Фрэнк О'Дрисколл Хантер
Фрэнк О'Дрисколл Хантер | |
---|---|
Псевдоним(а) | Монах |
Рожденный | Саванна, Джорджия | 8 декабря 1894 г.
Умер | 25 июня 1982 г. Саванна, Джорджия | ( 87 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США ВВС армии США |
Лет службы | 1917–1919, 1920–1946 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Единица | 103-я авиационная эскадрилья 1-я группа преследования |
Команды | 94-я авиационная эскадрилья 95-я эскадрилья преследования 17-я группа преследования 79-я эскадрилья преследования 23-я составная группа VIII истребительное командование Первые воздушные силы |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги (5) Армейская медаль за выдающиеся заслуги Серебряная Звезда Легион Заслуг Заслуженный летный крест Пурпурное сердце |
Фрэнк О'Дрисколл Хантер (8 декабря 1894 г.) [ 1 ] — 25 июня 1982) — Первой мировой войны лётчик-ас приписывают , которому ВВС США сбитие девяти самолётов противника. Хантер стал сторонником стратегии и тактики истребительной авиации . Во время Второй мировой войны он служил командующим VIII истребительным командованием , а затем и Первыми воздушными силами .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Хантер родился в Саванне, штат Джорджия , 8 декабря 1894 года. Он получил образование в Хочкис школе в Коннектикуте и в Лозанне, Швейцария . Он записался в авиационную часть резерва связи летным курсантом 18 мая 1917 года. [ нужна ссылка ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Он отправился во Францию в сентябре 1917 года и получил дальнейшее обучение в 3-м учебном центре авиации в Иссудене, Франция. Направленный в 103-ю авиационную эскадрилью в мае 1918 года, во время своего первого боевого патрулирования Хантер сбил два немецких самолета и благополучно приземлился, несмотря на ранение. К концу войны на его счету было девять немецких самолетов, что принесло ему признание как аса. [ 2 ] Хантер был последним пилотом, оставшимся в эскадрилье перед ее возвращением в Соединенные Штаты, переведенным 24 января 1919 года. [ нужна ссылка ]
Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги с четырьмя гроздьями дубовых листьев - больше, чем любой человек, кроме Эдди Рикенбакера , который получил шесть гроздей дубовых листьев в пользу DSC. [ 3 ] За свои достижения в воздушном бою он получил французский Военный крест с пальмовой ветвью. Он покинул армию на короткое время после войны, но вернулся с комиссией в Воздушную службу регулярной армии в 1920 году. [ нужна ссылка ]
Между мировыми войнами
[ редактировать ]Когда он вступил в регулярную армию в 1920 году, он посещал школу полевой артиллерии и школу наблюдения за воздушной службой в Форт-Силл , Оклахома . Он окончил учебу в сентябре 1921 года и был переведен в Эллингтон-Филд , штат Техас , для службы в 1-й группе преследования . В июле 1922 года он отправился в Селфридж-Филд , штат Мичиган , в качестве командира 94-й эскадрильи , а в октябре 1922 года поступил в Тактическую школу воздушной службы в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , вернувшись к своему командованию 94-й эскадрильей, когда окончил ее в июне. 1923. В июле 1925 года он стал оперативным офицером Селфридж Филд. [ нужна ссылка ]
Он перевелся в Кэмп Энтони Уэйн, штат Пенсильвания , в сентябре 1926 года в качестве пилота эскадрильи смешанного авиационного корпуса и вернулся в Селфридж-Филд в декабре 1926 года. Затем он служил в Вашингтоне, округ Колумбия , в офисе начальника авиационного корпуса. а в декабре 1930 года отправился в Роквелл Филд , Калифорния , в качестве командира 95-й эскадрильи преследования . В октябре 1931 года он принял на себя командование 17-й группой преследования . [ нужна ссылка ]
В ноябре 1933 года он был назначен старшим офицером 1-го крыла преследования в Марч-Филд , Калифорния , а в феврале 1934 года стал начальником оперативного отдела операций воздушной почты Западной зоны со штаб-квартирой в Марч-Филд. В мае 1934 года он вернулся к своим обязанностям старшего офицера 1-го крыла преследования. В июле 1934 года ему было приказано отправиться в Альбрук-Филд , зона Панамского канала , в качестве адъютанта и оперативного офицера 19-го составного крыла . В декабре 1934 года он стал офицером по операциям и обучению и офицером разведки в Альбрук Филд. [ нужна ссылка ]
