Очень Тейлор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Моултон Тейлор | |
---|---|
Рожденный | Портленд, Орегон , США | 29 сентября 1912 г.
Умер | 16 ноября 1995 г. | (83 года)
Занятие | Инженер |
Известный | Тейлор Аэрокар |
Моултон Б. «Молт» Тейлор (29 сентября 1912 — 16 ноября 1995) — американский авиационный инженер, прославившийся своей работой по проектированию, разработке и производству в небольших масштабах одного из первых практичных летающих автомобилей — Aerocar 1949 года .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Тейлор родился в Портленде, штат Орегон , и изучал инженерное дело в Вашингтонском университете . После окончания учебы он был принят в ВМС США в качестве военно-морского авиатора во время Второй мировой войны и провел большую часть войны, работая над программой ВМФ по ракетам «Горгона» , за что был награжден медалью « Легион за заслуги» . Вскоре после войны он сконструировал свой первый летающий автомобиль Aerocar и основал Aerocar International в Лонгвью, штат Вашингтон , для разработки, производства и продажи самолетов. Идея создания Aerocar пришла Тейлору в голову в 1946 году, после встречи с изобретателем Робертом Эдисоном Фултоном-младшим и заметившим недостатки в конструкции его Airphibian управляемого самолета . [ 1 ] На сегодняшний день Aerocar Тейлора остается наиболее близким к массовому производству проектом такого типа, но в конечном итоге только шесть моделей было построено .
Хотя Тейлор продолжал настаивать на жизнеспособности летающего автомобиля на протяжении всей оставшейся жизни, он также разработал ряд лишь немного более традиционных конструкций для рынка самодельных самолетов , включая амфибию Taylor Coot и Aerocar IMP. семейство легких спортивных самолетов (который состоит из Mini , Micro и Ultra IMP).
В статье 1979 года о будущем полетов после 2000 года Тейлор несколько неточно предсказал широкое использование летающих автомобилей и толкающих конфигураций , однако он точно предсказал массовое использование углеродных материалов для легких лонжеронов и нервюр крыла. [ 2 ]
Он также часто помогал и давал советы братьям Клапмайер на протяжении 1980-х годов по поводу их первой конструкции — самодельного винто-толкающего самолета Cirrus VK-30 . [ 3 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 1960 году он был награжден медалью Эдварда Лонгстрета Института Франклина . [ 4 ] В 1975 году он получил Ассоциации экспериментальной авиации (EAA) Мемориальную премию доктора Августа Распета за «значительные достижения в области проектирования легких самолетов». За шесть дней до своей смерти в 1995 году Тейлор был введен в Зал славы EAA.
Региональный аэропорт Келсо -Лонгвью также известен как «Филд Молта Тейлора».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музей ЕАА (б. д.). «Тейлор Аэрокар 1949 года — N4994P» .
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Питер Лерт (январь 1979 г.). «Дизайнеры говорят о будущем». Воздушный прогресс .
- ^ Музей ЕАА (б. д.). «1991 Циррус ВК-30 — Н33ВК» .
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «База данных лауреатов Франклина - лауреаты медали Эдварда Лонгстрета 1960 года» . Институт Франклина . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1912 рождений
- 1995 смертей
- Военные из Портленда, штат Орегон
- Американские аэрокосмические инженеры
- Выпускники инженерного колледжа Вашингтонского университета
- Люди из Лонгвью, Вашингтон
- Американские инженеры 20-го века
- Инженеры из Орегона
- Инженеры из Вашингтона (штат)
- Конструкторы самолетов
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны