Jump to content

Кеннет Дж. Алфорд

(Перенаправлен из FJ Ricketts )

Кеннет Дж. Алфорд
Рожденный
Фредерик Джозеф Рикеттс

21 февраля 1881 года
Умер 15 мая 1945 г. (1945-05-15) (в возрасте 64 лет)
Оккупация Bandmaster, композитор, аранжировщик
Известен для Британский марш король
Супруг
Энни Луиза Холмс
( м. 1907)
Дети 6
Военная карьера
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь
Годы службы 1895–1944
Единица Королевский ирландский полк

Фредерик Джозеф Рикеттс (21 февраля 1881 - 15 мая 1945 года) был английским композитором марши для группы. Под псевдонимом Кеннет Дж. Алфорд он сочинил марши, которые считаются отличными примерами искусства. Он был группой в британской армии и Королевского морской пехоты руководителем музыки . Дирижер сэр Вивиан Данн назвал Рикеттс «британским март -королем». [ 1 ] Рикеттса Частое использование саксофона способствовало его постоянному включению в военные группы. Его наиболее известная работа - « Полковник Богарский марш ». [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рикеттс родился 21 февраля 1881 года, [ 3 ] 4 -й ребенок Роберта и Луизы (урожденный Алфорд) Рикеттс в Темзу из деревни Рэтклифф , в приходе Шэдвелла в Лондоне в Ист -Энде . Родившись в звучании Bow Bells (Церковь Св. Марии-ле-Боу в дешевизировке ), Рикеттс имел кокни . Его лондонское происхождение может быть прослежено до начала 18 -го века: его отец был купцом угля в Рэтклиффе на северной стороне Темзы недалеко от Лаймхауса . 9 декабря 1884 года 5 -й ребенок, Рэндольф Робенент, родился в семье Рикеттс, которая, как и его старший брат, должен был стать хорошо известным в военных музыкальных кругах под псевдонимом Лео Стэнли. Отец Рикеттса умер, когда ему было семь лет, а его мать, когда ему было четырнадцать. [ Цитация необходима ]

Его ранняя музыкальная подготовка состояла в том, чтобы играть на пианино и органе и работал церковным хористером в приходской церкви Святого Павла , которая до сих пор стоит сегодня. Будучи мальчиком, живущим в лондонском Ист -Энде, он часто слышал уличных музыкантов и групп, включая немецкие группы и ранние армейские группы . Увлеченный звуком инструментов, осиротежные Рикеттс определили, что лучший курс для его будущего - это присоединиться к армейской группе. [ Цитация необходима ]

Зачисление

[ редактировать ]

Рикеттс присоединился к Королевскому ирландскому полку в 1895 году. Он был зачислен в группу мальчика. Обычно считается, что он солгал о своем возрасте, чтобы быть принятым, давая 5 марта 1880 года в качестве даты его рождения. В 1895 году истинный возраст Рикеттса был бы 14, безусловно, с 21 февраля. После расследования в 1876 году по статусу солдат мальчиков правила армии стали более четко определены. Мальчики были зачислены в возрасте четырнадцати лет в качестве музыкантов, барабанщиков, портных, сапожников, ремесленников или клерков. Вряд ли казалось бы необходимым, что Рикеттс добавил год к своему возрасту, но на протяжении всей его военной службы принятая дата была указана в качестве даты его рождения. Жизненный, амбициозный и хороший ученик с естественными способностями, он был достаточно опытным на корнете в течение нескольких месяцев и взят в полковую группу. Группа поступила в публикации с полком, сначала в Лимерик в Ирландии, а затем в Индию .

Рикеттс использовал каждый свободный момент, чтобы научиться играть на всех инструментах в группе. Он был очень популярен среди обычных солдат из-за его способности играть на пианинг в различных беспорядках, как его продвигали. Его первая композиция в возрасте 15 лет была «для службы за рубежом», которая никогда не была опубликована. Когда он завершил семь лет службы человека, в 1903 году полковник, командующий Королевским ирландским полком, и его групповой мастер, г-н Дж. Филлипс, рекомендовал Рикеттс для въезда на курс студенческого группы в Королевской военной школе музыки ( Kneller Зал ) в Твикенхэме , Мидлсекс . Поскольку тогда было необычно, что 23-летний музыкант был номинирован на Kneller Hall, считается, что это доказательство его мастерства.

