Формирование

Формирование финиширования в моторной гонке -это когда несколько транспортных средств одной и той же команды пересекают финишную черту в формировании, обычно бок о бок. Как правило, это происходит, когда автомобиль команды работает на верхних позициях в конце гонки с явным преимуществом перед своими конкурентами. [ Цитация необходима ] Директора команды часто оркестровали формирование, чтобы продемонстрировать свое превосходство. [ Цитация необходима ] Финишная отделка не должна быть запутана с «1–2 финиша»; Не все финишные отделки происходят в результате того, что автомобили команды финишируют первым и вторым в гонке, и не все 1–2 отделки завершаются в формировании.
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Ferrari имел 1-2-3 формации в 1965 году 24 часа Le Mans . [ 1 ] Производитель конкурирующего автомобиля Форд сделал то же самое в 1966 году , а Ferrari снова в 1967 году . [ 2 ] У Porsche была финишная формация из трех автомобилей в 1982 году . [ 3 ]
Audi и Bentley, часть группы Volkswagen, доминировали в 24 часах Le Mans в 2000 -х годах, выполняя несколько финишных финиш, чтобы отпраздновать. Тем не менее, Peugeot выиграл в 2009 году с финишным финишем из трех автомобилей. В 2013 году Audi была установлена на еще одну отделку для формирования из трех автомобилей, но Toyota испортила шоу, пересекая линию до второго и третьего размещения Audis.
Формула -1
[ редактировать ]Чтобы отпраздновать свой в 1991 году титул Формулы -1 , Эйртон Сенна замедлился в последнем углу Гран -при Японии , чтобы позволить своему товарищу по команде Герхард Бергер обогнать его и финишировать в формировании. [ Цитация необходима ] На Гран -при Соединенных Штатов 2002 года , Майкл Шумахер который выиграл десять гонок в течение сезона, замедлился на последнем круге, чтобы установить финишное финиш с товарищем по команде Ferrari Рубенс Баррихелло . Бразилец также замедлился в финальных метрах, но в итоге выиграл гонку на 0,011 секунды. [ 4 ]
Батерст 1000
[ редактировать ]У Bathurst 1000 наблюдается ряд финишных отделений. Первый произошел в 1977 году , когда Аллан Моффат и Колин Бонд провели большую часть последней куза бок о бок в своих соколах Ford XC . Команда дилеров Холдена повторила этот подвиг в 1984 году , когда Питер Брок замедлился на последнем круге, чтобы позволить товарищу по команде Дэвида Парсонса пересечь финишную черту рядом с ним. Triple Eight Race Engineering -самая последняя команда, которая исполнила финиш в Батерсте, когда Крейг Лоундес и Джейми Уинкуп завершил гонку бок о бок в 2010 году . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Это был убийственный итальянский стиль - Sports Illustrated, 28 июня 1965 г.
- ^ Инструменты войны - автомобиль и водитель, сентябрь 2007 г.
- ^ 1982 24 часа Le Mans - профиль и фотогалерея - Sports Car Digest - 20 июня 2012
- ^ Ferrari шаг над тонкой линией - The Guardian, 6 октября 2002 г.
- ^ "Какой лучший батерст один-два?" Полем Speedcafe . 18 октября 2010 года . Получено 25 января 2014 года .