Jump to content

Адель Лутц

Адель Лутц
Рожденный ( 1948-11-13 ) 13 ноября 1948 г. (75 лет)
Известный Искусство инсталляции , перформанс , скульптура , дизайн костюмов
Супруг
( м. 1987; дивизия 2004)
Дети 1
Родственники Тина Чоу (сестра)
Чайна Чоу (племянница)

Адель Лутц (родилась 13 ноября 1948 г.) - американская художница, дизайнер и актриса, наиболее известная своими работами с использованием нетрадиционных материалов и стратегий для изучения одежды как средства общения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые она привлекла внимание благодаря сюрреалистическим костюмам «Городской камуфляж», показанным в Дэвида Бирна фильме «Правдивые истории» (1986). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Она создавала костюмы для кинорежиссера Сьюзен Зейдельман . [ 9 ] театральные режиссеры Роберт Уилсон и Джоэнн Акалайтис , а также музыканты, в том числе Бирн, Боно и Майкл Стайп . [ 10 ] [ 2 ] В 1990-е годы она начала переходить от костюма к скульптуре , инсталляции и, в конечном итоге, к перформансу. Искусство и дизайн Лутца были выставлены в Метрополитен-музее и Технологическом институте моды (FIT). [ 11 ] (Нью-Йорк), Музей Виктории и Альберта и Центр искусств Барбакан (Лондон), Монреальский музей декоративного искусства и Зал славы рок-н-ролла (Кливленд), а также многие другие места. [ 12 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] В 2002 году Галерея костюмов Джудит Кларк в Лондоне представила обзор карьеры. [ 15 ]

Ее работы также были опубликованы в The New York Times . [ 16 ] Журнал Харпера , [ 17 ] Newsweek , [ 4 ] Деревенский голос , [ 18 ] Ярмарка тщеславия [ 19 ] и бумага [ 20 ] и в книгах о моде , костюме и паблик-арте , в том числе «Мода и сюрреализм» (1987), [ 21 ] Создан для удовольствия (1997), [ 22 ] Двадцать лет стиля: Мир согласно бумаге (2004), [ 23 ] и «Потому что мечтать лучше всего на публике: творческое время в общественных местах» (2012). [ 24 ] Ее работа «Сапожки с хвостиком» (2002) является частью коллекции Метрополитен-музея. [ 25 ]

Адель Лутц, «Городской камуфляж», Кирпичная пара , костюмы к фильму «Правдивые истории» , 1986 год.

Лутц родилась в Лейквуде, штат Огайо , в 1948 году. Ее родителями были Мона Мивако Фуруки, уроженка Японии, изучавшая моду, и Уолтер Лутц, американский бизнесмен, занимающийся международной торговлей; они встретились в оккупированной Японии на Рождество 1945 года, когда Уолтер служил в армии США. [ 12 ] [ 26 ] [ 27 ] Их коллекция, насчитывающая более 4000 азиатских бамбуковых произведений и предметов, является частью коллекции Денверского художественного музея и выставлена ​​в музейной галерее Уолтера и Моны Лутц, соавтором которой была Адель. [ 28 ]

Будучи подростком, Лутц переехала со своей семьей в Токио , где она училась в Международном христианском университете и вместе со своей сестрой, дизайнером ювелирных изделий Тиной Чоу , работала моделью для косметической компании Shiseido , среди других фирм, в период с 1967 по 1972 год. [ 26 ] [ 29 ]

Лутц работала с театральным режиссером Робертом Уилсоном , когда она встретила Дэвида Бирна в 1982 году; все трое сотрудничали в разделе «Пьесы на коленях» оперы Уилсона «ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ» . [ 30 ] Они с Бирном поженились в 1987 году, а в 1989 году у них родилась дочь Малу Абени Валентайн Лутц Бирн. [ 31 ] [ 32 ] Бывший коллега Бирна по группе Крис Франц утверждает, что Бирн покинул Лутца в 2002 году сразу после церемонии введения его группы Talking Heads в Зал славы рок-н-ролла . [ 33 ]

Лутц живет в Лос-Анджелесе с 2008 года. Ее первый внук Бо Уайли Форд Сквибб родился в августе 2018 года. [ 34 ]

Адель Лутц и Дэвид Бирн, «Тётя» , серия «Одетые предметы», смешанная техника, 1998.

