Jump to content

Белфаст и графство вниз по железной дороге

Белфаст и графство вниз по железной дороге
1926 Карта B & CDR
Обзор
Даты работы 2 августа 1848–1 октября 1948 г.
Предшественник Белфаст, Холивуд и Бангор Железная дорога
Downpatrick, Dundrum и Newcastle Railway
Преемник Ольстерский транспортный орган
NI Железные дороги
Технический
Основной датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм )
Длина 80 миль (130 км) (1925) [ 1 ]
Длина трека 127 миль 11 цепей (204,6 км) (1925) [ 1 ]

Железная дорога в Белфасте и округе ( BCDR ) представляла собой ирландскую калибр ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюймов )) в Ирландии (позже Северной Ирландии ), связывающей Белфаст с графством вниз . [ 2 ] Он был построен в 19 -м веке и впитан в Управление по транспорту Ольстера в 1948 году. Все, кроме линии между Белфастом и Бангором, было закрыто в 1950 -х годах, хотя некоторые из них были восстановлены возле Даунпатрика по линии наследия, Даунпатрик и округ. Железная дорога .

Компания была зарегистрирована 26 июня 1846 года с первой частью линии от Белфаста до Холивудского открытия для движения 2 августа 1848 года. Линия была дополнительно продлена на Бангор по железной дороге Белфаста, Холивуда и Бангор (BHBR), открывая 1 мая 1865 года. и приобретен BCDR в 1884 году. Линия до Даунпатрика была открыта 25 марта 1859 года. Линия от Даунпатрика до Ньюкасла была построена по Downpatrick, Dundrum и Newcastle Railway , открывая 25 марта 1869 года и поглощенная BCDR 14 июля 1884 года. [ 3 ] Первым главным инженером железной дороги был сэр Джон Макнил , который отвечал за то, чтобы позволить железной дороге пересечь болотистую реку .

Железнодорожный паровой грузовик, начало 20-го века.

Ветвь в Баллинахинч был открыт в 1858 году через Ballynahinch Junction.

В 1892 году была открыта ветвящая линия от Даунпатрика до Ардгласса , как и линия петли в Даунпатрике. Это привело к «треугольнике треугольника», недалеко от DownPatrick, что позволило поездам между Белфастом и Ньюкаслером собирать и сбросить пассажиров на платформе Loop , которые будут перевернуты между там и главной станцией в DownPatrick на местном поезде. Благодаря треугольной планировке, поезда все еще были способны работать непосредственно от главной станции Даунпатрика до Белфаста или Ньюкасла. Филиал от Ньюкасла до Каслвеллана был открыт 24 марта 1906 года. [ 3 ]

К 1948 году у компании было 29 локомотивов. два паровых вагона от Kitson & Company были приобретены . В 1905 году [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Белфаст и графство вниз по железной дороге
GNR
BCR
Городская больница
NI Mavinection Shops
(на месте Йорк -роуд )
Ботанический
Йоркгейт
Белфаст Центральный
Великая улица Виктории
BCR и графство Антрим
B & CDR и графство вниз
Левая стрелка Железнодорожный канал Cross Harbor
Queen's Quay
Титанический квартал
B & CDR Depot и
Карета работает
Сайдинг на портовые железные дороги
Фрейзер -стрит останавливается
Ballymacarrett
Виктория Парк
Сиденхэм
Блумфилд
Тиллисберн
Хилл Нил
Белфастские ограничения
Конней
Холивуд
Белфастские ограничения
Марино
Калтра остановка
Comber Greenway
Кригад
Seahill
Поступить
Хелен залив
Дандональд
Кроуфордсберн
Карнала
Промежуточный
Бангор запад
Эндрю, мельница
Бангор
Баллигоуэн
Newtownards
Мост Шепард. Остановится
Врожденный
Сенфилд
Ballygrainey
Ballynahinch Junction
М, какая дорога остановить
Donaghadee
Creevyargon Lake
Кросс
Ballynahinch
Королевский мост останавливается
Дюйм Аббатство
Даунпатрик
Платформа петли
Даунпатрик
Король Магнус останавливается
Ballydugan alt
(предложенный)
Даунпатрик
Платформа ипподрома
Шум
Баллино
Ballykness останавливается
Яркая остановка
Дандрум
Килли
Кони -остров
Каслвелл
Ardglass
Ньюкасл
Серый указывает на средства, которые закрылись перед поглощением UTA .
Железнодорожная станция Хелен Бэй

Пароходы

[ редактировать ]

Закон BH & BR 1881 года уполномочил эту компанию не только провести железную дорогу между Холивудом и Бангором, но и для управления пароходами «с целью установления улучшенного и эффективного общения между Белфастом, Холивудом и Бангором» . [ 5 ] BH & BR не использовали эту власть, но через несколько лет после того, как он был захвачен B & CDR, последняя компания начала управлять запланированными пассажирскими парохочными услугами по маршруту.

