Jump to content

Проституция в Финляндии

Проституция в Финляндии (обмен половых актов на деньги) легальна, но приставание в общественных местах и ​​организованная проституция (работа борделя или сети проституток, а также другие формы сутенерства ) незаконны. [ 1 ] По данным исследования TAMPEP 2010 года , 69% проституток, работающих в Финляндии, являются мигрантами. [ 2 ] По состоянию на 2009 год в Финляндии было мало «видимой» проституции, поскольку она в основном ограничивалась частными домами и ночными клубами в крупных мегаполисах. [ 3 ] [ 4 ]

Социально-правовая история проституции в Финляндии аналогична истории других европейских и западных стран, с различными периодами толерантности, регулирования и отмены.

18 век – начало 20 века

[ редактировать ]

Принятие Гражданского кодекса 1734 года стало первым общенациональным законом для всей Швеции, а также Финляндии, запрещающим проституцию. [ 5 ] Историческое положение сексуальной морали основывалось на христианском стандарте осуждения как добрачных, так и внебрачных сексуальных отношений. Эти религиозные ценности были отражены в общем праве Европы и большинства западных обществ на протяжении всего этого периода. [ 5 ]

Следующим важным событием стал Уголовный кодекс Финляндии 1889 года. [ 6 ] который запрещал сводничество и проституцию. Кодекс распространил запрет на «любой профессиональный блуд», а это означает, что закон не допускает проституции, где бы она ни происходила. Международный активизм в отношении проституции в конце XIX века изменил взгляд общества на проституцию как аспект городской жизни на взгляд, который воспринимал труд как социальную проблему. [ 7 ] Эта эволюция потребовала удаления проституток из поля зрения общественности путем криминализации проституток как правонарушителей. [ 7 ] Finska Federationen , основанная в 1880 году, выступала против системы регулирования деятельности проституток.

С 1937 по 1986 год Закон о бродяжничестве действовал и в Финляндии. В соответствии с законодательством проститутки могут быть взяты под контроль и отданы распоряжениям полиции, органов социальной защиты и здравоохранения. [ 8 ] Это может включать допросы, отправку в учреждения, аресты, обязательства пройти медицинское освидетельствование и различные другие требования регулирующих органов. [ 5 ] [ 9 ]

Активизм после Второй мировой войны и постепенный отказ от стандартов абсолютной сексуальной морали в 20 веке снова изменили общественное восприятие проституции. [ 5 ] Экономическая депрессия, наряду с другими структурными и политическими причинами, способствовала росту секс-торговли после Второй мировой войны. [ 8 ] Универсальное правозащитное движение того времени настаивало на декриминализации проституции, чтобы не наказывать женщин, ставших жертвами бедности или эксплуатации. [ 7 ]

Конец 20 века – настоящее время

[ редактировать ]

Геополитическое положение Финляндии и ее положение в Европейском Союзе по состоянию на 1995 год оказали значительное влияние на секс-торговлю в 1990-е годы. [ 8 ] В это время доступ к секс-услугам становился все проще в большинстве городов и сельских районов Финляндии. Установленные политические связи с Западной Европой позволили людям более свободно перемещаться через границы и, следовательно, участвовать в рынке секс-услуг Финляндии. [ 10 ] По оценкам властей, в 1990-е годы число проституток, работавших в Финляндии, составляло около 2000 человек, из которых 200 были иностранного происхождения. [ 8 ] Последствия экономической депрессии , массовой безработицы и, как следствие, экономического положения женщин также способствовали увеличению объемов и форм национальной проституции. [ 11 ] Растущая тенденция транснациональной организованной преступности в виде сводничества и операций по торговле людьми сместила общественную озабоченность с защиты общественной морали на защиту общественного порядка и безопасности. [ 5 ]

Протокол ООН о торговле людьми , принятый в Финляндии в 2000 году, и Рамочное решение Совета Европейского Союза о борьбе с торговлей людьми, [ 12 ] принятый в 2002 году, оба государства обязали сотрудничающие государства ввести уголовную ответственность за торговлю людьми и усилить пограничный контроль для предотвращения транснациональной организованной преступности. [ 5 ] Эти международные обязательства послужили отправной точкой для реструктуризации законодательства о проституции в Финляндии. В 2003 году финским законодательством была запрещена как покупка, так и продажа сексуальных действий, если они происходили в общественном месте.

