Jump to content

Джихан Чжэньрен

Рельеф Джиханг Чжэньрена

Цихан Чжэньрен ( китайский : 慈航真人 ; пиньинь : Cíháng Zhēnrén ; Уэйд-Джайлз : Цз'у-ханг Чэнь-джен ; букв. «Путешествие состраданием / Навигация по истинному человеку / Совершенному человеку») - даосское божество и персонаж в классический китайский роман «Введение богов» (более известный как Фэншэнь Яньи ). Он ученик Юаньши Тяньцзуня и один из Трех Великих Бессмертных, занимающий девятое место среди Двенадцати Золотых Бессмертных. [ 1 ]

Считается, что этот персонаж произошел от буддийского бодхисаттвы Гуаньинь . [ 2 ] [ 3 ] Китайские ученые обычно полагают, что Цихан Чжэньжэнь является источником мужской формы Гуаньинь и что переход Гуаньинь из мужского пола в женский произошел в период Северной и Южной династий . [ 4 ] Фигура появляется в таких произведениях, как « Линбао Сутра» , « Роман о бессмертных прошлых династий» [ чж ] и «Фэншэнь Яньи» . Ученые после династии Тан выступали за концепцию « Трех религий в одной [ чж ] », которая привела к постепенному слиянию даосского божества Цихан Чжэньрена с бодхисаттвой Гуаньинь. Народные изображения часто изображают этого бога верхом на драконе, черепахе, змее, гигантской черепахе или даже на однобревенном каноэ из-за термина «Чихан». [ 5 ]

В литературе

[ редактировать ]

Цихан Чжэньжэнь впервые появился в раннем даосском писании, известном как « Линбао Сутра» , которое, как полагают, было составлено примерно в 397–402 годах нашей эры. [ 4 ] Однако из-за потери оригинального писания существующие даосские сборники Сутры Линбао больше не содержат оригинального текста, касающегося Цихан Чжэньжэня. [ 6 ]

В «Романе о бессмертных прошлых династий » записано, что «В пещере Чаоинь на горе Путуо живет даос. Говорят, что во времена династии Шан он культивировал здесь Дао и достиг сверхъестественных способностей. Он поклялся повсеместно спасать как мужчин, так и женщин. Он использовал эликсиры и сладкую росу на благо людей, и жители Южно -Китайского моря называют его Великим. Сострадательный Мастер Джихан Даши». [ 5 ]

В наиболее широко распространенной народной версии существует легенда о принцессе Мяошань, совершенствующейся на горе Сян, параллельно с даосским писанием «Юаньши Тяньцзунь говорит вдохновенную сутру Гуаньинь». В этом писании кратко повествуются о деяниях совершенствования принцессы Мяошань на горе Сян. , как в популярной народной легенде. В этом классическом тексте она упоминается как «Небесный Господь Билюдонга» и «Небесный Господь Всеобщего Освобождения и Свободы». [ 7 ] [ 8 ]

Битва между Тремя Великими Бессмертными и Цзиньлином Шэнму

В Фэншэнь Яньи Цихан Чжэньжэнь является начальником пещеры Луоцзя на горе Путуо и девятым из двенадцати учеников Юаньши Тяньцзуня . Богиня Нува научила его искусству Тысячи Рук и Тысячи Глаз и помогла ему стать учеником Юаньши Тяньцзуня. Юаньши Тяньцзунь научил Цихана небесной книге «Сутра сердца Даодэ» Даодэ Тяньцзуня и попросил его практиковать даосизм на горе Путуо, чтобы стать бессмертным, известным как «Тысячерукий Божественный Бессмертный». Чтобы широко распространить даосизм, он отправился на Запад, а затем вернулся, чтобы помочь королю У в его кампании против короля Чжоу . Во время Битвы Десяти Тысяч Бессмертных, вместе с Вэньшу Гуанфа Тяньцзунем и Пусянь Чжэньжэнем , он столкнулся с грозным учеником секты Цзе, Цзиньлином Шэнму . Он достиг значительных успехов, в том числе сломал строй ревущего ветра и победил Дун Тяньцзюня, сразился с Хань Чжисянем и разрушил строй мешка ветра, а также сломал строй четырех символов, чтобы захватить Цзинь Гуансяна. [ 9 ] В конце концов, среди учеников секты Чань и секты Цзе те, у кого был самый высокий уровень совершенствования Дао, возносились и становились божествами при входе в Реестр Божеств , в то время как те, у кого было меньше развития, входили в качестве божественных существ или бессмертных, а те, кто обладал более низкие уровни совершенствования возродились в цикле реинкарнации. Некоторые ученики также присоединились к западному буддизму, в том числе Цихан Чжэньрен из секты Чань (позже известный как Гуаньинь ), Вэньшу Гуанфа Тяньцзунь (позже известный как Манджушри ) и Пусянь Чжэньжэнь (позже известный как Самантабхадра ). [ 10 ]

