Lineage (видеоигра)
Родословная | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | NCSoft |
Издатель(и) | NCSoft |
Дизайнер(ы) | Джейк Сонг |
Композитор(ы) | Джои Ньюман |
Ряд | Родословная |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Lineage ( корейский : 리니지 ), также известный как Lineage: The Blood Pledge , на западных рынках [ 2 ] — это средневековая фэнтези - многопользовательская ролевая онлайн-игра ( MMORPG ), выпущенная в Корее и США в 1998 году южнокорейским разработчиком компьютерных игр NCSoft и основанная на одноимённой корейской серии комиксов. Это первая игра в серии Lineage . Он наиболее популярен в Корее и доступен на китайском , японском и английском языках . Игра была разработана Джейком Сонгом, который ранее разработал Nexus: The Kingdom of the Winds , еще одну MMORPG .
Lineage имеет 2D-изометрическую графику, похожую на графику Ultima Online и Diablo II . Lineage II: The Chaotic Chronicle , «приквел», действие которого происходит за 150 лет до времени Lineage , был выпущен в 2003 году. К 2006 году франшиза Lineage привлекла 43 миллиона игроков. [ 3 ] Lineage W и Project TL — запланированные продолжения игры Lineage, действие которых будет происходить после Lineage , и это будут последние две игры серии Lineage .
Североамериканские серверы были отключены 29 июня 2011 года компанией NCSoft. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Lineage Система характеристик , монстров и предметов изначально была в значительной степени заимствована у NetHack с добавлением элементов MMO. [ 5 ]
Игроки могут выбрать один из семи классов персонажей : Эльф , Темный Эльф, Рыцарь , Принц , Маг , Рыцарь-Дракон или Иллюзионист. Принцы — единственный класс, который может возглавить клятву крови (это термин Lineage для обозначения гильдии или клана).
Геймплей основан в первую очередь на системе осады замков , которая позволяет владельцам замков устанавливать налоговые ставки в соседних городах и собирать налоги с предметов, приобретенных в магазинах этих городов. В нем присутствуют классические элементы RPG , напоминающие Dungeons & Dragons , такие как убийство монстров и выполнение квестов для получения добычи и очков опыта , уровни , атрибуты персонажа (харизма, сила, мудрость и т. д.), а также мировоззрение (нейтральное, хаотичное или законное). Мировоззрение персонажа влияет на то, как монстры и городские стражи реагируют на персонажа игрока, часто становятся враждебными по отношению к хаотичным игрокам и атакуют, как только увидят.
Бои между игроками (также известные как PVP) широко распространены в Lineage . Игроки могут вступать в бой с другими игровыми персонажами в любое время, если они не находятся в безопасных зонах, таких как города. Присоединяясь к «кровавому залогу» (ассоциации игроков, похожему на клан в других играх), игроки получают право участвовать в осадах замков или войнах между кровавыми клятвами.
Разработка
[ редактировать ]Название Lineage произошло из серии комиксов одноименных Lineage автора Шин Иль Сук, а серверы Lineage названы в честь персонажей комикса. Это фантастическая история, в которой законный принц возвращает себе трон из рук узурпатора. При первом создании игра очень напоминала оригинальную работу. Однако по мере того, как разработчики добавляли новые функции, вымышленные вселенные двух произведений постепенно разошлись. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 65% [ 7 ] |
Метакритик | 59/100 [ 8 ] |
NCSoft сообщила, что у Lineage в какой-то момент было более трех миллионов подписчиков. [ 9 ] большинство из них в Корее. Величина количества корейских подписчиков по сравнению с другими странами породила ряд теорий. Запрет на импорт некоторых японских товаров до 1998 года был назван причиной задержки роста рынка игровых консолей .
По состоянию на апрель 2008 года у Lineage было чуть менее 1 миллиона активных подписок. [ 10 ]
В 2011 году NC Interactive, дочерняя компания NCSoft в США, начала отключать серверы Lineage (на тот момент их было 3) из-за плохих доходов от подписки. В оставшиеся недели было запланировано проведение различных мероприятий. Игрокам была предоставлена бесплатная подписка на другие игры NCSoft по их выбору. По состоянию на июнь 2011 года Lineage навсегда отключила все серверы в Северной Америке.
