Jump to content

Адаптивный

Бронированный автомобиль, оснащенный инфракрасными боковыми панелями Adaptiv, выключен (слева) и включен, имитируя большой автомобиль (справа). [ 1 ] демонстрирует как крипсис , так и мимесис .

Adaptiv — это технология активного камуфляжа, разработанная BAE Systems AB для защиты военных транспортных средств от обнаружения дальними инфракрасными приборами ночного видения , обеспечивающая скрытность в инфракрасном диапазоне . Он состоит из набора шестиугольных пластин Пельтье , которые можно быстро нагревать и охлаждать для формирования любого желаемого изображения, например, естественного фона или нецелевого объекта. Ее целью является разработка малозаметных наземных транспортных средств .

Технология

[ редактировать ]

В 2011 году BAE Systems анонсировала свою Adaptiv технологию инфракрасного военного камуфляжа , сравнив ее с «тепловым телевизионным экраном». [ 2 ] Для покрытия бортов бронетехники, например танка или бронетранспортера, используется около 1000 шестиугольных панелей. Инфракрасные камеры постоянно собирают тепловые изображения окружающей среды автомобиля. Пластинчатые панели Пельтье быстро нагреваются и охлаждаются, чтобы соответствовать температуре фона, например леса, или одного из объектов в «библиотеке» системы тепловой маскировки, например грузовика, автомобиля или большого камня. Система способна собирать и отображать тепловые изображения во время движения автомобиля. В результате транспортное средство « маскируется » от обнаружения приборами ночного видения, обнаруживающими тепло ( системами термографических камер ). [ 3 ] [ 4 ]

Для крипсиса панели могут отображать инфракрасное изображение фона автомобиля; это можно обновлять по мере движения автомобиля. Для mimesis изображение выбранного объекта, например автомобиля, можно получить из библиотеки Adaptiv и наложить на фон. На иллюстрации показано, как Adaptiv имитирует полноприводный автомобиль, используя часть панели, тогда как остальная часть панели загадочна, имитируя естественный фон. [ 3 ] [ 4 ] Сообщается, что эта технология сократит дальность обнаружения транспортного средства до менее 500 метров. [ 5 ]

Панели, образующие пиксели Adaptiv, представляют собой шестиугольники шириной примерно 5,5 дюймов (14 см). [ 3 ] Они прочные, что способствует усилению брони транспортного средства, на котором они находятся. [ 3 ] Система позволяет оператору «снимать» тепловое изображение с транспортного средства или другого объекта для отображения. [ 6 ]

Adaptiv был разработан в рамках BAE Systems AB программы обеспечения живучести компании в Орншелдсвике , Швеция , первоначально для Combat Vehicle 90 боевых машин пехоты . [ 4 ] Компания разработала более легкую версию, которая прошла испытания на вертолетах. [ 7 ] [ 2 ] Версия для кораблей в принципе может использовать панели большего размера. [ 4 ] Несколько похожая система была прототипирована на ранней стадии израильской компанией Eltics в 2010 году. [ 8 ]

  1. ^ «Инновационная подпись адаптивного автомобиля» . Изображение технологии Adaptiv . БАЕ Системс.
  2. ^ Перейти обратно: а б Перри, Доминик (14 сентября 2011 г.). «DSEi: BAE рассматривает камуфляж Adaptiv для маскировки вертолетов» . Флайтглобал . Проверено 18 июня 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Би-би-си Ньюс Технолоджи» . Танки испытывают инфракрасный плащ-невидимку . Би-би-си. 5 сентября 2011 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Адаптив-Плащ-невидимка» . БАЕ Системс. 2011 . Проверено 18 июня 2012 г.
  5. ^ Эшель, Тамир (5 сентября 2011 г.). «BAE Systems представит на выставке DSEi адаптивный камуфляж для боевых машин» . Обновление обороны . Проверено 18 июня 2012 г.
  6. ^ Мраз, Стивен Дж. (20 октября 2011 г.). «ИК-камуфляж позволяет танкам скрываться на виду» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  7. ^ Догерти, Мартин Дж (2017). Камуфляж на войне: иллюстрированный путеводитель с 1914 года по наши дни . Янтарные книги. п. 204. ИСБН  978-1-78274-498-6 . Этот вертолет покрыт шестиугольными панелями ADAPTIV. Система ADAPTIV имеет библиотеку изображений, которые она может отображать, хотя для вертолета лучшим вариантом является соответствие окружающим тепловым условиям.
  8. ^ Шехтер, Эрик (1 июля 2013 г.). «Что случилось с противоинфракрасным камуфляжем?» . Популярная механика . Проверено 19 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca136e8a6453f2eb076a305ea9c18ebd__1706229780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/bd/ca136e8a6453f2eb076a305ea9c18ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adaptiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)