес голосов, нам пришлось подписать отчет» [5] : Ч. 1
- ↑ Признавая исторический характер молчаливого согласия, Сен-Жермен утверждает, что это было в немалой степени связано с тем фактом, что железная дорога была построена в другом месте, что обеспечило более удобный маршрут в Монтану, чем оспариваемая тропа Бозмана. По ее словам, "на самом деле это была не такая уж победа. Просто железная дорога сделала битву устаревшей". [3] : 36
- ^ Красное Облако принадлежало Оглала Лакота . [17]
- ↑ Как отмечает Пруча, в отсутствие Хендерсона «только Тейлор и Таппан остались защищать примирительную позицию. Остальные были убеждены летней войной в необходимости военной силы». [5] : Ч. 1
- ^ Эта последняя рекомендация была сделана «несмотря на сильное сопротивление со стороны комиссара Тейлора». [8] : 46
- ↑ Со своей стороны, Джон Ф. Маршалек полностью приписывает участию Шермана в комиссии скрытые мотивы, написав: «Шерман выразил поддержку деятельности комиссии только потому, что знал, что они приведут к провалу мирной политики и позволят правительству использовать силу». снова." [47] : 391 Питер Коззенс описывает свое участие как тактику отсрочки, призванную «замедлить ход этого года», чтобы дать армии время лучше подготовиться. Продолжая: «Сотрудничество с назойливыми гражданскими лицами — это одно, но Шерман был огорчен, узнав, что его назначили председателем Комиссии мира, и он быстро передал молоток комиссару по делам Индии Натаниэлю Г. Тейлору». Хотя Шерман по-прежнему «говорил больше всех». [48] : 77–8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кингсбери, Джордж Вашингтон (1915). Южная Дакота: ее история и ее люди . Издательская компания SJ Clarke . OCLC 469403642 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Атли, Роберт Маршалл (2003). Индийская граница, 1846–1890 гг . Издательство Университета Нью-Мексико . ISBN 978-0-8263-2998-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Жермен, Джилл Ст. (2001). Политика Индии по заключению договоров в США и Канаде, 1867–1877 гг . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-9323-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Индийская комиссия мира (7 января 1868 г.). «Доклад Индийской комиссии мира президенту» . Университет Фурмана .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Пруча, Фрэнсис Пол (2014). Политика американских индейцев в кризисе: христианские реформаторы и индейцы, 1865–1900 гг . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 978-0-8061-4642-3 .
- ^ Федеральная политика в отношении Индии с колониального периода до начала 1970-х годов . Типография правительства США . 1975. стр. 5–6. OCLC 571350 .
- ^ «Резня в Сэнд-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Оман, Керри Р. (зима 2002 г.). «Начало конца: Индийская комиссия мира 1867–1868 годов» . Ежеквартальный журнал Великих равнин . Университет Небраски-Линкольна , Центр исследований Великих равнин . Проверено 30 августа 2018 г. - через Digital Commons .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буассоно, Лотарингия (23 октября 2017 г.). «Как Договор Медисин-Ложи 1867 года навсегда изменил племена равнинных индейцев» . Смитсоновский институт . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэллоуэй, Колин Г. (30 мая 2013 г.). Колдовство пером и чернилами: договоры и заключение договоров в истории американских индейцев . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-991730-3 .
- ^ Перейти обратно: а б МакКристиан, Дуглас К. (13 марта 2017 г.). Форт Ларами: военный бастион Высоких равнин . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 9780806158594 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Договор Форт-Ларами, 1868 г.» . Проект Авалон . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пруча, Фрэнсис Пол (1997). Договоры американских индейцев: история политической аномалии . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-520-20895-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Жермен, Джилл Ст. (2009). Нарушенные договоры: отношения Соединенных Штатов и Канады с лакота и равнинным кри, 1868–1885 гг . Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-2445-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гамп, Джеймс О. (2016). Пыльная роза, как дым: Покорение зулусов и сиу, второе издание . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-8455-5 .
- ^ Генетин-Пилава, К. Джозеф (2012). Кривые пути к распределению: борьба за федеральную политику Индии после гражданской войны . Пресса Университета Северной Каролины . ISBN 978-0-8078-3741-2 .
- ^ «Красное облако» . Новые перспективы Запада . ПБС / ВЕТА . Получено 18 сентября 2018 г. - через PBS.org.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хедрен, Пол Л. (1988). Форт Ларами и Великая война сиу . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 978-0806130491 .
