Jump to content

Тихоокеанское почтовое пароходство

(Перенаправлено с Pacific Mail Steamship Co. )
Тихоокеанское почтовое пароходство
Промышленность Транспорт
Основан 1848
Несуществующий 1949 г. (де-юре), 1925 г. (де-факто).
Сноски/ссылки

Флаг дома
SS California , первый корабль Pacific Mail

Pacific Mail Steamship Company была основана 18 апреля 1848 года как акционерная компания в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк группой торговцев из Нью-Йорка. В число учредителей входили Уильям Х. Аспинволл , Эдвин Бартлетт (американский консул в Лиме, ​​Перу , также сотрудничавший с Панамской железнодорожной компанией ), [ 1 ] Генри Чонси, г-н Олсоп, Дж. Г. Хауленд и С. С. Хауленд .

Основание

[ редактировать ]

Компания Pacific Mail Steamship Company была создана для перевозки почты США на тихоокеанском участке трансконтинентального маршрута через Панаму. Федеральное правительство обсуждало возможность создания субсидий для частной судоходной компании по образцу модели, уже созданной в Великобритании для Cunard Line и British Mail Steam Packet Company. Такая политика служила более широкой цели — аннексии и развитию Орегона. Президент Джеймс К. Полк включил территорию Орегона в состав Союза в 1846 году. Освоение и поддержание новых земель потребовало развития более быстрого транспорта и связи между восточным побережьем и отдаленным северо-западом. [ 2 ]

Поначалу программа федеральных почтовых субсидий преследовала вторую цель: создание гражданских пароходов, которые во время войны можно было легко переоборудовать в военные корабли или каперы. Таким образом, федеральный закон 1845 года наделил полномочиями по почтовым контрактам министра военно-морского флота США . Его двойной мандат заключался в заключении контрактов с федеральной почтой и надзоре за строительством пароходов, чтобы гарантировать их пригодность для переоборудования в военные корабли. В соответствии с агрессивной программой Полка по развитию штата Орегон, в начале 1847 года Конгресс принял более конкретные законы о почтовых субсидиях. министру военно-морского флота заключить контракт с частными перевозчиками на доставку почты США в Орегон через Панаму. Первоначально они планировали ежемесячное почтовое обслуживание. Одна группа кораблей должна была обслуживать атлантический участок между востоком США и Панамой; другой комплект должен был обслуживать тихоокеанский этап. [ 2 ]

Секретарь Мейсон установил условия контракта на тихоокеанскую почтовую связь: пароход должен был дойти из Панамы до Астории, штат Орегон , за тридцать дней или меньше. Он заключил первый контракт с Арнольдом Харрисом, скупщиком соломы из Арканзаса. По контракту выплачивалось 199 000 долларов в год и он действовал в течение десяти лет. Всего несколько дней спустя Харрис передал почтовый контракт Уильяму Х. Аспинволлу, который привлек трех партнеров: Эдвина Бартлетта, Генри Чонси и Гардинера Грина Хоуленда. 12 апреля 1848 года они учредили Pacific Mail Steamship Company с уставным капиталом в 500 000 долларов. [ 2 ]

Калифорнийская золотая лихорадка

[ редактировать ]

Первыми тремя пароходами, построенными для Pacific Mail, были SS California водоизмещением 1050 тонн, SS Oregon водоизмещением 1250 тонн и SS Panama водоизмещением 1058 тонн. [ 3 ] Первоначально компания предполагала, что будет перевозить сельскохозяйственные товары с Западного побережья, но как только операции начались, в Сьерра-Неваде было найдено золото , и бизнес почти с самого начала процветал. Во время Калифорнийской золотой лихорадки в 1849 году компания была ключевым поставщиком товаров и людей и сыграла ключевую роль в развитии Сан-Франциско , Калифорния.

В дополнение к своей морской деятельности компания Pacific Mail также управляла одними из первых пароходов на реках Сакраменто и Сан-Хоакин , между Сан-Франциско , Сакраменто и Стоктоном . Доминго Маркуччи прибыл из Филадельфии на пароходе Pacific Mail SS Oregon с разбитым пароходом в трюме. Он основал верфь в Сан-Франциско 18 сентября 1849 года на пляже Хэппи-Вэлли , у подножия Фолсом-стрит, к востоку от Бил-стрит. Компания Маркуччи собрала « Капитана Саттера» за шесть недель. Построенный для пароходной линии Аспинуолла , принадлежавшей Джорджу У. Аспинуоллу, брату Уильяма Генри Аспинуолла, это был один из первых пароходов, курсировавших между Сан-Франциско и Стоктоном в 1849 году. [ 4 ] : 13  [ 5 ] Также для Pacific Mail Маркуччи затем переоборудовал 153-тонный пароход с боковыми колесами «Эльдорадо» , который был оснащен как трехмачтовую шхуну для плавания вокруг мыса Горн , чтобы использовать его для рейса в Сакраменто . Впоследствии, в марте 1850 года, для той же компании он собрал « Джорджиану» , небольшой 30-тонный пароход с боковыми колесами, сделанный в Филадельфии, разобранный и отправленный морем также для рейса в Сакраменто. В апреле того же года Джорджиана впервые проложила короткий маршрут между Сакраменто и Стоктоном через болото в дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин , которое находилось между реками Сакраменто и рекой Мокелумне , которое впоследствии стало известно как болото Джорджиана . [ 4 ] : 14 

