СС Британский барабанщик
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Дж.Л. Томпсон и сыновья, ООО |
Номер двора | 102 |
Запущен | 16 декабря 1944 г. |
Первое путешествие | 3 апреля 1945 г. |
Не работает | 6 сентября 1966 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовое судно (нефтяной танкер, продукты нефтепереработки) |
Тоннаж | |
Длина | 344 футов (105 м) |
Луч | 48 футов (15 м) |
Движение | 3-цилиндровый вертикально-оппозитный двигатель Doxford на тяжелом топливе |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость | 243 401 кубический фут (6892,3 м 3 ) баковое пространство |
British Drummer — водоизмещением танкер 3750 тонн , построенный в 1945 году под названием Empire Ensign компанией JL Thompson & Son Ltd , Сандерленд, графство Дарем , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1947 году она была продана на торговую службу и переименована в British Drummer . В результате продажи в Норвегию в 1957 году она была переименована в Анеллу . В 1958 году в результате дальнейшей продажи она была переименована в Norse Commander . В сентябре 1966 года у него обнаружились дефекты котла, ремонт которых было сочтено нерентабельным, и в ноябре того же года он был списан.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1945 году компанией JL Thompson & Son Ltd , Сандерленд, графство Дарем . [ 1 ] Она была дворовым номером 120. [ 2 ]
Корабль имел длину 344 фута (105 м) и ширину 48 футов (15 м). [ 3 ] Ее оценили в 3750 GRT . [ 1 ] 1897 НРТ , [ 4 ] Дедвейт 5143 тонны . [ 5 ] Ее резервуары имели емкость 243 401 кубический фут (6 892,3 м3). 3 ) груза. [ 4 ]
Корабль приводился в движение трехцилиндровым нефтяным двигателем Doxford Heavy с вертикально расположенными поршнями. [ 1 ] который мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Empire Ensign был построен для MoWT. [ 1 ] Она была передана под управление компании British Tanker Co Ltd, Лондон . [ 3 ] Соединенного Королевства 180152. официальный номер Был присвоен [ 2 ] Ее кодовые буквы были GDMS. [ 6 ]
Empire Ensign совершила свой первый рейс 3 апреля 1945 года, когда она покинула Сандерленд, графство Дарем, чтобы присоединиться к конвою FS 1775. [ 7 ] который в тот день отправился из Метила , Файф , и прибыл в Саутенд , Эссекс , 5 апреля. [ 8 ] 7 апреля она присоединилась к Конвою ОС 121 КМ. [ 7 ] который отошел от « Клайда» в тот день и разбился в море 14 апреля. [ 9 ] Empire Ensign входил в состав конвоя KMS 96G, прибывшего в Гибралтар 16 апреля. [ 10 ] Она вылетела из Гибралтара 20 апреля в Бизерту , Алжир, куда прибыла через три дня. 25 апреля она отплыла в Пирей , Греция, куда прибыла 28 апреля. 2 мая она отплыла в Порт-Саид , Египет, и прибыла через два дня. Затем она отплыла в Суэц , откуда 7 мая отправилась в Аден . [ 7 ]
Empire Ensign прибыл в Аден 12 мая. Затем она отплыла в Коломбо , Цейлон , откуда 20 мая отправилась в Калькутту , Индия , и прибыла 25 мая. Был совершен рейс туда и обратно в Мадрас , возвращение в Калькутту 10 июня и отбытие в Мадрас 15 июня. Она прибыла в Мадрас через три дня и вылетела в Читтагонг 21 июня и прибыла 24 июня. Empire Ensign отплыла 1 июля в Мадрас, прибыла через пять дней и отправилась в тот же день в Парковый пролив, откуда 9 июля отплыла в Калькутту, прибыв через четыре дня. 23 июля она отплыла в Коломбо, прибыла 22 августа и через два дня отплыла в Визаг , Индия, куда прибыла 3 сентября. На следующий день она отплыла в Мадрас и прибыла через два дня. Empire Ensign отбыл 1 октября в Порт-Светтенхем , Малайя , и прибыл 15 октября. 3 ноября она отплыла в Сингапур и прибыла на следующий день. [ 7 ]
В 1947 году Empire Ensign была продана лондонской компании British Tanker Co Ltd и переименована в British Drummer . [ 1 ] 28 мая 1947 года «Британский барабанщик» находился в порту Хайфы , Палестина была загружена бензином , когда произошла атака, направленная на два резервуара для воды, в которых нападавшие, возможно, содержали топливо. Британский барабанщик находился в 75 ярдах (69 м) от места нападения. [ 11 ] В 1956 году он был продан BP Tankers Ltd, Лондон. [ 2 ]
В 1957 году British Drummer была продана компании Rederi A/S Mimer & A/S Norfart, Осло , Норвегия. Она была переименована в Анеллу и передана под управление Арне Блистада из Осло. [ 2 ] В 1958 году Anella была продана компании Bucha, Godager & Co, Осло и переименована в Norse Commander . [ 1 ] В 1959 году он был зафрахтован компанией Esso для использования между нефтеперерабатывающим заводом Fawley , Хэмпшир , Великобритания и Mode Wheel Locks на Манчестерском судоходном канале . В 1961 году она везла рыбий жир из Исландии. [ 2 ] 9 сентября 1965 года Norse Commander загорелся во время ремонта в сухом доке Альберт-Дока, Танджонг-Пагар , Сингапур. Пожар был быстро потушен, ущерб был нанесен незначительный. [ 5 ] Репортеру и оператору The Straits Times отказала в доступе к причалу администрация порта Сингапура , заявив, что репортер «может помешать операции по тушению пожара, поговорить с не теми людьми и написать неправильный отчет». Позже администрация порта распространила официальный пресс-релиз . The Straits Times отметила в редакционной статье , что запрет ее репортера был «цензурой самого худшего вида, бюрократией в ее самом глупом настроении». [ 12 ] В 1966 году у Norse Commander возникла неисправность котла. Она прибыла на буксире в Сингапур 6 сентября. Ремонт признали нерентабельным. [ 1 ] и она была продана компании Hong Huat Hardware Co в Сингапуре на слом. Она прибыла к ним во двор 12 ноября 1966 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 064, СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 27» . Сирл . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Танкеры BP: британский дротик — британскому артиллеристу» . Брайан Дэвис . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Норвежский танкер горит в сухом доке Сингапура» . «Стрейтс Таймс» . 9 ноября 1965 г. с. 21.
- ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г. (Введите GDMS или Empire Ensign в соответствующем поле поиска)
- ^ Jump up to: а б с д «ИМПЕРСКИЙ ПРАРАЧ» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ «Конвой FS.1775 = Конвой FS.75/Фаза 18» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ «Конвой ОС.121/КМС.95» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ «Конвой КМС.95Г» . Конвойвеб . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Накле, Исса. «Энциклопедия палестинской проблемы» . Палестинская энциклопедия . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ «Дымовая завеса» . «Стрейтс Таймс» . 9 ноября 1965 г. с. 10.