Чистый регистр тоннаж
Чистый регистр Tonnage ( NRT , NRT , NRT ) - это объем груза корабля, выраженная в «Регистрации тонн», один из которых равна объему 100 кубических футов (2,83 м. 3 ) Он рассчитывается путем вычитания неработающих мест, то есть пространства, не доступных для переноски груза, например, в машинных кабинетах, топливных баках и кварталах экипажа, из валового реестра корабля . [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, чистый тоннаж используется в ситуациях, когда важна емкость заработка судна, а не его размер. Чистый регистр Tonnage не является мерой веса корабля или его груза, и не следует путать с такими условиями, как тоннаж или смещение .
Валовые и чистые тоннажи регистрации были заменены валовым тоннажем и чистым тоннажем , соответственно, когда Международная морская организация (IMO) приняла Международную конвенцию по измерению судов Tonnage 23 июня 1969 года. Новые правила Tonnage вступили в силу для всех новых судов. 18 июля 1982 года, но существующим судам был предоставлен период миграции в 12 лет для обеспечения того, чтобы суда были предоставлены разумными экономическими гарантиями, поскольку порт и другие взносы взимаются в соответствии с тоннажем корабля. С 18 июля 1994 года валовые и чистые тоннажи, безразмерные индексы, рассчитанные по общему формованному объему корабля и его грузовых пространств по математическим формулам , были единственными официальными мерами тоннажа корабля. [ 3 ] Тем не менее, валовые и чистые тоннажи реестра все еще широко используются при описании старых кораблей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stopford, Martin (2009), Maritime Economics , Taylor & Francis, p. 752, ISBN 9780415275576 Получено 2011-10-17
- ^ Единицы и системы измерения их происхождения, разработки и нынешнего статуса архивировали 2011-10-19 на машине Wayback . Национальный институт стандартов и технологий. Получено 2011-10-17 .
- ^ Международная конвенция о измерении тоннажа кораблей, архивированных 2013-12-02 на машине Wayback . Международная морская организация (IMO). Получено 2011-10-17 .