Королевская военная школа музыкальной школы

[ редактировать ]

Двухлетний курс Рикеттса в Кнеллере Холл начался летом 1904 года. Исследования там были строги: первый год состоял из твердой основы в гармонии, контрапункте , инструментах, обучении по слушанию, композиции и организации, проводимым выпускником старшего студента Полем Наряду с этими исследованиями, студенты -группы должны были изучать основы и проходить игровые тесты на пять деревянных духовых и пять медных инструментов, обычно встречающихся в военном оркестре. Более того, были различные группы групп, публичные летние концерты, а также строгая военная дисциплина. Преподаватели во втором году были высококвалифицированными профессорами в каждой области, часто из Королевского музыкального колледжа или рабочих специалистов. В этом году завершились сидячие соревнования по организации, композиции (концертная группа и духовой оркестр), проведение и церковную службу (проводя и сочиняя предварительные органы и псалмы ). Затем все аспиранты-группы ждали свои «советы»- их назначения в качестве ордера-офицеров класса 1 Bandmasters в одну из линейных групп. Обычно те, кто набрался на экзамены, были первыми, кто был назначен, но если бы была главная группа, которая потеряла бы своего нынешнего группы в течение нескольких месяцев или даже год, тогда директор музыки может сдержать выпускник Кто он чувствовал, должен иметь эту группу. Рикеттс преуспел в Kneller Hall, но не выиграл мартовский соревнование. Студент, который это сделал, был WV Richards с мартом под названием Намур , название боевой честь Королевского ирландского полка (Ричардс был из Королевского ирландского полка), опубликованной в 1908 году.

Закончив в 1906 году, он так высок считал, что Рикеттс остался в Кнеллере Холле в качестве органиста часовни и помощника директора музыки, лейтенант (позже подполковник) Артур Стреттон в течение двух лет. Хотя пост школьного группы не был инициирован до 1949 года, Рикеттс, возможно, действовал в аналогичном качестве в течение этих двух лет. В 1929 году Kneller Hall представил передовой сертификат для и без того квалифицированных группировок (хотя им пришлось сдать еще один строгий набор экзаменов), но он был задним числом присуждена тем, кто, как считалось, продемонстрировали ранее достижение более высокого стандарта, или или или был введен в эксплуатацию до 1929 года. Рикеттс был одним из тех, кто получил награду, позволив ему использовать письма «PSM» (Pass, School of Music) после его имени в качестве военного квалификация. (Среди британских групповых мастерцев широко ощущалось, что экзамен PSM также был экраном, на котором те, кто не подходил из формы для того, чтобы стать внедренным директором музыки, могли бы дискретно провалиться по предмету, что делает их непригодными.)

Младший брат Рикеттса, Рэндольф, посетил курс ученика в годичном ученике в Кнеллере Холле для продвинутого обучения на своем инструменте и поступил на курс студенческого бандмастера в 1900 году. Он закончил в 1913 году и стал группой 2-го батальона, Эссексский полк , где Он служил до 1925 года. В 1926 году он переехал в группу Королевского корпуса сигналов , оставаясь с этой группой до своей отставки в 1938 году. Он сочинил марши и другую музыку группы под псевдонимом Лео Р. Стэнли.

