Степень убийства
Степень убийства | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Фолькер Шлёндорф |
Написал | |
Продюсер: | Роб Хаувер |
В главных ролях | |
Кинематография | Франц Рат |
Под редакцией | Клаус фон Боро |
Музыка | Брайан Джонс |
Распространено |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Западная Германия |
Язык | немецкий |
Степень убийства ( нем . Mord und Totschlag , французский : Vivre à tout prix ) — западногерманский фильм в главной роли 1967 года с Анитой Палленберг , режиссер Фолькер Шлендорф . Фильм в основном известен благодаря саундтреку, написанному Брайаном Джонсом (основателем и мультиинструменталистом группы Rolling Stones ), в то время бойфрендом Палленберга.
Фильм получил три премии German Film Awards . Он был представлен на Каннском кинофестивале 1967 года . [ 1 ]
Цветной фильм был снят в Западной Германии в 1967 году.
Сюжет
[ редактировать ]Мари (Анита Палленберг) стреляет в своего бывшего парня из собственного пистолета после того, как он пытается навязать ей себя. Вместо того, чтобы сообщить об этом в полицию, она нанимает двух мужчин, чтобы те помогли ей выбросить тело на стройке возле автобана . При этом у нее возникают романтические отношения с обоими мужчинами.
Бросать
[ редактировать ]- Анита Палленберг в роли Мари
- Ганс Петер Хальвахс, как Гюнтер
- Манфред Фишбек, как Фриц
- Вернер Энке, как Ганс
- Курт Булау в роли (в титрах)
- Вилли Харландер (в титрах не указан)
- Анджела Хиллебрехт (в титрах не указана)
- Соня Карзау (в титрах не указана)
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на Blu-ray и DVD в Германии в 2019 году.
Саундтрек
[ редактировать ]Степень убийства | |
---|---|
Альбом саундтреков | |
Выпущенный | Различные неофициальные даты выпуска |
Записано | 1966–1967 |
Студия | ИБС Студии |
Жанр | мятлик, фолк, восточные влияния, R&B, рок, кантри |
Длина | 29 : 36 |
Продюсер | Брайан Джонс |
Саундтрек Брайана Джонса так и не вышел официально, возможно, из-за юридических конфликтов. Джонс играл на саундтреке, в то время как гитарист Yardbirds Джимми Пейдж , сессионный пианист Ники Хопкинс , музыкант Питер Гослинг и Small Faces барабанщик Кенни Джонс также предоставили свои инструменты для записи, которая проходила в период с конца 1966 по начало 1967 года в студии IBC Studios в Лондон. Джонс заявил, что «от одного музыканта до десяти. Я управлял всем спектром составов – от обычного духового оркестра до кантри-бэнда с еврейской арфой , скрипкой и банджо . В основном музыканты были сессионными , хотя некоторые из них играли и мальчики из группы ». Однако басист Rolling Stones Билл Вайман заявил, что ни он, ни барабанщик Чарли Уоттс не участвовали, и Джонс так и не уточнил, какие именно участники играли в саундтреке. Ни Мик Джаггер , ни Кит Ричардс не заявили о своем участии в создании саундтрека. Джонс также утверждал, что в записи участвовало много сессионных музыкантов, но, согласно протоколам сессий, большая часть инструментов была написана самим Джонсом. [ 2 ]
В выпуске журнала Rolling Stone № 1171 Джимми Пейдж рассказывает о работе над саундтреком. «Брайан знал, что делал. Это было очень красиво. Что-то из этого было придумано в то время, что-то я дорабатывал вместе с ним. Я определенно играл на скрипке. У Брайана была гитара с педаль громкости – с ее помощью он мог стрелять. Там был меллотрон . Он продвигался вперед с идеями».
Аудиоинженер Глин Джонс сказал, что они с Джонсом не ладили лично, но хорошо работали над проектом. Джонс сказал: «Брайан пришел ко мне и попросил о помощи. Нужна помощь. В каком-то смысле мне было его жаль. Не то чтобы я думал, что он не способен справиться с проектом сам, но он явно хотел помощи в проектировании, поэтому я очень старался. в своей квартире в Кортфилде на двух кассетах У него были самые разные идеи, которые работали. Он сделал это очень хорошо, и это получилось потрясающе. И мы хорошо провели время, работая над этим. был одновременно доволен и испытал облегчение. Рок-н-ролльный фрагмент, написанный для сцены раннего убийства, был действительно хорош». [ 2 ]
Музыкантами выступили:
- Брайан Джонс — ситар , орган , меллотрон , блокфлейта , банджо , клавесин , автоарфа , цимбалы , кларнет , губная гармошка
- Джимми Пейдж — гитары
- Ники Хопкинс — фортепиано
- Кенни Джонс — ударные
- Глин Джонс - инженерия
- Питер Гослинг — бэк-вокал (в одной песне)
- Майк Леандер — оркестр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каннский фестиваль: степень убийства» . фестиваль-канны.com . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дом), Кино (культ, Независимый, Андеграунд, Искусство (2019-11-19). "АНДЕГРАУНД - КУЛЬТУРА, ФИЛЬМ, ИСКУССТВО, МУЗЫКА: Брайан Джонс 'Потерянный шедевр' - Степень убийства (Саундтрек)" .АНДЕГРАУНД - КУЛЬТУРА , ФИЛЬМ, ИСКУССТВО, МУЗЫКА Проверено 23 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Убийство и непредумышленное убийство на IMDb
- Степень убийства в The Video Beat
- фильмы 1967 года
- Криминальные драмы 1967 года
- Фильмы режиссёра Фолькера Шлендорфа
- Фильмы продюсера Роба Хаувера
- Фильмы, действие которых происходит в Мюнхене
- Немецкие криминальные драмы
- Немецкоязычные фильмы 1960-х годов
- Константин Фильм фильмы
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Западногерманские фильмы
- Немецкие фильмы 1960-х годов.
- Брайан Джонс
- Незавершённые криминальные драмы
- Незавершенные немецкие фильмы 1960-х годов