Виды проституции

[ редактировать ]

Уличная проституция

[ редактировать ]

Уличная проституция состояла как из иностранных, так и из местных проституток; однако большинство из них - иностранные проститутки. В его состав входили женщины-проститутки и мужчины, которых называли « ползающими по тротуарам », которые искали «услуги» женщин-проституток. Уличная проституция проникла в центр столицы Хельсинки, где стала очень популярна среди около 50 уличных проституток. [ 13 ] Местные жители Хельсинки были недовольны разрешением уличной проституции в их районах, поэтому в 1994 году сформировалась группа женщин-активисток, целью которой было искоренить уличную проституцию в целом. Они основали движение под названием «Проституция вне улиц», где патрулировали улицы по ночам на предмет возможной уличной проституции, а также инициировали петицию против уличной проституции. [ 14 ] Этот вид проституции был законным до 1999 года, когда законы запретили проституцию в общественных местах. Этот новый закон переместил бизнес уличной проституции на север, в город Вантаа, пока год спустя Вантаа также не начал запрещать проституцию в общественных местах. [ 15 ]

Интернет-проституция

[ редактировать ]

Интернет стал популярным местом для рекламного бизнеса; проституция не является исключением. Фотографии проституток и их услуг начали рекламироваться в Интернете, при этом около 80–90% представителей отрасли в той или иной степени использовали Интернет для рекламы. [ 15 ] В начале 2000-х годов Финляндия удалила серверы, рекламировавшие проституцию, по причине « сводничества », предусмотренного Уголовным кодексом с 2004 года. Однако в таких странах, как Испания, эти операции до сих пор проводятся удаленно. Это затрудняет полиции принятие мер против «закупок» через Интернет, поскольку, поскольку закулисные операции проводятся удаленно, они не могут отследить какую-либо деятельность; они могут только раскрыть проститутку. [ 15 ]

Эротические рестораны

[ редактировать ]

Рестораны стали местом продажи своих услуг для многих иностранных проституток в Финляндии, особенно в центре Хельсинки. Рестораны были готовы участвовать в этой форме проституции, потому что они могли получать прибыль от проституток, взимая с них плату при входе в ресторан по делам, а также когда они уходили с клиентом. [ 15 ] Помимо гонораров, женщины в эротических ресторанах также привлекали в рестораны больше посетителей, что позволяло ресторанам получать еще большую прибыль. По большому счету, Финляндия в целом также технически выигрывает от эротических ресторанов, поскольку это легальные заведения, которые платят налоги, поэтому, когда эти женщины создают больше клиентов для ресторанов, больше денег уходит на налоги. [ 16 ]

Газетные объявления

[ редактировать ]

В Финляндии газетные публикации пропагандировали проституцию. Это была распространенная форма рекламы до появления онлайн-проституции в начале 2000-х годов. Однако газеты не были откровенными в своей рекламе. Они использовали такие фразы, как «компания за дневным кофе», чтобы намекнуть на проституцию. [ 15 ] Иногда в рекламе упоминался «массаж», фраза, которая вскоре стала синонимом проституции. Помимо этих фраз, в газетном объявлении был указан номер телефона, по которому потенциальные клиенты могли позвонить для получения желаемых услуг. В частности, большинство клиентов по рекламе в газетах были мужчинами из Финляндии, а не иностранными клиентами. [ 16 ] Газетные объявления о проституции больше не встречаются из-за меняющихся технологических времен.

[ редактировать ]

Покупка или попытка покупки секса у несовершеннолетнего является незаконной. [ 17 ] Закон об общественном правопорядке запрещает предлагать или покупать сексуальные услуги в общественных местах. Хотя проституция стала легальной, сводничество по-прежнему остается незаконным. Сводничество включает в себя все, что можно считать организацией или оказанием услуг проституткам. [ 13 ] Криминализация покупки сексуальных услуг у взрослых является постоянной темой дискуссий в странах Северной Европы. В июне 2006 года парламент 158 голосами против 15 при четырех воздержавшихся одобрил законопроект, запрещающий покупку сексуальных действий, если она связана с торговлей людьми . [ 18 ] [ 19 ] Этот вопрос вновь был поднят министром юстиции в 2013 году. [ 20 ] Таким образом, нынешняя правовая ситуация в Финляндии допускает частную продажу сексуальных действий, однако любая форма торговли людьми противоречит закону и международным обязательствам в области прав человека.

