Jump to content

Индийская комиссия мира

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Индийские комиссары по вопросам мира и неопознанная женщина из числа коренного населения (слева направо): Терри, Харни, Шерман, Тейлор, Таппан и Авгур.

Индийская комиссия мира (также « Шерман» , [1] : 755  Тейлор , [2] : 110  или Великая комиссия мира [3] : 47  ) — группа, образованная актом Конгресса от 20 июля 1867 года «для установления мира с некоторыми враждебными индейскими племенами». [4] В его состав входили четыре гражданских лица и трое, позже четыре, военачальника. На протяжении 1867 и 1868 годов они вели переговоры с рядом племен , в том числе с команчами , кайова , арапахо , кайова-апачи , шайенны , лакота , навахо , змеи , сиу и банноки . Заключенные в результате договоры были призваны переселить племена в резервации, «цивилизовать» и ассимилировать эти коренные народы , а также перевести их общества от кочевого к земледельческому существованию.

Поскольку на переговорах сказались языковые и культурные барьеры, остается сомнительным, были ли племена полностью проинформированы о положениях, на которые они согласились. Комиссия относилась к племенам как к представительной демократии , в то время как племена принимали решения путем консенсуса : индейские вожди действовали как посредники и советники, не имея полномочий принуждать к повиновению других. Комиссия действовала как представитель Конгресса Соединенных Штатов , но, хотя Конгресс санкционировал и финансировал сами переговоры, он не финансировал ни одно из положений , по которым члены комиссии были уполномочены вести переговоры. После того как договоры были согласованы, правительство не торопилось действовать по некоторым из них и отвергало другие. Даже по тем договорам, которые были ратифицированы, обещанные льготы часто задерживались или не предоставлялись вообще. Конгресс не был обязан поддерживать действия, предпринятые от его имени, и в конечном итоге прекратил практику заключения договоров с племенами в 1871 году.

Индийскую комиссию мира в целом считали провальной, и насилие возобновилось даже до того, как она была распущена в октябре 1868 года. Федеральному правительству были представлены два официальных отчета, в которых в конечном итоге рекомендовалось, чтобы США прекратили признавать племена как суверенные нации и воздержались от заключения договоров. вместе с ними применить военную силу против тех, кто отказался переселиться в резервации, и перевести Бюро по делам индейцев из Министерства внутренних дел в Военное министерство . Система договоров в конечном итоге пришла в упадок, и за работой комиссии последовало десятилетие войны. Это была последняя крупная комиссия такого рода.

Учреждение

[ редактировать ]

В 1860-е годы озабоченность нации продолжающейся Гражданской войной в США и выводом войск для борьбы с ней ослабили контроль правительства США над Западом. Это, в дополнение к коррупции во всем Бюро по делам индейцев и продолжающейся миграции железнодорожников и белых поселенцев на запад, привело к всеобщему беспокойству и, в конечном итоге, к вооруженному конфликту. [5] : Ч. 1 [6] После резни в Сэнд-Крик 29 ноября 1864 года, когда войска под командованием Джона Чивингтона убили и покалечили более сотни дружественных шайеннов и арапахо , половину или более женщин и детей, боевые действия усилились. Конгресс направил расследование условий жизни коренных американцев под руководством сенатора Джеймса Р. Дулитла . После двух лет расследования 500-страничный отчет Дулитла осудил действия Чивингтона и обвинил в межплеменных враждебных действиях «агрессию беззаконных белых людей». [7] [8] : 35–6  [9] [5] : Ч. 1

21 декабря 1866 года в ходе еще одного конфликта, « Бой Феттермана» было убито целое подразделение под командованием Уильяма Дж. Феттермана от рук воинов лакота, сиу и арапахо , в ходе Войны Красного Облака . Уильям Т. Шерман лично написал военному министру и заверил его, что «если пятидесяти индейцам будет разрешено остаться между Арканзасом и Платтом», они «поставят мат трем тысячам солдат», и что необходимо принять меры. Для Шермана «не имело большого значения, будут ли они уговорены индийскими комиссарами или убиты». [8] : 36 

После четырех дней дебатов Конгресс отреагировал созданием 20 июля 1867 года Комиссии мира с заявленной целью «установить мир с некоторыми враждебными индейскими племенами». Их работа была организована вокруг трех основных целей в попытке решить «индийский вопрос»: [4] [8] : 37  [а] [2] : 108 

  1. устранить, если возможно, причины войны;
  2. обеспечить, насколько это практически возможно, наши приграничные поселения и безопасное строительство наших железных дорог, ведущих к Тихому океану;
  3. предложить или инициировать некий план цивилизации индейцев. [4]

Из-за высокой стоимости ведения войны на Западе, [б] Конгресс после долгих дебатов пришел к выводу, что мир предпочтительнее истребления , и уполномочил комиссию из семи человек, состоящую из четырех гражданских лиц и трех военных офицеров, вести переговоры с племенами от имени правительства, работать над тем, чтобы ограничить их резервациями, а в случае неудачи поднять вопрос о добровольческая армия численностью 4000 человек, чтобы переместить их силой. [8] : 37 

В состав комиссии вошли:

