Jump to content

Железная дорога Салоники – Александруполис

Координаты : 40 ° 38'40 "N 22 ° 55'46" E  /  40,6444 ° N 22,9294 ° E  / 40,6444; 22.9294
Железная дорога Салоники – Александруполис
Служба в 21:00 Афины - Орменио в Драме (5 ноября 1992 г.).
Обзор
Статус Полностью работоспособен
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Местный Греция ( Центральная Македония ,
Восточная Македония и Фракия )
Условия
Станции 45
Услуга
Тип железнодорожная линия
Услуги Региональный и междугородний
Оператор(ы) Греческий поезд
История
Открыто 1896  ( 1896 )
Технический
Длина линии 440,1 км (273,5 миль) [ 2 ]
Количество дорожек одиночный трек [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет [ 2 ]
Рабочая скорость 130 км / ч (81 миль в час) (самая высокая)
Карта маршрута

км
0.0
Салоники
20.9
Неа Филадельфия
28.7
Галликос
41.2
Килкис
000.0
51.3
Metalliko
58.9
Chersos
60.3
26.5
Kalindria
33.6
Doirani
41.0
Akrolimni
47.0
Mouries
52.1
Kastanoussa
61.6
Rodopoli
61.6
Sidirochori
68.6
Livadia
74.4
Mandraki
78.0
Omalo
84.6
Vyroneia
88.3
Нео Петрици
94.3
Стримонас
000.0
110.7
Skotoussa
126.0
Serres
149.1
Gazoros
170.2
Lefkothea
183.5
Fotolivos
196.1
Drama
211.3
Nikiforos
222.4
Platania
233.6
Paranesti
247.2
Neochori
256.4
Stavroupoli
277.4
Toxotes
291.4
Xanthi
307.4
Polysitos
319.4
Iasmos
323.6
Polyantho
338.6
Komotini
354.8
Venna
369.3
Mesti
378.2
Sykorrachi
000.0
385.9
Честность
Александруполис паром/водная развязка
406.3
0.0
Александруполис Диалоги
км

Железная дорога Салоники-Александруполис — это железная дорога длиной около 440 км на севере Греции, соединяющая в Центральной Македонии город Салоники с Александруполисом в Восточной Македонии и Фракии через Серрес . Есть сообщение с Софией на станции Стримонас . Эта железная дорога была построена в 1896 году компанией Compagnie du Chemin de Fer Ottoman Jonction Салоник-Константинополь (АО).

В настоящее время (2024 г.) линия используется исключительно для грузовых перевозок.

Профиль линии АО
Карта маршрутов старого
Железнодорожный узел Салоники-Константинополь.
Железнодорожная станция Стримон(ас) (Σταθμός). на Здесь ответвляется линия столицу Болгарии Софию, увы, движение до Кулаты приостановлено с 2018 года.

Западная конечная остановка железной дороги Салоники-Свиленград — Новый железнодорожный вокзал Салоников . Она течет на север, минуя Килкис , пока не поворачивает на восток у берега озера Дойран . Он проходит вдоль северного берега озера Керкини и пересекает реку Стримонас недалеко от Сидирокастро . линия на север до Софии (переход границы Промахонас / Кулата Здесь ответвляется ). Железная дорога продолжается на восток вдоль Серра и Драмы . Он пересекает реку Нестос в Паранести и следует по ней до Токсота . Он проходит через Ксанти и Комотини и достигает Эгейского моря в Александруполисе , где заканчивается на железнодорожной станции Александруполис , которая далее связана с Пифио железной дорогой Александруполис -Свиленград.

Линия однострочная. Всего на трассе 36 тоннелей и 251 мост. [ 3 ] Он следует по особенно живописному маршруту. Сначала маршрут проходит через небольшой перевал, где на высоте 320 метров над уровнем моря он достигает самой высокой точки между Салониками и Александруполисом, а затем спускается в долину реки Нестос.