С начала 1998 года по август 2012 года NCSoft накопила 1,3 миллиарда долларов дохода от продаж Lineage . [ 11 ] К ноябрю 2013 года игра заработала 1,8 миллиарда долларов . [ 12 ]
Линейдж М
[ редактировать ]Lineage M — это мобильный порт Lineage, разработанный NCSoft. Он был выпущен в Южной Корее 21 июня 2017 года. [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]игры составил более 1,2 миллиарда долларов . К июню 2018 года валовой доход [ 15 ] По состоянию на июль 2020 года его сборы составили 2,8 миллиарда долларов . [ 16 ]
В 2021 году игра вызвала споры. В январе игра выпустила крупный патч баланса, который предлагал улучшенные шансы на получение определенных внутриигровых способностей и предметов, но был сделан откат через четыре дня . Были споры по поводу того, как производились возмещения; NCSoft не вернула покупки за реальные деньги, сделанные в течение четырех дней после выхода патча, а вместо этого возместила потраченную внутриигровую валюту. По сути, это вынудило игроков, которые, возможно, купили внутриигровую валюту, ожидая более высоких ставок в новом патче, продолжать покупать по более низким ценам, как в старом патче. NCSoft подала в суд на одного игрока после того, как он потратил 160 миллионов корейских вон (приблизительно ~ 141 000 долларов США по обменному курсу 2021 года) в период действия нового патча, а затем гневно протестовал против отката, загораживая своей машиной парковку офиса NCSoft. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дениз, Тунсер (11 апреля 2002 г.). « Lineage для Mac выходит в свет» . Внутри Mac-игр . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Происхождение: Клятва крови» . МобиИгры . МобиИгры . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Дэвид М. Эвальт (2 августа 2006 г.). «Самые продаваемые франшизы видеоигр» . Форбс . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ «Серверы Lineage закрываются на Западе» . ГеймСпот . CBS Интерактив . 11 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ вечера, Джастин Оливетти | | 7 июня 2011 г., 20:00. 7 июня 2011 г., 8:00. «Игровой археолог прослеживает свою родословную: основные моменты» . Engadget . Проверено 4 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сквайр, Курт; Констанс Штайнкюлер (15 апреля 2005 г.). «Знакомство с геймерами» . БиблиотекаЖурнал.com. Архивировано из оригинала 27 января 2007 г. Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Lineage: The Blood Pledge для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Lineage: The Blood Pledge для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Подписчики MMOGChart
- ^ Отчет о прибылях за 1 квартал 2007 финансового года (консолидированный). Архивировано 10 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Искра K-game на европейском рынке» . Посольство Республики Корея в Соединенных Штатах Америки. 24 августа 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (27 ноября 2013 г.). «Пятнадцать лет спустя» . Котаку . Гоукер Медиа . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ « Lineage M собирается побить рекорд продаж мобильных игр» . «Корея Таймс» . 24 июля 2017 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Чаппл, Крейг (6 августа 2018 г.). «Lineage 2 Revolution следует за Lineage M и преодолевает барьер в 1 миллиард долларов» . Карманный геймер . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Харрис, Иэн (21 июня 2018 г.). «Выручка Lineage M превышает 1,2 миллиарда долларов через год после выпуска» . Карманный геймер . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Чаппл, Крейг (11 августа 2020 г.). «Лучшие мобильные игры по мировой выручке за июль 2020 года» . Сенсорная башня . Проверено 13 августа 2020 г.
- ↑ История пользователя, который потратил 4 миллиарда вон на Lineage M, заблокировав своей машиной парковку NC.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 1998 года
- Родословная (сериал)
- Классические игры для Mac OS
- NCSoft игры
- MacOS-игры
- Видеоигры, разработанные в Южной Корее
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Windows-игры
- Прекращение деятельности в 2011 году в Северной Америке