Jump to content

Атлас полей Калифорнии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Атлас полей Калифорнии
Обложка книги с иллюстрациями ястреба и пумы.
Автор Оби Кауфманн
Иллюстратор Оби Кауфманн
Язык Английский
Предмет
Жанр «Атлас полей» ( sui Generis )
Издатель Книги расцвета
Дата публикации
1 сентября 2017 г. ( 01.09.2017 )
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 552
ISBN 978-1-59714-402-5
557.94022
Класс ЛК Г1526.Г3 К3
Веб-сайт КалифорнияполеАтлант

Атлас полей Калифорнии — это книга 2017 года, написанная и проиллюстрированная Оби Кауфманном . Она была опубликована Heyday Books , в Беркли небольшим некоммерческим издательством . Через отрывки из природы и сотни акварельных рисунков книга подробно Калифорнии экологию описывает и географию . Кауфманн, художник и любитель активного отдыха , родился в Калифорнии и в настоящее время проживает в Окленде . Он готовил книгу в течение года, опираясь на свой жизненный опыт походов на тысячи миль по дикой местности Калифорнии. С помощью Атласа полей Калифорнии он намеревался способствовать геологической грамотности и сохранению природной среды штата.

Книга содержит десять глав общим объемом более 500 страниц. Калифорнии Первые восемь глав посвящены экологической системе , девятая глава представляет собой обзор природы в 58 округах штата , а последняя глава посвящена теме возрождения дикой природы . Вместо того, чтобы сосредоточиться на уже известных природных достопримечательностях, таких как Йосемити , Кауфманн стремился представить всесторонний обзор штата, включающий подробные исследования менее известных регионов.

Название сочетает в себе фразы « путеводитель » и «атлас» , но книга отличается по цели и функциям от обеих категорий в традиционном понимании. Термин «полевой атлас» был придуман автором для описания нового жанра произведений о природе с элементами глубокой экологии и системного мышления . По мнению Кауфмана, традиционный путеводитель описывает « что» , а атлас описывает « где » в мире природы. С другой стороны, «атлас полей» анализирует, как аспекты природы взаимодействуют и функционируют как единое целое .

После выхода книга имела неожиданный коммерческий успех, превзошедший ожидания ее автора и издателя. Было продано несколько тиражей (первый только по предварительным заказам ) и стал бестселлером по всей Калифорнии. Критики дали ему в целом восторженные отзывы, и он получил несколько региональных книжных премий . После успеха Кауфманн подписал с Heyday контракт на публикацию четырех последующих книг о Калифорнии воде , лесах, побережье и пустынях соответственно.

Черно-белое фото бородатого мужчины в художественной студии.
Купец в 2010 году
Вид на рассвете на горную вершину и холмы, покрытые травой и деревьями.
Гора Диабло на рассвете
Оби Кауфманн вырос, исследуя гору Диабло в восточной части залива .

Оби Кауфманн родился в Южной Калифорнии 23 марта 1973 года. он переехал в район залива Сан-Франциско Когда ему было пять лет, в Ист-Бэй и жил в городе Данвилл . Большую часть своего детства он провел, исследуя гору Диабло , рисуя карты и придумывая названия ее тропам. [ 1 ]

В зрелом возрасте он поселился в Окленде, штат Калифорния , где работал художником, галеристом и защитником движения за сохранение природы . Он предоставлял иллюстрации природы для журналов и земельных фондов . [ 2 ] В 2015 году Линдси Беар из в Беркли некоммерческого издательства Heyday Books выразила заинтересованность в публикации его работ. [ 3 ] Кауфманн ответил, что он ждал возможности представить идею, которую он задумал, в течение 20 лет, и подсчитал, что проект можно завершить за год постоянной работы. [ 4 ] » , который бывает раз в десятилетие Через неделю он представил полное предложение и произвел впечатление на редакторов Heyday, которые рассматривали книгу как проект « единорога . [ 4 ]