Венла Рот комментирует, что нынешнюю уголовную позицию Финляндии можно рассматривать как компромисс между двумя конфликтующими позициями относительно законности проституции. [ 5 ]

Иностранные проститутки

[ редактировать ]

Значительное количество проституток, работающих в Финляндии, являются иностранцами. Доля проституток-мигрантов со временем увеличилась, в основном из-за возросшей доступности, политических позиций и экономических факторов. [ 21 ] Эту повышенную доступность можно объяснить географическим положением Финляндии из-за ее близости к другим европейским странам, а также тем фактом, что Финляндия считается транзитной страной. [ 22 ]

В 1999 году в Законе об иностранцах был принят специальный раздел. [ 23 ] в Финляндии. В нем указывается, что при наличии разумных оснований подозревать, что иностранец может заниматься сексуальными действиями, ему или ей может быть отказано во въезде в страну. Это положение было оправдано как цель защитить финских граждан от социальных волнений, вызванных приездом проституток с Востока. [ 5 ]

Статистика

[ редактировать ]

После принятия специального положения в период с 1999 по 2007 год органы Пограничной службы отказали во въезде более чем 1730 лицам на основании подозрений в том, что они занимались сексуальными действиями или получали доход нечестным путем. [ 5 ] К 2006 году это число выросло до 3300 отказов. [ 5 ] Эти цифры продолжают расти: финская полиция сообщает, что в 2011 и 2012 годах было депортировано больше людей, чем когда-либо, из-за подозрений в торговле сексуальными действиями. [ 21 ]

Несмотря на законодательные меры профилактики, в Финляндии по-прежнему работает значительное количество иностранных проституток. По оценкам Национального бюро расследований в 2002 году, ежегодное количество иностранных проституток составляло от 10 000 до 15 000, причем большинство из них были выходцами из России и Эстонии, а также из других европейских стран. [ 5 ] Комитет по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) отметил, что большинство проституток, работающих в Финляндии, по оценкам, либо иностранцы, постоянно проживающие в Финляндии, либо путешествующие из страны в страну по туристическим визам. [ 24 ] Финское бюро расследований подозревает, что почти все эти иностранные проститутки работают под контролем организованных сводников. [ 5 ]

Выводы и возражения

[ редактировать ]

Закон об иностранцах и обеспечение выполнения властями отказа во въезде вызвали поляризованные мнения и вызвали различные проблемы с правами человека.

В 2003 году Национальное бюро расследований заявило, что торговля людьми с целью сексуальной эксплуатации не имеет место в Финляндии, и заявило, что все иностранные проститутки «полностью осведомлены о характере и условиях работы». [ 5 ] Однако это заявление и поправка 1999 года к Закону об иностранцах подверглись резкой критике на том основании, что они игнорируют неблагоприятный статус иностранных проституток. [ 21 ] Марте Месна утверждает, что депортация иностранцев, которых подозревают в приезде в страну с целью продажи сексуальных услуг, показывает, что, когда в дело вовлечены другие люди, а не граждане, «проблемой внезапно снова становятся проститутки». [ 25 ] Венла Рот также рассуждает в том же духе, утверждая, что размещение иностранных проституток за пределами государственной системы означает, что они не защищены и более уязвимы для эксплуатации. [ 5 ] Знание о том, что лицо продавало сексуальные действия в прошлом, является разумным основанием полагать, что он или она намеревается совершить это снова, и, следовательно, квалифицируется как основание для отказа во въезде в Финляндию. [ 5 ]

Национальная пропаганда

[ редактировать ]

Pro-tukipiste ry (Процентр Финляндии), [ 26 ] зарегистрированная некоммерческая организация, поддерживающая и продвигающая гражданские права и права человека секс-работников в Финляндии, предлагающая профессиональную социальную поддержку, медицинские услуги и юридические консультации, действующую в Хельсинки и Тампере. Услуги предоставляются бесплатно, анонимно, центр политически и религиозно независим. Он также предлагает консультации по вопросам, касающимся проституции и торговли людьми. Они являются партнерами Indoors Project, инициативы Европейского Союза по анализу и политическим рекомендациям по вопросам проституции внутри ЕС.

По оценкам Pro-tukipiste, число отдельных лиц, ежегодно контактирующих с организацией и ее услугами, составляет от 1500 до 2000 человек. [ 21 ] Большинство из этих людей — женщины мигрантов.

В меньшем масштабе профсоюзная группа под названием SALLI , United Sex Professionals, созданная в 2002 году, также стремилась защитить права секс-работников в Финляндии. [ 27 ] Группа из девяти секс-работников, основавших эту организацию, сосредоточила свое внимание на «правах человека секс-работников с точки зрения их благополучия, безопасности на работе, профессиональных навыков и контроля условий труда на рабочем месте». [ 28 ]

Политические и социальные дебаты

[ редактировать ]

Законодательство, касающееся покупки сексуальных услуг, остается предметом продолжающихся дебатов в Финляндии и в более широком регионе Северной Европы. [ 29 ] Двумя фундаментальными поляризованными взглядами являются сторонники легализации профессии и сторонники ее полной отмены.