Он перешел в Барксдейл-Филд , штат Луизиана , в ноябре 1936 года в качестве командира 79-й эскадрильи преследования , а в июле 1937 года стал там оперативным офицером 3-го крыла. Затем он отправился в Максвелл Филд , штат Алабама , в июле 1939 года в качестве командира 23-й смешанной группы . [ нужна ссылка ]
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]В мае 1940 года жители Саванны, штат Джорджия , назвали муниципальный аэропорт Саванны муниципальным аэродромом Хантер, позже армейской авиабазой Саванны, базой ВВС Хантер , а затем армейским аэродромом Хантер в его честь. [ 4 ] В июле 1940 года он был прикреплен к канцелярии военного атташе в Лондоне, Англия , в качестве военного наблюдателя. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1940 года и находился на армейской авиабазе Орландо , штат Флорида, в качестве командира 23-й смешанной группы . В феврале 1942 года он был направлен в штаб армейских ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия , а в мае 1942 года присоединился к Восьмым воздушным силам в Боллинг-Филд , Вашингтон, округ Колумбия. В том же месяце он сопровождал эту организацию на Европейском театре военных действий со штаб-квартирой в Лондон в качестве командующего VIII истребительного командования . На этой должности он совершил первый трансатлантический перелет самолетов ВВС без потерь среди людей и техники. Он также руководил первыми полетами истребителей-бомбардировщиков P-47 над континентом. [ нужна ссылка ]
Именно по рекомендации бригадного генерала Хантера в сентябре 1942 года эскадрильи «Игл» (в которых находились американские пилоты на службе Соединенного Королевства) были переведены из состава Королевских ВВС и стали 4-й истребительной группой . [ нужна ссылка ]
В мае 1943 года Хантер был освобожден от командования за неподчинение директиве своего начальника генерала Айры К. Икера, предписывающей использовать крыльевые баки на истребителях P-47. [ 5 ] Он вернулся в США в августе 1943 года. [ нужна ссылка ] и был назначен командующим Первой воздушной армией , где ему было поручено обучать запасные летные экипажи. Его пребывание в этом командовании было омрачено его участием в поддержании расовой сегрегации в армии США, что спровоцировало мятеж на поле Фримена среди летчиков Таскиги . [ 6 ]
В 1944 году граф Галифакс , тогдашний посол Великобритании в США, вручил генералу Хантеру от имени короля Англии звание CBE , «командующего военной дивизии самого превосходного ордена Британской империи». Всего годом ранее генерал был награжден орденом Почетного легиона за «исключительные заслуги» в планировании и осуществлении переброски воздушных эшелонов Двенадцатой воздушной армии из Великобритании в Северную Африку . Среди других его наград - Крест за выдающиеся заслуги перед полетом и Пурпурное сердце . [ нужна ссылка ]
Среди подразделений под командованием Хантера была 477-я негритянская бомбардировочная группа, дислоцированная на Фримен-Филд в Сеймуре, штат Индиана. Хантер был командующим генералом, когда в начале 1945 года 104 афроамериканца предстали перед военным трибуналом за попытку интегрироваться в офицерский клуб базы. Хантер заслужил репутацию ярого расиста. Эта информация не включена в биографию Хантера из-за строгой политики сегрегации ВВС США. [ 7 ]
В октябре 1945 года он был направлен в отряд пациентов Регионального госпиталя ВВС округа Майами, а позже был госпитализирован в больницу общего профиля имени Уолтера Рида . [ нужна ссылка ]
Ему присвоены звания летчик-командир, боевой наблюдатель и технический наблюдатель. За свою долгую летную карьеру он пережил три катапультирования, одно из которых произошло с высоты 500 футов над замерзшим озером, и два перелома спины, из-за которых он пролежал в больнице в течение года. Он стал известен как один из лучших армейских пилотов-каскадеров, испытателей и гонщиков. [ нужна ссылка ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Генерал Хантер ушел из ВВС 31 марта 1946 года и вернулся в свой родной штат Джорджия. Он умер 25 июня 1982 года в Саванне, штат Джорджия . [ нужна ссылка ]
хранит Историческое общество Джорджии и предоставляет для исследования коллекцию документов генерала Хантера. Коллекция, включающая вырезки из новостей, фотографии, благодарности и награды, а также личную и военную переписку, документирует жизнь и военную карьеру Фрэнка О'Дрисколла Хантера с 1917 по 1982 год. [ 8 ] В 1989 году Хантер был занесен в Зал славы авиации Джорджии . [ 9 ]
Даты начала акции
[ редактировать ]- Сержант рядового резервного корпуса - 18 мая 1917 г.