- ^ Келехер, Уильям А. (2007). Беспорядки в Нью-Мексико, 1846–1868: факсимиле издания 1952 года . Санстоун Пресс. ISBN 978-1-61139-156-5 .
- ^ «На холме разбитых сердец» . ПБС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Фредриксен, Джон К. (2001). Военные противники Америки: от колониальных времен до наших дней . АВС-КЛИО . ISBN 978-1-57607-603-3 .
- ^ Шульц, Джеффри Д.; Аоки, Эндрю Л.; Хейни, Керри Л.; Маккалок, Энн М. (2000). Энциклопедия меньшинств в американской политике: латиноамериканцы и коренные американцы . Издательская группа Гринвуд . ISBN 978-1-57356-149-5 .
- ^ Олт, Алисия (22 февраля 2018 г.). «Договор народа навахо 1868 года живет в Музее американских индейцев» . Смитсоновский журнал . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кесселл, Джон Л. (июль 1981 г.). «Генерал Шерман и договор навахо 1868 года: основное и целесообразное недоразумение». Западный исторический ежеквартальный журнал . 12 (3): 251–272. дои : 10.2307/3556587 . JSTOR 3556587 .
- ^ Перейти обратно: а б «Договор, отменивший переселение, — Договор навахо 1868 года — выставлен напоказ» . Национальный музей американских индейцев . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Сундберг, Лоуренс Д. (1995). Динета: Ранняя история народа навахо . Санстоун Пресс. ISBN 978-0-86534-221-7 . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заключение договоров» . Тропические племена . Региональный образовательный проект, Университет Монтаны-Миссула . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Пруча, Фрэнсис Пол (2000). Документы индийской политики США . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0-8032-8762-4 .
- ^ Бюро по делам индейцев (1868 г.). Годовой отчет комиссара по делам индейцев ... OCLC 990132327 .
- ^ Рейнер, Джон Аллан; Эдер, Жанна М. Оявин (2006). Образование американских индейцев: история . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 978-0-8061-3783-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). . OCLC 865163189 — через Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). . OCLC 25828055 — через Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). . OCLC 9769934 — через Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). . OCLC 1066391 — через Wikisource .
- ^ Сильвестро, Роджер Л. Ди (2007). В тени раненого колена: нерассказанная последняя история индейских войн . Уокера и Ко ISBN 978-0-8027-1514-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Плохого человека трудно найти» (PDF) . Гарвардский обзор права . 127 . 20 июня 2014 г. OCLC 5603885161 .
- ^ «Раздел 3: Договоры форта Ларами, 1851 и 1868 гг.» . Исследования Северной Дакоты, Правительство штата Северная Дакота . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Грин, Джером А. (2014). Вашита: Армия США и южные шайенны, 1867–1869 гг . Университет Оклахомы Пресс . ISBN 978-0-8061-4856-4 .
- ^ «Войны сиу» . Энциклопедия Великих равнин . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Мэтсон, Лаура (2017). «Договоры и территории: борьба за ресурсы и правовые основы отношений США и американских индейцев» . Открытые реки: переосмысление Миссисипи . Библиотеки Университета Миннесоты . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Лазарус, Эдвард (1999). Белое правосудие в Блэк-Хиллз: нация сиу против Соединенных Штатов, с 1775 года по настоящее время . Издательство Университета Небраски . ISBN 978-0803279872 .
- ^ Ньютон-Маца, Митчелл (2014). Катастрофы и трагические события: Энциклопедия катастроф в американской истории [2 тома] . АВС-КЛИО . ISBN 978-1-61069-166-6 .
- ^ «Президент Бегай и вице-президент Нез чтят День договора навахо» (PDF) . Народ Навахо . 1 июня 2015 г.
- ^ «Договор Навахо 1868 года» . Университет Гронингена . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Уилкинс, Дэвид Юджин (2003). Политический опыт навахо . Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-0-7425-2399-9 .
- ^ «Договор о Медицинской ложе (1867 г.)» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Маршалек, Джон Ф. (2007). Шерман: Солдатская страсть к порядку . Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 978-0-8093-8762-5 .
- ^ Коззенс, Питер (2017). Земля плачет: эпическая история индейских войн на американском Западе . Винтажные книги . ISBN 978-0-307-94818-2 .
- ^ «События на Западе 1870–1880 годов» . Служба общественного вещания . Проверено 13 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
