Jump to content

Чем мы обязаны будущему

Чем мы обязаны будущему
Обложка первого издания
Автор Уильям Макаскилл
Аудио прочитано Уильям Макаскилл
Язык Английский
Предмет
Жанр Философия
Издатель Основные книги , публикации Oneworld
Дата публикации
16 августа 2022 г.
Место публикации НАС
Тип носителя
Страницы 352
ISBN 978-1-5416-1862-6
ОКЛК 1288137842
Веб-сайт что мы имеем в будущем

«Чем мы обязаны будущему» — это книга шотландского философа и специалиста по этике Уильяма МакАскилла , доцента философии Оксфордского университета , вышедшая в 2022 году . Он выступает за эффективный альтруизм и философию долгосрочности , которую Макаскилл определяет как «идею о том, что положительное влияние на долгосрочное будущее является ключевым моральным приоритетом нашего времени». [1] : 4  Его аргумент основан на предпосылках, что будущие люди имеют значение, их может быть много, и мы можем сделать их жизнь лучше. [2]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Часть первая: перспектива

[ редактировать ]

Макаскилл обосновывает долгосрочность — этическую позицию, которая отдает приоритет улучшению долгосрочного будущего — и предлагает, что мы можем сделать будущее лучше двумя способами: «предотвращая необратимые катастрофы , обеспечивая тем самым выживание цивилизации; или изменяя траекторию цивилизации». сделать ее лучше, пока она существует... В целом, обеспечение выживания увеличивает количество будущей жизни, изменения траектории увеличивают ее качество». [1] : 35–36  По мнению Макаскилла, нынешняя эпоха является критическим моментом: «Немногие из когда-либо живших людей будут иметь столько же возможностей позитивно влиять на будущее, как мы. Такие быстрые технологические, социальные и экологические изменения означают, что у нас есть больше возможностей влиять, когда и как происходят наиболее важные из этих изменений». [1] : 39 

Его аргумент в пользу долгосрочности имеет три предпосылки: во-первых, люди будущего имеют такое же моральное значение, как и люди, живущие сегодня; во-вторых, будущее чрезвычайно велико, поскольку человечество может выжить в течение очень долгого времени, и в любой момент времени может быть гораздо больше людей; и в-третьих, будущее может быть очень хорошим или очень плохим, и наши действия могут повлиять на то, каким оно будет.

Часть вторая: Изменения траектории

[ редактировать ]

Чтобы улучшить будущее, Макаскилл исследует, как моральные изменения и привязанность к ценностям могут привести к долгосрочным изменениям траектории цивилизации. Он предполагает, что моральные и культурные ценности податливы, случайны и потенциально долговечны — если история будет повторяться заново, доминирующие глобальные ценности могут сильно отличаться от ценностей в нашем мире; например, отмена рабства, возможно, не была морально или экономически неизбежной. [1] : 70  МакАскилл предупреждает о потенциальной фиксации ценностей — «событии, которое приводит к тому, что единая система ценностей… сохраняется в течение чрезвычайно долгого времени». [1] : 78  — что, по его мнению, может быть результатом технологических достижений, в частности, развития общего искусственного интеллекта . [1] : 80–86 

Часть третья: Защита цивилизации

[ редактировать ]

Далее МакАскилл исследует, как защитить человечество от риска вымирания , необратимого цивилизационного коллапса и долгосрочной технологической стагнации . Он утверждает, что самая серьезная угроза вымирания человечества исходит от искусственно созданных патогенов и неправильно настроенного общего искусственного интеллекта . Он также обсуждает несколько потенциальных причин цивилизационного коллапса, включая экстремальное изменение климата , истощение ископаемого топлива и ядерную зиму, вызванную ядерной войной , и приходит к выводу, что цивилизация выглядит очень устойчивой, и восстановление после коллапса вполне вероятно. [1] : 127–142  Далее Макаскилл обращается к рискам длительного технологического и экономического застоя. Хотя он считает бессрочную стагнацию маловероятной, «кажется вполне вероятным, что мы можем стагнировать в течение сотен или тысяч лет». [1] : 144  С точки зрения долгосрочного подхода это важно прежде всего потому, что долгосрочная стагнация делает вымирание или коллапс более вероятным, а также потому, что общество, возникающее после периода застоя, может руководствоваться худшими ценностями, чем общество сегодня. [1] : 142, 144 

Часть четвертая: Оценка конца света

[ редактировать ]

