Вождь Буффало Чайлд Лонг Лэнс
Буффало Чайлд Лонг Лэнс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сильвестр Кларк Лонг 1 декабря 1890 г. Уинстон-Сейлем , Северная Каролина , США |
Умер | 20 марта 1932 г. Лос-Анджелес , Калифорния , США | ( 41 год
Псевдоним | Длинное копье |
Занятие | Журналист, писатель |
Национальность | Американский |
Образование | Индийская школа Карлайла Военная академия Святого Иоанна |
Жанр | Журналистика, автобиография |
Известные работы | Длинное копье |
Заметные награды | Принят в Клуб исследователей |
Шеф Буффало Чайлд Лонг Лэнс (урожденный Сильвестр Кларк Лонг ; 1 декабря 1890 – 20 марта 1932) был афроамериканским журналистом, писателем и киноактером, который на какое-то время стал известным на международном уровне как представитель интересов коренных американцев . Он опубликовал автобиографию , предположительно основанную на его опыте работы в качестве сына вождя черноногих . Он был первым предполагаемым коренным американцем, принятым в Клуб исследователей в Нью-Йорке .
На самом деле неизвестно, действительно ли он был коренным жителем; он утверждал, что имеет смешанное наследие чероки , белых и черных , в то время как южное общество ввело строгое бинарное разделение наследия в обществе с расовой сегрегацией . После того, как его племенные утверждения не удалось подтвердить и правда о его афроамериканском происхождении стала известна, от него отказались те же самые социальные круги, в которые он получил доступ. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]У Лонга были амбиции, превосходящие то, что он видел в отношении своего будущего в Уинстоне, где его отец Джозеф С. Лонг работал уборщиком в школьной системе. В этом сегрегированном обществе афроамериканцы имели ограниченные возможности. [ 2 ] Впервые Лонг покинул Северную Каролину, чтобы изобразить индейских персонажей в « Шоу Дикого Запада ». [ 3 ] В это время он продолжал опираться на свои (позже оказавшиеся ложными) истории о том, что он был чероки . [ 4 ]
В 1909 году Лонг заявил, что он наполовину чероки, когда подал заявление в Индустриальную школу Карлайла и был принят. [ 3 ] Он также солгал о своем возрасте, чтобы поступить. Он закончил учебу в 1912 году лучшим учеником в своем классе, в который входили выдающиеся коренные американцы, такие как Джим Торп и Роберт Джеронимо , сын знаменитого воина- апачей . [ 3 ]
Лонг поступил в военные академии Св. Иоанна и Манлиуса в Манлиусе, штат Нью-Йорк , получив полную музыкальную стипендию, основанную на его выступлениях в школе Карлайла. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Лонг отправился в Канаду в качестве исполняющего обязанности сержанта в 1919 году, прося увольнения в Калгари, Альберта . Он работал журналистом в Calgary Herald . В Канаде существовала де-факто сегрегация и климат, в котором правительство препятствовало иммиграции чернокожих из США . В это время и в Канаде, и в США люди африканского происхождения вместо этого делали ложные заявления о чероки или черноногих . «Неудивительно, что в таком климате... Лонг Ланс чувствовал, что он в большей безопасности и что он может пойти дальше, отрицая любую связь, культурную или расовую, с чернотой». [ 6 ]
Лонг представился чероки из Оклахомы и заявил, что он окончил Вест-Пойнт и получил Военный крест, полученный в Первой мировой войне . Следующие три года в качестве репортера он освещал проблемы Индии. Он раскритиковал обращение правительства с индейцами и открыто раскритиковал канадский Закон об индейцах , особенно их попытки перевоспитания и запрета на практику племенных ритуалов. [ 3 ] В разговоре с другом Лонг оправдал свое решение принять идентичность черноногих индейцев, сказав, что это поможет ему быть более эффективным защитником, что он не жил со своим народом с шестнадцати лет и теперь знает больше об индейцах Западной Канады. . [ 7 ] В 1924 году Лонг Лэнс стал представителем прессы Канадской Тихоокеанской железной дороги .
В эти годы Лонг также вошел в гражданскую жизнь города, присоединившись к местному Элкс Лоджу и ополчению, а также тренируя футбольную команду « Калгари Кэнакс» . [ 8 ] Согласно законам Джима Кроу , эта деятельность была бы невозможна, если бы он честно представился чернокожим. Он был успешным писателем, публиковал статьи в национальных журналах, охватывая широкую и разнообразную аудиторию через Macleans и Cosmopolitan . [ 9 ] К тому времени, когда он писал свою автобиографию в Альберте в 1927 году, Лонг утверждал, что он чистокровный черноногий индеец. [ 10 ]
Автобиография и слава
[ редактировать ]Книжная компания Cosmopolitan заказала автобиографию Лонга как приключенческую книгу об индейцах для мальчиков. В 1928 году он опубликовал «Лонг Ланс» , имевший быстрый успех. В нем Лонг утверждал, что родился черноногим, сыном вождя в Монтане в Свитграсс-Хиллз . Он также рассказал, что во время Великой войны был восемь раз ранен и получил звание капитана.