Тейлор, Таппан, Хендерсон и Сэнборн были прямо упомянуты в законе о создании комиссии. Из армии президент назначил трех офицеров, включая Шермана, Терри и Харни, а затем и Авгура. [5] : Ч. 1

Члены Комиссии мира
Натаниэль Грин Тейлор
Тейлор
Джон Б. Хендерсон
Хендерсон
Сэмюэл Ф. Таппан
Таппан
Джон Б. Сэнборн
Санборн
Уильям Текумсе Шерман
Шерман
Альфред Терри
Терри
Уильям С. Харни
Харни
Кристофер С. Огур
Авгур

Комиссия собралась в Сент-Луисе и приказала военным и гражданским силам под их коллективным командованием начать сбор племен в форте Ларами на севере и форте Ларнед на юге. [8] : 38  Затем комиссия отправилась на запад. Они совещались с гражданскими и военными властями в форте Ливенворт . [с] Сен-Жермен проводит заседания комиссии в форте Салли, хотя многие из их собраний в конце августа 1867 года на самом деле проходили на борту речного парохода «Сент-Джон» недалеко от форта Салли на территории Дакота. Они встретились 31 августа 1867 года с разными лакота в форте Салли. Позже той же осенью они также встретились с делегациями сиу и шайеннов в новом городе Норт-Платт на конечной станции Union Pacific Railroad недалеко от реки Норт-Платт . Эти первые встречи не привели к заключению официальных соглашений, и члены комиссии планировали вернуться и продолжить переговоры в форте Ларами в ноябре. [5] : Ч. 1 [14] : 33 

Члены комиссии вернулись в Сент-Луис, а затем направились в форт Ларнед, куда они прибыли 12 октября 1867 года, а затем в сопровождении местных вождей продолжили путь к реке Медисин-Лодж . Саму комиссию сопровождали около 600 человек и 1200 животных. [8] : 39  Сюда входили пресс-служба, две роты 7-го кавалерийского полка и «окружение из помощников, бюрократов, лагерных служащих, возниц, поваров, переводчиков и других лагерных сопровождающих». [10] : 191–3 

По пути в Медисин-Лодж Шерман был отозван в Вашингтон, округ Колумбия , и заменен Кристофером К. Огуром . [8] : 38–9 

Договор Медисин Ложи

[ редактировать ]
в журнале Harper's Weekly , 1867 г. Иллюстрация переговоров в Медисин-Лодж

Переговоры начались 19 октября 1867 года с команчами , кайова , арапахо и кайова-апачи в Медисин-Лодж, где расположились лагерем около 5000 представителей различных племен. [8] : 40  [10] : 193  После двух дней сопротивления предложению покинуть свою землю, [д] 21 октября были подписаны договоры, которые перемещали племена в резервации в Оклахоме, обещали «символическую сумму» ежегодных субсидий от правительства и содержали различные положения, направленные на перевод племен в «чужой мир оседлого земледелия», для чего члены комиссии одарили их товарами и подарками на десятки тысяч долларов. [8] : 40 

27 октября прибыли 500 воинов шайеннов, которые разбили лагерь примерно в 40 милях (64 км) от него, и согласились на договор с аналогичными положениями, создав и переместив их в резервацию между реками Арканзас и Симаррон к югу от Канзаса. . Подарки снова были розданы, и переговоры завершились. [8] : 40  [10] : 209 

Первое посещение форта Ларами и отчет

[ редактировать ]

Комиссия немедленно отправилась в Норт-Платт и форт Ларами в надежде вести переговоры с Красным Облаком , возглавлявшим открытое восстание. К сожалению, они нашли только Ворон , которые уже были хорошо известны своими дружескими отношениями с белыми. [8] : 41  Прежде чем уйти с неудачей, они получили сообщение от Красного Облака с заверениями, что, как только армия покинет форты на Тропе Бозмана возле реки Паудер , в самом сердце земли сиу, продолжающаяся война, которую он вел, может быть окончена. Они ответили сообщением с предложением встретиться следующей весной или летом. [8] : 41  [и] После ухода других членов комиссии, комиссар Таппан встретился в конце ноября 1867 года с Пятнистым Хвостом и другими вождями брюле-сиу.

Члены комиссии распались, чтобы вернуться в декабре с отчетом правительству, который был представлен 7 января 1868 года. В нем они подробно описали свои успешные переговоры, возложили вину за текущие и недавно завершившиеся конфликты на белых, [ф] и призвал Конгресс принять меры по ряду вопросов. Они включали ратификацию договоров предыдущего года и создание округов, где племена могли бы заняться сельским хозяйством, «варварские диалекты» могли быть «искоренены и заменены английским языком», а государственные субсидии в конечном итоге были полностью отменены. Здесь они предполагали, что в течение 25 лет буйволы, от которых зависели многие племена, исчезнут, аборигены-кочевники будут ассимилированы, племенная идентичность будет устранена и заменена «одной однородной массой», и комиссия сможет предотвратить «еще одно поколение дикари». [4] [8] : 41  Они с нетерпением ждали наступающего года и переговоров с навахо , находившимися в то время в тюрьме в Боске-Редондо , и с сиу, с которыми правительство продолжало находиться в состоянии войны. [4] [г]

Договор форта Ларами

[ редактировать ]
Члены комиссии на совете с руководителями форта Ларами, 1868 год.