Оригинальная трасса была построена для автомобилей с осевой нагрузкой 13 т. Максимальные уклоны были ниже 20 ‰, при этом на одном участке длиной 25 км достигался 25 ‰; оригинальные рельсы имели вес 30 кг/м, за исключением участков с большим уклоном, где вес рельсов составлял 34 кг/м. Используемые стальные шпалы весили 50 кг.

В 2018 году пролетное строение участка Салоники-Серрес протяженностью 116 км состояло из рельсов UIC 54, уложенных на бетонные шпалы В70 . На оставшихся 326 км до Александруполиса рельсы с профилями UIC 50 или UIC 54 укладываются на деревянные, стальные или двухблочные бетонные шпалы . Маршрут между Салониками и Стримоной теперь рассчитан на нагрузку на ось 22,5 т и может использоваться со скоростью 160 км/ч. Остальная часть секции рассчитана на 20 тонн нагрузки на ось.

Общество Société du Chemin de Fer Ottoman Jonction Салоник-Константинополь , сокращенно АО , было основано в октябре 1892 года. Эта компания получила 10 сентября 1892 года концессию на строительство и эксплуатацию железной дороги длиной 442 км между Салониками и Александруполисом , названной Дедеагатч в время. В Александруполисе линия присоединится к существующей линии, ведущей в Константинополь и Эдирне , через Пифио , которой управляет компания Chemins defer Orientaux . [ 4 ] АО было создано в соответствии с законодательством Османской империи с главным офисом в Стамбуле и комитетом акционеров в Париже .

Линия выполнила стратегическую цель - прямое соединение Константинополя с Салониками , минуя сербские или болгарские территории. Салоники были (с 1888 года) связаны с Константинополем посредством Chemins defer Orientaux , но эта связь шла через ранее упомянутые страны, которые когда-то были частью Османской империи, но отделились на более позднем этапе. Линия была тщательно построена вдали от границы и побережья, чтобы избежать разрушений в результате военных действий. [ нужна ссылка ] . За исключением Александруполиса, минимальное расстояние от вражеских стран и моря составляло 15 км, чтобы маршрут был вне досягаемости артиллерийского огня и канонерских лодок. Позже Александруполис получил объездную дорогу на севере города, отвечающую первоначальным требованиям. Этот маршрут имел несколько подковообразных поворотов, позволяющих преодолевать крутые уклоны в сложной с географической точки зрения стране, и сегодня закрыт и разрушен. Также Салоники получили Северную обходную дорогу, которая соединила станцию ​​Каллиндрия с Карасули на линии на Митровицу .

Под руководством военного министерства концессионеры были обязаны построить 26 станций. Некоторые из них представляли собой военные станции, оснащенные всеми необходимыми средствами для оперативной посадки и высадки войск и военной техники. [ 5 ] Кроме того, компания была обязана владеть и обслуживать не менее 848 вагонов; а именно: 90 пассажирских вагонов трех классов; 30 багажных вагонов ; 528 товарных вагонов ; 200 гондол . Товарные вагоны и полувагоны должны быть способны перевозить войска, лошадей и скот, орудия и т. д., чтобы можно было организовать 27 полных поездов — на один поезд больше, чем число станций. Для перевозки солдат 130 из 200 гондол должны иметь возможность прикрытия как можно быстрее, если потребуется. Кроме того, железнодорожникам пришлось иметь в складе достаточное количество скамеек, чтобы солдаты могли сидеть во время перевозки. [ 6 ]

В 1895 году Швейцарский банк восточных железных дорог приобрел 30 000 акций из 100 000 выпущенных, получив миноритарный пакет акций. [ 7 ] Bank für Orientalische Eisenbahnen был также владельцем Chemins defer Orientaux и железной дороги Салоники-Монастир . Основная цель Chemins defer Orientaux заключалась в обеспечении альтернативного маршрута между Сербией и Стамбулом через Грецию, если основной маршрут через Болгарию будет закрыт болгарским правительством. После окончания Балканских войн в 1913 году линия полностью перешла на территорию Греции. Правительство Греции приобрело АО в 1920 году. [ 8 ] и железная дорога стала частью Греческих государственных железных дорог .