B & CDR принял советы от Глазго и Юго -Западной железной дороги (G & SWR), [ 5 ] который с 1891 года управлял пассажирскими пароходами. В течение сезона 1893 года G & SWR заказал новый корабль PS Minerva (1893) , который будет построен J & G Thomson в Клайдебанке . Томсона Затем две железные дороги заказали с двух сестринских кораблей немного пересмотренного дизайна: PS Glen Rosa для G & SWR и PS Sleive Donard для B & CDR. 20 мая 1893 года Thomson выпустила Slieve Donard , и она поступила на службу между набережной Belfast's Domegall и Бангором 20 июня. [ 5 ] Она была названа в честь Слива Донарда , самого высокого пика в горах Морн в графстве вниз. [ 5 ]

В октябре 1893 года B & CDR приказал немного большему пароварке, PS Slieve Bearnagh , названной в честь Slieve Bearnagh , второй по величине вершины в горах Морн. [ 5 ] Она совершила свое первое путешествие на Белфаст Лох 1 мая 1894 года. [ 5 ] Донард и Бернаг работали между набережной и Бангором донегалл, между ними предоставляют шесть парусов в день с понедельника по субботу и пять по воскресеньям. [ 6 ] С понедельника по субботу один полдень плавание в день распространялся вокруг побережья до Донагади . [ 6 ] В субботу во второй половине дня другие плавания продолжались из Бангора через Белфаст Лах до Ларна . [ 6 ]

Позже этим летом местная линия пароходов, новая компания Belfast, Bangor и Larne Steamboat , отправилась в ликвидацию, и B & CDR купил два своих корабля, PS Bangor Castle и PS Erin , у приемников. [ 7 ] Эти корабли были старше и меньше, чем те, которые поставлял Томсон, и B & CDR, похоже, мало что использовал их. [ 7 ] Замок Бангор был в чартере в Саутгемптоне, острове Уайт и южной части Англии Royal Mail Steam Packet Company с 1888 года и был отменен в 1899 году. [ 8 ]

В 1899 году железная дорога продала Слив Донарда Александру Кэмпбеллу, соучредителю компании P & A Campbell Please Steamer. Sleive Bearnagh остался с B & CDR, иногда делая экскурсии в Портаферри на полуострове Ардс , Ardglass на юге вниз, а также Ларн и Портреш на побережье графства Антрим [ 5 ] В дополнение к ее регулярному запланированному маршруту на Белфаст Лох .

В конце летнего сезона 1911 года B & CDR выставил Slieve Bearnagh на продажу и заказал новый паровар с веслом, снова немного больше, чем ее предшественники. A & J Inglis of Pointhouse, 12 июня 1912 года, выпустил новый корабль PS Erin's Isle's Isle и установил ее менее чем за месяц. [ 6 ] 19 июня 1912 года железная дорога продала Sleive Bearnagh D & J Nicol of Dundee для службы на восточном побережье Шотландии. [ 5 ] Остров Эрин был в службе B & CDR с 12 июля 1912 года, пока ее четвертый летний сезон не закончился 29 сентября 1915 года. [ 6 ] 20 ноября 1915 года Адмиралтейская реквизировала ее за 400 фунтов стерлингов в месяц, чтобы стать Королевского флота миношеским мизом . [ 6 ] 7 мая 1919 года она была потоплена шахтой , [ 9 ] за которого Адмиралти выплатило 53 676 фунтов стерлингов. [ 6 ] Тем не менее, железная дорога обнаружила, что новый корабль будет стоить 64 000 фунтов стерлингов, и решил не возвращаться к владению пароходами. [ 6 ]

Ольстерский транспортный орган

[ редактировать ]

В 1946 году правительство Северной Ирландии объявило, что он объединится под одним органом, весь общественный транспорт, который был полностью в Северной Ирландии. Закон о транспорте (NI) 1948 года создал Управление по транспорту Ольстера , которое заняло BCDR 1 октября 1948 года и комитет северных округов 1 апреля 1949 года.