В новом году комиссия отправила «главных ловцов» собрать лидеров лакота в Ларами. Улисс С. Грант написал Шерману, чтобы подготовиться покинуть военные посты на земле сиу и впервые в истории согласиться на требования Красного Облака как враждебного местного лидера на местах. [час] Комиссия прибыла в Омаху, штат Небраска, в апреле, и Шерман снова был отозван в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в продолжающемся процессе импичмента Эндрю Джонсона . [8] : 41–2 

В Ларами Красное Облако отсутствовало, и начались переговоры с Брюле Лакота. 13 апреля [я] Комиссия согласилась, что правительство откажется от своих военных аванпостов, построит в этом районе дополнительные индийские учреждения и выделит землю как «перешедшую индийскую территорию». Племена согласились на ряд условий, аналогичных тем, которые были изложены в Медисин-Лодж, включая заключение в резервацию и стимулы для перехода к сельскому хозяйству. [8] : 42  [18] : 2  В течение лета договор подписала процессия лидеров, в том числе лидеров кроу, северных шайенов и северных арапахо. Сам Красное Облако этого не сделал и сообщил, что, когда форты будут покинуты, он только тогда спустится с гор. [18] : 2–3  После того, как это было выполнено, Красное Облако и его войска поехали к пустующим фортам и сожгли их дотла. [8] : 45–6  Затем он тоже прибыл в форт Ларами в октябре, вел переговоры более месяца и наконец подписал 6 ноября 1868 года. [5] : Ч. 1 [18] : 2–3 

Однако комиссии не было там, чтобы встретиться с Красным Облаком. В мае они покинули форт Ларами, оставив заключение договора под присмотром командующего постом. [18] : 3  Терри уехал в форты Рэндалл и Салли . Авгур отправился в Форт Бриджер, чтобы поговорить со Змеем, Бэнноком и другими. Шерман, теперь вернувшийся, вместе с Таппаном уехал в Боске-Редондо и к навахо. [8] : 44  Сначала остались только Харни и Сэнборн, прежде чем уйти, чтобы присоединиться к Терри в форте Салли, а затем в форте Райс . [8] : 44 

Договор Боске-Редондо

[ редактировать ]

Шерман и Таппан прибыли в форт Самнер возле Боске-Редондо 28 мая 1868 года. [19] : 464  В 1864 году тысячи навахо были насильственно переселены туда маршем на 300 миль (480 км) в соответствии с выжженной земли тактикой Кита Карсона и Джеймса Генри Карлтона , которая поставила многих на грань голода. [20] [21] По пути около 3000 человек погибли в так называемой « Долгой прогулке навахо» . [8] : 45  Когда они прибыли в лагерь, условия оказались ужасными, а сельское хозяйство непрактичным. Их стада подверглись набегам команчей, а посевы погибли от засухи, наводнений и вредителей. Вынужденные полагаться на государственные пайки, многие умерли от болезней и голода. Даже при таких плохих условиях, содержание проекта, тем не менее, повлекло за собой большие расходы правительства. [2] : 121  [22] : 699  [23]

Шерман выступал за переселение навахо на индейскую территорию в Оклахоме , а Таппан выступал за возвращение их на родину в регион Четырех Углов . Шерману не удалось убедить навахо во главе с Барбончито , которые решили, что «без абсолютной силы… они не останутся здесь и не иммигрируют дальше на восток». [24] : 257–9 

Два комиссара в конечном итоге представили договор, который вернет навахо на родину, предоставит государственные субсидии, заставит их детей посещать школу и изучать английский язык, а также предоставит уже знакомое оборудование и стимулы для перехода к сельскому хозяйству. [8] : 45  [25] 18 июня 1868 года группа из 8000 человек в сопровождении около 2000 овец и 1000 лошадей отправилась со скоростью 12 миль (19 км) в день в долгий путь домой к землям своих предков. [26]

Договор Форт-Бриджера

[ редактировать ]

В форте Бриджер в современном Вайоминге Авгур встретился с шошонами и банноками, и, хотя в то время они были в мире с правительством, заключил договор, подписанный 3 июля 1868 года, чтобы «уладить дела, которые, возможно, никогда в будущем не возникнут». причина войны между ними». [8] : 45  Это переместило племена в индейскую резервацию Форт-Холл и индейскую резервацию Уинд-Ривер , в дополнение к положениям, которые были «почти идентичны» другим соглашениям, уже разработанным комиссией. [8] : 45  [27]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

