Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: форматирование, а не энциклопедическое. ( Июль 2015 г. ) |
![]() | |
Южный портал туннеля в Вашингтоне , 28 мая 2012 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Личфилд [ 1 ] |
Местный | Hawleyville, CT в Litchfield, Ct |
Даты работы | 1871–1891 / 1948 |
Предшественник | Железная дорога долины Шепауг (1868-1873) Шепаугская железная дорога (1873-1887) |
Преемник | Housatonic (1891-1898) Nynh & H (1898-1948) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 32,28 миль (52 л.с.) [ 2 ] |
Шепауг , Литчфилд и Северная железная дорога были короткой независимой железной дорогой в Западном Коннектикуте , которая была зафрахтована как железная дорога долины Шепауг в 1868 году и действовала с 1872 по 1891 год, когда она была захвачена Гусатонической железной дорогой . [ 3 ] В 1898 году была принята Housatonic Railroad (NH). В качестве подразделения Litchfield в NH линия была эксплуатирована до оставления в 1948 году. Большая часть линии остается железнодорожной тропой .
История
[ редактировать ]Хартия и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Шепауг» во имя железной дороги, полученная от имени реки Шепауг , за которой следует большая часть линии, которая, в свою очередь, было мохеганским именем, которое означало «скалистую воду». [ 4 ]
Железная дорога была зафрахтована в 1866 или 1868 году и открылась для операции 7 декабря 1871 года, как железная дорога долины Шепауг. [ 2 ] [ 5 ] Дж. Деминг Перкинс был первым президентом компании. Генри Р. Кольт был казначеем, а Эдвин Макнил был суперинтендантом. [ 5 ] Регулярная служба Литчфилду началась до 11 января 1872 года. [ 5 ] Из -за расходов на строительство и поддержания линии через Скалистую сельскую местность железной дороги пострадали Низкая прибыльность на протяжении всего своего существования. Чтобы помочь заплатить кредиторам, она была реорганизована как железная дорога Шепауг в 1873 году и снова была реорганизована как Shepaug, Litchfield и Northern (или SL & N) 9 мая 1887 года. [ 2 ]
Ранние операции
[ редактировать ]Первые три 30-3-3-4-4-0 паровых локомотивов, пробежавших на линии Shepaug, были из локомотива Rogers и машин Патерсона, штат Нью-Джерси по имени Shepaug , Weatinaug и Waramaug . [ 5 ] [ 6 ] В дополнение к пассажирскому движению, железная дорога отправила груз. Бизнес Гейл Бордена с конденсированным молоком начал работу в участке Баррвилля в Торрингтоне в 1860 -х годах. Сильные продажи во время гражданской войны привели к расширению в 1870 -х годах. Была построена новая маслобойня Borden и Начал доставку молочных продуктов из Вашингтонского депо вскоре после начала операций в SL & N. Другие значительные грузовые грузовые перевороты включали каменные карьеры возле Роксбери и Нью -Престон (мрамор и гранит) [ 5 ] и лед, вырезанный от озера Бантам. [ 6 ]
Сначала SL & N пробежали два поезда от Литчфилда до Хоуливилля с двумя возвращающимися поездами позже в день каждый будний день. [ 7 ] Один пассажир и отдельный грузовой поезд работал по субботам. Необходимость получить молоко как можно более свежим на рынках Нью -Йорка привела к забегам воскресного « молочного поезда ». Сначала молоко было доставлено в Хоуливилль, чтобы забрать Housatonic, а затем перенесено в Бриджпорт и в Нью -Йорк. В конце концов маслобойник в Хоуливилле был закрыт, как и филиал Hawleyville, к тому времени на молочный поезд пробежал через Данбери на юг Норволк. [ 8 ]
В 1872 году железная дорога достигла соглашения с Железной дорогой Данбери и Норволк об эксплуатации поездов на недавно построенном 6-мильном (9,7 км) филиале Хоуливилля в Вефиль . В конце концов, SL & N запускали поезда из Личфилда вниз до Южного Норволк для связи с Нью -Хейвена или с точки зрения Уилсона для подключения к паромному обслуживанию либо с Нью -Йорком, либо в устричном заливе на Лонг -Айленде . [ 9 ]