Писатели и критики иногда боролись с творческой личностью Лутц, помещая ее, по словам куратора Метрополитена Гарольда Кода , «в преисподнюю мира моды и искусства». [ 1 ] [ 21 ] Карло МакКормик охарактеризовал эклектичное совместное творчество Лутца как «сверхъестественно эксцентричную работу», которая «десятилетиями танцевала на периферии моды, театра, исполнительского искусства, музыки и кино», прежде чем в конце 1990-х годов перешла к индивидуальному искусству. [ 2 ] Писатели обычно отмечают ее склонность к неожиданным сопоставлениям и невозмутимому юмору дадаизма и сюрреализма , поп -подобное понимание повседневных, потребительских предметов и культуры, а также последовательное использование концепций и материалов, связанных с телом и одеждой. [ 1 ] [ 20 ] [ 2 ] [ 15 ] В каталоге своей ретроспективы 2002 года Кода заключила: «Несмотря на свою кажущуюся причудливость и хорошее чувство юмора, Лутц, как и дадаисты, последовательно, хотя и неуловимо, ведет подрывную деятельность». [ 1 ]

Эскиз костюма

[ редактировать ]

Лутц создавал костюмы для фильмов, представлений, театра, выставок и произведений искусства. В период с 1983 по 1986 год она создавала костюмы для видеороликов Talking Heads « Burning Down the House », « This Must Be the Place (Naive Melody) », « Road to Nowhere » и «Love For Sale». [ 10 ] прежде чем привлечь всеобщее внимание одеждой «Городской камуфляж», представленной в сегменте показа мод « Правдивых историй» Дэвида Бирна (1986). [ 30 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 35 ] Сюрреалистические предметы одежды (например, Astroturf Family или Fir Coat ) имитировали традиционные, часто неброские материалы (деревянные панели, кирпич, пластиковая зелень) и исследовали идею камуфляжа как метафору соответствия ухоженной пригородной жизни среднего класса. [ 11 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 6 ] Куратор Джудит Кларк описала их как «невозмутимые шутки», которые зрители сразу понимают, не беспокоясь об их «странности»; [ 15 ] другие авторы предполагают, что эти произведения отражают уничтожение личности в современном обществе. [ 8 ] После фильма костюмы были показаны в Энни Лейбовиц фотосессии для журнала Vanity Fair. [ 19 ] и показы в FIT («Мода и сюрреализм», 1987), Музее современного дизайна и прикладного искусства , Лузанна (2002), [ 36 ] и Имперский военный музей , Лондон (2007 г.); [ 11 ] [ 37 ] [ 38 ] они также появляются в книгах, таких как Патерналия (2015). [ 8 ] и «Разрушительный материал» (2004), [ 39 ] среди других. [ 7 ] [ 36 ]

В последующее десятилетие Лутц работал над разнообразными проектами. Она разработала современный гардероб для Иисуса для ироничной статьи журнала Harper's Magazine 1987 года , в которой профессионалам в различных областях было поручено создать компоненты для вымышленного второго пришествия Иисуса из Назарета «Американский тур». [ 17 ] Ее рождественский дизайн витрины для Barneys 1992 года , изображающий нетрадиционно одетых женщин-оленей (например, четырехрукую «Делию Доннер», играющую на трубе, бубне, тарелках и барабане и с значком Коалиции женских действий ), был дважды описан в The New York Times. . [ 40 ] [ 41 ] В 1997 году Лутц создал Muscle Suit (1997) для концертного тура Дэвида Бирна « Чувства » - костюм, вся поверхность которого отображала анатомическую иллюстрацию человеческой мускулатуры. [ 1 ] [ 10 ] Она также производила концертные костюмы для Майкла Стайпа для тура REM « Green » (1997).

