Американский маршрут 202 в Нью-Йорке
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер. | ||||
Длина | 55,57 миль [ 1 ] (89,43 км) | |||
Существовал | июнь 1934 г. [ 2 ] (вывесок не было до 1 апреля 1935 г. [ 3 ] )-подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | US 202 / CR 507 на границе штата Нью-Джерси в Сафферне | |||
| ||||
Ист-Энд | США 6 / США 202 на границе штата Коннектикут на юго-востоке. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Рокленд , Ориндж , Вестчестер , Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 202 США ( US 202 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Нью-Касла, штат Делавэр , до Бангора, штат Мэн . В американском штате Нью - Йорк US 202 простирается на 55,57 миль (89,43 км) от границы штата Нью-Джерси возле Сафферна до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера . В то время как большая часть US 202 подписана с севера на юг, часть Нью-Йорка подписана с востока на запад. Он медленно дрейфует на север, пересекая южный Нью-Йорк. US 202 - единственная дорога, которая пересекает Нью-Йорк между Нью-Джерси и Коннектикутом и не проходит по через Нью-Йорк пути .
Участок автомагистрали US 202 в Нью-Йорке примерно разделен пополам рекой Гудзон . К западу от него шоссе проходит на северо-восток, восток и север вдоль окраины пригорода округа Рокленд до моста Беар-Маунтин ; на востоке он в основном ориентирован с востока на запад, за исключением параллельного маршрута 22 штата Нью-Йорк (NY 22) между Кротон-Фолс и Брюстером. В основном это двухполосная дорога, а на некоторых наиболее загруженных участках она расширяется до четырех, а также небольшой участок автострады в Пикскилле.
Как и в других штатах, US 202 служит в основном местной дорогой в пригородных и пригородных поселениях на окраинах мегаполиса , в основном с двумя полосами движения, за исключением некоторых участков с четырьмя полосами движения и кратковременного съезда на автостраду в Пикскилле . Его курс вдоль реки Гудзон проходит сначала на север по западной стороне, через исторический мост Медвежьей горы , а затем на юг вдоль восточной стороны. Он охватывает множество живописных мест, таких как горы Рамапо и Гудзонское нагорье , а также два водохранилища Нью-Йорка .
Его окольный путь через штат приводит к тому, что он участвует во многих соревнованиях: только 14,5 миль (23,3 км), или 26%, пробега US 202 в Нью-Йорке обозначен как US 202. Среди дорог, которые он соединяет, есть три автомагистрали США и две государственные трассы. Он образует четыре параллельных маршрута по три маршрута, включая единственную подобную группу из трех маршрутов в США в штате, опять же в Пикскилле.
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Округа Рокленд и Ориндж
[ редактировать ]Левый поворот, ведущий по шоссе US 202 в Нью-Йорк и деревню Сафферн , ведет на Оранж-авеню, параллельно старой главной линии железной дороги Эри , мимо железнодорожного вокзала Сафферн в центр деревни. В тени автомагистрали штата Нью-Йорк она пересекает свою первую автомагистраль штата Нью-Йорк, NY 59 , и на короткое время пересекается с ней.
Оставив Сафферн позади, чтобы вернуться в северо-восточном направлении, по которому он следовал через Нью-Джерси, он пересекает автостраду без развязки, заканчивая близкую параллель с межштатной автомагистралью 287 (I-287), которая начинается к северу от Сомервилля, штат Нью-Джерси . Это по-прежнему двухполосный маршрут на окраине застройки мимо Помоны и Монтебелло , у подножия гор Рамапо , где находится огромный государственный парк Гарриман . Истоки реки Махва расположены близко друг к другу.
У Ладентауна, северной конечной остановки Нью-Йорка 306 , дорога начинает поворачивать на восток, в сторону от хребта. US 202 расширяется по мере того, как пересекает округ, здесь еще немного менее развитый, к Маунт-Айви , где имеет полную развязку с Palisades Interstate Parkway и NY 45 . Длинный путь» Здесь также проходит пешеходная тропа « . За этим перекрестком US 202 представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу, окруженную в основном офисными парками и коммерческими учреждениями, но не полосной застройкой, поскольку она следует изгибу Саут-Маунтин на юге.
