Jump to content

Гиш (видеоигра)

(Перенаправлен от Gish (компьютерная игра) )

Гиш
Разработчик (ы) Хроническая логика
Издатель (ы) Хроническая логика
Дизайнер (ы)
Программы (ы)
  • Алекс Остин
  • Иосия Писциотта
Художник (ы) Эдмунд Макмиллен
Писатель (ы) Дэйв Строк
Композитор (ы) Игровое аудио волшебство
Платформа (ы) Microsoft Windows , Linux , Mac OS X
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 4 мая 2004 г.
  • Linux , macOS
  • 2 августа 2004 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Gish - это платформа 2004 года , разработанная и опубликованная Hronic Logic. После восьми месяцев в разработке он был выпущен в мае 2004 года на положительный прием. Продолжение, Gish 2 , было отменено. Игра стала программным обеспечением с открытым исходным кодом в мае 2010 года и получила обновление 15-го годовщины в январе 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Freegish , вилка Гиша

Гиш -это физики игра на основе на платформе . [ 1 ] Игрок контролирует Гиш, мяч смолы . Помимо движения, у Гиш есть четыре способности: стать липким, гладким, твердым и прыгать/расширять. Когда он липкий, он может подняться по стенам, придерживаться потолков и крепко посадить себя на твердый объект. Станощение, становясь гладким, делает Гиша скользким и без трения, позволяя ему скользить по трубам и выжать из раздавленности в то же время, попадая под предметы. Находясь в твердом состоянии, превращает тело Гиша в жесткий вес, позволяя ему толкнуть любой объект, который он мог бы сжимать, упасть быстрее, сквошами, разбивать разрушаемые платформы, погрузиться в воду и противостоять сбиту. Чтобы прыгнуть, Гиш должен сначала сжать свое тело, а затем расширяться, чтобы запустить себя в воздух. Способности Гиша могут быть объединены для использования в определенных ситуациях - например, в то время как липкий и гладкий, он может подняться на стены, не схватив свободные объекты, и, хотя гладкий и твердый, он может скользить вниз на высокой скорости. [ Цитация необходима ]

Гиш - это шарик смолы, которая счастливо живет со своей человеческой девушкой Бреа, пока однажды загадочное темное существо не похитит ее. Гиш борется с несколькими уровнями врагов в канализации Dross, пока не появится финальный босс: Гера, бывший одноклассник Гиша, у которого неотъемлемая привязанность к Гиш. Гиш отвергает ее, и Гера угрожает бросить Бреа в бассейн лавы. После того, как Гиш побеждает Геру, он должен спасти Бреа. Если игрок преуспевает, Бреа и Гиш убегают и становятся известными энтомологами , а также первым в мире легальным межвидовым браком. Если игрок терпит неудачу, Бреа горит до смерти в яме Лавы, а Гиш продолжает жить безбрачием , «добровольно участвуя в благотворительных организациях, которые специализируются на повышении осведомленности о лаве к мейнстримам». В последнем случае фотография Бреа вычеркнута из последней групповой фотографии игры.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Гиш был разработан хронической логикой - инди -игрой , базирующейся в Санта -Круз, штат Калифорния , и основана в 2001 году - без внешнего финансирования. Игра была идеей Эдмунда Макмиллена Chronic Logic , художника и дизайнера , поскольку компания искала новую концепцию игры, которая использовала физику из предыдущей видеоигры Puzzle Triptych . [ 2 ] Алекс Остин, ведущий программист , был изначально против этой идеи, пока Макмиллен не убедил его в этой концепции. [ 2 ] [ 3 ] В течение более длительного периода времени разработчики смогли проверить несколько концепций. Они придумали дальнейшие идеи и отбросили те, которые не работали, например, оригинальный план, когда Гиш развернута. [ 2 ]

Процесс разработки был разделен на две половинки. Первый сосредоточился на физике и проблемах с обнаружением столкновений . Остин использовал редактор MS-DOS для написания исходного кода , составив его с визуальным C ++ . Вторая половина охватывала «все остальное», включая дизайн уровня , который был изменен несколько раз, и редактор уровня . Они были направлены принципом «Сделай это весело», таких как Super Mario Bros. и подводные камни! , в котором они играли во время постановки. Используя Adobe Photoshop и Macromedia Flash , McMillen разработал оригинальные символы, в том числе 36 врагов, которые впоследствии должны были быть сокращены до 16 из -за ограничений по времени. Остин также назвал самообеспечиваемое время хруста в качестве проблемы во время развития. Общее время развития составило восемь месяцев. [ 2 ] Гиш был выпущен для Microsoft Windows 4 мая 2004 года и перенесен в Linux и Mac OS X 2 августа 2004 года. [ 2 ] [ 4 ]

