Jump to content

Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога

Шепауг, Личфилд и Северная железная дорога
Карта
Южный портал туннеля в Вашингтоне , 28 мая 2012 г.
Обзор
Штаб -квартира Личфилд [ 1 ]
Местный Hawleyville, CT в Litchfield, Ct
Даты работы 1871–1891 / 1948
Предшественник Железная дорога долины Шепауг (1868-1873)
Шепаугская железная дорога (1873-1887)
Преемник Housatonic (1891-1898)
Nynh & H (1898-1948)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 32,28 миль (52 л.с.) [ 2 ]

Шепауг , Литчфилд и Северная железная дорога были короткой независимой железной дорогой в Западном Коннектикуте , которая была зафрахтована как железная дорога долины Шепауг в 1868 году и действовала с 1872 по 1891 год, когда она была захвачена Гусатонической железной дорогой . [ 3 ] В 1898 году была принята Housatonic Railroad (NH). В качестве подразделения Litchfield в NH линия была эксплуатирована до оставления в 1948 году. Большая часть линии остается железнодорожной тропой .

Хартия и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Шепауг» во имя железной дороги, полученная от имени реки Шепауг , за которой следует большая часть линии, которая, в свою очередь, было мохеганским именем, которое означало «скалистую воду». [ 4 ]

Железная дорога была зафрахтована в 1866 или 1868 году и открылась для операции 7 декабря 1871 года, как железная дорога долины Шепауг. [ 2 ] [ 5 ] Дж. Деминг Перкинс был первым президентом компании. Генри Р. Кольт был казначеем, а Эдвин Макнил был суперинтендантом. [ 5 ] Регулярная служба Литчфилду началась до 11 января 1872 года. [ 5 ] Из -за расходов на строительство и поддержания линии через Скалистую сельскую местность железной дороги пострадали Низкая прибыльность на протяжении всего своего существования. Чтобы помочь заплатить кредиторам, она была реорганизована как железная дорога Шепауг в 1873 году и снова была реорганизована как Shepaug, Litchfield и Northern (или SL & N) 9 мая 1887 года. [ 2 ]

Ранние операции

[ редактировать ]

Первые три 30-3-3-4-4-0 паровых локомотивов, пробежавших на линии Shepaug, были из локомотива Rogers и машин Патерсона, штат Нью-Джерси по имени Shepaug , Weatinaug и Waramaug . [ 5 ] [ 6 ] В дополнение к пассажирскому движению, железная дорога отправила груз. Бизнес Гейл Бордена с конденсированным молоком начал работу в участке Баррвилля в Торрингтоне в 1860 -х годах. Сильные продажи во время гражданской войны привели к расширению в 1870 -х годах. Была построена новая маслобойня Borden и Начал доставку молочных продуктов из Вашингтонского депо вскоре после начала операций в SL & N. Другие значительные грузовые грузовые перевороты включали каменные карьеры возле Роксбери и Нью -Престон (мрамор и гранит) [ 5 ] и лед, вырезанный от озера Бантам. [ 6 ]

Сначала SL & N пробежали два поезда от Литчфилда до Хоуливилля с двумя возвращающимися поездами позже в день каждый будний день. [ 7 ] Один пассажир и отдельный грузовой поезд работал по субботам. Необходимость получить молоко как можно более свежим на рынках Нью -Йорка привела к забегам воскресного « молочного поезда ». Сначала молоко было доставлено в Хоуливилль, чтобы забрать Housatonic, а затем перенесено в Бриджпорт и в Нью -Йорк. В конце концов маслобойник в Хоуливилле был закрыт, как и филиал Hawleyville, к тому времени на молочный поезд пробежал через Данбери на юг Норволк. [ 8 ]

В 1872 году железная дорога достигла соглашения с Железной дорогой Данбери и Норволк об эксплуатации поездов на недавно построенном 6-мильном (9,7 км) филиале Хоуливилля в Вефиль . В конце концов, SL & N запускали поезда из Личфилда вниз до Южного Норволк для связи с Нью -Хейвена или с точки зрения Уилсона для подключения к паромному обслуживанию либо с Нью -Йорком, либо в устричном заливе на Лонг -Айленде . [ 9 ]

1898, а затем, эпоха Нью -Хейвена

[ редактировать ]

1 июля 1898 года железная дорога в Нью -Хейвене арендовала Shepaug, Litchfield и Northern от Housatonic и управляла ею в качестве филиала Litchfield, пока бизнес не ослаблен в первой половине 20 -го века. Borden Creamery в Вашингтоне была закрыта в 1928 году. [ 10 ] Пассажирская служба на дивизионе Shepaug была остановлена ​​1932 г. [ 6 ] и Нью -Хейвен обратился к Комиссии по межгосударственной торговле, чтобы отказаться от линии в качестве грузовой дороги в 1947 году. [ 11 ] МУС предоставила разрешение отказаться от линии в 1948 году, когда грузовой служба остановилась на линии. [ 11 ] В 1947 и 1948 годах линия наконец-то увидела прибытие более современных дизель-электрических локомотивов для перевозки грузов, но их использование было очень недолго. [ 6 ] В 1949 году танцоры Ганди , которые поддерживали линию, подняли рельсы и связки в рамках оставления. [ 6 ]

Шепауг был известен своим лабиринтным маршрутом. Говорят, что линия заняла 32 мили (51 км) трассы, чтобы пройти расстояние всего в 18 миль (29 км), когда ворона летит. Изогнутый туннель 235 футов (72 м) был прорезан через скалу к юго -западу от Вашингтонского депо, который все еще существует вдоль пешеходной тропы. [ 12 ] Вдоль линии от Личфилда до Хоуливилля было предположительно 192 кривых от Личфилда, примерно шесть за милю.

