Jump to content

Американский маршрут 202 в Нью-Йорке

(Перенаправлено с шоссе 202 США (Нью-Йорк) )

Маркер шоссе 202 США

Маршрут США 202

США 202 выделены красным, а США 202 Alt. в синем
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и округом Вестчестер.
Длина 55,57 миль [ 1 ] (89,43 км)
Существовал июнь 1934 г. [ 2 ] (вывесок не было до 1 апреля 1935 г. [ 3 ] )-подарок
Основные узлы
Вест-Энд US 202 / CR 507 на границе штата Нью-Джерси в Сафферне
Основные перекрестки
Ист-Энд США 6 / США 202 на границе штата Коннектикут на юго-востоке.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Рокленд , Ориндж , Вестчестер , Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 201 Нью-Йорк 203

Маршрут 202 США ( US 202 ) — часть системы автомагистралей США , которая проходит от Нью-Касла, штат Делавэр , до Бангора, штат Мэн . В американском штате Нью - Йорк US 202 простирается на 55,57 миль (89,43 км) от границы штата Нью-Джерси возле Сафферна до границы штата Коннектикут к востоку от Брюстера . В то время как большая часть US 202 подписана с севера на юг, часть Нью-Йорка подписана с востока на запад. Он медленно дрейфует на север, пересекая южный Нью-Йорк. US 202 - единственная дорога, которая пересекает Нью-Йорк между Нью-Джерси и Коннектикутом и не проходит по через Нью-Йорк пути .

Участок автомагистрали US 202 в Нью-Йорке примерно разделен пополам рекой Гудзон . К западу от него шоссе проходит на северо-восток, восток и север вдоль окраины пригорода округа Рокленд до моста Беар-Маунтин ; на востоке он в основном ориентирован с востока на запад, за исключением параллельного маршрута 22 штата Нью-Йорк (NY 22) между Кротон-Фолс и Брюстером. В основном это двухполосная дорога, а на некоторых наиболее загруженных участках она расширяется до четырех, а также небольшой участок автострады в Пикскилле.

Как и в других штатах, US 202 служит в основном местной дорогой в пригородных и пригородных поселениях на окраинах мегаполиса , в основном с двумя полосами движения, за исключением некоторых участков с четырьмя полосами движения и кратковременного съезда на автостраду в Пикскилле . Его курс вдоль реки Гудзон проходит сначала на север по западной стороне, через исторический мост Медвежьей горы , а затем на юг вдоль восточной стороны. Он охватывает множество живописных мест, таких как горы Рамапо и Гудзонское нагорье , а также два водохранилища Нью-Йорка .

Его окольный путь через штат приводит к тому, что он участвует во многих соревнованиях: только 14,5 миль (23,3 км), или 26%, пробега US 202 в Нью-Йорке обозначен как US 202. Среди дорог, которые он соединяет, есть три автомагистрали США и две государственные трассы. Он образует четыре параллельных маршрута по три маршрута, включая единственную подобную группу из трех маршрутов в США в штате, опять же в Пикскилле.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Рокленд и Ориндж

[ редактировать ]

Левый поворот, ведущий по шоссе US 202 в Нью-Йорк и деревню Сафферн , ведет на Оранж-авеню, параллельно старой главной линии железной дороги Эри , мимо железнодорожного вокзала Сафферн в центр деревни. В тени автомагистрали штата Нью-Йорк она пересекает свою первую автомагистраль штата Нью-Йорк, NY 59 , и на короткое время пересекается с ней.

Первый защитный щит US 202 после въезда в Нью-Йорк в Сафферне.

Оставив Сафферн позади, чтобы вернуться в северо-восточном направлении, по которому он следовал через Нью-Джерси, он пересекает автостраду без развязки, заканчивая близкую параллель с межштатной автомагистралью 287 (I-287), которая начинается к северу от Сомервилля, штат Нью-Джерси . Это по-прежнему двухполосный маршрут на окраине застройки мимо Помоны и Монтебелло , у подножия гор Рамапо , где находится огромный государственный парк Гарриман . Истоки реки Махва расположены близко друг к другу.