В книге также обсуждается, насколько плохим будет конец человечества, который зависит от того, будет ли будущее хорошим или плохим в ожидании, и от того, хорошо ли с моральной точки зрения рождаться счастливым людям — ключевой вопрос демографической этики . Он оптимистично заключает, что будущее, скорее всего, будет позитивным в целом, отчасти потому, что будущие люди асимметрично мотивированы совершать хорошие, а не плохие вещи. [1] : 218  Он также утверждает, что предотвращение появления будущих людей является моральной потерей, если их жизнь будет достаточно хорошей, что приводит его к выводу, что «раннее вымирание человечества было бы поистине огромной трагедией». [1] : 189, 193 

Часть пятая: Принятие мер

[ редактировать ]

В заключительной части книги подробно рассказывается, как выбрать, на каких проблемах сосредоточиться, а также что люди могут сделать, чтобы принять меры. В таких областях, как изменение климата, истощение ископаемого топлива, биобезопасность , готовность к пандемиям и стихийным бедствиям , люди могут предпринять «действительно хорошие действия», такие как исследования и пропаганда, чтобы помочь. [1] : 291  Между тем, для проблем с большим количеством неизвестных, таких как снижение риска ОИИ между великими державами и предотвращение войн , приоритетом должно быть создание вариантов и обучение. [1] : 292–294 

Для человека Макаскилл подчеркивает важность профессиональной работы, написав, что «безусловно, самое важное решение, которое вы примете с точки зрения влияния на вашу жизнь, - это выбор карьеры». [1] : 234  Он выделяет 80,000 Hours , некоммерческую организацию, соучредителем которой он помог, которая проводит исследования и дает советы о том, какие профессии имеют наибольшее положительное влияние, особенно с долгосрочной точки зрения. [3] [4] Он также утверждает, что пожертвования на эффективные долгосрочные цели и организации гораздо более эффективны, чем изменение нашего личного потребления. [1] : 232 

Критический прием

[ редактировать ]

«Чему мы обязаны будущему» было посвящено издание The New Yorker . [5] ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР , [6] Шоу Эзры Кляйна , [7] Книготорговец , [8] и журнал «Нью-Йорк» . [9] Адаптации основного тезиса книги были опубликованы Макаскиллом в журнале Foreignaffers . [10] Нью-Йорк Таймс , [11] и Би-би-си . [12]

В обзоре Publishers Weekly книга описывается положительно: «МакАскилл представляет всеобъемлющий анализ современных опасностей, который мастерски исследует пересечения технологий, науки и политики, предлагая при этом захватывающий взгляд на возможное будущее человечества. Этот срочный призыв к действию вдохновит и нервирует». в равной мере». [13] Рецензия Kirkus Reviews также была положительной: «На каждой странице есть над чем задуматься, воодушевляющий призыв поступать правильно со стороны людей будущих столетий». [14] Киран Сетия пишет в Boston Review , что это «поучительная и умная книга   … Но моральная арифметика хороша настолько, насколько хороши ее аксиомы. Я надеюсь, что читатели подходят к долгосрочному подходу с той непредвзятостью и моральными суждениями, которые Макаскилл хочет, чтобы мы сохранили». " [15] В статье для The Guardian Оливер Беркман очень положительно отозвался о книге, назвав ее «самой вдохновляющей книгой об «этической жизни», которую я когда-либо читал». [16]

«Чем мы обязаны будущему » и эффективному альтруистическому движению в более широком смысле были описаны в статье на обложке журнала TIME Наиной Баекал, которая пишет: «Все будущие жизни   … могли бы быть намного лучше и богаче по смыслу — или намного хуже. Если это зависит от того, что мы все будем делать в ближайшие несколько десятилетий, я не знаю точно, как помочь нам гарантировать, что наши действия будут к лучшему. Но если будущее может быть таким обширным и хорошим, как думает МакАскилл, кажется, стоит попробовать». [17]

Критикуя так называемое «квазирелигиозное мировоззрение долгосрочности», Салон дал отрицательную рецензию на книгу: «Можно задаться вопросом, когда Макаскилл неявно спрашивает: «Чем мы обязаны будущему?» О чьем будущем он говорит? Будущем коренных народов? Будущем почти двух миллиардов мусульман мира? Будущем глобального Юга ? [18] Рецензия Бартона Сваима для The Wall Street Journal также была негативной: «Редко я читал книгу известного интеллектуала, более изобилующую высокопарными трюизмами, дурацкими аналогиями и сложными дискуссиями, ведущими в никуда. Неважно, чем мы обязаны будущему; что делает автор Должен ли он перед своими читателями? В данном случае, извинения». [19]

