Закон о занятости 1982 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий компенсацию из государственных средств в некоторых прошлых случаях увольнения за несоблюдение требований профсоюзного соглашения; внести поправки в закон, касающийся работников, работодателей, профсоюзов и ассоциаций работодателей; предусмотреть положения в отношении решений промышленных трибуналов и решений Апелляционного трибунала по трудовым спорам, а также процедуры их принятия; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 1982 г. 46 |
Даты | |
Королевское согласие | 28 октября 1982 г. |
Отменен | 22 июля 2004 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о статутном праве (отмена) 2004 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон о занятости 1982 года — это закон Парламента Соединенного Королевства (ок. 46), в основном касающийся профсоюзов . Он увеличил компенсации уволенным из-за закрытия цеха и ограничил иммунитеты, которыми пользуются профсоюзы.
Фон
[ редактировать ]Консервативное Закон о правительство уже приняло занятости 1980 года , который ограничил определение законного пикетирования и ввел избирательные бюллетени о существовании закрытого магазина, в котором он работал, для сохранения которого требуется 80% поддержки рабочих. Закон 1982 года стал прямым ответом на консультации, проведенные на основе « зеленой книги » «Имунитет профсоюзов» (Cmnd. 8128), опубликованной в январе 1981 года. [ 1 ]
Норман Государственный секретарь по вопросам занятости Теббит представил законопроект в Палате общин, заявив:
Мы не стремились изменить всю структуру законодательства о трудовых отношениях... мы пытались предоставить конкретные средства правовой защиты от реальных злоупотреблений, обеспечить эффективную защиту там, где это было доказано необходимым, и устранить дисбаланс переговорных сил, который законодательство предыдущего правительства внесло столь значительный вклад. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Основные положения Закона вступили в силу 1 декабря 1982 года. Статут: [ 3 ]
- Дал правительству право выплачивать компенсации некоторым из тех, кто был уволен с работы из-за закрытия цеха в соответствии с законодательством лейбористского правительства в период с 1974 по 1980 год. На компенсацию имеют право те люди, чьи увольнения были бы незаконными, если бы положения Закон о занятости 1980 года был законом в то время.
- Значительно увеличен размер денежной компенсации, которая может быть назначена в качестве компенсации тем, кто незаконно уволен за непринадлежность к профсоюзу в закрытом цехе . Компенсация в этих случаях, согласно Закону, составляет от 12 000 до 30 000 фунтов стерлингов и может быть уменьшена, если суд обнаружит, что работник способствовал собственному увольнению.
- Считал незаконным увольнение рабочего за нечленство в профсоюзе в закрытом цехе, если условия закрытого цеха не были одобрены в течение предыдущих пяти лет необходимыми 80% рабочих или 85% рабочих, голосующих тайным голосованием. Этот пункт вступил в силу 1 ноября 1984 года, чтобы дать профсоюзам и работодателям достаточно времени для организации голосования.
- Запрещены «только профсоюзные трудовые договоры». Это делает незаконным отказ в включении компаний в списки тендеров или в присуждении или предложении им контрактов на том основании, что они нанимают либо членов профсоюза, либо не членов профсоюза. Кроме того, он лишает иммунитета тех, кто оказывает давление на работодателей, заставляя их действовать подобным образом, или организует забастовки, чтобы помешать непрофсоюзным компаниям выполнять свои контракты.
- Иммунитет профсоюзов от гражданских исков был приведен в соответствие с индивидуальными должностными лицами профсоюзов, что сделало профсоюзы открытыми для возмещения ущерба, в зависимости от размера профсоюза, от 10 000 до 250 000 фунтов стерлингов, если они несут ответственность за незаконные забастовки.
- Законные торговые споры были ограничены спорами между работодателями и их работниками относительно условий труда, заработной платы и т. д. Таким образом, это новое определение исключает споры между работодателем и профсоюзом, когда (i) ни один из работников не находится в споре, ( ii) споры между профсоюзами и рабочими, (iii) и споры, связанные только с условиями труда, заработной платой и т. д., а не о них ни в основном, ни целиком. рабочих рабочие места бастующих в Великобритании Это определение также не включает споры по иностранным вопросам, за исключением случаев , когда исход спора может повлиять на . Иммунитет лишается второстепенных действий , когда работники одной компании предпринимают попытки оказать давление на другую компанию, если между их работниками и работодателями нет спора.
- Работодателям предоставлены полномочия увольнять бастующих работников и не сталкиваться с несправедливыми исками об увольнении, если все работники, участвовавшие в забастовке на конкретном рабочем месте в определенный день, будут уволены. Это позволяет работодателям выборочно увольнять бастующих работников, например тех, кто продолжает бастовать, в то время как другие работники вернулись на работу.
- Фирмы с числом работников более 250 человек были обязаны включать в свой годовой отчет заявление, документирующее действия, которые они предприняли для разработки механизмов привлечения и консультирования своих работников. Это положение вступило в силу 1 января 1983 года.