В 1908 году Рикеттс наконец получил свою собственную группу. Он был отправлен в качестве группы в группе 2 -го батальона Аргайл и Сазерлендских горцев , присоединившись к ним в колонии Оранж -Ривер (ранее в « Оранжевом свободном государстве ») в том, что сейчас является Республикой Южной Африки . Полковник попросил его написать новый полковой марш для Argylls, и он ответил «Thin Red Line», основанный на двух барах звонка полка. Название и термин возникли в описании журналиста («Тонкая красная полоса, навязанная линией стали») появления красно-покрытых аргаллов (под их альтернативным названием 93-й высокогорного полка), как они стояли раньше-и отталкивали - чрезвычайно превосходная сила российской кавалерии в битве при Балаклаве во время Крымской войны . Этот марш не был опубликован для общего использования до 1925 года.

У Рикеттса было желание сочинять музыку. Проблема заключалась в том, что это было осуждено для уполномоченных должностных лиц и владельцев правления класса 1, чтобы заниматься коммерческой деятельностью в гражданском мире. Ответ для Рикеттса состояла в том, чтобы составить и публиковать по псевдониме . Псевдоним Кеннет Дж. Алфорд был построен из имени его старшего сына (Кеннет), его собственного второго имени (Джозеф) и девичьей фамилии его матери (Алфорд). Первый марш, написанный под новым псевдонимом, был "Holyrood". В июле 1911 года 2-й батальон и группа «Аргайлс» находились в Эдинбурге , выполняя обязанности охраны во дворце Холирудхаус (Эдинбургская резиденция Монарха) во время визита в столице Шотландии короля Георга Георга и королевы Марии . Поехал, чтобы отметить это событие, Рикеттс набросал марш на задней части конверта во время одного из бесконечных ожиданий, которые влечет за собой эти обязанности. Он был опубликован в 1912 году Хоуксом и сыном Лондона, первым, кто несет Алфорд Сот.

Первая мировая война

[ редактировать ]

За несколько недель до начала Первой мировой войны , 2-го батальона Аргалса и группы были размещены в Форт-Джордж на северо-востоке Шотландии, в девяти милях от Инвернесса . Именно здесь Рикеттс составил свой самый известный марш «Полковник Богуни». Хотя есть несколько предположений о том, как был начат марш, наиболее принятым, вероятно, из записки, написанной вдовой Рикеттса для издателей в 1958 году.

«Во время игры в гольф на курсе в Форт -Джордж, один из участников насвистывал первые две ноты (B Flat и G) вместо того, чтобы называть« Fore! », И с непредвизимой спонтанностью мой муж с следующими заметками. Там были Little Sauntering - жесткие бризы Морай Ферта поощряли хороший четкий шаг. Был ли первоначальный Уистлер полковник? Мы, вероятно, никогда не узнаем наверняка, но титул полковник Бойди дает нам подсказку.

Вскоре после начала военных действий в августе взрослые музыканты большинства линейных групп были привлечены к служению в качестве носителей носителей и медицинских орденов. Рикеттс и группы «Мальчики Аргалса» были размещены в 3 -м батальоне (резерв) в Эдинбурге на время. Во время войны Рикеттс написал несколько маршей, посвященных боевым силам: « Великая маленькая армия » (1916), «на четверть палубы», «Мидди» и « Голос оружия » (1917) и «The The Исчезла армия »(1919), которая была подзаголована« они никогда не умирают ». К концу войны мальчики группы превратились в группу, которую многие считают лучшей полковой группой в британской армии. Рикеттсам была предоставлена ​​необычная честь быть упомянутым в отправках за похвальную службу.

1920 -е годы были, возможно, высокой точкой для 2 -й батальонной группы. Под Рикеттсом они стали популярным в лондонском парках, приморских курортах и ​​везде, где они исполняли. В 1925 году группа провела шестимесячный тур в Новую Зеландию , где она была резидентной группой для выставки Новой Зеландии и Южного моря. Именно там Рикеттс написал «Данидин» (опубликованное в 1928 году), и возвращаясь в Соединенное Королевство на борту SS Remuera новозеландской судоходной компании через Панамский канал , Рикеттс был перенесен на составление мартовской «Old Panama» (опубликован в 1929 году). Такова была его популярность с общественностью, что, когда в 1927 году Бэндмастер Рикеттс передал эстафету своему преемнику, Чарльзу Смарту, 15 000 человек приехали, чтобы пожелать ему всего наилучшего. (Чарльз Бит был отцом подполковника Дункана Бит, режиссера музыки шотландской гвардии, 1974–1982 гг., А затем директором музыки в Kneller Hall, 1982–1988.)