В 1850 году Pacific Mail Steamship Company основала пароходную линию, конкурирующую с US Mail Steamship Company, между Нью-Йорком и Чагресом . Джордж Ло разместил противостоящую линию пароходов (SS Antelope , SS Columbus , SS Isthumus , SS Republic ) в Тихом океане, идущую от Панамы до Сан-Франциско . В апреле 1851 года соперничество закончилось, когда Почтовая пароходная компания США приобрела пароходы Pacific Mail на атлантической стороне, а Джордж Лоу продал свою новую компанию и ее корабли Pacific Mail. Один из пароходов компании, SS Winfield Scott , приобретенный, когда пароходство Нью-Йорка и Калифорнии обанкротилось, сел на мель на острове Анакапа в 1853 году. В 1854 году маршал Оуэн Робертс приобрел долю Ло и стал президентом Pacific Mail. [ 6 ]

Реклама из Daily Examiner 1887 года.
1906 г. Реклама из The World Today. журнала
1915 г. Реклама новых кораблей, курсирующих по Транс-Тихоокеанскому региону.

Во время Гражданской войны в США корабли Pacific Mail, которые доставляли золото и серебро из западных рудников в восточные штаты, находились под угрозой со стороны ВМС Конфедерации в виде торговых рейдеров и нескольких заговоров с целью захвата одного из их пароходов для продажи. свой драгоценный груз или превратить его в рейдера, чтобы захватить один из других его кораблей с таким грузом. После того, как один из этих заговоров, заговор сальвадорских пиратов, был раскрыт, чтобы предотвратить дальнейшие попытки захвата судов тихоокеанского побережья, генерал Макдауэлл приказал каждому пассажиру на борту американских торговых пароходов сдать все оружие при посадке на корабль, а также каждому пассажиру и его багажу. был обыскан. Все офицеры были вооружены для защиты своих кораблей. Отряды солдат Союза плыли на пароходах Pacific Mail. [ 7 ] [ 8 ]

В 1867 году компания запустила первое регулярное транстихоокеанское пароходное сообщение по маршруту между Сан-Франциско, Гонконгом и Иокогамой , а также расширила рейсы до Шанхая . Этот маршрут привел к притоку японских и китайских иммигрантов, что принесло в Калифорнию дополнительное культурное разнообразие.

Когда в 1869 году в Юте встретились железные дороги Central Pacific и Union Pacific , прибыльность Pacific Mail на пути из Панамы в Сан-Франциско прекратилась. Многие из его кораблей были проданы или отправлены на другие маршруты.

Карта мира судоходных линий Pacific Mail Steamship Company по состоянию на декабрь 1921 года.

Находясь в порту Сан-Хосе-де-Гватемала , пароход Pacific Mail SS Acapulco был замешан в деле Баррундии в 1890 году. Генерал Хуан Мартин Баррундиа , гватемальский повстанческий генерал, разыскиваемый правительством Гватемалы, был убит на борту корабля после попытки ареста гватемальской полицией. который спустил американский флаг и поднял на его месте флаг Гватемалы. министра США в Центральной Америке Лансинга Бонда Мизнера Это дело привело к отзыву президентом Бенджамином Харрисоном . [ 9 ]

Компания была членом-учредителем транспортного индекса Доу-Джонса .

В 1925 году компания была приобретена Робертом Долларом из компании Dollar Steamship Company . После государственной помощи Dollar Line в 1938 году право собственности перешло к American President Lines , но к этому времени PMSS по существу существовала только на бумаге. Официально он был закрыт в 1949 году, спустя чуть более столетия существования. [ 10 ]