Развитие начинает расти в Вест-Хейверстроу , и в Хаверстроу дорога пересекается с шоссе US 9W и присоединяется к нему, следуя по реке Гудзон на север через Стоуни-Пойнт , а затем поднимаясь на горы возле Джонс-Пойнт и государственного парка Беар-Маунтин , спускаясь к снова подняться на уровень реки, чтобы добраться до популярного комплекса площадок для пикников на озере Гессен. Здесь Аппалачская тропа (AT) пересекает дорогу до самой низкой точки в близлежащем зоопарке Трейлсайд.
Через десять миль (16 км) параллельная трасса 9W США заканчивается на Медвежьем горном круге, вскоре после пересечения с округом Ориндж , который также является северным концом Палисейдс-Паркуэй. US 6 заменяет US 9W, поскольку они присоединяются к AT, проходя через пункты взимания платы за проезд и пересекая мост Медвежьей горы , въезжая в Кортландт в округе Вестчестер , к югу от линии округа Патнэм . И US 6, и US 202 войдут в округ Патнэм позже по своим маршрутам, но сейчас они поворачивают на юго-восток, оставаясь в Вестчестере.
Округ Вестчестер
[ редактировать ]На большей части северного Вестчестера шоссе US 202, в основном как часть совмещения, служит местной дорогой между городами, через которые она проходит. На своем пути она огибает единственную деревню округа Патнэм и в основном представляет собой сельскую дорогу в этом округе, расширенную до четырех линий в самой восточной части.
В конце моста AT уходит с NY 9D , который начинает следовать вдоль реки на север до Бикона и водопада Уоппингерс . внесенной в список NRHP Маршруты 6 и 202 поворачивают направо и следуют по дороге Bear Mountain Bridge Road, . [ 4 ] Оба вьются вокруг носа Энтони высоко над рекой, откуда время от времени открываются виды на залив Хаверстроу и город Пикскилл на юге, а также гору Дандерберг , остров Иона и участки US 9W, по которым шоссе только что шло вверх по реке.
Через три с половиной мили (5,6 км) US 6 и US 202 снова спускаются до уровня реки и, пройдя вход на базу Национальной гвардии Нью-Йорка в Кэмп-Смит , достигают Аннсвилл-серкл. Здесь они образуют единственное в Нью-Йорке трехстороннее соединение автомагистралей США с шоссе US 9 , затем пересекают мост Янс Пик через Аннсвилл-Крик, въезжая в город, и поворачивают направо на северный конец скоростной автомагистрали Кротон, а бульвар Медвежьей горы на востоке начинается . . На втором съезде в Пикскилле два маршрута покидают шоссе US 9. Здесь начинается Нью-Йорк 35 и заменяет его в перекрытии, следуя по Мейн-стрит через весь город. На Саут-Брод-стрит шоссе US 202 и NY 35 поверните направо, а шоссе US 6 продолжает движение по Мэйн, заканчивая первое перекрытие между US 6 и US 202.
В нескольких кварталах к югу шоссе US 202 и NY 35 поворачивают налево на Кромпонд-роуд, которая выводит их из Пикскилла обратно в город Кортландт . Обе дороги проходят мимо больничного центра Hudson Valley. Две мили спустя Bear Mountain Parkway возвращается на шоссе US 202 и становится восточной конечной точкой своего западного сегмента. Вскоре после этого он и шоссе 35 въезжают в Йорктаун .
Здесь дорога поворачивает на юг, и восточный сегмент бульвара Медвежьей горы ответвляется влево, обеспечивая доступ к бульвару штата Таконик , основному магистральному маршруту автомобильного движения с севера на юг на восточной стороне Гудзона. Выход здесь обеспечивает доступ к соседнему государственному парку Франклина Д. Рузвельта .
Нью-Йорк 132 , короткая местная дорога, ведущая на север к шоссе 6, начинается на Олд-Йорктаун-роуд. После следующего крупного перекрестка на Гранит-Спрингс-роуд дорога поворачивает почти точно на юг, направляясь на две мили (3 км), затем поворачивает на юго-восток к перекрестку с Со-Милл-Ривер-роуд, штат Нью-Йорк 118 . Оба маршрута поворачивают здесь на север, образуя третье пересечение трех маршрутов вдоль шоссе US 202 в Нью-Йорке.