- Разделы Закона о профсоюзах и трудовых отношениях 1974 года , которые суды истолковали как дающие иммунитет тем, кто « сидит » или «занимает» свои рабочие места, были отменены.
Ответ
[ редактировать ]5 апреля 1982 года состоялась специальная конференция Конгресса профсоюзов , на которой лидеры профсоюзов проголосовали за поддержку плана из восьми пунктов, направленного против закона. Был выпущен агитационный пакет под названием « Борьба с законом Теббита» , а по профсоюзным конференциям ездила передвижная выставка. TUC призвал профсоюзы отказаться от голосования в закрытых цехах; отказаться от государственных денег на избирательные бюллетени в соответствии с Законом о занятости 1980 года; заручиться поддержкой других профсоюзов в спорах; запретить их членам заседать в производственных трибуналах по делам о закрытом цехе; и помочь TUC координировать забастовку в поддержку любого профсоюза, которому грозит судебный иск со стороны работодателя. Для финансирования этой кампании был поднят сбор в размере десяти пенсов за каждого члена профсоюза. [ 4 ] который собрал более миллиона фунтов на «Убить Билла». [ 5 ] Лидеры профсоюзов подавляющим большинством голосов на конференции TUC 7 сентября 1982 года высказались за воинственное сопротивление Закону, включая забастовки.
Генеральный секретарь TUC сказал Лен Мюррей о кампании TUC:
- Мы не можем быть уверены, что сможем добиться результатов... [Правительственная пропаганда] даже нашла доверие среди многих наших членов, которые ценят то, что для них делают их собственные профсоюзы, но, как это ни парадоксально и нелогично, в лучшем случае апатичны, а в худшем - сочувствуют правительственным усилиям. цель. Нам предстоит важная работа по предупреждению самих профсоюзных активистов о реальном характере предложений . [ 6 ]
Президент Национального союза горняков сказал Артур Скаргилл о законе: « Есть только один ответ, который может дать это движение, столкнувшись с этим законом. Мы должны сказать: «Мы будем игнорировать закон». [ 7 ]
Председатель комитета по трудоустройству TUC Билл Киз сказал:
- Я публично заявлю где угодно: если это плохой закон, который не воспитывает добра, который не заботится об интересах простых людей в этой стране, я буду выступать против закона и буду влиять на других людей, чтобы они выступили против закона.. .если это означает нарушение закона, я сделаю это. [ 8 ]
Президент TUC в 1982 году Фрэнк Чаппл не согласился:
- Те, кто выступает за то, чтобы не подчинялись плохим законам – в обстоятельствах, когда такие «плохие» законы принимаются демократически избранным правительством – ставят под угрозу всю концепцию цивилизованного общества. Это прямой вызов демократии... способ изменить плохие законы – это изменить правительство, которое их издало. [ 9 ]
Судя по опросам общественного мнения , закон получил поддержку широкой общественности и профсоюзных деятелей. Опрос MORI , проведенный в ноябре 1981 года, показал, что 79% населения и 77% профсоюзных деятелей согласились с тем, что регулярные выборы следует проводить в существующих закрытых магазинах; 70% общественности и 61% профсоюзных активистов согласились с тем, что компании следует разрешить подать в суд на профсоюз, если она потеряет деньги в споре, не связанном с компанией; а 76% общественности и 70% профсоюзных активистов согласились с тем, что компании должны иметь возможность подавать в суд на профсоюзы, нарушившие соглашения. [ 10 ]
Опрос Marplan показал, что половина опрошенных профсоюзных активистов выступали против незаконных действий в нарушение Закона. [ 11 ] Менее 50% профсоюзных активистов в опросе MORI поддержали кампанию TUC, а опрос Gallup показал, что более 50% общественности и профсоюзных деятелей считают, что лидеры профсоюзов, нарушившие закон, должны быть отправлены в тюрьму. [ 12 ]
Теббит в своих мемуарах говорит о Законе: «Я не сомневаюсь, что Закон был моим величайшим достижением в правительстве, и я считаю, что он был одним из основных столпов, на которых Тэтчер ». были построены экономические реформы [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Руководство кампании 1983 , стр. 110.
- ^ ' ' Хансард , 8 февраля 1982 г., полковник 738
- ^ Руководство кампании 1983 , стр. 110-111.
- ^ Руководство кампании 1983 , стр. 112.
- ^ Норман Теббит, Upwardly Mobile (Futura, 1991), стр. 241.
- ^ Выступление на специальной конференции Уэмбли, 5 апреля 1982 г.
- ↑ Financial Times , 8 сентября 1982 г.
- ↑ The Guardian , 21 января 1983 г.
- ^ IRIS News, октябрь 1982 г.
- ↑ The Guardian , 30 ноября 1981 г.
- ↑ The Guardian , 7 сентября 1982 г.
- ↑ Financial Times , 6 сентября 1982 г.
- ^ Теббит, с. 233.