Jump to content

USS Carbler (MSC-206)

Координаты : 18 ° 9,6 'с 178 ° 21,58'E / 18,1600 ° S 178,35967 ° E / -18,1600; 178.35967
(Перенаправлен из HMFS Kiro )
В марте 1967 года в Якосока, Япония, три голубой птицей с шахты на военно -морской базе Yokosoka, Япония . Одной из ближайших к камере является USS -камышевка (MSC -206). Эссекс -класс . -авианосец Hancock виден на далеком фоне
История
Соединенные Штаты
Имя Камышевка
Тезка Камышевка
Строитель Shipyards Bellingham , Беллингхэм , Вашингтон
Заложено 15 октября 1953 года
Запущен 18 июня 1954 года
Введено в эксплуатацию 26 июля 1955 года
Выведено из эксплуатации 1 октября 1970 года
Реклассифицирован Прибрежный шахт , 7 февраля 1955 года
Поражен 1 июля 1975 года
Идентификация
Почести и
награды
7 × обручальные звезды
Судьба Продано на Фиджи , 14 октября 1975 г.
Фиджи
Имя Киро
Приобретенный 14 октября 1975 года
Введено в эксплуатацию 14 октября 1975 года
Выведено из эксплуатации 10 октября 1995
Поражен 1996
Идентификация Халл Сумбол: MSC-206
Судьба Разбитый и сгорел, сентябрь 1996 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Bluebird -class Minesweeper
Смещение 412 длинных тонн (419 т)
Длина 145 футов (44 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 12,8 кН (23,7 км/ч; 14,7 миль в час)
Дополнение 40
Вооружение

USS- камышевка (AMS/MSC-206) была миншеской военно - морского флота Соединенных Штатов , который видел службу во время войны во Вьетнаме , а затем была продана на Фиджи , где она служила HMFS Kiro (MSC-206) .

Строительство

[ редактировать ]

Парца была заложена 15 октября 1953 года, Bellingham Shipyards , Bellingham , Washington; и был запущен 18 июня 1954 года, как AMS-206 ; Спонсором миссис Са Блайт; реклассифицирован как MSC-206 7 февраля 1955 года; и заказано на военно -морской станции, Такома, штат Вашингтон , 26 июля 1955 года. [ 2 ]

Западное побережье операции

[ редактировать ]

После обучения Shakedown, Камблера сообщила командиру, шахте, тихоокеанскому флоту и работал на местном уровне от Лонг -Бич в течение следующего года. [ 2 ]

Западная Тихоокеанская служба

[ редактировать ]

В августе 1956 года, в компании с Whippoorwill , миноводник отправился на Дальний Восток, чтобы принять обязанности в качестве флагмана для подразделения шахты (Mindiv) 32. Домашние топлива в Сасебо, Япония , камышевка останется на Дальнем Востоке в течение следующих 14 лет, участвуя, участвуя. В многочисленных шахтных упражнениях с военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими военно -морскими силами, таких как Южная Корея, Китайская Республика , Филиппины и Япония. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Подчеркивая развертывание корабля в Западной части Тихого океана, камышевка проводила многочисленные туры по дежурству в « Операционное рыночное время » патрулирует у побережья Вьетнама, чтобы помочь в кампании по запрету, чтобы отключить поток оружия и боеприпасов во Вьетнам в Южном Вьетнаме . Небольшое деревянное судно, специально предназначенное для прибрежных операций с шахтами и развертыванием, продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель, камышевка и ее сестра -ходовые заполнили разрыв между более тяжелыми единицами флота, такими как эсминчики и эскорты эсминцев , а также небольшим ремеслом, используемым для для для для получения Патрульная работа, пока не будет создано патрульное судно, не сможет войти в драку. Во время круиза «Рыночное время» камышевка садилась на участие во многих Junks , установив груз и пункт назначения; Исследуемые контакты судов с стальными корпусами, поднятыми на радаре; и пережил то, что порой казалось «страшной сильной погодой, которая казалась склонной к полному разрушению» корабля. Иногда посадка Джункс была невозможностью из -за капризов Муссон -тип погода. [ 2 ]