Кауфманн работал над Атласом полей на протяжении 2016 года. [ 2 ] Он потратил 4200 человеко-часов на книгу   , работая с 5 утра до 22   часов. практически ежедневно. [ 5 ] Кауфманн рисовал каждый день, иногда в походах. [ 6 ] Большинство картин было нарисовано в его студии в центре Окленда . [ 7 ] Находясь на открытом воздухе, он рисовал природные объекты - от цветов до гор. При рисовании животных он использовал фотографические модели в качестве ориентира. [ 2 ] Этот проект стал кульминацией наблюдений Кауфмана на протяжении тысяч миль калифорнийской земли. [ 8 ] Некоторые произведения искусства датируются десятилетием до публикации. [ 9 ] Первоначальный вариант книги насчитывал более 1000 страниц. [ 10 ]

Черно-белое фото мужчины с длинной бородой, 1915 год.
Мьюир
Фотография мужчины с короткой бородой, 2007 год.
Снайдер
Черно-белое фото мужчины средних лет, 1940-е годы.
Толкин
На Атлас полей Калифорнии повлияли несколько писателей, в том числе Джон Мьюир и Гэри Снайдер . Картины Кауфмана были вдохновлены Дж. Р. Р. Толкина картами Средиземья .

Кауфман черпал вдохновение у литературных натуралистов, которые стремились «видеть вещи такими, какие они есть», говоря, что «может быть неожиданно», что он черпал больше вдохновения у писателей, чем у своих «коллег-художников». [ 11 ] В частности, он цитировал труды о природе Дэвида Дугласа , Джона Мьюра , Уоллеса Стегнера , Гэри Снайдера и Джоан Дидион . [ 11 ] Он встретил Снайдера, своего соотечественника из Калифорнии, в мае 2016 года. Ознакомившись с незавершенной работой Кауфмана, Снайдер спросил: «Но, Оби, что такое Калифорния?» Кауфман ответил, что, говоря от его имени, в тот момент Калифорния ощущалась одновременно и раем, и адом. [ 12 ] Грега Сарриса Сборник рассказов «Как была создана гора»   (2017) послужил источником изображений горы Сонома Кауфманом . Дж. Р. Р. Толкина Нарисованные карты были его основным художественным источником вдохновения. Кауфманн заявил: «Калифорния — это мое Средиземье » и выразил надежду, что его карты отобразят реальную среду штата во многом так же, как Толкин нанес на карту свое воображаемое царство фантазий. [ 13 ] Том Киллион из Залива , гравер , оказал еще одно влияние на его искусство. [ 14 ]

Готовясь к созданию карт, он исследовал местные названия географических достопримечательностей и в процессе узнал, что пик Джуниперо Серра в хребте Санта-Люсия был назван в честь Джуниперо Серра , основателя испанских миссий в Калифорнии . По мнению Кауфмана, Серра несет ответственность за акты геноцида против коренных народов Калифорнии . Чтобы выразить свое несогласие с официальным названием горы, Кауфманн планировал вместо этого называть ее салинанским названием Пимколам . Однако он был убежден, что такое изменение выйдет за рамки его проекта. В конце концов он дал горе название Пик Санта-Люсия, которое когда-то использовалось, прежде чем оно стало более широко известным как Пик Джуниперо Серра. [ 15 ]

Содержание

[ редактировать ]

Книга содержит около 600 картин Кауфмана, разделенных на карты и картины дикой природы . [ 16 ] Его акварели и тексты занимают 10 глав и более 500 страниц. [ 17 ] Первые восемь глав с такими названиями, как «О Земле и горах» и «О огне и лесах», описывают экологическую систему . [ 18 ] Девятая глава представляет собой обзор 58 округов Калифорнии с использованием географических маркеров, а не искусственных маркеров, таких как дороги. [ 4 ] В последней главе представлены аргументы в пользу экологического восстановления и сохранения Калифорнии посредством восстановления дикой природы . [ 16 ] Кауфманн стремился изобразить природные красоты по всему штату, даже в сравнительно малоизученных районах, таких как Колуза , Сан-Хоакин и Сан-Бенито , избегая при этом чрезмерного внимания к известным туристическим местам. [ 19 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Изображения животных Кауфмана в основном реалистичны, но включают в себя экспрессионистские излишества - особенно в выборе цветовой палитры - и, таким образом, не соответствуют более буквальным стандартам точности, которых можно было бы ожидать от обычного полевого справочника. [ 20 ] Его картины дикой природы призваны, прежде всего, передать «дух предмета», и он признал, что его подход иногда приводил к заметным различиям между его искусством и буквальным внешним видом животного. [ 20 ] В качестве примера он часто отмечал, что в книгу включено изображение фиолетового койота , хотя в дикой природе это животное на самом деле не фиолетовое. [ 21 ] Однако он объяснил, что «койоты не будут фиолетовыми, если вы не посмотрите на них в высокогорной полыни пустыни на закате», и субъективное впечатление от внешнего вида животного, которое может возникнуть в такой редкой обстановке, — это то, что он стремился передать в своих работах. рисование. [ 22 ]