Направление на север становится северо-востоком, затем на восток в город Сомерс , где Нью-Йорк 35 покидает США 202 и Нью-Йорк 118 на юго-западном конце водохранилища Амавалк , первого из нескольких в системе водоснабжения Нью-Йорка, расположенной вдоль дороги. US 202 и NY 118 поворачивают налево на Томагавк-стрит, вплотную прилегая к северному берегу водохранилища, а затем через две мили (3 км) к восточному берегу, направляя дорогу на север. Пересекнув небольшой залив в северо-западном углу водохранилища, US 202 поворачивает направо, оставляя Нью-Йорк 118. Впервые после Хаверстроу, находящегося в 38 милях (61 км) назад, US 202 остается один, поскольку он остается вдоль водохранилища, направляясь на северо-восток. затем на восток, опускаясь на юг после водохранилища и проходя к северу от гольф-клуба Энглбрук.
На северо-восточном углу клуба он поворачивает налево, а дорога впереди Примроуз-стрит продолжается как NY 139 . Через милю он поворачивает направо на Милл-стрит, которая вскоре становится Сомерс-роуд и поворачивает на юг. На Брик-Хилл-роуд он снова поворачивает на северо-восток, а затем на восток. Это приведет его в центр города, где Нью-Йорк 100 , длинная дорога Вестчестера с севера на юг, подходит к своему северному концу прямо напротив отеля Elephant , ратуши Сомерса и национального исторического памятника, поскольку он является местом рождения американского народа. цирк .
Шоссе, которое теперь называется Сомерстаун Тернпайк, возобновляет движение на северо-восток, где шоссе Нью-Йорк 116 разветвляется на восток в сторону водохранилища Титикус . После этого разделения шоссе US 202 направляется на северо-восток через обычно лесистые районы почти в двух милях (3 км) к реке Кротон , где впадает в новый город Северный Салем . Здесь он образует свое первое слияние на протяжении семи миль (11 км), соединяясь с Нью-Йорком 22 , длинным маршрутом с севера на юг вдоль восточной границы Нью-Йорка, к северу от деревни Кротон-Фолс . После пересечения Гарлемской линии обе Северной железной дороги Метро дороги входят в округ Патнэм .
Округ Патнэм
[ редактировать ]Маршруты 202 и 22 проходят параллельно реке и железной дороге через такую же лесистую местность на северо-восток на протяжении следующих двух миль (3 км) без пересечений. Слева появляется водосброс нижнего участка водохранилища Ист-Бранч , а затем дорога следует за водохранилищем в том же направлении к восточной окраине деревни Брюстер . Здесь US 6 возвращается и дает US 202 четвертый трехсторонний параллелизм. Маршруты 6, 22 и 202 поднимаются на небольшой холм, пересекают линию Бикон и тропу Мейбрук, а затем проходят через развитую территорию непосредственно к югу от высокого моста I-84 длиной в четверть мили , который пересекает дорогу и реку.
Сразу после этого три маршрута поворачивают направо. Трехстороннее перекрытие заканчивается вскоре после этого на следующем светофоре, где улица Нью-Йорка 22 поворачивает налево, чтобы принять движение на север от I-684 , которая заканчивается на ближайшем перекрестке с родительским маршрутом. Отсюда же выходят съезды на I-84 и I-684.
Дорога впереди поворачивает на юг, а затем на восток, образуя четырехполосную магистраль, использующую узкую местность между I-84 и северной частью Восточного отделения. горит один мигающий желтый свет, На северной конечной остановке шоссе Нью-Йорк 121 а через две мили (3 км), все еще рядом с межштатной автомагистралью, шоссе US 6 и US 202 пересекают Дэнбери, штат Коннектикут, рядом с ним, прямо перед съездом с Со Милл-роуд. .