АО в 1895 году

Локомотивы

[ редактировать ]
ОАО «Пассажирский поезд Локомотив 101 на 111»

Локомотивы от ОАО [ 9 ]

Число Производитель Кол-во Год Тип Комментарии Картина
от 1 до 16 ВрН ; УУЗР 16 Д Стал SEK класса Hβ.
от 50 до 54 WrN 4 С стал SEK класс Δγ от 71 до 75
от 101 до 111 Шаг 11 2'С 10 Стал классом шведских крон Zγ от 321 до 330.

По железной дороге Салоники – Александруполис осуществляются следующие пассажирские перевозки:

  • Междугородние и регулярные рейсы Салоники–Александруполис. [ 10 ] Они ходят два раза в день (сервис 2019 г.). Время в пути составляет 7–8 часов, что более чем в два раза больше, чем по дороге с момента завершения строительства автомагистрали А2 (Эгнатия Одос).

Из-за просрочки необходимого технического обслуживания линия частично закрыта для пассажирских маршрутов, а на участке Драма-Ксанти ходят только автобусы и коммерческие поезда OSE. Планируется включить Драма-Токсот в туристические маршруты. [ 11 ] Благодаря этим событиям развивается южный маршрут через Кавалу, от Салоник до Александруполиса. Ожидается, что подрядчик по строительству этого варианта появится в конце 2023 года. [ 12 ]

  1. ^ "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б с «Приложения к сетевому заявлению OSE-2017» . п. 5.
  3. ^ Заявление сети OSE, 2017 г., приложения.
  4. ^ Жорж Янг: Corps de droit Ottoman, Oxford Clarendon Press, 1906. См. стр. 103.
  5. ^ Жорж Янг: Corps de droit Ottoman, Oxford Clarendon Press, 1906. См. Ст. 28 страница 106.
  6. ^ Жорж Янг: Corps de droit Ottoman, Oxford Clarendon Press, 1906. См. страницу 109: Статья 28 текста B.
  7. Le Temps, 11 июня 1894 г. (на французском языке)
  8. ^ La Correspondance d'Orient, 15 августа 1920 г. (на французском языке)
  9. ^ «ОАО» . www.pospichal.net . Проверено 03 декабря 2018 г.
  10. ^ «Расписание междугородних перевозок на 2014/15 год» (PDF) . TrainOSE . Проверено 11 марта 2015 г.
  11. ^ «Встреча министра инфраструктуры и транспорта г-на Костаса Ах. Караманлиса с администрацией OSE на СС Серрес» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  12. ^ «Дань Voria.gr СЕНТЯБРЬ 2022» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэзил К. Гунарис: Пар над Македонией 1870–1912 гг. Социально-экономические изменения и железнодорожный фактор . Восточноевропейские монографии. Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк, 1993. ISBN 0-88033-277-8.
  • NN: Локомотивы пассажирских поездов Османской железной дороги Салоники-Константинополь . В: Schweizerische Bauzeitung 27, Heft 8 vom 22. Февраль 1896 г., S. 48ff.
  • Турецкие железные дороги – III. Салоники-Дедеагай . В: Виктор фон Рёлль : Энциклопедия железных дорог . 2-е издание, 10 томов. Урбан и Шварценберг, Берлин/Вена, 1912–1923, том 9, стр. 373 и далее (379).
  • Стена Хеннинга: Атлас железных дорог Греции . Швеерс + Уолл, Кельн, 2018. ISBN 978-3-89494-148-2

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca015eecab55eddfa8f742929468573f__1724441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/3f/ca015eecab55eddfa8f742929468573f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thessaloniki–Alexandroupolis railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)