В октябре члены комиссии вернулись в Чикаго . Соглашения в Медисин Лодж уже начали разрушаться, и Красное Облако на тот момент еще не подписал контракт со своей бандой Лакота. Однако, поскольку Хендерсон был занят продолжающейся процедурой импичмента Эндрю Джонсону, оставшиеся семь членов комиссии приступили к подаче своего окончательного отчета, опубликованного 9 октября 1868 года. [8] : 46  [Дж] Они рекомендовали правительству обеспечить обещанные поставки племенам, переселившимся в резервации, и считать каждый договор вступившим в силу, независимо от того, были ли они официально ратифицированы Сенатом. Они рекомендовали правительству прекратить признавать эти племена как внутренние зависимые нации, больше не заключать с ними подобных договоров и отменить некоторые части Договора Медисин-Ложи теперь, когда возобновилось насилие. Наконец, они рекомендовали «использовать военную силу для выселения в упомянутые резервации всех тех индейцев, которые могут отказаться уехать», и чтобы Бюро по делам индейцев было переведено из Министерства внутренних дел в Военное министерство . [8] : 46  [28] [29] : 371–2  [к]

Комиссия распалась 10 октября 1868 года. [8] : 46  Это была последняя крупная комиссия такого рода. [8] : 35 

Положения договора

[ редактировать ]

Если мы намерены начать с ними войну, [Бюро по делам индейцев] должно обратиться к военному министру. Если мы хотим добиться мира, это должно быть в гражданском департаменте. По нашему мнению, такие войны совершенно не нужны, и, надеясь, что правительство и страна согласятся с нами, мы не можем сейчас советовать перемены.
- Первый отчет Индийской комиссии мира , январь 1868 г.

Постановили , что, по мнению этой комиссии, Бюро по делам индейцев должно быть передано из Министерства внутренних дел в Министерство войны.
- Заключительный отчет Индийской комиссии мира , октябрь 1868 г.

Цивилизация

[ редактировать ]

Комиссия вместе с Конгрессом, который ее санкционировал, открыто выражали свое желание «цивилизовать» коренные народы. [4] [8] : 37  По словам Эрика Андерсона из Университета индейских наций Хаскелла , первый из договоров комиссии в Медисин Лодж «ознаменовал переход от геноцида к политике, которую мы сегодня назвали бы « этноцидом ». [9]

Как сенатор Сэмюэл К. Помрой выразил тогда свою точку зрения :

Однако с религиозной точки зрения я верю, что единственное окончательное решение всего этого вопроса состоит в том, что индеец должен занять свое место среди других людей и принять развитие цивилизации, как он и должен в конечном итоге, иначе его не ждет ничего, кроме его судьбы. , что является вымиранием». [8] : 37 

Описывая тактику Тейлора на посту президента комиссии, историк Фрэнсис Пол Пруча писал, что Тейлор «воплощал патерналистский взгляд вашингтонских чиновников [и] мстительно стремился к цивилизации индейцев». [30] : 60  Пруча охарактеризовал отчет комиссии за январь 1868 года как «обличительную тираду против пороков индийской системы… пронизанную евангелистскими настроениями в пользу цивилизации индейцев, их смешения с белыми гражданами и их окончательного поглощения белым обществом». О самих договорах он писал: «Стоит только прочитать договоры... чтобы увидеть сильный цивилизационный уклон, который доминировал в документах». [13] : 281 

Договоры по-разному предусматривали предоставление участков земли, находящихся в индивидуальной собственности, для тех, кто «желает начать заниматься сельским хозяйством», «семена и инвентарь» на сумму до 175 долларов на семью в течение четырех лет, а также положения о предоставлении фермеров и других квалифицированных рабочих из правительство. Договоры Бриджера, Ларами и Медисин-Лоджа предусматривали ежегодные премии в размере 500 долларов для 10 семей, выращивающих лучшие урожаи, и Ларами добавила, что для каждой семьи, которая переехала в резервацию и начала заниматься сельским хозяйством, «одна хорошая американская корова и одна хорошая американская корова». хорошо сломанная пара американских волов». [31] [32] [33] [34]

Большая часть земель, отведенных в резервациях, была непригодна для ведения сельского хозяйства. [13] : 281  Традиционалисты среди племен отказывались заниматься сельским хозяйством, даже когда им давали оборудование, а некоторые угрожали инструкторам земледелия, когда они прибыли. [35] : 42  В конечном итоге многие не пожелали соответствовать «представлениям о хорошей жизни, связанной с английским образованием и аккуратными фермами». [13] : 281 

Ассигнования

[ редактировать ]

Сен-Жермен называет «самым основным» из «критических упущений» при создании комиссии то, что Конгресс изначально санкционировал финансирование самих переговоров, но не смог выделить какое-либо финансирование или предоставить рекомендации или ограничения в отношении государственных расходов, согласованные в договоры. [3] : 49  Они включали в себя различные выплаты: от поставок припасов и строительства зданий до единовременных выплат племенам и ежегодных денежных выплат отдельным лицам. [31] [32] [33] [34] В мае 1868 года, находясь в Вашингтоне, Шерман попросил у Конгресса 2 миллиона долларов в качестве условного финансирования договоров. Ему дали 500 000 долларов, из которых 200 000 долларов были переданы только Харни для использования в интересах сиу. [14] : 74 