Лутц часто создавал костюмы для режиссеров экспериментальных театров. Она работала над отрывком «Игры на коленях» из оперы Роберта Уилсона «ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ» (1984). [ 42 ] Постановки Джоанн Акалайтис « Леон Лена (и Ленц)» ( Театр Гатри , 1988) и «Игра мечты» (Джульярдский школьный театр, 1996), а также Дэвида Гордона » «Поджигатели (Театр Гатри, 1995) и «Панч и Джуди разводятся» ( Американский музыкальный театр). Фестиваль , 1996). [ 43 ] [ 44 ] [ 10 ] Среди ее работ по костюмам к фильмам «Выезд» (режиссер Дэвид Лиланд , 1989) и Пола Остера фильмы «Лулу на мосту» (1997) и «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» (2007). [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Ее свадебные костюмы для фильма Сьюзан Зайдельман «Сделав мистера Райта» (1987) получили высокую оценку в Джанет Маслин в New York Times . рецензии на фильм [ 9 ]

Адель Лутц, Corporate Adam + Eve , 2002 г.

Костюмированное искусство и скульптура

[ редактировать ]

В конце 1990-х Лутц обратился к произведениям искусства, связанным с одеждой и мебелью, которые критики предлагают использовать простые изменения восприятия для создания неожиданных, иногда тревожных прочтений и ассоциаций, касающихся идентичности, пола и культуры. [ 1 ] [ 20 ] [ 2 ] Она сотрудничала с Дэвидом Бирном в серии «Dressed Objects» (1998–9), в которой мебель и предметы домашнего обихода украшались юбками с рюшами, брюками чинос, комбинезонами и т. д., придавая обыденным предметам своеобразный характер и неожиданную человечность. [ 1 ] [ 48 ] В «Свадебной вечеринке » (2000–2) они инсценировали одетые предметы как сюрреалистическую, воображаемую свадебную вечеринку, чтобы создать то, что критики назвали любопытными и загадочными отношениями между антропоморфизированными «фигурами». [ 48 ] [ 49 ] В своей работе над костюмами Лутц расширила стратегию Muscle Suit , создав такие вещи, как Velvet Pelvis (2001) — пурпурное бархатное коктейльное платье с призрачным, правильно расположенным изображением женских тазовых костей — и Velvet Spine (2001), черное платье. мужской костюм с изображением на спине позвоночных позвонков. [ 10 ] [ 1 ]

Результатом этой работы стала серия, выставленная на выставке Färgfabriken [ sv ] в Стокгольме. [ 14 ] Центральный музей в Утрехте, [ 50 ] и Нью-Йорк, [ 51 ] который использовал человеческие волосы в качестве выразительного элемента в одежде и обстановке, исследуя идеи вокруг тела, сокрытия, приличия, желания и отвращения. [ 13 ] [ 1 ] [ 52 ] Корпоративный «Адам и Ева» (2001) изображал манекенов мужского и женского пола в костюмах и платьях телесного цвета, с волосами на теле, соответствующими гендерному признаку, на внешней стороне одежды; New York Times Критик Кен Джонсон описал две связанные между собой работы — элегантное бежевое кресло, обитое сиденье которого украшало треугольник мягких волнистых волос, и чопорный свитер с короткими рукавами и длинными локонами, добавленными к подмышкам — как передающие «напряжение высокого и низкого уровня». это «скромно, но странно сексуально». [ 51 ] [ 14 ] Куратор Ян Оман описал серию как работу в традиционно определяемой «женской сфере», которая была «тщательно проработана [и] одновременно элегантна, извращенна и беззастенчиво сильна». [ 13 ]

Паблик-арт и инсталляции

[ редактировать ]
Адель Лутц, «Мирная пьеса» , спектакль (фрагмент еще на 34-й улице, Нью-Йорк), 2003 г.