Акварельный рисунок койота, реалистичный во всех отношениях, за исключением фиолетового оттенка.
Настоящий койот коричневатого окраса.
Кауфмана Картины дикой природы частично реалистичны, частично выразительны — как видно на его иллюстрации слева, где изображен койот фиолетового цвета. Стилистический выбор цвета для реалистичной картины отличается от буквального внешнего вида койота - сравните фотографию справа настоящего койота, увиденного в Йосемити.

Карты книги включают обзоры самых разных предметов, таких как места обитания диких свиней штата , различные ели , территории, подверженные лесным пожарам , сады полевых цветов и многие другие. [ 23 ] Каждая карта индексируется уникальным четырехзначным номером. [ 24 ] Кауфманн сказал, что большая часть книги «основана на данных», поскольку карты и их данные получены от научных правительственных учреждений, включая Департамент водных ресурсов Калифорнии , Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Министерство энергетики США. (USDOE) и Геологической службы США (USGS). [ 25 ]

Хотя исходные карты были в свободном доступе в Интернете, они часто были спрятаны в отдаленных уголках правительственных веб-сайтов и были труднодоступны. Эти карты часто были с низким разрешением и, по его словам, «стерильны», то есть использовались для единственной цели и, следовательно, были лишены какого-либо более глубокого смысла или контекста. Кауфманн «перепроектировал» свои карты из этих различных онлайн-источников, чтобы сделать информацию более доступной и полезной с образовательной точки зрения, назвав свой конечный продукт « справочником 21 века». [ 25 ]

Акварельная карта извилистой реки, ведущей к Тихому океану, с различными символами.
Простая компьютерная версия той же реки.
Карты Кауфмана основаны на общедоступных правительственных данных. Он использовал свою собственную легенду и художественную интерпретацию, чтобы представить географию более богато и убедительно. Сравните его карту реки Кламат и окружающего ее бассейна   ( слева ) с общей компьютерной картой той же реки, созданной на основе Геологической службы США данных   ( справа ).

Передача надлежащего масштаба была его главной задачей при подготовке карт. Кауфманн отметил, что большинство современных читателей привыкли к онлайн-картам, таким как Google Maps , которые позволяют пользователям легко увеличивать и уменьшать масштаб, чего невозможно добиться с помощью рисования на бумаге. [ 26 ] Чтобы представить «легко усваиваемое, единое видение» с единым ощущением масштаба, Кауфманн использовал одну упрощенную легенду для всех карт. Для удобства и единообразия символы легенды сглаживают некоторые различия между определенными объектами. [ 27 ] Например, один и тот же значок используется для описания как участка площадью 10 квадратных миль (26 км), 2 ) палаточный лагерь на одной карте и гораздо более крупный Национальный учебный центр Форт-Ирвин — общей площадью около 1000 квадратных миль (2600 км2). 2 ) – на второй карте большего размера. [ 28 ]

Учитывая его акварель, Кауфманн допускал возможное наличие ошибок в склонении и небольших ошибок, таких как непреднамеренные пятна. Тем не менее, во введении он написал, что, по его мнению, любые неточности в работе будут находиться в пределах разумной погрешности, напомнив при этом читателю, что карты были задуманы в первую очередь как «выразительные» произведения и что некоторые из них были подготовлены на открытом воздухе. в неконтролируемых условиях. [ 29 ]

Жанр и темы

[ редактировать ]
Лучи солнечного света пронизывают лес с высокими, густыми деревьями.
Разрез красного дерева с метками на кольцах, обозначающими исторические события.
Деревья секвойи , подобные тем, что растут в Национальном памятнике Мьюир Вудс , могут жить тысячи лет. На поперечном разрезе справа показан ствол дерева, которое проросло в 909 году нашей эры и упало в 1930 году. Созерцание глубокого времени и природных явлений является важной темой Атласа полей Калифорнии .