От армии до флота

[ редактировать ]

В 1921 году наставник Рикеттса в Кнеллере Холл, подполковник Артур Стреттон, объявил о своем уходе в армии и директором по музыке в KH. Поскольку у Рикеттса было достаточное количество лет службы, которые он мог бы уйти на пенсию, он также был свободен принимать любые музыкальные назначения, гражданские или военные, которые были предложены. Как полковник Стреттон, так и высокопоставленные чиновники армии, впечатленные рекордами и композициями Рикеттса, считали, что он был лучшим кандидатом, чтобы сменить Стреттон, и его пригласили подать заявку на эту должность. По причинам, наиболее известным себе, Рикеттс отказался.

Возможно, появился фактор, способствующий: казалось бы, что Рикеттс некоторое время придерживался желания провести группу в Королевских морских пехотинцах, хотя он удерживал это в уверенности. Следовательно, в том же году, 1921 года, когда Королевские морские пехотинцы объявили о вакансии для Bandmastership от группы Плимутского дивизиона, Рикеттс применил, отказавшись от заявления Кнеллера Холла. сложности: сидящий группа в группе RM Plymouth Divien но было Он дал интервью, а затем сообщил, что он был успешным кандидатом там , выхода на пенсию. О'Доннелл получил поддержку принца Уэльского , для которого он выступил в качестве директора группы в двух королевских турах. Предполагая, что назначение О'Доннелла в Гренадеры было просто формальностью, морские пехотинцы рекламировали предполагаемую предстоящую вакансию для группы Плимут, для которой был одобрен Рикеттс.

Затем старший армейский группировщик поднял возражение, цитируя часть военного законодательства, в котором говорилось, что член старшего службы (Королевский флот и королевские морские пехотинцы) не может быть введен в армию. Возражение было поддержано, О'Доннелл был заблокирован от гренадерских охранников, а назначение Рикеттса была отменена. Вакансия Кнеллера Холла была заполнена капитаном Гектором Адкинсом, поэтому Рикеттс оставался с Аргайл и Сазерлендские горцы еще на шесть лет. Чтобы сделать дирижеры Королевских морских пехотинцев более удовлетворенными на своих должностях, в июне 1921 года король Джордж V постановил, что все королевские морские дирижеры будут заказаны в качестве директоров музыки. Это был еще один стимул для Рикетта, чтобы ужечь его время.

Но этот инцидент 1921 года многое рассказывает о характере Рикеттса. Если бы он принял приглашение армии подать заявку на Кнеллер Холл, он был бы уверен в немедленной комиссии в звании лейтенанта и возможных повышений к подполковнику. Такова была его преданность тому, чтобы остаться в группе, которую он хотел отказаться от должности и престижа, который поступил бы с назначением в Кнеллер Холл, вместо этого предпочитая принять позицию с Королевскими морскими пехотинцами в качестве группы в звании класса правления. 1, точно то же самое звание, которое он занимал в течение 19 лет с горцами Аргайла и Сазерленда. Похоже, что для обслуживания Ricketts с группой означало больше, чем продвижение или позиция.

В 1927 году произошла королевская морская вакансия, и Рикеттс снова подал заявку, был одобрен и заказал лейтенанта на службе группы Королевской морской пехоты 4 июля 1927 года. Он был отправлен в сделку Королевского морского пехотинца . Когда в 1930 году была перенесена штаб -квартира службы группы, Рикеттс был отправлен в группу Плимутского дивизиона, Королевские морские пехотинцы, главную группу Королевских морских пехотинцев. Под руководством Рикеттса эта группа стала всемирно известным, путешествуя в Париж и Канаду. До и во время Второй мировой войны они сделали серию из 78 об / мин записей Alford Marches, которые в 1970 году переиздали EMI на LP в 1970 году и теперь доступны на CD. Он был назван «Британский марш -король - Алфорд проводит Алфорда».