1898, а затем, эпоха Нью -Хейвена
[ редактировать ]1 июля 1898 года железная дорога в Нью -Хейвене арендовала Shepaug, Litchfield и Northern от Housatonic и управляла ею в качестве филиала Litchfield, пока бизнес не ослаблен в первой половине 20 -го века. Borden Creamery в Вашингтоне была закрыта в 1928 году. [ 10 ] Пассажирская служба на дивизионе Shepaug была остановлена 1932 г. [ 6 ] и Нью -Хейвен обратился к Комиссии по межгосударственной торговле, чтобы отказаться от линии в качестве грузовой дороги в 1947 году. [ 11 ] МУС предоставила разрешение отказаться от линии в 1948 году, когда грузовой служба остановилась на линии. [ 11 ] В 1947 и 1948 годах линия наконец-то увидела прибытие более современных дизель-электрических локомотивов для перевозки грузов, но их использование было очень недолго. [ 6 ] В 1949 году танцоры Ганди , которые поддерживали линию, подняли рельсы и связки в рамках оставления. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шепауг был известен своим лабиринтным маршрутом. Говорят, что линия заняла 32 мили (51 км) трассы, чтобы пройти расстояние всего в 18 миль (29 км), когда ворона летит. Изогнутый туннель 235 футов (72 м) был прорезан через скалу к юго -западу от Вашингтонского депо, который все еще существует вдоль пешеходной тропы. [ 12 ] Вдоль линии от Личфилда до Хоуливилля было предположительно 192 кривых от Личфилда, примерно шесть за милю.
428 -футовый (130 м) мост типа коричневой фермы перевел рельсы над рекой Хаусатоникой между деревней Шепауг и Хоуливилль. Другие меньшие мосты по реке Шепауг были из коробки .
В 1889 году была запланирована филиал линии от нового Престона [ неудачная проверка ] Четыре мили (6,4 км) до озера Ваурамауг . [ 13 ] Эта линия была бы несла пассажиров в летнее время, а также помогла бы распределить лед из ледяных домов в течение года. [ 13 ]
В 1892 году Nynh & H сдали в аренду филиал Hawleyville-Bethel Shepaug. [ 7 ]
Станции и флаги останавливаются вдоль линии от северо -востока на юго -запад с расстояниями от Хоуливилля, включающие: [ 7 ]
Останавливаться | Расстояние [ 7 ] | Комментарий |
---|---|---|
Личфилд | 38 миль (61 км) | Северо -восточный термин и штаб -квартира железной дороги |
Петух | 33 миль (53 км) | Близлежащее озеро поставило лед на городские рынки в те дни до охлаждения. |
Моррис | 32 мили (51 км) | Это место также было известно как «дымовая лостота». |
Ромфорд | Место станции в настоящее время является футбольным местом для школы Rumsey Hall, которая переехала здесь в 1949 году. | |
Новый Престон | Перестань подавать озеро Ваурамауг | |
Вашингтон | 24 мили (39 км) | Станция находилась в деревне Вашингтонского депо в долине реки Шепауг. |
Станция долины | Стоп для свистка для отдыха (1893-1918) | |
Мост Джадда | 22 мили (35 км) | |
Роксбери | 18 миль (29 км) | |
Рокбери Фолс | Дом кремниевых мельниц ( завода для порошковой завода кварцита ) до тех пор, пока он не сгорел в 1908 году. | |
Шепауг | Небольшое здание с навыком было скорее остановкой свистка . | |
Хоуливилль | 0 миль | Обмениваться с Housatonic в Данбери, Бриджпорт и Питтсфилд; D & N в Вефиль |
Земельный фонд Association Association
[ редактировать ]В 1889 году архитектор Эхрик Росситер (1854-1941), выпускник 1871 года в Вашингтоне , штат Коннектикут , приобрел 100 акров (40 га) вдоль реки Шепауг, чтобы спасти его от лесозаготовки. Область включала несколько миль SL & N -треков. В 1893 году благотворители Эдвард И. и Мэри Лоуренс МакЛейн Ван Инген построили отдых к югу от депо Вашингтона после планов, составленных Росситером. Holiday House служил загородным отелем или отступлением для молодых рабочих женщин из Нью -Йорка . Это было не сектантское усилие, управляемое епископальной церковью Святого Варфоломея в Нью -Йорке (затем на 42 -й улице). [ 6 ] Хотя Holiday House перестал работать в качестве отступления к 1918 году и вскоре после этого был снесен, остатки, включая каменные проходы и каменные фонды для пешеходного подвесного моста, который позволил пассажирам поезда высадиться и пробиться к отступлению, по -прежнему стоять в крутой рок -ревервации. [ 6 ] В 1925 году Росситер пожертвовал свою землю группе попечителей, чтобы ее можно было сохранить в его лесистом государстве. В 1929 году попечители ассоциации Rock приобрели округлый Oxbow Encircled Hill, известный как раковина из моллюсков, и добавили его в заповедник. Наводнения 1955 года удалили остатки моста SL & N через реку возле раковины моллюсков. За эти годы дополнительная земля в отдельных участках была пожертвована трасту, и в настоящее время она сохраняет более 2700 акров (1100 га). Несколько километров бывшего SL & N Track Right of Laking образуют пешие походы и уздечки в рамках ассоциации крутых рок сегодня. [ 14 ]
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рональд Дейл Карр (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии, справочник по истории железной дороги . Перевещательная линия пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «База данных по истории железной дороги Эрла Плезанта» . Архивировано с оригинала 2015-11-04 . Получено 2008-04-29 .
- ^ «Housatonic получает Shepaug». New York Times . 1891-02-10.
- ^ «Дом (Roxbury, CT Home страница)» . Получено 2008-05-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Альфред С. Диллистин (июнь 1949 г.). "Shepaug Epic" . Приманка журнала Litchfield Hills .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бадер, Уильям С. с Памелой М. Редмер (1998). Американская деревня: свет в северной части туннеля . Washington Depot, CT: Дизайн для печати. ISBN 0-9653431-3-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Получено 2008-05-01 .
- ^ «Молочные поезда» . Получено 2008-05-15 .
- ^ Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Данбери и Норволк . Летающие янки предприятия. ISBN 0-9615574-4-3 .
- ^ «Краткая история Вашингтона» . Архивировано с оригинала 2016-05-12 . Получено 2008-05-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «Hvceo - История железнодорожных линий в долине Хаусатонической, КТ -регион» . Архивировано из оригинала 2008-01-29 . Получено 2008-05-12 .
- ^ "Shepaug RR туннель" . Получено 2008-05-12 .
- ^ Jump up to: а беременный «Распространение Шепауга» (PDF) . New York Times . 1889-07-30 . Получено 2012-05-13 .
- ^ «Траст крутой рок -земли - история» . Архивировано из оригинала 2008-04-16 . Получено 2008-05-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Получено 2008-05-15 .
- «Из приманки журнала Litchfield Hills, июнь 1949 года - Shepaug Railroad» . Получено 2008-05-01 .
- «Траст крутой рок -земли - дома» . Получено 2008-05-01 .
- «Shepaug Greenway - Вашингтон, CT» . Получено 2008-05-01 .
- Роберт Винклер. «Резервирование по крутой скале в Вашингтоне, CT: усаженные болотом тропы реки Шепауг, пьеса с видом на туннель, подвесной мост» . Получено 2008-05-01 .
- «Линия долины Шепауг (Хоуливилль - Личфилд)» . Получено 2008-05-14 .
- «Молочные поезда» . Получено 2008-05-15 .
- «Личфилд во время колониального возрождения» . Получено 2008-05-15 .
- Железнодорожные тропы в Коннектикуте
- Неочевидные железные дороги Коннектикута
- Туристические достопримечательности в округе Личфилд, штат Коннектикут
- Железнодорожные туннели в Коннектикуте
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные компании созданы в 1887 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1898 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1948 году
- Транспорт в округе Литчфилд, штат Коннектикут
- Транспортные здания и сооружения в округе Личфилд, штат Коннектикут
- 1887 заведения в Коннектикуте
- 1898 Открытие в Коннектикуте