Корабли Тихоокеанского почтового пароходства

[ редактировать ]
  • SS California (1848–1866, 1872–1874): построенный для компании, он был спущен на воду 19 мая 1848 года Уильямом Х. Уэббом в Нью-Йорке. Он покинул Нью-Йорк 6 октября 1848 года и направился в Вальпараисо , Панама-Сити и Сан-Франциско , а затем регулярно курсировал между Сан-Франциско и Панамой до 1854 года. Он использовался в качестве запасного парохода в Сан-Франциско в 1856 году и в Панама-Сити в 1857 году. Рейсы из Сан-Франциско в Панама-Сити для Pacific Mail в 1860, 1861 и 1866 годах, а затем были проданы компаниям California, Oregon & Мексиканское пароходство . Вернувшись в Pacific Mail в 1872 году, она была продана компании Goodall, Nelson & Perkins в 1874 году.
  • SS Oregon (1848–1861): построенный для компании, он был спущен на воду 5 августа 1848 года и отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско 8 декабря 1848 года, зайдя в Панама-Сити и прибыв в Сан-Франциско 1 апреля 1849 года. Регулярно использовался на маршруте Сан-Франциско — Панама-Сити до 1855 года и совершил еще один рейс в 1856 году. Впоследствии использовался на реке Сан-Франциско — Колумбия и был продан компании Holladay & Flint в 1861 году.
  • SS Panama (1848–1861): построенный для компании, он был спущен на воду 29 июля 1848 года. Он отплыл из Нью-Йорка 15 февраля 1849 года и прибыл в Сан-Франциско 4 июня. Затем он регулярно курсировал между Сан-Франциско и Панама-Сити. до 1853 г. совершил одиночное плавание в 1854 г. и в 1856–57 использовался как запасной пароход в Панама-Сити. С 1858 года он использовался на реке Сан-Франциско — Колумбия, пока не был продан компании Holladay & Flint в феврале 1861 года. Панама была продана мексиканскому правительству в 1868 году и была переименована в Хуарес . [ 11 ]
  • SS Tennessee (1849–1853): спущен на воду в 1848 году. Купленный Pacific Mail Steamship Company, он покинул Нью-Йорк 6 декабря 1849 года, прибыл в Панама-Сити 12 марта 1850 года и в Сан-Франциско 14 апреля. Он курсировал между Сан-Франциско. и Панама-Сити до 6 марта 1853 года, когда он сел на мель в густом тумане недалеко от Сан-Франциско и разбился. Ее пассажиры, почта и багаж были спасены.
  • SS Carolina (1849–1854): построенный в декабре 1849 года, он был продан Pacific Mail Steamship Company и отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско 9 января 1850 года, прибыв в Сан-Франциско 7 мая 1850 года. Он использовался на судне Сан-Франциско. Франциско служил в Панама-Сити до конца 1851 года. В 1854 году продан для службы в Китае.
  • SS Unicorn (1850–1853): построенный в 1838 году, он отплыл из Нью-Йорка в Калифорнию и прибыл в Сан-Франциско 1 декабря 1849 года, будучи зафрахтованным компанией Pacific Mail Steamship Company, которая приобрела его в 1850 году. Время от времени она курсировала между Сан-Франциско и Сан-Франциско. Франциско и Панама-Сити до апреля 1853 года, когда она была продана и возвращена в Англию через Австралию.
  • SS Columbia (1850–1862): построен для компании в 1850 году и отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско 15 октября 1850 года. Он предназначался для почтового обслуживания между Сан-Франциско и Асторией, штат Орегон , но объем бизнеса между Сан-Франциско В период с 1851 по 1854 год ее время от времени использовали в этой службе во Франциско и Панама-Сити. В 1862 году она была продана китайским владельцам.
  • SS Ecuador (1850–1853): построенный для Pacific Steam Navigation Company в 1845 году для службы Кальяо Гуаякиль Панама-Сити, он совершил один рейс из Панама-Сити в Сан-Франциско в июле – августе 1850 года. В 1850 году он был продан в Тихий океан. Mail Steamship Company и потерпел крушение в Кокимбо в 1853 году.
  • SS Crescent City и SS Empire City (1850–1851): приобретены для из Нью-Йорка в Чагрес путешествий ; продан в 1851 году компании US Mail Steamship Company .
  • SS Сара Сэндс (1850–1851): построенный в 1846 году, он работал между Ливерпулем и Нью-Йорком, пока не был зафрахтован на линии Эмпайр-Сити, и работал из Сан-Франциско в Панама-Сити до октября 1850 года, когда он был куплен компанией Pacific Mail Steamship Company. Он продолжал работать по этому маршруту до июля 1851 года. Затем он был продан и возвращен в Англию через Австралию и возобновил трансатлантические рейсы в Канаду, пока не был зафрахтован британским правительством для перевозки войск в Крым , а затем в Индию в ответ на восстание в Индии . [ 12 ] По пути в Индию в 1857 году корабль сильно пострадал от пожара , но выжил, но позже потерпел крушение в Индии. [ 12 ]