У Ладентауна, северной конечной остановки Нью-Йорка 306 , дорога начинает поворачивать на восток, в сторону от хребта. US 202 расширяется по мере того, как пересекает округ, здесь еще немного менее развитый, к Маунт-Айви , где имеет полную развязку с Palisades Interstate Parkway и NY 45 . Длинный путь» Здесь также проходит пешеходная тропа « . За этим перекрестком US 202 представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу, окруженную в основном офисными парками и коммерческими учреждениями, но не полосной застройкой, поскольку она следует изгибу Саут-Маунтин на юге.

US 6 и US 202 пересекают мост Медвежьей горы между округами Ориндж и Вестчестер.

Развитие начинает расти в Вест-Хейверстроу , и в Хаверстроу дорога пересекается с шоссе US 9W и присоединяется к нему, следуя по реке Гудзон на север через Стоуни-Пойнт , а затем поднимаясь на горы возле Джонс-Пойнт и государственного парка Беар-Маунтин , спускаясь к снова подняться на уровень реки, чтобы добраться до популярного комплекса площадок для пикников на озере Гессен. Здесь Аппалачская тропа (AT) пересекает дорогу до самой низкой точки в близлежащем зоопарке Трейлсайд.

Через десять миль (16 км) параллельная трасса 9W США заканчивается на Медвежьем горном круге, вскоре после пересечения с округом Ориндж , который также является северным концом Палисейдс-Паркуэй. US 6 заменяет US 9W, поскольку они присоединяются к AT, проходя через пункты взимания платы за проезд и пересекая мост Медвежьей горы , въезжая в Кортландт в округе Вестчестер , к югу от линии округа Патнэм . И US 6, и US 202 войдут в округ Патнэм позже по своим маршрутам, но сейчас они поворачивают на юго-восток, оставаясь в Вестчестере.

Округ Вестчестер

[ редактировать ]

На большей части северного Вестчестера шоссе US 202, в основном как часть совмещения, служит местной дорогой между городами, через которые она проходит. На своем пути она огибает единственную деревню округа Патнэм и в основном представляет собой сельскую дорогу в этом округе, расширенную до четырех линий в самой восточной части.

В конце моста AT уходит с NY 9D , который начинает следовать вдоль реки на север до Бикона и водопада Уоппингерс . внесенной в список NRHP Маршруты 6 и 202 поворачивают направо и следуют по дороге Bear Mountain Bridge Road, . [ 4 ] Оба вьются вокруг носа Энтони высоко над рекой, откуда время от времени открываются виды на залив Хаверстроу и город Пикскилл на юге, а также гору Дандерберг , остров Иона и участки US 9W, по которым шоссе только что шло вверх по реке.

Горы вдоль US 9W и US 202 к северу от Стоуни-Пойнт.

Через три с половиной мили (5,6 км) US 6 и US 202 снова спускаются до уровня реки и, пройдя вход на базу Национальной гвардии Нью-Йорка в Кэмп-Смит , достигают Аннсвилл-серкл. Здесь они образуют единственное в Нью-Йорке трехстороннее соединение автомагистралей США с шоссе US 9 , затем пересекают мост Янс Пик через Аннсвилл-Крик, въезжая в город, и поворачивают направо на северный конец скоростной автомагистрали Кротон, а бульвар Медвежьей горы на востоке начинается . . На втором съезде в Пикскилле два маршрута покидают шоссе US 9. Здесь начинается Нью-Йорк 35 и заменяет его в перекрытии, следуя по Мейн-стрит через весь город. На Саут-Брод-стрит шоссе US 202 и NY 35 поверните направо, а шоссе US 6 продолжает движение по Мэйн, заканчивая первое перекрытие между US 6 и US 202.