- 1-й лейтенант Офицерского резерва - 19 сентября 1917 г.
- Освобожден – 24 февраля 1919 г.
- 1-й лейтенант – 1 июля 1920 г. (принят 28 ноября 1920 г.)
- Капитан - 17 января 1921 г.
- Майор (временно) – 15 марта 1935 г.; (постоянный) 1 ноября 1936 г.
- Подполковник (временно) – 1 марта 1940 г.; (постоянный) 9 октября 1940 г.
- Полковник (временно) – 19 апреля 1941 г.
- Бригадный генерал (временно) – 20 апреля 1942 г.
- Генерал-майор (временно) – 3 ноября 1943 г.
- Генерал-майор (список в отставке) – 31 марта 1946 г. [ 10 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Включенный в число его 10 наград за доблесть и службу, помимо получения пяти наград Креста за выдающиеся заслуги, Хантер был награжден Армейской медалью за выдающиеся заслуги и Серебряной звездой . Он также был награжден Орденом Почетного легиона , Крестом летных заслуг и Пурпурным сердцем .
Значок пилота командования ВВС США |
Ему также были присвоены звания боевого наблюдателя и технического наблюдателя .
Цитаты о Первой мировой войне
[ редактировать ]Лейтенант Фрэнк Хантер из Воздушной службы американских экспедиционных сил во время Первой мировой войны получил пять наград за выдающиеся заслуги:
- «Фрэнк О'Д. Хантер, старший лейтенант воздушной службы, пилот 103-й авиационной эскадрильи. За исключительный героизм в бою в районе Ипра, Бельгия, 2 июня 1918 года. Лейтенант Хантер во время патрулирования в одиночку атаковал двух противников. бипланы, уничтожив один и вынудив другой уйти в отставку. В ходе боя он был ранен в лоб, несмотря на полученные травмы, ему удалось вернуть поврежденный самолет на свой аэродром». [ 11 ]
- «Бронзовый дубовый лист для ношения с Крестом за выдающиеся заслуги за исключительный героизм в бою в районе Шампей, Франция, 13 сентября 1918 года. Он в сопровождении еще одного одноместного самолета атаковал вражеский патруль из шести человек. Несмотря на численное превосходство и в решающем бою, он уничтожил один вражеский самолет и с помощью своего товарища вытеснил остальные в пределы своих позиций». [ 11 ]
- «Второй бронзовый дубовый лист за выдающийся героизм в бою под Верневилем, Франция, 17 сентября 1918 года. Возглавляя патруль из трех самолетов, он атаковал вражеский строй из восьми самолетов. Несмотря на численное превосходство, им удалось сбить четыре из них. на счету лейтенанта Хантера два из них». [ 11 ]
- «Третий бронзовый дубовый лист за выдающийся героизм в бою в районе Лини-Деван-Дун, Франция. Находясь в отделении от своего патруля, он заметил союзный патруль из семи самолетов (Бреге), которого сильно теснило вражеское соединение из 10 самолетов (Фоккер). Тип). Он атаковал два противника, преследовавших одиночный «Бреге», и в решающем бою уничтожил один из них. Тем временем пять вражеских самолетов приблизились и сосредоточили на нем свой огонь. он атаковал и сбил второй самолет». [ 11 ]
- «Четвертый бронзовый дубовый лист — за исключительный героизм в бою в районе Бантевиля, Франция. Во время патрулирования он столкнулся с вражеским строем из шести монопланов. Он немедленно атаковал и уничтожил один вражеский самолет, а остальные в замешательстве заставил рассредоточиться». [ 11 ]
23 октября 1918 года сотрудники Международной службы новостей и военный корреспондент Ньютон С. Парк написали статью, в которой описывалась одна из миссий, которые Хантер совершил над Францией:
Лейтенант. Фрэнк О. Хантер из Саванны, штат Джорджия, сегодня утром одержал свою восьмую неофициальную воздушную победу к северо-западу от Вердена. В бою Перси Д. Дайн из Нью-Йорка и Wm. Х. Пондер из Лоун-Вулфа, штат Оклахома, каждый из них сбил вражеский самолет, причем последний своим подвигом возвысил себя до положения аса. Риду Чэмберсу из Мемфиса, штат Теннесси, еще одному новому асу, неофициально приписывают вчерашний сбитый два боша, а Эдди Рикенбакеру достался еще один. Вчера одиннадцать американских самолетов одновременно вступили в бой против 30 машин. Лейтенант. Бенсон из американской воздушной службы в одиночку бродил в темноте тридцать миль в тылу врага и направил свой пулемет на вражеский военный поезд, одновременно сбрасывая бомбы. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 1939–1940 Командир 23-й смешанной группы, Максвелл Филд, Алабама.