Легализаторы

[ редактировать ]

Легализатор — термин, которым обозначают тех, кто защищает права проституток, включая право на труд. Утверждается, что резолюции Организации Объединенных Наций, гарантирующие право на труд, такие как признание секс-работы Международной организацией труда в 1988 году , согласуются с продвижением прав секс-работников . [ 7 ]

Государственного США департамента Бюро демократии, прав человека и труда в своем ежегодном страновом отчете о практике прав человека в Финляндии обсуждает дискриминацию в сфере труда и занятий в своем отчете по Финляндии за 2016 год. [ 30 ] Хотя Бюро прямо не заявляет, что закон о проституции нарушает право на труд, те, кто придерживается подхода легализации, подчеркивают эту взаимосвязь.

Аболиционисты

[ редактировать ]

Аболиционисты — это люди, которые отстаивают противоположные взгляды на проституцию. Этот аргумент во многом основан на заявлениях Организации Объединенных Наций против проституции с первых дней существования Лиги Наций и Палермском протоколе (2002 г.) о предотвращении торговли людьми, особенно женщинами и детьми. [ 7 ] Эта позиция отражает растущую обеспокоенность общественности по поводу торговли людьми и ее связи с проституцией.

Министерство социальных дел и здравоохранения Финляндии начало пятилетнюю национальную программу по предотвращению проституции и насилия в отношении женщин с 1998 по 2002 год, продемонстрировав свое предпочтение полного запрета. [ 31 ] Министр социальных дел и здравоохранения, возглавлявший эту программу, утверждает, что негативные последствия проституции для здоровья вызывают обеспокоенность, связанную с правами человека и этикой. [ 31 ] Министр юстиции Финляндии Анна-Майя Хенрикссон выступала за полный запрет всех форм секс-услуг в 2012 году. [ 25 ]

Скандинавская модель

[ редактировать ]

Скандинавская модель относится к правовому положению Швеции, где покупка сексуальных действий является незаконной, но продажа собственного тела для сексуальных действий не является незаконной. Эта позиция пытается снизить спрос на проституцию, «наказывая» клиентов, а не проституток. [ 32 ] Европейский парламент выдвинул необязывающую резолюцию, принятую 26 февраля 2014 года, о том, что все страны ЕС должны принять этот подход. [ 33 ] Было подчеркнуто, что проституция нарушает человеческое достоинство и права человека, независимо от того, является ли работа принудительной или добровольной. Поэтому Европейский парламент сосредоточивает внимание на поиске стратегий выхода и альтернативных источников дохода для женщин, работающих проститутками. Эта резолюция, основанная на примере скандинавской модели, была принята 343 голосами против 139 при 105 воздержавшихся. [ 32 ]

Международный вклад

[ редактировать ]

В сентябре 2009 года Министерство юстиции представило парламенту отчет. [ 24 ] В докладе обсуждается связь между спросом на сексуальные «услуги» и торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Однако КЛДЖ подчеркивает, что на распространенность торговли людьми также влияет множество других факторов, в том числе связанных с экономической и политической нестабильностью. Поэтому они утверждают, что важно рассматривать проституцию, спрос на сексуальные «услуги» и торговлю людьми с широкой, целостной точки зрения. [ 24 ]

Pro-tukipiste также излагает свою точку зрения на информацию, содержащуюся в отчете Министерства юстиции. Они утверждают, что данные являются предвзятыми, узкими и сомнительными, а те, кто продает сексуальные действия, не имеют права голоса. [ 21 ] В своих собственных исследованиях организация также предполагает, что действующий закон в Финляндии привел к ухудшению положения проституток, увеличению риска насилия и оказал дополнительные негативные последствия для иностранных рабочих. [ 21 ]

В 2003 году Соединенные Штаты присвоили Финляндии рейтинг Уровня 2 в соответствии с Лигой отчетов Государственного департамента о торговле людьми (TIP). [ 34 ] Наряду с Угандой и Албанией, Финляндия получила этот рейтинг на основании слухов о «закрытых лагерях проституции». Министр юстиции Финляндии и несколько союзников по ЕС опровергли претензии США. [ 7 ]