История
[ редактировать ]До 1934 года часть современных США 202 в пределах Нью-Йорка была известна под несколькими разными названиями. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок того, что сейчас называется US 202, от линии штата Нью-Джерси до Уэйн-авеню в Сафферне, был обозначен как часть NY 17 . В то же время часть, которая сейчас совпадает с US 9W от Хаверстроу до моста Медвежья гора, была включена в Нью-Йорк 10 , а участок между Кротон-Фолс и Брюстером стал частью Нью-Йорка 22 . [ 5 ] [ 6 ] К 1926 году мост Медвежьей горы, шоссе, соединяющее мост с Пикскиллом , и участок нынешней автомагистрали US 202 к востоку от Брюстера были обозначены как часть Нью-Йорка 37 . Хотя все, что стало US 202, к этому моменту принадлежало государству, к 1926 году никаким другим участкам маршрута не было присвоено обозначение. [ 6 ]
Три части маршрута изменили обозначение после создания системы автомагистралей США . В 1927 году весь Нью-Йорк 10 к югу от Олбани был заменен недавно присвоенным США 9W. [ 7 ] NY 37 был заменен обновленным US 6 . Между тем год спустя [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В конце 1920-х годов участок современной автомагистрали США 202 от Сафферна до Хаверстроу был обозначен как NY 61. [ 7 ] [ 9 ] Последний оставшийся ненумерованный участок — между Пикскиллом и Кротон-Фолс — получил пару обозначений в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Пикскилла до Сомерса он стал частью Нью-Йорка 116 . В Сомерсе шоссе Нью-Йорк 116 продолжало движение на восток по своему современному маршруту в сторону Пардиса , а Нью-Йорк 118 следовал по современному шоссе США 202 на северо-восток к Кротон-Фолс. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 61 был заменен c. В 1934 году по шоссе US 122 , которое было продлено на север от Уайтхауса, штат Нью-Джерси . [ 11 ] [ 12 ] по современным шоссе округа 523 и США 202 . [ 2 ] В Сафферне шоссе US 122 использовало небольшую часть шоссе NY 17, которое было сокращено до US 122 в центре деревни. [ 11 ] [ 12 ] US 122 был впоследствии заменен US 202, новым маршрутом США , установленным Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников в июне 1934 года, который простирался от Бангора, штат Мэн , до Стейт-Роуд, штат Делавэр, к югу от Уилмингтона . [ 2 ] В Нью-Йорке шоссе US 202 продолжалось на север от Хаверстроу до моста Медвежья гора через шоссе US 9W и на восток до Коннектикута, пересекаясь с шоссе US 6, NY 116, NY 118 и NY 22. [ 13 ] Перекрытие с NY 116 было устранено c. 1938 год , когда Нью-Йорк 116 был сокращен до нынешней западной конечной остановки в Сомерсе. [ 14 ] [ 15 ]
Хотя часть US 202 в Нью-Йорке осталась относительно неизменной с момента назначения маршрута в 1934 году, перекрывающиеся маршруты со временем изменились. Трассы Нью-Йорка 118 и Нью-Йорка 100 к северу от водохранилища Нью-Кротон были перевернуты c. 1939 год , поместив Нью-Йорк 100 на шоссе Кротонское водохранилище – Кротон-Фолс. [ 16 ] [ 17 ] В результате совпадение между NY 100 и US 202 продолжалось до 1990 года; [ 18 ] однако он был исключен к 2004 году, когда номер NY 100 был сокращен до уровня US 202 в Сомерсе. [ 19 ] В начале 1940-х годов часть шоссе US 202 между Пикскиллом и Амаволком стала частью Нью-Йорка 35 , маршрута с востока на запад, соединяющего Пикскилл с Риджфилдом, штат Коннектикут . [ 20 ] [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рокленд | Страдать | 0.00 | 0.00 | США 202 юг / CR 507 юг (Рамапо-Вэлли-роуд) - Махва | Продолжение в Нью-Джерси. |
0.67 | 1.08 | Восток 59 - Спринг-Вэлли | Западный конец параллелизма Нью-Йорка 59 | ||
0.72 | 1.16 | Нью-Йорк 59 на запад до I-87 / I-287 / автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 17 - Слоатсбург | Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 59 | ||
Pomona | 7.35 | 11.83 | Нью-Йорк 306 юг - Монси | Северная конечная остановка Нью-Йорка 306 | |
Город Хаверстроу | 9.06 | 14.58 | Нью-Йорк 45 на юг / CR 47 на север / Палисейдс-Паркуэй – Спринг-Вэлли , Нью-Йорк , Медвежья гора | Выход 13 на бульвар Палисейдс; деревня Маунт -Айви | |
Деревня Хаверстроу | 12.35 | 19.88 | США, 9 з.д. на юг - Найак , мост Таппан Зи. | Западная часть параллелизма 9W в США | |