В нескольких кварталах к югу шоссе US 202 и NY 35 поворачивают налево на Кромпонд-роуд, которая выводит их из Пикскилла обратно в город Кортландт . Обе дороги проходят мимо больничного центра Hudson Valley. Две мили спустя Bear Mountain Parkway возвращается на шоссе US 202 и становится восточной конечной точкой своего западного сегмента. Вскоре после этого он и шоссе 35 въезжают в Йорктаун .

Здесь дорога поворачивает на юг, и восточный сегмент бульвара Медвежьей горы ответвляется влево, обеспечивая доступ к бульвару штата Таконик , основному магистральному маршруту автомобильного движения с севера на юг на восточной стороне Гудзона. Выход здесь обеспечивает доступ к соседнему государственному парку Франклина Д. Рузвельта .

Большая часть шоссе US 6 и US 202 от моста до US 9 резко петляет вокруг носа Энтони.

Нью-Йорк 132 , короткая местная дорога, ведущая на север к шоссе 6, начинается на Олд-Йорктаун-роуд. После следующего крупного перекрестка на Гранит-Спрингс-роуд дорога поворачивает почти точно на юг, направляясь на две мили (3 км), затем поворачивает на юго-восток к перекрестку с Со-Милл-Ривер-роуд, штат Нью-Йорк 118 . Оба маршрута поворачивают здесь на север, образуя третье пересечение трех маршрутов вдоль шоссе US 202 в Нью-Йорке.

Направление на север становится северо-востоком, затем на восток в город Сомерс , где Нью-Йорк 35 покидает США 202 и Нью-Йорк 118 на юго-западном конце водохранилища Амавалк , первого из нескольких в системе водоснабжения Нью-Йорка, расположенной вдоль дороги. US 202 и NY 118 поворачивают налево на Томагавк-стрит, вплотную прилегая к северному берегу водохранилища, а затем через две мили (3 км) к восточному берегу, направляя дорогу на север. Пересекнув небольшой залив в северо-западном углу водохранилища, US 202 поворачивает направо, оставляя Нью-Йорк 118. Впервые после Хаверстроу, находящегося в 38 милях (61 км) назад, US 202 остается один, поскольку он остается вдоль водохранилища, направляясь на северо-восток. затем на восток, опускаясь на юг после водохранилища и проходя к северу от гольф-клуба Энглбрук.

Отель Elephant, на пересечении улиц US 202 и NY 100 в Сомерсе.

На северо-восточном углу клуба он поворачивает налево, а дорога впереди Примроуз-стрит продолжается как NY ​​139 . Через милю он поворачивает направо на Милл-стрит, которая вскоре становится Сомерс-роуд и поворачивает на юг. На Брик-Хилл-роуд он снова поворачивает на северо-восток, а затем на восток. Это приведет его в центр города, где Нью-Йорк 100 , длинная дорога Вестчестера с севера на юг, подходит к своему северному концу прямо напротив отеля Elephant , ратуши Сомерса и национального исторического памятника, поскольку он является местом рождения американского народа. цирк .

Шоссе, которое теперь называется Сомерстаун Тернпайк, возобновляет движение на северо-восток, где шоссе Нью-Йорк 116 разветвляется на восток в сторону водохранилища Титикус . После этого разделения шоссе US 202 направляется на северо-восток через обычно лесистые районы почти в двух милях (3 км) к реке Кротон , где впадает в новый город Северный Салем . Здесь он образует свое первое слияние на протяжении семи миль (11 км), соединяясь с Нью-Йорком 22 , длинным маршрутом с севера на юг вдоль восточной границы Нью-Йорка, к северу от деревни Кротон-Фолс . После пересечения Гарлемской линии обе Северной железной дороги Метро дороги входят в округ Патнэм .