В 1993 году Лутц создал специальную инсталляцию « Один размер подходит всем » по заказу в Нью-Йорке компаний «42nd Street Development Project» и «Creative Time» для «42nd St. Art Project». [ 53 ] [ 54 ] Объединив свой интерес к одежде, нетрадиционным материалам и общественно-политическим комментариям, она создала витрину «Американские транссексуалы» (в магазине американских мужчин), на которой были представлены ярко-желтые манекены в сшитых на заказ пальто и ботинках, сделанных из драпированных и стеганых презервативов, среди других материалов. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Критик Роберта Смит отметила его сдержанную подрывную эстетику, соответствующую «безвкусному визуальному стилю улицы» и игривым посланиям о безопасном сексе; New York Newsday назвала это «невозмутимой проповедью, настолько возмутительно блестящей, что кажется, будто она всегда была здесь». [ 54 ] [ 55 ]

В 2003 году Лутц организовал антивоенное публичное представление « Мирная пьеса» — 12-часовое шествие по улицам Манхэттена шести женщин в черных паранджах , расписанных вручную статистикой ООН о войне (например, «90% жертв войны — гражданские лица). .» или «В Ираке проживают 23 миллиона человек. Половина — дети.») или изображение доношенного ребенка на животе. [ 58 ] [ 59 ] Оно состоялось 21 марта 2003 года (первый день весны и персидский Новый год), когда участники, занимаясь буддийской метта- медитацией («доброжелание»), гуляли от военного мемориала на Стейтен-Айленд-Ферри мимо фондовой биржи. , до Центрального вокзала и Рокфеллер-центра и, наконец, до Таймс-сквер . [ 59 ] [ 58 ] [ 12 ] Люси Липпард описала использование неожиданности в спектакле как тактику публичного представления моральных, политических и социальных дилемм как «демократию в действии». [ 60 ] Проект был представлен и в более ранних воплощениях — как отдельная работа и как инсталляция «Бурха/Чрево» (2003), в которой была представлена ​​единственная паранджа с изображением младенца. [ 18 ] [ 61 ] [ 23 ] - и в качестве инсталляции в витрине магазина, документирующей представление с шестью паранджами, а также видео и звуком (Кортни Хармель и Сара Драйвер). [ 16 ]

Актерское мастерство и дополнительная работа в кино

[ редактировать ]

Помимо дизайна костюмов, с 1986 по 1995 год Лутц работала актрисой. Ее первой ролью была второстепенная роль духа, преследующего жену ее бывшего любовника, в эпизоде ​​​​сериала « Альфред Хичкок представляет » («Канарский седан»). [ 62 ] У нее также были роли второго плана в фильмах Тима Бертона « Битлджус» (1988), Вима Вендерса » «До конца света (1991) и «Мертвые забавы» (1994) с Элизабет Пенья и Эндрю Маккарти . [ 63 ] Писатель Пико Айер писал, что она привнесла «лебединую грацию» в свое изображение Аун Сон Су Чжи в Джона Бурмана фильме «За пределами Рангуна » (1995); New York Times Критик Кэрин Джеймс написала, что ее «неземное» присутствие витало над фильмом. [ 64 ] [ 3 ] Лутц также появился в фильмах Джонатана Демме «Молчание ягнят» (1991) и «Что-то дикое» (1986), Оливера Стоуна » «Уолл-стрит (1987) и «Проверка» (1989). [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