Хроническая логика расформировалась вскоре после Гиша выхода , которая стоила игровой потенциальной публикации, Макмиллен позже присоединился к Остину в своем новостном предприятии, Cryptic Sea. [ 3 ] Другая версия Mac OS X, совместимая со всеми вариантами операционной системы , была выпущена Cryptic Sea в декабре 2007 года. [ 5 ] Рефлексивное развлечение распространило игру через свой онлайн -портал, рефлексивный Arcade, начиная с 2006 года. [ 6 ] Gish Mobile , версия J2ME , была разработана Hardwire и Erphenic Studios, опубликованной Pixalon Studios, и распространяется GlobalFun. [ 7 ] [ 8 ]

Продолжение, Gish 2 , было в разработке «в течение пары месяцев» в Cryptic Sea до ноября 2007 года. [ 9 ] Макмиллен предложил Gish 2 Microsoft Super в 2008 году, прежде чем разработать Meat Boy . [ 10 ] Gish 2 был официально приостановлен в конце 2008 года для Cryptic Sea, чтобы сосредоточиться на другом выпуске, без квартала . [ 1 ] Остин выпустил исходный код GISH под GNU GPL-2.0-OR-Later в мае 2010 года. [ 11 ] В том же месяце Гиш стал частью первого скромного инди -пакета . [ 12 ] Это также появилось в дебюте Humble Voxatron в ноябре 2011 года. [ 13 ] [ 14 ] В январе 2020 года, отметив 15-летие игры, Остин и Макмиллен выпустили обновление для Гиша с несколькими улучшениями в качестве жизни. [ 15 ] Пользователь Newgrounds Tarhead разработал обложку для этой версии. [ 16 ]

Гиш получил «в целом благоприятные отзывы», согласно Metacritic . [ 17 ] На фестивале независимых игр 2005 года Гиш выиграл награду «Инновации в игровом дизайне», а также Гран -приз Seumas McNally Grand и его долларов США . в 20 000 призовые деньги [ 18 ] МакМиллен использовал свою приемную речь, чтобы последний предложил своей девушке Даниэль. [ 3 ] Гиш также выиграл игры » 2004 года. Компьютерные награду «Лучшая независимая игра» 2004 года « [ 19 ] Доход от Гиша держал Остина на плаву в течение нескольких лет. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Меер, Алек (13 января 2009 г.). «Неизвестные удовольствия 09: бесчисленные чудеса Макмиллена» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Остин, Алекс (13 декабря 2004 г.). Хронической Логики "Инди Посмерти: Гиш " . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Болл, Райан (3 мая 2006 г.). «Эдмунд Макмиллен, создатель Гиша и других флеш -игр» . Журнал анимации . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  4. ^ "Новости" . Хроническая логика. 2004. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года . 05/04/2004 - Гиш выпустил, закажите здесь! (...) 02/02/2004 - Гиш выпустил для OSX и Linux, попробуйте демо!
  5. ^ Шрамм, Майк (31 декабря 2007 г.). «Гиш уходит универсальным» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  6. ^ Добсон, Джейсон (21 сентября 2006 г.). «Хроническая логика приводит Гиша в рефлексивную аркаду» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  7. ^ Дрейд, Стюарт (15 мая 2008 г.). «Гиш идет мобильным» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  8. ^ Спенсер, Саннер (12 ноября 2008 г.). «Гиш, чтобы быть выпущенным для мобильных телефонов» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  9. ^ Александр, Ли (20 ноября 2007 г.). «Дорога к IGF: капля загадочного моря возвращается с Gish 2» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  10. ^ Макмиллен, Эдмунд ; Refenes, Томми (14 апреля 2011 г.). Team Meat «Посмертный: супер мясной мальчик » . Гамасутра . Архивировано с оригинала 27 ноября 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  11. ^ Остин, Алекс (29 мая 2010 г.). "Gish Open Source" . Загадочное море. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Получено 31 мая 2010 г. - через блог .
  12. ^ «69 крупнейших, самых странных моментов десятилетия в ПК играх» . ПК Геймер . 12 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  13. ^ Хинкль, Дэвид (10 ноября 2011 г.). «Debut Humble Voxatron добавляет Гиш, три другие игры» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  14. ^ Пирсон, Крейг (10 ноября 2011 г.). «Гиш присоединяется к скромному пачке воксатраона» . Рок, бумага, дробовик . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  15. ^ Мел, Энди (18 декабря 2019 г.). «15 лет после выпуска Гиш получает новое обновление» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 20 декабря 2019 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  16. ^ Тархед (27 января 2020 г.). «Гиш 15 -летие обложки» . Новые земли . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Получено 31 января 2020 года .
  17. ^ «Обзоры критика Гиша для ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  18. ^ Carless, Саймон (10 марта 2005 г.). « Гиш , Вик Триумф в 2005 году IGF» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Получено 8 февраля 2021 года .
  19. ^ Персонал (март 2005 г.). «Лучший 2004 год; 14 -й ежегодные компьютерных игр награды ». Журнал компьютерных игр . № 172. С. 48–56.
  20. ^ Лигман, Крис (11 февраля 2014 г.). «Q & A: Для Алекса Остина постоянное прототипирование - это образ жизни» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 10 ноября 2014 года . Получено 8 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23fe78420f016940103b86fd9943e29__1698873420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/29/d23fe78420f016940103b86fd9943e29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gish (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)