Округ Патнэм

[ редактировать ]
Водосброс на водохранилище Ист-Бранч на юго-востоке

Маршруты 202 и 22 проходят параллельно реке и железной дороге через такую ​​​​же лесистую местность на северо-восток на протяжении следующих двух миль (3 км) без пересечений. Слева появляется водосброс нижнего участка водохранилища Ист-Бранч , а затем дорога следует за водохранилищем в том же направлении к восточной окраине деревни Брюстер . Здесь US 6 возвращается и дает US 202 четвертый трехсторонний параллелизм. Маршруты 6, 22 и 202 поднимаются на небольшой холм, пересекают линию Бикон и тропу Мейбрук, а затем проходят через развитую территорию непосредственно к югу от высокого моста I-84 длиной в четверть мили , который пересекает дорогу и реку.

Сразу после этого три маршрута поворачивают направо. Трехстороннее перекрытие заканчивается вскоре после этого на следующем светофоре, где улица Нью-Йорка 22 поворачивает налево, чтобы принять движение на север от I-684 , которая заканчивается на ближайшем перекрестке с родительским маршрутом. Отсюда же выходят съезды на I-84 и I-684.

Дорога впереди поворачивает на юг, а затем на восток, образуя четырехполосную магистраль, использующую узкую местность между I-84 и северной частью Восточного отделения. горит один мигающий желтый свет, На северной конечной остановке шоссе Нью-Йорк 121 а через две мили (3 км), все еще рядом с межштатной автомагистралью, шоссе US 6 и US 202 пересекают Дэнбери, штат Коннектикут, рядом с ним, прямо перед съездом с Со Милл-роуд. .

До 1934 года часть современных США 202 в пределах Нью-Йорка была известна под несколькими разными названиями. Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке, участок того, что сейчас называется US 202, от линии штата Нью-Джерси до Уэйн-авеню в Сафферне, был обозначен как часть NY 17 . В то же время часть, которая сейчас совпадает с US 9W от Хаверстроу до моста Медвежья гора, была включена в Нью-Йорк 10 , а участок между Кротон-Фолс и Брюстером стал частью Нью-Йорка 22 . [ 5 ] [ 6 ] К 1926 году мост Медвежьей горы, шоссе, соединяющее мост с Пикскиллом , и участок нынешней автомагистрали US 202 к востоку от Брюстера были обозначены как часть Нью-Йорка 37 . Хотя все, что стало US 202, к этому моменту принадлежало государству, к 1926 году никаким другим участкам маршрута не было присвоено обозначение. [ 6 ]

Три части маршрута изменили обозначение после создания системы автомагистралей США . В 1927 году весь Нью-Йорк 10 к югу от Олбани был заменен недавно присвоенным США 9W. [ 7 ] NY 37 был заменен обновленным US 6 . Между тем год спустя [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В конце 1920-х годов участок современной автомагистрали США 202 от Сафферна до Хаверстроу был обозначен как NY ​​61. [ 7 ] [ 9 ] Последний оставшийся ненумерованный участок — между Пикскиллом и Кротон-Фолс — получил пару обозначений в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Пикскилла до Сомерса он стал частью Нью-Йорка 116 . В Сомерсе шоссе Нью-Йорк 116 продолжало движение на восток по своему современному маршруту в сторону Пардиса , а Нью-Йорк 118 следовал по современному шоссе США 202 на северо-восток к Кротон-Фолс. [ 9 ] [ 10 ]

Нью-Йорк 61 был заменен c. В 1934 году по шоссе US 122 , которое было продлено на север от Уайтхауса, штат Нью-Джерси . [ 11 ] [ 12 ] по современным шоссе округа 523 и США 202 . [ 2 ] В Сафферне шоссе US 122 использовало небольшую часть шоссе NY 17, которое было сокращено до US 122 в центре деревни. [ 11 ] [ 12 ] US 122 был впоследствии заменен US 202, новым маршрутом США , установленным Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников в июне 1934 года, который простирался от Бангора, штат Мэн , до Стейт-Роуд, штат Делавэр, к югу от Уилмингтона . [ 2 ] В Нью-Йорке шоссе US 202 продолжалось на север от Хаверстроу до моста Медвежья гора через шоссе US 9W и на восток до Коннектикута, пересекаясь с шоссе US 6, NY 116, NY 118 и NY 22. [ 13 ] Перекрытие с NY 116 было устранено c. 1938 год , когда Нью-Йорк 116 был сокращен до нынешней западной конечной остановки в Сомерсе. [ 14 ] [ 15 ]