В 1990 году Лутц и Сэнди МакЛеод стали сорежиссерами музыкального видео « Too Darn Hot », исполненного Erasure для Red Hot + Blue , специального выпуска ABC, показанного в 35 странах и созданного для повышения осведомленности общественности о СПИДе и в интересах организаций, занимающихся СПИДом. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] В видео смешались изображения телевизионных новостей, критика и сообщения о безопасном сексе, но оно было подвергнуто цензуре со стороны сети (вышло в эфир с сокращениями), что выразило обеспокоенность по поводу «баланса» критики в адрес системы здравоохранения и Рейгана и Буша администраций ; Тем не менее The Hollywood Reporter назвал это одним из «самых сильных моментов программы». [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В 1995 году Лутц также создал дизайн-постановку сегмента Боно документального фильма « Блюз внутреннего города: Музыка Марвина Гэя » режиссера Эрла Себастьяна (1995). [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кода, Гарольд. «Просмотр: ReView, Введение», Адель Лутц: Просмотр: Re: Просмотр , Каталог, Лондон: Галерея костюмов Джудит Кларк, 2002.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маккормик, Карло. «Скрытые мечты разоблачены», газета , сентябрь 2002 г., стр. 120–1.
  3. ^ Jump up to: а б Джеймс, Кэрин. «Обзор фильма; грустный турист, застрявший в Бирме», The New York Times , 25 августа 1995 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Конант, Дженнет. «Шляпа — это роза — это цыпленок», Newsweek , 30 ноября 1987 года.
  5. ^ Jump up to: а б Ньюман, Ленор и Ян Л. Спак. «Полёты фантазии», в книге « Создано для удовольствия: альтернативные аспекты декоративного искусства двадцатого века» , Мартин Эйдельберг (редактор), Монреаль: Фламмарион, Монреальский музей изящных искусств, 1997, стр. 238–247. Проверено 25 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Пойнор, Рик. «Правдивые истории: фильм о таких людях, как мы», в журнале «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность», 1970–1990 , Гленн Адамсон и Джейн Пэвитт (ред.), V&A Publishing, 2011. Проверено 22 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ньюарк, Тим. Камуфляж , Лондон: Thames & Hudson, 2007, с. 8. Проверено 22 февраля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джуд. Patternalia: нетрадиционная история горошка, полосок, клетки, камуфляжа и других графических узоров , Bloomsbury USA, 2015, стр. 115. Проверено 22 февраля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маслин, Джанет. «Фильм: Джон Малкович в фильме «Сделать мистера правым»» , The New York Times , 10 апреля 1987 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Галерея костюмов Джудит Кларк. Адель Лутц: Просмотр: ReView , Каталог, Лондон: Галерея костюмов Джудит Кларк, 2002.
  11. ^ Jump up to: а б с Дэйли, Марта Шерилл и Нина Хайд . «Это сюрреалистическая вещь: сцены с выставки», The Washington Post , 13 декабря 1987 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Центр современного искусства Ньюхаус. «Адель Лутц», « Невидимая нить: буддийский дух в современном искусстве», каталог, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк: Центр современного искусства Ньюхаус в Снаг-Харборе на Стейтен-Айленде, 2003.
  13. ^ Jump up to: а б с Оман, Ян. Каталог-эссе, Адель Лутц, Under/Covered , Стокгольм: Färgfabriken, 2002.
  14. ^ Jump up to: а б с Цветная фабрика. «Адель Лутц, Под/Покрытым», Материалы выставки, Стокгольм: Färgfabriken, 2002.
  15. ^ Jump up to: а б с Кларк, Джудит. «Просмотр: ReView, предварительный просмотр», Адель Лутц: Просмотр: ReView , каталог, Лондон: Галерея костюмов Джудит Кларк, 2002.
  16. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Art Review; Внимание: разгневанные художники за работой», The New York Times , 27 августа 2004 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Журнал Харпера. «Он вернулся!!! Упаковка второго пришествия Христа», Harper's , апрель 1989 г.