Кауфманн сказал, что « Полевой атлас» не является полевым справочником , и, хотя это книга карт, и автор, и несколько комментаторов предположили, что это не атлас в общепринятом смысле. [ 30 ] Вместо этого Кауфманн использовал термин «атлас поля», чтобы включить элементы системного мышления, которые, по его мнению, отсутствовали в современных произведениях о природе. [ 31 ] Он объяснил:

«В отличие от полевого справочника , который на самом деле посвящен только тому, что из [вещей] — например, «что это за камень, что это за бабочка» — или обычного атласа , который в значительной степени посвящен тому, где находятся вещи, эта книга как все » Как устроено вместе? эти большие живые системы мира природы объединяются и вступают в сговор, чтобы создать этот земной рай в Калифорнии? [ 32 ]

Вид на большую реку, разделяющую покрытые лесом холмы.
Кауфманн решил исключить из книги человеческую деятельность. Вместо этого его искусство изображает природные объекты, такие как река Кламат   ( на фото ), такими, какими они выглядели бы без дорог или другого вмешательства человека.

Он видел в Полевом Атласе две основные цели: научную программу по развитию географической грамотности и художественную программу по продвижению дела сохранения природы, последняя из которых также имеет политические аспекты. [ 33 ] Он сообщил веб-сайту 7x7 , что «вся книга – все это начинание – представляет собой упражнение на то, как мы можем продолжать наше человеческое проживание в Калифорнии не только в течение следующих 100 лет, например, но и в течение следующих 10 000 лет». [ 16 ] С другой стороны, Кауфманн стремился избежать каких-либо явных политических аргументов в книге и выразил разочарование партийными подходами к сохранению природы. [ 23 ] Майк Сонксен отождествил книгу - особенно ее экологическую перспективу и чувство «географической грамотности» - с идеями глубокой экологии и биорегионализма , сформулированными под влиянием Кауфмана Гэри Снайдером в таких работах, как «Черепаший остров»   (1974) и «Место в космосе»   (1995). . [ 34 ]

Книга отражает глубокий взгляд на экологию и ландшафты штата. [ 35 ] Во введении к книге Кауфманн написал, что он «участвовал в диком переосмыслении этого места, минуя шрамы, нанесенные за последние двести лет, и раскрывая историю о том, что всегда было здесь и что останется еще долго после того, как наша резиденция закончится». ." [ 36 ] В интервью он процитировал реку Кламат , которая, по его словам, «будет здесь через тысячу лет, спустя долгое время после того, как все наши дороги вернутся в прах, из которого они сделаны. Такая перспектива глубокого времени является аспектом Калифорния, которую мне так хочется создавать и в которой я принимаю участие». [ 35 ] Комментируя способность природы к долгосрочной устойчивости и выносливости, он отметил в другом месте, что « набор инструментов красного дерева позволяет ему жить в течение 2000 лет. С какими бедствиями вы столкнулись бы, если бы прожили так долго?» [ 4 ]

Он опускает воздействие человеческой деятельности на окружающую среду , включая дороги и городские условия, в своих картах и ​​иллюстрациях. [ 37 ] Пол Саффо отметил, что, хотя люди не полностью отсутствуют, « Атлас полей демонстрирует определенную двусмысленность в отношении человеческого присутствия в Калифорнии… нельзя отделаться от ощущения, что Кауфманн был бы счастливее, если бы все, кто направлялся в Калифорнию после 1530 года, повернули назад». ." [ 38 ] Хотя в книгу не включены дороги, в нее включены некоторые карты маршрутов . Кауфманн сказал, что тропы «предлагают гораздо больше интересного экологического повествования», чем дороги, потому что они повторяют топографические контуры и природные особенности, такие как ручьи, а внимание к тропам в книге отражает « пешеходную этику». [ 39 ]