Хотя часть US 202 в Нью-Йорке осталась относительно неизменной с момента назначения маршрута в 1934 году, перекрывающиеся маршруты со временем изменились. Трассы Нью-Йорка 118 и Нью-Йорка 100 к северу от водохранилища Нью-Кротон были перевернуты c. 1939 год , поместив Нью-Йорк 100 на шоссе Кротонское водохранилище – Кротон-Фолс. [ 16 ] [ 17 ] В результате совпадение между NY 100 и US 202 продолжалось до 1990 года; [ 18 ] однако он был исключен к 2004 году, когда номер NY 100 был сокращен до уровня US 202 в Сомерсе. [ 19 ] В начале 1940-х годов часть шоссе US 202 между Пикскиллом и Амаволком стала частью Нью-Йорка 35 , маршрута с востока на запад, соединяющего Пикскилл с Риджфилдом, штат Коннектикут . [ 20 ] [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Рокленд Страдать 0.00 0.00

США 202 юг / CR 507 юг (Рамапо-Вэлли-роуд) - Махва
Продолжение в Нью-Джерси.
0.67 1.08
Восток 59 - Спринг-Вэлли
Западный конец параллелизма Нью-Йорка 59
0.72 1.16




Нью-Йорк 59 на запад до I-87 / I-287 / автомагистраль Нью-Йорка / Нью-Йорк 17 - Слоатсбург
Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 59
Pomona 7.35 11.83
Нью-Йорк 306 юг - Монси
Северная конечная остановка Нью-Йорка 306
Город Хаверстроу 9.06 14.58

Нью-Йорк 45 на юг / CR 47 на север / Палисейдс-Паркуэй Спринг-Вэлли , Нью-Йорк , Медвежья гора
Выход 13 на бульвар Палисейдс; деревня Маунт -Айви
Деревня Хаверстроу 12.35 19.88
США, 9 з.д. на юг - Найак , мост Таппан Зи.
Западная часть параллелизма 9W в США
Стоуни-Пойнт

К Севен-Лейкс-Драйв на запад – Государственный парк Медвежья гора
Доступ через южную подъездную дорогу

Семь озер Драйв на запад - Государственный парк Медвежья гора
Выход на юг и вход на север; восточная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв
Апельсин Государственный парк Медвежья гора 22.75 36.61




США 6 на запад / США 9 запад на север / США 6 Грузовик на запад / Палисейдс-Паркуэй на юг - Нью-Йорк , Гарриман , Форт Монтгомери , Вест-Пойнт
Медвежий горный круг; восточная часть параллелизма 9W в США; западный конец параллелизма US 6
Река Гудзон 23.16 37.27 Мост Медвежьей горы (плата в восточном направлении; E-ZPass и оплата по почте)
Вестчестер Кортланд 23.40 37.66




Нью-Йорк 9D север / США 6 Alt. восток / США 202 Альт. восток – Холодный источник , Маяк
Южная конечная остановка Нью-Йорка 9D
26.97 43.40




США 9 север / США 6 альтернатива. запад / США 202 Альт. запад – Фишкилл
Аннсвилл Серкл; западный конец параллелизма US 9
Пикскилл 27.02 43.48

Бульвар штата Медвежья гора на восток до бульвара штата Таконик - Йорктаун
Западная конечная остановка Bear Mountain Parkway
Западный конец участка автострады
27.70 44.58
США 9 юг - Тэрритаун , станция Пикскилл.