Стоуни-Пойнт | К Севен-Лейкс-Драйв на запад – Государственный парк Медвежья гора | Доступ через южную подъездную дорогу | |||
Семь озер Драйв на запад - Государственный парк Медвежья гора | Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв | ||||
Апельсин | Государственный парк Медвежья гора | 22.75 | 36.61 | США 6 на запад / США 9 запад на север / США 6 Грузовик на запад / Палисейдс-Паркуэй на юг - Нью-Йорк , Гарриман , Форт Монтгомери , Вест-Пойнт | Медвежий горный круг; восточная часть параллелизма 9W в США; западный конец параллелизма US 6 |
Река Гудзон | 23.16 | 37.27 | Мост Медвежьей горы (плата в восточном направлении; E-ZPass и оплата по почте) | ||
Вестчестер | Кортланд | 23.40 | 37.66 | Нью-Йорк 9D север / США 6 Alt. восток / США 202 Альт. восток – Холодный источник , Маяк | Южная конечная остановка Нью-Йорка 9D |
26.97 | 43.40 | США 9 север / США 6 альтернатива. запад / США 202 Альт. запад – Фишкилл | Аннсвилл Серкл; западный конец параллелизма US 9 | ||
Пикскилл | 27.02 | 43.48 | Бульвар штата Медвежья гора на восток до бульвара штата Таконик - Йорктаун | Западная конечная остановка Bear Mountain Parkway | |
Западный конец участка автострады | |||||
27.70 | 44.58 | США 9 юг - Тэрритаун , станция Пикскилл. Нью-Йорк 35 начинается | Восточная часть параллелизма US 9; западная конечная остановка Нью-Йорка 35 | ||
Восточный конец участка автострады | |||||
28.55 | 45.95 | США 6 восток - Махопак , Кармель | Восточная часть параллелизма US 6 | ||
Кортланд | 31.21 | 50.23 | Западный бульвар штата Медвежья гора - мост Медвежьей горы , Фишкилл | Восточная конечная остановка западного сегмента бульвара Медвежьей горы | |
Йорктаун | 32.80 | 52.79 | Бульвар штата Медвежья гора на востоке до бульвара штата Таконик на юге | Западная конечная остановка восточного сегмента бульвара Медвежьей горы; деревня Кромпонд | |
33.83 | 54.44 | Taconic State Parkway – Нью-Йорк , Олбани | Выход 17A на бульвар штата Таконик. | ||
34.53 | 55.57 | Нью-Йорк 132 север - Кустарниковый дуб | Южная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Джефферсон-Вэлли | ||
36.25 | 58.34 | Болдуин Роуд | Бывший Нью-Йорк 132А | ||
36.56 | 58.84 | Нью-Йорк 118 юг - Кротонское водохранилище | Западный конец параллелизма NY 118; деревня Йорктаун-Хайтс | ||
Сомерс | 38.03 | 61.20 | Нью-Йорк 35 восток – Катона , Кросс-Ривер , станция Катона | Восточный конец параллелизма NY 35 | |
40.85 | 65.74 | Нью-Йорк 118 север - Махопак | Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 118 | ||
42.71 | 68.74 | Нью-Йорк 139 Юг - Миллвуд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 139 | ||
45.23 | 72.79 | НОВЫЙ 100 Юг – Миллвуд | Северная конечная остановка Нью-Йорка 100 | ||
45.54 | 73.29 | Нью-Йорк 116 восток - Пардис , станция Парди | Западная конечная остановка Нью-Йорка 116 | ||
47.11 | 75.82 | На юг Нью-Йорка 22 – Пердис , станция Кротон-Фолс. | Доступ через Кротон-Фолс-роуд. | ||
Северный Салем | 47.28 | 76.09 | Нью-Йорк 22 юг – Пардис , станция Кротон-Фолс | Западный конец параллелизма Нью-Йорка 22 | |
Патнэм | Брюстер | 51.59 | 83.03 | США 6 запад - Кармель , станция Брюстер | Западный конец параллелизма US 6 |
Юго-восток | 52.53 | 84.54 | I-84 / I-684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс , Поулинг , Ньюбург , Дэнбери | Развязка; восточный конец параллелизма Нью-Йорка 22; северная конечная остановка и выезд 10 на I-684 | |
53.27 | 85.73 | I-84 восток / Нью-Йорк 121 юг - Северный Салем | Северная конечная остановка Нью-Йорка 121; съезд 69 на I-84 | ||
55.57 | 89.43 | США 6 восток / США 202 восток - Дэнбери | Продолжение в Коннектикут. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 183–184 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Барри, Элиза (29 апреля 1982 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, дорога Беар-Маунтин-Бридж и платный дом» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927 год. На этой карте показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Кротон-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 202 США на дорогах Альп • Маршруты Нью-Йорка
- Путеводитель миля за милей