Карты не предназначены для навигации по диким местам Калифорнии и особенно не предназначены для «помощи, если вы заблудились в лесу». [ 40 ] Кауфманн отметил, что книга весит 2 фунта (0,91 кг), что делает ее непрактичной для походов. [ 41 ] Вместо этого он посоветовал читателям использовать его для планирования экскурсий или размышлений о природоохранных мероприятиях. [ 42 ] Он также посоветовал брать книгу с собой в поездки по штату, отметив, что она легко помещается в бардачке автомобиля. [ 43 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Книжный тур Кауфмана совпал с лесными пожарами в Калифорнии в 2017 году ( на снимке, сделанном со спутника в октябре 2017 года ).

Полевой атлас был впервые опубликован в сентябре 2017 года. [ 4 ] Кауфманн предпринял рекламный тур по Калифорнии и Западному побережью, который совпал с лесными пожарами в Калифорнии в 2017 году . [ 44 ] Он говорил о влиянии лесных пожаров и устойчивости природы на нескольких мероприятиях, продвигая Атлас полей . [ 45 ]

К удивлению Кауфмана, книга хорошо продавалась и стала региональным бестселлером. [ 46 ] Первый тираж книги общим тиражом 8000 экземпляров был распродан еще до того, как книга была выпущена, и стал самым продаваемым первым изданием Heyday за более чем четыре десятилетия ее публикации. [ 18 ] Из-за высокого спроса и ограниченной доступности подержанные экземпляры книги, которые продавались в розницу по 45 долларов , продавались через Интернет по ценам от 145 до 1500 долларов. [ 38 ] Второе издание было выпущено тиражом 6000 экземпляров в середине января и было распродано к февралю; третий тираж стал доступен в том же месяце. [ 47 ] Книга продержалась четыре недели на первом   месте в списке бестселлеров San Francisco Chronicle среди научно-популярных книг в мягкой обложке. [ 48 ] Спустя более чем четыре года после первой публикации книги в твердом переплете . в ноябре 2020 года на лейбле Heyday было выпущено «Deluxe Edition» [ 49 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Книга получила в целом положительные отзывы, в первую очередь в местных калифорнийских изданиях и изданиях. Джон Макмертри, книжный редактор San Francisco Chronicle , назвал « Атлас полей Калифорнии » «великолепной одой чудесам природы родного штата [Кауфмана]» и сказал, что он «является одной из лучших книг, когда-либо опубликованных Heyday». [ 50 ] Позже издание The Chronicle включило ее в список 100 лучших книг 2017 года. [ 51 ] В журнале Diablo Magazine Линда Ленхофф отметила его «потрясающие детали» и «страстный призыв» к сохранению. [ 52 ] Джудит М. Галлман из журнала Oakland Magazine написала : «Любители науки и животных найдут много интересного в этой необычайно красивой и огромной коллекции». [ 53 ] Рэйчел Майроу, ведущая форума KQED, филиала NPR , сравнила книгу с « Ребекки Солнит ( Бесконечным городом: Атлас Сан-Франциско»   2010), заявив, что в обеих книгах читатель «смотрит на то, что, как вам кажется, вы знаете, Калифорния. , но вы смотрите на такое прочтение, о котором большинство людей даже не задумывается». [ 54 ] Ким Вятт из Lake Tahoe News написала, что книга «захватывающая , информативная и единственная в своем роде» и «приведет к свежему пониманию Золотого штата, будет способствовать географической грамотности, историческому пониманию и, возможно,, в свою очередь, управлению это удивительное место, которое мы называем домом». [ 55 ]