Во время одного «рыночного времени» патруля весной 1968 года камышевка спасения провела совместную эволюцию спасения с сохранением . Она обнаружила сбитого F-100 Super Sabre Fighter и своенрастую коробку с иголок для подкожных инъекций . Корабль также провел обширные поиски злоумышленника A-6 , вертолета Medevac и двух целевых дронов. Затем миноводник отправился в вьетнамскую демилитаризованную зону (DMZ), прежде чем отправиться домой в Сасебо через националистический китайский порт Каосюнг . [ 2 ]

В 1968 году, когда 45 дней «рыночного времени» патрулировали под ее поясом, камышевка вернулась на побережье Вьетнама в январе 1969 года и кратко патрулировала у порта Вунг Тау . Позже в той осенью, камышевка , в компании со своим родственным кораблем Whippoorwill , покинула Sasebo 5 сентября, направившись на Тайвань и консервированную тепло. К сожалению, опасаясь с механическими трудностями, корабль покинул воду в проливе Формоза после попытки ремонта в Килунге , Тайвань, оказался неэффективным. как корабль остановился, Шофилд ответил на призыв Через восемь часов после того , о помощи и передал буксировку сильно катящемуся Minecraft. К 10 сентября, после быстрого ремонта в Kaohsiung, камышевка была готова к морю и участвовал в запланированном списке упражнений. В конце года корабль получил практику противопостановки, отслеживая высокоскоростные патрульные лодки, отправленные для целей упражнений командиром Mine Flotilla 1. [ 2 ]

В течение двух месяцев в 1970 году Камблера патрулировала между Камранской заливом и Нха Трангом , расследование подозрительных контактов - ни один из которых не оказался враждебным. «Наше величайшее волнение во время этого патруля, - написал ее командир, - писал ее командир, - был предоставлен случайным советским торговцем, который проходил через наш район и обнаружил, что он сфотографирован могущественным камышевлением ». [ 2 ]

Вывод из эксплуатации - резервный корабль

[ редактировать ]

Следовательно, Whippoorwill освободил камышевок из «рыночного времени» обязанностей 19 июля 1970 года, а последний начался из Камранского залива для преемственности посещений порта. Однако через два дня после выхода из залива корабль получил сообщение, направляющее ее вернуться в Соединенные Штаты для вывода вывода. Уходя из Сасебо 17 августа и проплыв по Перл -Харбору для остановки заправки в ночную заправку, камышевки достиг западного побережья Соединенных Штатов 17 сентября, в компании с Catskill , Vireo и Widgeon . 1 октября 1970 года камышевка была выведена из эксплуатации. [ 2 ]

Одновременно помещается в службу в качестве корабля военно -морского резерва (NRT) и домашнего пассажира в Сиэтле, штат Вашингтон, вскоре после этого начала свои новые обязанности. Она обучила резервистов из Сиэтла в середине 1970-х годов и была помещена в список продаж в июле 1975 года. [ 2 ]

Перевод на флот Фиджийца

[ редактировать ]

14 октября 1975 года она была продана на Фиджи , чтобы служить HMFS Kiro (MSC-206). 10 октября 1995 года она была выведена из эксплуатации. [ 1 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В сентябре 1996 года выведенный из эксплуатации Киро должен был быть утилизирован путем тонущего. Назначенная позиция для утилизации была 19 ° 30 'с 177 ° 00'E / 19,500 ° S 177.000 ° E / -19,500; 177.000 , однако, неблагоприятная погода и очень плохое материальное состояние корабля затрудняли попытку буксировать ее. Мачта разорвалась и упала в море, как только она вышла из канала Suva Harbour, а затем глаз буксировки был вырван с палубы из -за ее гнилого состояния. Киро дрейфовал на риф в 18 ° 9,6 'с 178 ° 21,58'E / 18,1600 ° S 178,35967 ° E / -18,1600; 178.35967 , где она сломалась в двух. Позже крушение было топливом и подожжено. Она непрерывно горела в течение 19 часов, оставляя только двигатели и очень нижнюю часть корпуса. [ 1 ]

Камлей была награждена семью звездами помолвки за ее важные услуги по «рыночному времени» патрулям.

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ресурсы

  • «Прайца II (MSC-208)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 26 октября 2015 года . Получено 23 марта 2017 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • "USS Carbler (MSC-206)" . Navsource.org . Получено 23 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cd0a77f2eb2adb067a3e8f9b2312d8__1696410120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d8/d1cd0a77f2eb2adb067a3e8f9b2312d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Warbler (MSC-206) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)