Конфликт внутри правительства по поводу этих расходов во многом стал бы причиной срыва работы комиссии. [10] : 186  В 1869 году предложенный Закон об индийских ассигнованиях составлял 2 312 240 долларов до того, как было добавлено финансирование различных договоров, и 6 654 158 долларов после этого. Законопроекты об ассигнованиях должны исходить от Палаты представителей, но только Сенат имеет право ратифицировать договоры. [14] : 77  Две палаты поссорились и не смогли принять ни одну версию ассигнований во время этой законодательной сессии ; Разногласия по поводу финансирования продолжались несколько лет. [14] : 77–8  По словам Сен-Жермена, «Конгресс создал комиссию, но не был обязан поддерживать или одобрять действия, предпринятые от ее имени, и лишь немногие ее члены почувствуют какое-либо принуждение сделать это позже». [3] : 49 

«Плохие мужчины»

[ редактировать ]

Все договоры, заключенные Комиссией в период с 1867 по 1868 год, содержали положения о так называемых «плохих людях», согласно которым правительство соглашалось возместить племенам ущерб, причиненный «плохими людьми среди белых». [36] : 2521  Однако такие положения не применялись до 2009 года, когда молодая женщина сиу выиграла первое и единственное судебное дело о «плохих мужчинах», получив компенсацию в размере 600 000 долларов за ущерб, причиненный сексуальным насилием. [36] : 2521 

Взаимопонимание

[ редактировать ]

Ряд авторов поставили под сомнение степень, в которой различные подписавшие стороны могли понять, о чем они соглашались в своих соответствующих договорах. Переговоры приходилось вести переводчику, а иногда и посредством нескольких переводов. В Bosque Redondo переводчики использовали английский язык, испанский и навахо, чтобы выразить заявления членов комиссии, переходя, как описал Кессел, от «более абстрактного языка, в основном ориентированного на существительные и прилагательные, к буквальному языку, ориентированному на глаголы в умах и устах». совершенно разных людей». [24] : 261  Как цитирует Джеймс Гамп историка Джона Грея, договор в Форт-Ларами сам по себе был полон «грубых противоречий», и, по его мнению, «немыслимо, чтобы какой-либо индеец был правдиво проинформирован обо всех его положениях». [15] : 81  Продолжая цитировать антрополога Рэймонда ДеМалли :

Возможно, самым разочаровывающим аспектом за всю историю заключения договоров была неспособность двух сторон осмысленно общаться друг с другом. И белые, и индейцы использовали советы для произнесения заранее составленных речей. На конкретные возражения или вопросы индийцы редко получали ответы, когда они были подняты, но ответы на них давались через день или более в ходе длинных речей. Многие вопросы остались без ответа, а многие возражения были просто проигнорированы. [15] : 81 

По данным Омана, полное содержание договора в Форте Ларами было неизвестно многим до тех пор, пока несколько лет спустя Красное Облако не вернулся из поездки в Вашингтон. [8] : 47  В Медисин-Лодж, по словам Колина Гэллоуэя, «трудно поверить, что шайены знали, во что они ввязываются, помимо согласия пропустить железные дороги для обеспечения мира». Более того, в окончательных договорах, подписанных там, кайова, команчи и шайенны согласились с положениями, против которых они «явно выступали во время переговоров по договору». [10] : 211  Исследуя границы резерваций, согласованные во время Боске Редондо, Кессел описывает членов комиссии, говорящих об «искусственных линиях на картах, о параллелях и меридианах», в то время как навахо говорили о «географических особенностях, о каньонах, горах и горах», и все это в ходе переговоров, где Шерман с картами в руках переоценил размеры резервации почти вдвое. [10] : 261, 3  [ нужна страница ]

Было также несоответствие в том факте, что правительство подходило к заключению договоров как представительная демократия , в то время как племена принимали решения путем консенсуса , и хотя вожди были назначены подписавшими сторонами, они не контролировали тех, кто не был стороной переговоров. сами себя. [37] По словам историка Кэролайн Айвс Гилман из Национального музея американских индейцев , комиссия «приписала индейским племенам систему власти, которой на самом деле не существовало... На вождей смотрят как на посредников и советников, людей, которые могут представлять индейцев». племени внешним субъектам, но которые никогда не имеют полномочий отдавать приказы или принуждать к повиновению других членов». [9]

Последствия и наследие

[ редактировать ]
Иллюстрация поражения Кастера в битве при Литтл-Бигхорне после провала второго договора в форте Ларами и начала Великой войны сиу.

На момент расформирования комиссия широко рассматривалась как провал, поскольку насилие уже вернулось на Южные равнины после краха соглашений, заключенных в Медисин Лодж. [8] : 47  В следующем месяце Джордж Армстронг Кастер сражался с шайеннами в битве при реке Уошита , а к 1876 году провёл свою последнюю битву после того, как снова вспыхнула открытая война с сиу , несмотря на соглашение в форте Ларами о том, что все стороны навсегда прекратят боевые действия. . [38] : Ч. 7 [39] Второй договор в форте Ларами в конечном итоге будет трижды изменен Конгрессом в период с 1876 по 1889 год, каждый раз отнимая больше из 33 000 000 акров (13 000 000 га) земли, предоставленной по соглашению с комиссией, включая односторонний захват Блэк- Хиллз в 1877 году. . [40] [41] : 268 

Договор Медисин-Лодж был ратифицирован Конгрессом в 1868 году, но, хотя и был подписан, сами племена так и не ратифицировали его. В течение года Конгресс приостановил обещанные государственные субсидии, и Шерман начал работать над ограничением прав на охоту. [9] Десять лет спустя оплошность в Договоре Форт-Бриджер помогла разжечь Бэннокскую войну . [27]