Райан Скарроу в обзоре, опубликованном академическим журналом Nature Plants , сказал, что техническая неточность иллюстраций оставила бы читателей «разочарованными», если бы они искали строгое, научно точное описание жизни растений или практическое навигационное руководство. Скарроу также сказал, что организация книги «может привести к большему разочарованию в поиске, чем в чтении». Но он пришел к выводу, что «эти проблемы, однако, можно упускать из виду, учитывая чистое удовольствие от работ Кауфмана и страсть к… географической грамотности», качество, которое, по словам Скарроу, «не только обогащает нас в том, как мы понимаем природу, но и а также то, как мы представляем и привносим эту природу в себя». [ 56 ] В своей статье для Journal of Alta California Пол Саффо спросил, будет ли Атлас полей Калифорнии «разовым или первым образцом нового жанра», отвечая: «Я подозреваю, что это последний, том, который вдохновит других». идти по пути, проложенному Кауфманом». Саффо сравнил Кауфмана с Джоном Мьюиром , а Калифорнийский полевой атлас с такими книгами, как Калифорнийский водный атлас   (1979) и журнальными книгами, изданными Сьерра-клубом в 1960-х годах, которые привели к созданию нескольких национальных памятников и оказали влияние на раннюю экологическую эпоху. движение в США . [ 38 ]

В «Энтропии » Майк Сонксен назвал книгу «откровением», высоко оценив глубину знаний Кауфмана, образовательную ценность книги, качество его прозы, а также эстетическую красоту и детализацию его картин. [ 34 ] Позже Сонксен назвал ее одной из 23 выдающихся книг 2018 года независимого телеканала KCET в Лос-Анджелесе . [ 57 ] она была названа одной из любимых книг современного путешественника , В 2018 году а владелец сайта Кейси Шрайнер написал, что она «заставляет вас переосмыслить свой взгляд на штат и его ландшафт, и на него тоже приятно смотреть». [ 58 ] Туристическое издание Afar назвало ее одной из «восьми важнейших книг для любителей карт». [ 59 ] В рецензии на последующую книгу Кауфмана для « Хроники » Питер Фишер назвал « Полевой атлас » « выдающимся произведением », которое «отдало должное каждому аспекту естественной Калифорнии — геологии и ботанике, дикой природе и погоде — насыщенная фактами проза сочетается с лирическими акварельными красками. ." [ 60 ] В октябре 2019 года Оливия Бокс из Backpacker назвала книгу среди девяти «новых классических произведений о дикой природе», достойных войти в канон великих произведений о природе, примером которых является Джек Лондон , заявив, что она «кажется одновременно ретро и крайне актуальной сегодня». [ 61 ]

Атлас полей Калифорнии получил несколько наград. В 2016 году он получил премию Фелана в области калифорнийской литературы Фонда Сан-Франциско и, как таковой, был помещен в архив Калифорнийского исторического общества в университета в Беркли Калифорнийского библиотеке Бэнкрофта . [ 62 ] На 87-й церемонии вручения книжной премии Калифорнии в 2018 году Клуб Содружества Калифорнии наградил книгу золотой медалью за выдающийся вклад в издательское дело с соответствующей денежной премией в размере 5000 долларов. [ 63 ]

Она получила премию «Книга года» в категории «региональный интерес» от NCIBA (Ассоциация независимых книготорговцев Северной Калифорнии). [ 64 ] Он также стал финалистом Книжной премии Северной Калифорнии 2018 года, врученной Poetry Flash , PEN West , Публичной библиотекой Сан-Франциско и другими книготорговцами и организациями, связанными с библиотеками. [ 65 ]

Год Премия Награждающее учреждение(а) Результат Ссылка
2016 Премия Фелана в области калифорнийской литературы Фонд Сан-Франциско Выиграл [ 62 ]
2018 Золотая медаль за выдающийся вклад в издательское дело 87-я Калифорнийская книжная премия
Клуб Содружества Калифорнии
Выиграл [ 63 ]
Премия «Книга года»
(Региональная категория)
Ассоциация независимых книготорговцев Северной Калифорнии (NCIBA) Выиграл [ 64 ]
Книжная премия Северной Калифорнии
(категория «Общая документальная литература»)
Рецензенты книг Северной Калифорнии, Poetry Flash , PEN West , Библиотека Института механики Сан-Франциско , Женская национальная книжная ассоциация (отделение в Сан-Франциско), Публичная библиотека Сан-Франциско , Друзья публичной библиотеки Сан-Франциско и Книжный магазин для читателей в Главной библиотеке Финалист [ 65 ]

Последующие действия

[ редактировать ]

В 2018 году Кауфманн объявил, что планирует опубликовать четыре последующих книги. [ 66 ] Следующая книга из серии « Состояние воды: понимание самого ценного ресурса Калифорнии » была опубликована в июне 2019 года. [ 67 ] В конце 2019 и 2020 годов за «Состоянием воды» должна была последовать трилогия «Калифорнийские земли» , состоящая из «Лес Калифорнии» , «Побережья Калифорнии» и «Пустыни Калифорнии» . [ 66 ] Даты выпуска трилогии впоследствии были отложены до 2020 и начала 2021 года с добавлением пятой книги под названием «Состояние огня: понимание того, почему, где и как горит Калифорния» , которая должна быть выпущена в конце 2021 года. [ 68 ]

  1. ^ Спотсвуд 2017 ; Маркулакис 2017 .
  2. ^ Jump up to: а б с Кларк 2018 .
  3. ^ Маркулакис 2017 ; Смит 2017 («Декабрь»); Кларк 2018 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маркулакис 2017 .
  5. ^ Спотсвуд 2018 , 12:34–12:44, 13:41–14:02.
  6. ^ Крокетт 2017 , с. 79.
  7. ^ Джуэлл 2018 , 4:08–4:45.
  8. ^ Крокетт 2017 , стр. 76–78.
  9. ^ Кауфманн 2017a , с. xiii.
  10. ^ Джуэлл 2018 , 33:53–34:00.
  11. ^ Jump up to: а б Крокетт 2017 , с. 78.
  12. Вспоминая об этом разговоре, Кауфман процитировал себя с небольшими изменениями в формулировках (хотя по существу тот же смысл):
    • «Гэри, для меня сейчас это, конечно, тысяча рая и тысяча ада» ( Кауфманн 2016 ).
    • «Я рад, что у меня хватило хоть капельки ума, хотя я смог ответить только после глубокого вздоха: «Ну, для меня, Гэри, сейчас Калифорния — это и рай, и ад»» ( Kaufmann 2017b ).
  13. ^ Кларк 2018 ; Смит 2017 .
  14. ^ Кауфманн 2017b .
  15. ^ Джуэлл 2018 , 47:09–50:17; Кауфманн 2017a , с. 80.
  16. ^ Jump up to: а б с Ашалл 2017 .
  17. ^ Коуэн 2017 .
  18. ^ Jump up to: а б Маркулакис 2017 ; Сафо 2018 .
  19. ^ Хаусман 2017 ; Смит 2017 ; Миров 2018 , 11:40–12:02; Спотсвуд 2018 , 12:56–13:41.
  20. ^ Jump up to: а б Кауфманн 2017a , с. XVIII.
  21. ^ Кауфманн 2017a , с. XVII; Смит 2017 ; Джуэлл 2018 , 39:30–40:23.
  22. ^ Смит 2017 .
  23. ^ Jump up to: а б Оплата 2018г .
  24. ^ Кауфманн 2017a , с. хв.
  25. ^ Jump up to: а б Спотсвуд, 2018 г. , 6:21–7:51.
  26. ^ Кауфманн 2017a , с. xiv; Маркулакис 2017 .
  27. ^ Кауфманн 2017a , стр. xiv – xv.
  28. ^ Джуэлл 2018 , 36:06–36:54.
  29. ^ Кауфманн 2017a , стр. xv – xvi.
  30. ^ Кауфманн 2016 («Это не путеводитель. Это не полевой путеводитель. Это не экологический трактат. Эти карты охватывают весь штат, но на самом деле они не помогают доставить вас из точки А в точку Б» ); Saffo 2018 («Понятно, чем эта книга не является… она определенно не является путеводителем по дикой природе. На картах в Полевом атласе тропы расположены спереди и по центру, но им не хватает деталей, которые могли бы помочь туристу оправиться от пропущенного поворота» ); Sonksen 2018a Кауфмана (« Атлас полей — это новый взгляд на стандартный атлас»); Spotswood 2017 («Это не столько атлас, сколько спутник в приключениях, надежный путеводитель, позволяющий извлечь максимальную пользу из любого исследования отдаленной местности Калифорнии»).