С 1935 по 1939 год Рикеттс провел группу Plymouth в одночасовой двухнедельной радиопрограмме BBC, и группа постоянно требовалась посещать военные лагеря и военные производственные фабрики на протяжении всей мировой войны. Рабочая нагрузка в то время приводила к его составлению временного перерыва, но он возобновил в 1941 году «на суше и море» и « Армия Нила », а в 1942 году с «эскадрилья орла» посвящена американцам, которые летали с Королевские ВВС . Это должен был быть его последний марш.

Рикеттс был назначен в Brevet Major 31 декабря 1938 года (исполняющий обязанности без оценки оплаты) и подтвердил в качестве полного майора 4 июля 1942 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Находясь в штате Королевской военной школы музыкальной школы, Кнеллер Холл (1906–1908), Рикеттс женился на Энни Луизе Холмс в приходской церкви всех святых, Тутинг Гравни , Южный Лондон, 5 сентября 1907 года. Энни (Нан) Холмс пришла из Музыкальный фон, ее брат является партнером в лондонском музыкальном издательском доме Уолша, Холмса и компании. Рикеттс встретил свою будущую невесту над стойкой магазина фирмы в Charing Cross Road, покупая ноты. Нэн была его величайшим поклонником, часто останавливая то, что она делала (включая сон), чтобы сыграть идею на пианино для него или высказать свое мнение о двух вариантах музыкальной темы. У них было шесть детей, Кеннет (родился в марте 1909 года), Лео (апрель 1911 г.), Шейла (май 1913 г.), Паула (октябрь 1916 г.), Гордон (октябрь 1918 г.) и Хосе (октябрь 1922 г.).

С 1907 по 1930 год Рикеттс никогда не провел более двух лет в одном месте, и это сделало его 14-летний пребывание в Плимуте еще более приятным. Он стал хорошо известным и любим как лидер группы Королевских морских пехотинцев. Рикеттс ушел в отставку из Королевских морских пехотинцев 1 июня 1944 года из -за плохого здоровья и умер в своем доме в Рейгейте, Суррей, 15 мая 1945 года после операции по раку . Он дал почти 50 лет выдающегося служения короне.

Наследие

[ редактировать ]

Марши Алфорда были положительно по сравнению с маршами Джона Филиппа Соуза , оба имели тщательное основание в классической музыке. Хотя он наиболее известен своими маршами, он написал много других произведений- гимнов, фантазий, юмореви, соло ксилофонов и дуэтов. Он часто комбинировал известные мелодии с новыми композициями или сопоставленными друг с другом. Его отставание от саксофона сыграло свою роль в принятии инструмента в военных группах, и ему также приписывают первые аранжировки для военных военных групп. Как и Соуза, у него была замечательная память, и он имел тенденцию проводить без очков. У него было ухо «Лучшего латуни», и он мог использовать его для защиты группы, что было очень ценится.

Мемориальная книга была представлена ​​коллегой в Полковом музее Аргайл и Сазерлендских горцев, называемых «коллекцией произведений Ф.Дж. Рикеттс». Обучающий центр Королевских морских пехотинцев в Лимпстоуне , Девон, называется «Рикеттс Холл», а столетие его рождения в 1981 году было отмечено серией концертов в Альберт-Холле и в Плимуте-последний запускал статью из трех столбцов ежедневный телеграф .

Рикеттс не был удостоен чести британского истеблишмента, либо будучи допущенным в Орден Британской империи , ни Королевским викторианским орденом , личным порядком монарха, но он один создал британскую военную музыку, заставляя ее быть признанным во всем мире.