Публикация

[ редактировать ]

«Чем мы обязаны будущему» было впервые опубликовано в США издательством Basic Books в августе 2022 года. [20] вместе с версией аудиокниги, рассказанной Уильямом Макаскиллом и опубликованной Recorded Books . [21] Издание с подзаголовком «Вид на миллион лет» было опубликовано в Великобритании издательством Oneworld Publications в сентябре того же года. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Макаскилл, Уильям (2022). Чем мы обязаны будущему . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  978-1-5416-1862-6 . OCLC   1288137842 .
  2. ^ Плант, Майкл (декабрь 2023 г.). «Уильям Макаскилл, Чему мы обязаны будущему: взгляд на миллион лет (One World Publications, Лондон, 2022), стр. 246» . Утилитас . 35 (4): 333–338. дои : 10.1017/S0953820823000109 . ISSN   0953-8208 .
  3. ^ «О нас: чем мы занимаемся и чем можем помочь?» . 80 000 часов . Проверено 14 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тодд, Бенджамин (октябрь 2017 г.). «Долгосрочность: моральное значение будущих поколений» . 80 000 часов . Проверено 14 августа 2022 г.
  5. ^ Льюис-Краус, Гидеон (8 августа 2022 г.). «Неохотный пророк эффективного альтруизма» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 августа 2022 г.
  6. ^ Гариб, Малака (16 августа 2022 г.). «Как мы можем помочь людям процветать через триллионы лет? У этого философа есть план» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 14 сентября 2022 г.
  7. ^ Шоу», «Эзра Кляйн» (9 августа 2022 г.). «Три предложения, которые могут изменить мир и вашу жизнь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  8. ^ Сандерсон, Кэролайн (15 июля 2022 г.). «Уильям Макаскилл о влиянии на жизнь будущих поколений» . Книготорговец . Проверено 11 августа 2022 г.
  9. ^ Левитц, Эрик (30 августа 2022 г.). «Почему эффективные альтруисты боятся апокалипсиса ИИ» . Интеллигент . Журнал Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2022 г.
  10. ^ Макаскилл, Уильям (11 августа 2022 г.). «Начало истории» . Иностранные дела . Проверено 11 августа 2022 г.
  11. ^ Макаскилл, Уильям (5 августа 2022 г.). «Дело в пользу долгосрочности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 августа 2022 г.
  12. ^ Макаскилл, Уильям. «Что такое долгосрочность и почему это важно?» . Би-би-си . Проверено 11 августа 2022 г.
  13. ^ «Чем мы обязаны будущему», Уильям Макаскилл . Издательский еженедельник . 25 мая 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  14. ^ «Чем мы обязаны будущему» . Обзоры Киркуса . 17 мая 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  15. ^ Сетия, Киран . «Новая моральная математика» . Бостонское обозрение . Проверено 16 августа 2022 г.
  16. ^ Беркман, Оливер (25 августа 2022 г.). «Чем мы обязаны будущему», обзор Уильяма МакАскилла – захватывающий рецепт для человечества . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 августа 2022 г.
  17. ^ Баекал, Наина (10 августа 2022 г.). «Хотите делать больше добра? Возможно, у этого движения есть ответ» . Время . Проверено 10 августа 2022 г.
  18. ^ Торрес, Эмиль П. (20 августа 2022 г.). «Понимание «долгосрочности»: почему эта внезапно влиятельная философия оказалась настолько токсичной» . Салон . Проверено 24 августа 2022 г.
  19. ^ Сваим, Бартон (26 августа 2022 г.). « Обзор« Чем мы обязаны будущему »: завтрашний день технократа» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 августа 2022 г.
  20. ^ «Чем мы обязаны будущему», Уильям МакАскилл . Основные книги . Проверено 14 сентября 2022 г.
  21. ^ Аудиокнига «Чем мы обязаны будущему» . BlackstoneLibrary.com . Проверено 1 сентября 2022 г.
  22. ^ «Чем мы обязаны будущему» . Публикации Oneworld . Проверено 1 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47afa24141ee30424ea43c2dcfe6c54__1722842100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/54/d47afa24141ee30424ea43c2dcfe6c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
What We Owe the Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)