428 -футовый (130 м) мост типа коричневой фермы перевел рельсы над рекой Хаусатоникой между деревней Шепауг и Хоуливилль. Другие меньшие мосты по реке Шепауг были из коробки .

В 1889 году была запланирована филиал линии от нового Престона [ неудачная проверка ] Четыре мили (6,4 км) до озера Ваурамауг . [ 13 ] Эта линия была бы несла пассажиров в летнее время, а также помогла бы распределить лед из ледяных домов в течение года. [ 13 ]

В 1892 году Nynh & H сдали в аренду филиал Hawleyville-Bethel Shepaug. [ 7 ]

Станции и флаги останавливаются вдоль линии от северо -востока на юго -запад с расстояниями от Хоуливилля, включающие: [ 7 ]

Останавливаться Расстояние [ 7 ] Комментарий
Личфилд 38 миль (61 км) Северо -восточный термин и штаб -квартира железной дороги
Петух 33 миль (53 км) Близлежащее озеро поставило лед на городские рынки в те дни до охлаждения.
Моррис 32 мили (51 км) Это место также было известно как «дымовая лостота».
Ромфорд Место станции в настоящее время является футбольным местом для школы Rumsey Hall, которая переехала здесь в 1949 году.
Новый Престон Перестань подавать озеро Ваурамауг
Вашингтон 24 мили (39 км) Станция находилась в деревне Вашингтонского депо в долине реки Шепауг.
Станция долины Стоп для свистка для отдыха (1893-1918)
Мост Джадда 22 мили (35 км)
Роксбери 18 миль (29 км)
Рокбери Фолс Дом кремниевых мельниц ( завода для порошковой завода кварцита ) до тех пор, пока он не сгорел в 1908 году.
Шепауг Небольшое здание с навыком было скорее остановкой свистка .
Хоуливилль 0 миль Обмениваться с Housatonic в Данбери, Бриджпорт и Питтсфилд; D & N в Вефиль

Земельный фонд Association Association

[ редактировать ]

В 1889 году архитектор Эхрик Росситер (1854-1941), выпускник 1871 года в Вашингтоне , штат Коннектикут , приобрел 100 акров (40 га) вдоль реки Шепауг, чтобы спасти его от лесозаготовки. Область включала несколько миль SL & N -треков. В 1893 году благотворители Эдвард И. и Мэри Лоуренс МакЛейн Ван Инген построили отдых к югу от депо Вашингтона после планов, составленных Росситером. Holiday House служил загородным отелем или отступлением для молодых рабочих женщин из Нью -Йорка . Это было не сектантское усилие, управляемое епископальной церковью Святого Варфоломея в Нью -Йорке (затем на 42 -й улице). [ 6 ] Хотя Holiday House перестал работать в качестве отступления к 1918 году и вскоре после этого был снесен, остатки, включая каменные проходы и каменные фонды для пешеходного подвесного моста, который позволил пассажирам поезда высадиться и пробиться к отступлению, по -прежнему стоять в крутой рок -ревервации. [ 6 ] В 1925 году Росситер пожертвовал свою землю группе попечителей, чтобы ее можно было сохранить в его лесистом государстве. В 1929 году попечители ассоциации Rock приобрели округлый Oxbow Encircled Hill, известный как раковина из моллюсков, и добавили его в заповедник. Наводнения 1955 года удалили остатки моста SL & N через реку возле раковины моллюсков. За эти годы дополнительная земля в отдельных участках была пожертвована трасту, и в настоящее время она сохраняет более 2700 акров (1100 га). Несколько километров бывшего SL & N Track Right of Laking образуют пешие походы и уздечки в рамках ассоциации крутых рок сегодня. [ 14 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Рональд Дейл Карр (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии, справочник по истории железной дороги . Перевещательная линия пресс. ISBN  0-942147-02-2 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «База данных по истории железной дороги Эрла Плезанта» . Архивировано с оригинала 2015-11-04 . Получено 2008-04-29 .
  3. ^ «Housatonic получает Shepaug». New York Times . 1891-02-10.
  4. ^ «Дом (Roxbury, CT Home страница)» . Получено 2008-05-01 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Альфред С. Диллистин (июнь 1949 г.). "Shepaug Epic" . Приманка журнала Litchfield Hills .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бадер, Уильям С. с Памелой М. Редмер (1998). Американская деревня: свет в северной части туннеля . Washington Depot, CT: Дизайн для печати. ISBN  0-9653431-3-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Железная дорога Шепауг в Коннектикуте» . Получено 2008-05-01 .
  8. ^ «Молочные поезда» . Получено 2008-05-15 .
  9. ^ Корнуолл, Л. Питер (1987). В тени береговой линии: шесть жизней железной дороги Данбери и Норволк . Летающие янки предприятия. ISBN  0-9615574-4-3 .
  10. ^ «Краткая история Вашингтона» . Архивировано с оригинала 2016-05-12 . Получено 2008-05-15 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Hvceo - История железнодорожных линий в долине Хаусатонической, КТ -регион» . Архивировано из оригинала 2008-01-29 . Получено 2008-05-12 .
  12. ^ "Shepaug RR туннель" . Получено 2008-05-12 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Распространение Шепауга» (PDF) . New York Times . 1889-07-30 . Получено 2012-05-13 .
  14. ^ «Траст крутой рок -земли - история» . Архивировано из оригинала 2008-04-16 . Получено 2008-05-12 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0594c2f3d2f647f74de81242a57020__1725302700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/20/cb0594c2f3d2f647f74de81242a57020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shepaug, Litchfield and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)