Jump to content

Очень Тейлор

Моултон Тейлор
Рожденный ( 1912-09-29 ) 29 сентября 1912 г.
Умер 16 ноября 1995 г. (16 ноября 1995 г.) (83 года)
Занятие Инженер
Известный Тейлор Аэрокар

Моултон Б. «Молт» Тейлор (29 сентября 1912 — 16 ноября 1995) — американский авиационный инженер, прославившийся своей работой по проектированию, разработке и производству в небольших масштабах одного из первых практичных летающих автомобилей Aerocar 1949 года .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Taylor Aerocar выставлен в Музее авиации EAA

Тейлор родился в Портленде, штат Орегон , и изучал инженерное дело в Вашингтонском университете . После окончания учебы он был принят в ВМС США в качестве военно-морского авиатора во время Второй мировой войны и провел большую часть войны, работая над программой ВМФ по ракетам «Горгона» , за что был награжден медалью « Легион за заслуги» . Вскоре после войны он сконструировал свой первый летающий автомобиль Aerocar и основал Aerocar International в Лонгвью, штат Вашингтон , для разработки, производства и продажи самолетов. Идея создания Aerocar пришла Тейлору в голову в 1946 году, после встречи с изобретателем Робертом Эдисоном Фултоном-младшим и заметившим недостатки в конструкции его Airphibian управляемого самолета . [ 1 ] На сегодняшний день Aerocar Тейлора остается наиболее близким к массовому производству проектом такого типа, но в конечном итоге только шесть моделей было построено .

Хотя Тейлор продолжал настаивать на жизнеспособности летающего автомобиля на протяжении всей оставшейся жизни, он также разработал ряд лишь немного более традиционных конструкций для рынка самодельных самолетов , включая амфибию Taylor Coot и Aerocar IMP. семейство легких спортивных самолетов (который состоит из Mini , Micro и Ultra IMP).

В статье 1979 года о будущем полетов после 2000 года Тейлор несколько неточно предсказал широкое использование летающих автомобилей и толкающих конфигураций , однако он точно предсказал массовое использование углеродных материалов для легких лонжеронов и нервюр крыла. [ 2 ]

Он также часто помогал и давал советы братьям Клапмайер на протяжении 1980-х годов по поводу их первой конструкции — самодельного винто-толкающего самолета Cirrus VK-30 . [ 3 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1960 году он был награжден медалью Эдварда Лонгстрета Института Франклина . [ 4 ] В 1975 году он получил Ассоциации экспериментальной авиации (EAA) Мемориальную премию доктора Августа Распета за «значительные достижения в области проектирования легких самолетов». За шесть дней до своей смерти в 1995 году Тейлор был введен в Зал славы EAA.

Региональный аэропорт Келсо -Лонгвью также известен как «Филд Молта Тейлора».

  1. ^ Музей ЕАА (б. д.). «Тейлор Аэрокар 1949 года — N4994P» . {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Питер Лерт (январь 1979 г.). «Дизайнеры говорят о будущем». Воздушный прогресс .
  3. ^ Музей ЕАА (б. д.). «1991 Циррус ВК-30 — Н33ВК» . {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  4. ^ «База данных лауреатов Франклина - лауреаты медали Эдварда Лонгстрета 1960 года» . Институт Франклина . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57d2624e25c7932e7545a399b750733__1717942200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/33/d57d2624e25c7932e7545a399b750733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molt Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)