После переговоров в Боске-Редондо навахо стали уникальными людьми, которые использовали договор для возвращения на родину, что является редким случаем, когда коренные американцы вообще возвращаются на свою родину. Там они остались и даже расширили свои владения, став крупнейшей такой резервацией в стране. [25] [42] : 58  [43] С этого момента, несмотря на то, что историк Роберт М. Атли назвал «веской причиной», навахо никогда больше не будут вести войну против белых. [2] : 121 

Сенат медлил с принятием решений по многим договорам, отклонял другие, а другие были отозваны президентом до одобрения Сенатом. [13] : 284  Для тех, кто ратифицировал, например, в Боске-Редондо, положения о льготах от правительства остались невыполненными, некоторые даже до наших дней. [44] [45] : 23  Что касается тех, которые были выполнены, правительство сделало это только после дебатов и отсрочек, как это было в случае с фортом Ларами и сиу, где Уильям С. Харни по собственному желанию закупил и предоставил племенам припасы, чтобы они могли продержаться всю зиму. а затем его заставили ответить перед Конгрессом за свои «несанкционированные расходы». [8] : 47 

Некоторые племена вернулись к совершению набегов как на белых, так и на других туземцев, столкнувшись с голодными семьями и отсутствием обещанных правительством пайков, в то время как племенная экономика разрушалась. Правительству также не удалось успешно удержать часто хищных белых поселенцев в резервациях, как было согласовано. [10] : 214–6  [46] Эта комбинация вызвала общественное возмущение «политикой, которая, казалось, кормила и снабжала индейцев, которые затем выходили и убивали белых». [10] : 214–6  и движущей силой политики правительства стала война против всех, кто находится за пределами резерваций. [8] : 48  Шерман в своем ежегодном отчете за 1868 год решил «вести войну с мстительной серьезностью против всех враждебных индейцев, пока они не будут уничтожены или не будут просить о пощаде; и поэтому все, кто хочет мира, должны покинуть театр войны». [8] : 48  [л]

Конец договоров

[ редактировать ]

В 1871 году Палата представителей добавила дополнение к Закону об ассигнованиях индейцам, положив конец практике заключения договоров с племенами и назначив коренных жителей индивидуально законными подопечными федерального правительства. [36] : 2522  [49] Усилия Конгресса по уменьшению размера резерваций Медисин-Лодж в конечном итоге привели к делу « Одинокий волк против Хичкока» , в котором Верховный суд постановил в 1903 году, что «Конгресс имел право нарушать или переписывать договоры между Соединенными Штатами и индейскими племенами, однако законодатели сочли нужным». [9] По словам Пруча:

[В] конце девятнадцатого века и начале двадцатого века специальные комиссии, новые законы и решения Верховного суда ясно дали понять, что положения договоров, которые когда-то считались священными, больше не должны соблюдаться ... Договорная система ухудшилась. вплоть до краха. [13] : 288 

Как резюмировал Оман, комиссия успешно завершила ряд переговоров, их договор в форте Ларами фактически положил конец войне Красного Облака, и они оказали большое влияние на федеральную политику Индии: «Тем не менее, несмотря на эти достижения... вместо того, чтобы начать эпоху мира, комиссия положила начало десятилетию войны и кровопролития на равнинах». [8] : 35 