Список маршей

[ редактировать ]
  • Тонкая красная линия (1908) - названная в честь прозвища его полка, приобретенная в Крычной войне, когда «Тонкая красная полоса, нанесенная линией стальной» 93 -го (Сазерлендских горцев) полка Фога, сдерживался российский аванс. Не опубликовано и не доступно для публики до 1925 года.
  • Холируд (1912) - назван в честь Дворца Холирудхауса в Эдинбурге, посвященный визиту короля Георга и королевы Марии. Этот марш теперь является быстрым маршем полка ВВС .
  • Ведетт (1912) - Ведетт - это конная часовая, помещенная до застава, термин, вероятно, знаком с Рикеттсом из его пребывания в Индии, но сегодня незнаком.
  • Полковник Боги (1914) - свистные заметки на поле для гольфа, возможно, полковником, превратились в его самый известный марш.
  • Великая Маленькая Армия (1916) - память британских солдат Первой мировой войны, которые носили на них удар всего, что было брошено на них, называемой врагом «презренной маленькой армией». [1] Запись любезность Симфонии ветра средней школы Джона Хорна.
  • На четверть палубы (1917)
  • Middy (1917) - И это, и предыдущий март были написаны в память о военно -морской битве за Ютленд в 1916 году.
  • Голос оружия (1917) - первоначально означал почтить британскую артиллерию в Первой мировой войне (отсюда и название), позже он стал широко принят британской армией в целом. Не путать с одноименным стихотворение Гилберта Франкау (1916). Показан в фильме «Лоуренс Аравийский» (1962).
  • Исчезнувшая армия (1918) - посвященная памяти первых 100 000 солдат, которые погибли в Первой мировой войне, «они никогда не умирают».
  • Безумный майор (1921) - майор Грэм Сетон Хатчинсон был безумным майором, чьи военные подвиги выиграли ему военный крест и DSO .
  • Кавалерия облаков (1923) - Салют молодым Королевским ВВС.
  • Данидин (1928) - Назван в честь выставки Данидина 1925/26 года в Новой Зеландии.
  • Старая Панама (1929) - Рикеттс вернулся из Данидина через Панамский канал
  • HM Jollies (1929) - «HM Jollies» - это прозвище для Королевских морских пехотинцев . Марш содержит фрагменты «Моряка Хорнпипы», « Жизнь на океанской волне » и «Правило Британии».
  • Стандарт Святого Георгия (1930) - вдохновленный наблюдением за тем, как войска на параде на лошадях . Этот марш был фактически показан в концертных программах группы The Royal Marines Depot Deal, прежде чем она была опубликована. Написание этого марша уникальна тем, что он не начинается с введения; Сильная первая секция вырывается с показательной фигурой фанфары, ниже которой является огромная басовая основа устойчивой силы для всего из 32 баров.
  • Благодаря земле и морю (1941) - этот марш был смоделирован на вступлении Алфорда в соревнование в 1934 году для официального медленного марша для Королевских морских пехотинцев. Название - англицированная версия девиза Королевского морской пехоты «на кобылу на террам» и была написана для Плимутского дивизиона, RM, которая включает часть полкового быстрого марша «Жизнь на океанской волне» и звонки Королевских морских пехотинцев. По суше и морю является великолепным примером искусства военной церемониальной музыки.
  • Армия Нила (1941) - посвященная генералу Вавеллу для прекращения продвижения полномочий оси в Египте [2] Запись Симфония средней школы Джона Хорна Симфония средней школы
  • Eagle Squadron (1942) - Эскадрилья орла состояла из американских пилотов в RAF до того, как Америка присоединилась к войне. Затем он перешел в USAAF . Март цитирует звезда, заполненное звездами Баннером , Дикси и мимо Королевских ВВС .