Социальные перспективы

[ редактировать ]

Со временем проституция стала более приемлемой для людей, преимущественно мужчин, в Финляндии. Исследование «Барометр гендерного равенства» 2012 года показало, что с 2004 по 2008 год только 60% мужчин считали социально приемлемым платить проституткам за секс. Однако в 2012 году это число увеличилось до 66% мужчин. [ 15 ] Это исследование также показало, что мужчины считают более социально приемлемой плату за секс, чем женщины, поскольку они являются основной клиентурой услуг проституции. Однако число мужчин, которые фактически сообщили о покупке секса в опросе Finsex, проведенном в 2007 году, было значительно ниже — около 3% мужчин. [ 15 ] Мужчины, покупающие «услуги» у проституток, рассматривают это как нормальное поведение, свидетельствующее об их сексуальности. Независимо от того, используют ли эти мужчины проституцию как способ избежать отношений или ответственности, они наслаждаются ощущением власти, которую достигают посредством этих действий. [ 15 ]

Напротив, проституция часто вызывала споры у тех, кто выступал против нее, поскольку она была синонимом наркотиков, преступности и аморального поведения. [ 13 ] В частности, уличная проституция рассматривалась жителями как спад в их кварталах. Жители кварталов, в которых уличная проституция становилась все более популярной, рассматривали ее как вопрос морали. Они считали своим моральным долгом «очистить» улицы от этих проституток из-за негативного значения, которое это привносило в их районы, что, по их мнению, создаст лучшую среду для всех. [ 14 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Здоровье секс-работников в Финляндии является постоянным проектом правительства Финляндии. [ 35 ] данные свидетельствуют о хорошем уровне здоровья и, в частности, об отсутствии заболеваний, передающихся половым путем . [ 18 ]

Национальный совет женщин Финляндии отмечает, что получение доказательств и исследование покупки сексуальных услуг в целом на практике оказалось затруднительным, особенно у накупленных проституток. [ 5 ] Ассоциация предполагает, что власти должны либо выделить достаточные ресурсы для обеспечения соблюдения действующего уголовного положения, либо пересмотреть наиболее подходящую правовую позицию. [ 36 ] [ 5 ]

Секс-торговля

[ редактировать ]

Финляндия является страной транзита, назначения и ограниченного происхождения женщин и девочек, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Торговцы людьми действуют из-за границы, используя угрозы насилия, долговые рычаги и другие формы принуждения. Жертвы происходят в основном из Восточной Европы , Западной Африки и Азии . Власти сообщают о росте числа потенциальных жертв торговли людьми среди лиц, которым было отказано в предоставлении убежища, возвращающихся в Финляндию в соответствии с Дублинским соглашением , включая рост числа лиц, подвергшихся эксплуатации до их прибытия в Финляндию, например, нигерийских женщин, которые составляют большинство жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. . [ 37 ]

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми относит Финляндию к странам « уровня 1 ». [ 37 ]

