Копье
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2021 г. ) |
![]() Копье, сделанное в Исфахане | |
Перкуссия | |
---|---|
Другие имена | Копье, Тонбак |
Классификация | Перкуссия |
Связанные инструменты | |
Даф | |
Музыканты | |
Хоссейн Тегерани , Рамин Рахими |
Томбак Тонбак ( персидский : Томбак), ( ) Зарб или Тонбак . [ 1 ] Это считается основным ударным инструментом персидской музыки . Томбак обычно расположен по диагонали через туловище, в то время как игрок использует один или несколько пальцев и/или ладонь (ы) руки (ы) на барабанной головке, часто (для звонящего тембра) возле края барабана. Иногда игроки Tombak носят металлические пальцы кольца для экстра-оказания «щелчка» на оболочке барабана. Виртуозим Tombak часто выполняет соло, длится десять минут или более.
Описание
[ редактировать ]
Tombak-это барабан с одним головным бокалом высотой около 18 дюймов с головкой диаметром 28 сантиметра. Его раковина вырезана из одного блока (иногда хорошо продуманного, завязанного или мраморного) дерева, возможно, с резной дизайном или геометрическим рисунком (такими как борозды, флейты, бриллианты и/или спирали-это часто дорогостоящий, тип реликвии или винтажный музыкальный инструмент). Внизу оболочка несколько толще, чем вверху для прочности (так как барабанная голова добавляет к силе вверху). Толщина стенки оболочки составляет приблизительно 2 сантиметра. Горло почти цилиндрическое и соединяет верхнюю (тело) полость с полым основанием (само горло, внутренняя часть которого образует небольшое отверстие).
Голова овчины или козьей кожи растянута и закреплена клеем, гвоздиками или обоими. Довольно широкое верхнее отверстие позволяет полный басовый тон, а также различные высокие тона (см. Ниже). Томбаки с регулируемой настройкой были произведены экспериментально, но натяжение головки обычно фиксируется до производительности с тщательным вниманием к температуре и влажности. Игрок может нагревать или охладить или ослабить или высушить мембрану, чтобы достичь желаемого фундаментального шага. Шаг может быть несколько поднят во время производительности, оказывая давление на пальцы, но различные постукивания и щелчок Timbres уменьшают общее внимание на шаге барабана. Как правило, два или три, четко контрастирующие тембры (через различное размещение пальцев или щель кольца на барабанной оболочке) играют в антифонном стиле.
Барабаны в форме кубей играют в разных регионах Азии, Восточной Европы и Африки. Хотя сходство существует среди всех бокал -барабанов, методы игры Tombak отличаются от большинства других бокалов. Современный Tombak, описанный на этой странице, наиболее тесно связан с музыкой Ирана . Томбак не считался сольным инструментом виртуоза до новаторской работы Хоссейна Тегерани в 1950 -х годах, а также инноваций Насера Фархангфара и других. Современные игроки Tombak экспоненциально расширяют методы, используемые при игре на инструменте.
Модернизация
[ редактировать ]
Томбак считался сопровождающим инструментом до новаторской работы Хоссейна Тегерани в 1950 -х годах. Тегерани добавил возможности инструмента с добавленными «методами избиения». Он также играл на своем инструменте с разными «сонориями». [ 1 ] Среди его учеников были Мухаммед Эсмайли (родился в 1934 году), Джахангир Малек (родился в 1931 году), Джамшид Хемрани (родился в 1942 году), Амир Насер Эфтета (1925–1977) известный учитель, чей ученик Бахман Раджаби развивает современную технологию.
Фархангфар Насер (1947–1997)) революционизировал принципы сопровождения, часто проехав большую часть мелодии, даже не мешая, он опирался на многие стили игры Зарб-э-зорхана (особенно стиля Морш-Моради), который сопровождает Варцеш-Палавани ( ورزش پهلوانی ), традиционная боевая гимнастика, практиковавшаяся в Zurkhaneh («Дом силы») и Motrebs (популярные музыканты, играющие акценты особым образом). Его знание поэзии и ясного и мощного голоса делает импровизатор и особенно выдающимся аккомпаниатом, всегда предвидя фразы солиста. Очень немногие игроки ассимилируют его искусство. Современные игроки открывают новые перспективы, что и игра в Томбак, как Мадджид Халадж, Джамшид Мохебби, Мортеза Ааян, Мохаммад Ахаван, Даруш Заргари, Навид Афгхах, Фарбод Ядоллахи, Даруш Эс'Хагхи, Ахмад Мостанбет, Сааваб, Саамант, Сайам -педин, сахаб, сахаб, сараварж, санай -педин, санай -педин, санай -педин, сана, сана, сана, сана, сана, сана, санай -педин, , Пежхэм Ахавасс и Пейман Хаддади.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джин во время (1984). "Зарб". В Сэди, Стэнли (ред.). Новая Гроув Словарь музыкальных инструментов . п. 891. Том 3.
- ^ «Воспоминание Хоссейна Тегерани; названный Тонбак + Звук [Перевод: Память о Хоссейне Тегерани - знаменитый музыкант Тонбака + голос ]» . Агентство иранских студентов.
7 марта
- Hossein Tehrâni, метод Зарба , Институт Махора.
- DVD Tombak / Madjid Khaladj - Coproduction: музыкальная ярмарка и школа Tombak | Языки: французский, английский, испанский | 80 -страница буклет (французский/английский.) | EDV 937 CV.
- CD Infinit Breath / Madjid Khaladj , Nafas / Bâ Music Records.
- Rhythm Revolution: молодые иранцы возрождают древние традиции барабанщиков , Ruairi Glasheen для CNN, 18 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]