Климт Университет Венского Университета Вен
Климт Университет Венского Университета Вен | |
---|---|
![]() Нижняя часть изображения медицины , показывающая гигию | |
Художник | Густав Климт |
Год | 1900–1907 |
, Картины Потолога Университета Климта также известные как картины факультета , были серией картин Густава Климта для потолка Венского университета Венского университета между годами 1900–1907 годов. В 1894 году Климту было поручено нарисовать потолок. Представляя свои картины, философию , медицину и юриспруденцию , Климт подвергся нападению за « порнографию » и «извращенное избыток» на картинах. Ни одна из картин не будет демонстрироваться в университете.
В мае 1945 года, как полагают, [ 1 ] что все три картины были уничтожены при отступлении сил СС подожгли здание, в котором они были размещены. [ 2 ] Однако это не выверлено. [ 3 ]
Философия
[ редактировать ]
Философия была первой из трех фотографий, представленных австрийскому правительству на седьмой выставке в седьмой венской отделении в марте 1900 года. Она была награждена золотой медалью на мировой выставке в Париже , но на его собственную страну нападали многие художественные критики. Климт описал картину следующим образом: «Слева от группы фигур, начало жизни, плоды, распад. Справа, земной шар как загадка. Появляется ниже, фигура света: знание ». Критики были обеспокоены его изображением мужчин и женщин, дрейфовых в бесцельном трансе. Первоначальным предложением для темы картины была «Победа света над темнотой», но то, что Климт представил вместо этого, была сказочной массой человечества, не имея ни оптимизма, ни рационализма, но на «вязкую пустоту». [ 5 ]
Лекарство
[ редактировать ]
Медицина была второй картиной, представленной в марте 1901 года на десятом секомсессионном выставке. В правой части картины была представлена колонка полународных фигур, представляющих реку Жизни. Рядом с ней была молодая обнаженная женщина, которая плыла в космосе, с новорожденным младенцем у ее ног, представляющих жизнь. Скелет . представлял смерть в реке жизни Единственная связь между плавающей женщиной и рекой тел - это две руки: женщина и мужчина, как видно сзади. В нижней части картины гигия стояла с эскулапианской змеей вокруг ее руки и чашкой лете в руке, поворачивая ее обратно к человечеству. Климт передал неоднозначное единство жизни и смерти, и нечего отметить роль медицины или науки о исцелении. [ 6 ] После демонстрации картины в 1901 году Климт подвергся нападению критиков. Редакция в Medizinische Wochenschrift жаловалась на то, что художник проигнорировал два основных достижения, профилактику и лекарство врачей . Для грубой композиционной черновики картины см. Здесь. [ 7 ]
Юриспруденция
[ редактировать ]
Юриспруденция тоже нагружена тревожностью: осужденный человек изображен в окружении трех женских ядров и морского монстра, в то время как на заднем плане наблюдаются три богини истины, справедливости и закона. Они показаны как эйвенид , наказывающие осужденного со смертельными объятиями осьминога . Конфликт в юриспруденции рассматривался как «психосексуал». [ 8 ]
Реакция
[ редактировать ]На картины факультета были атакованы критики, когда они были представлены, поскольку каждая картина разбивала различные культурные табу, противоречащие тенденции эпохи «сублимативной реальности и только представлять свои более благоприятные аспекты» (Нерет). Картины также выявили стандартные обвинения непристойности, с которыми Климт часто сталкивался. Восемьдесят семь преподавателей протестовали против фресок, [ 9 ] и в 1901 году был вызван государственный прокурор, и этот вопрос даже достиг парламента Австрии , впервые, когда там были культурные дебаты, но в итоге не было предпринято никаких действий. Только министр образования защищал Климта, и когда Климт был избран быть профессором в Академии изящных искусств в 1901 году, правительство отказалось ратифицировать действие. Ему никогда не предлагали другую преподавательскую должность. Это также будет в последний раз, когда Климт примет комиссионные из штата, отметив: «Мне достаточно цензуры ... Я отвергаю всю государственную поддержку, я не хочу ничего из этого». [ 10 ]

Более поздняя картина его озаглавленной золотой рыбки (для моих критиков) (1901–1902), [ 11 ] которая показывала улыбающуюся, красивую женщину, проецирующую ее дно на зрителя, была ответом на всех, кто напал на «порнографию» и «извращенные избытки» университетских картин. Анимированная возмущением, Климт хотел назвать картину «Мои критику», но его отговорили друзья. [ 12 ]
В 1903 году Герман Бахр , писатель и сторонник Климта, в ответ на критику картин факультета, собравших статей, которые напали на Климта, и опубликовала книгу Гегена Климта ( против Климта ) с его предсказанием, где он утверждал, что «Геген Климт» (против Климта), где он утверждал, что Реакции на произведения Климта были абсурдными. [ 13 ]
Результат и разрушение
[ редактировать ]Картины были запрошены на экспозицию за покупку в Луизиане в 1904 году в Сент -Луисе, штат Миссури, но министерство отказалось от того, что может быть этой реакцией. 11 ноября 1903 года художественная комиссия Министерства образования рассмотрела проекты для панелей Большого зала университета. Климта были приветствованы, в отличие от Маша. Тем не менее, было предложено не выставлять их в Большом зале, а в österreichische galerie . [ 14 ] Климт отклонил это предложение: 3 апреля 1905 года он написал вышеупомянутому министерству [ 14 ] Уход за его комиссией , желая сохранить свою работу, но министерство настаивало на том, что они уже были имуществом штата. Только когда Климт угрожал персоналу для удаления дробовиком, он мог сохранить свою картину. [ 15 ] Климт погасил свое прогресс в 30 000 крон при поддержке Августа Ледерера, одного из его главных покровителей, который в свою очередь получил философию . В 1911 году медицина и юриспруденция были куплены другом Климта Коломаном Мозером Коломаном Мозером . [ нужно разъяснения ] В конечном итоге медицина пришла во владение еврейской семьей, и в 1938 году картина была захвачена Германией . В 1943 году, после финальной выставки, они были перенесены в Шлосс Имэндорф , замок в Нижней Австрии , для защиты.