  • SS Northerner (1850–1860): построенный в 1847 году, он прибыл в Сан-Франциско 15 августа 1850 года и совершил один рейс в Панама-Сити по линии Эмпайр-Сити, прежде чем в декабре 1850 года был продан Pacific Mail Steamship Company. использовался на маршруте Сан-Франциско — Панама-Сити до мая 1853 года. Затем он использовался в качестве запасного парохода, а затем был отправлен на рейс Сан-Франциско — река Колумбия и Пьюджет-Саунд . Государственный исторический памятник, крест и памятник отмечают место, где он потерпел крушение возле залива Гумбольдта 7 января 1860 года, в результате чего погибло 38 человек. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • SS Fremont (1851–1861): построенный в 1850 году, он был куплен Pacific Mail Steamship Company и отправлен в Сан-Франциско в 1851 году. До весны 1852 года использовался на линии Сан-Франциско – Панама-Сити, затем использовался на пароходе из Сан-Франциско в Колумбию. Речной сервис. В феврале 1861 года он был продан компании Flint & Holladay для использования на прибрежных маршрутах.
  • Республика СС (1851–1861): в начале 1850 года он был продан компании Howard & Aspinwall и отправлен на тихоокеанское побережье, прибыв в Панама-Сити 15 июля 1850 года. Затем он поступил на службу между Панама-Сити и Сан-Франциско Джорджу Лоу . Продан компании Pacific Mail Steamship Company в январе 1851 года и до 1855 года использовался в основном на прибрежных рейсах с редкими рейсами в Панама-Сити. Продан компании Holladay & Flint в 1861 году.
  • SS Isthumus (1851–1854): ранее использовался между Сан-Франциско и Панамой для Джорджа Лоу с 4 мая 1850 года по апрель 1851 года, затем был куплен Pacific Mail Steamship Company. Время от времени она совершала рейсы в Панама-Сити до конца 1853 года, когда ее отправили на рейс из Сан-Франциско в Сан-Диего. Она была продана в январе 1854 года и переименована в «Южанин» .
  • SS Columbus (1851–1854): отплыл из Нью-Йорка 12 февраля 1850 года и прибыл в Сан-Франциско 6 июня 1850 года. Продан Pacific Mail Steamship Company в 1851 году и работал на маршруте Сан-Франциско — Панама-Сити до 1854 года. Зафрахтован. железнодорожной компании на некоторое время ВМС США в 1854 году он был продан Панамской и работал на западном побережье Центрального побережья. Америка.
  • SS Antelope (1851 г.): эксплуатировался между Сан-Франциско и Панамой с октября 1850 г. по март 1851 г. для Джорджа Лоу . Продан компании Pacific Mail Steamship Company весной 1851 года и перепродан для использования на реке Сакраменто .
SS Golden Gate поступил на рейс Сан-Франциско — Панама-Сити в ноябре 1851 года и был потерян у Мансанильо, Мексика, 27 июля 1862 года.
  • SS Golden Gate (1851–1862): построенный и спущенный на воду для Тихоокеанского почтового пароходства 21 января 1851 года, он поступил на рейс Сан-Франциско — Панама-Сити в ноябре 1851 года. море возле Мансанильо, Мексика , 27 июля 1862 года, погибло 223 человека. [ 17 ]
  • Конституция СС (1851 г.): построенный в 1850 году, он совершил рейс между Сан-Франциско и Панамой для компании Pacific Mail Steamship Company в 1851 году.
  • SS John L. Stephens : спущен на воду 21 сентября 1852 года для Pacific Mail Steamship Company. Она выехала из Нью-Йорка в Сан-Франциско 17 декабря 1852 года и прибыла с пассажирами из Панама-Сити 3 апреля 1853 года. Она продолжала путь из Сан-Франциско в Панаму до октября 1860 года. В 1864 году она плыла между Сан-Франциско и рекой Колумбия. В 1878 году он был продан компании Sisson, Wallace & Co. и отправился на Аляску, где использовался в качестве плавучего консервного завода.
  • СС Сан-Франциско (1853 г.): построен в Нью-Йорке. Затонул у побережья Каролины 6 января 1854 года во время своего первого рейса из Нью-Йорка в Сан-Франциско в плохую погоду, с сотнями жертв из-за поломки двигателей. [ 18 ]
  • SS Winfield Scott (1853 г.): построен и спущен на воду в октябре 1850 года. Он прибыл в Сан-Франциско в апреле 1852 года и работал в Панама-Сити до апреля 1853 года для Independent Line , затем для пароходной компании New York & San Francisco Steamship Company . Затем в июле 1853 года он был куплен Pacific Mail Steamship Company, но затем потерпел крушение на острове Анакапа в густом тумане по пути в Панама-Сити 2 декабря 1853 года. Погибших не было.
  • SS Sonora (1853–1868): построенный для Pacific Mail Steamship Company, он был спущен на воду 1 октября 1853 года. Он покинул Нью-Йорк 11 марта 1854 года и прибыл в Сан-Франциско 31 мая. Использовался на рейсе Сан-Франциско — Панама-Сити. до мая 1863 года. В 1865 году он совершил один рейс в Панама-Сити с войсками и был списан в 1868 году.
  • SS St. Louis (1854–1855, 1859–1878): построенный и спущенный на воду для Pacific Mail Steamship Company 1 февраля 1854 года, он был зафрахтован New York & Havre Steam Navigation Company и 1 августа отплыл из Нью-Йорка в Гавр. , 1854. Продан Почтовой пароходной компании США в августе 1855 года и время от времени совершал рейсы из Нью-Йорка в Аспинуолл. 1855 и 1859. Вернувшись в Pacific Mail Steamship Company, когда Почтовая пароходная компания США распалась, она отплыла из Нью-Йорка 22 ноября 1860 года и прибыла в Сан-Франциско через Панама-Сити 9 февраля 1861 года. Затем она курсировала между Сан-Франциско и Панамой. Город до 1866 года. Сдан на слом в 1878 году.
  • Pacific Mail - Pacific Mail Steamship Company - под американским флагом в 1921 году.