Другие опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Valse Riviera (1912)
  • Мысли - вальс (1917)
  • Музыкальный переключатель - Юмореск (1921)
  • Два беседы - дуэт ксилофон (1923)
  • The Lightning Switch - Fantasy (1924)
  • Mac и Mac - дуэт ксилофон (1928)
  • Случайные прихоть - юмористическая фантазия для фортепианного соло (1932)
  • Кузница - пастырская фантазия 1933
  • Два Дона - дуэт ксилофон (1933)
  • Полковник Бога на параде - Мартовская фантазия (1939)
  • Охота - рапсодия (1940)
  • ЛИЛЛИБУЛЛЕРО (1942) - Марш, приписываемый Генри Перселлу , хотя он, вероятно, «позаимствовал» его. Lillibullero является официальным полковым маршем королевских инженеров -электриков и механиков (REME). Этот корпус был создан во время Второй мировой войны, и поэтому официальное использование BBC Lillibullero, возможно, вполне сыграло свою роль в его выборе REME. Это была также неофициальная марша песни военных королевских морских коммандос. Аранжировка Рикеттса использовалась в качестве фирменной мелодии радиопрограммы BBC о в коммандос битве .
  • Жизнь на океанской волне (1944). на военно -морской песне. Джейкоб Каппи, группа дивизии Чатем, представил аранжировку «Жизнь на океанской волне», балладу Генри Рассела, с восьми барным трио от «моря» от Сигизмунда Неукомма. Он был уполномочен для использования в качестве полка быстрого марша Корпуса Королевских морских пехотинцев в 1882 году. Он был повторно оправдан майор Рикеттс в 1944 году.

Неопубликованные работы

[ редактировать ]

Классические и оперные аранжировки

  • Mephistofeles (Boito)
  • Сон в летнюю ночь (Мендельсон)
  • Capriccio Italien (Tschaikovsky)
  • Кармен (Бизе)
  • Мадам Баттерфляй (Пуччини)
  • Самсон и Делла (Sainth-Saënnnnnnnnent)
  • Орфей в подземном мире (Оффенбах)
  • 4 -е движение, симфония в маноме
  • Риголетто (Верди)
  • Фауст (Gounod)
  • Труба добровольная и воздушная (Кларк)
  • Фестивальный марш от Таннхаузера (Вагнер)
  • Рассказы о Хоффмане (Оффенбах)
  • Троваторе (Верди)
  • Езда на валькириях (Вагнер)
  • Лоэнгрин (Вагнер)
  • Symphony Pathetique, 2 движения (Techicovsky)
  • Венгерская рапсодия № 2 (Лист)
  • Minuet in g (Schubert)
  • Аида (Верди)
  • Люсия ди Ламмермор (Доницетти)
  • Ларго (Гендель)

Разное произведения

  • Август Бэнк Праздник 1914 г. (Алфорд)
  • Билл Босун из «сонливый люкс из сухого сустава» (F. White Arr. Alford))
  • Для обслуживания за рубежом - март (Рикеттс)
  • Древние шотландские мелодии (традиционные обр. Алфорд)
  • Негритянские мелодии (традиционный обр. Алфорд)
  • Детские рифмы и колядки (традиционная общая обмерение Алфорд)
  • Старый английский эфир (традиционный обр. Алфорд)
  • Церемонический марш на работах Перселла (Purcell Arr. Alford)
  • Londonderry Air - саксофоновый квартет (традиционный обр. Алфорд)
  • Старый английский воздух - саксофоновый квартет (традиционный обр. Алфорд)
  • Воздух на g string - саксофоновый квартет (JS Bach Arr. Alford)
  • Бонни Ви вещь - корнет соло (Алфорд)
  • Глупая симфония Уолта Диснея (различные композиторы обручиясь Алфордом)
  • Fantasia for Dunedin, Новая Зеландия (Алфорд)
  1. ^ «Марчдб» . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Получено 18 мая 2012 года .
  2. ^ Джин Филлипс (2006). Помимо эпоса: жизнь и фильмы Дэвида Лин . п. 306. Университетская пресса Кентукки.
  3. ^ Пол Э. Бирли, изд. (1991). «Рикеттс, Фредерик Дж.». Энциклопедия наследия музыки группы . Тол. 2. Целостное пресс. п. 629. ISBN  978-0-918048-08-0 .

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d78943456c03f36163261e301764903f__1723979160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3f/d78943456c03f36163261e301764903f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth J. Alford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)