Нью-Йорк 35 начинается
Восточная часть параллелизма US 9; западная конечная остановка Нью-Йорка 35
Восточный конец участка автострады
28.55 45.95
США 6 восток - Махопак , Кармель
Восточная часть параллелизма US 6
Кортланд 31.21 50.23
Западный бульвар штата Медвежья гора - мост Медвежьей горы , Фишкилл
Восточная конечная остановка западного сегмента бульвара Медвежьей горы
Йорктаун 32.80 52.79


Бульвар штата Медвежья гора на востоке до бульвара штата Таконик на юге
Западная конечная остановка восточного сегмента бульвара Медвежьей горы; деревня Кромпонд
33.83 54.44 Taconic State Parkway Нью-Йорк , Олбани Выход 17A на бульвар штата Таконик.
34.53 55.57
Нью-Йорк 132 север - Кустарниковый дуб
Южная конечная остановка Нью-Йорка 132; деревня Джефферсон-Вэлли
36.25 58.34 Болдуин Роуд Бывший Нью-Йорк 132А
36.56 58.84
Нью-Йорк 118 юг - Кротонское водохранилище
Западный конец параллелизма NY 118; деревня Йорктаун-Хайтс
Сомерс 38.03 61.20
Нью-Йорк 35 восток – Катона , Кросс-Ривер , станция Катона
Восточный конец параллелизма NY 35
40.85 65.74
Нью-Йорк 118 север - Махопак
Восточный конец параллелизма Нью-Йорка 118
42.71 68.74
Нью-Йорк 139 Юг - Миллвуд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 139
45.23 72.79
НОВЫЙ 100 Юг – Миллвуд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 100
45.54 73.29
Нью-Йорк 116 восток - Пардис , станция Парди
Западная конечная остановка Нью-Йорка 116
47.11 75.82

На юг Нью-Йорка 22 Пердис , станция Кротон-Фолс.
Доступ через Кротон-Фолс-роуд.
Северный Салем 47.28 76.09
Нью-Йорк 22 юг – Пардис , станция Кротон-Фолс
Западный конец параллелизма Нью-Йорка 22
Патнэм Брюстер 51.59 83.03
США 6 запад - Кармель , станция Брюстер
Западный конец параллелизма US 6
Юго-восток 52.53 84.54

I-84 / I-684 юг / Нью-Йорк 22 север - Уайт-Плейнс , Поулинг , Ньюбург , Дэнбери
Развязка; восточный конец параллелизма Нью-Йорка 22; северная конечная остановка и выезд 10 на I-684
53.27 85.73

I-84 восток / Нью-Йорк 121 юг - Северный Салем
Северная конечная остановка Нью-Йорка 121; съезд 69 на I-84
55.57 89.43

США 6 восток / США 202 восток - Дэнбери
Продолжение в Коннектикут.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 183–184 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 202 – от штата Мэн до Делавэра» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 апреля 2010 г.
  3. ^ «Изменения маршрутов в списке штатов» . Нью-Йорк Пост . 30 марта 1935 г. с. 18 . Проверено 13 июня 2017 г.
  4. ^ Барри, Элиза (29 апреля 1982 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, дорога Беар-Маунтин-Бридж и платный дом» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 2 мая 2020 г.
  5. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  6. ^ Jump up to: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  7. ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927 год. На этой карте показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (27 июля 2009 г.). «США 6 – шоссе Великой армии Республики» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 20 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  11. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  12. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  13. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  14. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
  15. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  16. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  18. ^ Цифровой растровый четырехугольник Кротон-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 31 марта 2010 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 17 июля 2009 г.
  20. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  21. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 202
Предыдущее состояние:
Нью-Джерси
Нью-Йорк Следующее состояние:
Коннектикут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd98542fcb458dfac6522487a0a13415__1722799620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/15/cd98542fcb458dfac6522487a0a13415.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 202 in New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)