    SS Golden Age (1854–1862): построенный для Нью-Йоркской и австралийской навигационной компании в 1853 году, он работал в прибрежных службах Австралии до 12 мая 1854 года, когда отплыл из Сиднея на Таити и Панама-Сити и прибыл 17 июня. Он был куплен SS Golden Age (1854–1862). в Тихоокеанскую почтовую пароходную компанию в августе 1854 года, она поступила на службу из Сан-Франциско в Панама-Сити в октябре 1854 года и продолжала работать до 1869 года. Позже была переведена на службу из Иокогамы в Шанхай, в 1875 году она была продана компании Mitsubishi Mail Steamship Company и переименована в Хиросиму Мару.
  • SS Cortes (1860–1861): в 1858–1859 годах он плавал между Сан-Франциско и Панама-Сити для пароходства Нью-Йорка и Калифорнии , а в 1860 году по тому же маршруту для пароходства Atlantic & Pacific Steamship Company . Он был куплен Pacific Mail Steamship Company в декабре 1860 года, поступил на службу в Панаму и в феврале 1861 года был продан компании Flint & Holladay , которая зафрахтовала его для службы в Китае.
  • SS Orizaba (1860–1865, 1872–1875): двухмачтовый пароход с деревянным корпусом, бортовым гребным колесом водоизмещением 1450 тонн и вместимостью 1028 пассажиров. Запущен 14 января 1854 года компанией Jacob A. Westervelt & Co, Нью-Йорк, для Morgan & Harris для службы Нью-Йорк – Новый Орлеан – Вера Круз. В апреле-мае 1856 года она совершила два рейса Нью-Йорк – Сан-Хуан-де-Никарагуа, а затем была отправлена ​​в Сан-Франциско, прибыв туда 30 октября. Она работала в Никарагуанской пароходной компании Вандербильта до февраля 1857 года, а после апреля 1858 года отплыла из Сан-Франциско в Панаму для пароходной компании Нью-Йорка и Калифорнии . Приобретен Pacific Mail Steamship Company в 1860 году и курсировал по маршруту Сан-Франциско – Панама-Сити с 1 июня 1861 года по апрель 1864 года. Продан California Steam Navigation Company в апреле 1865 года и использовался на их маршруте Сан-Франциско – Портленд – Виктория до 1867 года, когда она была продана компании Holladay & Brenham . Снова куплен Pacific Mail Steamship Company в 1872 году и Goodall, Nelson & Perkins в 1875 году. Он оставался в прибрежных службах на протяжении всех этих смен владельцев и был списан в 1887 году.
  • SS Uncle Sam (1860–1866): спущенный на воду в 1852 году, он прошел через разные руки, пока в январе 1860 года не совершил один рейс из Панама-Сити в Сан-Франциско для компании Atlantic & Pacific Steamship Company. Позже в том же году он был куплен и эксплуатировался компанией Pacific Mail. Пароходная компания. Свой последний рейс из Сан-Франциско в Панама-Сити она совершила в декабре 1861 года и была продана в феврале 1866 года компании James Hermann & Company , Панама-Сити.
  • SS Washington (1860–1864): построенный в 1847 году, он осуществлял трансатлантические перевозки, а затем совершал рейсы из Нью-Йорка в Сан-Хуан-де-Никарагуа и Аспинуолл, пока в 1860 году не был продан Pacific Mail Steamship Company. Он прибыл в Сан-Франциско 24 октября. 1860 г. и совершил два рейса из Сан-Франциско в Панама-Сити, прежде чем был поставлен на прикол как непригодный для службы. Она была списана в 1864 году.
  • Конституция СС (1861–1879): построенный для компании, он был спущен на воду 25 мая 1861 года. В 1861–1862 годах он был зафрахтован военным министерством . 19 июня 1862 года она отплыла из Нью-Йорка в Сан-Франциско. С тех пор он плавал между Сан-Франциско и Панама-Сити с 1862 по июнь 1869 года. В 1879 году он был сдан на слом в Сан-Франциско.
  • SS Golden City : спущен на воду 24 января 1863 года для Тихоокеанской почтовой пароходной компании. Он вошел в рейс Сан-Франциско — Панама-Сити 13 августа 1863 года и продолжал это до 1869 года. Он затерялся на побережье Нижней Калифорнии 10 февраля 1870 года.
  • SS Коста-Рика (1865–1875): Коста-Рика работала на Корнелиуса Вандербильта с июля 1864 года до лета 1865 года на рейсе из Нью-Йорка в Аспинуолл. Купленный Pacific Mail Steamship Company, он использовался в той же службе до весны 1866 года. 1 апреля 1867 года он отплыл из Нью-Йорка в Иокогаму через мыс Доброй Надежды, а затем использовался на рейсе Pacific Mail из Иокогамы в Шанхай до 1875 года, когда она была продана компании Mitsubishi Mail Steamship Company и переименована в Genaki Maru.
  • SS Guatemala (?–1864–?): Корабль Pacific Mail Steamship Company, курсировавший между Панама-Сити и портами вдоль побережья Центральной Америки в 1864 году, когда он стал целью попытки ВМС Конфедерации захватить его.
  • SS San Salvador (?–1864–?): Корабль Pacific Mail Steamship Company, ходивший из Панама-Сити в 1864 году, когда он стал целью попытки ВМС Конфедерации захватить его.
  • SS Colorado (1864–1878): построен для Pacific Mail Steamship Company, спущен на воду 21 мая 1864 года и отплыл из Нью-Йорка в Сан-Франциско 1 апреля 1865 года с заходами в Рио-де-Жанейро , Кальяо и Панама-Сити. Использовался на рейсах Сан-Франциско — Панама-Сити с лета 1865 года по июнь 1869 года, за исключением некоторых редких рейсов по китайскому маршруту. Продан в 1878 году и сдан на слом в 1879 году.