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Как отмечает Колин Г. Кэллоуэй , ссылаясь на наблюдения Джилл Сен-Жермен , «само создание комиссии было несколько «неправильным», поскольку Конгресс «уполномочил» президента назначать комиссию, разрешение ему это было не нужно, потому что заключение договоров было конституционной обязанностью президента». [10] : 185 
  2. ^ По одной из оценок, 1 миллион долларов за смерть местного населения в кампаниях 1867 года и от 1 до 2 миллионов долларов в неделю на общую защиту границ. [8] : 37 
  3. ^ [14] : 28 
  4. Отвечая на это предложение, вождь кайова Сатана задал вопрос: «Все это строительство домов для нас — ерунда. Мы не хотим, чтобы вы строили их для нас. Мы все умрем. Моя страна уже достаточно мала. Если вы построите нас дома, земля будет меньше. Почему вы настаиваете на этом?» [9] Десять Медведей аналогичным образом возразили: «Есть одна вещь, которая нехороша в ваших речах: это строительство нам медицинских домов. Нам они не нужны. Я хочу жить и умереть так, как меня воспитали. Я люблю открытые прерии. , и я бы хотел, чтобы вы не настаивали на том, чтобы поместить нас в резервацию». [10] : 201 
  5. Один из источников Гампа рассказывает об их поездке в ноябре: «Когда [Красное Облако] отвергло их, не явившись, Харни призвал к военному наступлению, но подход Тейлора возобладал». Хотя Гросс не приводит никаких дополнительных подробностей о том, каким могло быть предложение Харни. [15] : 80 
  6. Как резюмировал Женетин-Пилава, комиссия «обвинила белых в разжигании и усилении насилия и войн вокруг индийских общин. [цитата по отчету комиссии] «Среди белых водится много плохих людей; писали. Они пришли к выводу, что неудивительно, что индейцы вступали в войну, их «часто вынуждали к этому»». [16] : 69 
  7. В первом отчете комиссии отдавались предпочтение гуманитариям группы, а позже Шерман сказал: «Мы не поддержали полученный вывод, но, получив перевес голосов, нам пришлось подписать отчет» [5] : Ч. 1
  8. Признавая исторический характер молчаливого согласия, Сен-Жермен утверждает, что это было в немалой степени связано с тем фактом, что железная дорога была построена в другом месте, что обеспечило более удобный маршрут в Монтану, чем оспариваемая тропа Бозмана. По ее словам, "на самом деле это была не такая уж победа. Просто железная дорога сделала битву устаревшей". [3] : 36 
  9. ^ Красное Облако принадлежало Оглала Лакота . [17]
  10. Как отмечает Пруча, в отсутствие Хендерсона «только Тейлор и Таппан остались защищать примирительную позицию. Остальные были убеждены летней войной в необходимости военной силы». [5] : Ч. 1
  11. ^ Эта последняя рекомендация была сделана «несмотря на сильное сопротивление со стороны комиссара Тейлора». [8] : 46 
  12. Со своей стороны, Джон Ф. Маршалек полностью приписывает участию Шермана в комиссии скрытые мотивы, написав: «Шерман выразил поддержку деятельности комиссии только потому, что знал, что они приведут к провалу мирной политики и позволят правительству использовать силу». снова." [47] : 391  Питер Коззенс описывает свое участие как тактику отсрочки, призванную «замедлить ход этого года», чтобы дать армии время лучше подготовиться. Продолжая: «Сотрудничество с назойливыми гражданскими лицами — это одно, но Шерман был огорчен, узнав, что его назначили председателем Комиссии мира, и он быстро передал молоток комиссару по делам Индии Натаниэлю Г. Тейлору». Хотя Шерман по-прежнему «говорил больше всех». [48] : 77–8 
  1. ^ Кингсбери, Джордж Вашингтон (1915). Южная Дакота: ее история и ее люди . Издательская компания SJ Clarke . OCLC   469403642 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Атли, Роберт Маршалл (2003). Индийская граница, 1846–1890 гг . Издательство Университета Нью-Мексико . ISBN  978-0-8263-2998-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Жермен, Джилл Ст. (2001). Политика Индии по заключению договоров в США и Канаде, 1867–1877 гг . Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0-8032-9323-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Индийская комиссия мира (7 января 1868 г.). «Доклад Индийской комиссии мира президенту» . Университет Фурмана .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Пруча, Фрэнсис Пол (2014). Политика американских индейцев в кризисе: христианские реформаторы и индейцы, 1865–1900 гг . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  978-0-8061-4642-3 .
  6. ^ Федеральная политика в отношении Индии с колониального периода до начала 1970-х годов . Типография правительства США . 1975. стр. 5–6. OCLC   571350 .
  7. ^ «Резня в Сэнд-Крик» . Служба национальных парков . Проверено 11 июня 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Оман, Керри Р. (зима 2002 г.). «Начало конца: Индийская комиссия мира 1867–1868 годов» . Ежеквартальный журнал Великих равнин . Университет Небраски-Линкольна , Центр исследований Великих равнин . Проверено 30 августа 2018 г. - через Digital Commons .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буассоно, Лотарингия (23 октября 2017 г.). «Как Договор Медисин-Ложи 1867 года навсегда изменил племена равнинных индейцев» . Смитсоновский институт . Проверено 13 июня 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэллоуэй, Колин Г. (30 мая 2013 г.). Колдовство пером и чернилами: договоры и заключение договоров в истории американских индейцев . Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-991730-3 .
  11. ^ Перейти обратно: а б МакКристиан, Дуглас К. (13 марта 2017 г.). Форт Ларами: военный бастион Высоких равнин . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  9780806158594 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Договор Форт-Ларами, 1868 г.» . Проект Авалон . Проверено 9 марта 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пруча, Фрэнсис Пол (1997). Договоры американских индейцев: история политической аномалии . Издательство Калифорнийского университета . ISBN  978-0-520-20895-7 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Жермен, Джилл Ст. (2009). Нарушенные договоры: отношения Соединенных Штатов и Канады с лакота и равнинным кри, 1868–1885 гг . Университет Небраски Пресс. ISBN  978-0-8032-2445-2 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гамп, Джеймс О. (2016). Пыльная роза, как дым: Покорение зулусов и сиу, второе издание . Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0-8032-8455-5 .