  1. ^ «Страновой отчет о соблюдении прав человека в Финляндии» . Государственный департамент США. 11 марта 2008 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  2. ^ Реттман, Эндрю (26 января 2010 г.). «Румынские секс-работники наиболее распространены в ЕС / Социальные вопросы / Румынские секс-работники наиболее распространены в ЕС» . Наблюдатель ЕС . Проверено 4 июня 2014 г.
  3. ^ «Отчет о правах человека за 2009 год: Финляндия» . Государственный департамент США. 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ «Секс-индустрия в Финляндии становится более интернациональной» . www.helsinkitimes.fi . 6 июня 2012 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Венла Рот Торговля людьми и идентификация ее жертв: исследование влияния и будущих проблем международных, европейских и финских правовых мер реагирования на торговлю людьми, связанную с проституцией (Martinus Nijhoff Publishers, Бостон, 2011).
  6. ^ "Уголовный кодекс Финляндии 1899 г." . Проверено 5 сентября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Греггор Мэттсон «Культурная политика европейской реформы проституции: управление распутными женщинами» (Палсгрейв Макмиллан, Хэмпшир, 2016).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Марьют Юркинен «Организация политики и коммерциализация секса: глобальные связи, политика, технологии» (Гельсингфорс, Хельсинки, 2005 г.).
  9. ^ Housing Rights Watch "Финляндия" (2012)
  10. ^ Шарлотта Холмстрем и Мэй-Лен Скилбрей «Проституция в странах Северной Европы» (Северный гендерный институт, отчет конференции, Стокгольм, 16–17 октября 2008 г.).
  11. ^ Антти Хаккинен Для денег - но не для любви: проституция в Хельсинки 1867-1939 (Отава, Хельсинки, 1995).
  12. ^ Т. Педерсен «Рамочное решение Совета от 19 июля 2002 г. о борьбе с торговлей людьми» (2002) 629 JHA 203.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Тани, Сирпа (июнь 2002 г.). «Чье это место? Жизнь в районе уличной проституции в Хельсинки, Финляндия». Международный журнал городских и региональных исследований . 26 (2): 343–359. дои : 10.1111/1468-2427.00383 . ISSN   0309-1317 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Лин, Ян; Меле, Кристофер (12 ноября 2012 г.). Читатель городской социологии . Рутледж. ISBN  9781136244155 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ниеми, Йоханна и Юсси Аалтонен (апрель 2013 г.). «Жестокое обращение с жертвой проституции: оценка эффективности запрета на покупку сексуальных услуг» (PDF) . Кувайлулехти : 121.
  16. ^ Перейти обратно: а б Элина., Пенттинен (2008). Глобализация, проституция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации: телесная политика . Лондон: Рутледж. ISBN  9780415420990 . OCLC   82367747 .
  17. ^ «Подростковая проституция – тихая проблема в Финляндии» . Юле Новости . 3 июня 2013 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Секс-работники в Финляндии здоровы, сообщает правительство» . Finnbay.com . Проверено 22 декабря 2014 г.
  19. ^ "BBC NEWS - Европа - Финны принимают закон о борьбе с проституцией" . 21 июня 2006 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  20. ^ «Министр юстиции будет добиваться полного запрета на покупку секса» . Юле Уутисет . 4 сентября 2013 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Яана Кауппинен и Эсси Тесслунд «Торговля людьми и эксплуатация проституции» (Pro-tukipiste, Представление Комитету по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, 31 января 2014 г.).
  22. ^ все/СОЛНЦА. «Женские исследования в Финляндии» . www.helsinki.fi . Проверено 17 июля 2018 г.
  23. ^ «Закон об иностранцах 2004 г. (Финляндия)» (PDF) .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин. Рассмотрение докладов, представленных государствами-участниками в соответствии со статьей 18 Конвенции (Организация Объединенных Наций, Седьмые периодические доклады государств-участников, 11 мая 2012 г.).
  25. ^ Перейти обратно: а б Марте Месна «Смешанные сигналы в политике северных стран в отношении проституции» (14 ноября 2013 г.) Информация о гендере в странах Северной Европы.
  26. ^ «Экспертная служба помощи по вопросам проституции, секс-бизнеса и торговли людьми» . 31 января 2014 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
  27. ^ Грегор., Галл (2006). Организация профсоюзов секс-работников: международное исследование . Palgrave Connect (онлайн-сервис). Бейзингсток [Англия]: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230502482 . OCLC   314828868 .
  28. ^ Грегор, Галл (29 февраля 2016 г.). Объединение секс-работников в профсоюзы: глобальные события, проблемы и возможности . Нью-Йорк. ISBN  9781137320131 . OCLC   936429868 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Ида Мове «Дебаты о законодательстве о покупке сексуальных услуг продолжаются» (17 февраля 2015 г.) Информация о гендере в странах Северной Европы.
  30. ^ Страновые отчеты Рекса В. Тиллерсона о соблюдении прав человека за 2016 год: Финляндия (Бюро демократии, прав человека и труда, 2016).
  31. ^ Перейти обратно: а б Женские исследования в Финляндии «Предотвращение проституции 1998–2002 гг.» (апрель 1999 г.).
  32. ^ Перейти обратно: а б Боссе Парбринг «Европейский парламент хочет наказать клиентов проституции» (27 февраля 2014 г.) Nordic Information on Gender.
  33. ^ Европейский парламент «Наказывайте клиента, а не проститутку» (пресс-релиз, 26 февраля 2014 г.).
  34. ^ Отчет Государственного департамента США о торговле людьми (Управление заместителя министра по глобальным вопросам, июнь 2003 г.).
  35. ^ «Проституция и здоровье в Финляндии» . Национальный институт здравоохранения и социального обеспечения . Проверено 22 декабря 2014 г.
  36. ^ «Главная страница – Центральная федерация женских организаций» . www.naisjarjestot.fi .
  37. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о торговле людьми в Финляндии за 2018 год» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e012c899883cc30347a54d8c45fbfd__1720412400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fd/d3e012c899883cc30347a54d8c45fbfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution in Finland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)