  • SS Генри Чонси (1864–1877): спущен на воду в октябре 1864 года для Тихоокеанской почтовой пароходной компании, вошел в рейс от Нью-Йорка до Аспинуолла 1 ноября 1865 года и оставался на этом маршруте до 1869 года. Он сгорел в море 16 августа 1871 года у берегов Побережье Каролины во время перехода из Нью-Йорка в Кингстон, Ямайку и Аспинуолл без человеческих жертв. Корпус был перестроен, и в 1877 году он был списан на слом.
  • SS Arizona (1865–1877): построен и спущен на воду для Pacific Mail Steamship Company 19 января 1865 года. Он начал курсировать между Нью-Йорком и Аспинуоллом 1 марта 1866 года и продолжался до июня 1869 года. В 1877 году он был сдан на слом в Сан-Франциско.
  • SS Montana (1865–1876): спущен на воду 25 февраля 1865 года для Pacific Mail Steamship Company. С октября 1866 по 1869 год он использовался на рейсе из Сан-Франциско в Панама-Сити. В 1874 году он был продан компании Colorado Steam Navigation Company. Однако позже в том же году Монтана села на мель, и ее пришлось отбуксировать обратно в Сан-Франциско на 3 месяца. ремонта. Он загорелся и затонул недалеко от Гуаймаса , 14 декабря 1876 года. [ 19 ] : 57–59 
  • SS Atlantic (1865 г.): В 1865 году она совершила рейс из Нью-Йорка в Аспинуолл для компании Pacific Mail Steamship Company.
  • SS Baltic (1865 г.): В 1865 году она совершила рейс из Нью-Йорка в Аспинуолл, плывя в составе Pacific Mail Steamship Company.
  • SS Hermann : Построенный в 1848 году для трансатлантических перевозок, он был продан в 1858 году и эксплуатировался на западном побережье Северной Америки по различным маршрутам до зимы 1862–1863 годов, когда он совершил один рейс из Сан-Франциско в Панама-Сити по Народной линии , а затем был продан на аукционе в 1866 году. Продан компании Pacific Mail Steamship Company, в марте он был переоборудован и отправлен в Иокогаму для использования в качестве корабля-магазина. 1 1867 г. 13 февраля 1869 г. он потерпел крушение у мыса Кватцу, погибло 330 человек.
  • SS China (1866–1883): построен для транстихоокеанской службы Pacific Mail и спущен на воду 8 декабря 1866 года. 1 июля 1867 года вылетел из Нью-Йорка в Сан-Франциско и прибыл в Сан-Франциско 20 сентября, забрав пассажиров в Панама-Сити. путь. Затем она поступила на транстихоокеанскую службу до 1883 года, когда была продана Генри Виллару.
  • SS Great Republic (1867–1878): построен для Тихоокеанского почтового пароходства в 1867 году. Он отплыл из Нью-Йорка 18 мая 1867 года в Панама-Сити, Сан-Франциско и Японию и прибыл в Панама-Сити 16 июля. Он сделал одну панаму. рейс в Сан-Франциско 2 июля, прибыл 2 августа 1867 года, а затем вошел в рейс Сан-Франциско-Гонконг. Он был продан компании PB Cornwall в 1878 году для следования из Сан-Франциско в Портленд, пока не потерпел крушение 19 апреля 1879 года на Сэнд-Айленде, река Колумбия.
SS Alaska после того, как был выброшен на берег во время гонконгского тайфуна 1874 года . Фото Лая Афонга .
  • SS Alaska (1867–1879): спущен на воду 27 ноября 1867 года для обслуживания Pacific Mail Steamship Company между Нью-Йорком и Аспинуоллом. Он служил со 2 августа 1868 года по июнь 1869 года, а затем использовался на рейсах из Сан-Франциско в Панама-Сити и из Сан-Франциско в Гонконг до 1879 года. Он был перестроен в 1882 году и позже до 1885 года стал угольным судном и грузовым судном в Акапулько .
  • SS Japan (1867–1874): спущен на воду 17 декабря 1867 года для Тихоокеанской почтовой пароходной компании и отплыл из Нью-Йорка 11 апреля 1868 года в Панаму, Сан-Франциско и Иокогаму. Она прибыла в Сан-Франциско 3 июля 1868 года и поступила на службу из Сан-Франциско в Гонконг. Он сгорел в море 18 декабря 1874 года между Гонконгом и Иокогамой. [ 20 ]
  • SS America (1869–1872): спущен на воду в 1869 году. Он путешествовал вокруг мыса Доброй Надежды без пассажиров и большую часть пути использовал парус. В Сингапуре Америка начала забирать китайцев для прохода в третий класс и в конце концов прибыла в Сан-Франциско 20 октября 1869 года с 730 иммигрантами. SS America погиб в результате пожара 24 августа 1872 года в гавани Иокогамы. Капитан Сет Доан осмотрел корабль еще до 10 часов. В зависимости от источников погибло от 19 до 70 человек. [ 21 ]
  • СС Мозес Тейлор (1875–?): Построенный в 1858 году, он использовался на обоих побережьях в течение многих лет, пока линия Сан-Франциско – Гонолулу – Австралия не продала его компании Pacific Mail Steamship Company, которая в 1875 году превратила его в корабль-магазин.
  • SS Pacific (1872–1875): спущен на воду в сентябре 1850 года и использовался на маршрутах Нью-Йорк – Чагрес, Сан-Франциско – Панама и Сан-Франциско – Сан-Хуан-дель-Сур до 1855 года. Заложенный до 1858 года, он был куплен торговцами. Accommodation Line и работал на маршруте Сан-Франциско – река Колумбия. В 1872 году компания Pacific Mail Steamship Company приобрела его для прибрежных перевозок, пока в 1875 году он не был продан компании Goodall, Nelson & Perkins .