15 января 1950 года UTA сняла услуги на бывших линиях BCDR между Comber и Newcastle; Ballynahinch Junction и Ballynahinch; и Downpatrick и Ardglass. [ 10 ] [ 11 ] Транспортный трибунал в Северной Ирландии уполномочил эти закрытия 15 декабря 1949 года. [ 12 ]

UTA сняла услуги между Ballymacarrett Junction и Donaghadee 22 апреля 1950 года. [ 11 ] Граница между Каслвелланом и Ньюкаслером оставалась открытой до 1 мая 1955 года, [ 13 ] обслуживается большими северными железнодорожными поездами в Банбридж и из Банбриджа . Как только эти две секции были закрыты, линия между Белфастом и Бангором была единственной частью бывшего BCDR, которая оставалась открытой.

Когда UTA взяла его на себя, у BCDR было 29 локомотивов, 181 вагонов и 25 других тренерских транспортных средств, [ нужно разъяснения ] 629 вагонов в основном покрывали фургоны и вагоны, но также включая несколько 6-колесных рыбных фургонов и 54 сервисных транспортных средств. [ 3 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В аварии железной дороги Баллимакаррет в 1871 году , 13 мая, 2 погибли и 55 получили ранения, когда пассажирский поезд столкнулся в поезде со смягченным товаром в Ballymacarrett Junction . Торговый поезд сорвался, когда пьяный пожарный въехал на поезд в незаконченную явку , загрязняя линию.

В рамках аварии Ballymacarrett Rail , 10 января 1945 года 22 пассажира погибли, а 27 получили ранения, когда железнодорожный автомобиль врезался в заднюю часть обычного поезда, остановившись на сигнале на Ballymacarrett Junction. 7,40 утра железнодорожный мотор в Белфаст врезался в заднюю часть 7.10 утра поезда в Белфаст. Темнота и местный туман были фактором, но водитель железнодорожного двигателя был проведен виноват. [ 14 ] Железная дорога должна была выплатить около 80 000 фунтов стерлингов в виде компенсации, что повреждало компанию в финансовом отношении, что привело к ее ранней национализации в 1948 году.

Даунпатрик и округ вниз по железной дороге

[ редактировать ]

Доуминка и графство вниз по железной дороге (DCDR) управляют единственными ирландскими железными дорогами наследия в Северной Ирландии в части бывшей главной линии BCDR Belfast-Newcastle. Он полностью восстановил и управляет несколькими милями дорожки, включая знаменитую «Lowerpatrick Loop», в комплекте с оригинальной восстановленной платформой. DCDR управляет четырьмя железнодорожными станциями на линии, одной из которых была оригинальная платформа Loop BCDR . Железная дорога содержит обширную коллекцию акций BCDR Rolling Stock and Museum Arteafcts, большинство из которых демонстрируются для общественности. Логотип DCDR основан на монограмме, ранее использованной BCDR.

Сохранение

[ редактировать ]
BCDR 4-4-2 Танка двигатель № 30 в Музее транспорта Ольстер

Семь вагонов, которые когда -то принадлежали Белфасту и округу железной дороги внизу, пережили сохранение. Среди них три шестиколесных вагонов, построенных на Queen's Quay BCDR, одним из трех железнодорожных железнодорожных железнодорожных моментов BCDR , композитный тренер Bogie Bogie 1897 года, королевский салон № 153 и шестиколесная перевозка, построенная в Дандулке Великим Севером. Железная дорога , которая позже была приобретена BCDR. Все это, кроме шестиколесного третьего № 18, построенного в Queen's Quay, расположены на железной дороге Downpatrick и County Down . До сих пор тренер Bogie № 148 и Ex-Railmotor № 72 были полностью восстановлены, а № 153-на промежутке капитального ремонта. Другие тренеры, принадлежащие железной дороге, ожидают технического обслуживания на месте. [ 15 ]