  18. ^ Jump up to: а б ЛаРокка, Эми. «Божественная работа», The Village Voice , 14 июля 2003 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лейбовиц, Энни. Фоторепортаж, Vanity Fair , октябрь 1986 года.
  20. ^ Jump up to: а б с Хастрайтер, Ким. «Мода вне закона», Paper , сентябрь 2002 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мартин, Ричард. Мода и сюрреализм, Нью-Йорк: Риццоли, 1987.
  22. ^ Эйдельберг, Мартин (ред.). Создано для удовольствия: альтернативные аспекты декоративного искусства двадцатого века , Монреаль: Фламмарион, Монреальский музей изящных искусств, 1997. Проверено 25 февраля 2019 года.
  23. ^ Jump up to: а б Хастрайтер, Ким и Дэвид Гершковитцы (ред.). 20 лет стиля: мир по версии Paper , Нью-Йорк: Harper Design, 2004. Проверено 25 февраля 2019 г.
  24. ^ Пастернак, Энн (ред.). Потому что мечтать лучше всего на публике: творческое время в общественных местах , Нью-Йорк: творческое время, 2012.
  25. ^ Метрополитен-музей. Сапоги с хвостиком , Адель Лутц , Коллекция. Проверено 25 февраля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ламберт, Брюс. «Беттина Л. Чоу, 41 год, признанная модель и дизайнер ювелирных изделий» , The New York Times , 27 января 1992 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  27. ^ Спиндлер, Эми М. «Тина Чоу, коллекционер», The New York Times , 21 сентября 1993 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  28. Денверский художественный музей, «Глубина и детализация: резной бамбук из Китая, Японии и Кореи», 25 августа 2013 г. – 19 ноября 2017 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  29. ^ Мок, Ларами. «Кем была Тина Чоу и как эта икона стиля до сих пор формирует модную сцену», South China Morning Post , 24 января 2018 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хобан, Фиби. «Head Trip», журнал New York Magazine , 8 сентября 1986 г., стр. 40.
  31. ^ Пенер, Деген. «Эго и Ид; в Барни возникает такой грохот», The New York Times , 15 ноября 1992 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  32. ^ Селла, Маршалл. «Таким же, каким он был всегда», журнал New York Times , 29 апреля 2001 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  33. ^ «Дэвид Бирн однажды пытался выгнать Тину Уэймут из Talking Heads» . 21 июля 2020 г.
  34. ^ «Малу Бирн в Instagram: «Бо Уайли Форд • сегодня исполнилось 2 месяца❕ Этот молочный монстр вырастает на фунт в неделю, любит менять подгузники, болтает, пока кормит грудью (это жутко)…» « . Инстаграм . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  35. ^ Коллекция критериев. «Очень необычный» показ мод в самом сердце правдивых историй », The Criterion Collection, 28 ноября 2018 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Музей современного дизайна и прикладного искусства. Камуфляж в прятки , Лузанна: Музей современного дизайна и прикладного искусства, 2002.
  37. ^ Эриксон, Марк Сент-Джон. «Современное искусство высмеивает модернизм», Daily Press , 17 января 1999 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  38. ^ Культура24 . «Камуфляж исследован в Имперском военном музее в Лондоне», Culture 24 , 22 марта 2007 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  39. ^ Блехман, Харди. DPM - Материал разрушительных моделей , Лондон: Фрэнсис Линкольн, 2004. Проверено 25 февраля 2019 г.
  40. ^ Хаген, Чарльз. «В окнах, остроумные картины сезона», The New York Times , 4 декабря 1992 г. Проверено 25 февраля 2019 г. [1]
  41. ^ Пенер, Деген. «Эго и Ид; В Барни возникает такой грохот», The New York Times , 15 ноября 1992 г. Проверено 25 февраля 2019 г. [2]
  42. ^ Американский репертуарный театр. «Адель Лутц», Биография. Проверено 25 февраля 2019 г.