Популярный успех его книги и международная пресса сделали его главной знаменитостью. Книга стала международным бестселлером и получила высокую оценку литературных критиков и антропологов. [ 11 ] Лонг уже писал и читал лекции о жизни равнинных индейцев . Его известность дала ему больше площадок и заставила его стать частью тусовочной жизни Нью-Йорка. Что еще более важно, его затем приняли в известный Клуб исследователей в Нью-Йорке. Клуб исследователей считал, что принимает своего «первого индейца».
За свои выступления он получал в среднем 100 долларов, хорошая цена по тем годам. Он рекламировал спортивную обувь для компании BF Goodrich . Киножурнал Screenland заявил: «Лонг Лэнс, один из немногих настоящих стопроцентных американцев, держал Нью-Йорк прямо в своем кармане». [ 3 ]
Обман раскрыт
[ редактировать ]В 1929 году Лонг вошел в мир кино, сыграв главную роль в немом фильме 1930 года «Тихий враг» , драме, посвященной голоду и борьбе за власть в постклассическом племени оджибве . [ 12 ] В фильме задействовано более 200 представителей коренного населения, в том числе актеры Вождь Желтый Роб , Чика, Вождь Авакануш и Молли Пятнистый Лось , и он стремился быть точным представлением истории коренных американцев. [ 13 ] Шеф Желтый Роб, главный актер, сыгравший Шефа и, вероятно, служивший консультантом по культуре в фильме, с подозрением относился к Лонгу и предупредил юрисконсульта студии. Лонг не смог удовлетворительно объяснить свое происхождение, и начали распространяться слухи.
Расследование показало, что его отец был не вождем черноногих, а школьным дворником в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина . [ 14 ] Некоторые соседи из его родного города показали, что, по их мнению, он мог иметь африканское происхождение, а это означало, что по южным расовым стандартам он был чернокожим. [ 15 ] Хотя студия не предала огласке свое расследование, обвинения заставили многих его светских знакомых бросить Лонга. Писатель Ирвин С. Кобб , уроженец Кентукки , работающий в Нью-Йорке, как говорят, сокрушался: «Нам так стыдно! Мы развлекали негра !» [ 3 ]
В своей работе «Бытие и становление индейца: биографические исследования североамериканских границ » историк конца 20-го века Джеймс А. Клифтон назвал Лонга «притворщиком», который «принял на себя идентичность индейца», «принятой этнической идентичности в чистом виде». [ 3 ] В своей книге « Настоящие индейцы: идентичность и выживание коренных американцев » (2003) Ева Мари Гаррутт использует споры по поводу личности Лонга, чтобы поставить вопросы, касающиеся оспариваемой идентичности и аутентичности индейцев в культуре Соединенных Штатов. [ 3 ]
Смерть
[ редактировать ]
После споров вокруг его личности калифорнийская светская львица Анита Болдуин взяла Лонга в качестве телохранителя во время своей поездки в Европу. Из-за его поведения Болдуин бросил его в Нью-Йорке. На какое-то время он влюбился в танцовщицу Элизабет Клэпп, но отказался на ней жениться. В 1931 году он вернулся в Болдуин. В 1932 году Лонг был найден мертвым в доме Болдуина в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, от выстрела. Его смерть была признана самоубийством . [ нужна ссылка ]
Святого Павла Лонг оставил свои активы индийской школе-интернату в Южной Альберте . [ 3 ] Большинство его бумаг было завещано его другу, канонику С.Х. Миддлтону. Они были приобретены вместе с бумагами Миддлтона Дж. Зейффлом, дилером, который продал бумаги музею Гленбоу в Калгари, Альберта, Канада, в 1968 году. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэтрин Бейнбридж, Линда Людвик, Кристина Фон (10 сентября 2009 г.). Reel Injun: По следам голливудского индейца (документальный фильм). Кэтрин Бейнбридж, Кристина Фон, Линда Людвик. : 20 м, 41 с–21 м, 51 с
- ↑ Александр Д. Грегор, обзор Дональда Б. Смита, вождя Буффало Чайлд Лонг Лэнс: Славный самозванец. Архивировано 1 июня 2016 г. в Wayback Machine , Библиотечная ассоциация Манитобы, по состоянию на 18 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гаррутт, Ева Мари (2003). Настоящие индейцы: идентичность и выживание коренных американцев . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0-520-22977-0 . OCLC 237798744 .