  • SS Ariel (1873 г.): спущен на воду в 1855 г., совершал рейсы Нью-Йорк – Аспинуолл и трансатлантические рейсы до лета 1865 г., но был зафрахтован военным министерством в 1861, 1862, 1864 и 1865 гг. После Гражданской войны в США он использовался для трансатлантической службы, но в 1873 году курсировал между Хакодате и Иокогамой для компании Pacific Mail Steamship Company, когда в октябре 27 декабря 1873 года он ударился о затонувший риф в 110 милях от Иокогамы и затонул.
  • SS Dakota (1873–1886): построен и спущен на воду для Уильяма Х. Уэбба в 1865 году и после недолгого использования на рейсе из Сан-Франциско в Австралию в 1873 году для Уильяма Х. Уэбба был затем продан компании Pacific Mail Steamship Company. Затем ее списали на слом в 1886 году.
  • SS Acapulco (1873–1916): построен и спущен на воду компанией Harlan & Hollingsworth из Уилмингтона, штат Делавэр, в 1873 году. SS Granada — один из первых двух железных пароходов, построенных для тихоокеанского побережья США. Первоначально построен для торговли с Востоком (Китай) Тихоокеанского пароходства; позже использовался на рейсе Панама-Сан-Франциско. Одновинтовой железный пароход, водоизмещение 2572 тонны, две паровые паровые машины мощностью 1500 л.с., длина 280 футов, ширина 40 футов, пассажировместимость: 200, грузовместимость 2200 тонн плюс 500 тонн угля. В 1916 году продан компании Western Fuel Co. и переоборудован в баржу.
Корабль SS Granada в гавани Отаго, 1876 год.
  • СС Гранада : см. комментарии к СС Акапулько и рекламе 1887 года. Родственным кораблем Гранады был SS Colina .
  • SS Australia : построенный фирмой John Elder and Co., он стал судном Pacific Mail Steamship Company c. 1876 ​​год . Длина 376 футов (115 м), ширина 37,5 футов (11,4 м), глубина 38,75 футов (11,81 м), грузоподъемность 2737 т. смещение. [ 22 ] Судно осуществляло пассажирские и почтовые рейсы из Сиднея в Сан-Франциско через Окленд и Кандавау . [ 23 ] Он был способен перевозить 139 мешков с почтой, 28 пассажиров в салоне и 46 пассажиров третьего класса. [ 24 ]
  • SS Zealandia : более ранний родственный корабль SS Australia . [ 25 ] [ 26 ]
  • SS City of Rio de Janeiro (1881-1901). Построенный для почтового пароходства США и Бразилии в 1878 году, он был куплен в 1881 году. 22 февраля 1901 года судно затонуло после удара о затопленный риф у входа в залив Сан-Франциско, когда внутрь из Гонконга. Из примерно 220 пассажиров и членов экипажа на борту при затоплении выжили менее 85 человек, а еще 135 человек погибли в результате катастрофы.
  • SS San Juan (1882–1925): построен и спущен на воду компанией W.Roach and Son of Chester, штат Пенсильвания, в 1882 году. Ее родственным кораблем был SS Humboldt . Когда Pacific Mail Steamship Company столкнулась с финансовыми трудностями, она была продана компании WR Grace and Company в Нью-Йорке . Затем ее быстро продали компании White Flyer Line из-за ее возраста. Позже она была продана навигационной компании Лос-Анджелеса и Сан-Франциско вместе с « Гумбольдтом» . Сан-Хуан погиб 29 августа 1929 года после столкновения с 9-летним компании Standard Oil танкером SCT Dodd . Сан-Хуан затонул менее чем за 3 минуты.
  • SS Asia White Star Line (1906-1911) Построен компанией Harland & Wolff в 1883 году как дорический корабль . Первоначально зафрахтованный для Occidental and Oriental Steamship Company , он был продан Pacific Mail после закрытия бывшей компании. Он потерпел крушение недалеко от островов Тайчжоу, Вэньчжоу, Южный Китай, в 1911 году.
  • SS Persia White Star Line (1906-1915) Построен компанией Harland & Wolff в 1881 году как коптский корабль . Первоначально зафрахтованный для Occidental and Oriental Steamship Company , он был продан Pacific Mail после закрытия бывшей компании. Позже продан японской компании Oriental Steam Ship Co. Списан в 1926 году.
  • SS Peru (1892) (1892-1915) Пароход водоизмещением 3615 брт , построенный компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, для Pacific Mail, спущен на воду 11 июня 1892 года. Перу , официальный номер 150595, было крупнейшим стальным грузовым и пассажирским судном, когда-либо построенным на Тихоокеанское побережье того времени. Перу вошло на маршрут Сан-Франциско-Китай и Япония в августе 1892 года. Корабль некоторое время находился на линии Грейс, а затем был продан французской линии и переименован в Люкс примерно в 1915 году . Люкс пропал в Средиземном море в 1920 году во время путешествия из Марселя в Оран. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  • Пароход SS China водоизмещением 10 200 тонн.
  • Пароход SS Nile водоизмещением 11 000 тонн.
  • SS Korea водоизмещением 18 000 тонн. Двухвинтовой пароход
  • SS Сибирь водоизмещением 18 000 тонн. Двухвинтовой пароход
  • СС Маньчжурия (1903-1915) двухвинтовой пароход водоизмещением 27 000 тонн.
  • SS Монголия (1904-1915) двухвинтовой пароход водоизмещением 27 000 тонн.