  43. ^ Театр Гатри. Леон, Лена (и Ленц) , Авторы, Видеозапись выступления, Миннеаполис, Миннесота: Архив кино и кассет Нью-Йоркской публичной библиотеки в Театре Гатри, 1987. Проверено 27 февраля 2019 года.
  44. ^ Американский репертуарный театр. Программа «Панч и Джуди разводятся» , 1996 г. Проверено 25 февраля 2019 г.
  45. ^ Американский институт кино. Проверка , Каталог художественных фильмов AFI. Проверено 25 февраля 2019 г.
  46. ^ Леви, Эмануэль. Лулу на мосту , Variety , 14 мая 1998 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  47. ^ Титце, Анн-Катрин. «Предполагается: интервью с Полом Остером», « Взгляд на фильм» . Проверено 22 февраля 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б Туркетто, Франческа. «Дэвид Бирн», «Небесная тема » , январь/февраль 2002 г.
  49. ^ Отменить.net. «Дэвид Бирн и Адель Лутц», Undo.net , 23 ноября 2002 г.
  50. ^ Лоуренс, Аня. «Волосы! Человеческие волосы в моде и искусстве», Disegno , 18 февраля 2016 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Art Review; Истории о волосах», The New York Times , 10 мая 2002 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  52. ^ де Клерк, Эмма. «Исследование выставки, содержащей более трех тонн человеческих волос», Infringe , 11 апреля 2016 г., дата обращения 22 февраля 2019 г.
  53. ^ Пастернак, Энн (ред.). Кого волнует , Нью-Йорк: Творческое время, 2006.
  54. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. «Обзор / Искусство; 24-часовое шоу на Гауди, похабная 42-я улица», The New York Times , 30 июля 1993 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Уоллах, Амей. «Испепеляющая 42-я улица», New York Newsday , 8 июля 1993 года.
  56. ^ Талмер, Джерри. «Дадаизм на 42-й улице», New York Post , 30 июля 1993 г.
  57. ^ Фогель, Кэрол. «На Таймс-сквер искусство побеждает кунг-фу», The New York Times , 7 июля 1993 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  58. ^ Jump up to: а б Творческое время. Адель Лутц, The Peace Piece , Нью-Йорк, 2003 , Creative Time. Проверено 22 февраля 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б Тейлор, Тесс. «Прогулка скорби», The Village Voice , 24 марта 2003 г.
  60. ^ Липпард, Люси. «Пилотные огни», в журнале Who Cares , Анна Пастернак (редактор), Нью-Йорк: Creative Time Books, 2006. Проверено 22 февраля 2019 г.
  61. ^ Коттер, Голландия. «Арт-обзор; поиск сюрпризов, создаваемых колесом кармы», The New York Times , 7 ноября 2003 г. Проверено 22 февраля 2019 г.
  62. ^ Телегид. Альфред Хичкок представляет («Канарский седан») . Проверено 27 февраля 2019 г.
  63. ^ Американский институт кино. Битлджус , Каталог художественных фильмов AFI. Проверено 25 февраля 2019 г.
  64. ^ Айер, Пико. Beyond Rangoon Трехколесный велосипед , зима 1995 г. Дата обращения 25 февраля 2019 г.
  65. ^ Американский институт кино. Молчание ягнят , Каталог художественных фильмов AFI. Проверено 25 февраля 2019 г.
  66. ^ Американский институт кино. Что-то дикое , Каталог художественных фильмов AFI. Проверено 25 февраля 2019 г.
  67. ^ Американский институт кино. Уолл-стрит , Каталог художественных фильмов AFI. Проверено 25 февраля 2019 г.
  68. ^ Розенберг, Ховард. «ABC делает успехи с «красным, горячим» и смелым специальным предложением», Los Angeles Times , 30 ноября 1990 г.
  69. ^ Jump up to: а б Шервуд, Рик. «Red, Hot & Blue», The Hollywood Reporter , 30 ноября 1990 г., стр. 16, 76.
  70. ^ Jump up to: а б Харди, Эрнест. «Вопреки всему», Village View , 23–29 ноября 1990 г.
  71. ^ Разнообразие . «Телевизионное обозрение: красное, горячее и синее», Variety , 30 ноября 1990 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d643d75914b7b0a9a11daac0153803ea__1718315820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ea/d643d75914b7b0a9a11daac0153803ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelle Lutz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)