Кроме того, один локомотив BCDR был сохранен в Музее транспорта Ольстера : BCDR № 30 , который был построен в 1901 году Beyer, Peacock & Company . Двигатель был перенумерован 230 Управлением по транспорту Ольстера в 1951 году и сохранился компанией для статического дисплея. Это один из 19 оставшихся 5 -дюймовых паровых локомотивов, оставшихся в Ирландии. [ 16 ]

После закрытия

[ редактировать ]

Большая часть линии между Белфастом и Ньюкаслером была поднята в начале-середине 1950-х годов Управлением по транспорту Ольстера, вскоре после закрытия линии. Некоторые из трекбедов были приобретены фермерами, в то время как некоторые были позже использованы для проходов: например, участок бывшей линии к северу от Дундрума. Как уже упоминалось, некоторые из линии были отданы вниз по Патрику и графству железной дороги .

Линия от Белфаста в Комбер была преобразована в 2000-х годах в Комбер Гринвей , 7-мильную (11 км) прогулки и велосипедную дорожку .

  1. ^ Jump up to: а беременный Книга Железнодорожного Года за 1926 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1926. С. 229–231.
  2. ^ 54 ° 15′58 ″ с.ш. 5 ° 37′08 ″ с 54,266 ° с.ш. 5,619 ° С / 54,266; -5.619
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Белфаст и округ вниз по железной дороге» . Ирландская железная дорога . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Получено 1 сентября 2007 года .
  4. ^ «Компания BCDR» . Железнодорожный вокзал Дандональда, тогда и сейчас ... Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Получено 28 января 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паттерсон 1982 , с. 13
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паттерсон 1982 , с. 14
  7. ^ Jump up to: а беременный McCutcheon 1980 , p. 149
  8. ^ «PS Bangor Castle (Ex - Palmerston)» . Paddlesteamers.info . Трамвайс. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Получено 25 августа 2016 года .
  9. ^ "PS Erin's Isle" . Clyde-построенная база данных кораблей . 2002–2012. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 29 октября 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ Pue 1975 , p. 33.
  11. ^ Jump up to: а беременный Pue 1975 , p. 45
  12. ^ «Белфаст и графство вниз по железной дороге». Железнодорожный журнал . 96 (586). Лондон: Транспорт (1910) Ltd: 73. Февраль 1950.
  13. ^ Pue 1975 , p. 51
  14. ^ Дункан, Р. Дандас (2 июня 1945 г.). Белфаст и округ вниз по железной дороге (PDF) . Белфаст: Министерство торговли.
  15. ^ «Проект обследования перевозки железнодорожного наследия» . CS.VintageCarriaGestrust.org . Получено 26 июля 2016 года .
  16. ^ «Локомотивы B. & CDR» Countydoundrailwaymuseum.org.uk . Получено 26 июля 2016 года .

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коакхэм, Десмонд (1998). Белфаст и округ по железной дороге Ирландии: Ирландская железная дорога . Лестер: Midland Publishing . ISBN  1-85780-076-1 .
  • IRRS (4 января 2016 г.) [2001]. «Ирландские железные дороги: 1946 - 1996 - NCC» . Ирландское железнодорожное общество . Белфаст и округ вниз по железной дороге. Архивировано с оригинала 19 ноября 2017 года. * Маккатчон, Вашингтон (1980). Промышленная археология Северной Ирландии . Белфаст: HMSO . ISBN  0337081549 .
  • Паттерсон, Эдвард Мервин (1982) [1958]. Белфаст и округ вниз по железной дороге . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8306-х Полем OCLC   16552845 .
  • PUE, RJA (1975). Двадцать пять лет прошли . Millisle: Белфаст и округ, фонд музея железной дороги. ISBN  0-905196-00-7 .
  • PUE, RJA (2009). Большие 4-4-2 резервуары Белфаста и округа вниз по железной дороге . Паровые локомотивы ирландских железных дорог. Newtownards: The Belfast & County Down Railway Museum Trust. ISBN  978-0-905196-16-9 .
  • PUE, RJA (2006). Стандартные 4-4-2 Танки Белфаста и округа железной дороги . Паровые локомотивы ирландских железных дорог. Newtownards: The Belfast & County Down Railway Museum Trust. ISBN  0-905196-06-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cde80234217f55027e8ebeefbaad9085__1727109240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/85/cde80234217f55027e8ebeefbaad9085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belfast and County Down Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)