Jump to content

СС Британский барабанщик

История
Имя
  • Прапорщик Империи (1945–47)
  • Британский барабанщик (1947–57)
  • Кольцо (1957–58)
  • Скандинавский командир (1958–66)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–47)
  • Британская танкерная компания (1947-56)
  • BP Tanker Co Ltd (1956–57)
  • Rederi A/S Mimer и A/S Norfart (1957–58)
  • Буча, Годагер и компания (1958–66)
Оператор
  • Британский танкер Co Ltd (1947–56)
  • BP Tanker Co Ltd (1956–57)
  • Арне Блистад (1957–58)
  • Буча, Годагер и компания (1958–66)
Порт приписки
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1945–57)
  • Норвегия Осло, Норвегия (1957–66)
Строитель Дж.Л. Томпсон и сыновья, ООО
Номер двора 102
Запущен 16 декабря 1944 г.
Первое путешествие 3 апреля 1945 г.
Не работает 6 сентября 1966 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Грузовое судно (нефтяной танкер, продукты нефтепереработки)
Тоннаж
Длина 344 футов (105 м)
Луч 48 футов (15 м)
Движение 3-цилиндровый вертикально-оппозитный двигатель Doxford на тяжелом топливе
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость 243 401 кубический фут (6892,3 м 3 ) баковое пространство

British Drummer водоизмещением танкер 3750 тонн , построенный в 1945 году под названием Empire Ensign компанией JL Thompson & Son Ltd , Сандерленд, графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1947 году она была продана на торговую службу и переименована в British Drummer . В результате продажи в Норвегию в 1957 году она была переименована в Анеллу . В 1958 году в результате дальнейшей продажи она была переименована в Norse Commander . В сентябре 1966 года у него обнаружились дефекты котла, ремонт которых было сочтено нерентабельным, и в ноябре того же года он был списан.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1945 году компанией JL Thompson & Son Ltd , Сандерленд, графство Дарем . [ 1 ] Она была дворовым номером 120. [ 2 ]

Корабль имел длину 344 фута (105 м) и ширину 48 футов (15 м). [ 3 ] Ее оценили в 3750 GRT . [ 1 ] 1897 НРТ , [ 4 ] Дедвейт 5143 тонны . [ 5 ] Ее резервуары имели емкость 243 401 кубический фут (6 892,3 м3). 3 ) груза. [ 4 ]

Корабль приводился в движение трехцилиндровым нефтяным двигателем Doxford Heavy с вертикально расположенными поршнями. [ 1 ] который мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [ 2 ]

Empire Ensign был построен для MoWT. [ 1 ] Она была передана под управление компании British Tanker Co Ltd, Лондон . [ 3 ] Соединенного Королевства 180152. официальный номер Был присвоен [ 2 ] Ее кодовые буквы были GDMS. [ 6 ]

Empire Ensign совершила свой первый рейс 3 апреля 1945 года, когда она покинула Сандерленд, графство Дарем, чтобы присоединиться к конвою FS 1775. [ 7 ] который в тот день отправился из Метила , Файф , и прибыл в Саутенд , Эссекс , 5 апреля. [ 8 ] 7 апреля она присоединилась к Конвою ОС 121 КМ. [ 7 ] который отошел от « Клайда» в тот день и разбился в море 14 апреля. [ 9 ] Empire Ensign входил в состав конвоя KMS 96G, прибывшего в Гибралтар 16 апреля. [ 10 ] Она вылетела из Гибралтара 20 апреля в Бизерту , Алжир, куда прибыла через три дня. 25 апреля она отплыла в Пирей , Греция, куда прибыла 28 апреля. 2 мая она отплыла в Порт-Саид , Египет, и прибыла через два дня. Затем она отплыла в Суэц , откуда 7 мая отправилась в Аден . [ 7 ]