- ^ Мелинда Микко, «Воссоздание племени: Лонг Лэнс из племени буйволов и рассказы черных семинолов» , в книге «Замена Америки: беседы и споры» , изд. Рут Сюй, Синтия Франклин и Сюзанна Косанке, Гонолулу: Гавайский университет и Центр Восток-Запад, 2000, с. 74, по состоянию на 20 апреля 2009 г.
- ^ «Индейцы проявляют музыкальные способности» . Карлайлская стрела . Карлайл, Пенсильвания. 9 января 1914 г. с. 4.
- ^ Карина Джоан Вернон, Черные прерии: история, субъективность, письмо , докторская диссертация, Университет Виктории, 2008, стр.604, по состоянию на 19 апреля 2009 г.
- ^ Дональд Б. Смит, Главный Буффало Чайлд Лонг Лэнс: Славный Самозванец , Red Deer Press, 1999, стр.148
- ^ Дональд Б. Смит, Главный Буффало Чайлд Лонг Лэнс: Славный Самозванец , Red Deer Press, 1999, стр.91
- ^ Карина Джоан Вернон, Черные прерии: история, субъективность, письмо , диссертация, Университет Виктории, 2008 г., стр. 67 и 76, по состоянию на 19 апреля 2009 г.
- ^ Карина Джоан Вернон, Черные прерии: история, субъективность, письмо , диссертация, Университет Виктории, 2008, стр.44, по состоянию на 19 апреля 2009 г.
- ^ Карина Джоан Вернон, Черные прерии: история, субъективность, письмо , докторская диссертация, Университет Виктории, 2008, с. 42, по состоянию на 19 апреля 2009 г.
- ^ «Тихий враг | Канопы» . montvillelibrary.kanopy.com . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Нью-Йорк, Wid's Films and Film People (июнь 1930 г.). The Film Daily (июль-декабрь 1930 г.) . Цифровая библиотека истории СМИ. Нью-Йорк, Wid's Films and Film Folks, Inc.
- ^ Дональд Б. Смит, Главный Буффало Чайлд Лонг Лэнс: Славный Самозванец , Red Deer Press, 1999, стр. 243-244
- ^ Статья «Откровенный кусочек», Хоуп Томпсон, вождь буйволов Чайлд Лонг Лэнс: самый известный уроженец лесби Северной Каролины , опубликовано 30 июня 2016 г.
- ↑ «Фонды шефа Буффало Чайлда Лонга Лэнса». Архивировано 6 июля 2010 г., в Wayback Machine , Архивы, Музей Гленбоу, по состоянию на 19 апреля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дональд Б. Смит, вождь детей-буффало Лонг Лэнс: славный самозванец. Архивировано 1 июня 2016 г. в Wayback Machine , Red Deer Press, 1999 г. (на обложке есть фотография Лонга)
- Лаура Браудер, «Сто процентов американцев»: как раб, уборщик и бывший член клана избежали расовых категорий, став индейцами», в книге «За пределами бинарности: реконструкция культурной идентичности в мультикультурном контексте », под ред. Тимоти Б. Пауэлл, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса (1999)
- Нэнси Кук, «Единственные настоящие индейцы - это западные индейцы: аутентичность, регионализм и главный ребенок-буйвол Лонг Лэнс, или Сильвестр Лонг» (2004)
- Нэнси Кук, «Расовый скандал: подлинность, тихий враг и проблема длинного копья», в заголовке «Голливуд: век киноскандала» , изд. Адриенн Л. Маклин и Дэвид А. Кук, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 2001 г.
- Мелинда Микко , «Воссоздание племени: Бизон Чайлд Лонг Лэнс и рассказы черных семинолов», в книге «Замена Америки: беседы и споры» , изд. Рут Сюй, Синтия Франклин и Сюзанна Косанке, Гонолулу: Гавайский университет и Центр Восток-Запад, 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Фонд шефа Буффало Чайлда Лонга Лэнса» , Архив, Музей Гленбоу, Калгари, Альберта
- Посмотрите «Лонг Ланс» , снятый Национальным советом по кинематографии Канады. документальный фильм
- 1890 рождений
- 1932 смерти
- Самоубийства 1932 года
- Афроамериканские актеры-мужчины 20-го века
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские мемуаристы XX века
- Канадские мемуаристы ХХ века
- Афро-индейские отношения
- Американские эмигранты в Канаде
- Американцы, которые идентифицируют себя как выходцы из чероки
- Канадцы, считающие себя выходцами из чероки
- Канадские журналисты-мужчины
- Канадские военнослужащие Первой мировой войны
- Канадцы афроамериканского происхождения
- Выпускники Индийской индустриальной школы Карлайла
- История чернокожих людей в Канаде
- Самозванцы
- Литературные подделки
- Выпускники школы Манлиуса Пеббл Хилл
- Многорасовые дела в Соединенных Штатах
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Калифорнии