Зал Саньцин во дворце Цинъян расположен в юго-западном пригороде Чэнду и представляет собой храм, посвященный верховному даосскому богу Саньцину . В центре зала находится статуя Саньцина, а по обеим сторонам зала стоят ученики Саньцина, в том числе Двенадцать Золотых Бессмертных , в том числе Цихан Чжэньжэнь. Этот исторический храм восходит к династии Тан и подвергся значительной реконструкции в период Канси династии Цин . Фундамент Зала Саньцин имеет форму квадрата общей площадью 1600 квадратных метров. [ 11 ]

В некоторых даосских храмах, согласно статуту Цихан Чжэньжэня, обычно присутствует золотой лев с восемью дополнительными головами меньшего размера, известный как Девятиголовый золотой лев. Говорят, что Бессмертный Цихан Чжэньжэнь может появляться в человеческом мире в 32 различных человеческих формах (三十二应), некоторые из которых мужские, а другие женские. [ 12 ]

Отмечается три юбилея Джихан Чжэньрена. Первый приходится на девятнадцатый день Цветочной Луны (второй лунный месяц). В этот день Джихан Чжэньжэнь молился об освобождении мертвых от ада и благословении живым (другие легенды говорят, что это был его день рождения). Второй приходится на девятнадцатый день Луны Личи (шестой лунный месяц). Это был день, когда он подчинил себе Нинбо Сяньцзы (морского духа, вызывавшего морские катастрофы) и успешно обрел просветление . Третий приходится на девятнадцатый день Хризантемовой Луны (девятый лунный месяц). Это был день, когда Цихан Чжэньжэнь обрел бессмертие .