Empire Ensign прибыл в Аден 12 мая. Затем она отплыла в Коломбо , Цейлон , откуда 20 мая отправилась в Калькутту , Индия , и прибыла 25 мая. Был совершен рейс туда и обратно в Мадрас , возвращение в Калькутту 10 июня и отбытие в Мадрас 15 июня. Она прибыла в Мадрас через три дня и вылетела в Читтагонг 21 июня и прибыла 24 июня. Empire Ensign отплыла 1 июля в Мадрас, прибыла через пять дней и отправилась в тот же день в Парковый пролив, откуда 9 июля отплыла в Калькутту, прибыв через четыре дня. 23 июля она отплыла в Коломбо, прибыла 22 августа и через два дня отплыла в Визаг , Индия, куда прибыла 3 сентября. На следующий день она отплыла в Мадрас и прибыла через два дня. Empire Ensign отбыл 1 октября в Порт-Светтенхем , Малайя , и прибыл 15 октября. 3 ноября она отплыла в Сингапур и прибыла на следующий день. [ 7 ]

В 1947 году Empire Ensign была продана лондонской компании British Tanker Co Ltd и переименована в British Drummer . [ 1 ] 28 мая 1947 года «Британский барабанщик» находился в порту Хайфы , Палестина была загружена бензином , когда произошла атака, направленная на два резервуара для воды, в которых нападавшие, возможно, содержали топливо. Британский барабанщик находился в 75 ярдах (69 м) от места нападения. [ 11 ] В 1956 году он был продан BP Tankers Ltd, Лондон. [ 2 ]

В 1957 году British Drummer была продана компании Rederi A/S Mimer & A/S Norfart, Осло , Норвегия. Она была переименована в Анеллу и передана под управление Арне Блистада из Осло. [ 2 ] В 1958 году Anella была продана компании Bucha, Godager & Co, Осло и переименована в Norse Commander . [ 1 ] В 1959 году он был зафрахтован компанией Esso для использования между нефтеперерабатывающим заводом Fawley , Хэмпшир , Великобритания и Mode Wheel Locks на Манчестерском судоходном канале . В 1961 году она везла рыбий жир из Исландии. [ 2 ] 9 сентября 1965 года Norse Commander загорелся во время ремонта в сухом доке Альберт-Дока, Танджонг-Пагар , Сингапур. Пожар был быстро потушен, ущерб был нанесен незначительный. [ 5 ] Репортеру и оператору The Straits Times отказала в доступе к причалу администрация порта Сингапура , заявив, что репортер «может помешать операции по тушению пожара, поговорить с не теми людьми и написать неправильный отчет». Позже администрация порта распространила официальный пресс-релиз . The Straits Times отметила в редакционной статье , что запрет ее репортера был «цензурой самого худшего вида, бюрократией в ее самом глупом настроении». [ 12 ] В 1966 году у Norse Commander возникла неисправность котла. Она прибыла на буксире в Сингапур 6 сентября. Ремонт признали нерентабельным. [ 1 ] и она была продана компании Hong Huat Hardware Co в Сингапуре на слом. Она прибыла к ним во двор 12 ноября 1966 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 064, СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 27» . Сирл . Проверено 3 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 1 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Танкеры BP: британский дротик — британскому артиллеристу» . Брайан Дэвис . Проверено 3 сентября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Норвежский танкер горит в сухом доке Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . 9 ноября 1965 г. с. 21.
  6. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г. (Введите GDMS или Empire Ensign в соответствующем поле поиска)
  7. ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРСКИЙ ПРАРАЧ» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
  8. ^ «Конвой FS.1775 = Конвой FS.75/Фаза 18» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
  9. ^ «Конвой ОС.121/КМС.95» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
  10. ^ «Конвой КМС.95Г» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
  11. ^ Накле, Исса. «Энциклопедия палестинской проблемы» . Палестинская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2011 г.
  12. ^ «Дымовая завеса» . «Стрейтс Таймс» . 9 ноября 1965 г. с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e2967cc19b8490833ffef470e72277__1710945960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/77/d3e2967cc19b8490833ffef470e72277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS British Drummer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)