Jump to content

Рондель гонок

(Перенаправлен из гонок Мотула Ронделя )

Великобритания Рондель гонок
Основан 1971
Сложен 1974
Директор команды (ы) Рон Деннис
Нил Трандл (председатель: Тони Влассюпулос)
Бывшая серия Формула два

Rondel Racing была британской гоночной командой, которая участвовала в серии Формулы-двух в период с 1971 по 1973 год. Команда была основана двумя Exbrabham механиками Ron Dennis и Neil Trundle. Рондель выиграл пять гонок чемпионата Европы, прежде чем его вынуждены закрыть в 1973 году из -за ряда факторов, включая отсутствие денег, потерю поддержки Motul и Natwest Bank, вызывая овердрафт в размере 5000 фунтов стерлингов на пол, установленном Деннисом.

Формирование и сезон 1971 года

[ редактировать ]
И Rondel Racing Brabham BT36, как сухой в 1971 году от Tim Catches .

В конце сезона Формулы -1 1970 года водитель и владелец команды Джек Брэбхэм ушел из спорта и продал свои акции в Брэбхэма команде Рона Тауранака . Главный механик Джека Брэбэма, Рон Деннис и его друг и коллега, Нил Трандл, решили сформировать свою собственную гоночную команду. [ 1 ] Автомобили Brabham BT36, первоначально используемые командой, были куплены при покупке найма у Tauranac. Однако Деннис пытался найти спонсорство. Через тогдашнюю подругу Рона, которая была дочерью Джона Фелпса, директора антикварной мебели Фелпса в Твикенхэме , одного из его постоянных клиентов Тони Влассюпулос , адвоката, сына греческого судовладельца, попросили спонсировать Ронделя. Vlassopulos спросил его друга Кена Гроба , председателя Александра Хаудена , страховых брокеров в Лондоне, если он заинтересован в том, чтобы присоединиться к. Гоб сказал «да» о том, что его маленький сын Ян Гроб может быть частью команды, которая была согласована. С этого момента Тони Власспулос стал первым спонсором Денниса. [ 2 ]

Название Рондель было от имени Рона Денниса и искажения последних трех букв имени Струнла. Рондель был базируется в старом Виндзоре , Беркшир . [ 3 ]

В течение их первого сезона команда привлекла двухкратного чемпиона мира Формулы-1 Грэма Хилла , который был впечатлен профессионализмом и вниманием к получке, проявленной командой. [ 4 ] К нему присоединился его товарищ по команде Формулы -1 Формула Тим Шенкен. Трандл отвечал за приготовление машины Шенкена, в то время как Деннис приготовил машину Хилла. [ 5 ] В первой гонке команды в Хокенхайме Хилл выиграл свою жару и во второй частью Франсуа Сиверт в целом. [ 5 ] Хилл обеспечил Ронделя свою первую прямую победу только неделю спустя во втором раунде европейского чемпионата Формулы -двух Формулы на мероприятии BARC 200, который проходил в Трукстоне в Великобритании. [ 5 ] Шенкен достиг трех вторых мест заканчивается в течение сезона. В середине сезона команда вошла в третью машину, управляемую Бобом Уоллеком . Вуллек квалифицировался на две гонки, достигнув лучшей финиша шестой позиции. Из -за успеха Формулы -1 у Хилла была оценка «А», и он не смог набрать очки чемпионата в гонках. Однако Шенкен и Уоллек, когда Шенкен финишировал на четвертом месте на чемпионате и Вуллеком в 20 -м.

1972 сезон

[ редактировать ]

Французская нефтяная компания Motul согласилась спонсировать команду с сезона 1972 года. Тим Шенкен , самый высокий забивающий водитель Ронделя в 1971 году, остался в команде, но из -за двух очков финиширует на чемпионате мира Формулы 1 в предыдущем сезоне, что ему дали «А», и поэтому он не смог набрать очки. Боб Уоллек также остался с командой, и Карлос Рейтеманн присоединился к клубу Automóvil Argentina. Первоначально было предназначено, что Reutemann будет соревноваться в серии F2 с Rondel, в то время как команда Works Brabham Formula 1 будет составить его, когда гоночные выходные не сталкивались. Однако с середины сезона Брэбхэм выставил третий автомобиль, позволяя Рэйтемону оспорить все оставшиеся гонки F1, заставляющие его пропустить гонку F2 в Альби, Франция. [ 6 ] Несмотря на это, он закончил чемпионат на четвертой позиции, сравнивая достижения Тима Шенкена для команды в предыдущем сезоне. Водитель Уильямс Формула -1 Анри Пескароло время от времени ехал для команды Ронделя, отчасти благодаря титульному спонсорству Мотула как Уильямса, так и Ронделя, и именно Пескароло дал команде свою первую победу сезона в одиннадцатом раунде в Pergusa . Шенкен дал команде другую победу в финале чемпионата в Хокенхайме .