  31. ^ Миров 2018 , 1:01–1:20; Спотсвуд 2018 , 1:13–2:04, 11:55–12:18.
  32. ^ Спотсвуд 2018 , 2:45–3:19.
  33. ^ Коуэн 2017 ; Кауфманн 2017a , с. VI.
  34. ^ Jump up to: а б Сонксен 2018а .
  35. ^ Jump up to: а б Миров 2018 , 4:00–4:45.
  36. ^ Кауфманн 2017a , с. xiii; Коуэн 2017 .
  37. ^ Маркулакис 2017 («Хотя Кауфманн описывает книгу как незаменимого спутника в путешествии, в книге нет настоящих дорог»); Смит 2017 ; Спотсвуд 2017 ; Хоха 2018 («Атлас полей Оби Кауфмана делает штат более красивым, отфильтровывая городской мусор, так что вы видите только его дикость»).
  38. ^ Jump up to: а б с Сафо 2018 .
  39. ^ Майроу 2018 , 3:29–3:56.
  40. ^ Чемберлен 2017 .
  41. ^ Спотсвуд 2018 , 11:24–11:34.
  42. ^ Spotswood 2018 , 11:35–11:48; Ашалл 2017 .
  43. ^ Ашалл 2017 ; Хаусман 2017 .
  44. ^ Смит 2017 ; Маркулакис 2017 .
  45. ^ Кауфманн 2017b ; Кауфманн 2018б .
  46. ^ Spotswood 2018 («Я до сих пор не могу поверить, что он распродан», - [сказал] Кауфманн ... [он], казалось, был сбит с толку своим литературным успехом. Поскольку до второго издания еще несколько недель, [] Атлас полей Калифорнии» держится крепко. занял первое место в списке бестселлеров Ассоциации книжных продавцов Северной Калифорнии»); Clark 2018 («Опубликованный в 2017 году «Атлас полей Калифорнии» стабильно занимает первое место в San Francisco Chronicle 's списке бестселлеров документальной литературы Sonoma Index-Tribune, Bay Area»); Штатный автор 2018 г. («За несколько месяцев с тех пор, как California Field Atlas появился в магазинах по всей Калифорнии и за ее пределами, он четыре недели занимал первое место среди научно-популярных книг в мягкой обложке в Северной Калифорнии и начинает занимать первые места в Южной Калифорнии. Топ-10 Калифорнии»).
  47. ^ Спотсвуд 2017 ; Кларк 2018 .
  48. ^ Sonoma Index-Tribune, Штатный автор 2018 г .; Репортер ВК 2019 .
  49. ^ Биери 2021 .
  50. ^ Макмертри 2017 .
  51. Хроника кадров 2017 .
  52. ^ Ленхофф 2018 .
  53. ^ Галлман 2018 .
  54. ^ Майроу 2018 , 3:02–3:24.
  55. ^ Вятт 2017 .
  56. ^ Скарроу 2018 , с. 7.
  57. ^ Сонксен 2018b .
  58. ^ Шрайнер 2018 .
  59. ^ Честер 2018 .
  60. ^ Фишер 2019 .
  61. ^ Коробка 2019 .
  62. ^ Jump up to: а б Sonoma Index-Tribune, Штатный обозреватель 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б Гилмор 2018 ; Роджерс 2018 .
  64. ^ Jump up to: а б Бишке 2018 .
  65. ^ Jump up to: а б Поэзия Флэш 2018 ; Хэнлон 2018 .
  66. ^ Jump up to: а б Кауфманн 2018а ; Спотсвуд 2018 , 14:02–15:41.
  67. ^ Закат 2019 , с. 57.
  68. ^ Репортер ВК 2019 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3543ae329b3e1cd68039608d24fcc04__1679297520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/04/d3543ae329b3e1cd68039608d24fcc04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The California Field Atlas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)