  1. ^ Ожидайте обучения, встречайте рост: практика и исследование проектного обучения в школах на китайском языке (Тайвань)). (  978-7-5068-7821-0 .
  2. ^ Сборник китайской археологии (на китайском языке).
  3. ^ Кан, Сяофэй; Саттон, Дональд С. (12 сентября 2016 г.). Борьба с Желтым Драконом: этническая принадлежность, религия и государство на китайско-тибетском пограничье . Блестящий. ISBN  978-90-04-31923-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Голограмма Гуаньинь (на китайском языке), Издательство Jiangxi Fine Arts, 2006. ISBN.  978-7-80690-810-5 .Академическое сообщество вообще считает, что превращение Гуаньинь из мужского пола в женское произошло во времена Южной и Северной династий. Поскольку история поглощения Гуаньинь даосизмом встречается в «Линбао-сутре», появление даосского Цихана также должно быть до Тан. Династия. Однако приведенная выше информация относительно проста и не упоминает Гуаньинь напрямую и не связывает ее с даосами Цихан. Во-вторых, согласно «Тунцзянь бессмертных всех династий», составленному Сюй Даомином во времена династии Мин... [перевод: Ученые обычно полагают, что переход Гуаньинь из мужского пола в женский произошел в период Северной и Южной династий. Историю о даосизме, включающем Гуаньинь, можно найти в «Линбао Цзин», что позволяет предположить, что присутствие Цихан Чжэньжэня предшествовало династии Тан. Однако предоставленная информация относительно кратка и не упоминает Гуаньинь напрямую и не устанавливает связь между ними. Гуаньинь и Цихан Чжэньжэнь. Во-вторых, согласно «Тунцзянь бессмертных прошлых династий», составленному Сюй Даомином времен династии Мин...
  5. ^ Jump up to: а б Коллекция китайской археологии: Лян Цзинь чжи Сун (на китайском языке), Издательство древних книг Чжунчжоу, 2003 г.
  6. ^ Дуньхуанская Древняя Сутра Линбао и даосские учения династий Цзинь и Тан [Дуньхуанская Древняя Сутра Линбао и даосские учения династий Цзинь и Тан] (на китайском языке Zhonghua Book Company, 2002. ISBN ).  978-7-101-03618-3 .
  7. ^ Неисчерпаемый Гуаньинь: цитаты, источники и графические изображения (на китайском языке), Издательство Шанхайского словаря, 2002. ISBN.  978-7-5326-0922-2 .Даты рождения, посвящения и просветления воплощения Гуаньинь, принцессы Мяошань, совпадают. Основываясь на этом выводе, принятие даосизмом Гуаньинь как даосской Цихан зародилось до династии Тан и сформировалось в конце династии Сун и начале династии Юань. И буддизм, и даосизм впитали народную легенду о принцессе Мяошань как воплощении Авалокитешвары, тем самым сделав образ Авалокитешвары или даосского Цихана более существенным и удовлетворяющим потребности народной веры в Авалокитешвару... [перевод: Рождение, посвящение и Даты просветления принцессы Мяошань в воплощении Гуаньинь такие же. На основании этого можно сделать вывод, что включение Гуаньинь в даосизм как Цихан Чжэньжэнь, вероятно, началось до династии Тан и закрепилось в конце Сун. и ранний период Юань. И буддизм, и даосизм впитали народную легенду о том, что принцесса Мяошань является воплощением Гуаньинь, обогатив образы Гуаньинь или Цихан Чжэньрена и воплотив в жизнь популярное верование Гуаньинь...]
  8. ^ Обсуждение даосских обычаев и традиций [Обсуждение даосских обычаев и традиций] (на китайском языке, Издательство Шанхайского словаря, 2003. ISBN) .  978-7-5326-1331-1 ... Даосский Цихан (также известный как Мастер Цихан и Мастер Гуаньинь). «Юаньши Тяньцзунь говорит о вдохновенной Гуаньинь Мяо Сутре» называет ее «Императором-лордом Билуодуна» и «Юаньтун Цзызай Тяньцзунь». Его магическая сила такова: «Попросишь благословения – получишь благословение, попросишь долголетия – получишь сына…». Относительно происхождения даосского Цихана, согласно имеющимся сведениям, существует две теории: одна состоит в том, что Ли Шань из династии Тан цитировал «Линбао-сутру» как запись: У падшего короля мира Дзэн Ли была дочь.
  9. ^ Полный и полностью иллюстрированный роман о богах (на китайском языке), Guangyi Book Company, 1922 г.
  10. ^ Классические китайские сказочные новогодние картинки (на китайском языке Beijing Book Co. Inc., 1 сентября 2015 г.). ISBN.  978-7-5507-1452-6 .. Поскольку три трупа не были убраны, член секты Чань совершил убийство и стал жертвой катастрофы. Среди учеников Чань Цзяо и Цзе Цзяо те, у кого самое высокое моральное поведение, станут бессмертными, те, у кого моральное поведение находится на втором месте, войдут в список богов и станут богами, а те, у кого более низкое моральное поведение, войдут в реинкарнацию и станут взрослыми. Есть также некоторые ученики, пришедшие в западный буддизм, такие как даос Чихан из секты Чань (позже известный как Бодхисаттва Гуаньинь), Манджушри Гуанфа Тяньцзун (позже Бодхисаттва Манджушри), Самантабхадра...
  11. ^ Воспоминания о старом Чэнду (на китайском языке) Beijing Book Co. Inc., 1 марта 2017 г. ISBN.  978-7-5090-1171-3 .
  12. ^ Городские хроники Фучжоу (на китайском языке, Издательство Фанчжи, 1998. ISBN) .  978-7-80122-605-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7912ed4770468c81455d5459e366a9e__1717989120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/9e/d7912ed4770468c81455d5459e366a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cihang Zhenren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)