1973 сезон

[ редактировать ]

В течение сезона 1973 года Рондель стремился быть больше, чем клиентской автомобильной командой, и нанял Рэя Джессопа для разработки собственной машины. Результатом стал Motul M1, который был назван в честь спонсора команды. [ 7 ] Команда была выставлена ​​до пяти Motul M1 в гонке, и еще во втором раунде чемпионата автомобиль одержал победу. Пескароло выиграл гонку, когда Уоллек во-вторых, дал Ронделу свой первый одно два. Начальник 1973 года команда переехала на новую фабрику в Фелтеме, Мидлсекс. [ 3 ]

Последняя победа Ронделя пришла в Норисринг, где Тим Шенкен выиграл гонку, а товарищи по команде Том Прайс и Анри Пескароло на второй и третьей позиции. В сезоне 1973 года использовалась сложная структура очков, где гонки были разделены на базовые и дополнительные гонки, и только первый результат водителя от дополнительных гонок, удерживаемых в той же стране, имеющим право на очки. Это означало, что Том Прайс не был награжден очками за его второе место в Norrishing, участвовая в предыдущей дополнительной гонке в Германии в Хокенгеймринге. В 1974 году был запланирован автомобиль F1, разработанный Ray Jessop F1, но нефтяной кризис в 1973 году повлиял на поддержку Motul. Однако, по правде говоря, средства не были там, чтобы поддержать скачок F1 даже с вовлеченным Мотулом. Деннис немедленно ушел, в то время как Trundle продолжил с уже спроектированным автомобилем от Jessop и Vlassopulos, а Grob взял на себя владение, а автомобиль стал токеном.

[ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Рон Деннис продолжил бы еще три гоночных командах, последний из которых, Project 4 , объединился с McLaren, который ставит Деннис под контроль команды F1. По состоянию на 2008 год Деннис привел McLaren на семь чемпионатов Formula -One World Constructors и десяти чемпионатов мира по водителям.

Нил Трандл переехал в токен , чтобы запустить свой Формулы-1, автомобиль а затем переехал в Тиррелл, чтобы поработать над их шестиколесным автомобилем P34 . Трандл вернулся в Деннис в своей команде Project 4 в 1977 году. Он уехал в конце 1980 года, чтобы управлять своей собственной командой в Формуле 2,3 и FF2000. Он присоединился к McLaren в 1987 году и был главным механиком в 1988 и 89 годах. По состоянию на 2019 год Trundle все еще находится в McLaren, работая над транспортными средствами McLaren Heritage.

Полный европейский чемпионат Формулы -два

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса) (результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Edc
1971 Брэбхэм BT36 Серия Cosworth FVA Hoc Тр Эйф БАНКА СРП Ру МУЖЧИНА Длина БЕЛЫЙ VA1 VA2
Грэм Хилл 2 1 5 DNQ 3 5 0 ИГРА*
Тим Шенкен 5 5 Верно 12 2 8 2 2 Верно 21 ДНК 27 4 -й
Боб Облако DNQ ДНК DNS 8 6 DNQ 1 20 -е
Рейн Виселл 21 0 Северо -запад
1972 Брэбхэм BT38 Серия Cosworth BDA ТОЛЬКО Тр HO1 БОЛЬШЕ НИКОГДА СРП HO2 Ру Ост ИМО МУЖЧИНА Перемещение ДОЛЖЕН БЕЛЫЙ HO3
Карлос Рейтеманн 3 DNS ДНК 3 7 3 3 11 6 6 16 Верно 26 4 -й
Боб Облако 13 ДНК 3 7 10 10 9 6 2 11 ДНК 13 3 Верно 21 7 -й
Тим Шенкен DNS 5 15 1 0 ИГРА*
Анри Пескароло DNS 23 DNQ DNQ Верно ДНК 1 ДНК 7 0 ИГРА*
Макс Джин DNQ 13 0 Северо -запад
Дерек Белл ДНК 0 Северо -запад
Жан-Пьер Белтуиз 6 Верно 0 ИГРА*
Рейн Виселл 8 ДНК 0 ИГРА*
Джерри Биррелл Верно 0 Северо -запад
1973 Motul M1 Серия Cosworth BDA
Серия Cosworth FVA
ТОЛЬКО HO1 Тр Эйф БОЛЬШЕ НИКОГДА Родственник Нив HO2 Ру МОЙ МУЖЧИНА Который Перемещение ДОЛЖЕН НИ БЕЛЫЙ Дольдо
Анри Пескароло 4 1 ДНК 5 18 3 Верно 0 ИГРА*
Джоди проверяет 12 Верно ДНК ДНК ДНК 0 Северо -запад
Жан-Пьер Джауссо 17 6 ДНК 6 ДНК 22 8 6 ДНК ДНК ДНК 11 6 11 -й
Тим Шенкен 21 Верно 2 3 3 20 3 4 4 1 7 0 ИГРА*
Боб Облако 22 2 6 5 8 24 DNS Верно 9 ДНК 5 ДНК 5 Верно 23 6 -й
Том Прайс 11 15 Верно 5 Верно ДНК ДНК 2 15 2 28 -й

* Оцененный драйвер, не имеющий права на что -л. Баллы

  1. ^ Дженкинс, Марк; Пастернак, Кен; Уэст, Ричард (2005). Производительность в пределах лимита: бизнес -уроки из авторитетных гонок Формулы 1 . Издательство Кембриджского университета. п. 171. ISBN  0-521-84400-2 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Тони Власспулос » .
  3. ^ Jump up to: а беременный Гривз, Джонатан. «Жизнь в автоспорте» .
  4. ^ Джексон, Джейми (21 октября 2007 г.). «Королевский мастер Формулы -1» . Guardian.co.uk Sport . Guardian News and Media Limited.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Widdows, Rob (январь 2009 г.). «Отточенная производительность». Моторный вид спорта . Тол. 85, нет. 1. с. 71
  6. ^ «Товарищ команды, которого все ненавидели» . 8 Вт . AutoSport-Atlas. Ноябрь 1999.
  7. ^ «Люди: Рон Деннис» . Grandprix.com . Inside F1, Inc.

Все результаты расы взяты с https://web.archive.org/web/20071011020230/http://www.formula2.net/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55fe9f3f9973b5f983dcbf18d8be05b__1719663900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5b/d55fe9f3f9973b5f983dcbf18d8be05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rondel Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)