  16. ^ Генетин-Пилава, К. Джозеф (2012). Кривые пути к распределению: борьба за федеральную политику Индии после гражданской войны . Пресса Университета Северной Каролины . ISBN  978-0-8078-3741-2 .
  17. ^ «Красное облако» . Новые перспективы Запада . ПБС / ВЕТА . Получено 18 сентября 2018 г. - через PBS.org.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Хедрен, Пол Л. (1988). Форт Ларами и Великая война сиу . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  978-0806130491 .
  19. ^ Келехер, Уильям А. (2007). Беспорядки в Нью-Мексико, 1846–1868: факсимиле издания 1952 года . Санстоун Пресс. ISBN  978-1-61139-156-5 .
  20. ^ «На холме разбитых сердец» . ПБС . Проверено 5 июня 2018 г.
  21. ^ Фредриксен, Джон К. (2001). Военные противники Америки: от колониальных времен до наших дней . АВС-КЛИО . ISBN  978-1-57607-603-3 .
  22. ^ Шульц, Джеффри Д.; Аоки, Эндрю Л.; Хейни, Керри Л.; Маккалок, Энн М. (2000). Энциклопедия меньшинств в американской политике: латиноамериканцы и коренные американцы . Издательская группа Гринвуд . ISBN  978-1-57356-149-5 .
  23. ^ Олт, Алисия (22 февраля 2018 г.). «Договор народа навахо 1868 года живет в Музее американских индейцев» . Смитсоновский журнал . Проверено 5 июня 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кесселл, Джон Л. (июль 1981 г.). «Генерал Шерман и договор навахо 1868 года: основное и целесообразное недоразумение». Западный исторический ежеквартальный журнал . 12 (3): 251–272. дои : 10.2307/3556587 . JSTOR   3556587 .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Договор, отменивший переселение, — Договор навахо 1868 года — выставлен напоказ» . Национальный музей американских индейцев . Проверено 5 июня 2018 г.
  26. ^ Сундберг, Лоуренс Д. (1995). Динета: Ранняя история народа навахо . Санстоун Пресс. ISBN  978-0-86534-221-7 . Проверено 8 июня 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Заключение договоров» . Тропические племена . Региональный образовательный проект, Университет Монтаны-Миссула . Проверено 14 июня 2018 г.
  28. ^ Пруча, Фрэнсис Пол (2000). Документы индийской политики США . Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0-8032-8762-4 .
  29. ^ Бюро по делам индейцев (1868 г.). Годовой отчет комиссара по делам индейцев ... OCLC   990132327 .
  30. ^ Рейнер, Джон Аллан; Эдер, Жанна М. Оявин (2006). Образование американских индейцев: история . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  978-0-8061-3783-4 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). Договор Форт-Бриджера   . OCLC   865163189 — через Wikisource .
  32. ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). Договор Форта Ларами   . OCLC   25828055 — через Wikisource .
  33. ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). Договор с кайова и команчами   . OCLC   9769934 — через Wikisource .
  34. ^ Перейти обратно: а б Правительство Соединенных Штатов Америки (1868 г.). Договор Боске-Редондо   . OCLC   1066391 — через Wikisource .
  35. ^ Сильвестро, Роджер Л. Ди (2007). В тени раненого колена: нерассказанная последняя история индейских войн . Уокера и Ко ISBN  978-0-8027-1514-2 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Плохого человека трудно найти» (PDF) . Гарвардский обзор права . 127 . 20 июня 2014 г. OCLC   5603885161 .
  37. ^ «Раздел 3: Договоры форта Ларами, 1851 и 1868 гг.» . Исследования Северной Дакоты, Правительство штата Северная Дакота . Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  38. ^ Грин, Джером А. (2014). Вашита: Армия США и южные шайенны, 1867–1869 гг . Университет Оклахомы Пресс . ISBN  978-0-8061-4856-4 .
  39. ^ «Войны сиу» . Энциклопедия Великих равнин . Университет Небраски-Линкольн . Проверено 12 июня 2018 г.
  40. ^ Мэтсон, Лаура (2017). «Договоры и территории: борьба за ресурсы и правовые основы отношений США и американских индейцев» . Открытые реки: переосмысление Миссисипи . Библиотеки Университета Миннесоты . Проверено 14 марта 2018 г.
  41. ^ Лазарус, Эдвард (1999). Белое правосудие в Блэк-Хиллз: нация сиу против Соединенных Штатов, с 1775 года по настоящее время . Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0803279872 .
  42. ^ Ньютон-Маца, Митчелл (2014). Катастрофы и трагические события: Энциклопедия катастроф в американской истории [2 тома] . АВС-КЛИО . ISBN  978-1-61069-166-6 .
  43. ^ «Президент Бегай и вице-президент Нез чтят День договора навахо» (PDF) . Народ Навахо . 1 июня 2015 г.
  44. ^ «Договор Навахо 1868 года» . Университет Гронингена . Проверено 8 июня 2018 г.
  45. ^ Уилкинс, Дэвид Юджин (2003). Политический опыт навахо . Роуман и Литтлфилд . ISBN  978-0-7425-2399-9 .
  46. ^ «Договор о Медицинской ложе (1867 г.)» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 14 июня 2018 г.
  47. ^ Маршалек, Джон Ф. (2007). Шерман: Солдатская страсть к порядку . Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN  978-0-8093-8762-5 .
  48. ^ Коззенс, Питер (2017). Земля плачет: эпическая история индейских войн на американском Западе . Винтажные книги . ISBN  978-0-307-94818-2 .
  49. ^ «События на Западе 1870–1880 годов» . Служба общественного вещания . Проверено 13 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c656864763e98e9151c5151bcf884d77__1699895460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/77/c656864763e98e9151c5151bcf884d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Peace Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)