В мае 1945 года, как полагают, картины были уничтожены, так как отступающие немецкие силы СС подожгли в замок, чтобы не допустить его попадания в руки врага. Однако, хотя замок был потрошен, нет никаких доказательств того, что картины были уничтожены, как обнаружила историк искусства Тина Мари Сторкович. [ 3 ] Насколько известно, все, что осталось сейчас, - это подготовительные наброски и несколько фотографий. Только одна фотография остается от полной картины медицины , сделанной непосредственно перед тем, как она была уничтожена. [ 15 ]
Реконструкция
[ редактировать ]К концу 2021 года сотрудничество между Google и Музеем Вены Леопольда восстановилось с использованием методов глубокого обучения возможным цветом трех работ, основанных на работах Климта. Это привело к возможным внешнему виду, поскольку результат должен был быть ретуширован экспертами в искусстве Климта. [ 16 ] [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Композиция для медицины
-
Исследование для медицины
-
Изучение философии
-
Изучение юриспруденции
Примечания
[ редактировать ]- ^ Bitsori, M.; Galanakis, E. (2002). «Врачи против художников: медицина Густава Климта» . BMJ (клиническое исследование изд.) . 325 (7378): 1506–1508. doi : 10.1136/bmj.325.7378.1506 . PMC 139056 . PMID 12493684 .
- ^ Джонс, Джонатан (6 мая 2008 г.). «Ослепительные демоны Климта» . Хранитель . Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Storkovich, Tina Marie (2015-12-18), Burn Cluter Blocks. Das Puzzle von Imendracts [ Storkovich, Тина Мари. Огоревшие картинки Climt / The Buzzle of Immutor Castle ] , полученная 2019-12-01
- ^ Никогда не было, Gills (1999). Густав Клис: 1862-1918 . Мешки. п. 94. ISBN 978-3-8228-5980-3 .
- ^ Файдл, Готфрид (1994). Густав Климт 1862-1918 гг.: Мир в женской форме . Бенедикт Сумки . п. 77. ISBN 9783822802908 .
- ^ Fliedl, p. 81, 1994.
- ^ «Изображение: klimt_medicine.jpg, (619 × 867 px)» . artchive.com . Получено 5 сентября 2015 года .
- ^ Готфрид Файдл Климт , Бэки 1994. П. 86
- ^ Готфрид Файдл Климт , Бэки 1994. П. 81.
- ^ Готфрид Флейдл Климт , Бэки 1994. П. 88
- ^ «Изображение: 184668037_1422f16c45.jpg, (174 × 500 px)» . static.flickr.com . Получено 5 сентября 2015 года .
- ^ Йоханнес Добай Полные работы Густава Климта , Риццоли, 1978. С. 100
- ^ Hermann Bahr, ed. Против Климта. Предисловие Германа Бара. Исторический: философия • Медицина • Золотая рыбка • картофель фри (на немецком языке). Вена, Лейпциг 1903: Eisenstein & Co.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Добя, Йоханнес (1978). Полные работы Климта (на итальянском языке). Милан: Риццоли. п. 86
- ^ Jump up to: а беременный Битсори, м; Galanakis, E (2010-11-16). «Врачи против художников: медицина Густава Климта» . BMJ . 325 (7378): 1506–1508. doi : 10.1136/bmj.325.7378.1506 . PMC 139056 . PMID 12493684 .
- ^ Может ли AI действительно дать нам представление о потерянных шедеврах? Статья Сухиты Широдкар в Wired, 24-12-2021.
- ^ Может ли искусственный интеллект подражать творчеству художника? Статья по-испански Рамона Пеко в Ла Авангардии, 13-12-2021.
Ссылки
[ редактировать ]- Битсори, м; Galanakis, E (2010-11-16). «Врачи против художников: медицина Густава Климта» . BMJ . 325 (7378): 1506–1508. doi : 10.1136/bmj.325.7378.1506 . PMC 139056 . PMID 12493684 .
- Густав Климт
- Жиль никогда Взбираться . Сумки, 1993. ISBN 978-3-8228-5980-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]