См. также

[ редактировать ]
  • История American President Lines, Pacific Mail Company
  • Золото, шелк, пионеры и почта: история Тихоокеанской почтовой пароходной компании, Роберт Дж. Чендлер и Стивен Дж. Поташ, опубликовано Библиотекой друзей Морского музея Сан-Франциско , Сан-Франциско, 2007 и 2010 гг. http:// maritimelibraryfriends.org .
  • Голоса со дна Южно-Китайского моря: нерассказанная история крупнейшей потери китайских эмигрантов, Роберт С. Уэллс, Фортис, 2014 г.; на борту PMSS Japan – см. www.southchinavoices.com
  1. ^ Бартлетт, Томас Эдвард (1802). Бартлетты: предки, генеалогические, биографические, исторические. Состоит из отчета об американских прародителях семьи Бартлеттов с особым упором на потомков Джона Бартлетта из Уэймута и Камберленда . Пресса Стаффордской типографии.
  2. ^ Jump up to: а б с Кембл, Джон Хаскелл (сентябрь 1934 г.). «Происхождение Тихоокеанского почтового пароходства». Ежеквартальный журнал Калифорнийского исторического общества . 13 (3): 240–254. дои : 10.2307/25160541 . JSTOR   25160527 .
  3. ^ Райт, Бенджамин К. (1911). Океанская торговля Сан-Франциско . А. Карлайл и Ко. с. 12 . Проверено 8 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine , том 25, январь 1895 г., стр. 5-16 ; Quod.lib.umich.edu по состоянию на 10 марта 2015 г.
  5. Нэнси Дж. Олмстед, Исчезнувшие воды: история залива Мишн в Сан-Франциско , Mission Creek Conservancy, 1986, глава 7, Steamboat Point, 1851–1864. Foundsf.org, доступ 19 февраля 2015 г.
  6. ^ «Маршалл О. Робертс мертв; закончилась жизнь одного из торговцев Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1880 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^ Аврора Хант, Тихоокеанская армия; Ее операции в Калифорнии, Техасе, Аризоне, Нью-Мексико, Юте, Неваде, Орегоне, Вашингтоне, равнинном регионе, Мексике и т. д. 1860-1866 гг. , Тихоокеанская эскадра 1861-1866 гг., стр.314-315.
  8. ^ «Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием; Серия I - Том 3: Операция крейсеров (1 апреля 1864 г. - 30 декабря 1865 г.)» . Digital.library.cornell.edu . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  9. ^ Чикаго Трибьюн (3 марта 1891 г.). «Заявление мадам Баррундиа основано на отказе президента Харрисона от действий Мизнера» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс.
  10. ^ «Пасифик Мейл СС Ко» . Список кораблей . Проверено 29 мая 2013 г.
  11. ^ «Пароходы Пьюджет-Саунд» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г. Проверено 5 февраля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брэдли, Фрэнсис, Британская Колумбия (1913). «Сожжение Сары Сэндс » . Международная морская инженерия . 18 (февраль 1913 г.). Нью-Йорк: Издательская компания Aldrich . Проверено 1 марта 2015 г.
  13. ^ ЦЕРЕС, Государственные исторические достопримечательности. «Государственные исторические памятники ЦЕРЕС» . ЦЕРЕРА. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г.
  14. ^ Винсент, Фрэнсис (1860). Полугодовой реестр США . Филадельфия: Фрэнсис Винсент. п. 672 .
  15. ^ Генкатастрофы. «Мыс Медосино, место крушения парохода Northerner, Калифорния, январь 1860 года» . ЦЕРЕРА. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
  16. ^ «Потеря парохода «Северянин». ЗАЯВЛЕНИЕ КАПИТАНА ДАЛЛА — ИМЕНА ПОТЕРЯННЫХ И СПАСЕННЫХ» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1860 г.
  17. ^ «Затопление СС Золотые Ворота» . Freepages.misc.rootsweb.ancestry.com . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  18. ^ «Пароходы в порту Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 г. Проверено 17 августа 2017 г.
  19. ^ «Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916, University of Arizona Press, Тусон, 1978» (PDF) . Ansac.az.gov . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  20. ^ Эйтель, Эрнест Джон (26 ноября 1895 г.). Европа в Китае: История Гонконга от начала до 1882 года . Лузак и компания. п. 513 . Проверено 26 ноября 2017 г. - из Интернет-архива. СС Япония 1874 г.
  21. ^ Транстихоокеанский пар: История парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941, Э. Моубрей Тейт.
  22. ^ «Наша океанская почта. Тихоокеанское почтовое пароходство Австралия» . Иллюстрированные новости Сиднея и агроном и скотовод Нового Южного Уэльса . Том. XIII, нет. 4. Новый Южный Уэльс, Австралия. 31 марта 1876 г. с. 15 . Проверено 2 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «Прибытие калифорнийской почты в Окленд» . Вечерние новости . № 2895. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 октября 1876 г. с. 2 . Проверено 2 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «Прибытие почты Сан-Франциско в Новую Зеландию» . Гоулбернский Вестник и Хроника . Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 января 1877 г. с. 2 . Проверено 2 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ «Прибытие парохода Зеландия» . Еженедельные Таймс . № 335. Виктория, Австралия. 5 февраля 1876 г. с. 5 . Проверено 2 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  26. ^ «Почта Сан-Франциско» . Вечерние новости . № 4353. Новый Южный Уэльс, Австралия. 4 июня 1881 г. с. 3 . Проверено 2 января 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  27. ^ « Перу » . Морской инженер и военно-морской архитектор . 1 августа 1892 г. с. 240 . Проверено 20 ноября 2018 г.
  28. ^ Колтон, Тим (29 мая 2017 г.). «Бетлехем Стил Компани, Сан-Франциско, Калифорния» . История судостроения . Проверено 20 ноября 2018 г.
  29. ^ «СС Люкс (+1920)» . Место крушения . Проверено 20 ноября 2018 г.

Чернек, Эндрю, «Затопление СС Золотые ворота» , первоначально опубликовано в 1997 году; обновлено в августе 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23f4e821e4f95fbf1489840e4b3eac0__1716916800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c0/d23f4e821e4f95fbf1489840e4b3eac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Mail Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)