- 1940 г. Военный наблюдатель и помощник воздушного атташе в американских посольствах в Париже, Франция, и Лондоне, Англия.
- 1940–1942 Командир 23-й смешанной группы, Орландо, Флорида.
- 1942–1943 Командующий VIII командованием перехватчиков (позже истребителей), Хай Уиком, Англия.
- 1943–1945 Командующий Первыми воздушными силами Митчел Филд, Нью-Йорк.
- 1946 В отставке (инвалидность при исполнении служебных обязанностей). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . п. 890. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Фрэнкс, Норман; Бейли, Фрэнк В. 1992, Grub St. ISBN 0-948817-54-2 , ISBN 978-0-948817-54-0 , с. 46.
- ^ «Фрэнк Хантер» . Аэродром . Проверено 17 сентября 2009 г. и
Гуттман, Джон (2002). SPAD XII/XIII Асы Первой мировой войны . Издательство Оспри. п. 76. ИСБН 978-1-84176-316-3 . Проверено 17 сентября 2009 г. и
«Генерал-майор Фрэнк О. Хантер» . Биографии . ВВС США . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 17 сентября 2009 г. - ^ Катрон, Сьюзен (2015). Истории Саванны . Саванна, Джорджия: Утренние новости Саванны. п. 26.
- ^ Летчики Таскиги: Мятеж на Фримен-Филд . п. 16–17.
- ^ Летчики Таскиги: Мятеж на Фримен-Филд . п. 16–160.
- ^ Мятеж летчиков Таскиги на Фримен Филд, 1995.
- ^ Документы Фрэнка О'Дрисколла Хантера
- ^ «Фрэнк О'Дрисколл Хантер» . Зал славы авиации Джорджии . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ Официальный реестр армии США. 1948. с. 2262.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Журнал National Geographic . Том. XXXVI, № 6, стр. 496, 498 (Вашингтон: декабрь 1919 г.). «Романтика военных знаков отличия: как правительство Соединенных Штатов признает героизм и преданность долгу» (полковник Роберт Э. Уилли, Генеральный штаб, США).
- ^ Парк, Ньютон К. Сбито еще больше гуннов. Янки-летчики доказывают ужас в воздухе птичникам Германии . Международная служба новостей. 23 октября 1918 г.
Библиография
[ редактировать ]- За фронтом: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг. Норман Л. Р. Фрэнкс, Фрэнк В. Бейли. Груб-стрит, 1992 год. ISBN 0-948817-54-2 , ISBN 978-0-948817-54-0 .
- Летчики Таскиги: Мятеж на Фримен-Филд . Джеймс С. Уоррен. Коньерс, 2001. ISBN 0-9660818-1-1 , ISBN 978-0-9660818-1-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Фрэнка О'Дрисколла Хантера в Историческом обществе Джорджии
- Страница биографии ВВС США , заархивированная 6 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- Генералы Второй мировой войны
Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.
- 1894 рождения
- Военнослужащие из Джорджии (штат США)
- Выпускники школы Гочкиса
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Генералы ВВС США
- 1982 смертей
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Американские летающие асы времен Первой мировой войны
- Военные атташе США
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны